Замена Масла В АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Замена Масла В АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Паджеро Спорт

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт вероятна трема более важными метода. Но мы обойдемся легким, традиционным и поболее правильным.

Шаг 1
Первым делам мы прогреваем масло в автоматической коробки. Для этой цели проезжаем около 5 км и заезжаем на яму. Останавливаем работу мотора и отвинчиваем отверстие для слива масла с Коробка автомат.

Замена Масла В Акпп Митсубиси Паджеро Спорт

Шаг 2
Сливаем масло в наивысшем количестве. Для этой цели необходимо подождать какое-то время. Потом аккуратненько откручиваем поддон, потому что определенная часть масла осталась конкретно в компьютере.

Замена Масла В Акпп Митсубиси Паджеро Спорт

При неосмотрительных действий находится возможность попадания масла на тело. Промываем поддон от отработанной воды и остального загрязнения, также снимаем фильтр и промываем. Потом ставим что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности, за ранее заменяя прокладку поддона. В отверстие щупа льем такое же количество масла, сколько было слито. Можно малость не просто.

Шаг 3
Потом маслоотводящие от охлаждающей комплекса бухгалтерских программ трубки отсоединяем и отодвигаем в сторону. Надеваем особые шланги для масла и опускаем в за ранее приготовленную для отработанной воды емкость. Стартуем агрегат. Уже через совершенно малость масло польется.

Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл.

ПОЛНАЯ! замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport объём мотора 3,0 литр, акпп V4A51, сливаем масло откручиваем .

Когда видно, что оно зополучило незапятнанный цвет, глушим движок. Вынимаем эти шланги, а патрубки соединяем на место предназначения. Проверяем по прохладным и жарким меткам, соответствует ли уровень в коробки.

Шаг 4
Используя домкрата поднимаем автомобиль и вынимаем защиту. Показывается красноватый шланг, который служит магистралью меж коробкой и радиатором. Отсоединяем его. Опять надеваем приготовленный для слива отработанного масла шланг и направляем в подходящую емкость.

Шаг 5
Устанавливая автомобиль в нейтральную передачу, заводим. Через шланг, который мы успели подсоединить, начнет вытекать отработанное масло. Когда течь закончилась, глушим движок. Отвинчиваем сливное отверстие и сливаем масло. Потом закручиваем назад.

Шаг 6
Льем новое масло назад через щуп объемом приблизительно 6 л. либо столько, сколько было слито старенькое. Заводим автомобиль. С этого же самого шланга снова будет идти старенькое масло. Когда показывается свежее — останавливаем работу мотора.

Замена ремня грм митсубиси паджеро спорт дизель.

Заливаем и опять масло в объеме равному слитому через шланг воды. Повторяем эту функцию, пока старенькое масло на сто процентов не закончит вытекать. Устанавливаем патрубок к району и заводим автомобиль. Задерживаемся 5 секунд на передаче, и переводим в нейтральное положение. Автомобиль должен поработать пару минут. Если уровень масла низок, немного доливаем. Главное не перестараться.

Потом следует поездить и довести рабочую температуру до 90 градусов. Снова проверяем обозначения уровня. Нужно держать уровень масла фактически на наибольшей отметке. Процесс подмены масла в Коробка автомат Митсубиси Паджеро Спорт является завершенным.

Читайте так же

Замена Лобового Стекла Автомобиля На Клею... Замена лобового стекла автомобиля на клею Создатель: Бизнес с нуля Размещено: 28 апр. 2015 г. Просмотрено: 96 163 Мне понравилось: 551 Мне не понравилось: 73 Видеоинструкция по подмене лобового стекла автомобиля. Пример подмены на Kia Cherato выполнен специально для канала Begom shopЛобовые, боковые и задние стекла смотрите в каталоге стекол У на...
Замена Реле Регулятора Генератора На Ваз 2107... Реле регулятор напряжения ваз 2107 Познание устройства электрического оборудования даже на исходном уровне дозволит обезопаситься от более сложных поломок. Тем паче, что в традиционных моделях Жигулей электрическое оборудование выполнено на самом ординарном уровне. Зная устройство электросистемы можно просто выявить причину поломки, даже самой слож...