Замена масла в АКПП Kia RIO 2012

Периодичность замены

Согласно советам автоконцерна, замена масла в АКПП Kia RIO требуется через каждые 90 тыс. км.

Произвести замену воды необходимо и в случае, если прошло 6 лет с момента прошлой заливки. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует создавать контроль уровня смазки. Автомат является более требовательным к соблюдению сроков замены, чем МКПП.

Поменять жидкость можно несколькими методами. От метода замены зависит и интервал меж ТО Коробка автомат.

Частичный слив жижи через пробку в поддоне и заливка через горловину щупа

6.1-6.8 (объем находится в зависимости от поколения автомобиля)

Подача смазки под давлением с помощью спецоборудования

Полная разборка Коробка автомат, заливка свежайшей воды

Заправочный объем Коробка автомат Kia RIO находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Информация о том, сколько воды заливать при полной смене смазки — в таблице ниже.

III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг.)

Уменьшить сроки замены необходимо при таких симптомах:

  • возникновение аромата подгоревшего;
  • толчки при переключении передач коробки;
  • наличие посторонних механических примесей в смазке;
  • работа АКПП со значительными нагрузками;
  • перегрев коробки автомат;
  • попадание посторонних технических жидкостей в трансмиссионное масло.

Затягивать с заменой трансмиссионной воды не рекомендуется. Это может привести к необратимым повреждениям деталей Коробка автомат, тогда и полный ремонт не принудит себя длительно ожидать.

Замена масла в АКПП Kia RIO

В автомобиль Kia RIO ставят автоматическую коробку A4CF1 совместной разработки Хэндэ и Митсубиши. Она работает в паре с силовой установкой объемом до 2 л.. Ресурс коробки при условии соблюдения интервалов технического обслуживания и использования только рекомендованной смазки составляет порядка 250 тыс. км.

Какое масло заливать?

Необычным маслом для Kia RIO является Хэндэ ATF SP III с артикульным номером 0450000400.

Kia Motors Corporation разработала собственные стандартные смазки для Коробка автомат. Для Kia RIO требуется трансмиссионная жидкость, которая соответствует спецификации DIAMOND ATF SP III. Лучшим образом в автоматических коробках RIO проявили себя синтетические смазки ZIC «ATF SP 3» с артикулом 167123 и Митсубиши «DiaQueen ATF SP III» с каталожным номером 4024610В. Смазки от посторониих производителей вполне удовлетворяют требованиям, предъявляемым к трансмиссионным жидкостям для коробок автомат Kia RIO.

замена, масло, акпп, 2012

Инструкция по замене масла

На Kia RIO 3 замена масла в Коробка автомат выполняться согласно таковой аннотации:

  • Прогреть коробку автомат до рабочей температуры.
  • Установить автомобиль на смотровую яму либо поднять на автоподъемнике. В последнем случае, можно приподнять машину с помощью домкрата.
  • Снять защиту. Очистить сливную пробку от грязищи.
  • Подставить тару для слива отработки.
  • Открутить сливную пробку. Из отверстия побежит жижа.
  • Демонтировать поддон. Удалить остатки жижи.
  • Очистить магниты от железной стружки и мусора.
  • Очистить поддон от остатков герметика и прокладки.

  • Установить поддон и сливную пробку на место.
  • Вывернуть щуп, измеряющий уровень смазки в Коробка автомат.
  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Для полного слива старенькой жижи рекомендуется снять шланг с патрубка радиатора остывания Коробка автомат. Также упростить слив и заливку трансмиссионной воды можно, используя особый щит. При появлении сложностей советуем для вас поглядеть направленное на определенную тематику

    Как заменить масло в АКПП в Kia RIO своими руками?

    Автомобиль Kia RIO – это распространенное на авто рынке тс, которое оснащается надежным движком, коробкой. Они отличаются увеличенным ресурсом работы. С 2011 года стало доступно 3-е поколение данной иномарки.

    Достойную конкурентнсть модели RIO составляет Kia Ceed. По мощности последняя версия Ceed превосходит Kia RIO 3. Но по быстроте разгона, эффективности растраты горючего преимущество на стороне RIO.

    За каждой из представленных модификаций Kia со стороны автомобилиста должен осуществляться соответственный уход. А именно, это замена масла Коробка автомат. Необходимо подчеркнуть, что модель RIO 2015 года может иметь автоматическую КПП (4 либо 6 ступенчатая).

    Как заменить масло на Kia RIO (автомат)

    Замена масла в Коробка автомат Kia RIO 2011 осуществляется в ряд шагов:

    • Иномарка заводится на эстакаду.
    • Очищается крышка сапуна.
    • Откручивается сливная пробка, откуда стекает жидкость (нужно вооружиться тарой). Слитое масло из Коробка автомат в Kia должно было быть красноватого цвета. Если оно темное, требуется промывка авто системы.
    • Используя воронку, в систему добавляется новое масло. Как проверить уровень масла в Коробка автомат? Найти уровень залитого горючего можно с помощью щупа.
    • В окончании нужно машину нужно завести, изгнать по всем скоростям. Обычно, при нагреве системы количество масла мало миниатюризируется, в итоге следует добавить горючее в коробку.

    У новичков на функцию замены может уходить около часа. До работ автомобиль следует прогреть. Периодичность замены зависит впрямую от того, какое по качеству употребляется горючее, также от нрава езды.

    Замена масла в коробке автомат

    Чтоб не столкнуться заблаговременно с поломками высокоскоростной коробки. Владелец иномарки должен придерживаться неких правил по уходу за ней.

    А именно, до передвижения следует отлично прогреть автомобиль. Уделять свое внимание необходимо и на марку применяемого трансмиссионного масла.

    На Kia RIO 2014 необходимость в замене масла появляется при 50000 км пробега. К этому времени шофер может столкнуться с такими неуввязками, как возникновение рывков при смене передач, рокот со стороны коробки. По регламенту замену масла в АКПП в Kia SEED JD нужно производить после 60000 км.

    Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

    Сколько масла в АКПП нужно для Kia RIO?

    Необходимо подчеркнуть, что в среднем заливается около 12 л..

    Для модели RIO можно использовать жидкость SK ATF SP— III. Данное горючее подходит и для АКПП Kia SEED. Несвоевременная замена горючего может стать причиной того, что скоростная коробка преждевременно выйдет из строя.

    Замену масла в АКПП в Kia можно доверить как профессионалам, так и осуществить ее самостоятельно.

    Замена масла в АКПП Kia RIO 3. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП на Kia RIO 3

    Третье поколение машин Kia RIO от южнокорейского производителя помимо механической КПП на автомобили с двигателями объёмами 1.4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.

    Как осуществить замену жидкости ATF в АКПП в RIO 3 рамках подготовки к очередному ТО автомобиля смотрите в этом фотоотчёте.

    Замена масла в коробке Kia RIO – автоматической и механической

    По ценнику выскочило тоже вкусно, как и чёрный кофе с пенкой.

    Changing Automatic Transmission Fluid

    Как проверить уровень масла в АКПП, вероятно, знает. Теперь рассмотрим другой способ.

    Так держать и дальше. Спецом не засекал, т. Поднимаем автомобиль на подъемнике.

    После этого пробку нужно будет поставить на место.

    Теперь рассмотрим другой способ. Принцип данной процедуры не отличается от полной, за исключением того, что в АКПП заивается масло не под давлением через специальный аппарат, а просто через отверстие щупа. Такая процедура менее эффективна, но стоит значительно дешевле полной замены, поэтому имеет место быть.

    READ  Kia SEED проблемы с катализатором

    Также как и при полной замене масла в АКПП, при частичной замене необходимо прогреть коробку до рабочей температуры, слить старое масло и заменить фильтр АКПП. Все делается в аналогичной последовательности до заливки нового масла в коробку. Когда картер АКПП прикручен на место, то заливаем в коробку новую жидкость через отверстие щупа.

    Замена масла в АКПП Kia RIO 2011–2015

    Kia RIO 2012–2015 годов выпуска на российском рынке довольно популярны именно с автоматической коробкой передач.

    Это не удивительно, поскольку АКПП значительно упрощает процесс вождения, а особенно если использование автомобиля происходит в основном в городских условиях.

    Конечно же, такой вариант имеет свои недостатки (например, повышенный расход топлива), но за Comfort и удобство приходится платить.

    Для того чтобы «автомат» на Kia RIO 2012–2015 годов выпуска работал довольно долго и не подводил, его необходимо обслуживать и периодически заливать новое масло. В нашей статье мы обсудим, какое из представленных на рынке предложений лучше всего использовать, как и с какой частотой производить замену масла, а также дадим несколько полезных советов по использованию АКПП.

    Как заменить масло в механической коробке Kia RIO

    МКПП потребляет существенно меньше масла, чем автоматическая. Проще происходит и процесс замены смазки.

    Для принятия решения о смене технической жидкости, необходимо изучить на видео алгоритм, как проверить уровень масла в МКПП Kia RIO. Для полной замены масла в механической коробке будет необходимо 1,9 л технической жидкости.

    После приобретения масла можно приступать непосредственно к самому процессу замены. Алгоритм его выполнения:

    • запускается двигатель автомобиля, лучше всего проехать на автомобиле несколько километров – это сделает смазку более пластичной;
    • автомобиль поднимается на эстакаду или смотровую яму;
    • на передней части коробки ищется пробка сливного отверстия;
    • пробка осторожно откручивается при помощи ключа, но не полностью, примерно на 60-70%. Из приоткрытого отверстия начнет выливаться жидкость, которую необходимо собрать в подставленную емкость. Когда поток станет менее интенсивным, пробку можно снять полностью и дождаться завершения процесса слива;
    • при повторной и последующей замене производится промывка системы, с ее процессом можно ознакомиться на видео, на котором опытные механики осветят все нюансы выполнения промывки. Если замена проводится впервые, промывать систему не нужно;
    • крышка закручивается до упора;
    • заливная горловина освобождается от грязи при помощи тряпки ил ветоши;
    • заливается новая смазка для трансмиссии. Это делается при помощи воронки, лейки, резиновой груши или шприца;
    • заливная горловина закрывается;
    • проверяется работоспособность автомобиля.

    Инструкция по замене масла АКПП

    • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 70-80°С.
    • Установите автомобиль на смотровую яму и снимаем защиту двигателя.
    • Открутите пробку и сливаем смазку АКПП.
    • Заверните сливную пробку АКПП обратно.
    • Снимите шланг с патрубка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и слейте смазку.
    • После того как жидкость слилась, установите шланг обратно.
    • Выньте щуп и начните заливать новую рабочую жидкость АКПП.
    • Осуществите запуск мотора и нажмите на педаль тормоза.
    • Двигайте последовательно рычаг переключения передач по всем режимам чтобы масло слилось со всех соленоидов.
    • Установите селектор в положение «N» (нейтральное) или «Р» (парковка).
    • Продолжайте доливать масло. Как только по прозрачному шлангу пойдёт чистое масло, глушите двигатель и подсоедините трубку.
    • Подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла.

    Kia RIO 2012, 123 л. с. — визит на сервис

    Специально его не менял, т. По факту в моём случае ушло чуть больше 8 литров Полный размер Масло Масло чистого плюхнув примерно 4 литра, завели двигатель. При этом ручка селектора должна стоять на нейтрале. Установить на нейтраль N. заглушить мотор. Не забывайте ставить машину на ручной тормоз.

    Цвет красный

    Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

    Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая. черной.

    Как буксировать автомат

    Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

    Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

    ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА 100.000 КМ ПРОБЕГА KIA RIO 2013 4 ст.автомат.(НЕ)БЕЗОПАСНАЯ ЗАМЕНА.

    Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

    Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль. например, в случае поломки. поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

    Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

    Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

    Замена масла в АКПП Kia RIO

    Kia RIO 2012–2015 годов выпуска на российском рынке довольно популярны именно с автоматической коробкой передач. Это не удивительно, поскольку АКПП значительно упрощает процесс вождения, а особенно если использование автомобиля происходит в основном в городских условиях. Конечно же, такой вариант имеет свои недостатки (например, повышенный расход топлива), но за Comfort и удобство приходится платить.

    Для того чтобы «автомат» на Kia RIO 2012–2015 годов выпуска работал довольно долго и не подводил, его необходимо обслуживать и периодически заливать новое масло. В нашей статье мы обсудим, какое из представленных на рынке предложений лучше всего использовать, как и с какой частотой производить замену масла, а также дадим несколько полезных советов по использованию АКПП.

    Регулярно менять масло в АКПП

    Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

    Как проверить трансмиссионную жидкость

    Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

    Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

    READ  Замена фильтра салона LADA Kalina

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

    Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

    Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

    Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

    Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

    Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

    Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

    Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

    10.Когда закончите, установите щуп на место.

    Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинальной, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

    Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda. одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

    Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

    Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

    Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения вышеуказанных действий.

    Редакционный отдел Cars.com. ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Автомобили.com. это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Когда менять масло в АКПП Kia RIO 2012

    Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

    Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

    Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

    Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

    Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

    Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

    Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

    Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

    Слив их. довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля. задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

    У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

    Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

    Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

    В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

    Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

    Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

    Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

    Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

    Не сливайте старую жидкость в канализацию. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

    READ  Замена топливного насоса Nissan Almera Classic

    Kia RIO комплектация «Престиж» 2012 года на DRIVE2

    Всем привет!Сегодня заменил масло в АКПП, меняли без аппарата, вручную. При пробеге по одометро чуть больше 38тыс.км., масло было довольно сильно грязным, это можно объяснить эксплуатацией машины в более жестких условиях, а там хз) В общем правильно сделал, что поменял, теперь в коробке чистое оригинальное масло.Автомат и до этого меня особо не напрягал, а сейчас 1-2-3 передачи переключаются оч плавно, ощущение, что едешь на вариаторе) А вот легкий толчек на холодную с 3й на 4ю остался, но с прогревом КПП и он проходит, если не ехать на все деньги)Пока у моего мастера был приступ трудоголизма) глянули жижу в ГУРе, она не критично, но тоже темноватая. МЕнять целиком не стали, отложу до осени, тогда и заменю полностью вместе с антифризом. А пока откачали то, что находилось в самом бачке ГУР, на дне там кстати присутствует сеточка, это я так понимаю фильтр, на нем было немного стружки( Бачок сняли, прочистили и залили заново жижу оригинальную.Фоток мало, т.к. не получилось присутствовать на замене, был занят, попал только на заключительную стадию)Ну как-то так!P.S. прокладки АКПП в наших авто нет! Посадили поддон на хороший немецкий герметик.

    На всю замену было куплено 10л масла, ушло почти 9л., т.к. сама коробка берет на себя порядка 7л.

    затарился всем необходимым и даже лишним немного)

    старый фильтра АКПП, довольно грязный и на магнитах присутствовала металлическая стружка, не много, но все же

    Kia RIO «Gas Black Phantom» 2012 года на DRIVE2

    Пробег 100000 с небольшим хвостиком.Решено было менять масло из-за поведения коробки (рывки между скоростями).По регламенту замена масла в АКПП должна была быть произведена на пробеге в 90000.Закупил расходники:

    Масло ATF SP-III 04500-00400 4л. (2 канистры) и ATF SP-III 04500-00100 1л. (2 канистры). Итого — 10 л.

    Фильтр масляный АКПП оригинал 46321 23001.

    Ну и собственно сам процесс.Откручиваем пробку, подставляем бутыль с воронкой. Слилось примерно 3 литра.

    Далее откручиваем поддон коробки. Аккуратно! В поддоне много масла и если наклонить его, то всё масло выльется на Вас. Фильтр чёрный, магниты на фильтре все в металлической стружке.Откручиваем три болта фильтра.

    Закрепляем новый фильтр на своё место. Прикрепляем магниты.Чистим корпус коробки и поддон от старого герметика. После очистки и мойки поддона наносим новый герметик. Даём ему 15 минут, чтобы начал вулканизироваться, после прижимаем поддон к корпусу.

    Далее подключаем шайтан машину для замены масла в АКПП. С её помощью, новая жидкость под давлением полностью вытесняет старую. В итоге происходит промывка коробки и 100% замена масла.

    Двигатель при замене и промывке АКПП был заведён, я сидел за рулём и переключал передачи во все положения с задержкой в каждом из них по 5 секунд. После выставили уровень и прикрутили защиту.Масла ушло 10 литров впритык с заменой и полной промывкой системы.

    Всем кому это предстоит — удачи! Ничего сложного нет.

    Kia RIO РИВАС 2012 года на DRIVE2

    Всем привет!В общем что сказать, долго думал, решался, у людей очень много мнений на этот счет полная замена, частичная, вобще туда не лезть! Поговорив со своим мастером было принято решение о частичной замене масла, с заменой фильтра!Заказал для начала запчасти:

    0450000400 — МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF SP-III 80W Hyundai/Kia, 4L 1652р

    0450000400 — МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF SP-III 80W Hyundai/Kia, 4L

    4632123001 — Фильтр масляный АКПП Hyundai/Kia 1057Р

    4632123001 — Фильтр масляный АКПП Hyundai/Kia

    2151321000 — Кольцо пробки поддона 38р

    703141410 — VICTOR REINZ Герметик черный 317р

    703141410 — VICTOR REINZ Герметик черный

    Пригнал на сервис открутили пробку, слили масло,

    Старое масло АКПП свидку черное, но оно очень, очень, темно красное

    далее скрутили поддон оставили масло капать дальше и пошли сдерать старый еще ЗАВОДСКОЙ розовый герметик, отдирали его очень долго, карбклинер его не берет…, потом заменили фильтр, протерли магнитики(стружки на них было немного так чуть) поставили новый фильтр

    далее намазали герметиком поддон, прикрутили, и мин 40 курили, залили масло, пощелкали передачи, я поехал прокатился погрел коробку, проверели уровень и все порядок, отдал 1000р за работу и домой!

    Ну что сказать пока проехал немного, но ощущения только положительные, передачки переключаються плавненько все хорошо, позже отпишусь по поводу пиночков, было как бы пару прицендентов не часто но все же не приятно!

    Kia RIO 2003 года на DRIVE2

    Итак, добрался я к 100 тысячам до замены масла в АКПП, еще год назад закупил расходники и ATFку, все руки не доходили, изучал тему замены где только мог. Настал день, поехал в гараж, заехал на импровизированную эстакаду из двух шлакоблоков и досок.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло.

    Масло было не черное, похоже, предыдущие владельцы перед продажей его поменяли.

    Открутил поддон при помощи гибкой насадки не снимая подрамник двигателя

    Похоже туда кто-то уже лазил, поддон был на герметике…

    Металлическая пыль на магнитах, похоже, выработка от фрикционов.

    Судя по всему поддон снимали, возможно, меняли фильтр, а вот магниты им было лень почистить

    Заменил фильтр. Осторожно при замене, при откручивании еще грамм 200 масла выльется. Фильтр можно новый не покупать, а промыть старый, там просто установлена мелкая железная сетка.

    Вот такое масло залил, брал 2 канистры по 4 литра.

    Частичная замена масла 6 АКПП на Киа или Хендай | Бонусы под видео

    Далее все собрал, замерил количество слитого масла, слилось где-то литра 3,5 — 4. Столько же залил нового через горловину щупа АКПП.Далее снял шланг обратки с радиатора, шланги видны на 2-м фото, шлан, который ближе к радиатору, надел подходящий шланг на радиатор и завел машину на несколько секунд. За это время слился где-то литр масла, такое же количество нового я залил.

    И так далее, заводил, сливал и заливал такое же количество. Потом прогнал по передачам, чтобы окончательно выгнать старое масло. Когда все закончил, не долил грамм 500, потом поездил какое-то время, проверяя уровень, далее долил до нужной отметки. Проверять уровень масла надо на хорошо прогретой коробке и на работающем двигателе режиме N.После замены коробка ожила, машина стала быстрее набирать обороты, пропали пинки. Значит все было не зря…