Замена масла в двигателе Nissan мурано z51

Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

замена, масло, двигатель, nissan
  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текуHonorю при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

Как поменять масло в раздатке Мурано

Сначала понадобится снять защиту, если такая установлена. Не стоит сильно удивляться, если обнаружатся подтеки на раздаточной коробке — на Nissan Murano Z51 часто подтекает внутренний сальник раздатки. Прежде чем сливать масло, можно убрать следы очистителем.

Сливную пробку откручивать достаточно неудобно, чтобы было удобнее, надо снимать адсорбер. Впрочем с помощью накидного ключа на 12 (желательно не слишком длинного) можно открутить пробку. Сделав это, нужно подставить емкость и слить масло, когда масло прекратит вытекать — закрутить пробку обратно.

Заливное отверстие является одновременно и контрольным — нижняя кромка указывает нужный уровень масла. Если масло было залито чрезмерно, на что указывают подтеки сальника, оно может начать выбегать из заливного отверстия, как только будет выкручена пробка.

Масло заливается с помощью шприца на 150 грамм и обрезка шланга (ими же можно откачать остатки старого масла из сливного отверстия). Нагляднее процесс замены масла в раздатке Nissan Murano показан на этом видео.

Бомжур, друзья!
Недавно мы поменяли масло в вариаторе, а наряду с заменой масла в вариаторе, как правило, меняют масло в редукторе заднего моста и раздаточной коробке (угловом редукторе).
Не будем обделять эти важные узлы вниманием.

Часть 1.
Я снова остановил свой выбор на американском Phillips 66 и притарил трансмиссионку Phillips 66 MP Gear Lube 80W-90. Корефан гоняет импортное моторное и трансмиссионное масло прямо со штатов, в мотор тоже лью только филлипсовский Kendall (не реклама).

Для замены нам потребуется:
Вышеупомянутое масло в объёме 1л.
Прокладка сливной пробки заднего редуктора
Герметик для сливной пробки раздатки
Шестигранная бита на 10
Накидной ключ на 12
Шприц медицинский максимального объёма
Трубка от медицинского катетера, или нечто подобное
Прозрачная тара
Очиститель тормозов (брейкклинер)
Бумажные полотенца
Эстакада

Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.

Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.

Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Nissan Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.

Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Nissan Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.

Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Nissan Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.

READ  Где находится диагностический разъем Chevrolet Lacetti

Поколение Z50

Замена масла в редукторе Nissan мурано z51

Замена масла в раздаточной коробке Nissan Мурано Z51 (2010 года) также относится к периодическому тех.обслуживанию, как и замена масла в вариаторе или двигателе, или же замена фильтров. Это значит, что процедура выполняется регулярно через равные промежутки времени, а поменять масло в раздатке Мурано своими руками не так уж сложно.

Castrol Syntrax Universal Plus

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
  • Достаточная текуHonor.

Castrol Differential SAF-X

Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текуHonor в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

Объем масла в Nissan Мурано в редукторах (мостах) и раздатке

Castrol Transmax Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

Замена масла Nissan Мурано

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Самостоятельная замена масла на Nissan Мурано (3.5) Z50 не тяжелая и с легкостью осуществляется в гаражных условиях, причем, как правило, вместе с заменой масла и масляного фильтра двигателя заменяют воздушный и салонный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать в Мурано

Для замены понадобятся такие расходные материалы:

  • Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
  • Фильтр масляный Nissan Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
  • Прокладка сливной пробки поддона картера Nissan Мурано (1102601M02).
  • трещотка и головка на «14»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
  • пустая тара для отработанного масла.

Как поменять масло в двигателе Мурано

Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.

Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником. Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом. Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Теперь остается проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, затем можно заливать масло в двигатель. После того как залито новое масло и проверен уровень щупом, нужно сбросить сервисный интервал до следующей замены.

Прогреваем двигатель минут 5, затем глушим и столько же ждем чтобы масло чуть подостыло (дабы не обжечься когда будем выкручивать пробку с поддона).

замена, масло, двигатель, nissan

Открываем крышку масло заливной горловины, но далеко не убираем, ложем сверху чтобы случайно не попала пыль/грязь.

Для смены масла желательно иметь в распоряжении смотровую яму в гараже или же эстакаду (так будет значительно сливать масло и менять масляный фильтр), тогда не придется снимать переднее колесо.

Находим под автомобилем картер двигателя и сливной болт на нем. Чтобы его открутить нужно захватить ключ на 14.

Но перед тем как выворачивать полностью не забываем подставить какой нибудь тазик для отработки.

Пока сбегает масло (10-15 мин.) можно снять за колесом пластиковую защиту чтобы добраться до масляного фильтра. Клипсы хорошо подковыриваются плоской отверткой.

Тут же можно его и выкручивать, но удобнее будет это сделать с ямы, к тому же нужно немного подвинуть тазик и к нему, поскольку с фильтра потечет немного масла.

После того как выкручен и старый фильтр желательно протереть его место чистой тряпкой и убрать потеки масла. Также само (протираем от масла) поддон возле сливного отверстия. Меняем медную шайбу на болту и заворачиваем.

Берем новенький масляный фильтр, распаковываем, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом. Теперь от руки можно завернуть на свое место фильтр. Канистру с малом захватываем с собой, а еще не помещает воронка, чтобы не залить мотор маслом, когда будем лить.

Заливаем 4-4,5 литров масла… в зависимости от того сколько получилось слить. После того масло залили, заворачиваем крышку и ждем минут 5, пока масло растечется и заполнит фильтр.

Затем запускаем двигатель, прогреваем, глушим его и замеряем уровень щупом.

Дело почти сделано, осталось сбросить сервисный интервал. Сброс сервиса замены масла происходит при провернутом ключе в замке зажигания и методом выбора соответствующего раздела на БК.

Джойстиком выбираем раздел и устанавливаем интервал

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Мурано Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной Accent делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают.

READ  Как поставить ремень генератора Ford Focus 2

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • тара для сливаемой жидкости;
  • новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Заливка нового масла

Для многих автовладельцев актуален вопрос, как правильно залить новое масло после замены фильтра. Процедура несложная — для этого всю систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений.

Затем в наливную горловину трансмиссии, через которую замеряется уровень смазки, заливают новое масло. В вопросе количества ориентируются на слитый объем, после заливки щупом делают замер. Показываемое значение не должно быть ниже допустимого минимума, при необходимости доливают смазку.

Далее двигатель прогревают до рабочей температуры с переключением всех передач. Оптимальным вариантом проверки двигателя считается совершение небольшой поездки на 10-15 км. После нее также делают замер трансмиссионного масла в нагретом состоянии — его уровень не должен превышать допустимый максимум.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Мурано Z51 своими руками?

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 производится по общему алгоритму. Вместе со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и тонкой очистки — процесс несложный, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и навыков.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазочную жидкость для Nissan Мурано Z51 решается достаточно просто. Заливать рекомендуется оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем — Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.

С учетом стоимости оригинального масла для многих автовладельцев актуальными становятся более доступные варианты. В данном вопросе подчеркивается нежелательность экономии, ее проявление может закончиться более дорогостоящим ремонтом.

Однако применение иных смазочных жидкостей допускается. Специалисты не выделяют марку или производителя, на которого стоит ориентироваться. Подчеркивается лишь необходимость наличия у масла сертификата качества и его соответствие государственным стандартам.

Очистка вариатора

Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной Accent делается на промывке снятых комплектующих. Очистку всей системы при самостоятельной замене автовладелец производит повторной перезаливкой масла.

При снятии поддона обращают внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не позволяя ей засорять фильтры. По количеству стружки определяют состояние внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с поддоном и магнитами очищается и тщательно вытирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все закручивается в обратном порядке, сливная пробка закупоривается.

Для замены фильтра тонкой очистки потребуется снятие левого колеса. После этого снимают подкрылок и откручивают сам фильтр, из которого при снятии также может пролиться небольшое количество отработанного масла.

Очистку всей системы производят после прогрева двигателя. Весь процесс подразумевает повторный слив смазочной жидкости после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую промывку после нескольких сот километров пробега.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить отработанное масло из вариатора, решается простым порядком действий:

Ниссан Мурано z51 замена масла и фильтров , самодельная эстакада.

  • после короткой поездки, в ходе которой прогревают двигатель, автомобиль паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или ремонтную яму;
  • под картер подставляют емкость для слива, аккуратно откупоривают пробку;
  • как только смазка закончит сливаться — откручивают поддон;
  • снимать поддон следует аккуратно, с него может пролиться еще некоторое количество смазочной жидкости;
  • также откручивают фильтр грубой очистки.

Количество масла варьируется, самостоятельно, без специального оборудования, слить его полностью не получается. Однако сливаемого количества достаточно для проведения профилактической замены, полную производят при капитальном ремонте трансмиссии.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру, указывающую на объем жидкости. По ней определяют количество необходимой для заливки смазки. Некоторые автовладельцы для расчета часто используют две соразмерные емкости.

READ  Полная замена масла Polo седан

Nissan Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция

На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Nissan Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:

Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:

В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:

После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.

Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:

Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Замена масла и фильтров на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:

После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:

После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Nissan с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше. Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе. Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Сколько масла в двигателе Nissan Мурано Z50, Z51

Объем моторного масла – один из важных параметров, о котором следует знать перед тем, как менять масло в двигателе. Кроме того, есть и другие параметры в процессе замены расходного материала. Не менее важно учитывать и немного теории, которая потребуется при выборе моторного масла. Без параметров, указанных в руководстве пользователя к машине, невозможно выбрать действительно качественный продукт, а затем правильно его залить в двигатель. В этой статье мы рассмотрим, как на примере популярного японского внедорожника Nissan Murano выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

замена, масло, двигатель, nissan

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Периодичность замены

Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов. Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Выбираем масло

Компания Nissan рекомендует только оригинальный расходный материал с вязкостными параметрами 5W-40 или 5W-30. При выборе масла-аналога нужно ориентироваться на эти сведения – они лучше всего подходят для Nissan Murano.

Выделим наиболее востребованные масла-аналоги для популярного внедорожника:

  • Castrol 5W-40
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Motul 8100 X Clean 5W-40
  • Shell 5W-40
  • Rolf 5W-30.