Замена масла в АКПП ssangyong actyon

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Пример страницы
  • Volvo
  • C30
  • C70
  • S40
  • S60
  • S80
  • S90
  • V40
  • V50
  • V60
  • V70
  • V90
  • XC60
  • XC70
  • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
  • ARNAGE
  • AZURE
  • BROOKLANDS
  • CONTINENTAL
  • CONTINENTAL FLYING SPUR
  • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Volkswagen
  • Amarok
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Caravella
  • Eos
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat B5
  • Passat B6
  • Passat B7
  • Phaeton
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
  • Avalanche
  • Aveo
  • Blazer
  • Camaro
  • Captiva
  • Cobalt
  • Cruze
  • Cruze 1.8
  • Cruze 1.6
  • Epica
  • Evanda
  • Lacetti
  • Orlando
  • Spark
  • Starcraft
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tracker
  • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
  • BRZ
  • Forester
  • Impreza
  • Justy
  • Legacy
  • Outback
  • R1 R2
  • Tribeca
  • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
  • Вариатор (CVT)
  • Замена масла
  • A1
  • A3
  • A4
  • A4 CVT
  • A5
  • A6
  • A6 CVT
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q5 S-Tronic
  • Q5 DSG-7
  • Q7
  • TT
  • Mitsubishi
  • Lancer
  • ASX
  • Carisma
  • Colt
  • Delica
  • Eclipse
  • Endeavor
  • Outlander
  • Galant
  • Grandis
  • Pajero
  • Montero
  • Space Runner
  • Space Star
  • Space Wagon
  • L200
  • FORD
  • Focus 2
  • Focus 3
  • Mondeo 3
  • Mondeo 2
  • Mondeo 4
  • C-Max
  • Mondeo 5
  • Escape
  • Expedition
  • Explorer
  • F-Series
  • Fiesta
  • Focus
  • Fusion
  • Galaxy
  • KA
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Ranger
  • S-Max
  • JAGUAR
  • S-Type
  • X-Type
  • XF
  • XJ
  • XJR
  • XK 8
  • XKR
  • ACURA
  • MDX
  • RDX
  • RSX
  • TSX
  • ZDX
  • DODGE
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Durango
  • Intrepid
  • Journey
  • Magnum
  • Nitro
  • Ram
  • JEEP
  • Cherokee
  • Commander
  • Compass
  • Grand Cherokee
  • Liberty
  • Patriot
  • Wrangler
  • ISUZU
  • Axiom
  • Rodeo
  • Trooper
  • VehiCross
  • CADILLAC
  • BLS
  • CTS
  • DTS
  • Escalade
  • SRX
  • STS
  • LINCOLN
  • Aviator
  • MKX
  • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
  • C-Crosser
  • C2
  • C3
  • C4
  • C5
  • C6
  • C8
  • DS3
  • DS4
  • DS5
  • XSara
  • SSANG YONG
  • Actyon
  • Korando
  • Kyron
  • Musso
  • Rexton
  • Rodius
  • Actyon New
  • Actyon Sports
  • Skoda
  • Fabia
  • Octavia
  • Superb
  • Yeti
  • ROVER
  • 100
  • 200
  • 25
  • 45
  • 75
  • INFINITI
  • EX25
  • EX35
  • EX37
  • FX35
  • FX37
  • FX45
  • FX50s
  • G25
  • G35
  • G37
  • JX35
  • M25
  • M35
  • M37
  • M45
  • M56
  • QX56
  • Q50
  • Q70
  • QX50
  • QX60
  • QX70
  • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
  • 200
  • 300C
  • 300M
  • Cirrus
  • Concorde
  • Crossfire
  • LHS
  • Neon
  • Pacifica
  • PT Cruiser
  • Sebring
  • Stratus
  • Town Country
  • Voyager
  • LEXUS
  • CT 200h
  • ES250
  • ES330
  • ES300
  • ES350
  • GS250
  • GS300
  • GS350
  • GS430
  • GS450h
  • GS460
  • GX460
  • GX470
  • IS200
  • IS250
  • IS300
  • IS350
  • LS400
  • LS430
  • LS460
  • LX470
  • LX570
  • RX270
  • RX300
  • RX330
  • RX350
  • RX400h
  • RX450h
  • SC430
  • Peugeot
  • 206
  • 207
  • 3008
  • 307
  • 308
  • 4007
  • 4008
  • 406
  • 407
  • 408
  • 508
  • 807
  • 5008
  • 607
  • RCZ
  • SEAT
  • Altea
  • Ibiza
  • Leon
  • TOYOTA
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Corolla
  • Estima
  • Fj Cruiser
  • Fortuner
  • Highlander
  • Harrier
  • Hilux
  • IQ
  • Land Cruiser 100
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser Prado 120
  • Land Cruiser Prado 150
  • Matrix
  • Previa
  • Prius
  • RAV4
  • Sequoia
  • Sienna
  • Tundra
  • Venza
  • Verso
  • Yaris
  • Renault
  • Koleos
  • Fluence
  • Megane
  • Clio
  • Kaptur
  • Laguna
  • Latitude
  • Espace
  • Scenic
  • Symbol
  • Duster
  • Hyundai
  • Accent
  • Avante
  • Elantra
  • Equus
  • Galloper
  • Genesis
  • Getz
  • Grandeur
  • i10
  • i20
  • i30
  • i40
  • ix35
  • ix55
  • Matrix
  • NF
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Verna
  • XG
  • Honda
  • Accord 7
  • Accord
  • Airwave
  • Civic
  • CR-V
  • Crosstour
  • Element
  • Fit
  • FR-V
  • HR-V
  • Insight
  • Jazz
  • Legend
  • Odyssey
  • Pilot
  • Ridgeline
  • Shuttle
  • Stepwgn
  • Stream
  • BMW
  • 3er E46
  • X3 f25 e83
  • 5er E60 E61
  • 5er E39
  • 7er e38
  • 5er F10 F11
  • 1er E81
  • 3er E90 E91 E92 E93
  • 1er E82
  • 1er E87
  • 1er E88
  • 1er F20
  • 1er F21
  • 2er F22
  • 2er F23
  • 2er F45
  • 3er E46
  • 3er E90
  • 3er E91
  • 3er E92
  • 3er E93
  • 3er F30
  • 3er F32
  • 4er F32
  • 5er E34
  • 5er E39
  • 5er E60
  • 5er E61
  • 5er F10
  • 5er F11
  • 5er GT F07
  • X6 f85 e71
  • 6er E63
  • 6er E64
  • 6er F12
  • 6er F13
  • 7er E38
  • 7er E65
  • 7er E66
  • 7er F02
  • 7er F01
  • 7er G11
  • 7er G12
  • X1
  • X1 E84
  • X1 F48
  • X3
  • X3 E83
  • X3 F25
  • X4
  • X4 F26
  • X5
  • X5 E53
  • X5 E70
  • X5 F15
  • X5 M
  • X5 M F85
  • X6
  • X6 E71
  • X6 F16
  • X6 M
  • X6 M F86
  • Z4
  • X5 f15 e70 e53
  • Kia
  • Carens
  • Carnival
  • Cee’d
  • Cerato (Forte)
  • Clarus
  • Magentis
  • Mohave
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • RIO
  • Sephia
  • Shuma
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Venga
  • SAAB
  • 9-3
  • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
  • Astra H
  • Astra J
  • Astra
  • Agila
  • Antara
  • Calibra
  • Corsa
  • Frontera
  • Insignia
  • Monterey
  • Mokka
  • Omega
  • Signum
  • Tigra
  • Vectra
  • Vita
  • Zafira
  • Suzuki
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Liana
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • XL7
  • Grand Vitara
  • PORSCHE
  • 911
  • Boxter
  • Cayenne
  • Cayman
  • Panamera
  • Mini
  • Clubman
  • Cooper
  • Countryman
  • One
  • Mazda
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Demio
  • MPV
  • MX-5
  • Tribute
  • Easytronic
  • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
  • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
  • Discovery
  • Evoque
  • Freelander
  • Range Rover
  • Mercedes
  • A-Klasse (W176 W169 W168)
  • A140
  • A150
  • A160
  • A170
  • A180
  • A190
  • A200
  • A210
  • A220
  • B-Klasse (W246 W245)
  • B150
  • B170
  • B180
  • B200
  • C-Klasse (W205 W204 W203)
  • C180
  • C200
  • C220
  • C230
  • C240
  • C250
  • C270
  • C280
  • C300
  • C320
  • C350
  • C63AMG
  • CL-Klasse (W216 W215 W140)
  • CL420
  • CL500
  • CL550
  • CL600
  • CL55 AMG
  • CL63 AMG
  • CL65 AMG
  • CLA-Klasse (W117)
  • CLC-Klasse
  • CLK-Klasse (W209 W208)
  • CLK200
  • CLK220
  • CLK230
  • CLK240
  • CLK270
  • CLK280
  • CLK320
  • CLK350
  • CLK430
  • CLK500
  • CLK550
  • CLK55 AMG
  • CLK63 AMG
  • CLS-Klasse (C219 C218)
  • E-Klasse (W212 W211 W210)
  • E200
  • E220
  • E230
  • E240
  • E250
  • E270
  • E280
  • E290
  • E300
  • E320
  • E350
  • E400
  • E420
  • E430
  • E500
  • E550
  • E55 AMG
  • E63 AMG
  • G-Klasse (W463)
  • G230
  • G250
  • G270
  • G290
  • G300
  • G320
  • G350
  • G400
  • G500
  • G55 AMG
  • G63 AMG
  • GL-Klasse (X166 X164)
  • GL320
  • GL350
  • GL420
  • GL450
  • GL500
  • GL550
  • GL63 AMG
  • GLA-Klasse (X156)
  • GLA200
  • GLA250
  • GLA45 AMG
  • GLC-Klasse (X205)
  • GLC220
  • GLC250
  • GLE-Klasse
  • GLE250
  • GLE300
  • GLE350
  • GLE400
  • GLE500
  • GLE63 AMG
  • GLK-Klasse (X204)
  • GLK200
  • GLK220
  • GLK250
  • GLK280
  • GLK300
  • GLK320
  • GLK350
  • M-Klasse (W166 W164 W163)
  • ML230
  • ML250
  • ML270
  • ML280
  • ML300
  • ML320
  • ML350
  • ML400
  • ML420
  • ML430
  • ML500
  • ML550
  • ML55 AMG
  • ML63 AMG
  • R-Klasse (W251)
  • R280
  • R300
  • R320
  • R350
  • R500
  • R63 AMG
  • S-Klasse (W222 W221 W220)
  • S250
  • S280
  • S300
  • S320
  • S350
  • S400
  • S420
  • S430
  • S450
  • S500
  • S550
  • S600
  • S55 AMG
  • S63 AMG
  • S65 AMG
  • SL-Klasse (R231 R230)
  • SL280
  • SL300
  • SL320
  • SL350
  • SL500
  • SL550
  • SL600
  • SL55 AMG
  • SL63 AMG
  • SL65 AMG
  • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
  • SLK200
  • SLK230
  • SLK250
  • SLK280
  • SLK300
  • SLK320
  • SLK350
  • SLK32 AMG
  • SLK55 AMG
  • Vaneo (W414)
  • Viano (W639)
  • Vito
  • Nissan
  • Teana
  • Maxima
  • 350Z
  • 370Z
  • Almera
  • Altima
  • Armada
  • Cube
  • ELGrand
  • Juke
  • Lafesta
  • March
  • Micra
  • Navara
  • Note
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Primera
  • Qashqai
  • Quest
  • Serena
  • Skyline
  • Terrano
  • Tiida
  • Titan
  • X-Terra
  • X-Trail
  • Murano Z50
  • Murano
  • SSANG YONG ACTYON (NEW, SPORTS). АКПП

    Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт АКПП SsangYong Actyon New Sports у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    Удачи вам! Гарантия на ремонт АКПП СсангЙонг Actyon Нью Спорт прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей АКПП: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    Добрый день. SsangYong Actyon спорт 2008 г.в. 4 вд. Пробег 85000. При трогании с места и разгоне коробка долго не переключает передачу. Переключает если уже обороты перевалили за 4000, и переключает с пинком. При дальнейшей езде с переключением все нормально.

    Спасибо. Во сколько обойдется ремонт? Примерно.

    Actyon Спортс 2011г.в. 2,0 xDi 4WD 6 А.Т. 13000км! На 40000км по гарантии заменили АКПП с сборе! После этого при трогании с места в диапазоне 1500-2200 об/мин ДВС появилась лёгкая вибрация которая так же проявляется во время движения в пробке на малой скорости при наборе тех же оборотов двигателя на ускорении ! После неоднократных диагностик ходовой и крепления трансмиссии неисправностей не обнаружено (опоры ДВС, АКПП, раздатки, подвесной подшипник и крестовины к.в. в норме) ! мастер порекомендовал обратиться за консультацией к специалистам по ремонту гидротрансформаторов и АКПП! после телефонных консультаций порекомендовали поменять (обновить) СОФТ управления АКПП! На дилерской станции кроме «сервисного обнуления» ничего не придумали. в итоге АКПП перестала переключать передачи и при включении режима D или R из N происходит толчёк в трансмиссии! На данный момент (на следующий день после сервисного обнуления) АКПП передачи начала переключать, но «пинки» при переключении режимов остались! Так же иногда «пинается» во время движения в автоматическом режиме при переходе с высшей передачи на низшую! Вышеописанная Вибрация так же присутствует! Прошу Вас высказать мнение по данной неисправности на сколько это возможно? Спасибо!

    Обязательном порядке необходимо перепрошить софт КПП и двигателя, после этого проехать не менее 500км в щадящем режиме для самоадаптации КПП. Найдите дилерский центр который возьмётся и сделает эту процедуру.

    Спасибо за совет! А что Вы думаете по поводу вибрации при старте?

    Вы думаете такое возможно прям с новья. АКПП полностью новая была установлена и вибрация с самого первого момента эксплуатации по сей день. и это уже 70000км продолжается! Как лечить такое поведение в таком случае? Спасибо!

    я Вас правильно понял?фрикционы буксуют из-за некорректного софта? а в теории. и практике это долго может продолжаться? ведь в таком режиме авто используется «и в хвост и в гриву»… и охота и рыбалка и загрузка… и это уже 70 000км. за это время ТРИ раза обслужена (замена масла и фильтра). ещё один важный момент. машина чипована. и те, кто занимается прошивкой открещиваются от обновления софта АКПП под разными предлогами. в чём подвох.

    вот в словах » машина чипована» подвох и кроется. Уберите чиповку и залейте заводской софт в КПП и двигатель, и всё пройдёт если не подожгли фрикционные диски уже.

    да вот в том то и дело, что вибрация началась ещё до ЧИПовки машины! Но в любом случае попробую конечно же Ваш вариант проделать. За эти два дня машина более менее адаптировалась. при переключении с N на R уже не пинается! Но при переключении с N на D всё ещё долго думает и включает передачу с толчком. но менее сильным! Спасибо за Вашу консультацию! Нашёл дилера с возможностью обновления СОФТа. на днях поеду на диагностику! Всем УДАЧИ.

    Ориентировочная стоимость ремонта? Сколько стоят клапана?

    Добрый вечер! SY Actyon New 2011 2.0 DT 175hp 6AT передний привод При движении летом по загородной трассе, а потом остановкой например на Т-образном перекрестке, при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю предачу ощущается вибрация в АКПП, на остальных передачах все нормально. Зимой такой проблемы нет. Также при движении в городе на скорости примерно 65-70 км/ч иногда при нажатии на педаль газа получается удар АКПП, как буд-то в этот момент она скидывает скорость, а я даю газ и получается резкий втык скорости. В остальном вроде с коробкой проблем нет.

    Здравствуйте. Пробуксовки в КПП, нужна диагностика и ремонт.

    Как-то странно получается летом есть пробуксовки, а зимой нет? С чем это связано. Может быть с охлаждением? А толчки при движении на скорости 65-70 км/ч скорее всего связаны с прошивкой.

    проблема возникает из за нагрева и заклинивания клапанов в гидроблоке, толчки следуют оттуда же.

    Спасибо, а на сколько это критично, если не брать ощущения в расчет? Я имею ввиду сколько с такой проблемой можно ездить, до полного отказа.

    Не советую затягивать. Дороже ремонт будет.

    Авто Ssangyong new actyon 2011 дизель 175 л/с АКПП. При передвижению по городу присутствуют толчки-пинки.при остановке и переключении селектора в положении D авто может не поехать. Обороты растут а авто не едет потом пинок и авто поехало. Так же после длительной езды по шоссе (примерно 100 км) при сбрасывании скорости до 60-70 км/ч и последующим набором скорости. обороты растут очень медленно. перевод селектора в ручной режим проблему решает и авто начинает уверенно набирать обороты. Хотелось бы узнать » приблизительный» диагноз и приблизительную цену ремонта. Понимаю что бездефектовки трудно говорить об этом. но всё же.

    Приблизительно гидроблок, либо ремонт либо замена.

    SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

    Добрый день! Машина SsangYong Actyon New 2013 г.в. дизель, автомат. полный привод. На прогретом двигателе при переключении с 3 на 4 передач пробуксовывает с повышением оборотов 2500-3000. Остальные передачи норма. Проблема в гидроблоке, или нужно перепрошить коробку? Спасибо…

    Здравствуйте. Для начала перепрошейте софт КПП и двигателя.

    А в обычном сервисе смогут это сделать?

    READ  Замена масла АКПП Hyundai Solaris своими руками

    SY Actyon New 2011 2.0 DT 175hp 6AT коробка работает в аварийном режиме, всегда только на 3-й передаче. диагностика показала коды ошибок- P071F, P0729, P0733, P0735. в чем может быть проблема?

    Пробуксовывает половина передач, нужен ремонт КПП с ремонтом или заменой гидроблока.

    Примерную стоимость можно узнать, от и до ?

    Машина Actyon New 2014 г.в. дизель, автомат, максимальная комплектация. Сейчас на машине пробег 100 т.км. На 75 т.км пробега начались прыжки оборотов двигателя с 2000 до 3000 при переключении с 3 на 4 передачи. Затем, зимой, пару раз вылетала при переключении на 4ую в аварийный режим и на нейтралку. Лечилось только глушением двигателя и последующим заводом. Обращались к официалам, но т.к. проблема возникала не всегда и чаще всего в дождливую погоду они ничего не находили. Коды ошибок: U0100 и P071f. Недавно перед последним ТО уломали таки ОД разобрать коробку. Ничего плохого не нашли, стружки нет, фильтры не забиты, фрикционы 3-4 передачи в норме. После сборки АКПП появились переодические рывки при трогании с места, а прыжки оборотов двигателя при переключении с 3 на 4 — постоянными. Не знаем что делать….

    Подскажите какова будет стоимость замены и сколько это может занять по времени?

    новый эбу перепрошивали? Вместе с двигателем?

    Добрый день! Actyon нью, дизель, АКПП, полный привод! Проблема такова: на холодную работает коробка нормально, как нагреется, то на светофоре пинается с 1 на 2, и еще на подъеме в гору тоже не едет какое-то время, а потом резкий пинок, подскажите пожалуйста в чем причина.

    Здравствуйте. Судя по описанию проблема либо в гидроблоке либо в программном обеспечении, для начала перепрошейте эбу КПП.

    Здравствуйте! Actyon спорт 2010 год АКПП 6 ступенчатая. Если машину только завести задняя скорость есть, стоит коробке нагреться задняя пропадает, вперед едет все нормально, Смотрели все разъемы на коробке, все нормально, поменяли масло всеравно, переключали в ручную не помогает, подскажите что делать. И во сколько примерно обойдется ремонт?

    коробка на трассе встала на нейтраль при сбросе скорости до 40 включилась 3 передача загорелся чек после диагностики выдало ошибку 700 что делать

    Нужно сделать диагностику нормальным сканером. Судя по описанию пробуксовка.

    Actyon спорт нью шести ступка включил полный привод и блокировку, из снега выехал, обратно шайбу повернул,- не выключается. Ехал 60км до Москвы на пониженной и полном приводе. Это что то с электрикой?

    (Продолжение вопроса о вибрации на малых оборотах)Вы пишите, что возможно проблема с гидроблоком или программном обеспечении. Можете соорентировать по стоимости ремонта?

    Доброй ночи, купил Actyon спорт 2012 дизель с АКПП. После начал замечать при движении до 2000 оборотов наблюдается вибрация.Если надавить на педаль, то вибрация пропадает. Вибрация на небольшой скорости. Как исправить и сколько стоит запчасти и ремонт? Спасибо.

    Частичная замена масла АКПП SsangYong Action NEW

    Здравствуйте. Вибрация происходит из за пробуксовки фрикционного пакета. Проблема либо в гидроблоке либо в программном обеспечении.

    Здравствуйте. Владею автомобилем ssangyoung actyon 2011 г.в. 2.0 турбодизель, полный привод, автомат. Имеется неполадка АКПП, когда автомобиль холодный, АКПП работает нормально, при прогретом автомобиле при переводе селектора АКПП в положение D происходит задержка, после чего рывок. Прочитав вышеуказанные вопросы и Ваши ответы, я пришёл к выводу, что неисправен гидроблок АКПП. Так ли это? Если да, то сколько будет стоить примерный ремонт вместе с запчастью.

    Здравствуйте. В вашем случае возможна проблема с программным обеспечением, для начала попробуйте перепрошить эбу КПП.

    Здравствуйте. У меня SsangYong Actyon Sports 2010 полный привод, АКПП 6-ст пробег 60 тыс км. Купил в Корее пробег 25тыс км. Ездила вообщем ровно, но висела ошибка 0700 (мультитроникс) чек не горел. Были инциденты после 45тысяч по трассе при быстром нажатии газа со скорости за 80км/ч загорался чек и машина как будто теряла наддув-еле разгонялась выше 80 км/ч обороты при этом 3000. Глушил,сбрасывал ошибки ехал дальше. И тут я решил поменять масло, и поехал в сервис специализирующийся на корейцах…

    1) Произвел замену масла (Fuchs путем снятия поддоназамена фильтра) масло темное, магнит без крупных частиц, но с налетом. Следом диагностика на дилерском сканере через ноут… стерли всю историю ошибок и сделали адаптацию. дергали рычаг 15 раз и тд. Все делали при мне. Выехал из сервиса-появился закидон оборотов с 3 на 4 (в любом режиме холодная, горячая, зимний, ручной) удар (или без него, если подыграть отпустить газ. А при переключении с 4 на 5 слегка подтупливает.

    2) Приехал обратно, проехали с подключенным сканером- ничего не видно кроме ошибки включения 6й передачи. Говорят поможет чистка гидроблока. Сделали при мне, нежно разобрали промыли в керосине и продули, поставили на свои места. Залили новое масло. Не помогло. Не знают чем помочь.

    3) В другом сервисе сняли автомат, вроде ничего критичного.только под стертые фрикционы. Предложили их поменять а также 3 поршня и соленоиды чистить ультразвуком. Запросили 100 тысяч-отказался. Собрали старое обратно. Хотелось бы выявить конкретную причину, это программное обеспечение после вмешательства диагноста или механика? Менять все подряд не могу, ограничен в деньгах.

    Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать в такой ситуации, больше не к кому обратиться.

    Здравствуйте.После сброса адаптационных настроек допустимы пробуксовки, они должны пройти дня через три четыре. Лезть в КПП не нужно было.

    Простите, не уточнил.После замены масла и сброса адаптации ездил больше недели. В последующем неоднократно делал адаптацию-не помогает. АКПП в принципе стала включать 4 передачу с пинком.

    Возможно проблема в гидроблоке, увеличенные зазоры в этой КПП недопустимы.

    Михаил, точно такая же ситуация сейчас у меня. Тоже сделали адаптацию и при переключении с 3 на 4 стали прыгать обороты, как будто нейтралка включается на пару секунд. Сервис говорит, что показывает ошибку обмена данными между блоком двигателя и трансмиссией. #128577;

    Доброго времени суток. Случалась беда(. Машина Actyon спорт 2007г дизель 5ст автомат, кореец. Простоял на стоянке 1,5 месяца. Сегодня завел, сдал задом, потом вперед, а он не едет. Кое-как со стоянки выехал, вроде поехал (с горки). На светофоре остановился, трогаюсь, а он стоит, газ в пол, а он еле-еле начинает двигаться, потом быстрее-быстрее и норм. В общем увидел, что трогается он с D3, включил вручную D2, а на табло все-равно d3, включил L, на табло стало d2, но все-равно не едет. Причем на табло никаких ошибок не светится, мотор работает ровно, автомат не буксует, не дергает. В чем может быть проблема?

    Здравствуйте. Включен аварийный режим, подъедьте на сервис и сделайте диагностику.

    Здравствуйте. У меня ssang yang actyon 2010 г.в. пробег 70000 км. При разгоне до 60 км/ч появляется вибрация, как будто идет по кардану, но там все ок. все проверено. если газ сбросить, то вибрация пропадает, либо наоборот сильней газануть тоже пропадает. Вообще вибрация постоянно возникает при переключении АКПП на повышенную передачу и снижении оборотов двигателя. Подскажите ,пожалуйста, на что грешить?

    Здравствуйте. Это так проявляется пробуксовка на этих КПП. Нужен ремонт.

    дело в гидротрансформаторе? многие говорят об износе фрикционной накладки так ли это? либо сама АКПП?

    Если вибрация при переключении то в самой КПП, если при увеличении нагрузки то скорее всего бублик.

    Добрый день. У меня SsangYong New Actyon 2011 г.в T.D. полный привод, АКПП 6-ступка пробег 83000 км. Проблема заключается в следующем:

    1) После покупки б/у автомобиля с пробегом 70 000 км коробка иногда пиналась — особенно при сильном ускорении с места и резком торможении. Как позже выяснилось был включен зимний режим и она всё время трогалась со 2-й передачи. Так же иногда похожие пинки были и при движении на скорости.

    2) Сделали частичную замену масла поехал в сервисный центр и сделал сброс настроек адаптации и всех ошибок. Теперь ситуация следующая. С 1 на 2-ю машина переключает нормально (иногда бывает небольшое жужжание — как буд-то ей тяжело переключать — но в целом по ощущениям нормально; Со 2-й на 3-ю тоже нормально, а вот с 3-й на 4-ю как-будто на 2-3 секунды включается нейтралка и если нога в это время на газу то обороты соотвественно повышаются очень сильно и потом она резко втыкает следующюю передачу. Далее с 4-й на 5-ю, с 5-й на 6-ю опять нормально переключает.

    В ручном режиме тоже самое — единственно, что если в момент переключения с 3-й на 4-ю убрать ногу с газа и подождать то таким способом можно переключать. Ещё недавно заметил, что на холодную она почти не повышая оборотов переключает с 3-й на 4-ю (как-будто время зависания на нейтралке уменьшается с 2-3 секунд до 0,3 а иногда и вообще нормально переключает — но походу только на холодную)

    В санг-ёнг центре делали скан ошибок — в первый раз показало одну из ошибок — по кан шине — мастер сказал поездить и приехать по позже для повторной проверки. Приехал во второй раз показало, что нет этой ошибки — разводят руками — говорят надо делать дефектовку, разбирать и.т.д. Машина давно не на гарантии — по этому не вижу смысла вообще с ними связываться.

    Подскажите пожалуйста, что это может быть, как устранить проблему и сколько это может стоить?

    Здравствуйте. Попробуйте для начала обновить прошивку эбу коробки, если не поможет тогда КПП в ремонт. Она пробуксовывает на горячую значит не хватает давления, причины могут быть в программном обеспечении или в механической части.

    Здравствуйте. У них проблемный гидроблок, б/у стоит 15-25 тысяч рублей. Новые тысяч 80, зависит от курса.

    Добрый день! У меня SsangYong New Actyon 2011 г.в., дизель, АКПП. На днях отдала машину в сервис на замену масла в коробке (не оф.дилер). Для замены купила масло, прописанное в регламенте Titan Fuchs 3292. оно красного цвета. Масло, которое потекло из коробки, желтого цвета. Судя по сервисной книжке, никаких операций с коробкой до этого не производилось. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и можно ли теперь смешивать новое масло с тем, что уже залито в коробку?

    Добрый день. Сделайте полную замену масла.

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста что делать.У меня сан йонг Actyon 2011 года 2,0 td,при переключении с паркинга на драйв на нагретой коробке, машина тупит и не едит.Затем через несколько секунд пинок и дальше всё в порядке.Я загнал её в сервис АКПП МАИ. Мне сказали что это гидроблок и нужно менять саленоиды!Сначала поменяли два и резьбовую втулку ,ни чего не изменилось.Затем ещё четыре результат тот же.теперь они хотят лезть в каробку!Отдал уже 33000.Сам я в корбках полый ноль,мне кажется меня разводят.

    Здравствуйте. Нужно заменить гидроблок и перепрошить блок управления КПП.

    Это была пробуксовка, что недопустимо. Давите пусть меняют КПП. Ехать так нельзя.

    Спасибо буду пробовать. Хотя у них ответ один, в данный момент же не проявляется.

    Добрый день. SsangYong New Actyon, полный привод, автомат, дизель, 2014 года выпуска. При пробеге 9000км., в положении ручки АКПП «D» периодически стало загорается «N» потом может перейти в аварийный режим. При первом обращении к ОД сказали все нормально, сбросили одну ошибку и проверили уровень масла (норма). На другой день при повторном обращении сказали, что долили литр масла и пере прошили. Пробег после 1500 км, к чему готовится дальше и можно ли ехать в дальнюю поездку.

    Если после прошивки всё нормально, катайтесь дальше, если есть проблемы настаивайте на замене КПП по гарантии.

    6 ст АКПП 2.0 дизель 2008 год пробег 115000 (80000 мои). совсем не технарь поэтому попытаюсь объяснить как смогу: разгон нормальный ничего не дергает не пинается, но как-то не особо быстро. вопрос вызывает следующее: вот разогнались мы и отпускаем педаль газа полностью (типа накатом катимся) практически сразу после отпускания чувствуется определенное торможение машины по моим ощущения как будто за корму взялись или например с 5 скинули на третью но без прыжка оборотов, при плавном нажатии на педаль тормоза в какой-то момент (когда скорость уже минимальна 20-25 кмч) происходит явственный сброс как-будто в нейтраль скинули с передачи с небольшим едва ощутимым толчком. ошибок по коробке нет. может она все-таки как-то давать такие ощущения? или копать в другом месте? спасибо.

    возможно включается система торможения двигателем, при замедлении до остановки она естественно отключается

    Здравствуйте! У меня SsangYong New Actyon 2011 года тд АКПП полный привод. При трогании с места ощущаю какой-то провал, обороты под 3000 и потом пинок под зад со шлифом и пошла, особенно после того как проеду 30 и более км. Ощущаю какую-то потерю мощности, иногда загорался чек движка. При подключении к скану и езде около часа по городу показало 2 ошибки: P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS) Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS) Р0700- ошибка связи между блоками управления двигателем и АКПП Причем в зимнем режиме авто ведет себя куда лучше и ошибок не показывает(трогается со 2 передачи). С чем это связано. Помогите пожалуйста.

    READ  Замена тормозных дисков Mazda 6 gh

    Здравствуйте. Для начала обратитесь к электрикам пусть устранят причину этих ошибок. Потом если проблема не пропадёт подъезжайте к нам

    Здравствуйте! У меня Actyon 2011 автомат дизель. Примерно на 2000-2200 оборотах появляется вибрация( троение). Потом может пропасть и опять появляется. Что это может быть? Недавно поменял форсунку 1 цилиндра. Пробег 98000. Может форсунку неправильно настроили?

    SsangYong Нью Actyon 2012 года дизель,передний привод!При прогреве АКПП(при длительной постоянной езде без остановок) происходит перескок с 4 на 6 передачу,при уменьшении скорости также перескок с 6 на 4!При переводе ручки в ручной режим переключения передач все работает в штатном режиме,5-я передача присутствует!

    Судя по описанию проблема в гидроблоке, для более точного диагноза нужна диагностика.

    Добрый день! СSsangYong Actyon 2009 гв Сегодня простоял на морозе на нейтрале. После чего двинуться вперед еле поехал, а заднего хода вообще нет даже не дергается. АКПП переключается легко. В чем может быть причина?

    Добрый день. Возможно проблема в гидроблоке. Ездить нельзя, передвижение на сервис на эвакуаторе

    Добрый день! После первой проблемы, еще дней 15 поездил и все, теперь вообще по пути домой заглох и не заводится. Еле затащил в гараж, поблизости диагностики нет, может ли быть проблема в форсунках или тнвд? Или что то другое, с помощью быстрого старта пробовал, вроде хочет заводиться. но все равно что то не схватывает. Помогите пожалуйста.

    Добрый день. Без диагностики определить причину невозможно. Нужно везти авто на сервис к мотористам.

    еще раз здравствуйте появилась вибрация отдающая в панель(торпедо ) при напряге или при 1500 оборотах наSsangYong Actyon Sports 2010 год.автомат 6 ступка.замена масла ни к чему не привела.еще сегодня первый раз на скорости вылетела толи на пониженную толи на повышенную. так же ощущается невсегда конечно но рывки (пенки) с повышением оборотов.

    здравствуйте. КПП требует ремонта, пробуксовки ведут к сгоранию фрикционных дисков

    Здравствуйте. Сан енг нью Actyon 2011.Автомат. В мороз.30 после десяти минут стоянки двигатель незаводиться после переключения рычага селектора с парковки на Д и назат несколько раз происходит запуск и проблем нет. До хорошего сервиса 400км.

    Здравствуйте. Придётся ехать эти 400км.Проблема в электронике

    Контакты

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

    2000-2017 © «MAXX Transmission». ремонт АКПП, вариаторов и DSG

    Периодичность замены масла

    Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

    Проверка уровня масла

    Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

    В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Actyon» можно по следующему алгоритму:

    • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
    • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
    • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
    • глушим двигатель;
    • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
    • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
    • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
    • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

    Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

    Замена масла в АКПП ssangyong

    Как произвести полную замену масла в АКПП на Ссанг Йонг Actyon своими руками подробно можно посмотреть на видео. Полный объём системы автоматической коробке Actyonа составляет 9,5 литра масла. Для данной АКПП подходить масло RAVENOL BTR 95 LE, цена которого за 1л канистру — 7 (4014835743519), за канистру 4л — 25 (4014835743595). Стоимость фильтра АКПП — 20 (0578738007). Для полной замены масла в АКПП SsangYong Actyon потребуется яма либо эстакада, спец. насос для закачки масла, тара для слива и набор обычных инструментов. Также желательно наличие 2-х человек, но можно справится и самостоятельно. Основные этапы замены таковы:

    • Загоняем машину на яму или эстакаду.
    • Лезем под неё, откручиваем защиту и подставляем заранее приготовленную ёмкость под поддон для слива старой жидкости.
    • Откручиваем сливную пробку и ждём пока вытечет масло (около 4-х литров).
    • Далее снимаем фильтр и производим полную чистку поддона и внутренностей АКПП от грязи и стружки при помощи очистителя карбюратора — 7 (3918).
    • Устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон, закрываем сливную пробку.
    • Далее при помощи специального насоса, закачиваем новое масло до уровня.
    • После необходимо изъять старое масло из остальной системы (радиатора). Для этого, к обратке из радиатора подсоединяем шланг и пускаем его в ёмкость для слива. Ко второй части обратки, что идёт непосредственно в коробку подсоединяем шланг по которому будет идти свежее масло.
    • Заводим автомобиль и ждём до тех пор пока из обратки радиатора не потечёт свежее масло.
    • Как только это произошло, глушим автомобиль, прикручиваем всё как было изначально и снова заводим автомобиль, чтоб прогнать масло по системе и избавится от лишнего воздуха.
    • Затем откручиваем заливную пробку и доливаем масло до уровня. Долили, закручиваем заливную пробку, прикручиваем защиту.
    • Теперь нужно проехаться 6-7 километров, чтобы прогреть масло и погонять его по коробке.
    • После даём автомобилю немного остыть, затем проверяем уровень и доливаем при необходимости ещё масло.

    Полная замена масла в АКПП на автомобиле SsangYong Actyon завершена.

    Вчера сменил масло в движке (как это делается), а также поменял частично масло в коробке (бензинка, АКПП, если не ошибаюсь — 6F24 (и, вроде её разновидности это A6GF, A6LF, A6MF). Сложного нет ничего, но неудобно до ужаса. Сперва полчаса пытался открутить заливное отверстие (болт на 24). Хорошо, что прикупил еще один длинный удлинитель для головки, а то не знаю чем бы это всё и закончилось. Заливной болт имеет низкую голову на которую одевается сама головка для отворачивания, потом удлинитель, потом карданчик, потом снова удлинитель и только потом трещетка. Все это перекашивается при усилии и головка спрыгивает с головы болта. А если учесть, что движок прогрет и почти лежишь животом на горячей сковороде, царапая руки и пытаясь не свалиться в яму, вот забава!Что надо приготовить:

    Мучался с полчаса, сверху, снизу, снова сверху, но кое как удалось отвернуть эту заразу:

    Отвернул болт, засунул шланг до упора, достал шланг — сухой. Озадачился… Может так и надо? А может я не тот болт открутил? :))Ладно, коробку в паркинг, (далее не по феншую в градусах в коробке, а по наитию), прогрел снова авто до 80-90 градусов, движок РАБОТАЕТ и открутил проверочный болт-крышку (чуть стронул отверткой, открутилась просто рукой).

    Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей. Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Actyon». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

    замена, масло, акпп, ssangyong

    Какое масло заливать

    Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Actyon». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

    При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

    Частичная и полная замена: алгоритм действий

    Замена масла на АКПП «СсангЙонг Actyon» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

    Алгоритм действия при частичной замене:

    • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
    • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
    • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
    • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
    • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
    • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
    • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
    • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

    Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

    • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
    • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
    • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
    • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
    • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
    • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
    • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
    • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
    • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
    • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
    • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
    • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
    • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

    Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

    Частичная и полная замена: алгоритм действий

    Замена масла на АКПП «СсангЙонг Actyon» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

    Алгоритм действия при частичной замене:

    • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
    • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
    • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
    • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
    • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
    • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
    • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
    • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

    Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

    • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
    • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
    • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
    • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
    • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
    • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
    • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
    • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
    • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
    • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
    • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
    • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
    • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.
    READ  Renault Logan плохо заводится на горячую

    Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

    Периодичность замены масла

    Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

    Замена масла в АКПП ssangyong

    Как произвести полную замену масла в АКПП на Ссанг Йонг Actyon своими руками подробно можно посмотреть на видео. Полный объём системы автоматической коробке Actyonа составляет 9,5 литра масла. Для данной АКПП подходить масло RAVENOL BTR 95 LE, цена которого за 1л канистру — 7 (4014835743519), за канистру 4л — 25 (4014835743595). Стоимость фильтра АКПП — 20 (0578738007). Для полной замены масла в АКПП SsangYong Actyon потребуется яма либо эстакада, спец. насос для закачки масла, тара для слива и набор обычных инструментов. Также желательно наличие 2-х человек, но можно справится и самостоятельно. Основные этапы замены таковы:

    • Загоняем машину на яму или эстакаду.
    • Лезем под неё, откручиваем защиту и подставляем заранее приготовленную ёмкость под поддон для слива старой жидкости.
    • Откручиваем сливную пробку и ждём пока вытечет масло (около 4-х литров).
    • Далее снимаем фильтр и производим полную чистку поддона и внутренностей АКПП от грязи и стружки при помощи очистителя карбюратора — 7 (3918).
    • Устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон, закрываем сливную пробку.
    • Далее при помощи специального насоса, закачиваем новое масло до уровня.
    • После необходимо изъять старое масло из остальной системы (радиатора). Для этого, к обратке из радиатора подсоединяем шланг и пускаем его в ёмкость для слива. Ко второй части обратки, что идёт непосредственно в коробку подсоединяем шланг по которому будет идти свежее масло.
    • Заводим автомобиль и ждём до тех пор пока из обратки радиатора не потечёт свежее масло.
    • Как только это произошло, глушим автомобиль, прикручиваем всё как было изначально и снова заводим автомобиль, чтоб прогнать масло по системе и избавится от лишнего воздуха.
    • Затем откручиваем заливную пробку и доливаем масло до уровня. Долили, закручиваем заливную пробку, прикручиваем защиту.
    • Теперь нужно проехаться 6-7 километров, чтобы прогреть масло и погонять его по коробке.
    • После даём автомобилю немного остыть, затем проверяем уровень и доливаем при необходимости ещё масло.

    Полная замена масла в АКПП на автомобиле SsangYong Actyon завершена.

    Вчера сменил масло в движке (как это делается), а также поменял частично масло в коробке (бензинка, АКПП, если не ошибаюсь — 6F24 (и, вроде её разновидности это A6GF, A6LF, A6MF). Сложного нет ничего, но неудобно до ужаса. Сперва полчаса пытался открутить заливное отверстие (болт на 24). Хорошо, что прикупил еще один длинный удлинитель для головки, а то не знаю чем бы это всё и закончилось. Заливной болт имеет низкую голову на которую одевается сама головка для отворачивания, потом удлинитель, потом карданчик, потом снова удлинитель и только потом трещетка. Все это перекашивается при усилии и головка спрыгивает с головы болта. А если учесть, что движок прогрет и почти лежишь животом на горячей сковороде, царапая руки и пытаясь не свалиться в яму, вот забава!Что надо приготовить:

    Мучался с полчаса, сверху, снизу, снова сверху, но кое как удалось отвернуть эту заразу:

    Отвернул болт, засунул шланг до упора, достал шланг — сухой. Озадачился… Может так и надо? А может я не тот болт открутил? :))Ладно, коробку в паркинг, (далее не по феншую в градусах в коробке, а по наитию), прогрел снова авто до 80-90 градусов, движок РАБОТАЕТ и открутил проверочный болт-крышку (чуть стронул отверткой, открутилась просто рукой).

    Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей. Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Actyon». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

    Какое масло заливать

    Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Actyon». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

    При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

    Проверка уровня масла

    Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

    В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Actyon» можно по следующему алгоритму:

    • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
    • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
    • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
    • глушим двигатель;
    • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
    • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
    • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
    • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

    Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

    Периодичность замены масла

    Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

    Замена масла в АКПП ssangyong

    Как произвести полную замену масла в АКПП на Ссанг Йонг Actyon своими руками подробно можно посмотреть на видео. Полный объём системы автоматической коробке Actyonа составляет 9,5 литра масла. Для данной АКПП подходить масло RAVENOL BTR 95 LE, цена которого за 1л канистру — 7 (4014835743519), за канистру 4л — 25 (4014835743595). Стоимость фильтра АКПП — 20 (0578738007). Для полной замены масла в АКПП SsangYong Actyon потребуется яма либо эстакада, спец. насос для закачки масла, тара для слива и набор обычных инструментов. Также желательно наличие 2-х человек, но можно справится и самостоятельно. Основные этапы замены таковы:

    • Загоняем машину на яму или эстакаду.
    • Лезем под неё, откручиваем защиту и подставляем заранее приготовленную ёмкость под поддон для слива старой жидкости.
    • Откручиваем сливную пробку и ждём пока вытечет масло (около 4-х литров).
    • Далее снимаем фильтр и производим полную чистку поддона и внутренностей АКПП от грязи и стружки при помощи очистителя карбюратора — 7 (3918).
    • Устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон, закрываем сливную пробку.
    • Далее при помощи специального насоса, закачиваем новое масло до уровня.
    • После необходимо изъять старое масло из остальной системы (радиатора). Для этого, к обратке из радиатора подсоединяем шланг и пускаем его в ёмкость для слива. Ко второй части обратки, что идёт непосредственно в коробку подсоединяем шланг по которому будет идти свежее масло.
    • Заводим автомобиль и ждём до тех пор пока из обратки радиатора не потечёт свежее масло.
    • Как только это произошло, глушим автомобиль, прикручиваем всё как было изначально и снова заводим автомобиль, чтоб прогнать масло по системе и избавится от лишнего воздуха.
    • Затем откручиваем заливную пробку и доливаем масло до уровня. Долили, закручиваем заливную пробку, прикручиваем защиту.
    • Теперь нужно проехаться 6-7 километров, чтобы прогреть масло и погонять его по коробке.
    • После даём автомобилю немного остыть, затем проверяем уровень и доливаем при необходимости ещё масло.

    Полная замена масла в АКПП на автомобиле SsangYong Actyon завершена.

    Вчера сменил масло в движке (как это делается), а также поменял частично масло в коробке (бензинка, АКПП, если не ошибаюсь — 6F24 (и, вроде её разновидности это A6GF, A6LF, A6MF). Сложного нет ничего, но неудобно до ужаса. Сперва полчаса пытался открутить заливное отверстие (болт на 24). Хорошо, что прикупил еще один длинный удлинитель для головки, а то не знаю чем бы это всё и закончилось. Заливной болт имеет низкую голову на которую одевается сама головка для отворачивания, потом удлинитель, потом карданчик, потом снова удлинитель и только потом трещетка. Все это перекашивается при усилии и головка спрыгивает с головы болта. А если учесть, что движок прогрет и почти лежишь животом на горячей сковороде, царапая руки и пытаясь не свалиться в яму, вот забава!Что надо приготовить:

    Мучался с полчаса, сверху, снизу, снова сверху, но кое как удалось отвернуть эту заразу:

    Отвернул болт, засунул шланг до упора, достал шланг — сухой. Озадачился… Может так и надо? А может я не тот болт открутил? :))Ладно, коробку в паркинг, (далее не по феншую в градусах в коробке, а по наитию), прогрел снова авто до 80-90 градусов, движок РАБОТАЕТ и открутил проверочный болт-крышку (чуть стронул отверткой, открутилась просто рукой).

    Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей. Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Actyon». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

    Какое масло заливать в АКПП и МКПП

    Масло в АКПП СсангЙонг Actyon Нью дизель, бензин или в МКПП нужно одинаковое. Производитель рекомендует DSI 6A/T, Титан ATF 3292, HPT 6A/T и ATF SPIV. Дополнительно во время замены смазки советуют устанавливать новые прокладки, фильтры.

    Рекомендованная производителем смазка для МКПП, АКПП подходит идеально

    Замена масла в АКПП и МКПП SsangYong Actyon New (СсангЙонг Actyon Нью)

    Замена масла в АКПП СсангЙонг Actyon Нью должна быть регулярной, по графику обслуживают и механическую коробку передач. Кроссовер для города практичный, надежный, простой в эксплуатации, но его долговечность во многом будет зависеть именно от соблюдения правил ухода. АКПП обслуживать тяжелее, чем МКПП, зато данный вариант трансмиссии имеет немало преимуществ.

    Как поменять масло в АКПП Actyon

    Для Ssangyong Actyon Sports масло в АКПП заменяют по такой схеме:

    • Открыть для работы доступ к автомобилю снизу – подойдет любой способ.
    • Снять защиту, подставить тару для слива отработки – нужно 5-10 л.
    • Открутить пробку слива – стечет примерно 4 л.
    • Снять фильтр, очистить внутренности рабочей коробки, промыть поддон. Заменить фильтрационный элемент на новый, вернуть пробку слива и поддон обратно.
    • С применением насоса закачать новую жидкость до оптимального уровня.
    • Слить остатки масла из радиатора. Удобнее всего выполнять работы с применением шланга.
    • На штуцер обратки прикрепить шланг, посмотреть, когда из слива потечет свежая смазка.
    • Заглушить автомобиль, вернуть патрубки обратно, завести мотор.
    • Долить ТЖ до заданного уровня, вернуть защиту на место.
    • Прогреть коробку.
    • Дать машине нормально остыть, снова протестировать уровень, если нужно, то долить его.

    То есть замена масла в АКПП Actyon бензин или дизель предельно простая, своими руками процедуру выполнит каждый водитель.

    Объем масла в коробке автомат Actyon Нью

    Жидкость в АКПП SsangYong Actyon для замены берут с запасом – он нужен, если проводят промыв системы. Полный объем автомата 10 л, для частичного замещения хватит 4-5 л.

    Замена масла в АКПП SsangYong Actyon New

    До начала работ подготавливают масло в КПП Саньенг Actyon, инструмент, ветошь. Стандартный порядок действий описан далее.