Замена масла в АКПП Nissan pathfinder r51

Замена масла АКПП R51 без щупа

Карантин карантином, а ТО делать нужно. В плане частичная замена масла в коробке. После покупки проехал 8000, все нормально, но для спокойствия надо. На днях поменял масло в переднем и заднем редукторах, ну там без проблем, слил, залил и все рассказывать не чего.Про карабас много шерстил сайты, много умных мыслей, но конкретики мало. В сервисе 1200р, но как и че будут делать, хз, вопщем решил спм. И так частичная замена масла в коробке без щупа. Куплено: масло Nissan матик s — 5л., комплект фильтр и прокладка.Вперед, очково пзц))1. Снимаем среднюю часть защиты

Вот она коробочка. Справа пробка на 19 (сливная). Слева пробка заливного отверстия с шестигранником на 5.

Сливаю на теплую. Машина заглушена. Откручиваем сливную пробку. В приципе не пролил вообще. Сначала слив пошел через воронку в баклаху 5л., потом воронку убрал. Текло минут 10, потом капало минут 5. Вытекло литра три.

Пока капало, ослабил поддон. Куча болтов на 10, все одного размера. Смотрим на трех болтах имеются крепления жгута проводов. Закручиваем сливную пробку, тк в поддоне масло.

Пробочку закрутили, поддон отвентил, оставив 2 болта по диагонали, что не падал. Поддон сам отошел, кавырять не пришлось. Снимаем. В поддоне масло, откачал шприцом на 150см. Все в боклаху.

Внутри в принципе не грязно. Мыл соляркой, кисточкой стер грязь. Магниты снимаются, просто лежат на поддоне, под ними грязь. Далее смыл очистителем карбюратора и повесил сохнуть.

Заливное отверстие снабжено трубкой перелива. Ей поддерживается уровень масла в коробке.

Фильтр масленный крепится на болтах на 10. Болты имеют разную длину, поэтому ложить их в порядке откручивания. Также имеются 3 шпильки с гайками на 10. Шпильки — болты которые вставлены изнурти блока, поэтому не очень просто их открутить, ослабил гайку и болт начинает крутиться. Короче аккуратно.

Замена масла в АКПП просто проще некуда

Ставим поддон с прокладкой на место. Крепим.13. Заливать масло решил тем же шприцом 150см. Заливное отверстие имеет резьбу м8, и далее идет переливная трубка на 6, поэтому шприц подошел отлично.

Качаем масло в карабас. Зашло гдето 3л. И потекло. Закручиваем заливную пробку.Заводим машину, греем. Поработала минут 10. Поработал рычагом чуть чуть. Полез под машину. Машина работает. АКПП-паркинг. Откручиваем заливную пробку…нетечет). Закачал еще 1,5л. Потекло. Закручиваем пробку. В машину, еще погазовал, поработал передачами, температура близкая к рабочей. Далее опять в яму (машина работает, паркинг), откручиваем пробку, не течет. Залез еще шприц. Потекло. Закрутил. Набрал пол шприца, открутил, зажал пальцем, туда его. Все закручиваем. Хорош…15. Проверка герметичности.16. Установка защиты.17. Читал что после замены были какие то глюки, дерганья, вроде как завоздушивается система. Ничего не было. Слава богу.18. Масло ушло 4шт по 0,948л и 5 на фото, остаток грамм 150. Считаю залилось нормально.

Замена масла АКПП

Масла АТФ синтетику — 12 литров ( нужно 10.8)

Слил масло через пробку, вышло литра 4 масла.Снял поддон коробки, еще слилось с него литр масла, не все сливается через пробку.

Отфоткал гидро блок себе на память, на всякий случай.

Дальше фотки грязи в поддоне на двух круглых магнитах.

Коробка стояла со слов бывшего владельца контрактная.

Снял с нее фильтр и вымыл всю грязь из него.

Грязь не магнитная, скорее всего остатки стружки фрикционов, коробку по ходу не мыли перед установкой а просто заменили масло в ней.

Сетка в нем довольно мелкая, а думал будет крупнее шаг. Задерживает очень мелкую пыль он очень хорошо.Не вижу смысла ставить доп. фильтр на гидравлику.

Дальше вымыли поддон и нашли облезшую краску в местах вмятин и внешних ударов.

Дальше все собрал на место и залил через щуп 6 литров масла.

замена, масло, акпп, nissan

Снял трубку после масленного радиатора (у меня он уже стоит отдельно)Трубка справа по ходу машины, она идет уже после радиатора на коробку в обратку.

Завели машину на холостых и слили 3-4 литра, затем слили их тоже, цвет масла стал намного лучше, но все равно не то, думаю нужно будет тыс через 20 еще промыть коробку свежим маслом.

В итоге прогнал через машину все 12 литров масла по принципу замещения.

P/S Масло себя не оправдало, так себе если честно, после долгих поисков осиановился вот на этом масле Шелл… Работает отлично, переключение без пинков в любую температуру!Но только если у вас стоит и работает термостат на радиатор АКПП.

Какое масло заливать

К использованию для двигателя автомобиля Pathfinder рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Nissan 5W-30 C4.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A;
READ  Замена подвесного подшипника Opel мокка

Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, Bosch 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.

  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, Bosch 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Замена моторного масла Nissan Pathfinder III (R51) 2.5 dCi 4WD

Nissan Pathfinder третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Pathfinder для Европейского континента осуществляется в Испании.

Согласно регламенту ТО на Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев.

Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров, велосипедная цепь;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

Через некоторое время еще раз проверьте щуп.

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Экспертный уровень полной замены масла АКПП Nissan

Юнион Моторс. крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Pathfinder R51 на экспертном уровне!

Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Nissan

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

замена, масло, акпп, nissan

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  • Вначале рывки и задержки переключения передач.
  • Затем дорогостоящий ремонт˜.
  • В перспективе. замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла АКПП Nissan с промывкой поддона

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

замена, масло, акпп, nissan

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП в Nissan Pathfinder — Nissan Matic Fluid J:

  • арт. KE908-99932 пластиковая канистра 1 л;
  • арт. KLE23-00002 пластиковая канистра 20 л.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

  • индекс вязкости — 168;
  • плотность при 15℃, г/см3 — 0,865;
  • вязкость при 40℃, мм2/с — 33,39; при 100℃, мм2/с — 7,39;
  • температура застывания.37℃;
  • цвет — жёлтый.

Полный заправочный объём в АКПП Nissan Pathfinder — 10,3 л, для частичной замены понадобится 4 — 5 л.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Pathfinder R51

Выбирая масло в АКПП Nissan Pathfinder, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

READ  Установка задних подголовников на Chevrolet Niva

Интервал замены трансмиссионного масла

Nissan Pathfinder с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

По регламенту Nissan проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн 65℃.

  • Прогрейте двигатель и АКПП, передвигая селектор по всем положения.
  • Остановите машину на ровной поверхности и затяните ручник. Рычаг АКПП оставьте в положении «Р». Двигатель работает на холостых оборотах.
  • Осмотрите днище, нет ли утечек жидкости.
  • Под капотом найдите щуп. Ослабьте болт крепления.
  • Выньте щуп и оботрите бумагой.
  • Снова вставьте щуп в заливную трубу,повернув на 180℃ от обычного положения, пока крышка не коснётся края трубы.
  • Выньте щуп и снимите показания с лицевой стороны шкалы Hot: норма находится в пределах верхней метки.

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

В Nissan Pathfinder после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — 40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  • После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  • Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Nissan подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

  • свежая жидкость в объёме 4 — 5 л для частичной и 12 — 15 л для полной замены;
  • воронка со шлангом 12 мм длиной 1,5 — 2 м;
  • шприц;
  • набор инструментов;
  • ёмкость для слива жижи;
  • керосин, бензин или карбклинер для очистки поддона и фильтра;
  • новая прокладка для поддона: арт. 31397-90X0A для двигателя 2.5, арт. 31397-1XJ0A для двигателя 3.0;
  • фильтр (при необходимости) арт. 31728-97×00;
  • прокладка для сливной пробки;
  • рабочая одежда, перчатки.

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн 65℃.

Замена масла в АКПП со снятием поддона на автомобиле Nissan Pathfinder в Техцентре КОУШ.

  • Прогрейте двигатель и АКПП, передвигая селектор по всем положения.
  • Остановите машину на ровной поверхности и затяните ручник. Рычаг АКПП оставьте в положении «Р». Двигатель работает на холостых оборотах.
  • Осмотрите днище, нет ли утечек жидкости.
  • Под капотом найдите щуп. Ослабьте болт крепления.
  • Выньте щуп и оботрите бумагой.
  • Снова вставьте щуп в заливную трубу,повернув на 180℃ от обычного положения, пока крышка не коснётся края трубы.
  • Выньте щуп и снимите показания с лицевой стороны шкалы Hot: норма находится в пределах верхней метки.

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

В Nissan Pathfinder после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — 40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  • После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  • Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.
READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander xl

Интервал замены трансмиссионного масла

Nissan Pathfinder с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

По регламенту Nissan проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Nissan подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Pathfinder R51

Выбирая масло в АКПП Nissan Pathfinder, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП в Nissan Pathfinder — Nissan Matic Fluid J:

  • арт. KE908-99932 пластиковая канистра 1 л;
  • арт. KLE23-00002 пластиковая канистра 20 л.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

  • индекс вязкости — 168;
  • плотность при 15℃, г/см3 — 0,865;
  • вязкость при 40℃, мм2/с — 33,39; при 100℃, мм2/с — 7,39;
  • температура застывания.37℃;
  • цвет — жёлтый.

Nissan Navara D40 2008 г.в Полная замена масла АКПП

Полный заправочный объём в АКПП Nissan Pathfinder — 10,3 л, для частичной замены понадобится 4 — 5 л.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

  • свежая жидкость в объёме 4 — 5 л для частичной и 12 — 15 л для полной замены;
  • воронка со шлангом 12 мм длиной 1,5 — 2 м;
  • шприц;
  • набор инструментов;
  • ёмкость для слива жижи;
  • керосин, бензин или карбклинер для очистки поддона и фильтра;
  • новая прокладка для поддона: арт. 31397-90X0A для двигателя 2.5, арт. 31397-1XJ0A для двигателя 3.0;
  • фильтр (при необходимости) арт. 31728-97×00;
  • прокладка для сливной пробки;
  • рабочая одежда, перчатки.

Преимущества полной замены масла АКПП Nissan Pathfinder R51.2014

Вместо частичной замены масла предлагаем полную замену масла АКПП Nissan Pathfinder R51.2014. Мы снимем поддон, промоем магнитный уловитель в поддоне, промоем внутренний фильтр-сетку, заменим внешний фильтр АКПП и полностью заменим масло в АКПП.

При полной замене масла АКПП Nissan Pathfinder R51.2014 мы устанавливаем новую прокладку поддона вариатора, заменяем шайбу сливной пробки и прокладку внутреннего сетчатого фильтра! Мы устанавливаем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре!

Мы знаем заправочные объемы масел всех АКПП Nissan и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ с учетом всех материалов!

Цены на полную замену масла АКПП Nissan Pathfinder R51

Калькулятор полной замены масла в АКПП для Nissan Pathfinder R51.2014 с промывкой поддона и заменой фильтра. Цены на оригинальное масло АКПП для Nissan Pathfinder R51.2014 и аналоги. Заправочные объемы масла АКПП для Nissan Pathfinder R51.2014.

Юнион Моторс. хорошее место!

Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

Готов к любым морозам!

Исправные свечи зажигания. необходимое условие уверенного запуска двигателя в морозную погоду.

  • Специальные новогодние цены на оригинальные свечи Nissan и аналоги!
  • Специальные цены на замену свечей Nissan!

Демонстрация работ в ремзоне

Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.