Замена масла в АКПП Megane 2

Оценка масла по цвету и запаху

Для проверки состояния масла в автоматической коробке Меган 2 необходимо несколько его капель.

Вначале смазка для Коробка автомат Меган 2 имеет прозрачную консистенцию и красноватый колер.

Новое масло (Ссылка на источник фото)

С течением времени она меняет собственный цвет и становится более черной, но сохраняет свою прозрачность если не наблюдается никаких заморочек с автоматом Меган 2. Если они имеются, масло приобретает более черный цвет и становится мутным. Также в его составе могут быть посторонние частички.

Это гласит о том, что его необходимо поменять, а судя по наличию имеющихся частиц, Коробка автомат просит ремонта либо замены.

Старенькое и новое масло Коробка автомат

При оценке масла рекомендуется почувствовать его запах. Если оно пахнет подгоревшим – вероятны трудности с перегревом автомата либо пригорания фрикционов.

Вспенивание и помутнение воды также показывает на неисправности автомата Меган 2, в особенности если уровень масла в норме.

В любом случае не стоит игнорировать делему и провести техосмотр автомата Рено Меган. Идеальнее всего доверить диагностику спецам.

АКПП Renault Megane 2: замена масла и не только

Как большая часть устройств и устройств Рено Меган 2 автомат нуждается в повторяющемся обслуживании, т.е. полной либо частичной смене трансмиссионной воды. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 – это процедура нужная для обычной длительной работы гидравлического механизма.

Какое и сколько масла лить в АКПП

О том, какое масло необходимо заливать в Коробка автомат Меган 2 упомянуто сначала статьи. Фрикционные характеристики и составляющие составляющие Elf Renaultmatic D3 SYN делают трансмиссионную жидкость очень действенной и позволяют поддерживать нормальную работу механизма. Оно защищает коробку Рено Меган 2 от износа и содействует плавному переключению скоростей, тем наращивает срок эксплуатации автомата.

Масло Elf Renaultmatic D3 SYN (Ссылка на источник фото)

Руководствуясь правилами замены трансмиссионной воды можно достигнуть стабильности работы и сохранения технических черт устройства. Для частичной смены воды в автоматической коробке Рено Меган 2 необходимо чуток наименее 4 л. смазки. Для полной – 8-9 л..

При самостоятельной замене масла в Коробка автомат стоит знать 770-3062-062 – артикул шайбы сливной и заливной пробки автоматической коробки.

Прокладка сливной пробки Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

Когда менять масло

Согласно советы механиков Меган II, замена масла в АКПП DP0 делается после 40 тыс. км. Подменять его можно, как стопроцентно так и отчасти, зависимо от состояния и возраста автомата Рено Меган 2. Для частичной смены довольно 4 литра смазки, для полной необходимо заливать все 6 л..

Отзывы об АКПП Megane 2

Поделитесь своим опытом, воззрением, оценкой Меган 2 с АКПП в комментах.

Отзывы реальных водителей Меган 2 с Коробка автомат взяли с drom.ru

Слабые места, минусы и плюсы

В техническом плане, недочетов тут хватает:

Коробка автомат Рено Меган DP0 (Ссылка на источник фото)

  • Самым противным и всераспространенным явлением считают перегрев автомата Меган 2. Виной этому маленькие размеры теплообменника и его склонность стремительно забиваться. В итоге деформируется гидравлический блок, а при переключении передач появляются типичные толчки.
  • Резвый износ втулок является очередное нередко встречаемой неувязкой, из-за которой понижается давление смазки, а электрический БУ запускает маслонасос на полную мощь.
  • Когда в системе происходят большие скачки давления, соленоиды-регуляторы стремительно выходят из строя.

Соленоиды-регуляторы АКПП Рено Меган 2

  • Часто поступают жалобы на торможение электрической системы Коробка автомат Рено Меган.
  • Кроме этого, увидены и другие недочеты DP0, которые установлены на других марках авто. В большинстве случаев они связаны с управлением, подтеками смазки и т. п.

Renault Megane 2 автомат

В первый раз автоматическая коробка Рено DP0 появилась в конце 90-х, потом не один раз модернизировалась прямо до 2013 года. Разработка Коробка автомат велась вместе с французской компанией Groupe PSA, которая оснащала фактически все фирменные модели тех пор. В автомобилях Peugeot и Citroen устройство называлось как AL4. DP2 и DP8 также принадлежат к данной серии Коробка автомат.

Коробка автомат Megane 2 серии DP0 – это четырехступный гидравлический механизм для переднеприводных моделей с поперечным расположением мотора со последующими чертами:

  • объем мотора –до 2 л;
  • вращающий момент – до 210 Нм;
  • объем смазки – 6 л;
  • ресурс – приблизительно 200 тыс. км.

Автомат Рено Меган просит замены масла после пробега 40 тыс. км. Рекомендуется заливать Elf Renaultmatic D3 SYN.

Масло Elf Renaultmatic D3 SYN (Ссылка на источник фото)

Фильтр меняют после 80 тыс. км пробега. Коробка имеет электрический БУ с адаптивной системой управления, что позволяет подстроиться под стиль вождения водителя Megane 2.

Проверяем уровень

Если Вы не в курсе, как проверить уровень масла в автомате Рено Megane 2, то следуйте инструкциям и соблюдайте последовательность процедуры:

  • Для начала ставим Меган 2 на ровненькое место.
  • Подключите тестирующее устройство Рено CAN Clip.

Диагностический разъем Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

  • Заведите машину на холостом ходу и прогрейте систему, чтоб температура масла поднялась до 60 градусов.
  • Отвинчиваем пробку для слива смазки Коробка автомат Меган.

Сливная пробка Коробка автомат Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

  • Если после чего, трансмиссионная смазка вытекла наименее 100 гр, необходимо перейти к последующему шагу:
  • Закручиваем пробку коробки назад и глушим движок Рено Меган.
  • Доливаем приблизительно пол литра масла в систему и даем ему остыть.
  • Когда температура его свалилась до 50 градусов, опять заводим машину и прогреваем механизм.
  • Когда температура опять подымется до 60 градусов, откручиваем пробку и замеряем уровень смазки.
  • Проделываем данную функцию пока уровень не придет в норму. Это можно выяснить когда масло закончит вытекать узкой струей, и будет течь по капле.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа при помощи маленький воронки.Добавляйте понемногу и нередко инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медлительно заполняйте. Инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

Разница меж нижней и полной отметками на большинстве щупов коробки составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится в центре меж ними, будет нужно около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на прохладном движке, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки наполнения щупа.В неприятном случае она будет очень высочайшей при обычной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Снова проверьте уровень при обычной рабочей температуре.

Некие авто справочники советуют сливать и заправлять автоматические коробки через определенные фиксированные пробеги.

Но большая часть автоматики установлена ​​на ток авто не нуждаются в постоянном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их. достаточно непростая и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки. кастрюля. задачка, требующая идеально незапятнанных критерий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в авто справочнике либо сервисном руководстве.

У наименьших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость нужно поменять с интервалами, рекомендованными в авто справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в каких употребляется то же масло, что и движок, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, к примеру, те, которые установлены на неких автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу воды.

Из коробки следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте аккуратны: он будет довольно жарким, чтоб вызвать суровые ожоги.

Почти всегда слив должен выполняться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит либо пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку, требующую постоянного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания жаркой воды на руки, потому что это может вызвать ожоги.

Расположите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от жаркого масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежайшую жидкость либо масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля либо в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новенькая жидкость не достигнет обычной рабочей температуры, потом опять проверьте уровень и долейте по мере надобности.

Не сливайте старенькую жидкость в сточную канаву. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится наиблежайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

READ  Замена датчика холостого хода Lanos

Замена масла в АКПП Renault Megane 2 (DP0, DP2)

Здрасти. Покажем как сделать частичную замену масла в Коробка автомат DP0, DP2 на примере Рено Меган 2.

Работу по замене масла в Коробка автомат необходимо создавать на прогретом моторе.

Пошаговая инструкция

Заезжаем на яму либо поднимаем автомобиль на подъемнике.

Демонтируем защиту чтоб получить доступ к сливной пробке.

Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла соединилось около 2-ух л..

После слива масла откручиваем уровневую пробирку. После окручивания масло потечет посильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукою.

Отработанного масла соединилось приблизительно 3.5 литра.

После того как масло все вышло, закручиваем уровневую пробирку. Затягивать ее очень не надо, просто зажмите от руки.

Закручиваем сливную пробку. Затягивать не надо, нам еще ее откручивать.

В 2-ух словах о предстоящей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В эталоне необходимо подключить сканер чтоб держать под контролем температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование не достаточно у кого есть, потому просто прогреваем движок до 90 градусов. Дальше не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и назад. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину либо чуток больше от того что вышло. Дальше обо всем подробнее.

Нам необходимо получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок ввысь и затягиваем один хомут чтоб он не падал.

Очищаем грязюка вокруг пробки и откручиваем ее при помощи квадрата на восемь мм.

Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

замена, масло, акпп, megane

Замена масла АКПП DP0.

После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Желательно менять медные колечки на пробках.

Инструменты:

  • вороток
  • квадрат 8 на 8 мм
  • емкость для отработанного масла
  • шестигранник на восемь
  • плоская отвертка
  • удлинитель
  • воронка со шлангом

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, например, в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость. это то же масло, что и масло, которым отстойник.)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп. Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Замена масла в АКПП Renault Megane 2

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник.

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла. оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

Замена масла в акпп Рено меган

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Инструменты:

Покупать масла для замены в DP0 нужно четыре литра, для DP2 три.

Какое масло выбрать

Рекомендованная заводом изготовителем трансмиссионная жидкость – Elf Renaultmatic D3 Syn. Обладает высокой вязкостью, устойчивостью к низким температурам, высоким уровнем моющих и смазывающих качеств. Одобрено Renault для АКПП типа DP0. Оригинальный номер 194754.

Обзор рекомендуемых масел для АКПП французских автомобилей DPO / DP2 / DP8 / AL4

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

  • Замена масла в АКПП Renault Megane 2 выполняют так:
  • Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  • Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  • Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Нм для трубки и 35 Нм для пробки.
  • Извлеките трос привода селектора.
  • Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  • Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  • Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  • Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

Способы замены

Технологический процесс не требует наличия специального оборудования. Все работы можно произвести самостоятельно. Понадобится около 3 литров новой жидкости. Замена производится каждые 25 000 км.

Инструменты для замены

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

  • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
  • Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8-10 мм.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

Как выглядит процесс замены в АКПП?

Конструктив автомата предусматривает заливку 6 литров смазывающего флюида. Во время слива получается собрать объем только в 3 литра. В связи с этим замена производится в три приема. Потребуется уже не менее 9 литров, чтобы приступить к полноценному выполнению этой работы. Отрицательным аспектом конструкции такой АКПП является отсутствие специального щупа для контроля уровня смазочной жидкости в агрегате.

  • Внизу и вверху на коробке размещены пробки для слива и залива масла соответственно. Выкручиваем обе. Сольется примерно 0,3 литра смазки.
  • Заглядываем в сливное отверстие и обнаруживаем сливную трубку, которая крепится гайкой под ключ на «8». Эта деталь выступает в роли свое рода щупа. Аккуратно отвинчиваем ее, после чего сливается около 3-х литров жидкости. Больший объем слить не удастся, поскольку этого не позволит конструктивные особенности агрегата.
  • Завинчиваем все обратно и подбираемся к заливной горловине. Снимая пробку, следует сохранить уплотнительное кольцо. Воспользовавшись шприцом, закачиваем внутрь агрегата 3 литра масла.
  • Завинчиваем пробку и запускаем мотор. Проезжаем около 10-15 км для обеспечения достаточного смешивания старого и нового масел в коробке.
  • Вернувшись на прежнее место и, взяв еще 3 литра флюида для АКПП, проводим повторно аналогичную процедуру.
  • После слива трех литров грязной смазки, завинчивания трубки и пробки сливного отверстия, заливаем свежие 3 литра, закручиваем сливную пробку (не забывая про уплотнительную шайбу).
  • Заводим мотор, даем ему и коробке немного нагреться.
  • После этого отвинчиваем пробку на заливном отверстии, доливаем до такого уровня, когда оно начнет вытекать обратно.
  • Последним этапом завинчиваем пробку и совершаем пробную поездку, убедившись в плавности переключения, отсутствии толчков и провалов после резкого кикдауна.
  • Процедура замены завершена.
READ  Замена поршневой на двигателе ВАЗ

Заводим автомобиль

Устанавливаем ручку селектора поочередно во все положения АКПП. Возвращаем в положении «Р». Прогреваем смазку картера коробки до 60 градусов или двигатель до рабочей температуры. Должен включиться вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

При заведенном автомобиле откручиваем сливную пробку. Если уровень масла больше верхней точки ограничителя, ждем, пока излишки стекут. В случае если из сливного отверстия масло не потекло, заворачиваем пробку и доливаем 300-500 мл через заливную горловину. После чего повторяем процедуру регулировки уровня АКПП.

При помощи моментного ключа заворачиваем сливной болт усилием 30 Hm. Если ключа нет – действуем по ощущениям. Результат недотянутого болта – утечка жидкости. От чрезмерных стараний можно испортить резьбу.

Заливной болт закручиваем аналогично. Устанавливаем на место воздуховод. Спускаемся в смотровую яму, проверяем наличие течей из-под сливной пробки и возвращаем защиту двигателя на свое место.

К сведению В АКПП автомобилей марки Renault Megane 2 установлен масляный фильтр. Срок службы, подобно трансмиссионному маслу, рассчитан на весь период эксплуатации транспорта. Заявлено заводом изготовителем.

Из практики автосервисов. Фильтр неразборный. Фильтрующей основой является фетр. Задерживает даже мелкую металлическую пыль. После 60-70 тысяч пробега, пропускная способность снижается, что сказывается на общей работе АКПП из-за недостаточного масляного давления.

Может стать причиной выхода из строя всего узла. Станции технического обслуживания рекомендуют производить замену каждые 50 000 км. АКПП Автомобиля Renault Megane 2 относится к числу коробок, не имеющих поддона картера.

Для доступа к фильтрующему элементу необходимо демонтировать АКПП и произвести ее разборку. Процесс достаточно трудоемкий. Требует специального оборудования и навыков. Рекомендуется обращаться к профессионалам.

замена, масло, акпп, megane

Профессиональная замена масла на СТО, рекомендации по замене своими руками — видео

Спускаемся в смотровую яму

Если установлена защита двигателя – демонтируем ее. При помощи спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Внутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу жидкости.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель раствором типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем обратно.

Немного о выборе

Несколько вариантов в оригинальном исполнении

  • Renault Megane 3 – бензин:
  • 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
  • 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
  • Renault Megane 3 – дизель:
  • 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)

При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтобы подобраться к заливной пробке АКПП, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтобы не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного пространства.

Для того чтобы грязь не попала внутрь АКПП, обрабатываем заливную пробку «Жидким ключом» и протираем ветошью. Откручиваем при помощи четырехгранника. Отмеряем нужное количество новой трансмиссионной жидкости.

Удобно использовать две одинаковые прозрачные пластиковые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежую смазку до такого же уровня. При помощи технического шприца или шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Что понадобится при самостоятельной замене

  • Новая жидкость ATF.
  • Уплотнительное кольцо под сливной болт. Диаметр 16.
  • Специальный ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  • Устойчивая к высоким температурам ёмкость объёмом не меньше 5 литров.
  • Технический шприц или шланг с наружным диаметром 16 мм и воронка.
  • Набор инструментов.
  • Чистая ветошь.

Какое моторное масло лучше использовать?

С этим вопросом предстоит разобраться каждому владельцу Renault Megane 2. Какое масло заливать и сколько жидкости требует мотор автомобиля, определить не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня покупателям доступно много изделий и торговых марок. При выборе подходящей разновидности предварительно рекомендуется изучить всю доступную информацию, изложенную в специальной книжке, идущей в комплекте с каждой машиной. Любое моторное масло относится к той или иной разновидности, определяемой классификацией SAE. По составу масло для Renault Megane 2 делится на такие подгруппы: 1. Минеральное смазочное средство изготовляется из серой нефти посредством дистилляции и рафинирования. Этот продукт наделен максимальным уровнем вязкости, и эксплуатировать его необходимо только на устаревающих транспортных средствах. Такая смазка не будет вытекать через сальники и многочисленные прокладки. Масло очень быстро может терять полезные качества из-за огромного количества посторонних материалов, с которыми смешивается жидкость в процессе обработки. Минеральные смазочные средства считаются самыми доступными на современном рынке из-за низкой стоимости. 2. Полусинтетика, в отличие от жидкости на минеральной основе, включает в свой состав какое-то количество полезных присадок, что способствует повышению эксплуатационных характеристик. Стоимость полусинтетического масла немного превышает цену на жидкость на минеральной основе. 3. Синтетика изготовляется с применением технологии химического синтеза. Одним из основных отличительных качеств для синтетических жидкостей являетсяповышенная текучесть. Это обстоятельство исключает возможность использовать такую смазку в устаревших моторах. Однако такой вид моторных масел отличается морозостойкостью, сохранением полезных свойств в условиях повышенных температур. Синтетическое масло моторное для «Renault Megane» стоит дороже и может эксплуатироваться дольше.

Меняем самостоятельно

Процедуры выполняются на хорошо прогретом автомобиле. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов. Определяется бытовым термометром с выносным датчиком, крепящимся к картеру АКПП.

В случае отсутствия, ориентируемся на рабочую температуру двигателя (90 градусов). Для удобства загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Устанавливаем ручку селектора в положение «Р».

Какое масло лучше лить в АКПП Renault Megane 2: советы

Наверняка каждый владелец своего автомобиля знает, что такое расходные материалы. К таким элементам сменных частей относятся: разнообразные приводы, смазки, сальники и так далее. То есть все запасные части, которым требуется периодическая замена при достижении определённого пробега на автомобиле. И безусловно к таким элементам относится масло в коробку передач Renault Megane 2 поколения.

В этой статье мы вам подробно расскажем о том, как правильно подойти к вопросу по выбору масла и на, что обращать особое внимание.

Renault Megane 2008 года на DRIVE2

На 100 000 км пробега, немного стала коробка тупить, что-то типа тупить или буксовать, в общем не сразу схватывать, особенно по жаре, т.е. даешь газ и схватывает на 1100 об/мин. Облазив форумы посоветовавшись со знающими людьми было решено заменить масло в АКПП.Приехав в сервис, я понял, что карман заметно опустеет, но решил что нужно это, не стоит злоупотреблять с этим узлом. Скажу Вам еще, что сервисмены официального дилера Renault в Воронеже, сказали что масло менять не надо, оно на весь срок службы АКПП (я так понимаю, если его не менять срок службы АКПП будет короток) так что не слушайте никого, менять стоит! Так вот, подняв машину на подъемник авто, ребята открутили сливную пробку и потекло копченое масло (должно быть розовое). Я расстроился, главное чтоб там еще чего с маслом из узлов АКПП не вытекло, но ничего, слив его, ребята стали промывать АКПП свежим розовеньким маслом.Не знаю сколько масла всего должно быть залито, но на промывку и залив масла ушло порядка 7-8 литров. По деньгам мне стало это около 7 т.р. Зато заведя машинку и выехав с сервиса, я понял, у АКПП новая легка жизнь, машинка вздохнула с облегчением.

А еще пока масло меняли ребята подсказали, что задняя подушка АКПП разбита и нужно менять, что я исделал через 2 дня, т.к. сразу в наличии ее не оказалось нигде, обошлась она мне в 400-500 р (не помню) а замена в 250р)

READ  Замена магнитолы Opel Astra н

Поэтапная инструкция по замене

  • Поменяйте ручку селектора при замене смазки в положение «Р». Таким образом, конструкция наших пробок для слива изменится. Теперь нужно все слить.
  • Для этого подгоняем на подъёмник автомобиль, если подъёмника нету загоняем машину на яму.
  • С поддона картера необходимо снять защиту двигателя Renault.
  • Снимите узел с заглушки и трубки.
  • Пускай наше масло стечёт.
  • Возьмите нашу сливную трубку и вставьте её. Для этого затяните пробку на 25 Нм, а сливную трубку на 35 Нм — это если у вас старая конструкция Renault Megane 2. Новая конструкция несколько иначе — трубка для слива затягивается на 90 Нм, а контрольная пробка на 35 Нм.
  • Если машина была на подъёмнике, найдите площадку. Поставьте на неё автомобиль.
  • Теперь нужно отбросить клеммы от аккумулятора и сразу снимаем минусовую.
  • Возьмите провода ЭБУ (Электронный блок управления) и отсоедините от них колодки.
  • Выкрутите болты, которые крепят полку аккумулятора.
  • Снимаем полочку под нашим кронштейном ЭБУ и аккумулятором.
  • Теперь в управлении пневмоприводом АКПП разверните в другую сторону электромагнитный клапан.
  • Уберите трос привода акселератора.
  • Отсоединяем на самой коробке передач тросик от рычага. Сжимаем его наконечник потяните за фиксатор и приподнимите верх тросик привода акселератора.
  • Отберите свежее масло (3,5 л) и залейте автокоробку скоростей.
  • Присоединяем провода обратно к клеммам аккумулятора.
  • Дайте холостой ход вашему Megane 2 и запускаем наш двигатель.
  • Подсоединяем прибор для диагностики.
  • Нужно отслеживать температуру, которая в коробке. Если она дойдёт до 60 °С ±1, стоит отвернуть пробку расположенную на отверстии.
  • Устанавливаем сосуд, если жидкость не течёт или вытекло менее 0,1 л. Дайте двигателю заглохнуть.
  • Подождите, пока температура в коробочке передач снизится до 50 °С предварительно добавьте 0,5 л. Дайте холостой ход и включите двигатель. Теперь опять подсоедините CLIP. Отверните затычку, если температура дойдёт до 60 °С ±1.
  • Повторить несколько раз до момента заполнения емкости 0,1 литром. А после завернуть затычку отверстия. Для этого затяните её (35 Нм).

Стекающая в тару отработанная трансмиссионная жидкость

Не забудьте дату замены для АКПП Renault зарегистрировать. И подаете команду CF 074 (про замену) при помощи CLIP.

Проводим замену масла в АКПП Renault Megane 2

Когда происходит замена масла в АКПП Renault Megane 2 категорически не рекомендуется доливать в коробку своей машины смазку нового производителя, если в ней осталось старое.

  • ключ шестигранник диаметром 8 мм;
  • сосуд для слива;
  • шланг (трубка), через который будем сливать наше масло.

Для машины АКПП Renault Megane 2 очень хорошо подходит ELF RENAULT MATIC D3 SYN при норме DEXRON III. Ёмкость бутылки 6 литров

Масло ELF RENAULT MATIC D3 SYN в бутылке

Сколько масла в коробке?

В механической коробке переключения передач с бензиновым двигателем, объёмом 1.6 литра требуется — 2.8 литра масла, а на дизельном с объёмом 1.5 литра — 2.5 литра. В коробку автомат необходимо около 6 литров смазки.

Таким образом, когда мы уже знаем о том, какая марка и какое количество требуется для замены, можно приступать к непосредственной замене. О том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач, написано в этой статье.

Замена масла в коробке автомат Megane 2

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Renault Megane II – это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на основе Дексрон III заливается в АКПП с завода-производителя. Я не рекомендую смешивать ее с аналогами. Поэтому, если у вас в городе нет этой жидкости, и вы собираетесь заливать смазку аналогичную стандарту Дексрон III, то прежде всего необходимо промыть систему и сделать полную замену отработки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене отработки не лейте в автомат обычные китайские смеси. Они не имеют той вязкости, которая необходимо для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.

Для автомобилей Peugeot, Renault Megane II и Citroen используется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, поговорим далее. А пока ответьте в комментах, какую трансмиссионную жидкость обычно льете вы?

Проверяем уровень

Эта АКПП не имеет щупа для проверки уровня смазки. Поэтому придется потрудиться, чтобы узнать, какое количество смазывающего средства осталось в автомате. Для этого предпримите следующие шаги:

  • Прогрейте Renault Megane II.
  • АКПП прогреваем до 60 градусов. Можете прокатиться на машине и попереключать кулису селектора по всем передачам. Это даст синтетике затечь даже в самые труднодоступные узлы.
  • Установите Renault Megane II на ровную поверхность.
  • Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
  • Снимите защиту АКПП и мотора, если таковая имеется.
  • Открутите контрольную пробку и подставьте тару для слива.
  • Если смазывающее средство капает из АКПП, пробка мокрая, то с уровнем все в порядке.
  • Если же пробка сухая, а смазка не вытекает вообще, то долейте в автомат около 500 грамм оригинальной жидкости.

Обратите внимание на цвет и примеси, которые могут находиться в трансмиссионной жидкости. Наличие в смазке стружки свидетельствует о том, что пора менять стальные диски, фрикционы, так как они вышли из строя.

Если цвет смазки черный, присутствуют всякие примеси, то следует ставить машину на замену отработки в АКПП Renault Megane II свежим оригинальным Эльф Реноматик 3D.

Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Megane II своими руками

АКПП Renault Megane 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго не прокатаетесь на транспортном средстве, потому что автомат встанет в аварийный режим через восемьдесят тысяч км. И будет удачей, если не потребуется капитальный ремонт автомату.

Поэтому советую прислушаться к дальнейшей инструкции и не идти на поводу у производителей, которые стали часто употреблять слова: «автомат, в котором смазывающее средство можно не менять, пока не закончится срок службы коробки».

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазку в АКПП Megane II?

Интервал замены трансмиссионного масла

На Renault Megane II, Citroen или Peugeot устанавливают французские коробки передач AL4, названные в России DP 0. АКПП на автомобилях требовательны к чистому маслу. Особенно это относится к старым автоматам, которые заканчивают срок службы и почти готовы к капитальному ремонту.

��Замена масла в АКПП DP0 (AL4). Renault Megane 2

Интервал замены отработки в АКПП Renault Megane II следующий:

  • полная смена делается через шестьдесят тысяч км;
  • частичная замена синтетики проводится после тридцати тысяч км езды на машине.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства после пробега в десять тысяч километров. Автоматы на Renault Megane II не любят масляного голодания. Если вовремя не долить трансмиссионную жидкость, то начнется быстрый износ металлических деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и все системы.

Чтобы сделать полную смену трансмиссионной жидкости, вам нужно будет позвать напарника. Поэтому заранее продумайте этот вопрос, если у вас отсутствует аппарат высокого давления или отдайте машину в сервис-центр. Опытные механики заменят смазку в течение 3 часов.

Вместе с отработкой не забывайте менять комплектующие коробки Renault Megane II. А через 150 000 километров обязательно делайте чистку гидроблока и системы охлаждения. Благодаря чистке гидроплит, вы избежите перегревов и ранних аварийных режимов в АКПП.

Аналоги

К аналогам, которые заливают в автоматическую коробку Renault Megane II можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:

  • ESSO ATF LT71141;
  • Kuwait Petroleum ATF97337.

Напишите в комментариях, какие аналоги использовали вы?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II

Прежде чем начать смену отработки, приобретите все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:

  • фильтр АКПП (44010);
  • прокладка для поддона или комплект прокладок под каталожным номером 144007;
  • уплотнительное кольцо 7703062062;
  • перчатки;
  • тара для слива отработки;
  • шланг с воронкой;
  • оригинальная синтетика;
  • гаечные ключи, трещотка и головки.