Замена Масла В АКПП Марк 2 90

Замена Масла В АКПП Марк 2 90

По приезду с Астрахани, я увидел очевидное ухудшение реакции на изменение режимов Коробка автомат по командам — "валить вперед", "плестись вспять", "стоять у вас дома нах". Т.е. после переключения селектора Коробка автомат в необходимое положение, наступала секундная задержка и после включение. При этом достаточно агрессивно. Посоветовавшись с Ринатом и сделав скидку на увеличенное давление в коробе (переключения резвые но жесткие), приняли сменять жижу в агрегате. При этом данные капризы проявлялись чисто на прогретом ватомате, что гласило о потерях параметров бултыхающегося там масла при повышении температуры.

Сейчас о легендах — вообщем смена масла в Коробка автомат, для большинства людей хозяев ватоматных машин, это чуть не обряд, перед которым нужно сходить в церковь, поставить свечку, помолиться всем известным ему богам, освятить свою помойку, побегать вокруг нее с бубном, сплясать вприсядку и только позже заботливо и аккуратненько, крестясь левой пяткой правой ноги соседа, приступать к подмене масла. Еще пуще — при всех тех же самых религиозных операциях забашлять за смену нехилую сумму средств автосервису. Я тоже сначала пробовал отыскать сервис с установкой для рабочей смены, но оказывалось, что или нет установки (по образу меня на сервисе), или подъемник типа "4 лапы" какой я в обвесе не заезжаю, и без обвеса было лень бы. Собсно мы не привыкли отступать, и когда меня эти тупящие пинки под зад совсем задолбали, я решил-таки сменять масло сам. К ватомату прикоснулся в первый раз, если что.

Что нужно, первым делом, конечно, куплен был набор фильтрпрокладка. Нет, если вы хотят сберечь, то поддон можно высадить на герметос, а фильтр помыть, однако я из числа тех фанатов собственных автомобилей, которые изредка занимаются схожим онанизмом, и глупо меняют детали, которые этой самой смены требуют.

Дальше, открываем книжку — объем масла "насухую" 7.7 л. Беря во внимание наличие доп кулера, всякие там сказочный причины и проебы непонятно куда, делаем ориентировочный вывод пальцем в ж… небо, что объем непосредственно моей бухгалтерской системы составляет порядка 8.5 л. Что ж, иду к поставщикам, и беру мотюль, где я пока не разочаровался за 2.7 года эксплуатации его в разных агрегатах. Решил прокачать через коробку 10 л., чтобы наверное.

Еще пару легенд о подмене масла в Коробка автомат: 1-ый, и самый срачёвый — какое масло лить. На форумах темы на стопяцот страничек, что есть вариант лить только то, что там обозначено и ни при каких обстоятельствах ничего другого по другому ватомат накроется медным ВАЗом, и только "ОРИГИНАЛЬНОЕ" зависимо от приклеенной шильды на капоте. На щупе у меня написано Dextron II. Декстрон 2.4 — древняя хорошая минеральная жидкость для автомата. По своим свойствам ординарна как валенок, и по существу уже устарела. Я отказался заниматься херней, и купил Motul Multi ATF, которая соответствует большинству допусков по жидкостям Коробка автомат, перекрывает в т.ч. Dextron II, III и т.д. Это лучший продукт от Мотюль, использовал его в собственной МКПП на Бмв (при требованиях заливать туда тоже Dextron II), остался стопроцентно довольным.

2-ой миф, при этом всераспространенный не только лишь посреди юзеров ватоматов да и чудо-механиков автосервисов, говорит что же на самом деле, что поменять Стопроцентно масло в Коробка автомат нельзя. На вопрос — почему — никто так аргументированно ответить не сумел. Ответы в стиле "Звизда придет!" и "и там какие-то присадки-фигатки, их нельзя сливать, и вобщем нельзя поменять стопроцентно поскольку звизда придёт!" мой любознательный мозг не устраивали, и в голове не укладывались. Потому, свежайшие 10 л. (напомню при объеме комплекса бухгалтерских программ в

Читайте так же

Замена Радиатора Отопителя Пассат Б3... Фольксваген - анонсы, обзоры и тест-драйвы, ремонт Отопительь Фольксваген Пассат Б3 Не частая, но до воли неожиданная неувязка с радиатором печки может привести к ненужным последствиям. Потому плановый ремонт либо полная подмена этого элемента является принципиальной составляющей. Ведь не охото столкнуться с протекшим антифризом либо тосолом – ...
Замена ГРМ Рено 1,6 16v (K4m) Логан, Дастер, Санде... Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2 Создатель: Ремонт Рено Размещено: 6 янв. 2015 г. Просмотрено: 479 092 Мне понравилось: 2 006 Мне не понравилось: 127 Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4MГруппа ВК Наш сайт Теги youtube: #грм16кл...
Какое Масло Заливать В Солярис 1.6... Скоро проходить 1-ое ТО-1.Задался вопросом какое масло лить лучше в движок?Производитель рекомендует Shell, однако почитав некие БЖ задался вопросом а может все же лить, что то другое? Стоимость тревожит в конце процесса.Хотелось бы, что бы дали подсказку. Наверное у кого нибудь встречаются опыт, поделитесь. Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 13600 км ...

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

8.5) Motul Multi ATF стояли, готовые для того, чтоб смазать мой прокачанный автомат.

Из-за отсутствия еще 2-ух рук, решил поменять смешиванием. Т.е. сливаем сколько соединится с пробки, заливаем столько же (проверяя уровень по щупу), греем коробку, катаемся по способности. Сливаем, заливаем, повторяем. Ну что же пока не надоест. На последней подмене снимаем поддон, меняем фильтр и прокладку, прикручиваем к району, заливаем последнюю порцию по уровню на щупе и вуаля.

1. Откручиваем пробку, сливаем масло.

Сразу через пробку соединяется порядка 1.6л масла. Однако все же при заливке инспектируйте уровень по щупу (отметка COLD на прохладной Коробка автомат).

2. Заливаем через щуп свежак взамен слитого, заводим авто и греем коробу. Непременно прогоняем селектором через нашему клиенту остается режимы. Конечно прокатиться, конечно (прогнав режимы) затянуть ручник, поставить на DRIVE и покурить.

3. Глушим, сливаем, возвращаемся к п.1 и так то пока не остается на новейшую заливку порядка 4.5,3 л. нового масла.

4. Перед последней сменой, сливаем масло и сможем познакомиться поменять фильтр.

В мануале написано про какие-то поддомкрачивания Коробка автомат, откручивание подушек при подмене фильтра, я хз, ниче не трогал, никаких тросов не отсоединял. Всё просто, будто бы меняем масло в моторе.

Берем шуруповерт, если вы ленивая жопа, как я, и либо трещетку если для вас охота покрутить винтики (а их много). Открчиваем с нимаем поддон. Ничего не страшитесь, никаких пружинок шариков-смешариков оттуда не выпадает. Единственное чего стоит страшиться — обильного душа из АТФки, поскольку оттуда польется как из ведра, приблизительно еще литр-полтора. Сняли поддон, лицезреем последующую картину:

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В АКПП. Видеоинструкци... Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. Автор: Alexandr Potapkin Опубликовано: 23 мая 2016 г. Просмотрено: 255 398 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai, Kia, Mitsubishi. Теги youtube: #акп #акпп #автоматическая #коробка #п...
Замена Масла В Муфте Haldex Volvo Xc90... Услуга по подмене масла в муфте Haldex на VOLVO XC90 в техцентре Shell Кунцево! Что вообще такое муфта Халдекс? Муфтой Халдекс именуют центральный агрегат полного привода на автомобилях Volvo. Данный элемент употребляется с 1997 года. Оснавная функция муфты Haldex заключается в том, чтоб перераспределить вращающий момент меж фронтальными и задними ...
Замена Лампочек В Приборной Панели Мазда 3... Замена лампочек приборной панели? Опубликовано 15 января 2011 года в 21:59 # 1 Сообщения: 69 Этот пользователь сказал Спасибо! 11 Город: Ступино М.О. Машина: Grandis 2.4AT 7S Отправлено 20 января 2011 года. 18:46 вечера # 2 Сообщения: 69 Этот пользователь сказал Спасибо! 11 Город: Ступино М.О. Машина: Grandis 2.4AT 7S Отправлено...

Наша задачка открутить фильтр, он на 3-х болтах. Аккуратно отщелкните провода соленоидов от держателей на фильтре (там что остается сделать нашему клиенту видно, бессмысленно расписывать). Откручивайте фильр и снимайте. С него еще гр 100 масла потечет, вобщем голову промыть можно, если приспичило 🙂

полная замена масла акпп в домашних условиях.

С открученным фильтром вот такая картина. Ничего приметного, и ужасного.

Дальше приступаем к очистке поддона. Чистим как сам поддон, так и прокладку старенькую. У меня была там тонна красноватого герметика. Заипался, честно говоря. Не потеряйте магнитики в поддоне.

Приводим поддон про таковой вид

Чистим магниты и устанавливаем и как на фото, в отведенные им места. Не пугайтесь чачи, которая у вас на магнитах и в поддоне, это обычный продукт работы Коробка автомат, сработка воды и пыль фрикционов, ничего экстравагантного.

Читайте так же

Замена Термостата Ауди 80 Б3 Ауди 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фотоотчет по подмене термостата Решил написать собственный отчет по замене термостата на Ауди 80. Рассказ владельца Audi 80 (B3) — другое. Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При подмене управлялся последующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё так...
Замена Масла В Коробке Тойота Карина Е... Обычные неисправности и недочеты Тойота Авенсис 3.5 с пробегом Тойота Авенсис 2 – один из самых фаворитных автомобилей компании Тойота. Вопреки тому, что данная модель имеет довольно спорный дизайн, автомобиль пользуется довольно устойчивым спросом, потому что для большинства автовладельцев, внешний вид это не важнейший фактор, когда мы говорим о ...
Через Сколько Км Менять Масло В Вариаторе... Необходимо знать о вариаторе? Замысловатая коробка, по сути, сказано очень звучно. Дело в том, что принцип ее работы максимально прост. 1-ое упоминание о таком варианте конфигурации передаточного числа датируется 1490 годом. Леонардо да Винчи — вот кому автомобилисты должны гласить спасибо за обросшую легендами и слухами CVT — continuously vari...