Замена масла в АКПП audi q7

Audi Q7 4M замена масла АКПП – Original VAG или ZF parts

Без замены фильтра (поддона), рекомендуем на пробеге 60 000 км:

Время, нужное для этой операции – менее 1 часа!

  • Масло Коробка автомат (оригинал либо ZF)
  • Очиститель универсальный
  • Работа по замене масла

С заменой фильтра (поддона) на новый, рекомендуем на пробеге 120000км и далее:

Время, нужное для этой операции 1-1,5 часа.

  • Масло Коробка автомат (оригинал либо ZF)
  • Новый поддон Коробка автомат (оригинал либо ZF)
  • Новые сливная и заливная пробки (оригинал либо ZF)
  • Новые болты крепления поддона Коробка автомат (оригинал либо ZF)
  • Очиститель универсальный
  • Работа по замене масла и поддона Коробка автомат

Специальное предложение для владельцев автомобилей Audi Q7 в кузове 4M (2015 г.в. — н.в.).

Частичная замена масла в автоматической коробке (Коробка автомат):

Фильтр автоматической коробки выполнен в корпусе поддона Коробка автомат, и изменяется вкупе с поддоном в сборе.

Если у Вас остались технические вопросы – Вы всегда сможете их задать в соответственном разделе на нашем форуме http://www.agrand.ru/forum/

Внимание! Срок деяния хоть какого купона после его печати либо отправки на e-mail. 3 денька. Если Вы желаете пользоваться предложением по истечении обозначенного срока, купон необходимо распечатать либо выслать на e-mail снова. Цены работ и запчастей, обозначенных в особых предложениях, являются конечными, скидки не суммируются меж собой! Также, в виду вероятных конфигураций, уточняйте информацию у профессионалов технического центра.

Замена масла АКПП Audi Q7 2014 года

Почетаемые автолюбители! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого дела ни к официальным дилерам (дилерам), ни к самим производителям тс автосервис не имеет! Все упоминания торговых символов (марок автомобилей) на данном веб-сайте носят только ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ нрав (употребляются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие конкретно авто обслуживает техцентр (в согласовании со ст. 1474, 1487 Штатского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Ауди

Q7 Замена масла в АКПП

Всем привет!Вот и прошел год с момента прошлой замены масла в Коробка автомат, проехал 40000км. В целом все нормально, но время от времени стали появляться пинки с 1 на 2, и сами переключения стали более жестче.Решил испытать поменять, в сей раз выбор пал на MOTUL multi ATF код 105784Прокладка в комплекте с фильтром как и в прошедший раз, показала себя отлично. код JS Asakashi JT134K

Масла брал 14 л.. Осталось 2.Итак, для начала срываем пробки заливную (большая) и сливную (малая). Заливную сорвал с трудом…

Позже сливаем старенькое масло через небольшую пробку.Масло оказалось малость темно-рыжим, но в целом полностью, не как в прошедший раз.

дальше откручиваем поддон головка на 10, есть 2 неловкий болта впереди, и лицезреем такую картину

сам поддон на деньке и магнитах имел слизь, но ничего преступного

потом необходимо открутить 3 болта и снять фильтр, в нем тоже масло, так что аккуратненько.Все очищаем, и начинаем сборку.

устанавливаем новый фильтр, и прикручиваем поддон с новейшей прокладкой и вставками.и начинаем заливать масло

в сей раз заливал при помощи самодельного маслонагнетателя из огнетушителя, очень понравилось, просто комфортно и стремительно.

в общем залил до уровня, погонял во всех режимах, позже сделал пробную поездку.Приехал, снова все слил, и залил новое. В конечном итоге из 14 л осталось 2.Примечание. Выставлять уровень необходимо на заведенной машине, при температуре масла в районе 40гр. Лить пока не польется вспять.

Что сказать по результатам замены.Переключения стали мягче, движение стало более комфортабельным, я доволен.

PS Жгуты смотрел, криминала не увидел, все сухо.

Запчасти

Ремонт/ТО: АКПП. Замена масла.

По запчастям около 21 т.р. (6 л. масла (конкретно столько и вошло), прокладка, фильтр, пробка и еще какая-то мелочь). Все оригинал.

По работам 3 т.р. (не у дилера). Дилер именовал более 10. Лесом.

замена, масло, акпп, audi

По ощущениям. передачи стали плавнее переключаться. И незаметнее. Новое масло лучше прокачивается. Хоть и замена эта частичная (всего в коробке около 12 л. болтается).

С ТО проехал около 6000 км., и при всем этом уже 240 моточасов.

Тоже сейчас дилера лесом послал(даже ещё грубее). Масло с фильтрами поменять это всегда пожалуйста за 20т. Когда вправду нужна срочная помощь.вы вас запишем через 3дня для диагностики. Приятный дамский голосок блин.

мне по тел. произнесли 3.5 т.р. (я не поверил, через один день перезвонил. другой глас и тоже 3,5, опешил, записался на смену, а когда приехал «от 10». занавес. (((

удивительно. Обычно по телефону то уж правду молвят.

Мне здесь по тел перед ТО1 произнесли своё масло можно привозить по телефону, приехал, длительно бодались что тока у их нужно брать.

Ну означает у меня так выходило.Звонил в Фольксваген,еще куда то как раз по необычным операциям.

Но 3,5 это легкомысленная стоимость. Я б не поверил.На вольву мою стоит в профильном сервисе около(от) 2000р замена АТФ даже частичная,потому у Ауди никак 3,5 у ОД не может быть.Мало. Уродцы.время растрачивают чужое.

просто тупость персонала, который путает позиции в прайсе. либо предумышленная замануха.

Мне по телефону на Camry то произнесли 27000, По факту 29500

Тока обеспеченный иль адепт будет обслуживаться у ОД после окончании гарантии))

Зато когда у дилера ТО проходишь можно в это время насладиться поездкой на непривзойденном премиальном неподражаемом седаном А3, а не рассматривать в гараже разобранные вариаторы)))

а не рассматривать в гараже разобранные вариаторы))

Кто-то из Москвы в Тулу ездить обслуживаться, а некие просто на постгарантийный дилерский сервис.

Я не спорю. У меня с ОД не сложилось, притом с ОД различных марок)))

Хз. По работе клиенты хвалят, но я для их работаю, стараюсь, а вот ОД как-то не совершенно для клиента работают, мягко говоря, такое воспоминание сложилося))

еще неосведомленные/верящие в оф.сервис как манну небесную/тупые есть. ))

Не все йогурты идиентично полезные.так и од не все рукожопые и не все безупречные

здесь вопрос удобства/свойства/цены. каждый решает сам эту формулу!)

гарантия когда завершится. куда поедешь?

поглядим. после гарантии вероятнее всего буду все делать в клубном сервисе

Но: стоимость уникальной помпы на ТЛК200 \как и задних аммортов\ дешевде неоригинала.

У меня с Хендаевским дилером пока всё ровно. Видимо так как я за 8 лет обращался туда всего несколько раз по работам и пару-тройку раз по запчастям :)) Но ценник у их время от времени в один момент оказывается ниже городского. А главное. место очень комфортное: через два двора от дома :)))))

У меня чел работал знакомый у ОД, но ушёл, а терь там не нра мне, делаю ТО у ушедшего в гараже сейчас))

Обновление по авто он тоже для тебя в гараже делает?

Ну начнем с того что сделать обновление ПО не то что бы большая неувязка, довольно иметь лицензированный сканер и подключение к вебу, не считая того не многим оно необходимо.

Лицензионный сканер? В гараже? Сомневаюсь. а почему это не надо? Ты ноут и телефон тоже не обновляется?)

А ты думаешь что для бывшего работника ОД будет неувязка получить таковой сканер на время?

если какое то одно либо даже два авто не заезжает к ОД ничего не гласит. при заливке ПО исправляют косяки, на данный момент Коробка автомат и Мотор управляется электронникой. если что-то можно поправить на програмном уровне, почему от этого стоит отрешаться.

Они управляются электроникой уже хороших лет 20-25, естественно если что-то можно поправить на программном уровне то стоит это делать, но снова же если неувязка мелочная, а ее к слову не каждый автовладелец вообщем сумеет ощутить, я больше чем уверен что ты знаком с кучей людей которые обыкновенные наездники которые глупо делают то что им сказано в сервисе. Не усвой меня не верно я не то что пропагандирую не ездить к ОД либо что-то схожее, просто качество гаражных сервисов может быть намного лучше чем ОД (хотя естественно это уникальность)

я уже выше писал. не все сервисы схожи. есть хорошие ОД и хреновые, и есть хорошие гаражные и хреновые. и сранивать одно с другим можно только по личным аспектам. на уровне нравится либо не нравится. ибо мы не механики чтоб оценивать работу сервиса. бес кроется в деталях. в гаражном сервисе в состоянии сделать тоже самое но несколько иначе.напрмер мне в гаражном сервисе при замене колодок на Touareg не смазали палец. в итоге он закис. и ОД мне его высверивали

РАСХОДНИКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ

Для примера расчета и подбора фильтра и масла возьмем с копарта номер кузова 2014 год Фольксваген TOUAREG V6 TDI WVGEP9BP2ED012288

Масло Коробка автомат –Motul ATF 6 – 400 грн. Литр, будет нужно около 7 л. Итого около 2800 грн. Фильтр АКПП 0C8325435 оригинал 3050 грн. аналоги доступны от 1700 грн. Прокладка Коробка автомат – 0C8321371 оригинал 2800 грн. аналоги доступны от 500 грн. Есть комплекты от 2200 грн. Кольцо уплотнительное 0C8321181 250 грн. Может быть подобрать аналог. Кольцо уплотнитель фильтра 0C8325443 300 грн. Итого цена замены составляет около 7000 грн.

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП Volkswagen TOUAREG, AUDI Q7 3.0 TDI

Во избежание дорогостоящих ремонтных работ коробки, нужно временами проводить высококачественное и своевременное сервис коробки. Это в особенности касается массивных джипов и кроссоверов, невзирая на их впечатляющие наружные данные.

Относительно известной марки Фольксваген Touareg в неотклонимом порядке стоит поменять масло в Коробка автомат Tyaper. Данную работу целесообразнее делать в автосервисе. Разглядим более детально технику проведения процедуры.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАСЛА В КПП

В КПП масло служит для последующих целей:

  • смазки трущихся частей;
  • производит процесс остывания (оно притягивает к для себя тепло от устройств, которые греются в процессе работы);
  • ликвидирует железные крупинки, возникающие при износе частей (засорение скапливается, передается в фильтр и оседает на магнитных приспособлениях).

Принципиально держать в голове, что стоит временами выслеживать размещение и высоту трансмиссионного масла в КПП, чтоб знать, в какой момент будет нужно его замена. Фактически в каждом инструктаже для автомобилистов указаны периоды его смены. В большинстве случаев это связано с пробегом авто.

READ  Где находится реле вентилятора ВАЗ 2109 инжектор

Относительно модели Коробка автомат Tyaper и иной техники нет смысла ожидать определенного значения на одометре. Проще самостоятельным способом держать под контролем высоту трансмиссионного масла и его цвет.

Масло ATF в начальном состоянии красноватого колера. Через определенный период оно приобретет бурый колер. При возникновении темно–бурого цвета появляется необходимость в замене масла. Замена также нужна при нарушении в механизме КПП (нередко это приметно при переключении скоростей со 2 на 3).

Непременно учитывайте важный аспект: производитель говорит о том, что залитое на производстве масло в Коробка автомат VWTouareg нет смысла поменять в протяжении всего срока эксплуатации машины. Это утверждение неверно. Ведь смысл значения «срок эксплуатации» во всех странах имеет различное понятие.

Обладатели автомобилей в продвинутых странах получают новейшую технику каждые 5 лет, а обитатели Украины и государств СНГ пользуются ею более 10-15 лет. Также оказывают влияние условия использования автомобилем и различные нагрузки.

Срок службы автомобиля без замены масла составляет 150 000км-200 000 км пробега. При значимых пробегах, грозных погодных ситуациях и иных моментах период использования машины без замены масла существенно понижается.

Даже при доверии к производителю есть смысл создавать замену масла через 60 000-80 000 км пробега, повсевременно контролируяего уровень.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА

Масло для замены нужно выбирать свежее, беря во внимание тип автомобиля. Производитель в большинстве случаев заливает синтетическое масло.

Произвести замену масла в Коробка автомат VW Touareg можна на нашем сервисе.

  • Заводим и прогреваем мотор до 50 градусов и заглушаем ДВС. Производим разогрев Коробка автомат.
  • Подымаем автомобиль на подьемнике.
  • Снимаем защиту с мотора и Коробка автомат, открываем пробку масляного поддона Коробка автомат для слития.
  • Производим замену фильтра и чистку магнитов. Отлично очищаем поддон, просушив его.
  • Произведя замену прокладки, ставим поддон назад.
  • Заливаем масло, контролируя его уровень.
  • Включаем движок и пробуем переключение передач.
  • Разогреваем коробку и компом в блоке управления Коробка автомат смотрим температуру по которой измеряем уровень жидкость. Дальше доливаем еще нужный объем масла, беря во внимание верхнюю метку.

Как проверяют уровень

В «Audi Ку7» уровень масла в блоке Коробка автомат инспектируют на заведенном движке. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура воды должна быть 35. На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.

Откручивают заливную пробку. Из Коробка автомат «Audi Ку7» масло должно маленькой струйкой вытекать через отверстие во время работы агрегата. Если этого не случилось, нужно дополнить смазывающий материал. Сразу оценивают состояние воды. Она не должна быть темного цвета, мутной, иметь запах жжения.

Какое масло подходит в коробку Audi Q7, самостоятельная замена

В «Audi Q7» применяется только Коробка автомат. С 2005 года 1 поколение 4L имеет 6-ступенчатую, с 2015 2 версия 4M – 8-ступенчатую. Замена масла в коробке Ауди Q7 4M производителем не предусмотрена, смазывающий материал должен служить весь срок эксплуатации. Но по факту поменять его все равно необходимо, чтоб коробка служила подольше.

Германские автоконцерны советуют замену масла в коробке Ауди Q7 4M создавать регламентированным материалом. Уникальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.

Стоимость работ по услуге “Замена масла АКПП” для Audi Q7

Обозначенная цена работ является примерной и может отличаться от реальной. Точную цена услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Замена ATF-жидкости

Производитель гласит, что замену масла в коробке Ауди Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но резвые старты, резкое торможение, брутальная езда – причины усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Audi) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Volkswagen Touareg) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на Volkswagen (Volkswagen) абсолютно идентичен.

замена, масло, акпп, audi

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена масла и фильтра в АКПП Aisin 09D на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель 1часть

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Audi) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Volkswagen Touareg) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на Volkswagen (Volkswagen) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб.
Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров) G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  • Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  • Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  • Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  • Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  • Закручиваем переливной стакан обратно.
  • Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  • Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  • Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. Не пролейте масло на себя!
  • Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.
  • Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
  • Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
  • Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
  • Снимаем магниты моём и протираем их.
  • Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
  • Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
  • Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
  • Выкручиваем сливную пробку.
  • Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF. Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
  • Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  • Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
  • Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм. А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  • Устанавливаем пластиковую защиту картера.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Audi ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Audi. и в случае неполадок с системой автоматической коробки. специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  • Уплотнительное кольцо. 01V321379
  • Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  • Пробка с уплотнительным кольцом. 01V321376
  • Винт 13 штук. WHT000747
  • Фильтр масляный. 0AT325429
  • Прокладка. 0AT321371
  • 7 литров трансмиссионного масла G055162A2. (Проверить по VIN)

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Audi выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

READ  Где находится реле зажигания на ВАЗ 2115

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

4 Заменяем фильтрующий элемент АКПП на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Замена масла в в АКПП Aisin 09D на Audi Q7, фото и видео инструкция

На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Audi Q7, с 3 литровым турбо дизельным двигателем, 2008 года выпуска, пробег 137 тыс.км, на котором необходимо заменить масло, фильтр и прокладку в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin 09D. Покажем как всё сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину и демонтируем пластиковую защиту. Шестигранником на 17 срываем пробку уровня:

После этого мы запустим двигатель, прогоним его по всем режимам, затем откручиваем уровневую пробку до конца. Таким образом мы проверяем, достаточно ли масла было залито в АКПП. После этого заглушим мотор. Таким образом мы слили примерно 1.5 литра. Следом берём биту Торкс Т40 и откручиваем основную сливную пробку:

Оригинальный от VAG стоит в районе 10 тыс. рублей. Заводим трубку и закачиваем новое масло для промывки:

Заливаем новое масло до того момента, пока оно не побежит обратно через трубку уровня. В это время помощник должен завести двигатель, а вы в это время будете нагнетать новую порцию масла в АКПП, до того момента пока оно не потечёт обратно. Вытаскиваем трубку. После этого закручиваем уровневую пробку, запускаем двигатель и прогоняем АКПП во всех режимах работы. Таким образом свежим маслом, мы вытесняем остатки старого, смешивая их друг с другом. Прогреваем коробку (удобно смотреть показатели при помощи диагностического компьютера), в качестве исключения можете использовать инфракрасный градусник, температура должна быть в районе 60 градусов.

Снова открутим сливную пробку и сольём новое масло, которое перемешалось со старым. Откручиваем поддон АКПП:

Новый фильтр АКПП у нас от фирмы MAYLE 1001360002, с ним в комплекте сразу идёт новое уплотнительное резиновое кольцо. Ставим его на место старого. Тщательно очищаем посадочное место уплотнительной резинки. Отмываем поддон и его магниты от налипшей стружки. Согласно данным технического регламента производителя, при каждой замене масла в АКПП, необходимо менять все пробки и их уплотнители. Номер сливной пробки WHT000206A, её прокладка 09D321181B, уровневая пробка WHT000323A, её прокладка 09D321379, 16 штук новых болтов поддона WHT000326A. Новая уплотнительная резинка поддона MAYLE 1003210010. Ставим прокладку на поддон, наживляем болты и закручиваем их с усилием 9 Hm, при помощи динамометрического ключа.

Заливаем новое масло в наш самодельный нагнетатель, заливаем его в систему через пробку уровня, до того момента как оно потечёт обратно. Затем заводим автомобиль и снова производим закачивание.

При недостатке масла в АКПП

Если в АКПП недостаточно масла, она скоро выйдет из строя. Износ трансмиссии обеспечен. В результате она выйдет из строя раньше положенного времени. Чтобы не допустить масляного голодания в коробке, нужно внимательно относиться к непонятному поведению транспортного средства.

  • Автомобиль не трогается с места;
  • Шум в коробке передач;
  • Толчки при переключениях.

Если присутствует один из таких симптомов поведения ТС, нужно срочно осуществить замену масла в АКПП на Audi Ку7.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Audi Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  • Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  • Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  • Установить новый фильтр.
  • Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  • Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  • Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  • Закрутить временно старую заливную пробку.
  • Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  • Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  • Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  • После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7Ссылка на основную публикацию

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговый процесс промывки поддона в АКПП в Audi:

  • Демонтировать поддон. Осмотреть его на наличие металлической стружки и прочих загрязнений. Удаление стружки с поддона в АКПП в Audi Q7 осуществляется при помощи промывки специальной жидкостью. Очистить и протереть насухо.
  • Установить поддон АКПП в обратном порядке. Прокладку поддона АКПП с основной частью узла заменить.
  • Закрутить сливную пробку. Заменить металлическую шайбу сливной пробки.

Audi Q7 Черный ворон (Кузя) 2008 года на DRIVE2

Ну наконец то решился. Заменил, слухов ведь много различных жутких.О вдруг вставших намертво АКПП после замены масла.Правда все равно получилась лишь частичная замена.Сам процесс подробно расписан на аудифоруме

так что повторяться не стану.Скажу лишь, что слилось всего около 5 литров из поддона, фильтра и гидроблока.Столько же и было залито обратно.

Брал и заливал оригинал масло G 055162A2. Синего цвета.

Сливалось довольно грязное масло, с легким запахом пригара. Магниты были не очень грязные, стружка на магнитах и в поддоне отсутствовала. Все было тщательно вымыто с помощью очистителя. И установлено обратно. Заменены болты поддона, сливные-заливные пробки, прокладки и фильтр.Теперь будем посмотреть как себя поведет АКПП после частичной замены масла. Наверно скорее всего повторю процедуру по замене масла после пробега 20000. Если конечно все будет нормально.

Данные АКПП из WIN (комплектация автомобиля)

Код КПП : KHEG0R — 6-ступенчатая АКПП для полного привода

0G7 — АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач

Сведения о АКПП ZF 6HP19/21akpphelp.ru/zf_6HP19_21.html

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 появилась по 2003-м году. Данная трансмиссия устанавливалась на автомобиль марки BMW, Jaguar и Hyundai. Автоматическая коробка передач рассчитана на использование с автомобилями, рабочий объём двигателей которых ограничен 3.8 литра. Отличный показатель надёжности шестиступенчатой трансмиссии сочетается с универсальностью и ремонтопригодностью. С одинаковым успехом данная модель коробок передач устанавливалась как на небольшие по объему моторы, так и на мощные силовые агрегаты.

В 2006-м году появилась усовершенствованная версия коробки передач, которая получила индекс 6HP21. Данная модификация трансмиссии имела усовершенствованный механтроник, который позволил сделать процесс переключения передач максимально плавным и полностью незаметным для автовладельца. Отметим тот факт, что данная трансмиссия отличается универсальностью, и с одинаковым успехом может устанавливаться на небольшой паркетный внедорожник BMW Х3, так и на представительские седаны седьмой серии, которые комплектуются мощными двигателями.

Из наиболее распространенных поломок АКПП ZF 6HP19 и 21 являются проблемы с блоком управления. Не редкость поломки мехатроника и гидроблока. При поломках мехатроника на коробках первого поколения рекомендуется заменять вышедший элемент полностью. Тогда как на модификации ZF 6HP21 мехатроник был существенно модернизирован, что позволило улучшить его ремонтопригодность. При поломках гидроблока первыми страдают соленоиды, которые меняются комплектом. Не редкость проблемы с фрикционными накладками, которые выходят из строя при экстремальных разгонах и эксплуатации автомобиля в жёстком режиме.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Audi. и в случае неполадок с системой автоматической коробки. специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  • Уплотнительное кольцо. 01V321379
  • Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  • Пробка с уплотнительным кольцом. 01V321376
  • Винт 13 штук. WHT000747
  • Фильтр масляный. 0AT325429
  • Прокладка. 0AT321371
  • 7 литров трансмиссионного масла G055162A2. (Проверить по VIN)

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Audi выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

4 Заменяем фильтрующий элемент АКПП на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

READ  Замена ремня ГРМ на Lifan солано

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

  • Как определить неисправность АКПП?

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Замена масла в коробке Audi ку7

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

  • Слив старого масла с АКПП на Audi Q7 осуществляется на прогретом двигателе. Силовой агрегат прогреть до рабочих температур.
  • Установить транспортное средство на смотровую яму или подъемник.
  • Подобраться к нижней части ТС. Открутить защиту картера.
  • Доступ к сливной пробке открыть. Очистить поверхность от загрязнения вокруг сливной пробки щеткой по металлу.
  • Открутить пробку сливного отверстия. Предварительно подставить емкость для отработанного масла под него.
  • Подождать, пока масло сольется из системы. Примерно 10-15 минут.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  • Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  • Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  • Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Audi Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Audi Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  • Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  • Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  • Установить новый фильтр.
  • Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  • Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  • Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  • Закрутить временно старую заливную пробку.
  • Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  • Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  • Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  • После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.

Допуски масла в АКПП Audi Q7

Оригинальное масло в коробку Audi Q7

Выбор масла в АКПП Audi Q7 довольно широкий, и чтобы замена была менее затратной, владельцы применяют аналоги.

Аналоги смазочного материала

Заменители стоят дешевле, литровая канистра – 700-800 руб. Кстати, по-сути масла от Toyota являются оригинальными для этих коробок передач и заливаются японцами изначально с завода. Есть мнение, что масло используемое внутри канистры от Toyota — по факту является поставщиком AISIN. Так же вместе со смазывающим материалом покупают прокладку поддона, в комплект входят втулка и фильтр.

Объем масла в АКПП

В первом поколении, с 2005 по 2015 год, «Audi» Q7 выпускалась с тремя объемами двигателей – 3, 4,2 и 6 литров. Во втором, с 2015 года – 2 и 3. Для различных моделей силовых агрегатов Audi Q7 масло в АКПП заливают одинаковое количество – 9 литров.

Как проверяют уровень

В «Audi Ку7» уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура жидкости должна быть 35. На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.

Откручивают заливную пробку. Из АКПП масло должно небольшой струйкой вытекать через отверстие во время работы силового агрегата. Если этого не случилось, необходимо дополнить смазывающий материал. Одновременно оценивают состояние жидкости. Она не должна быть черного цвета, мутной, иметь запах жжения.

Замена ATF-жидкости

Производитель говорит, что замену масла в АКПП Audi Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но быстрые старты, резкое торможение, агрессивная езда – факторы усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.

Какое масло подходит в АКПП Audi Q7, замена

В «Audi Q7» применяется только АКПП. С 2005 года 1 поколение 4L имеет 6-ступенчатую (TR60,09D), с 2015 2 версия 4M – 8-ступенчатую (TR80,0C8). Какое масло заливать в АКПП Audi Q7? Вообще замена производителем не предусмотрена, смазывающий материал должен служить весь срок эксплуатации. Но по факту менять его все равно нужно, чтобы коробка служила дольше.

Немецкие автопроизводители рекомендуют замену масла в коробке Audi Q7 4M производить регламентированным материалом. Оригинальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.

Замена масла в АКПП Audi Q7 своими силами

Без специального оборудования возможно лишь частично заменить масло в АКПП Audi Q7 4M. Рекомендуется при сливе отработанного материала подождать несколько часов, пока он не стечет из коробки. Порядок действий:

  • Открутить сливную пробку.
  • Собрать отработанную жидкость.
  • Демонтировать поддон.
  • Удалить фильтр и прокладку.
  • Заменить элементы, зафиксировать поддон, закрутить пробку слива.
  • Через заливное отверстие масло в коробку поступает самотеком по трубке из канистры, расположенной выше поверхности поддона.

Масло в коробке Audi Q7 заменить самому можно только частично. Таким способом лишь обновляется смазывающий материал, удаляется до 5 литров отработанной ATF жидкости. Полная замена возможна лишь в условиях мастерской.