Замена масла в АКПП фрилендер 2 дизель

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на грязном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства преобразуется в «дракона», который практически съедает гидроблок Коробка автомат Land Rover Фрилендер 2. В итоге «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

замена, масло, акпп, фрилендер, дизель

Потому нужно часто проводить замену масла в Коробка автомат джипа Фрилендер 2. Наши бывалые механики разработали журнальчик, в каком отмечается, когда была изготовлена смена смазки и через какое время, автолюбителю необходимо приехать на новейшую функцию. Я советую для вас сделать таковой же журнальчик и у себя, если без помощи других проводите смену трансмиссионной воды в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в Коробка автомат данного автомобиля лежит в районе 60 000 км пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую поменять смазку через 46 000 км.

Но, регламент может поменяться, если джип Фрилендер 2 эксплуатируется в томных критериях. К схожим условиям относятся:

  • прохладные и длинноватые зимы;
  • горячие летние периоды;
  • прохладные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В данном случае я советую делать замену по последующему регламенту:

  • 30 тыщ км пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тыщ км и полная замена масла в Коробка автомат Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не рекомендует поменять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские либо европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Потому, чтоб избежать полгого ремонта Коробка автомат после 100 000 км, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. Также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автолюбители приобретают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обыденных рынках, где можно приобрести контрафакт заместо оригинала. Поддельное масло уничтожит чувствительный автомат Фрилендер 2.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Здрасти, дорогие читатели! Сейчас побеседуем о замене масла в Коробка автомат джипа Фрилендер 2. В протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 либо TF 80SC.

Эти шестиступные Коробка автомат для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая кандидатура для четырехступных AW50-40. Потому что АКПП дорогие в ремонте, то и смотреть за ними необходимо более чем пристально.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в Коробка автомат защищает ее механические части и узлы от раннего износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, потом оно попадает в радиатор, где охлаждается и опять ворачивается в Коробка автомат. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Оригинальное масло позволяет автомату плавненько переключать скорости во время езды либо переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Полная замена масла в АКП Фрилендер 2

В LR. Центре полная замена масла в АКПП Фрилендер 2 выполняется с применением специального оборудования. Установка подключается к гидросистеме коробки передач. Отработанное масло под давлением полностью вытесняется и заменяется чистым новым. Процедура довольно сложная и затратная. Для ее проведения нужен большой объем жидкости.

Качество смазки для чувствительной автоматической коробки передач Land Rover имеет первостепенное значение. Мы можем предложить, как оригинальное, дорогостоящее масло, так и аналог, не уступающий по требуемым показаниям.

Замена масла в АКПП Land Rover Фрилендер 2 | LR-Центр

Когда речь заходит о замене масла в АКПП Фрилендер 2 дизель, необходимо упомянуть, что надежность узлов и агрегатов – это гордость респектабельного внедорожника Land Rover. Презентабельный британский кроссовер рассчитан не только на сложные условия эксплуатации, но и на профессиональное обслуживание. Квалифицированный мастер не допустит ошибок и просчетов, выполнит работы быстро и качественно. От соблюдения рекомендаций и технического регламента производителя напрямую зависит исправность автомобиля и безопасность поездок.

Рекомендации производителя

Выполнение простых правил позволяет долгие годы поддерживать оптимальную работоспособность коробки передач. Для этого достаточно:

  • проводить замену масла в АКПП дизельного Фрилендер 2 НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через 45 000 км пробега;
  • избегать буксования в грязи грунтовых дорог на «автомате», в целях безопасности переходить на ручной режим;
  • своевременно промывать радиаторы охлаждения двигателя И АКПП ;
  • с облюдать допустимую высоту брода.

Профессиональная работа и соблюдение рекомендаций производителя всегда оправдывают себя. В странах Европы никому в голову не приходит самостоятельно диагностировать неполадки, на свой страх и риск выполнять ремонтные работы, производить замену масла в АКПП в роскошном Фрилендер 2. Некомпетентное вмешательство в «организм» дорогостоящего автомобиля способно нарушить гармонию, отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках и добавить проблем.

Периодичность замены

Владельцев Фрилендер 2 вопрос периодичности замены масла в АКПП волнует неспроста. Многие из них подвергают кроссовер интенсивной эксплуатации, испытывают выносливость экстремальной ездой, агрессивным стилем вождения. Несмотря на то, что производитель устанавливает интервал замещения смазки после каждых 45 000 км, довольно часто ее меняют уже через 20 000 – 30 000 км. Хотя такое решение делает обслуживание более дорогим, оно вполне оправдывается длительной безотказной службой коробки передач. Чтобы не упустить этот важный момент, надо не просто чувствовать свой автомобиль, а буквально сродниться с ним.

Если у вас появляется хоть тень сомнения и первые подозрения на неполадки в АКПП, обращайтесь в LR. Центре. Вместе мы обязательно разберемся. Замещение масла – отличный способ обновления трансмиссии. Если же техническая жидкость не обновляется до 100 000 и более км пробега, это может привести к опасным последствиям – засорению масляных каналов и выходу «автомата» из строя.

Частичная замена масла в АКПП Фрилендер 2

Целесообразность процедуры неполной смены трансмиссионной жидкости, которая проводится без промывки АКПП, доказывается тремя параметрами:

  • экономией до 50%;
  • минимальным стрессом для автомата;
  • положительным эффектом, продлевающим рабочий ресурс узла.

Процесс частичной замены масла в АКПП Фрилендер 2 дизель несложный, занимает около 1-1,5 часа. Для его осуществления требуется слить масло из технологического отверстия. Затем, заменив уплотнение на сливной пробке, запустить двигатель и подключать разные режимы посредством селектора АКПП. После этих манипуляций необходимо повторно отвернуть пробку для контроля уровня масла в автоматической коробке и при необходимости пополнить объем. Далее важно повторно завернуть пробку требуемым моментом.

READ  Замена радиатора печки Toyota Corolla 150

Работа по замещению трансмиссионной смазки проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник, двигатель прогревается до рабочей температуры.
  • Добираемся до пробки сливного отверстия, которая может скрываться защитой мотора.
  • В подготовленную емкость сливаем старую смазку, меняем уплотнительное кольцо, п робку завинчиваем.
  • Заливаем от 4 до 4,5 литров, в зависимости от того, сколько слилось масла.
  • Заводим мотор, прогреваем и прогоняем смазку по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунду.
  • Снова проверяем уровень, излишки жидкости сливаем.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

Профессионализм сотрудников, высокий сервис, умеренная аргументированная стоимость услуги замены масла в АКПП Land Rover Фрилендер 2 – преимущества LR. Центра. Работая в интересах клиента, мы обеспечиваем выгодные условия сотрудничества. Мгновенно реагируем на обращение, до минимума сокращаем время ожидания, самостоятельно подбираем масла и необходимые запчасти. Обращайтесь. Все вопросы обслуживания мы решаем оперативно, честно, прозрачно.

Page 2

Как и планировал, поменял частично второй раз масло в АКПП, проехал с предыдущей замены чуть больше 1000 км. Масло стало на вид светлее, чем в первый раз. Третью замену сделаю еще через тыщу км, затем уже раз в 25-30 тыс.Как обычно, нет какой то общей практики и ломается много копьев по поводу аппаратной полной замены или частичной (например из недавнего, что встретилось www.drive2.ru/l/521564336…age=0#a521600070953469288), я за частичную замену, по нескольким доводам:1. Не встречал ни одного случая, чтобы у кого то после частичной заменой были проблемы с коробкой2. Официалы делают частичную замену3. Встречающиеся случаи поломки коробки, после аппаратной замены.

А так, конечно, каждый решает сам за себя.

ATF6004 AISIN Масло трансмиссионное (частичная замена масла в АКПП, планирую еще 1) 2112₽LR000869 кольцо сливной пробки 138₽LR002461 прокладка сливной пробки 169₽

Page 2

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже.5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

За ночь слилось около 4.5л очень тёмной жижи

Залили примерно 3.8л свежего масла, завели машину, нагрели коробку до 60-70 градусов, потом погоняли по 5мин масло по коробке в каждом из положений селектора передач и поставили сливаться на ночь по второму кругу.

Итоги первой промывки, разницы с первым сливом немного

Залили второй раз 3.8л свежего, завели, нагрели, погоняли масло и снова поставили сливаться на ночь.

Итог второй промывки, жижа всё ещё тёмная

Заливаем третью порцию промывки 3.8л, завели-прогрели-погоняли и опять ставим сливаться на ночь.

Итоги трёх промывок, жижа заметно светлеет

После этого последовала ещё одна четвертая заливка, контрольная, по формуле выходит, что поменяли более 90% масла.

LR000867 Уплотнительное кольцо Заливной пробки 63рLR000869 Уплотнительное кольцо заглушки слива масла 24рLR002461 Прокладка слива масла на АКПП 24рLR002908 Заглушка указателя уровня масла 24рLR005643 ЖеЛОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 1003р

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Land Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Инструкция по замене масла в АКПП Land Rover Freelander II.

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Land Rover Фрилендер 2».

Вторая частичная замена масла в АКПП — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Как и планировал, поменял частично второй раз масло в АКПП, проехал с предыдущей замены чуть больше 1000 км. Масло стало на вид светлее, чем в первый раз. Третью замену сделаю еще через тыщу км, затем уже раз в 25-30 тыс.Как обычно, нет какой то общей практики и ломается много копьев по поводу аппаратной полной замены или частичной (например из недавнего, что встретилось www.drive2.ru/l/521564336…age=0#a521600070953469288), я за частичную замену, по нескольким доводам:1. Не встречал ни одного случая, чтобы у кого то после частичной заменой были проблемы с коробкой2. Официалы делают частичную замену3. Встречающиеся случаи поломки коробки, после аппаратной замены.

READ  Starline а93 настройка автозапуска по времени

А так, конечно, каждый решает сам за себя.

ATF6004 AISIN Масло трансмиссионное (частичная замена масла в АКПП, планирую еще 1) 2112₽LR000869 кольцо сливной пробки 138₽LR002461 прокладка сливной пробки 169₽

Замена масла АКПП. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже.5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

За ночь слилось около 4.5л очень тёмной жижи

Залили примерно 3.8л свежего масла, завели машину, нагрели коробку до 60-70 градусов, потом погоняли по 5мин масло по коробке в каждом из положений селектора передач и поставили сливаться на ночь по второму кругу.

Итоги первой промывки, разницы с первым сливом немного

Залили второй раз 3.8л свежего, завели, нагрели, погоняли масло и снова поставили сливаться на ночь.

Итог второй промывки, жижа всё ещё тёмная

Заливаем третью порцию промывки 3.8л, завели-прогрели-погоняли и опять ставим сливаться на ночь.

Итоги трёх промывок, жижа заметно светлеет

После этого последовала ещё одна четвертая заливка, контрольная, по формуле выходит, что поменяли более 90% масла.

LR000867 Уплотнительное кольцо Заливной пробки 63рLR000869 Уплотнительное кольцо заглушки слива масла 24рLR002461 Прокладка слива масла на АКПП 24рLR002908 Заглушка указателя уровня масла 24рLR005643 ЖеЛОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 1003р

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать, и когда заливать

Компания Land Rover рекомендует использовать для коробки передач Freelander 2 полностью синтетическое масло. Например, идеальным вариантом будет оригинальная смазка Esso JWS3309 US. Его необходимо заливать через определенное количество пробега. Регламент замены жидкости может достигать 100 тысяч километров, но тут еще надо обращать внимание на климатические факторы. Например, для суровых российских условий трансмиссионная жидкость в АКПП Freelander 2 подвергается замене значительно раньше, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты производят замену каждые 50 тысяч километров.

Замена масла в АКПП Freelander 2 с дизелем и с бензиновым мотором

Автопроизводитель предусматривает два варианта замены рабочей жидкости в коробке передач Land Rover Фрилендер 2:

Замена масла АКПП Freelander 2

При частичной замене осуществляется слив старого масла из технологического отверстия. Таким способом сливается только часть смазки, немалое количество старой жидкости остается в масляных каналах и гидротрансформаторе АКПП.

Для полной замены масла в трансмиссии используется специализированное оборудование, которое полностью вытесняет старую смазку из агрегата под давлением. После этого производится промывка трансмиссионного механизма и заливка нового масла в АКПП.

Замена масла в АКПП на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2

Замена масла в АКПП Фрилендер 2

Бесперебойная работа «автомата» Land Rover Freelander 2 во многом зависит от того, насколько своевременно меняется трансмиссионное масло. Специалисты техцентра LR-Expert предоставляет услуги по замене масла в АКПП Фрилендер 2 любого модельного года с дизелем или бензиновым двигателем.

Когда надо поменять масло в коробке передач Land Rover Фрилендер 2?

Британский автопроизводитель устанавливает следующие сроки замены масла в автоматической трансмиссии Фрилендер второго поколения:

  • для авто до 2010 года выпуска – каждые 240 тысяч км пробега;
  • на внедорожниках, выпущенных в 2010-2012 годах – через 60 000 км;
  • для автомобилей, произведенных в 2013 году и позднее – каждые 48 000 километров.

Мы рекомендуем менять техническую жидкость в трансмиссии каждые 48 тысяч км независимо от года выпуска внедорожника. Это связано с тем, что коробка передач Фрилендер второго поколения конструктивно не менялась в процессе выпуска автомобилей, поэтому такая большая разница в межсервисных интервалах ничем не обоснована. Кроме того, есть риск, что коробка при замене масла на 240 тыс. просто выйдет из строя, так как новая жидкость смоет все накопленные отложения и погонит их в клапана гидроблока, что станет причиной поломки трансмиссии.

Соблюдение сроков регламентного обслуживания АКПП и своевременная смена масла продлевает эксплуатационный ресурс агрегата и снижает риск его поломки. От этого напрямую зависит исправность внедорожника и безопасность передвижения.

READ  Замена масла в АКПП w204

В случае активной эксплуатации автомобиля в сложных условиях эксперты рекомендуют уменьшить интервал обслуживания коробки передач. В такой ситуации нужно менять трансмиссионное масло каждые 30-35 тысяч километров.

Еще одной косвенной причиной выхода из строя АКПП является забитый пакет радиаторов охлаждения, в результате чего узлы и агрегаты работают за пределами рабочей температуры. При повышенной температуре масло теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства значительно раньше установленного срока.

Рекомендуется внепланово посетить автосервис для диагностики трансмиссии и замены масла в АКПП, если вы наблюдаете следующие проблемы в работе агрегата:

  • затрудненное переключение передач;
  • посторонние шумы в работе коробки-автомат;
  • отсутствие движения при включении передач;
  • пинки при переключении, а также при включении P и D.

Все эти признаки свидетельствуют о низком уровне масла в АКПП.

Преимущества обращения в техцентр LR-Expert

Для замены масла в коробке-автомат Land Rover Фрилендер второго поколения необходимо профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты. Некомпетентное обслуживание может стать причиной серьезной поломки АКПП и последующего дорогостоящего ремонта.

Обратившись в техцентр LR-Expert для замены масла в коробке передач внедорожника, вы гарантированно получите сервис высокого качества. Мы осуществляем частичную и полную замену масла в коробке передач Фрилендер 2 с дизельным или бензиновым силовым агрегатом по разумным ценам.

  • штат квалифицированных мастеров, прошедших обучение у производителя;
  • ремонтная зона с полным комплектом оборудования и узкопрофильного инструмента;
  • гарантия на все выполненные работы и установленные детали.

Немаловажное значение для бесперебойной работы АКПП имеет качество масла. В техцентре LR-Expert используется оригинальная трансмиссионная жидкость или ее аналог, рекомендованный производителем и полностью соответствующий оригиналу по всем характеристикам.

Хотите лично присутствовать при замене масла в АКПП Фрилендер 2? В нашем техцентре созданы все условия, чтобы владелец автомобиля мог контролировать процесс обслуживания своего «железного коня».

  • тип процедуры (полная или частичная замена);
  • вид трансмиссионной жидкости;
  • год выпуска внедорожника.

Записаться на замену масла в АКПП Фрилендер 2 лучше всего заранее. Это можно сделать в режиме онлайн через сайт или по телефону 7 (495) 120-09-26.

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Land Rover Фрилендер 2».

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Land Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  • Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  • Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять.
  • Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  • Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  • Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  • Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  • Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min».

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Land Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.