Замена Масла В АКПП Outlander 3

Замена Масла В АКПП Outlander 3

Замените масло для автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander (Вариатор) Сделай сам

Автомобилист должен подготовить следующий список инструментов и расходных материалов:

  1. Ключ (размер 19)
  2. Ключ (размер 10), с длинной и короткой головкой.
  3. 12 литров нового трансмиссионного масла
  4. Уплотнительное кольцо для замены старого на поддоне (всем, кто заинтересован, # 2705A015)
  5. Шайба для замены изношенного поддона на пробке (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, и в этом случае эта часть не нужна)
  6. Очиститель (например, ацетон)
  7. Воронка (может даже понадобиться 2 штуки)
  8. Отвертка или нож
  9. Контейнер для утилизации отработанной жидкости

Замена масла в коробке передач Outlander Mitsubishi. основные этапы

Точный уровень редуктора Mitsubishi Outlander должен быть измерен до замены масла в автоматической коробке передач. Вы можете сделать необходимые измерения с помощью зонда. Процедура требует запуска двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Желаемый эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На зонд у машин этой марки есть несколько марок. Таким образом, зонд имеет две зоны. «горячую» и «холодную». В инструкции производителя сказано, что Hot Zone. это правильный уровень. Нужное количество жидкости следует воспринимать очень серьезно, потому что любой дисбаланс. переполнение или недостаток сна. может вызвать различные проблемы в автоматической коробке передач.

Ну и замена масла в АКПП гл включает в себя следующие этапы:

1 машина прогревается до 70 градусов. Эффект можно достичь, проехав около десяти километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость горячая, ее будет легче слить, и в вариаторе практически не останется остаточного масла.

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант с смотровым отверстием.

3 Мы производим точные измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач. Такое же значение следует получить после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

Видео: Замена Масла В АКПП Outlander 3


Читайте также

  • Нередко возникает ситуация, когда по какой-то причине возникает какая-то ошибка, которая очень настораживает и иногда пугает автомобилистов. В этой статье мы попытаемся выяснить, все ли так страшно по сути и как исправить ситуацию.Ошибка в панели инс...
  • Где находится реле вентилятора в ТаврииПринципиальная схема автомобиля ЗАЗ-110206 ТаврияЭлектрическая схема автомобиля ЗАЗ-110206 "Tavriya"Электрическая схема автомобиля ЗАЗ-110206 "Tavriya",(нажмите, чтобы расти).Сенсорные символ...
  • Замена вентилятора отопителяПредыдущий пост «Шумогреватель ВАЗ 2101 - 2107 »раскрыли нам основные источники шума в системе отопления. Замена вентилятора ВАЗ 2114. Комфорт в современной цене на вентилятор ВАЗ 2114. Замените радиатор отопителя (плита) ...
  • Volkswagen Radio Code Получить код разблокировки для радио Volkswagen просто свяжитесь со мной по телефону 79176488955 (WhatsApp, Vibe), Почта nissancode@ya.ru или На связи с Для начала, радиостанции VW запрашивают код только тогда, когда установлен...
  • Новый японский кроссовер Mazda был представлен в Калифорнии в 2016 году. Летом 2017 года машина уже стояла на конвейере. Линия CX-5 в настоящее время является одной из самых успешных. 25% выручки компании приходится на эту конкретную модель, поэтому ...
  • Vas 2109: замена стеклянные фары в домеОбычно на замена ваз 2109 стеклянные фары проводится довольно часто. Стартовая коробка передач для ВАЗ 2106. Продолжительность: Как снять приборную панель с гольфа 2 в ВАЗ 2101. Причиной может быть любая мелочь,...

4 Снимите защитные элементы картера.

5 Прикрепляем одну из воронок любым способом (веревкой, проволокой) ко дну. возле отверстия для слива жидкости. Затем откройте пробку, которая закрывает сливное отверстие в поддоне. Перед этим поместите контейнер под воронку, которая будет сливать жидкость для переноса.

6 Ждем момента, когда давление старой жидкости снизится. Обычно это занимает около получаса. Около шести литров должно быть использовано для старого масла.

7 Затяните сливную пробку. Затем налейте через новую воронку то же количество новой жидкости для переноса, которое пролила старая. Относитесь к этому серьезно.

8 Теперь мы садимся в машину, заводим ее и ждем пару минут. При этом мы переключаем скорости, в свою очередь, с небольшими (несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру примерно пять раз. Это необходимо для того, чтобы использованное масло, остающееся в системе автоматической трансмиссии, обновлялось путем смешивания с новой трансмиссионной жидкостью.

9 Затем автомобиль можно отключить. Трансмиссионное масло в АКПП еще не закончена. Автомобилисту придется снова сесть под днище автомобиля и повторить трансмиссионную жидкость. Во второй раз вытекает примерно столько же масла. почти шесть литров.

10 Затем снимите поддон, сначала, конечно, отвинтив винты. Следует соблюдать осторожность, так как в сковороде есть остатки жидкости. Вылейте их в подготовленный контейнер. В общей сложности во время второй попытки сливается чуть более шести литров.

11 Если поддон не может быть полностью очищен от различных вредных веществ (например, металлической стружки), следует использовать очиститель, такой как ацетон.

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, моем его и ждем, пока он высохнет.

Читайте также

13 С помощью ножа (что более удобно. Отвертка) снимите старую прокладку, которую нужно долго надевать на поддон. Хотя есть машины, где эта часть не требует замены.

14 Трансмиссионная жидкость для Mitsubishi Outlander гл фильтрующий элемент, ответственный за грубую очистку, все еще устанавливается. Магниты также возвращаются на поддон.

15 поддон, стопор. все возвращается на свои прежние места.

16 Замена масла в АКПП гл близится к концу. Осталось только долить купленное масло как в автоматическую коробку передач, так и в слитое количество.

17 Заведите машину, подождите несколько минут. Как и в первый раз, мы переключаем передачи.

18 Проверяем уровень жидкости, добавляем его, если он слишком маленький.

19 Теперь процедуру можно считать завершенной. Единственное. проверить уровень жидкости в трансмиссии после нескольких отключений и, если уровень изменился, отрегулировать его.

Так, замена масла в АКПП. Хотя долгая, но довольно простая процедура, которую может себе позволить даже начинающий автолюбитель. Вы можете провести в нашей компании Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander.