Замена масла в АКПП Mazda 3 bk

MAZDA 3. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda 3 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП 3 BK BL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

150 Комментарии и мнения владельцев

Здравствуйте. Mazda 3 БК 1.6, 2005 г.в. С 1-ой на 2-ую ощущается сильный пинок, на 3 и 4 нормально переключается; часто бывает во время езды на приборной панели загораются Check Engine и AT, тогда выше 3-ей передачи коробка не переключается, но обычно когда останавливаешься на светофоре допустим, АТ пропадает и АКПП опять переключается до 4 передачи.

Падает в аварийный режим. Нужно считать ошибки — нужны коды.

Добрый день. Есть недавно приобрел Mazda 3 2008 года рестайлинг кузов BK 2 литра Автомат. Ощущался небольшой пинок с 1 на 2ю передачу на холодную, на прогретую пинок был, но практически не ощущался, было пару случаев, что после активной езды, с резкими ускорениями, при переключении с 2ой на 3ю передачу, появлялась пробуксовка, а так же сильный пинок при переключении с 4ой передачи, на 3ю, после того как машина ночь постоит, задняя передача не втыкалась с первого раза, переводил в R, и при нажатии на газ машина стояла на месте, потом опять в D и на R и машина нормально ехала задом,на следующий день все работало нормально, (за исключением пинка с 1ой на 2ю). Заменил болт регулировки натяжителя ленты в коробке, на подлиннее, с надписью B. (болт оригинальный). Все было хорошо,на какое то время даже тот самый пинок с 1 на 2 пропал, теперь после очередной «гонки» пробуксовка появилась вновь, иногда задняя не втыкается с первого раза и все сохраняется на протяжении нескольких дней, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Какова приблизительно стоимость решения. В аварию коробка не уходила, чек не горел.

Это кап. ремонт, ремонт гидроблока уже не поможет. 50-75 т.р.

Mazda 2007 года АКП, на холодную с первой на вторую скорость рывок, что может значить?

Если все что касается двигателя ок, то проблема в гидроблоке.

Добрый ночи. Начала прыгать коробка на Mazda 3 бк 2008 г 2.л 150,спорт комплектация. Со 2 на 3 передачу,обороты повышаются и ощущаешь рывок.Как только нажимаешь педаль в пол,то с 3 на 2 идет сильный пенок и далее так же наоборот. C P на R не едит,тоько после N начинает двигаться.Купили машину,сделали ТО.Обнаружили что шайба где сливается масло на АКПП сопливит,поменяли шайбу и слили масло ATF,ездили 2 суток и начались проблемы с коробкой.Что может случиться?Уровень больше нормы ,проверяли на горчую. спасибо. Подскажите как быть?

Добрый вечер,Mazda 3 бл 2013г,АКПП,дело было так,помыл двигатель,ездил,все хорошо,через некоторое время начал сдавать назад,включил заднюю передачу и машина не едет,на панеле приборов показывает парк или все мигает или вообще ничего не показывает.

Охота вам ерундой этой заниматься) Проверяйте фишки и разъемы на двигателе и коробке. Где-то вода или окислы.

Добрый день. Mazda 3 2007г. 1.6 АКПП 95т.км. проблема такая. когда хорошо прогреется начинает периодически глохнуть, и тут же заводится без проблем. Происходит как в движении так и на месте, в любом положении селектора. Глохнет либо полностью, либо восстанавливается работа двигателя, выглядит как кратковременно отключается двигатель и в этот момент загорается на пару секунд АТ. Диагностика ошибок не показывает. Может ли АКПП так отключать мотор?

Добрый день. Mazda 3 2012г Skiactive 6-step transmission (FW6A-EL) 90 000 км пробег. Были толчки ощутимые между 2/3 4/5 передачами как вверх так и вниз на холодную и более мягкие, но также ощутимые, при прогретой АКПП. АТФ менял два раза (1000км и 7000 км назад соответственно). Особых изменений нет. Чек не горит, ошибок АКПП при чтении сканером нет! Вопросов несколько: В чем вероятнее всего неисправность по таким признакам на ваш взгляд? Какова цена диагностики ремонта, если неполадка не очень серьезная? Какова стоимость за переборку, чистку, сборку АКПП? И вообще, стоил ли предпринимать какие либо ремонтные воздействия по АКПП, или всё таки эксплуатировать до более явной ошибки в работе АКПП? Спасибо заранее.

READ  Снять обшивку задней двери Passat б6

В гидроблоке. Диагностика стоит 1 т.р. В районе 25 т.р. Переборка вам не нужна.

Стоит, в итоге спалите коробку всю — вопрос только в какой момент (к тому что можно и относительно долго так прокататься).

Mazda 3 1.6 2005 Через раз дёргает с первой на вторую, со второй на третью (слабее). Если давить на газ со старта сильнее — переключается без толчков. Заехал в гараж, поменял масло, фильтр в коробке и прокладку, мастер сказал, что ни компьютер, ни осмотр проблем не выявил. Несколько дней было полегче, но проблема осталась. Через пару дней снова начало дергать. А неделю назад появилась еще и новая проблема: При включении D — не загорается индикатор и цифра передачи. Включается со второго-третьего раза. Периодически индикатор гаснет прямо во время движения и коробка начинает тупить. Непонятно, что вышло из строя — блок переключения? Компьютер АКПП? Сама АКПП? Есть идеи? Может кто сталкивался?

Я бы сначала полез в электрическую часть (проводка, соленоиды, ЭБУ).

Здравствуйте! Mazda 3, АКПП 1,6 2008 г. Пинается коробка с 2 на 3, Диагностика не помогла, масло полностью заменено фильтр новый. Подскажите из за чего может быть? или мне сразу готовится к ремонту АКПП.

И Еще при включение кондиционера, под капотом страшный звук скрежета переключения, а перед этим падают обороты. иногда обороты плавают с 1 на 3. Сказали ПРочистить дросельную заслонку-не помогло.

Доброго дня!Подскажите пожалуйста,воет коробка скорость 60 65 км.ч Mazda3,1.6.2008 масло в норме,что может быть? спасибо.

Если воет именно коробка, то мех. неисправность — вскрывать.

Здравствуйте! Подскажите пжл, в движении бывает часто возникает трудность с переключением передач (абсолютно всех), т.е. ручка МКПП туговато двигается при переключении, затем через некоторое квремя проходит. Mazda 3 1.6 ВК 2006 рестайлинг, механика седан. Спасибо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Mazda 3-2013 года,пробег 72000, недавно стала замечать,что с 1 на 2 ую скорость происходят небольшие толчки. а так же с повышенной передачи на пониженную, на скорости примерно 80 км….что это может быть.

Скорей всего гидроблок, замените масло частично. Если машина на гарантии — обратитесь к дилеру — пусть устраняют это их проблема.

Машина 2012 года ноябрь месяц выпуска,а покупала я в марте 2013. У официалов никогда не обслуживалась-не подскажите, гарантия закончилась или она действует до 100 тыс.км.? И если менять гидроблок самой,то цена вопроса?

Лучше узнать у дилеров. Но думаю что откажут. Менять не надо — он очень дорогой — нет смысла. Ремонт выгодней раза в 3, тем более у вас не запущенный случай. Нужно сделать диагностику, возможно проблему можно решить только заменой масла.

Каким образом делается диагностика и сколько стоит?

Как к Вам попасть? Нужна запись? В воскресенье работаете?

И прошу прощения последний вопрос. Диагностика сканером покажет ошибку-точную неисправность?

Диагностика — это не только сканером ошибки почитать. Результат её — в чем дело и что нужно сделать. Такой у нас результат. Почитать сканером ошибки — это почитать ошибки и не более.

Сканер может показать ошибки даже ,если они не вылазят на панели?

Вообще да, но в вашем случае нет. Неисправность гидроблока не всегда приводит к ошибкам. Но сканером не только ошибки смотрятся, а ещё параметры коробки.

Спасибо большое за терпение. Начну с замены масла,а далее будет видно…

Mazda 3 bl 2012г.АКПП.пробуксовывает со 2 на 3 когда коробка прогрета в чем может быть причина??

Есть мастер в Волгограде которого можете посоветовать

Мазда 3 замена масла в акпп

Как минимум в гидроблоке, диагностика нужна. Да — есть в Волгограде.

Добрый день. Mazda 3, 2,0 2011.80 000 км пробега. При переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи небольшой толчок (при более высоких передачах все плавно, толчков нет). Почитали на ошибки компьютером — их нет. Сделал проверку масла АКПП — все в норме по мнению официалов. С этим свыкнуться или лучше что-то начать делать (замена масла к примеру) чтобы не усугубить?

Примечание:

Доливайте трансмиссионную жидкость медленно: поскольку жидкость быстро наполняет систему, то лишнее её количество будет трудно удалить обратно.

Если масла будет залито слишком мало или слишком много, это отрицательно скажется на работоспособности автоматической коробки передач.

После заливки жидкости, запустите двигатель и постепенно переводите селектор АКПП в разные положения от P до D. Возвратите селектор в режим Р.

замена, масло, акпп, mazda

Проверьте уровень масла в АКПП Mazda 3 ВК с помощью щупа. На прогретом двигателе, он должен находится посередине сектора, со стороны указателя с меткой 65°С.

READ  Замена датчика давления масла Passat б6

При проверке на холодном двигателе, уровень должен находится примерно посередине сектора с меткой 20°С.

Если необходимо, долейте масло.

Примечание:

Доливайте трансмиссионную жидкость медленно. Поскольку жидкость быстро наполняет систему, то лишнее её количество будет трудно удалить обратно.

Если масла будет залито слишком мало или слишком много, это отрицательно скажется на работоспособности автоматической коробки передач.

После заливки жидкости запустите двигатель и постепенно переводите селектор АКПП в разные положения от P до D. Возвратите селектор в режим Р.

Замерьте уровень масла АКПП Mazda 3. Он определяется по отметкам на щупе.

При прогретом двигателе, уровень должен находится посередине сектора, со стороны указателя с меткой 65°С.

При проверке на холодном двигателе, уровень должен находится примерно посередине сектора с меткой 20°С.

Если необходимо, долейте жидкость.

Когда обязательна только полная замена?

Если пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км., а жидкость при этом ни разу не сменялась, то частичная замена может негативно отразится на работе коробки, вплоть до выхода ее из строя. Только полная замена жидкости и качественная промывка КП сможет хорошо очистить всю систему от различных отложений, забивающих масляные каналы, и возобновить доступ к нормальному охлаждению КП.

Со временем трансмиссионная жидкость в коробке утрачивает свои физико-химические свойства, постепенно накапливая продукты горения и трения. Поэтому и необходима полная выкачка старой жидкости, а не частичная.

Предупреждение:

В середине КП все еще будет оставаться некоторое количество жидкости, и, при снятии поддона, она может на Вас политься.

Уберите поддон в сторону.

Между внутренними механизмами КП установлен фильтр.

Открутите 2 болта крепления фильтра.

Не спеша потяните его на себя и снимите.

Примечание:

На автомобиле Mazda 3 (ВК) с объемом мотора 2.0 л., проверка уровня жидкости проводится аналогично, но отличается место расположения указателя уровня в подкапотном пространстве.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Mazda 3. Смена смазывающего средства в этой коробке автомат проводится идентично другим, но есть некоторые нюансы. Первые поколения Mazda 3 оснащались четырехступенчатыми автоматами. А с 2006 года стали ставить пятиступки. Это неприхотливые коробки, ремонтнопригодные.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас на Mazda 3?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

Перед тем, как перейти к процедуре смены трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 3, приобретите нужные материалы и инструменты. Далее я представлю список материалов и инструментов, который может потребоваться для смены отработки в автоматической коробке передач:

  • оригинальное масло Mazda ATF M V;
  • герметик для поддона TB1227C00;
  • фильтр АКПП JT318K;
  • уплотнитель для пробки слива 995641400;
  • перчатки;
  • емкость для слива;
  • гаечные ключи, трещотка и набор головок;
  • карбоклинер;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка.

Напишите в комментариях, меняли ли вы уже масло в АКПП Mazda 3?

Заливка нового масла

Процедура заливки свежего масла в АКПП Mazda 3 проходит следующим образом:

  • Открутите щуп и вставьте в заливное отверстие воронку.
  • Возьмите канистру с маслом и вылейте в коробку. Примерно на частичную замену уйдет около 4 литров.
  • Закрутите пробку со щупом.
  • Заведите двигатель и прогрейте АКПП Mazda 3.
  • Прокатитесь на машине и проверьте уровень смазывающего средства в автоматической коробке передач Mazda 3.

Уровень должен соответствовать верхней отметке с показателем «Мах». Если ниже, то долейте.

Напишите в комментариях, делали ли вы когда-нибудь частичную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 3?

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Mazda 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Mazda 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.

Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.

Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Mazda 3 требуют своевременной замены масла. Об этом пишет производитель в книге по эксплуатации трансмиссии. Опытные механики также не рекомендуют затягивать со сменой отработки. Иначе автомат может оказаться на капитальном ремонте через короткое время.

Вообще замену масла в АКПП Mazda 3 нужно делать в следующие сроки:

  • 30 000 километров пробега – частично заменить масло в коробке;
  • 60 000 километров – полная смена отработки.
READ  Какую резину лучше на Niva Chevrolet

Проверяется качество масла при проверке уровня смазывающего средства. Определяется его чистота по цвету и присутствию или отсутствию инородных частиц в нем.

Внимание! Если цвет масла настораживает, а также вы видите наличие металлической стружки, то следует приступить к смене отработки в автоматической коробке передач Mazda 3.

Кроме цвета качества обратите внимание на то, как ведет себя АКПП во время езды или простоев на светофорах. Если вы видите следующие проблемы, прописанные в списке ниже, то везите машину на СТО или, если можете, то сами поменяйте отработку:

  • АКПП вибрирует или издает гудение во время простоев в пробках или на светофорах;
  • вы чувствуете толчки и рывки при переключении передач;
  • при регулярных поездках на длинные расстояния.

Интервалы замены масла могут уменьшены, если вы не соблюдаете правила эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. К таким условиям относится тридцатиградусный мороз в зимние дни. В это время нужно прогревать машину и АКПП до 70 градусов в течение 10 минут. Перед тем, как тронуться, после прогрева, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем режимам автоматической коробки передач. Только потом начинать движение.

Не делайте резких стартов. Автоматы не созданы для того, чтобы на них разгонялись как на механике. Они постепенно набирают обороты до необходимой высокой скорости.

Теперь поговорим о том, как масло нужно использовать для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 3.

Напишите в комментариях, какое масло используете вы?

Стоит ли делать частичную замену масла в АКПП Mazda 3?

Уровень жидкости в АКПП на минимуме, когда его меняли и что за масло неизвестно. На щупе его вообще не видно, аппаратную замену сделать нет возможности, стоит ли делать частичную замену?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, полет 185 тысяч, на счет того что меняли масло в АКПП или нет-не знаю. Но на цвет темное, без запаха гари. Скажите как его заменить. Больше скло.

На холодную при переключении на заднюю скорость коробка крыхнит как-то, на прогретую вроде бы не так. Это нормально.

Кто подскажет, в АКПП залито ATF M-V, хочу поменять, предлагают полностью заменить на кастрол что-ли(дешевле просто). Что скажете.

Утром заводишь, гудит, пока не нагреется до рабочей температуры и переключается, дергается, после как нагреется все нормально.

Mazda 3, 2008 года, 2.0 литра, седан, 112 тысяч пробег, АКПП.Приобрел пять месяцев назад, произвел замену масла на двигателе и коробке, свечей, фильтров и т.д. при 101 тысячах.С ме.

Лучше проведите частичную замену масла, а через небольшой пробег еще одну частичную замену масла, но уже с заменой фильтра АКПП. Производитель рекомендует заливать масло ATF M-V (артикул Mazda 0000-77-112E01 Масло трансмиссионное минеральное «ATF M-V», 1 литр), так же многие автовладельцы заливают масло Idemitsu 10113-042P (Масло трансмиссионное синтетическое «ATF-M», 0.946 литра), утверждают, что это масло в оригинальной упаковке Mazda. По замене масла есть описание тут, для частичной замены нужно примерно 5 литров. Аппаратом замену лучше не делать.

Делайте частичную замену и поскорее — нехватка масла вызывает перегрев и далее смерть КПП. Какое масло лить смотрите по ссылке введя свое авто-ВЫБОР МАСЛА

Что бы делать замену масла в АКПП, надо знать какой пробег у авто. А при измерении уровня, самое главное надо делать это правильно. То есть коробка должна быть разогрета, и… еще и мотор должен работать при проверке уровня масла в АКПП.

Проехать на автомобиле примерно километров 10-15, для разогрева коробки. Остановиться, двигатель не глушить, селектором, сделать переключения по всем положениям, оставить на «Р». Мотор работает, открываете капот, вытаскиваете щуп, вытираете его ветошью, снова вставляете и вытаскиваете — вот теперь это и есть ваш уровень масла, он желателен около верхней метки «НОТ». Масло должно быть светлым (а не чёрным и не грязным) и не должно быть горелого запаха.

Вот теперь пожалуйста принимайте решение — долить или заменить.

@andrienko.1966.- Замерял по разному, и так тоже, на щупе и капли не было.

@andrienko.1966.- В таком случае на сухую, коробке уже должен прийти капец, ну или она встала бы в аварийный режим. А если она без проблем работает, значит возможно щуп неродной, какой-то короткий.