Замена масла в АКПП Kia венга

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт Kia Венга 1

  • Модель: Kia Venga YN
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, фронтальный
  • Движок: 1.6 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Венга «Авто-Миг»:

  • Проведение планового ТО № три 90000 км на Kia Венга
  • плановое ТО Kia Венга — 90 000 км
  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена свеч зажигания
  • замена охлаждающей воды
  • замена тормозной жидкости
  • замена фильтра салона
  • замена масла в Коробка автомат
  • осмотр, и по мере надобности регулировка узлов и агрегатов

Плановое ТО Kia Venga (90 000 км)

плановое ТО Kia Венга — 90 000 км

  • 26300-35503 — фильтр масляный
  • 97133-1P000 — фильтр салона
  • 28113-1P000 — фильтр воздушный
  • 18855-10060 — свечки зажигания

Как заменить масло в коробке АКПП Kia Venga

Функции масла ATF в АКПП Kia Венга:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Venga позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Kia Венга:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Kia Venga – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Kia Venga очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Venga:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Грязное масло Коробка автомат не может всеполноценно отводить тепло и обеспечивать доброкачественную смазку деталей, что приводит к разным неисправностям Коробка автомат Kia Venga. Очень грязное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под огромным давлением делает эффект пескоструя. Насыщенное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стен в местах расположения клапанов-регуляторов, в итоге чего могут появиться бессчетные протечки.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Kia Venga можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Kia Venga для замены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Kia. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Поломки и утечки масла из АКПП

Поначалу требуется дать ответ на вопрос: для чего необходимо трансмиссионное масло?

Перечень функций смазочной воды Коробка автомат включает:

  • Терморегуляцию. Сначала это касается остывания деталей коробки, которые греются в процессе езды;
  • Фрикционное сцепление;
  • Чистку деталей коробки от пыли, железной стружки, и других частиц, способных помешать бесперебойной работе системы;
  • Защиту деталей от коррозии;
  • Передачу вращающего момента. Данную функцию трансмиссионное масло делает в гидротрансформаторе автомобиля.

В силу того, что масло в АКПП делает принципиальные задачки, аспекты «отбора» для него жестче. Обычно, заливать рекомендуется заводское масло, которое приобретается у дилеров. Это касается и покупки нового масляного фильтра. Подделки этой детали всераспространены, а их установка и эксплуатация может привести к чертовскому финалу.

Вероятные последствия при использовании плохого трансмиссионного масла либо при его несвоевременной замене:

�� KIA VENGA. Замена фильтра АКПП и технических жидкостей. Москва. Корея Клуб.

  • Завышенный расход горючего;
  • Ускоренный износ деталей автоматической коробки переключения передач;
  • Резвый перегрев мотора;
  • Загрязнение внутренностей коробки.

Все перечисленные выше поломки и отягощения в работе систем автомобиля являются, потенциально, аварийно небезопасными. Потому и рекомендуется использовать только доброкачественную трансмиссионную смазку, равно как и фильтр/поддон.

Сейчас о первых признаках того, что нужно доливать либо поменять смазку в Коробка автомат:

  • стук мотора при езде;
  • затрудненное переключение скоростей;
  • перерасход бензина;
  • ухудшение маневренности автомобиля.

При появлении хоть какого из перечисленных выше вариантов, следует проверить, не требуется ли замена масла в Коробка автомат в Kia Optima.

Как сменить масло в АКПП на Kia Optima ?

Замена трансмиссионного масла — тяжелая и ответственная процедура. Коробка, в целом, считается одной из самых сложных и принципиальных составляющих автомобиля, и ее ремонт лучше оставлять экспертам. Но, если нет вариантов, можно провести упомянутую функцию без помощи других.

В данной статье речь пойдет о том, как в домашних (поточнее, «гаражных») критериях провести замену масла в Kia Optima.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Чтоб провести замену трансмиссионного масла в Коробка автомат на Kia Optima, необходимо поначалу приготовиться.

1-ый шаг подготовки — покупка трансмиссионной смазки и запчастей на смену (сначала это касается фильтрующего элемента, который изнашивается ранее всего, и уплотнительного кольца сливной пробки). Получать их лучше у дилеров, чтоб не получить некачественную подделку.

2-ой шаг — сбор инвентаря. Перечень нужных инструментов для замены масла в Коробка автомат на Kia Optima:

  • Набор ключей и отверток;
  • Трещотка (либо «звездочка»);
  • Уплотненная рабочая одежка и, сначала, перчатки;
  • Фонарь либо переносная лампа;
  • Съемник для фильтрующего элемента;
  • Воронка;
  • Ветошь;
  • Неважно какая большая емкость на 5-7 л., для отработанного трансмиссионного масла.

3-ий шаг подготовки — рабочее место. В эталоне, процедура должна проводиться на подъемнике, эстакаде либо над смотровой ямой, но, при отсутствии этих вариантов, можно пользоваться домкратами.

Завершив подготовку, можно перебегать конкретно к замене трансмиссионного масла в Коробка автомат Kia Optima.

Поначалу требуется разогреть движок автомобиля. Для этого хватит поездки в 8-10 км. Это требуется, чтоб уровень вязкости масла понизился, и оно лучше вытекало.

Потом машина устанавливается на приготовленное место, главное, чтоб у автолюбителя был доступ к днищу. Очевидно, до того как приступать к процедуре, требуется переодеться в плотную рабочую одежку. Не считая перчаток, рекомендуется надеть маску и сварочные (либо другие подобные) очки, чтоб защитить лицо и голову.

Под сливную пробку на поддоне устанавливается заготовленная емкость, после этого пробка откручивается. Потом происходит слив старенького масла с АКПП Kia Optima. Обычно смазка вытекает в течение 5-10 минут. Всю «отработку» за раз слить не получится. Для этого функцию необходимо повторить 3-4 раза, при всем этом воспользовавшись особым насосом.

Последующий шаг — снятие поддона, зачем необходимо открутить все крепежные болты, не считая 2-ух далеких. Когда поддон наклонится, с него должно стечь все оставшееся масло, и только тогда, используя трещотку, можно открутить до конца оставшиеся болты.

После снятия поддона, он очищается, равно как очищаются и магниты, расположенные на нем. Задачка последних — сбор железной стружки, которая безизбежно возникает при работе мотора и коробки, за счет трения деталей. Магниты чистятся ветошью. Поддон — специальной чистящей жидкостью.

Завершив с чисткой поддона, можно ставить новый трансмиссионный фильтр. Перед его установкой, резьба и на фильтре, и на месте посадки протирается новым маслом. Для закручивания можно пользоваться и руками (если силы позволяют), либо особым ключом. Главное — не разрушить ценную деталь.

Предстоящий шаг — установка поддона на место. Для этого закручиваются все болты, включая недоступные далекие. Но поначалу рекомендуется проверить состояние прокладки. Если она смотрится изношенной, лучше и ее заменить, смазав новейшую трансмиссионным маслом. Это касается и прокладки сливной пробки.

READ  Renault Fluence замена мотора печки

В конце концов, можно заливать новое масло в Коробка автомат, через отверстие для измерительного щупа. Заливаться будет прохладная смазка, потому и уровень нужно инспектировать по отметке «COLD». Потом машина заводится и совершается еще одна поездка, после этого уровень смазки проверяется по отметке «HOT».

Когда нужно менять масло в АКПП?

Согласно советам опытнейших автолюбителей, в критериях русских дорог замена трансмиссионного масла для Kia Optima должна проводиться каждые 60 тыщ км пробега (либо каждые 7-8 месяцев эксплуатации автомобиля).

Но условия эксплуатации могут быть различными, потому лучше проводить проверку уровня и состояния смазки в Коробка автомат каждые 15 000-20 000 км.

Делается это при помощи измерительного щупа. На неких моделях, чтоб добраться до него, необходимо снять защиту мотора. На самом щупе 4 отметки, по две Min и Max. Нижняя пара рассчитана для проверок уровня масла на прохладную, верхняя применяется при нагретом движке. Как следует, и проверку необходимо делать в два шага. Последовательность действий при всем этом схожа: вытащить щуп, протереть ветошью, опустить назад и опять вытащить. Это делается один раз при прохладном масле, и один — после недлинной поездки.

Наряду с этим можно проверить и состояние масла. В эталоне оно должно быть желтого либо даже светло-розового колера. Потемнение показывает на скорую необходимость его замены в Коробка автомат Kia Optima. Наличие гари и стружки утверждает об острой необходимости полной смены как масла, так и фильтра с поддоном.

Kia Sportage: инструкция замены масла в АКПП

Замена масла Коробка автомат — стандартная процедура, с необходимостью выполнения которой сталкивается фактически каждый автомобилист. Такую работу он может сделать без помощи других, без помощи механиков. В статье ниже разглядим подробную аннотацию по замене раствора ATF на примере автомобилей Kia Sportage.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла ATF нужна в случае если шофер следит какие-либо неисправности в работе коробки.

Пошаговая аннотация полной замены масла в Коробка автомат:

  • Прогреть мотор и заглушить его;
  • Слить наибольшее количество воды в Коробка автомат;
  • Открутить поддон ATF, который, не считая держащих его болтов, обработан по контуру герметиком;
  • Извлечь фильтр и кропотливо помыть его (заменить);
  • Очистить магниты на деньке поддона;
  • Установить детали на место;
  • Влить новейшую жидкость в систему (около 12 л);
  • Измерить уровень масла ATF средством щупа;
  • Включить движок и проработать механизм коробки.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла предполагает слив наибольшего количества воды из механизма ATF. После чего доливается новое вещество и прокачивается по всей системе автоматической коробки автомобилей Kia Sportage. Потом жидкость соединяется и процедура повторяется вновь. Такая прочистка делается до того времени, пока из поддона не начнет изливаться жидкость соответственного цвета.

Пошаговая аннотация по замене масла в Коробка автомат Кии Sportage:

  • Отключить движок автомобиля;
  • Подставить под поддон пустую емкость для слива воды;
  • Открутить пробку и слить наибольшее количество масла;
  • Залить жидкость в систему (средством щупа определяется нужное количество);
  • Включить движок на полную мощность и бросить прогреваться в течение 5 минут;
  • Попереключать передачи Коробка автомат каждую по 30 сек;
  • Заглушить мотор и слить жидкость из бачка;
  • Повторить функцию до 3-х раз.

Процесс замены масла

Трансмиссионный раствор делает одну из важных функций автомобиля — обеспечивает исправную работу коробки. Вещество смазывает механизмы Коробка автомат и защищает их от трения и раннего износа. Более того, смесь отводит тепло, поддерживая нормальную температуру для работы коробки.

Многие производители ТС говорят, что раствор ATF, залитый в авто на заводе не утрачивает свои функции в протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но есть некие исключения из правил. При выходе из строя либо замене коробки, масло также замещается на новый раствор. Здесь перед водителем появляется вопрос выбора нужной консистенции.

На сегодня жидкость ATF делается в 3-х видах:

  • на минеральной базе. Невзирая на усовершенствованные характеристики, раствор просит замены каждые 2- 3 года либо спустя 40 — 50 тыс км пробега;
  • полусинтетическая жидкость также сменяется через 5 лет;
  • синтетическое вещество не утрачивает свои функции в протяжении всего срока эксплуатации ТС.

Также масло ATF разделяется на классы. Более рекомендованная жидкость для автомобилей Kia Sportage 1, 2 и 3 — Декстон 3.

По воззрению автомехаников, высококачественная жидкость ATF способна решить большая часть дефектов в механизме автоматической коробки. Но найти эффективность работы масла — это задачка водителя.

Основными признаками необходимости замены воды являются последующие:

  • недочет воды (определяется при помощи щупа);
  • изменение цвета консистенции;
  • наличие в авто аромата гари;
  • чувство вибраций, шумов при переключении передач;
  • неподвижность автомобиля и др.

Своевременная замена воды в Коробка автомат продлит срок службы автомобиля Kia Sportage.

Процедура по замене консистенции ATF в автомобилях Kia Sportage 1, 2 и 3 не просит наличия каких-то способностей. С таковой обычной задачей управится даже шофер новичок. Но для этого требуется придерживаться аннотации и техники безопасности. Во избежание злосчастных случаев, все работы выполняются только при заглушенном движке.

Нужные инструменты для замены воды ATF в автомобилях Kia Sportage 1, 2 и 3:

  • новенькая смесь, объемом в 4 — 12 л. зависимо от метода замены масла (полной или частичной);
  • пустая емкость, объемом в 12 л (для слива неприменимой консистенции);
  • отвертка и стандартный гаечный ключ на «10» (для доступа к механизму);
  • незапятнанная ветошь и средство для чистки деталей Коробка автомат (особый хим раствор либо солярка).

Существует два метода замены воды ATF в трансмиссионной системе, любой из которых назначается зависимо от степени загрязнения начального масла и исправности работы Коробка автомат. Ниже мы разглядим оба способа.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Недостающее количество масла в Коробка автомат в автомобилях Kia RIO является основной предпосылкой выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды детали плохо прижимаются к железным дискам создавая трение. В итоге накладки перенагреваются и выходят из строя. В последствии Коробка автомат перестает нормально работать и просит ремонта.

Масло АКПП Kia Венга

Масло Коробка автомат Kia Sportage 3 подлежит постоянной замене, потому что делает функции рабочей воды, обеспечивая тем работоспособность автомата. Но трансмиссионные воды имеют свою систематизацию и соединять их меж собой безотступно не рекомендуется. Потому в данной статье мы тщательно разглядим какие Коробка автомат устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его нужно поменять.

Уровень масла АКПП Kia Венга

Данные четырехступные автоматы конструктивно владеют сливной пробкой. Потому уровень масла в коробке проверяется последующим образом:

  • авто выставляется на ровненькую поверхность
  • масло в коробке прогревается
  • селектор Коробка автомат переводится в положение P
  • масляный щуп протирается ветошью
  • делается застыл уровня по аналогии с мотором

Потому что прогрели масло, то его проверка производится по отметке Hot. Уровень должен быть меж max и min.

A4CF1

Не считая трансмиссионного масла, которое для вас нужно будет приобрести в объеме 9 л., также стоит произвести замену расходников:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Venga

Усредненный регламент замены масла в автоматической коробки Kia Венга составляет каждые 60 000 км пробега. Но, нередки случаи, когда не много в автомате приходилось меня и еще ранее. Ведь на его техническое состояние оказывают конкретное воздействие условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя.

Не запамятовывайте о движке!

Понимаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в движке ресурс последнего понижается на 70%. А о том, как некорректно избранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали выборку подходящих смазочных материалов, которые удачно употребляются русскими автолюбителями. Подробней о том, какое масло заливать в движок Kia Венга. а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Масло АКПП Venga A4CF1

Четурехступенчатую автоматическую коробку A4CF1 корейского производства можно узреть на моделях Kia Венга снаряженных атмосферными движками:

  • 1.6 л, 124 л.с.
  • 1.6 л, 125 л.с.

Трансмиссионное масло, заливаемое автоконцерном и рекомендованное ним при замене имеет заглавие Hyundai-Kia ATF SP-III. Его заменителями являются ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и остальные трансмиссионные воды разных производителей.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.

Как выбрать масло?

Все авто Kia Sportage 1, 2 и 3 с механической трансмиссией отлично работают на трансмиссионной воды Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Данное масло минимизирует трение меж элементами коробки, уменьшает расход горючего и защищает агрегат от износа.

READ  Peugeot 308 замена прокладки клапанной крышки

Замена в АКПП

Поменять масло в Коробка автомат Kia Sportage 1, 2 либо 3 нужно каждые 40-80 тыс. км пробега, зависимо от эксплуатационных критерий. Они подразумевают перегрузки коробки, температурные перепады и другие причины, которые могут резвее попортить смазку. Независимо от пробега, мы рекомендуем поменять жидкость раз в пару лет, а для продления сроков службы коробки лучше создавать замену в осенние месяцы, чтоб зимой авто работал на новых маслах, исключающих возможность перегрузок.

замена, масло, акпп, венга

Полная замена

При полной замене масла в АКПП Kia Sportage требуется внедрение особенного аппарата. Особая установка подключается 2-мя патрубками в магистраль от радиатора, после этого в какой-то из них под давлением закачивают свежайшую трансмиссионную жидкость, а из другого вытекает отработка. Так происходит замещение старенькой смазки новейшей.

Метод отличается обилием преимуществ. Жидкость не течет, не капает и ничего не марает, а масло изменяется вполне за одну функцию. Из недочетов выделяют необходимость использования огромного количества воды (прокачивается 1,5 части объема смазки в системе). Использовать данный вариант замены не рекомендовано на авто с огромным пробегом, потому что он может навредить коробки. Отработанная смазка в данном случае может забить маленькие каналы в Коробка автомат, нарушив ее обычное функционирование.

В домашних критериях в Kia Sportage замену масла в Коробка автомат лучше создавать частичную. Для этого необходимо загнать авто на яму либо эстакаду, залезть под днище и открутить сливную пробку, подставив какую-нибудь емкость. Дальше откручиваются болты крепления поддона, и он снимается, после этого необходимо очистить особый магнит от железных товаров износа и поменять фильтр снутри. Дальше все собирается в оборотной последовательности и новое масло заливают через отверстие для щупа сверху.

Частичная замена

Заменить масло в Коробка автомат Kia Sportage можно отчасти, обновив жидкость. Этот вариант считается более обычным и животрепещущим для машин с хоть каким пробегом. Сущность способа заключается в сливе отработанной воды через особое отверстие в поддоне и заливании свежайшего масла через отверстие для щупа. Сливая грязную жидкость таким методом, исключается риск повреждения механизма коробки.

К огорчению, данный способ замены масла в Коробка автомат Kia Sportage 3 либо других моделей не позволяет заменить всю смазку. Соединяется около половины воды, а остальная сохраняется во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. Если делать схожее сервис часто (каждые 20-25 тыс. км пробега), никаких заморочек не возникнет.

Важные тонкости

Никогда не поддавайтесь на убеждения работников станций техобслуживания поменять масло аппаратным методом на машине с пробегом. Коробка сможете не пережить подобные манипуляции, а призвать служащих 100 к ответственности для вас не получится. Лучше производите замену старенькым дедовским методом в других автосервисах либо в гаражных критериях без помощи других.

Меняем трансмиссионную жидкость в АКПП и МКПП Kia Sportage

Многие обладатели корейских автомобилей Kia Sportage без помощи других занимаются обслуживанием собственных стальных жеребцов. Мы поведаем, как делается изменяется Масло в Коробка автомат Kia Sportage и в МКПП, какое масло для этого пригодится, как нередко необходимо создавать сервис и почему?

Замена в МКПП

Механическая коробка является наименее сложным узлом, по сопоставлению с автоматом, и не так чувствительно реагирует на заливаемую жидкость. Процесс замены масла в МКПП Kia Sportage более обычной, но принципиально создавать сервис часто – каждые 80-90 тыс. км пробега либо почаще. Все находится в зависимости от эксплуатационных критерий автомобиля.

Проверка уровня

Принципиально исключить возможность недолива либо перелива трансмиссионной воды, потому что неверный уровень неблагоприятно скажется на работе коробки и вызовет протечки масла через уплотнения и сальники.

После замены масла в Kia Sportage Коробка автомат для вас необходимо 1-ые две недели временами держать под контролем уровень воды, потому что она равномерно заполнит все сокрытые полости и уровень может свалиться.

Заливать в Коробка автомат корейского авто нужно высококачественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Форд ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для Коробка автомат.

Проверяем уровень масла в автоматической коробке

Для проверки уровня масла в АКПП Sportage 4 пригодится приготовить:

  • 770 мл смазки ATF;
  • мерный литровый стакан;
  • лейку;
  • шланг с поперечником под заливную горловину;
  • тара для приема отработки.
  • Kia Sportage 4 устанавливается на смотровую яму с соблюдением горизонта.
  • С помощью приготовленного материала влить в заливочную горловину 770 мл трансмиссионной смазки.
  • Запустить движок, который должен работать на всех следующих шагах.
  • Прогреть мотор.
  • Демонтировать защиту картера.
  • Нужно дождаться пока температура ATF достигнет спектра в 50-60 градусов. Это можно проверить сканером либо на ощупь. Во 2-м случае пригодится потрогать патрубки с подачей и обраткой на коробку. Они должны малость обжигать ладонь.
  • В два цикла выполнить перевод селектора коробки в разные режимы, задерживаясь в каждом из их на 5 секунд. При всем этом силовой мотор должен работать на холостых оборотах.
  • На крышке блока управляющих клапанов выворачивается контрольная заглушка уровня ATF.
  • При правильном уровне должно наблюдаться вытекание ATF через особое отверстие узким равномерным потоком. Избытки стекают стремительно, но без давления.
  • На оканчивающем шаге пригодится закрутить контрольную заглушку, которая защелкнется на фиксаторы.

Полная смена масла в АКПП Sportage 4

Для полной замены масло в автоматической коробки Sportage 4 поколения употребляются смазочные материалы выставленные в прошлом пт. Пригодится приобрести двенадцать л.. Конкретно таковой объем требуется для смены трансмиссионной воды у дилеров.

12 л. будет нужно для полной смены

Если же смена проходит 1-ый раз при пробеге более восьмидесяти тыщ км, то дополнительно будет нужно ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – Хэндэ/Kia 452853B010.

Прокладка под заливную пробку

Сама процедура производится на спец оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через Коробка автомат Sportage 4, равномерно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в каких находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.

Сигналом к окончанию операции станет однообразный цвет трансмиссионной воды в прозрачных трубочках.

Интервал замены смазки в АКПП Sportage 4

Регламент технического обслуживания советует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.

Kia Venga. Замена масла в автомате.

Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, говорят, что лучше уменьшить интервал замены в два раза.

Меняйте масло в Коробка автомат Kia Sportage 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.

Частичная замена

Для частичной замены масла в автоматической коробки Sportage 4 поколения пригодится приготовить:

  • Смазочный материал компании Хэндэ/Kia с артикулом 0450000115, в объеме 5 л.. В качестве альтернативного варианта можно пользоваться маслом для Коробка автомат ZIC, которое реализуется в объеме один и четыре литра. Артикулы — 132646 и 162646;
  • Если наблюдается износ либо повреждение прокладок и пробок на Коробка автомат, то рекомендуется использовать последующие артикулы компании Хэндэ/Kia:

Оригинальное — 0450000115

  • 45324-39000 – пробка поддона;
  • 45323-39000 – уплотнительное кольцо под пробку поддона;
  • 45286-3B010 – пробка контрольного отверстия;
  • 452853-B010 – прокладка под контрольную пробку.
замена, масло, акпп, венга

Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке Sportage 4 поколения предполагает внедрение порядка 4 с половиной л. ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.

Для частичной смены будет нужно 5 л.

При всем этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти 5 градусов. Также пригодится два раза изгнать селектор Коробка автомат Kia Sportage 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка 5 секунд. Доливка осуществляется до момента возникновения трансмиссионной воды в контрольном отверстии. Дальше остаётся только закрутить пробку на отверстие.

Подробно о замене масла в АКПП Kia Sportage 4

Ресурс автоматической коробки Kia Sportage 4 находится в зависимости от обслуживания.

Оно заключается в повторяющемся контроле уровня смазывающей воды и ее обновления. Разглядим порядок проведения обозначенных операций, также какое масло в Коробка автомат Kia Sportage 4 поколения использовать.

Существует два варианта замены масла в Коробка автомат Kia Sportage 4 поколения – частичная и полная. В первом случае получится обновить приблизительно половину всего объема. Это сопровождается улучшением функционирования передач, но непонятно какая смесь остается снутри коробки. Потому лучше делать полную замену трансмиссионной воды.

При всем этом обозначенную функцию лучше делать с периодичностью в 40 5 тыщ км пробега.

Проверяем уровень

Чтоб проверить уровень масла в Коробка автомат Kia нужно сделать последующие шаги:

  • Завести движок Kia SEED.
  • Прогреть в течение 15 минут.
  • Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автолюбитель поиграется с селектором переключения скоростей, возвратить в положение «Парковка».
  • Заглушить движок.
  • Пока коробка не остыла, поднять капот и вынуть щуп из заливного отверстия Коробка автомат SEED.
  • Протереть его салфеткой и воткнуть назад.
  • Опять вынуть и поглядеть на какой отметке находится жидкость.
  • Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она вправду ниже, то специалисты советуют долить 0,5 литра.
READ  Как открыть багажник Renault Duster

Сейчас на автомобиле можно ездить без переживаний, что Коробка автомат может выйти из строя из-за масляного голодания.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на Коробка автомат Kia SEED идентичны с шагами для частичной замены. Они все описаны в пт статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старенькой воды через патрубок системы остывания.

Процедура вытеснения старенькой воды будет последующая:

  • Повторить все деяния частичной замены.
  • После того, как новенькая смазка была залита, снять патрубок обратки системы остывания. Если нужно, то удлинить.
  • Воткнуть в 5 литровую бутылку.
  • Позвать напарника, чтоб он завел мотор.
  • Грязное, темное масло польется в бутылку. Прочно держать бутылку и шланг.
  • Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтоб выключал зажигание.
  • Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  • Закрутить пробку.
  • Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтоб свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровненькой поверхности и проверить уровень. Если недостающее количество, то опять долить. На этом процесс смены воды завершен.

Бывалые механики молвят, что функцию смены смазывающего средства Kia SEED может повторить хоть какой автолюбитель. В этом нет ничего сложного.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к Коробка автомат SEED, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок лучше использовать конкретно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Приобрести смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Достоинства уникальной смазки перед аналогами заключатся в последующих параметрах:

  • отлично защищает от износа железные детали Коробка автомат;
  • имеет высшую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих параметров.

Внимание! Невзирая на высшую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП SEED нужно прогревать в течение 5 минут в сильные морозы.

Летом авто Kia SEED не нуждаются в дополнительном охлаждении в этом случае если автомобиль не совершенно старенькый.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

До того как поменять смазывающее средство, нужно приготовиться. Приобрести последующие комплектующие для Kia SEED JD 2011 года:

  • Фильтр Коробка автомат с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки 1513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автолюбитель делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в Коробка автомат Kia SEED будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в Коробка автомат Kia SEED можно проводить на моделях хоть какого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, не считая девайсов, которые нужно подбирать по каталогу.

Потому что выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, сначала, автолюбитель должен слить не свежайшую смазку.

Интервал замены трансмиссионного масла

На тс Kia Ceed комплектации JD поменять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. км. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней возникают продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в Коробка автомат Kia SEED нужно воспользоваться последующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Kia SEED (км) Количество используемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить
замена, масло, акпп, венга

Внимание! Совместно с маслом лучше заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Замена масла в Коробка автомат Kia SEED делается один раз на 100000 км по регламенту производителя. Но в томных погодных критериях, из-за русских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских Коробка автомат шофер ощущал пинки, нередко бывал на 100 из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недостатки были исправлены.

6-ступенчатые Коробка автомат Kia SEED демонстрируют себя отлично с движком объемом 1,6 литра. Если автолюбитель смотрит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит длительно.

Период замены масла в автомате Kia Венга

Масло в Коробка автомат компактвэна Kia Венга нужно поменять каждые 60 тыс. км, чтоб избежать ненужных проблем, связанных с работой КПП и выходом из строя ее компонент. Идет речь о пробуксовках автомата на затяжных подъемах либо неосуществимом переключении с P либо N на всякую скорость. Не считая того, при испорченной смазке в магистрали понижается давление масла, что может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе, или наличием товаров износа и грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Необходимость в более ранешней замене масла появляется при нередких поездках по нехорошим дорогам, резких стартах и торможениях в городских пробках, перевозке томных грузов и т. д.

Оригинальное

Для автоматической КПП Хэндэ A4CF1, которой оснащается компактвэн Kia Венга, рекомендуется оригинальное масло Хэндэ ATF SP-III. Данная жидкость по составу близка к синтетической базе, и благодаря этому такое масло имеет лучший набор моющих присадок, обеспечивающих защиту от вредных отложений, включая тепловые, окислительные и коррозионные процессы. Вкупе с тем, жидкость Хэндэ бережет детали КПП от завышенного нагрева и раннего износа, что позволяет быть уверенным в отсутствии износа ранее времени, если соблюдать регламент замены. Хэндэ ATF SP-III является универсальным маслом, применимым для использования при низких и больших температурах наружной среды.

Первое поколение YN, 2010-2017

В базе Венги использовалась платформа от хэтчбека Хэндэ i20. 5-и дверный минивэн принадлежал к сектору В и обладал достаточно впечатляющей колесной базой 2615 мм при длине кузове 4068 мм. Высота составляла 1600 мм, что позволило по максимуму обеспечить пассажиров внутренним местом. Машина имела достойное оснащение во всех версиях, а самая дорогая комплектация получила противотуманные фары, 16-ые диски, кожаный руль, аудиосистему с MP3 и AUX, климат-контроль, панорамную крышу, сидения с комбинированной отделкой, охлаждаемый перчаточный ящик и другие полезные функции.

Броско, что Венга имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую подвески, а дорожный просвет составляет 156 мм. Из увлекательных особенностей трансформации салона можно отметить возможность перемещения раздельных задних спинок сидений в спектре 130 мм, что позволяет прирастить место для задних пассажиров или повысить объем багажника до 570 л.. При складывании заднего дивана выходит грузовая площадка на 1486 л.. Корейский компактвэн имеет высочайший уровень безопасности 5 звезд в краш-тесте EuroNCAP, что стало может быть благодаря 6 подушкам безопасности, в дополнение к которым доступны бессчетные электрические системы, включая ESC, Абс, HAC, ESS и BAS.

Объем масла в автомате – 9 л. при полной замене; 4 л – при частичной замене

Сколько и какого масла в АКПП Kia Венга

Kia Венга – малогабаритный автомобиль с длиной кузова 4 метра, выпускаемый с 2010 по 2017 год. Представляет собой соплатформенную версию хэтчбека Хэндэ i20, но с более просторным салоном и продвинутыми способностями трансформации, как и подобает семейным компактвэнам. На русском рынке модель появилась в 2011 году благодаря крупноузловой сборке в Калининграде. Моторная палитра состояла из бензиновых агрегатов 1.4 и 1.6 л (90-125 л. с.).

В базисном выполнении Венга оснащалась механической КПП, кандидатурой которой был 4-ступенчатый «автомат». На европейском рынке машину еще предлагали с дизелями 1.4 и 1.6 л (90-128 л. с.), которые агрегатировались с «механикой». В 2014 году состоялся маленькой рестайлинг Венги, которая преобразилась за счет нового дизайна фронтальной части и усовершенствованных материалов отделки. Не считая того, стали доступны такие функции, как обогрев руля и новенькая мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Наиблежайшими соперниками Kia Venga были Skoda Румстер, Nissan Note и Опель Мерива.