Замена Масла В АКПП Матиз Своими Руками

Замена Масла В АКПП Матиз Своими Руками

Дэу Матиз — любовь сразу же. У автомобилей нет предубеждений, кто автомобиль — это комплекс преимуществ и багаж недочетов. А достоинства у Матиз колоссальны! Что остается сделать нашему клиенту авто воплощение инженерной мысли. И люди, которые тщательно разрабатывали агрегатные узлы и рассчитывали огромный выбор физических характеристик, стремясь соблюсти баланс меж надёжностью и ценой что рассчитывали, что автомобиль назовут дамским либо агрессивным, отнесут к категории шикарного по другому в удел капризов.

При пробеге в 40 тыщ км нужна смена масла в Коробка автомат Дэу Матиз. Спецы советуют пристально поглядеть на автоматическую коробку переключения передач.

У инженеров изо дня в день наворачиваются слёзы, но, нужно посмотреть на неё по другому. Для водителя, не увлечённого самостоятельным техническим обслуживанием автомобиля, Коробка автомат — это рычаг выбора передач, он селектор, на центральной консоли в салоне. Пусть это верхушка айсберга, однако с верхушки видно почти все.

Если автомобиль не проявлял симптомов недомогания, для укрепления собственных представлений о технической исправности тс, проверьте работу коробки переключения передач.

Приступим к одному из способов проверки КПП Матиз:

  1. Заводим движок, уверенно жмём на педаль тормоза по полной программе, отпускаем ручник.
  2. Потом, перемещаем рычаг селектора поочерёдно во нашему клиенту остается положения.
  3. С режима «P» (parking — стоянка) в режим «R» (reverse — движение вспять), как еще его называют при переключении с режима «N» (neutral — не занята любая передача) в режим «D4» (drive — движение вперёд с поочередным включением).

При включении передачи не будет толчков, откуда-то из недр машины не изготавливаются раздаваться звучные жёсткие, пугающие застенчивого водителя звуки. Стрелка тахометра должна немного качнуться на волне новейшей передаче и застыть на новеньком значении, движок повысит тон удовлетворенного урчания, показывая покладистость и исправность систем.

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Читайте так же

Замена Передних Тормозных Колодок Форд Фьюжн... Подмена передних тормозных колодок Форд Фьюжн Видео урок подойдет для автомобиля Форд Фьюжн (2002-2012). Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн 1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем крышку заливной горловины тормозной жидкости. Подробный фотоотчет с описанием замены задних тормозных колодок на автомобиле форд фьюжн на которых установлен...
Средство Для Мытья Двигателя Автомобиля Своими Рук... Обычно под мойкой предполагают чистку кузова от наружной грязищи и налета. Она может выполняться бесконтактно или вручную, с помощью мочалки. Часто такая процедура делается раз в 10-15 дней, зависимо от частоты использования автомобиля. Но вместе с внешним, еще есть один вид мойки. Касается он мотора. Увы ему, иной раз, не каждый уделяет внимание. ...
Замена Масла В Редукторах Форд Куга... Подмена масла в редукторах Форд Kuga Замена масла в редукторах Ford Kuga, в особенности в критериях езды по бездорожью, может потребоваться вне плановых технических процедур. Замена масла в мкпп и акпп шкода октавия а5. Коробке передач шкода может. Многие спецы рекомендуют, потому, выслеживать интервалы частоты подмены масла с расчетом сокращения, ...

Схожая проверка делается на ровненькой поверхности парковочного места.

Замена Масла В АКПП Матиз Своими Руками

ВНИМАНИЕ:
В течении дорожных тестов, не отводите глаза от дороге весьма на полсекунды!

2-ой способ, созданный для проверки коробки:

  1. Отправимся на Дэу Матиз в путь. Избираем «D» и прочь от места стоянки на ровненькую дорогу с минимальным трафиком.
  2. Сначала движения плавненько жмите на педаль акселератора, всякий раз на слух, либо по стрелке тахометра, определяя, когда происходит переключение передачи, и попытаться уяснить интервалы переключений и положение стрелки.
  3. Потом тормознуть, и снова начать движение, нажимая на педаль так, чтоб медлительнее подойти к моменту переключения, затягивая включение последующей передачи.

Не смотрим никаких рывков и подозрительных звуков? Приступайте к последующему тесту!

Вспомним автошколу и поиграем в МКПП на автомате.

  1. Нажмём кнопку «OverDrive» на селекторе, на панели устройств зажгется надпись «O/D OFF».
  2. Начнём движение, переместив рычаг в положение «L», плавненько поднимем обороты мотора в движении, пока автомобиль не начнёт усердно жужжать и просить последующую передачу (значение тахометра в районе 3000 оборотов в минуту).
  3. Переведём рычаг в положение 2.4 и поднимем обороты, разрешив желание коробки, переключением на «D4».
  4. И в последний раз, набрав жужжащих оборотов, отожмём кнопку на селекторе, позволив Матиз мчаться на завышенной.

Передачи переключались, как будто кто-то держал машину за задний бампер и отпускал как раз когда вы двигали рычаг? При всем этом никаких раздражающих причин найдено не существовало. Замечательно, остался последний дорожный тест!

Он ориентирован на проверку злости коробки автомат.

  1. Разгоняем автомобиль до 50 км/ч, потом стремительно нажмём педаль акселератора до конца, при таких обстоятельствах автомат снизит передачу, а вы ощутите мягенький толчок вперёд.
  2. Забыли осознать, что вышло? Тогда с 50 км/ч начните наращивать скорость, а в окончании нажмите на кнопку «OverDrive».

Ускорение получено — отлично, тест пройден!

И сейчас последний из предлагаемых тестов:

  1. Припаркуем автомобиль на ровненькой площадке и откроем капот, оставив движок включённым.
  2. Пора поглядеть на трансмиссионную жидкость (масло КПП). Всё что необходимо: незапятнанная беленькая тряпочка.
  3. Извлечём щуп коробки переключения передач (под капотом, два щупа и нужен не тот, которым инспектируют масло в движке) и протрём его тряпочкой.
    Тщательно изучите цвет, который жидкость оставила на ткани. Чем светлее и ярко выражен красноватый колер масла, тем чем просто ресурса для смазки и сохранения частей Коробка автомат у воды осталось.
    Если в пятне на тряпке остались, пусть даже маленькие частички, если пятно сияет тёмно-коричневым или чёрным цветом — означает, ресурс воды невелик и предстоящая эксплуатация приводит к трагедии в узле.
  4. Внедрим щуп назад в направляющую трубку, пересядем на водительское сидение и с интервалом в 3 секунды с передачи «L» поочерёдно сможем познакомиться перемещать селектор до значения «P», а затем извлечём щуп для контрольных измерений уровня масла.
    Нижняя часть щупа обязана быть смочена жидкостью трансмиссионной, граница смачивания показывает на текущий уровень, который находится меж значениями «min» и «max» (в правильном варианте, не ниже середины отрезка меж метками).

Если уровень ненормальный, долейте масло по другому избавьтесь от излишков.

Щуп для проверки уровня масла

Если в итоге тестов, считаете, что автомобиль вёл себя нехарактерно, включение передач сопровождалось противными звуками и неизменными резкими толчками, либо автомат затягивал включение передач, перебирая на шестерёнках, какая передача пойдёт последующая — коробка нуждается в помощи.

Действенная помощь заключается в подмене воды коробки. Производитель утверждает, что масло в Коробка автомат смены не просит и рассчитано целиком на срок эксплуатации автомобиля, но кому веровать чем просто, фактам либо словам производителя?

Эта задачка решается просто: поверьте в свои силы, запаситесь терпением не сдавайтесь на волю происшествиям, вы необходимы собственному Дэу Матиз , и вы его не подведёте!

На щупе, не считая рисок уровня были ещё знаки? Если были, то это тип масла рекомендованного производителем, либо у вас щуп поцарапался. На страницах сайта производителя про ATF ( Automatic Transmission Fluid) ничего не сказано, в аннотации по эксплуатации записано «esso jws 3314», однако мы советуем:

  • DEXRON II либо III всех производителей;
  • MERCON M;
  • CASTROL TLX 988D;
  • RAVENOL.

Поведаем по секрету: что остается сделать нашему клиенту масла неплохи, выбирай на вкус! Руководствуйтесь допусками масел, ценой и популярностью марки, самые разрекламированные масла нередко подделываются жуликами. Советуем получать «Dextron III», в объёме 5 л. у испытанного торговца и осматривать покупку перед оплатой.

Для смены масла в КПП для вас пригодятся:

  • накидные ключи либо ключ-трещотка с головками на 8 и 10 мм, а кроме того переходник-насадка с квадратным сечением (квадратный шлиц, шлиц Робертсона) со стороной 3/8 дюйма (9,5 мм);
  • воронка с узеньким горлышком, под трубку направляющую;
  • две канистры ёмкостью 5 л. любая;
  • трансмиссионная жидкость 5 л. (приобретённое нами масло в Коробка автомат);
  • ткань, ветошь для протирки, не оставляющая волокон, и рабочая одеваемая мужчиной;
  • фильтр Коробка автомат — требуется приобрести заблаговременно;
  • прокладка поддона Коробка автомат — также приобретается заблаговременно.
  1. Загоняем автомобиль после пятикилометровой поездки на эстакаду, смотровую яму иначе говоря домкратим автомобиль без помощи других, применяя что остается сделать нашему клиенту вероятные меры предосторожности.
  2. Откручиваем защиту картера.
  3. Откручиваем ключом-трещоткой с переходником сливную пробку и сразу подставляем под тёмную струю масла пятилитровую бутылку.
  4. Ждём пока стечёт вся жидкость.
  5. Аккуратненько снимаем поддон Коробка автомат (там всё в масле), при выкручивании болтов стараясь выбирать диаметрально обратное их размещение, чтоб избежать перекоса поддона.
  6. Протираем края, где был прикручен поддон, поддерживаем стерильную чистоту всех внутренних деталей Коробка автомат. Кропотливо протираем поддон, магниты, прикреплённые к нему, и пробку слива, которая в основании содержит магнит, собирающий только на себя продукты работы КПП.
  7. Демонтируем старенькый фильтр коробки и устанавливаем новый.
  8. Потом возвращаем к району поддон с новейшей прокладкой, чистенькими магнитами на собственных местах и прикручиваем его болтами по периметру через обратные резьбы.
  9. Закручиваем пробку и заливаем в пустую пятилитровую бутыль столько новейшей воды, сколько вылилось старенькой.
  10. Вставляем воронку в трубку направляющую и заливаем масло из бутылки в Коробка автомат.
  11. Прогреваем автомобиль на холостом ходу мотора на протяжении 20 минут и проверяем уровень. Смена завершена удачно! Произведём вышеуказанные испытания и оценим конфигурации.

Супермеханики рекомендуют создавать так именуемую полную либо стопроцентную смену масла в Коробка автомат, с вытеснением старенького масла свежайшим. Для этой цели нужно от масляного радиатора отсоединить два патрубка, один под новое масло, другой под отработанное.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Пежо 308... Peugeot-308: особенности мотора и масляной бухгалтерской системы Избрать масло, более подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, так же как и большинству других автомобилей, довольно тяжело. Ведь тут следует знать характеристики, которым должен соответствовать смазочный материал, не считая того особенности функционирования разных агрегатов...
Сколько Литров Масла В Двигателе Т 4... Моторное масло – основной смазывающий элемент хоть какого бензинового или дизельного бензинового двигателя. Объем и свойства смазочной воды находится в зависимости от механических особенностей мотора, его мощности и литража. Заправочный объем масла устанавливается производителем автомобиля учитывая всех технических черт, потому при подмене смазочно...
Замена Тормозной Жидкости На Хендай Солярис... Замена тормозной жидкости в Hyundai Solaris Сложность выполнения работ: Тормозная система (ТС) является одной из основных, отвечающих за безопасность пассажиров автомобиля. Замена тормозной жидкости в гидроприводе. Она просит постоянного осмотра и проведения регламентных работ. При возникновении первых признаков ее неисправности эксплуатация м...

\

Позже подать под давлением новое масло, сливая старенькое из другого патрубка, операцию проводят на работающем движке, а как следует и масляном насосе Коробка автомат. Работают вдвоём, один держит под контролем потоки масла, другой запускает движок.

Схожий способ, хотя позволяет пролить через КПП много масла и изгнать солидное количество выработки, товаров горения и иной непонятно откуда взявшейся мерзости. Вы уже побежали делать полную смену? Обязаны вас огорчить, у Дэу Матиз нет масляного радиатора для Коробка автомат, поставляемого производителем с завода.

Ещё одна новость состоит в том, что за раз слить всё отработанное масло и продукты автодеятельности коробки нереально по причине разветвлённой и глубочайшей сети масляных магистралей, гидротрансформатора и особенностей конструкции Коробка автомат! Механизм удержит в своих способностях от 300 мл до 1 л воды коробки при самой сильной компрессорной установке.

Если жидкость трансмиссионная до смены была густой и грязной, однако КПП, пусть даже с маленькими огрехами, работала, то при подмене способом вытеснения появляется риск закупорить эти самые масляные магистрали, что приведёт к серьёзной трагедии. Без каких-то дополнительных усилий из коробки соединяется 3,5 литра отработанной воды из 4,7 л. общего объёма. Означает, можно слить 74% грязного масла, а другие 26% разбавить свежайшим.

Таким макаром, условия работы Коробка автомат мягко, однако существенно улучшатся. На 66% обновив состояние рабочей воды и протестировав поведение Коробка автомат, при следующей подмене (скажем, через 1000 км) масло и совсем окажется в превосходном состоянии. Возможность того, что ещё до смены присутствовала механическая поломка также велика, а заменив основную долю масла, мы развеем сомнения о природе неисправности и сэкономим средства.

Замена масла в АКПП

На смену в два шага нам пригодится 7 л. воды. Приблизительно столько же потребуется использовать в автосервисе, но придётся заплатить за услугу и гадать о качестве проводимых работ.

Пусть даже наша Jatco JF405E, не капризна к подмене с вытеснением, при неудовлетворительном состоянии КПП мы без помощи других проверяем в какой степени эффективной окажется эта процедура. А при удовлетворительном состоянии производим профилактику и увеличиваем ресурс работы механизма.

Читайте так же

Замена Салонного Фильтра Рено Меган 3 Видео... Подмена салонного фильтра Рено Флюенс Вам, после некого времени эксплуатации вы стали чувствовать в салоне вашего автомобиля посторонние запахи, а печка стала медлительно нагревать машину. На всей видимости, предпосылкой таковой проблемы может быть засорившийся салонный фильтр. Высококачественный воздушный фильтр делается по особенной технологии. ...
Замена Сайлентблоков Амортизатора Ваз 2107... Меняем сайлентблоки ВАЗ 2107 Фактически каждый обладатель российского автомобиля, в особенности традиционной заднеприводной модели, в какой-то момент сталкивается с большенными и малыми неуввязками. Некоторые узлы и детали выходят из строя, их приходится менять. Часть ремонтных работ производится на бессчетных станциях технического обслуживания авт...
Рено Логан Замена Передних Тормозных Колодок Видео... До того как приступить к подмене колодок в Рено Logan, нужно поставить машину на «ручник», а к задним колесам подсунуть колодки (по другому кирпич), чтоб машина самопроизвольно не покатилась. После чего отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие диски для колес, и только после чего приподнимем машину домкратом. Для страховки е...