Замена масла в двигателе LADA Kalina

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Kalina могут быть катастрофическими, в первую очередь для мотора и владельца, поскольку можно влететь на солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

    Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.

замена, масло, двигатель, lada, kalina

Все эти последствия могут привести к серьезным капиталовложениям владельца в реставрацию мотора.

Замена масла в 8 клапанном двигателе LADA Kalina своими руками

От того насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа двигателя. Замена масла на 8-ми клапанном двигателе Kalina проводится достаточно легко и не требует специальных навыков.

На видео рассмотрен процесс замены моторного масла на Kalina:

Какое масло выбрать?

Моторное масло Mobil ULTRA 10W-40 по праву стало популярным среди Калиноводов. Очень хорошее соотношение цены и качества

От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Согласно сервисной книге периодичность замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять его каждые 12-13 тыс. км.

От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также уровень расхода топлива. Что делать если расход повышен?

Какое же масло подходит на Калину? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Масло ZIC 10W-40 в железной банке. Считается, что его сложнее подделать

Многие владельцы Kalina выбирают масло производства фирмы ZIC, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно всё. Точный объём для замены не менее 3.5 литров.

Как утверждает упаковка — LIQUIMOLY 10W-40 сделано в Германии, если это действительно так, то надо брать!

Еще, рекомендованными для использования считаются: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла LADA Kalina, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Таблица рекомендованных АвтоВазом масел

Процесс замены масла в 8-ми клапанном двигателе

Наверное, много автомобилистов, в целях экономии средств меняли моторное масло в двигателе своими руками. Этот процесс не сложный, а в эпоху 90-ых годов, когда наблюдалась нехватка автомобильных сервисов, каждый автолюбитель выкручивался как мог сам.

Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Можно и без неё, но неудобно.

Отечественные Kalina настолько суровы что меняют масло в поле в минус 18 градусов

Новое уплотнительное кольцо, некоторые Kalina для надёжности меняют и пробку

Таким образом, замена масла в 8-клапанном двигателе LADA Kalina довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от ее качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.

Как слить масло из двигателя

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму/эстакаду, затем:

  • Отвернуть крышку маслозаливной горловины на двигателе.
  • Очистить поддон картера от грязи, установить пустую емкость и открутить пробку сливного отверстия снизу автомобиля с помощью ключа «на 17». Аккуратно не обожгитесь!

После того, как все масло выбежит (около 10 минут), пробку очищаем от грязи и заворачиваем обратно.

Как залить моторное масло в двигатель

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, потребуется примерно 3,2 литра масла (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

Закручиваем крышку и запускаем двигатель на 1–2 минуты. Проверяем, чтобы не было подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла на комбинации приборов.

Контрольная проверка: остановить двигатель и проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масла до нормы.

Как заменить масляный фильтр

Подставляем под него пустую емкость и отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки с помощью съемника. Другой способ открутить масляный фильтр. пробить его корпус отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло до половины и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Замена масла в двигателе автомобиля LADA

АВТОВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому процесс замены масла в двигателе LADA Kalina, Priora, Granta, Веста, Niva или XRAY аналогичный. Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателях ВАЗ, а также расскажем о некоторых особенностях этой процедуры.

АВТОВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили LADA:

при замене масла (с заменой масляного фильтра)
(1). масляный картер штампованный (АМТ)
(2). масляный картер литой (МКПП)

См. также особенности замены масла на двигателях Renault: K7M или K4M.

В регламенте ТО написано о том, что первая замена масла в двигателе должна производиться через 3 тыс. км пробега, а затем на каждом ТО (через 15 тыс. км пробега) или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Потребуется: прогреть двигатель до рабочей температуры, приготовить новое моторное масло и фильтр, ключ «на 17», съемник масляного фильтра (либо большую отвертку), чистую ветошь и пустую тару (4л).

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Замена масла в двигателе LADA Kalina

Всегда лью Шелл, проблем никогда не было, особенно в зимнее время года доволен, никогда не подводила Kalina. заводилась четко с первого!

а вы точно книжку к Kalina читали? там черным по белому говориться про интервал в 15т км, те понятно цифра довольно условная но если лить хорошее масло нормальный бензин и средняя езда, те не пробки и не гонщег, 15т км вполне нормально. Современный масла и качество бензина довольно сильно продвинулись за последние годы поэтому говорить о интервале менее 10т км совсем нелепо.

Да это все понятно, что в книжке написано! Вот только качество масла. это проблема. В наше время нарваться на неликвид проще чем на оригинал, так что лучше чаще, так безопаснее будет. Как то работал на ВАЗ 2105, мне туда постоянно лили лукойл, так вот после 10 000 км масло практически не изменило цвета, а это говорит о том, что это кустарщина. Нормальное масло меняет sdtn очень быстро.

Ну чтобы не нарваться на неликвид можно покупать в проверенных местах, тот же лукойл на их фирменных заправках. Оч хорошее масло кстати и синтетика стоит около 1тр.

какое лутьше лить масло в коробку LADA Kalina после50000км.

прокладку на маслосливной пробк не надо менять?

когда луче менять масло в коробке?При первом ТО?

Масло к коробке передач Kalina можно смело менять после 50 000 км пробега. Если будете менять на первом ТО. только при условии
, что сразу зальете полусинтетику и как минимум еще на 50 000 км!

Масло в фильтр заливать совсем не обязательно.
Обычно на фильтре есть инструкция.

Подскажите как такое может быть, канина) 2007 года, 1,6 8кл. пробег 48000. Решил сменить масло, слил старое, промыл, всё как следует сделал,. начал заливать мало, залилось чуть меньше 3-х литров, на щупе почти max. Проездил уже некоторое время. Масло по прежнему чистое желтого цвета, уровень держится. Кто встречался с таким? помнится в четверку в своё время заливал около 3.5 литра.

3 литра это нормально, так что не переживайте. ориентируйтесь по щупу, желательно, чтобы уровень масла был между MIN и MAX.

Синтетика, ребята и только синтетика, хорошо промывая двигатель при замене масла, фильтр желательно теже импортный и будет ездить долго и безшумно, заводиться в любой мороз и легче пеRenaultсить нагрузки

И чо на Манн фильтре написано что в него надо лить масло.
:
вроде там тока резинку смазать

А масло в фильтр лить я советую, т.к. при запуске оно всё равно заполнит фильтр, а потом потекет дальше, а так фильтр уже заполнен, да и уровень масла не поменяется. А главное, если фильтр без масла, тот промежуток времени движок будет без смазки, что плохо для движка.

Масло заливают, чтобы не повредить мембрану фильтра во время первого запуска двигателя.

Шелл хорошо, только нет вот никакой уверенности что это шелл.
Лучше уж «плохой» лукойл тогда.

Подписываюсь под этими словами. Заливал три раза ZIC и все было отлично, как только залил Шелл. началось выгорание масла, и из под клапанной крышки потеки масла.

А воздушную пробку до наполненого маслом фильтра вы не учитываете? Не надо ничего заполнять маслом, всё само заполнится и очень даже быстро.

Если в ДВС авто с новья начал лить ZIC или что то другое и для мотора это есть хорошо то менять не надо. У разных масел разные свойства, хоть и по маркировке все вроде одинаково. Например: лили Лукойл, а потом, тыщь на 50-60 пробега решили сменить на ZIC. И через какое то время двжку пипец пришел. В чем дело, вроде ZIC лучше, а ДВС помер. А дело в том, что те отложения, что образовались от Лукойл ZIC смыл и они застряли в масляных каналах. Как в медицине, тромб сорвался и закупорил артерию. Не дай бог конечно такой смертью помереть но с ДВС происходит именно так. Аббривеатура ZIC означает «21век» Z=2 I=1 C= century(анг). «Моет» он очень хорошо, поэтому если ZIC то до конца или больше никогда.

READ  Замена ремня ГРМ на Lifan солано

Таже фигня только Шелл стал заливать с новья точнее с первого то с тех пор масло жрёт по 100г на 1000км при пробеге 17000. до этого была семёрка от замены до замены вообще не доливал.

Замена масла Лада Калина

там ещё рекомендуется 5W30 и в коробку синтетику 75W90 залить надо.

75W90 фирмы NESTE приблизительно 65 за 4 литра его ресурс 120 тыс км

Это не нормально! если масло менять правильно то будет 3,5 литра.

Чем выше спецификация масла,тем больше его уходит на угар,это нормальное явление.

Если Вам действительно интересно то: приблизительно 550 мл масла находится в масляных каналах и возле распредвала,как сменить масло правильно(полностью)могу описать,дайте знать,что вам это нужно и я подробно опишу весь процесс.

Ждем! Если вы можете поделиться полезной инфой

синтетику 75w90 GL4(я залил фирмы NESTE,экономия в зимний период более 1 литра на 100 км при цене масла 65 за 4л оно окупается за 5000 тыс км в зимний период и до.25 рычаг кпп ходит как летом)многие производители пишут GL4/GL5-это обман. не покупайте такой продукт.

Если заливать синтетику,промывка не нужна она даже губительна для двигателя(после промывки в двигателе останется минимум 500мл промывочного масла,а оно не предназначено для длительной эксплуатации не обладает нужными присадками)если уж и есть причины промыть двигатель то используйте масло кастрол,следите за его цветом и слейте когда потемнеет(в тестах масел кастрол по моющим присадкам всегда в лидерах).

С прогретого двигателя слить масло(не менее 15 минут)налейте в чистую пластиковую бутылку 250 мл свежего масла и залейте его в двигатель (желательно ускорить выливание масла надавливанием на ёмкость),выждать ещё 5-10 минут,закрутите заглушку в поддон,фильтр не ставим,а заливаем 3 литра масла(пластиковую бутылку1,5л разрезаем по кругу в 10ти см от верха,оставив 1,5-2 см далее нужен помощник который должен удерживать эту ёмкость под отверстием масляного фильтра)снимите высоковольтный провод с катушки и прокрутите двиг.стартером 7-10 секунд(можно в 2-3 приёма прокручивать и возможно немного дольше)при этом свежее масло вытеснит с масляных каналов старое(250-300мл)залейте немного масла в фильтр и поставьте его зажимая от руки,поставьте высоковольтный провод,заведите двигатель на 1 минуту,остановите и через 15 минут доведите уровень масла к норме.(используйте масло 5w30 или 5w40) API SL. SM. (SN-это самые последние разработки,такое масло даже в очень тяжелых условиях эксплуатации можно менять через 20-25 тыс км, потемнение масла не является признаком его непригодности скорее это признак наличия хорошей моющей присадки.Современное масло с очень низкой зольностью вообще не способно загрязнять двигатель в пределах выработки пакета присадок,собственно этот процесс и является ресурсом масла.Частая замена масла кроме повышенных затрат никаких преимуществ не даст. Если есть ещё вопросы или нужно что-то уточнить обращайтесь,всегда рад помочь.

Считается, что если в старый двигатель залить синтетику, он начинает течь. Это не так. Современные синтетические масла, разработанные специально для изношенных двигателей, имеют модификаторы резиновых уплотнений для исключения подтеканий, а также повышенную вязкость для компенсации повышенного износа. Кроме того, они прекрасно вымывают всю грязь, накопленную за годы эксплуатации.

«Рекомендации автопроизводителей по маслам нужно воспринимать как прямое требование. В то же время, упоминание какого-либо конкретного производителя масел. необязательная рекомендация и, как правило, является скрытой рекламой

Эти рекомендации можно разделить на две составляющие. Техническую спецификацию масла. вязкость (по SAE) и класс (по API или ACEA). Стоит переписать все эти данные из сервисной книжки и, покупая масло, обязательно убедиться, что все они присутствуют в его названии и описании.

«Синтетическое масло будет самым правильным выбором, поскольку это лучшая защита двигателя и наименьшие потери на трение. Синтетика позволит сохранить двигатель в состоянии «как новый», что, соответственно, не приведет к падению мощности после длительного срока эксплуатации»

Чем больше вязкость масла, тем лучше защита двигателя.
Для новейших масел и новейших двигателей это не работает. Функцию защиты от износа взяли на себя особые присадки, а не толщина масляной пленки.

и руками хорошенько затянули. А насрал-то, насрал-то. зачем так много масла пролил?

Совет ВАШ понравился.попробую так сделать.а 250 мл я так понял просто жертвуешь для промывки:?

да обосрал и масло не пожалел, зато не заржавеет)))))

там нет прокладки, пробка имеет конусную резьбу

масло в фильтр заливать не то что необязательно. НЕЛЬЗЯ! Инструкция на это четко указывает. То что было хорошо 30 лет назад, не хорошо для современных моторов.

У меня от шела двигатель на классике разорвало. Это масло- редкостное го.но. Практикую ZIC. Как зимнее, так и летнее- самые лучшие масла. Лучше только мотюль. Всем, кто пригоняет мне машину на обслуживание- заливаю именно ZIC. Отзывы только положительные.

Замена масла в двигателе LADA Kalina

LADA Kalina замена масла в двигателе

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Ответ на этот вопрос неоднозначен. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя.

Замена масла в двигателе LADA Kalina

Замена масла в двигателе LADA Kalina 2

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

READ  KIA RIO как отключить автоматическое включение кондиционера

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Ответ на этот вопрос неоднозначен. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили.

Замена масла в двигателе на LADA Kalina

Доргие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла в двигателе LADA Kalina как в 16 клапанной версии так и 8 клапанной. Естественно гораздо удобнее менять масло и фильтр имея под рукой эстакаду, или смотровую яму, но можно выполнить эту процедуру и на плоской поверхности. Что нам для этого понадобится. во первых ключик на 17, в идеале не рожковый а накидной, дабы не слизать грани на пробке картера двигателя, так же нам может понадобится шестигранник, если у вас не стандартная пробка. Сам маслянный фильтр спокойно скручивается руками при усилии, поэтому наличие съемника маслянного фильтра не является обязательным условием. И не забудьте заранее подготовить емкость, в которую будете сливать отработавшее свой ресурс масло. Итак, прилагаем вам фото двух версий двигателя, 16 клапанный.

В нашем случае мы использовали масляный фильтр фирмы MANN, достаточно хорошо себя зарекомендовавшая фирма, но выбор масла и фильтра оставляем на ваше усмотрение.

Итак, открываем маслозаливную горловину под капотом на крышке двигателя (так масло будет сливаться гораздо бодрее) и лезем под машину, там ключиком на 17 срываем и откручиваем пробку на картере:

Затем подбираемся руками непосредственно к самому масляному фильтру, сбоку на двигателе:

Перед установкой нового фильтра на двигатель не забудьте залить в него масло и смазать резиновое кольцо-уплотнитель:

фильтр затягиваем руками с разумным усилием, не перетягните 😉

Перед заливкой нового масла не забудьте закрутить пробку на картере, бывали случаи у нерадивых автолюбителей, когда канистра нового масла транзитом проходя через двигатель уходила в небытие, а в наше время масло штука не дешевая.

После этого закрывайте пробку маслозаливной горловины и подождите пока масло стечет прежде чем замерять уровень щупом. В идеале масло должно быть либо посередине между максимумос и минимумом, либо чуть ближе к максимуму. Не переливайте масло, в двигатель входит около 3.5 литров масла. Если все в порядке и уровень в норме, заводим двигатель и наслаждаемся его «урчаньем». Вот вы и научились самостоятельно менять масло в двигателе вашей калины, ничего сложного в этой процедуре как видите нет. Будем рады вас видеть у нас в клубе LADA Kalina на форуме.

Замена моторного масла в двигателе LADA Kalina

Замена масла в двигателе LADA Kalina – это стандартная работа, которая занимает не больше 20-30 минут. Казалось бы, ничего сложного в этом нет. На практике же почти 60% автолюбителей все равно едут на СТО и платят деньги мастеру. Причина – банальное отсутствие опыта.

Водитель не знает, как поменять масло на Kalina, когда и в каких случаях это лучше делать. Но здесь все просто – главное знать алгоритм и четко его выполнять.

Когда производить замену моторного масла?

Новичкам не всегда ясно, как часто менять моторное масло. Как следствие, они затягивают с работой. Итог – чрезмерное загрязнение смазывающей жидкости, снижение ресурса двигателя и новые поломки. Вот почему так важно своевременно производить необходимые работы.

Срок заливки нового масла зависит от ряда параметров:

  • Возраста автомобиля и состояния силового узла.
  • Активности эксплуатации машины.
  • Манеры вождения.
  • Сезонности эксплуатации транспортного средства.
  • Качества масла и бензина.

Если машина новая, то первая замена масла на Kalina должна производиться примерно через три тысячи километров. В дальнейшем заливку стоит производить по мере необходимости, но не реже чем через 10-15 тысяч километров.

При этом учтите, что сроки во многом зависят от качества масла. К примеру, «минералку» стоит менять каждые 5-7 тысяч километров, а синтетику – 10-15.

Замена масла в двигателе LADA Kalina, пошаговая инструкция

Сам процесс замены очень прост. Главное – четко соблюдать алгоритм действий и подготовить инструмент:

  • Вам понадобится ключ на «семнадцать» (как правило, лучше иметь под рукой накидной);
  • шестигранник на «двенадцать». Он обязательно пригодится для пробки с внутренними гранями;
  • специальный съемник, с помощью которого можно будет снять масляный фильтр. Но это в крайнем случае – как правило, он легко откручивается и вручную.

Загоните авто на яму (эстакаду). Если такой возможности нет, то наезжайте передними колесами на кирпичи. В этом случае будет удобнее подлезать под двигатель.

Прогревайте силовой узел до стандартной рабочей температуры. Сильно греть не обязательно – достаточно 80-85 градусов.

Находите старую емкость и подставляйте ее под нижнюю часть двигателя (визуально как раз под место сливной пробки).

Выкручивайте с помощью ключа на «семнадцать» (или шестигранника) пробку в поддоне. Выбор ключа зависит от типа пробки на вашем авто.

Старайтесь, чтобы масло стекало исключительно в емкость – загрязнять окружающую среду не нужно.

Подождите 7-10 минут, пока старое масло полностью не покинет ваш двигатель. После этого выкручивайте масляный фильтр (он расположен с левой нижней стороны).

Хорошо вытрите руки и само изделие, чтобы удобнее было откручивать. Если устройство не поддается – используйте сухую тряпку. В случае, когда и здесь неудача, тогда не обойтись без съемника.

Закручивайте пробку на место. Для начала ее стоит наживать рукой, а затем хорошо затянуть, но без фанатизма.

Берите новый фильтр, заполняйте его небольшим объемом масла (где-то на 50%).

Обработайте резинку (прокладку) фильтра маслом и вкручивайте изделие на свое место. В процессе монтажа ни в коем случае не используйте какие-то специальные приспособления – только руки.

Откручивайте пробку на горловине для заливки и заполняйте систему маслом. Определяться с необходимым объемом стоит по щупу.

Следите, чтобы уровень был между нанесенными рисками минимального и максимального уровня. Также не забудьте прочитать статью белая эмульсия на щупе, причины и последствия.

Средний объем масла, требуемый для Kalina – около трех литров.

Заводите авто и дождитесь, пока погаснет лампа давления. Вот и все – работа завершена.

Замена масла в двигателе лада калина, приора, гранта

Поменять масло на своей Kalina – просто и дешево. При этом вы точно знаете, что все сделали правильно, залили то масло, которое купили, и поставили действительно новый масляный фильтр.

Если что не понятно задавайте вопросы в комментариях. Удачной дороги и конечно же без поломок.

READ  Какую тормозную жидкость заливать в Toyota короллу

Необходимые инструменты

  • Ключ на 17, желательно накидной или головка — если у вас пробка с наружными гранями под обычный ключ.
  • Шестигранник на 12, если пробка в поддоне с внутренними гранями.
  • Съемник для снятия масляного фильтра, если таковой вообще понадобится, так как в большинстве случаев он нормально откручивается руками.

Замену масла в двигателе Kalina лучше всего проводить на яме, но если такой возможности нет, то можно заехать передними колесами на два кирпича, как это сделал я, и перед машины немного станет выше, чтобы удобнее было под нее подлезть.

Ход выполнения работы

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель Лады Kalina до рабочей температуры, хотя и 70-80 градусов будет вполне достаточно.
  • Берем емкость для слива старого масла и подставляем ее под поддон двигателя. Я для этой цели использовал старую 5-литровую бутылку, срезав боковую часть.
  • Откручиваем пробку поддона ключом на 17 или шестигранником, в зависимости от того, какая у вас закручена
  • Ставим емкость для слива таким образом, чтобы отработанное масло попадало в нее, гадить на землю не стоит. Как видно ниже на фото, у меня подослана пленка, которую потом не жалко и выкинуть.
  • Подождав примерно около 10 минут, пока все старое масло стечет, откручиваем масляный фильтр, который находится с левой стороны, почти в самом низу двигателя(для тех, кто проводит эту процедуру впервые). Он должен открутиться руками. Если масляный фильтр не откручивается, то можно обмотать его сухой тряпкой, сделать это будет еще легче. Если же не удается его извлечь, нужно использовать специальный съемник.
  • После этого, опять нужно подлезть под машину и теперь уже закрутить пробку в поддон обратно. С заводу на моей Kalina она стояла под ключ на 17, но я решил ее сменить на другую — под шестигранник, на мой взгляд она надежнее.
  • Сначала рукой наживляем пробку и затем хорошенько закручиваем ее шестигранником, но переусердствовать не надо, а то потом намучаетесь при последующей замене.
  • Сразу после этого берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного масла, по рекомендации технических специалистов половину его емкости.
  • Затем, немного смазываем резинку фильтра сверху и после чего можно закручивать его на свое место. При установке не затягивайте его никакими приспособлениями, а используйте для этого только свои руки!
  • Теперь можно приступать к заливанию нового масла. Для этого нужно открутить заливную пробку, а верхний пластиковый кожух на двигателе можно не снимать, хотя при замене фильтра она может мешаться. Так что лучше заранее его убрать, просто потянув вверх с небольшим усилием, предварительно открутив крышку.
  • Открываем новую канистру и заливаем необходимый уровень масла в двигатель Калины.
  • Ориентироваться необходимо по щупу, чтоб уровень смазки был между отметками MAX и MIN. На двигателе 1,6 8-кл это примерно составляет 3 литра.

Вставляем щуп на свое место и закручиваем заливную пробку. Вот и вся процедура, заводим мотор и ждем пока погаснет лампочка давления, обычно это происходит в течение пары секунд. Не забывайте во время производить замену масла на своей машине, и ваш силовой агрегат будет работать долго и исправно.

Работу предполагается осуществлять на прогретом двигателе. Его оставляют работающим на несколько минут, чтобы затем слить максимальное количество отработки. Теплое масло более текучее и быстрее сливается.

Далее машина загоняется на яму, и можно приступать к замене масла в двигателе Kalina. Открыв капот, необходимо открутить крышку с горловины для слива/залива жидкости. Предварительно ставим под отверстие емкость для отработки. Далее 17-м ключом нужно открутить сливной болт. Нужно быть осторожным, чтобы не обжечься. Сливаем его не менее пяти минут. Далее пробку в картере завинчиваем, и заливаем промывочное масло. Даем двигателю поработать минут 10-15, снова сливаем отработку. Для смены масляного фильтра используем специальный ключ. В новый фильтр несколько капель, смазываем прокладку, и, когда фильтрующий материал пропитался, ставим фильтр на место. Во избежание протекания закрепляем фильтр максимально надежно. Теперь можно смело заливать новое масло (не всю канистру, конечно, а около трех с половиной литров). Превышение уровня может вызвать высокое давление и протекание прокладки.

Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 10 тыс. км пробега. Однако эта цифра очень примерная, поскольку есть на Ладе Kalina. Если же вы приобрели машину с пробегом, желательно сразу заменить масло в двигателе вместе с масляным фильтром.

По типу и вязкости, масло необходимо заливать в двигатель рекомендованное заводом изготовителем. Кроме того, это зависит от условий эксплуатации автомобиля: больше преобладают низкие либо высокие температуры внешней среды, двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов либо преобладает городской спокойный стиль вождения с поездками на недалекие расстояния.

Какое масло лить?

Что касается непосредственно моторного масла, то, как минимум, оно должно быть качественным и оригинального производства, а не подделкой. Забудьте о покупке расходных материалов у торговцев на обочинах дорог, поскольку они часто торгуют контрафактной продукцией, качество которой значительно ниже оригинала.

В большинстве своем автовладельцы Лад Калин используют синтетические моторные масла и не жалуются на них. Такой вывод нами был сделан после анализа комментариев владельцев Калин. Тем не мене, в первую очередь перед заменой расходного вещества следует ознакомиться с технической документацией к вашему транспортному средству. Это нужно сделать как минимум потому, что производитель сам часто указывает, какое ММ нужно заливать и в каком количестве.

Производитель LADA советует автовладельцам использовать следующие моторные масла:

  • Лукойл Люкс;
  • Люкс Бест;
  • Роснефть Максимум;
  • Новойл Супер;
  • Роснефть Премиум;
  • Магнум Супер;
  • Татнефть Синтетик;
  • Татнефть Супер;
  • Эссо Ультра;
  • Мобил 1;
  • Шелл Хеликс;
  • Зик.

Естественно, вам будет интересно, каким при этом должен быть класс вязкости у покупаемой моторной жидкости. Ниже представлена таблица с более точными данными.

Таблица марок ММ, рекомендованных производителем для двигателей Калины

Качественная и быстрая замена масла на Ладе Kalina

Поэтапная инструкция

Для начала нужно прогреть мотор вашей Лады Kalina до нормально рабочей температуры. Это следует сделать для того, чтобы моторное масло было более текучим.

  • Возьмите старое ведро и залезьте по днище авто. Найдите пробку слива жидкости и подставьте под нее тару. Если ваша Kalina оборудована защитой картера, то нужно ее демонтировать.
  • При помощи гаечного ключа или шестигранника открутите сливную пробку.
  • Ждите около 30-40 минут, пока расходный материал полностью не вытечет из мотора.
  • Далее, откройте крышку капоту и демонтируйте масляный фильтр. Он расположен с левой стороны мотора, практически в самом низу. Если не получается открутить фильтрующий элемент руками, то используйте для этих целей отвертку. Проткните корпус фильтра и используйте отвертку в качестве рычага.
  • Когда фильтрующий компонент демонтирован, можете закрутить пробку слива. Если на ней имеется уплотнительное кольцо — осмотрите его внимательно и в случае необходимости замените.
  • Возьмите новый фильтр для моторной жидкости. Залейте в него немного нового расходного материала, чтобы фильтр был заполнен наполовину. Также не забудьте смазать уплотнительную резинку фильтра, чтобы во время эксплуатации авто он не прикипел к резьбе. Закрутите его руками.
  • Открутите заливную пробку на моторе Лады Калины.
  • Залейте столько расходного вещества, чтобы его уровень в моторе был посредине между отметками МIN и МАХ. Ориентироваться нужно по щупу. В Kalina восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 л входит около трех литров жидкости.
  • Заведите мотор и совершите контрольную поездку. 10-15 километров будет вполне достаточно. Залезьте под днище транспортного средства и осмотрите его визуально на предмет выявления утечек. Проверять уровень масла после поездки бессмысленно, так как точный результат вы не получите. Рекомендуем вам проверить уровень по щупу на следующее утро.

Помните о том, что нужно использовать только оригинальный расходный материал.

Только в этом случае двигатель прослужит вам долго, а зимой не возникнет проблем с его запуском. Кроме того, если вы постоянно заливаете новую марку жидкости, желательно делать промывку двигателя. Более подробно о замене показано в видео ниже.

Что понадобится?

Подготовьте заранее все, что вам может потребоваться в ходе выполнения работ:

  • гаечный ключ на «17», удобнее будет эксплуатировать накидной или ключ-головку (в том случае, если сливная пробка с наружными гранями);
  • шестигранный ключ на «12» (если пробка для слива расходного материала с внутренними гранями);
  • емкость, в которую вы будете сливать отработавшее ММ.

Качественная и быстрая замена масла на Ладе Kalina

  • Регламентные сроки проведения замены моторного масла
  • Рекомендуемый объем и принципы подбора смазки
  • Что нужно подготовить до начала работ
  • Поэтапное выполнение работ по замене моторного масла

На автомобиле LADA Kalina замену масла можно выполнить самостоятельно. Следуя четким рекомендациям, эту процедуру осуществить не так уж и сложно. А сэкономленные на автосервисе средства можно использовать для приобретения расходных материалов более высокого качества. Это позволит существенно увеличить моторесурс двигателя. Надежная функциональность силового агрегата напрямую зависит от своевременной замены смазки и добросовестного выполнения всех необходимых операций.