Замена масла в АКПП Honda Civic

Honda Civic 4д: замена масла в АКПП

замена, масло, акпп, honda, civic

Частичная замена масла в АКПП Honda Civic

В Коробка автомат Honda Цивик 4d замена масла делается с учетом специфичности данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется постоянным, но имеется также и ряд аспектов, на которые следует направить внимание при желании без помощи других поменять трансмиссионную смазку.

Способы замены масла в коробке

Поменять смазочную жидкость в автоматической коробке в Honda Цивик можно отчасти либо вполне:

  • Частичная замена не обновляет весь объем масла в системе, потому что часть его остается в клапанных дисках, магистралях и гидротрансформаторе.
  • Полная замена представляет собой более сложную функцию, но этот процесс еще более эффективен.

Используемый инструментарий

Не считая фактически трансмиссионного масла, будет нужно последующие инструменты и материалы:

  • проточный фильтр (25430-PLR-003);
  • храповой привод к 3/8-дюймовому торцевому ключу;
  • ёмкости для слива отработки (5 л. при частичной, более 10 л. при полной замене);
  • незапятнанная ветошь;
  • трубка длиной 3 – 5 метров поперечником 10 мм.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Цивик 4d замена масла в АКПП своими руками делается по последующему методу:

  • автомобиль паркуют на ровненьком месте, если движок длительно не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной воды в коробки, она должна быть в границах нормы;
  • в нижней части подкапотного места на коробки находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;
  • на этом шаге создают замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не делается — он не съемный, что и упрощает функцию;
  • вытечь должно около 3-х л., после чего пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину коробки заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Примечание:

Доливайте трансмиссионную жидкость медленно: поскольку жидкость быстро наполняет систему, то лишнее её количество будет трудно удалить обратно.

Если масла будет залито слишком мало или слишком много, это отрицательно скажется на работоспособности автоматической коробки передач.

Вставьте указатель обратно в трубку и опустите его до упора.

Вытяните указатель, и проверьте уровень рабочей жидкости. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

Если уровень в норме, установите щуп на место.

Этапы работы

Основная дилемма, которую приходится решать владельцам «Honda Civic» при проведении регламентной замены трансмиссионной жидкости – выбор между полной и частичной заменой. Первая позволяет существенно улучшить качество смазки, но стоит дорого и имеет свои недостатки, о которых речь пойдёт ниже. Частичная замена может производиться и самостоятельно, но не обеспечивает стопроцентного результата.

READ  Как поменять свечи на Kia SEED

Поэтому имеет смысл рассмотреть оба варианта.

Сколько масла в коробке Honda Civic

Объем масла в АКПП Honda Civic 4д зависит от конструкции агрегата, в автоматической и механической коробках этот показатель различается. В механической системе данное значение составляет 1,8 л, что означает, что для проведения полной смены материала потребуется порядка 3,6 л вещества. В автомате такой объем равняется 6 л в силу особенностей конструкции самой системы. Соответственно, для проведения замены потребуется порядка 11 л жидкости.

Honda

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП Honda».

Определить тип АКПП Honda можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП. здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
Honda
Accord 76.78 L4 1.6, 1.8L 2 SPEED DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 83.85 L4 1.8L AK, AS 5,6 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 86.89 L4 2 L (Japan) F4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 92.94 L4 2.2L (Japan) MPWA/MPXA/OA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 95.97 L4 2.2L MPOA/AOYA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.97 V 6 2.7L MPZA 7,1 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
98.00 L4 2.3L BAXA 6,1 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
98.00 V 6 3 L B7XA 7,2 2,9 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 01.02 L4 2.3L MAXA 7,1 2,5 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
01.02 V 6 3 L B7XA 7,1 2,9 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
03.05 L4 2.4L BCLA, MCLA 6,5 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
03.05 V 6 3 L BAYA, MAYA 7,2 2,9 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 06.07 L4 2.4L MURA 6,5 2,9 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
06.07 V 6 3 L MURA 7,0 3,0 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
08 L4 2.4L MURA 6,5 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
08 V 6 3 L MURA 7,5 3,3 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
(Wagon) 91 L4 2.2L APX4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 96 L4 1.6L A4 RA 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
81.85 L4 1.3, 1.5L 3 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
86.87 L4 1.5L CA 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
88.91 L4 1.5, 1.6L L4 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 92.95 L4 1.5, 1.6L M 24 A 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 96.00 L4 1.6L M4VA (CVT) 6,4 3,9 Honda Genuine CVT (VTF)
97.00 L4 1.6L B4RA,B46A,M4RA 5,7 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
01.05 L4 1.7L BMXA, SLXA 6,0 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
01.05 L4 1.7L SLYA (CVT ) 5,6 3,1 Honda Genuine CVT (VTF)
06.08 L4 1.8L SPCA 5,9 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
06.08 L4 1.8L SPSA (CVT ) 5,1 2,8 Honda Genuine CVT (VTF)
Civic/Hybrid 03.05 L4 1.3L SZCA 5,6 3,1 Honda Genuine CVT (VTF)
06.08 L4 1.3L SPSA (CVT ) 5,1 2,8 Honda Genuine CVT (VTF)
CR-V 97.01 L4 2.0, 2.4L M4TA, MDLA 5,9 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
CR-V 02.07 V 6 2.3L -. 7,2 3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
02.04 L4 2.0, 2.4L M4TA,MDMA,MRVA,MDLA,MCVA 6,5.7,2 2,9.3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
05.07 L4 2.4L MKYA,MKZA,GPLA,GPPA 6,5.7,2 2,9.3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
08 L4 2.4L GPLA, GPPA 7,3 2,6 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
CRX 81.85 L4 1.3, 1.5L 4 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
86.87 L4 1.5L CA 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Del Sol 93.97 L4 1.6L M24A, S24A 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Element 2WD 03.04 L4 2.4L BZKA 6,5 2,9 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
05.06 L4 2.4L BZKA 6,8 3,2 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 L4 2.4L BZKA 7,0 2,6 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
4WD 03.06 L4 2.4L MZKA 7,2 3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 L4 2.4L MZKA 7,2 2,5 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Fit 07.08 L4 1.5L -. 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Insight Hybrid 04.06 L 3 1 L MHTA (CVT) 5,5 3,3 Honda Genuine CVT (VTF)
Odyssey 95.97 L4 2 L MPJA 6,0 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
98.99 L4 2.2L MDWA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
99.01 V 6 2.2, 2.3L B7YA, B7TA 7,1 2,9 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
02.04 V 6 3.2, 3.5L BYBA 7,9 3,3 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
05.06 V 6 3.2, 3.5L BGRA 7,9 3,3 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
06.08 V 6 3.5L BGRA 8,0 3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Passport 94.04 L4 2.6, V6 3.2L 4L30E 8,6 3,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pilot 03.04 V 6 3.5L BVGA 7,8 3,0 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
05.07 V 6 3.5L BVLA 8,3 3,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pilot 2WD 08 V 6 3.5L BVLA 8,4 3,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pilot4WD 08 V 6 3.5L BVLA 7,8 3,3 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Prelude 90.91 L4 2.0, 2.1L PY8A, MY8A 6,2 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
80.82 L4 1.8L 3 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
83.85 L4 1.8L CARB AS 5,8 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
85.87 L4 2 L EFI F4 6,0 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
88.89 L4 2 L K4 6,2 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
92.02 L4 2.2, 2.3L MP1A, M6HA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
90 L4 2.2L (Japan) PX4B 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
91 L4 2.2L (Japan ) MPXA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
91.92 L4 2.2L (US Built) APX4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Ridgeline 05.08 V 6 3.5L MJFA 8,0 3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
READ  Замена заднего ступичного подшипника Skoda Octavia

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла и фильтра АКПП Honda Civic

Заводом-изготовителем автомобилей Honda Civic предусматривается замена трансмиссионной жидкости для коробки автомат через каждые 48-50000 км пробега или один раз в два года. Замены должны производиться регулярно, согласно графику автомобильного обслуживания. Но, следуя данному регламенту технического обслуживания, замена автоматической жидкости представляет собой частичный ее слив только с поддона коробки и долив до требуемого уровня нового масла через следующие 45000 км. Но главной проблемой частичной замены является невозможность полного обновления масла, т.к некоторый объем жидкости остается в клапанном блоке, гидротрансформаторе и магистралях.

Обычно симптомы, символизирующие замену масла, легко ощутимы, это может быть пробуксовывание при переключениях, а на понижении появляются толчки, возникает ощущение, что машину пинают, а так же переключение скоростей будет происходить на оборотах выше, чем было ранее.

Для процесса замены вам потребуется трансмиссионная автоматическая жидкость, к выбору следует подойти тщательно и ответственно. Ее характеристики и показатели должны соответствовать ранее залитой жидкости.

READ  Замена сальников распредвалов Opel Astra h

Кроме жидкости вам необходимы соответствующие инструменты и материалы, такие как:

  • Опоры для фиксации положения автомобиля в поднятом виде,
  • Привод храповой с удлинителем к ключу торцевому на 3/8 дюйма,
  • Тара для слива отработанной жидкости не меньше 5 литров,
  • Чистая ветошь.

Замена масла и фильтра АКПП. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Замена фильтра АКПП

Загляните под капот автомобиля, там увидите верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, снимите ее. Далее, извлеките воздушный фильтрующий элемент. Открутите два болта и ослабьте хомут воздухопровода, используя пассатижи, отведите его в сторону. Приподнимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите ее.

Под шлангом, идущим к отопителю, располагается фильтр АКПП, который хорошо видно, если смотреть снизу автомобиля. Воспользуйтесь головкой на 10, открутите скобу фильтра и снимите шланги. Извлеките старый фильтр. Возьмите новый фильтр для коробки автомат, на нем белой точкой будет обозначена верхняя часть при установке. Поместите фильтр на штатное место. Теперь можно приступить к обратной сборке.

  • После чего, не запускайте двигатель, вытащите щуп из картера для измерения уровня жидкости ATF и через свободное отверстие начните заливать свежую жидкость. Чтобы минимизировать проливание автоматической трансмиссионной жидкости используйте воронку. Жидкость необходимо заливать небольшими порциями, постоянно контролируя ее уровень при помощи щупа.
  • Теперь, когда новая жидкость залита, можно запускать двигатель. Затем медленно проведите рычагом переключения по всем положениям и остановитесь на положении «Р». Установите рычаг стояночного тормоза в верхнее положение.
  • Заглушите мотор и осмотрите щуп, уровень жидкости ATF должен располагаться между насечками, нанесенными на лезвие щупа. При необходимости уровень автоматической трансмиссионной жидкости следует подкорректировать.