Замена масла в АКПП Renault Megane 3

Замена масла в АКПП Renault. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Renault

ATF(Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической коробки, которое из-за высочайшей текучести обычно именуют жидкостью.

С течением времени оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено — компания ELF, пишет на своём официальном веб-сайте, что поменять масло в Коробка автомат нужно через каждые 25 000 — 50 000 км (либо каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламенттехнического обслуживания автомобилей Renault в Рф не содержит замены воды в Коробка автомат.

Но в 30% случаев предпосылкой поломки автоматических коробок Рено DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока Коробка автомат.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои характеристики — окисляется и теряет вязкость, также копит железную пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока Коробка автомат.

Компания Renault-Nissan в Рф для автомобилей Nissan занесла в регламент замену масла в Коробка автомат каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации.

Внушительно советуем обладателям марки Рено придерживаться того же регламента и создавать замену масла в коробке автомат каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено — частичная и полная замена масла в Коробка автомат. В техцентре Renault-Ремонт:

  • частичная замена масла в Коробка автомат Рено —
  • полная аппаратная замена масла в Коробка автомат Рено —

Частичная замена масла в Коробка автомат Рено предполагает естественный слив воды через сливную пробку поддона картера. Обычно таким макаром способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается незапятнанная трансмиссионная жидкость, дальше она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке Рено нужно повторять 3-5 раз, через каждые 150 — 200 км пробега.

До того времени, пока не будет соединяться незапятнанная жидкость. Таким макаром, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, так как не позволяет вполне заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену воды в Коробка автомат Рено советуем создавать при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км. В техцентре Renault-Ремонт цена частичной замены масла в Коробка автомат Рено — 900 руб.

Полная замена масла в Коробка автомат Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, дальше автоматом определяется объём воды для замены.

Замена происходит способом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством незапятнанного, при всем этом воды не смешиваются. Агрегатчик лицезреет на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое соединяется. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

замена, масло, акпп, renault, megane

Чтоб во время полной замены ATF вымытая грязюка не попала в гидроблок, перед тем как создавать замену, нужно помыть Коробка автомат. Мы делаем это при помощи проф промывочного средства от известного германского производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена воды в Коробка автомат Рено является более экономной — употребляется наименьший объём масла и достигается наибольший эффект за раз.

В техцентре Renault-Ремонт

Существует некоторое количество видов ATF для различных Коробка автомат. На неких моделях Рено совместно с заменой воды требуется смена фильтра, также замена прокладки поддона Коробка автомат. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Renault-Ремонт.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут комфортное время для посещения сервиса!

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

Рено Megane выпускается с 1995 года. Существует четыре поколения модели, авто оснащались бензиновыми атмосферными движками объемом 1.4 – 2.0 литра, моторами с турбонаддувом на 1.2 – 2.

0 л и дизелями объемом от 1.5 до 2.0 литра.

На Меган использовались коробки разных типов, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические коробки, 4-ступенчатые Коробка автомат, вариаторы (CVT) и механизированные коробки EDC.

Масло в МКПП Renault Megane

В качестве трансмиссионного масла в МКПП Рено Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно делается по синтетической технологии и обеспечивает высочайший уровень защиты от задиров при большой нагрузке на коробку.

Благодаря специальной формуле внедрение этого масла в механической коробке Рено Меган 2 упрощает переключение передач. Высочайшая текучесть при низкой температуре улучшает эффективность работы коробки в прохладную погоду.

Масло для механической коробки Меган ELF TRANSELF NFJ 75W80 защищает детали коробки от коррозии и продлевает ее ресурс.

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFP 75W80 относится к классу Super High Performance и создано для коробок передач, работающих в режиме очень высочайшей нагрузки. Рекомендуется заливать это масло в КПП Renault Megane 3 дизель 2.0 dCi и Megan 3 с бензиновым мотором 2.0, в том числе RS.

Оно имеет очень высшую устойчивость вязкости против сдвига, также устойчивость к воздействию сверхвысоких давлений, потому гарантирует размеренную эксплуатацию и защиту от износа коробки в очень жестких критериях. ELF TRANSELF NFP 75W80 обладает стойкостью к пенообразованию и хорошей тепловой чертой, потому сохраняет характеристики при высочайшей температуре.

Это масло для МКПП Рено Меган 3 обеспечивает усовершенствованную защиту синхронизаторов в всех режимах движения.

Воспользуйтесь обслуживанием подбора, чтоб избрать подходящее масло в КПП Меган.

Узнайте подробнее о маслах ELF для Коробка автомат и МКПП.

Масло в АКПП Renault Megane 2

Какое масло заливать в Коробка автомат Рено Меган 2 обозначено в аннотации по эксплуатации. Для Меган с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 идеальнее всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

READ  Как отключить автозапуск Starline а93

Ее фрикционные характеристики оптимизированы с учетом материалов, которые используются в коробке этого типа, потому оно позволяет достигнуть наибольшей эффективности работы коробки. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки от износа, а означает, повышение срока службы агрегата.

Сопоставимость с материалами уплотнений и антипенные характеристики этого масла в Коробка автомат Megan 2 обеспечивают стабильность его черт в течение интервалов меж заменами.

Меняем самостоятельно

Процедуры производятся на отлично прогретом автомобиле. Температура трансмиссионной воды должна быть более 60 градусов. Определяется бытовым указателем температуры с выносным датчиком, крепящимся к картеру Коробка автомат.

В случае отсутствия, ориентируемся на рабочую температуру мотора (90 градусов). Для удобства загоняем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Устанавливаем ручку селектора в положение «Р».

Спускаемся в смотровую яму

Если установлена защита мотора – демонтируем ее. С помощью спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Снутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу воды.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель веществом типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем назад.

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтоб подобраться к заливной пробке Коробка автомат, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтоб не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного места.

Для того чтоб грязюка не попала вовнутрь Коробка автомат, обрабатываем заливную пробку «Жидким ключом» и протираем ветошью. Откручиваем с помощью четырехгранника. Отмеряем необходимое количество новейшей трансмиссионной воды.

Комфортно использовать две однообразные прозрачные пластмассовые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежайшую смазку до того же уровня. С помощью технического шприца либо шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Справка!

Подобные работы по неоднократной замене трансмиссионной воды в АКПП Рено Меган связаны только с тем, что многие продукты износа и частички «грязи» могут уйти только после нескольких процедур.

Потому, если у вас есть возможность, то замену трансмиссионной воды проще всего проводить на особых станциях технического обслуживания с применением особых аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старенькую жидкость взамен новейшей.

VESKO-TRANS.RU

Как проверить уровень масла в МКПП Megane

Проверить уровень масла в МКПП можно щупом. Изделие имеет пару меток – наименьшую и наивысшую, которые демонстрируют техжидкости в коробке. Превосходить максимум и быть меньше минимума масло не должно. Сходу лучше проверить состояние, состав консистенции.

Чтоб обслуживать коробку, необходимо иметь доступ к узлам снизу

Как заменить масло в МКПП Renault Megane

До начала замены готовят новейшую трансмиссионную смазку, инструмент и другие девайсы для работы. Непростой набор не нужен – хватит стандартного.

  • Прогреть мотор в течение 10-15 минут до заслуги рабочих температур, загнать на эстакаду, выставить ручник, подогнать под задние колеса упоры противоотката.
  • Поднять авто на домкрате, убрать фронтальное левое колесо. Поглядеть на саму коробку, отыскать отверстие контроля уровня масла, открутить плоскогубцами. Положение пробок в различных моделях может быть различным, так что необходимо все кропотливо проверить и сопоставить.
  • Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора, пыльник, открутить их.
  • Воротком (квадратом) на восьмерку отвернуть пробку слива снутри коробки, дать стечь отработке в емкость (ее подставить заблаговременно), подождать минут 15. Можно дополнительно прокрутить привод на приподнятом колесе. Темная отработка позже должна быть утилизирована, использовать ее больше нельзя.
  • Заменить прокладку, вкрутить пробку слива на картер МКПП, поменять старенькый фильтр (время от времени этот шаг пропускают, но лучше поменять).
  • Залить новое масло.

Для заливки комфортно использовать различные методы.

1-ый метод залива – через лейку и шланг, работать необходимо со стороны мотора. 2-ой – через шприц, вливать масло следует со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не сравняется с заливочным отверстием. Если объем картера составляет 2.5 л, при заливе войдет до 2.3 л смазки. Позже пробку заворачивают до упора, фиксируют колесо, снимают противооткатные упоры. Непременно инспектируют вероятные небезопасные области на предмет протечек, заводят авто, тестируют свободный ход ручки коробки.

Деяния обыкновенные, главное делать их поочередно и верно – так можно будет оперативно поменять отработку в коробку.

Обслужить МКПП, как и Коробка автомат, просто можно своими силами в гаражных критериях

АвтоНовости / Обзоры / Испытания

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Megane

Замена масла в коробке Рено Меган в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в Коробка автомат Рено Меган рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Рено Megane позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР — имеет красноватый колер, антифриз — зеленоватый, в движок — желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Renault Megane:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
замена, масло, акпп, renault, megane

Малый уровень масла в Коробка автомат Renault Меган – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Рено Меган очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

READ  Как снять переднее крыло на Kalina

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Renault Megane:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Рено Меган можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Renault Меган для замены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Рено. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Рено Меган именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Рено Меган. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Renault Megane:

  • Частичная замена масла в коробке Рено Меган;
  • Полная замена масла в коробке Рено Меган;

Частичная замена масла в Коробка автомат Рено Меган может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не замена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Рено Меган по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Renault Меган делается при помощи установки для замены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Рено Меган. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной замены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Renault Megan 3 2010 года, замена масла в акпп.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Рено Меган. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП Renault Megane 3

Renault Megane 3 Замена Масла В АКПП

Смена масла в коробке Рено Меган почти всегда свзана с ремонтом самой Акпп, либо оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Акпп заливается произодителем однократно полностью на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Рено Меган рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде различных случаев с данной операцией естественно справиться в домашних критериях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Renault Megane:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии по другому говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для Акпп Рено Меган позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить для которого предназначена конструкция утечки, из какой бухгалтерской системы удрала жидкость. К примеру, масло в Акпп и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в движок. желтоватый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Renault Megane:

  • износ сальников Акпп;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Акпп и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Акпп;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Акпп: поддон, корпус Акпп, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Акпп;

Низкий уровень масла в Акпп Рено Меган – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют совместно. Из-за фрикционные накладки в Акпп Renault Меган очень нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сколько масла в МКПП Megane

Для обслуживания коробки механического типа используют около 2 л консистенции. Сама коробка имеет объем 1.5-1.6 л с учетом модификации тс, но жидкость необходимо брать для обслуживания с припасом. Если будет промыв поддона, употребляют дополнительно масло.

Как проверить уровень масла в АКПП Megane

Замена масла АКПП Megane может быть регулярной плановой и экстренной. В первом случае коробку обслуживают в заданный промежуток времени, во втором – в случае наличия такой необходимости. Понять, что техжидкости мало, она имеет не тот цвет, запах, поможет проверка уровня.

READ  Как отключить турботаймер на Starline

Порядок проведения действий простой. Авто ставят на ровной площадке, присоединяют специальный адаптер для диагностики, включают мотор, дают ему поработать в холостом режиме. По мере достижения температуры в 60 градусов снимают пробку с отверстия слива.

Для тестирования уровня масла в коробке удобно использовать щуп

Мокрая пробка говорит о том, что жидкости именно столько, сколько нужно, сухая – о потребности срочно сделать долив. Когда в трансмиссию будет залит необходимый объем смазки, нужно будет подождать снижения температуры до 50 градусов, повторно запустить мотор. На прогретой коробке смазку проверяют еще раз.

Сколько масла в коробке АКПП Megane

Проверка уровня масла в АКПП Megane 2 покажет, сколько масла должно быть в коробке. Нормальный показатель идет между отметками минимума и максимума. Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона потребуется около 6 л.

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

От качества техжидкости и правильности проведения работ во многом зависит результат обслуживания

Как заменить масло в МКПП Renault Megane

До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку, инструмент и другие аксессуары для работы. Сложный набор не нужен – хватит стандартного.

  • Прогреть мотор в течение 10-15 минут до достижения рабочих температур, загнать на эстакаду, выставить ручник, подогнать под задние колеса упоры противоотката.
  • Поднять авто на домкрате, убрать переднее левое колесо. Посмотреть на саму коробку, найти отверстие контроля уровня масла, открутить плоскогубцами. Местоположение пробок в разных моделях может быть разным, так что нужно все тщательно проверить и сравнить.
  • Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора, пыльник, открутить их.
  • Воротком (квадратом) на восьмерку отвернуть пробку слива внутри коробки, дать стечь отработке в емкость (ее подставить заранее), подождать минут 15. Можно дополнительно прокрутить привод на приподнятом колесе. Черная отработка потом должна быть утилизирована, применять ее больше нельзя.
  • Заменить прокладку, вкрутить пробку слива на картер МКПП, поменять старый фильтр (иногда этот этап пропускают, но лучше менять).
  • Залить новое масло.

Для заливки удобно использовать разные способы.

Первый способ залива – через лейку и шланг, работать нужно со стороны мотора. Второй – через шприц, вливать масло следует со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не сравняется с заливочным отверстием. Если объем картера составляет 2.5 л, при заливе войдет до 2.3 л смазки. Потом пробку заворачивают до упора, фиксируют колесо, снимают противооткатные упоры. Обязательно проверяют возможные опасные области на предмет протечек, заводят авто, тестируют свободный ход ручки коробки.

Действия простые, главное выполнять их последовательно и четко – так можно будет оперативно сменить отработку в коробку передач.

Обслужить МКПП, как и АКПП, легко можно своими силами в гаражных условиях

Как поменять масло в АКПП Megane

Для начала нужно проверить на Renault Megane 2 автомат уровень масла. Если он недостаточный, время сервисного обслуживания не наступило, можно просто выполнить долив. Когда техническая жидкость изменила запах, цвет, другие значимые параметры, делают ее замену.

  • Слить старую смазку.
  • Снять пробку слива на баке с применением четырехгранника.
  • Поставить под отверстие канистру на 4-5 л, в которую войдет полный объем отработки. Агрегат сначала отдаст только половину литража, потом нужно будет сделать дополнительный слив через трубку уровня.
  • Оценить цвет и аромат отработки. Пример – примеси посторонних веществ указывают на износ фрикционов.
  • Демонтировать пробку залива с маленьким медным кольцом – его нельзя терять, иначе пойдут утечки. В открытое отверстие добавить аналогичный объем новой смазки.
  • Попеременно выставлять силовой агрегат в разные положения, удерживая в каждом секунд на 5.
  • Прогреть двигатель в течение 10 минут.

Полную смену своими силами сделать труднее, для ее проведения лучше будет обратиться в сервисный центр.

АКПП без регулярных замен смазочного вещества выйдет из строя раньше времени

Фильтр АКПП меняют не всегда. Сложность демонтажа и обслуживания связана с особенностями конструкции коробки передач. Своими руками выполнить такие работы нелегко.

Какое масло в МКПП Renault Megane

Выбирать масло для МКПП Renault Megane 2 нужно с учетом рекомендаций производителя. Оптимальные решения – продукты линейки «Эльф» с оптимизированными фрикционными свойствами. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже увеличенный.

Правильный выбор трансмиссии – залог успешного обслуживания коробки передач

Замена масла в АКПП Renault Megane

Масло в коробку Renault Megane 2 можно заливать самостоятельно, главное – соблюдать порядок и сроки проведения работ. Если все делать корректно и вовремя, коробка автомат будет работать практически вечно. Большинство работ легко выполнить своими силами в условиях гаража.

замена, масло, акпп, renault, megane

Выполнять обслуживание удобно на подъемнике или эстакаде

Также нужно учитывать условия эксплуатации, на которые рассчитан автомобиль. Модель Renault Megane 2 создавалась не для российских дорог и зим, может плохо реагировать на езду по разбитым трассам. Поэтому коробку нужно регулярно диагностировать, проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Замена масла в Renault Megane: АКПП и МКПП

Масло в КПП Renault Megane нужно регулярно заменять. Средняя периодичность обслуживаний составляет 50-60 тыс. км пробега, но можно проводить процедуры чаще – например, при плохом качестве дорог, агрессивной манере вождения. Обслуживания требуют и АКПП, и МКПП. Выполнить работы можно в гаражных условиях. Частичная замена – сравнительно простой и быстрый вариант, при существенном изменении характеристик смазки делают полный слив. Предварительно рекомендуют проверять уровень, но если все равно нужна полная замена, этот этап ни к чему.