Замена Масла В АКПП Фабия 1.6

Замена Масла В АКПП Фабия 1.6

Подмена рабочей воды в автомате
Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял лет так 30, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для подмены нужно как в кинозале 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Замена Масла В Акпп Фабия 1.6

Начал находить аналоги, почитал форумы, встречаются несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Для себя подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Читайте так же

Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Фабия 1.4... Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 - 2007 Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 - 2008 Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Автомобиль (код модели: 6Y3) 2001 - 2008 Двигатели (Engines) Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) Skoda Fabia ...
Шкода Тур 1.6 Замена Ремня ГРМ... SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4 Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW и Audi), очень ответственный узел в двигателе, так как от состояния ремня ГРМ и натяжных роликов, зависит правильное газораспределение двигателя, что сказывается на приёмистост...

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для подмены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705). 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г.

Прошел ТО 90 тыс. км. поменял масло в коробке Aisin TF-60SN (VAG 09G). Модель данной АКПП ставят и на автомобиль .

  • KGJ. 09G 325 429 (фильтр акпп). для 1.6
  • KGV. 09G 325 429A (фильтр акпп). для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Замена масла в акпп шкода фабия 2.

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ Ваз 2110 16 Кл Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов Думаю, что в размере половины всех хозяев автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 имеют на собственных машинах 16-клапанные движки, потому что ранее они воспользовались просто необычной популярностью. Поначалу выпускались авто с моторами 1,5, а несколько лет спустя стали делать 1,6 л.. Не надо дополнительно разъяс...
Замена Ремня Грм Ваз 2112 4.6. Замена ремня привода ГРМ на движке ВАЗ-2112 Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку фронтальной крышки ремня привода ГРМ. Снимаем ремень генератора. Головкой "на 10" отворачиваем 6 болтов крепления фронтальной крышки. Снимаем правое колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 17" проворачиваем...

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF. 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35. 45) градусов. закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Замена масла в акпп фабия 1.6.

Рейтинг статьи:

Читайте так же

Замена Ремня Грм Хендай Элантра 1.6... Подмена ремня грм хендай элантра 1.6 Движки 1,6 л Движки 2.4,0/1,8 л порядок Воплощения Ослабьте болт фиксации шкива водяного насоса. Открутите болт фиксации генератора. Демонтируйте шкив водяного насоса и приводной ремень. Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте кожух зубчатого ремня. Маркируйте направление вращения зубчатого ремня ...
Замена Противотуманной Фары Ниссан Х Трейл Т31... Фары Ниссан Х-Трейл 31: регулировка и тюнинг Осветительные приборы и фары Ниссан Х-Трейл Т31 повсевременно подвергаются улучшениям и дополнениям умельцев. Увы подмена уникальных девайсов и модификации в электрике очень не приветствуется дилерами. Ксенон, «люстры»/противотуманные фары в люстру, дополнительный фонарь, усиленная правая фар...