Замена масла в АКПП BMW f30

АКПП BMW F30 ZF 8HP50

2-ое поколение прошлых КПП, с мало усовершенствованными чертами. Наибольший вращающий момент данных Коробка автомат уровняли до 500 N·m как на дизельных, так и на бензиновых моторах. Кроме Бмв 1 Series (F20 LCI), Бмв 2 Series M240i (F22), Бмв 3 Series (F30 LCI), Бмв 5 Series (F10), Бмв 7 Series (G11), этот тип коробки употреблялся к тому же на Alfa Romeo, Dodge, Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited (JL), Бмв X3 20D(G01), Бмв X3 30i(G01), Бмв X3 M40i(G01).

АКПП BMW F30 ZF 8HP45

Наибольший вращающий момент коробки ZF 8HP45 составляет 450 N·m для бензиновых агрегатов и 500 N·m для дизельных моторов. Данная Коробка автомат употребляется в Бмв 1 Series (F20), Бмв 2 Series M235i (F22), Бмв 3 Series (F30), Бмв 5 Series (F10/F11), Бмв X3 (F25), Бмв X4 (F26), Бмв X5 35i (E70), Бмв X5 (F15, Бмв X6 (F16), также неких моделях Chrysler, Dodge, Ягуар и Фольксваген Amarok.

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением.

07.12.2018, 07:52 1k просм.

Коробка автомат Бмв F30, обычно это 8HP от ZF. Это торговое заглавие 8-ступенчатых автоматических коробок передач (8 ступеней с гидравлическим преобразователем и планетарными передачами) компании ZF Friedrichshafen AG для продольных движков. Они разрабатываются и собираются в филиале ZF в Саарбрюккене. В первый раз они появились в автомобиле Бмв 7-й серии (F01) 760Li с движком V12, и с того времени любая новенькая модель Бмв с Коробка автомат с задним и полным приводом была оборудована конкретно ими.

Механические КПП на Бмв F30 — Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ.

Конструкция стремится сделать лучше экономию горючего и понижает его потребление на 11% по сопоставлению с 6-ступенчатой КПП от ZF и на 14% по сопоставлению с 5-ступенчатой КПП. Время переключения передач было уменьшено до 200 миллисекунд благодаря изменениям в устройстве. Коробка также способна переключать передачи в любом порядке — в особенных случаях даже с 8-й передачи на 2-ю. Версия 8HP70 имеет предел вращающего момента в 700 Н·м и весит 87 килограмм.

В дальнейшем ожидаются две версии для автомобилей с полным приводом, одна из которых будет употребляться в автомобилях концерна Фольксваген Group с дифференциалом Torsen. Она сумеет работать в спектре вращающего момента от 300 до 1000 Н·м, и будет доступна как в автомобилях среднего класса, так и в премиальных кроссоверах.

Chrysler Group LLC вначале воспринимали поставки собственных 8HP 8-ступенчатых Коробка автомат с завода ZF в Саарбрюккене, Германия. К 2013 году в сотрудничестве с Chrysler Group компанией ZF был открыт новый завод в Грей Корте, Южная Каролина (США). Компании заключили лицензионное соглашение и контракт поставки на 8HP. Лицензия дозволила компании Chrysler Group создавать 8HP на её заводах Kokomo Transmission и Kokomo Casting с 2013 года. Эти КПП продаются Chrysler под своим брендом Torqueflite 8.

Выпуск второго поколения 8HP начался в 2014 году. По сопоставлению с предшествующим поколением были произведены последующие улучшения: более обширное передаточное число 7.8:1, уменьшение тормозного момента и нужного давления масляного насоса, расширенное внедрение систем наката и «старт-стоп». По расчётам ZF, расход горючего по сопоставлению с первым поколением был уменьшен на 3%. Также была уменьшена вибрация.

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило повышение наибольшего передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сопоставлению со вторым поколением. Есть функции для наибольшего вращающего момента, а ещё КПП стала доступна в вариантах для гибридных (мягенький и подключаемый гибрид) автомобилей: 15кВт и 200 Н·м поддерживают ускорение и рекуперативное торможение в композиции с 48 вольтовой системой, а при использовании более высочайшего вольтажа свойства увеличиваются до 90 кВт и 250 Н·м.

АКПП BMW F30ZF 8HP70

Наибольший вращающий момент этих коробок — 700 N·m. Полный перечень машин, на которых они устанавливались: Бмв 7 Series (F01), Бмв X5 50i (E70), Бмв 5 series (F10/11), Бмв 3 Series (F30) 335d, Dodge Durango V8, Iveco Daily, Ягуар F-Type (V6 and V8), Jeep Grand Cherokee 5.7L 8-cyl Engine Code [T] EZH (2014.), Jeep Grand Cherokee 6.4L 8-cyl Engine Code [J] ESG (2014.), Jeep Grand Cherokee V8 diesel, Ram 1500 V6, V8, diesel, Range Rover Спорт (2012), Rolls-Royce Phantom, Maserati Quattroporte (2013–), Dodge Charger V8 (2015-), Dodge Challenger V8 (2015-), Aston Martin Vanquish (2015), Aston Martin Rapide S (2015), Alpina B3 (F30/31), Alpina B4 (F32/33).

Замена масла АКПП ZF 8hp BMW F30

Издавна истязал меня вопрос, поменять масло либо нет. Представления вокруг разделились на два лагеря: «ЗА» и «ПРОТИВ». А тем временем пробег уже перевалил отметку в 60 тыс км. и стали замечаться маленькие пинки при переключениях с P на D, c D на R и совершенно незначительно при езде 1-2-3 и напротив. Дискомфорта это не доставляло, но все таки было принято решение заменить масло, как это рекомендует производитель ZF.

READ  Lincoln ускоряет трансформацию бренда; планирует предоставить полный портфель подключенных и электрических

Информация по расшифровке названия коробки GA8HP45Z:G — Коробка (КПП)А — автоматическая8 — количество передачHP — тип КПП, планетарная, гидравлическая (гидротрансформатор)45 — передаваемый момент. 45 — 450 Нм для бензиновых агрегатов, 500 Нм для дизельныхZ — производитель (ZF)

Техническая информация:Макс. мощность: [кВт] 250Макс. вращающий момент: [Нм] 450Макс. разрешенные обороты на 1-7 ступенях: (об./мин.) 7200Макс. разрешенные обороты на 8 ступени: (об./мин.) 5700Макс. разрешенные обороты мотора на передаче заднего хода: (об./мин.) 3500Передаточное число 1 передачи: 4.714Передаточное число 3 передачи: 3.143Передаточное число 3 передачи: 2.106Передаточное число 4 передачи: 1.667Передаточное число 5 передачи: 1.285Передаточное число 6 передачи: 1.000Передаточное число 7 передачи: 0.839Передаточное число 8 передачи: 0.667Передаточное число передачи заднего хода: 3.295

Расходные материалы:— Масло Бмв оригинал ATF 3: 83 22 2 289 720или— ZF Lifeguard Fluid 8: S671090312 — 6 литров— Поддон Коробка автомат с фетровым мешком/фильтром и болтами, Бмв оригинал: 24 1 18 612 901или— тот же поддон от компании ZF: 1087298247— Либо набор для замены (поддон 7 л. масла) ZF: 1087298365— Муфта электронного разъема Коробка автомат ZF: 0501220929Техническая частьСливаем старенькое масло

На удивление масло было желтого цвета, без аромата гари и частиц фрикционов, а это все гласит о том, что коробка еще в очень неплохом состоянии

Внутреннее состояние АКПП в превосходном состоянии. Мехатроник незапятнанный, без следов нагара и стружки

Вся грязюка оседает на поддоне, а стружка собирается на особые магниты-уловители. Стружки было совершенно мало и очень маленькая, для такового пробега это норма.

Второй этап

замена, масло, акпп

Промывка Коробка автомат не является неотклонимой процедурой. Не считая того — без помощи других промывать коробку не рекомендуется. Автовладелец может:

  • Демонтировать крышку поддона, очистить её от железной стружки;
  • Поменять прокладку крышки;
  • Заменить масляный фильтр;
  • Монтировать все элементы в изначальное положение.

Вопреки оборотным утверждениям, промывать Коробка автомат Бмв дистиллированной водой, дизелем либо соляркой категорически запрещено. Все эти жидкости вступают в реакцию с остатками трансмиссионной смазки, что может спровоцировать выход из строя отдельных системных частей. По мере надобности в промывке агрегата следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

Периодичность замены

Согласно официальному регламенту замены масла в АКПП в Бмв f30, обновлять трансмиссионную смазку в коробке автомобиля нужно не пореже 1 раза в 15 000 км пробега. Но в определённых случаях (к примеру, из-за устаревания деталей либо ДТП) может потребоваться внеплановая замена технической жидкости, о необходимости которой молвят последующие признаки:

  • Загустение эксплуатируемой трансмиссионной смазки, также утрата ею однородности; Тяжёлый запах (гари, сажи, товаров горения пластика);
  • Конфигурации в цвете применяемой субстанции. Она становится тёмной и непрозрачной;
  • Пребывание в масле железной стружки, пылевых сгустков и иных товаров загрязнения системы;
  • Конфигурации поведения Бмв f30 при езде. Во время передвижения тс чувствуется сильный тремор, прослушиваются звучные щелчки в Коробка автомат, автомобиль движется рывками;
  • При переключении передач появляются задачи. В самом худшем случае переключения на нужную скорость может не произойти;
  • При обнаружении хотя бы 1-го из вышеперечисленных признаков рекомендуется срочно заменить масло в АКПП Бмв f30.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на BMW f30?

Марка Бмв по праву считается классикой мирового автопрома. Совокупность подтверждённого десятилетиям немецкого качества и современных технологий делают BMW последних поколений одной из самых популярных машин в России. Однако ни один автомобиль не прослужит долго, если его владелец не позаботится об удовлетворительном состоянии его составляющих частей. В частности следует следить за качеством работы такого чувствительного агрегата, как коробка переключения передач. Поломки в элементах КПП могут стать причиной выхода из строя двигателя BMW. Во избежание поломок в коробке передач из-за усиленного трения следует регулярно менять трансмиссионную смазку.

Седан BMW f30 оснащён автоматической коробкой передач. Но какое масло лучше выбрать для АКПП этого автомобиля? Как самостоятельно заменить трансмиссионную смазку, согласно инструкции? Поговорим об этом в статье.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на BMW f30 производится в соответствии со следующим алгоритмом манипуляций:

  • Под стоковое отверстие автоматической коробки передач подставляется утилизационная тара;
  • Отворачивается маслосливная пробка;
  • Освобождается контрольное отверстие и вынимается щуп (для упразднения вакуума);
  • Отработка мерно стекает в приготовленную для этого ёмкость;
  • Маслосливная пробка закрывается.

Важно учесть, что загустевшее масло будет сливаться из АКПП BMW очень медленно. В среднем на процесс маслослива уходит от 15 до 30 минут.

READ  Какая температура двигателя должна быть на гранте

Какое масло лучше выбрать в АКПП на BMW f30?

Субстанции, подходящие для замены масла в АКПП на BMW f30, делятся на 2 конкретные категории:

  • Оригинальные смазочные субстанции — технические жидкости, созданные концерном BMW специально для транспортных средств данной марки;
  • Аналоговые масла — смазки, изданные в условиях другого производителя, но подходящие по химическому составу и присадкам.

При выборе масла для BMW f30 следует обращать внимание на следующие параметры:

Наиболее подходящим трансмиссионными маслами для BMW f30 являются оригинальные технические жидкости BMW 5W30 и BMW LL-01 0W40. В качестве аналоговых субстанций применяются Motul 8100 X-max 0W40, Castrol EDGE titanium Fst 0w-40 и Mobil 0W40.

Замена масла АКПП. личный опыт! Менять или нет? Разобрал обе точки зрения.

Количество заливаемого в АКПП масла напрямую зависит от модификации двигателя BMW и варьируется в пределах от 4,25 до 5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Третий этап

Заливку свежей трансмиссионной смазки в АКПП BMW f30 можно производить сразу же после слива устаревшего материала. Пошаговая инструкция проведения этой процедуры предлагается ниже:

  • Открывается контрольное отверстие АКПП;
  • В горловину отверстия контроля заливается свежая жидкость до тех пор, пока не начнёт переливаться за бортики;
  • Отверстие закрывается;
  • Для прогона воздуха из агрегата запускается двигатель BMW.

Мотор машины глушится через 10-15 минут после запуска. Затем при помощи щупа проверяется уровень залитой технической субстанции. Для этого необходимо изъять щуп, протереть его, вставить обратно. Измеритель снова вынимается и осматривается. Если уровень смазки снизился, следует долить её недостающее количество.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в BMW f30 требует основательной предварительной подготовки. К подготовительным мероприятиям относятся:

  • Покупка необходимой технической жидкости;
  • Подготовка требуемого инструментария, а именно:
  • Пассатижей;
  • Наборов отвёрток, торцеонных и гаечных ключей;
  • Приспособление или аппарат для заливки масла в АКПП BMW. Можно использовать заливочный шприц, узкую лейку, воронку или тонкий шланг;
  • Тары для слива утилизируемой заливочной субстанции. Таковой может быть:
  • Вместительная канистра (объём — 5-10 литров);
  • Таз;
  • Корыто;
  • Ведро;
  • Чистых тряпок (ветошь, полотенца без ворса и т. д.);
  • Строительных перчаток;
  • Расположение транспортного средства на горизонтальной эстакаде или над смотровой гаражной ямой. Вертикальные подъёмы или спуски BMW строго запрещены.
  • Внимание! Не следует пренебрегать принципами техники безопасности. При интенсивно работающем двигателе масло прогревается до предельной температуры в 120 градусов по Цельсию. Работать с настолько прогретой трансмиссионной смазкой опасно, так как можно получить серьёзные термические повреждения рук, от которых не спасут даже плотные перчатки. Однако прогревать мотор BMW перед сливом масла из АКПП, всё-таки, рекомендуется для облегчённого стока утиля. Чтобы не доводить техническую жидкость до предельных температур, рекомендуется прогревать двигатель транспортного средства в течение всего 5-7 минут.

    Сама процедура замены масла в АКПП BMW делится на 3 последовательных процесса:

    • Слив устаревшей жидкости;
    • Промывка агрегата, если это необходимо;
    • Заливка нового трансмиссионного масла.

    Поговорим подробнее о каждом из этих процессов.

    Отличия замены масла в АКПП на различных моделях BMW

    Обновление трансмиссионной смазки в других легковых моделях BMW происходит в соответствии с представленным выше алгоритмом. Таким образом, замена масла в АКПП в BMW 116i, f10, e87, e70, f20, 320i происходит так же, как и в f30. Индивидуальные нюансы указываются в эксплуатационной методичке, прилагаемой к каждому отдельному транспортному средству марки BMW.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на BMW f30?

    Субстанции, подходящие для замены масла в АКПП на BMW f30, делятся на 2 конкретные категории:

    • Оригинальные смазочные субстанции — технические жидкости, созданные концерном BMW специально для транспортных средств данной марки;
    • Аналоговые масла — смазки, изданные в условиях другого производителя, но подходящие по химическому составу и присадкам.

    При выборе масла для BMW f30 следует обращать внимание на следующие параметры:

    Наиболее подходящим трансмиссионными маслами для BMW f30 являются оригинальные технические жидкости BMW 5W30 и BMW LL-01 0W40. В качестве аналоговых субстанций применяются Motul 8100 X-max 0W40, Castrol EDGE titanium Fst 0w-40 и Mobil 0W40.

    Количество заливаемого в АКПП масла напрямую зависит от модификации двигателя BMW и варьируется в пределах от 4,25 до 5 литров свежей трансмиссионной смазки.

    Периодичность замены

    Согласно официальному регламенту замены масла в АКПП в BMW f30, обновлять трансмиссионную смазку в коробке передач автомобиля необходимо не реже 1 раза в 15 000 километров пробега. Однако в определённых случаях (например, из-за устаревания деталей или ДТП) может потребоваться внеплановая замена технической жидкости, о необходимости которой говорят следующие признаки:

    • Загустение эксплуатируемой трансмиссионной смазки, а также потеря ею однородности; Тяжёлый запах (гари, сажи, продуктов горения пластика);
    • Изменения в цвете используемой субстанции. Она становится тёмной и непрозрачной;
    • Пребывание в масле металлической стружки, пылевых сгустков и прочих продуктов загрязнения системы;
    • Изменения поведения BMW f30 при езде. Во время передвижения транспортного средства ощущается сильный тремор, прослушиваются громкие щелчки в АКПП, автомобиль движется рывками;
    • При переключении передач возникают проблемы. В самом худшем случае переключения на необходимую скорость может не произойти;
    • При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков рекомендуется срочно заменить масло в АКПП BMW f30.
    READ  Замена цепи ГРМ Nissan Almera n16

    Процесс замены

    Замена масла в АКПП в BMW f30 требует основательной предварительной подготовки. К подготовительным мероприятиям относятся:

    • Покупка необходимой технической жидкости;
    • Подготовка требуемого инструментария, а именно:
    • Пассатижей;
    • Наборов отвёрток, торцеонных и гаечных ключей;
    • Приспособление или аппарат для заливки масла в АКПП BMW. Можно использовать заливочный шприц, узкую лейку, воронку или тонкий шланг;
    • Тары для слива утилизируемой заливочной субстанции. Таковой может быть:
    • Вместительная канистра (объём — 5-10 литров);
    • Таз;
    • Корыто;
    • Ведро;
  • Чистых тряпок (ветошь, полотенца без ворса и т. д.);
  • Строительных перчаток;
  • Расположение транспортного средства на горизонтальной эстакаде или над смотровой гаражной ямой. Вертикальные подъёмы или спуски BMW строго запрещены.
  • Внимание! Не следует пренебрегать принципами техники безопасности. При интенсивно работающем двигателе масло прогревается до предельной температуры в 120 градусов по Цельсию. Работать с настолько прогретой трансмиссионной смазкой опасно, так как можно получить серьёзные термические повреждения рук, от которых не спасут даже плотные перчатки. Однако прогревать мотор BMW перед сливом масла из АКПП, всё-таки, рекомендуется для облегчённого стока утиля. Чтобы не доводить техническую жидкость до предельных температур, рекомендуется прогревать двигатель транспортного средства в течение всего 5-7 минут.

    Сама процедура замены масла в АКПП BMW делится на 3 последовательных процесса:

    • Слив устаревшей жидкости;
    • Промывка агрегата, если это необходимо;
    • Заливка нового трансмиссионного масла.

    Поговорим подробнее о каждом из этих процессов.

    Третий этап

    Заливку свежей трансмиссионной смазки в АКПП BMW f30 можно производить сразу же после слива устаревшего материала. Пошаговая инструкция проведения этой процедуры предлагается ниже:

    • Открывается контрольное отверстие АКПП;
    • В горловину отверстия контроля заливается свежая жидкость до тех пор, пока не начнёт переливаться за бортики;
    • Отверстие закрывается;
    • Для прогона воздуха из агрегата запускается двигатель BMW.

    Мотор машины глушится через 10-15 минут после запуска. Затем при помощи щупа проверяется уровень залитой технической субстанции. Для этого необходимо изъять щуп, протереть его, вставить обратно. Измеритель снова вынимается и осматривается. Если уровень смазки снизился, следует долить её недостающее количество.

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП на BMW f30?

    Марка BMW по праву считается классикой мирового автопрома. Совокупность подтверждённого десятилетиям немецкого качества и современных технологий делают BMW последних поколений одной из самых популярных машин в России. Однако ни один автомобиль не прослужит долго, если его владелец не позаботится об удовлетворительном состоянии его составляющих частей. В частности следует следить за качеством работы такого чувствительного агрегата, как коробка переключения передач. Поломки в элементах КПП могут стать причиной выхода из строя двигателя BMW. Во избежание поломок в коробке передач из-за усиленного трения следует регулярно менять трансмиссионную смазку.

    Седан BMW f30 оснащён автоматической коробкой передач. Но какое масло лучше выбрать для АКПП этого автомобиля? Как самостоятельно заменить трансмиссионную смазку, согласно инструкции? Поговорим об этом в статье.

    Второй этап

    Промывка АКПП не является обязательной процедурой. Кроме того — самостоятельно промывать коробку передач не рекомендуется. Автолюбитель может:

    • Демонтировать крышку поддона, очистить её от металлической стружки;
    • Сменить прокладку крышки;
    • Заменить масляный фильтр;
    • Монтировать все элементы в изначальное положение.

    Вопреки обратным утверждениям, промывать АКПП BMW дистиллированной водой, дизелем или соляркой категорически запрещено. Все эти жидкости вступают в реакцию с остатками трансмиссионной смазки, что может спровоцировать выход из строя отдельных системных элементов. При необходимости в промывке агрегата следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

    Первый этап

    Слив старого масла с АКПП на BMW f30 производится в соответствии со следующим алгоритмом манипуляций:

    • Под стоковое отверстие автоматической коробки передач подставляется утилизационная тара;
    • Отворачивается маслосливная пробка;
    • Освобождается контрольное отверстие и вынимается щуп (для упразднения вакуума);
    • Отработка мерно стекает в приготовленную для этого ёмкость;
    • Маслосливная пробка закрывается.

    Важно учесть, что загустевшее масло будет сливаться из АКПП BMW очень медленно. В среднем на процесс маслослива уходит от 15 до 30 минут.

    Как своими руками заменить масло в АКПП ZF8HP на BMW?