Замена масла в коробке Niva 21214

Замена масла в раздаточной коробке ВАЗ 2121 Niva 2131

Замену масла в раздаточной коробке на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131, как и во всех элементах трансмиссии, то есть заднем и переднем мостах, выполняют согласно карте технического осмотра или каждые 35 тысяч км. В раздатке используется масло той же марки, что и во всей системе. Перед выполнением ремонтных работ, на автомобиле необходимо проехать 5-10 км, чтобы масло стало жидким и лучше стекло из системы.

Подготовьте стандартный набор инструментов, новое масло, специальный технический шприц, после чего автомобиль загоните на смотровую яму и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо очистить поверхность раздаточной коробки от грязи, используя металлическую щетку или если есть возможность, то сжатым воздухом.
  • Далее шестигранным ключом на двенадцать откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем отработанное масло. После чего прочищаем магнит на пробке и закручиваем ее.
  • Тем же шестигранным ключом откручиваем заливную пробку и с помощью шприца, заливаем новое масло в коробку.
  • Проверяем его уровень, который должен соответствовать нижней кромке заливной горловины. После чего закручиваем заливную пробку.
  • Со стороны заднего карданного вала расположен сапун, который необходимо очистить от грязи.

На этом ремонтные работы по замене масла в раздаточной коробке на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131 завершены.

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:

  • специальный технический шприц (или воронка подходящих размеров и геометрии);
  • шестигранный ключ на 12;
  • накидной ключ на 17 (торцевым работать будет крайне неудобно и нерезультативно);
  • ветошь, ёмкость для слива отработки.

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

замена, масло, коробка, niva, 21214

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

  • Подставляем под сливное отверстие подготовленную заранее ёмкость.
  • При открученной заливной пробке процесс слива происходит заметно быстрее, поэтому сначала откручиваем её.
  • Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  • Ждём, пока старая смазка не вытечет (на это уходит в среднем 15 минут).
  • Закручиваем на штатное место сливную пробку, предварительно очистив её и посадочное место от загрязнений и старого масла.
  • Заливаем свежую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству отработки (это немногим более литра).
  • Закручиваем заливную пробку.

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

  • подставляем под сливное отверстие подходящую ёмкость;
  • шестигранником отворачиваем сливную пробку, расположенную снизу на заднем редукторе;
  • сливаем старую смазочную жидкость (на это уйдёт в общей сложности минут 10 – 15);
  • тщательно очищаем ветошью от загрязнений и саму пробку, и место вокруг сливного отверстия;
  • закручиваем пробку на штатное место, но без фанатизма;
  • откручиваем ключом на 12 пробку заливного отверстия, расположенного посредине заднего моста;
  • заливаем свежую смазку в объёме, равном собранному, используем для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединённым шлангом;
  • если жидкость не достигает нижней кромки заливного отверстия, доливаем её, пока она не начнёт проливаться;
  • очищаем заливную пробку вместе с посадочным местом от потёков и грязи, закручиваем пробку;
  • обычно при замене масла в заднем редукторе откручивают и прочищают сапун, ставят его на место, при необходимости заменив прокладку.

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.

Как заменить масло в мостах ВАЗ НивыСсылка на основную публикацию

Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы

Серийное производство первого советского внедорожника, относящегося к малому классу, стартовало в 1977 году. С тех пор ВАЗ-2121 Niva и его многочисленные модификации удерживает первенство как самый массовый и популярный представитель полноприводных автомобилей. А для всех подобных транспортных средств необходимо вовремя производить замену трансмиссионных жидкостей в коробке передач, раздатке и ведущих мостах. Как поменять масло в переднем и заднем мостах Нивы – тема данной статьи.

Как поменять масло в переднем и заднем мостах ВАЗ Niva.

Процедура самостоятельной замены масла в раздатке Нивы

Если в результате очередной проверки уровня или качества трансмиссионной жидкости в раздатке оказалось, что пришла пора её заменить (симптомами, указывающими на необходимость выполнения такой процедуры, могут быть не только очень тёмный цвет масла с включением твёрдых частиц, но и появление шумов при включении раздатки или во время её работы), выполнить такую замену можно своими силами.

Для этого потребуются шестигранный ключ на 19 и на 12, литровая ёмкость для отработанной смазки и немного ветоши. Потребуется также обеспечить доступ к автомобилю со стороны днища, для чего можно использовать как подъёмник, так и эстакаду или смотровую яму.

Непосредственно перед заменой следует прогреть автомобиль (проехать на нём порядка 10 километров). Порядок действий при выполнении замены масла в раздатке Нивы:

  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару (желательно с широкой горловиной во избежание пролива жидкости);
  • ключом-шестигранником на 19 откручиваем пробку сливной горловины, проявляя осторожность, чтобы не испачкаться и не обжечься;
  • тщательно очищаем саму пробку и установленные на ней магниты от всех загрязнений и металлической стружки;
  • когда трансмиссионная жидкость перестаёт капать, устанавливаем пробку на штатное место, обеспечив достаточную, но не чрезмерную силу затяжки;
  • шестигранником на 12 откручиваем пробку заливного отверстия, используя специальный технический шприц или воронку с подходящим горлышком, заливаем свежую смазочную жидкость, пока её уровень не достигнет нижней кромки технологичного отверстия;
  • закручиваем пробку;
  • тщательно очищаем ветошью посадочное место заливной горловины от потёков масла;
  • ту же процедуру повторяем в отношении сапуна, расположенного у раздатки со стороны карданного вала (заднего).

Отметим, что слив и заливка свежего масла – процедура технически абсолютно одинаковая для всех модификаций Нивы.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям, приведённым в сервисной книжке, впервые производить замену масла в раздаточной коробке автомобиля Niva следует во время четвёртого ТО, то есть после наезда 45 тысяч километров. Затем процедура должна повторяться с такой же периодичностью. Особо следует отметить, что на новой Ниве замена трансмиссионного масла производится после обкатки (2000 км. пробега). Проверять уровень смазочной жидкости в раздаточной коробке рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Однако специалисты советуют ориентироваться не столько на рекомендованные показатели, сколько на состояние этого важного узла, а также на факторы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

Одно дело, когда машина ездит в основном по хорошим дорогам (городским, на загородных трассах), и совсем другое – когда её владелец проживает в сельской местности или является заядлым охотником, рыболовом или просто большим любителем активного отдыха на природе. В таких случаях проверка уровня и качества масла в раздатке должна осуществляться чаще, и при появлении признаков загрязнения жидкости следует производить её замену, не дожидаясь регламентных сроков. Так что вы сами решаете, когда менять масло в раздатке Нивы, учитывая все вышеприведённые факторы.

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Как правильно заменить масло в КПП автомобиля «Chevrolet NIVA»

Моторная жидкость в двигателе автомобиля Niva 21214 выполняет ряд важнейших функций:

  • защищает мотор от преждевременного износа;
  • предотвращает трение деталей, обеспечивая эффективную смазку поверхностей;
  • отводит тепло и регулирует температуру по всей системе;
  • выводит остатки грязи, пыли и других веществ из системы;
  • предотвращает засоры;
  • обеспечивает необходимую силу давления внутри ДВС и др.

Под воздействием высокой температуры смазка утрачивает свои свойства с течением времени. По регламенту ТО от производителя автомобилей Niva 21214, рекомендуется заменять жидкость спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эта цифра является условной, на преждевременный износ смазки может повлиять следующее:

  • неисправная работа ДВС;
  • некачественный раствор;
  • интенсивная эксплуатация транспортного средства;
  • агрессивная манера вождения автомобилем.

При таких условиях жидкость ДВС работает в интенсивном режиме, в связи с чем смазка быстрее изнашивается.

Определить когда необходимо менять жидкость в ДВС можно по следующим признакам:

  • тикающий звук при первичном запуске мотора;
  • ощущение вибрации, толчков, шумов при работе двигателя;
  • плохой запуск мотора и частое глушение;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • частое включение сигнальной лампы проверки ДВС на панели задач.

Также жидкость можно проверить визуально. Если смесь потемнела и приобрела нехарактерный запах гари, такой состав свидетельствует о неисправной работе механизма. Смазку в этом случае рекомендуется слить полностью, а также промыть двигатель специальным средством. В некоторых случаях потребуется диагностика двигателя и последующий ремонт.

Периодичность замены трансмиссионки зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества смазки. Как правило, менять масло в коробке передач Нивы Chevrolet приходится через 50 тысяч километров пробега.

Несвоевременная замена приводит к ускоренному износу шестерен и сокращению службы узла в целом. Особенно сильно это проявляется в условиях большой нагрузки: при эксплуатации автомобиля на бездорожье, на заснеженных дорогах или скоростном движении по шоссе.

Любое транспортное средство нуждается в техническом сопровождении. Техника будет работать успешно только в тех случаях, когда все механизмы будут функционировать без сбоя. Любой автомобилист знает, что двигатель не станет работать, если своевременно в него не влить соответствующее моторное масло. Однако в масляной жидкости нуждается не только двигатель авто, но и коробка переключения передач.

READ  Замена подшипника передней ступицы Audi 80 б3

Процесс замены масла, вливаемого в трансмиссию «Chevrolet Niva», не является сложным, однако, подготовиться к нему, вооружиться необходимыми теоретическими познаниями, безусловно, необходимо. Многие автомобилисты считают, что лучше всего обратиться к профессионалам, которые выполнят такие задачи быстро и максимально качественно. Отчасти это так, но в целях экономии обращаться на СТО не следует, лучше всё выполнить самостоятельно. Поможем разобраться в тонкостях процедуры.

Какое масло для коробки Chevrolet Нивы следует выбрать?

Нивы Chevrolet сходят с конвейера с минеральной трансмиссионкой, которая имеет вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90 и соответствует стандарту API GL4 или GL4/GL5.

Однако, по наблюдениям автовладельцев, замена «минералки» на синтетику или полусинтетику положительно сказывается на работе трансмиссии:

  • Коробка передач работает тише.
  • Становится меньше вибраций при движении.
  • Облегчается переключение передач в зимнее время.

Масла, предназначенные для раздатки во внедорожнике, обозначаются индексом API GL-4. Для замены потребуется небольшой объём масла: примерно 0.8 литра. Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется. Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Chevrolet Нивы выпускают следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipo gt;Замена масла в коробке передач Chevrolet Нивы

Для замены масла в коробке передач Chevrolet Нивы этого понадобятся следующие инструменты:

  • стальной ключ-шестигранник на 12;
  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Последовательность действий для замены масла в КПП Нивы следующая:

  • Установите авто над смотровой ямой или загоните на эстакаду для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старого трансмиссионного масла необходимо обязательно прогреть двигатель. Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки.
  • Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи. Удобно воспользоваться воронкой.
  • Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  • Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника.
  • Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли.
  • На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка. Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач.
  • Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  • Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме.
  • После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель. В течение 2-5 минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • 1,6 литра трансмиссионки с соответствующими параметрами.
  • Рожковый или накидной ключ на 17.
  • Шестигранник на 12.
  • Емкость для сбора отработки.
  • Чистая тряпка.

Доступ к коробке затруднен, поэтому замена осуществляется на эстакаде, яме или подъемнике.

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Загнать машину на эстакаду, яму или подъемник.
  • Тряпкой удалить загрязнения вокруг заливной и сливной пробки.
  • Подставить емкость для сбора отработки.
  • Открутить заливную, затем сливную пробку.
  • Дождаться, пока все масло вытечет.
  • Удалить стружку с магнита сливной пробки.
  • При необходимости промыть картер КПП. Промывка производится согласно инструкции, прилагаемой к промывочной жидкости. Понадобится литр средства.
  • Затянуть сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку.
  • Закрыть заливное отверстие.
  • Завести мотор и дать ему поработать 2-3 минуты, включив первую передачу (при этом нужно вывесить колеса).
  • Проверить уровень смазки в КПП.
  • При необходимости долить масло.

После этого авто готово к эксплуатации.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

В КПП Нивы Chevrolet, как в любых других автомобилях, используется трансмиссионное масло.

Оно смазывает шестерни, валы и другие движущиеся части, уменьшает скорость износа деталей и увеличивает КПД трансмиссии.

Коробка передач является одним из основных компонентов современного автомобиля. Основное предназначение данного узла – обеспечение связи между двигателем и колесами, передача крутящего момента. Регулировка работы коробки осуществляется при помощи специальных рычагов, расположенных в салоне автомобиля.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Chevrolet Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является

Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Chevrolet Niva является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Chevrolet Нивы, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла. Также будет не лишним заменить все масла.

Какое заливать в Шеви Niva?

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей.

К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло.

В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Многие неопытные владельцы новых авто даже не подозревают, что замена масла в коробке передач так же необходима, как замена смазки двигателя.

К примеру, обновление масляной жидкости внутри МКПП Нивы Chevrolet делается через 45–50 тысяч км пробега. Для этого требуются специальные трансмиссионные масла. Кроме механической коробки передач в состав трансмиссии входит также раздатка.

Там тоже нужно поменять масло, через такой же интервал пробега, как и у коробки передач.

всем привет. помогите с хорошим маслом в коробку раздатку и в мосты. машина новая пробег 4.5 т. масло которое залито сейчас вообще мне кажется не работает:) пока километров 5 не проедешь машинка не едет:) начались морозы так вообще беда. нужен ваш совет с хорошим маслом. то что льют дилеры сами понимаете херня.

Alexander (Janeth) Раз не едет значит залита минералка, я себе заливал кастрол синтетику в мосты КПП раздатку специальное для трансмиссии стоило 500 р.литр два года назад нужно 5 литров ещё пол банки останется банка 1 литр.в мороз заебись летом тоже ничего сальники не потекли.

Roman (Akil) Я в мосты и коробку ZIC G-5 полусинтетику залил.Пока сильных морозов не было, но при.15, накат норм, так что пока доволен.В раздатке тоже 5-ка полусинтетика, корейского производства, названия не помню, банка в гараже на доливку осталось только, а в продаже больше не видел, а так тоже норм масло. ТНК советуют многие, говорят норм масло.Синтетику ни лей, слишком жидкое.

Yarik (Jaspal) синтетика ZIK пробежал на ней уже 60т км, КПП РКПП мосты, летаю 110-140 по каду по 100км в день гдето) все окей)

Denis (Gallianus) У меня тоже новая пробег 1т км. Была залита минералка, на морозе дубела так, что двиг со свистом заводился. Сменил на 300 км на Кастрол магнатек пока полусинтетику для обкатки, потом синтетику залью. В мосты собираюсь залить на 1м ТО, то что официал предлагает.

Denis (Gallianus) не в движок я залил уже масло ликви моли 5в 40 минералку. все окей:) менял масло сам в гараже. когда все слил в канистре было 2, 2 где то литра:( вот так вот оф. льют.

#128577; с двигателем проблем теперь нет. но вот когда тачка постоит на морозе, то мосты вообще крутиться не хотят вот и хочу поменять масло везде. лично я к официалам ехать не собираюсь.

Alexander (Janeth) Ну так тебе же говорят залей синтетику

Dmitry (Hrishikesh) Мосты и раздатка, равенол 75 w140, коробка равенол 75 w 110. В — 17 накат как на прогретом масле, правда с передачами посложнее, нужно прогреть чуток. Зато летом, на горячем масле в коробке тракторного тарахтения больше нет.

Viktor (Rajasri) У меня полусинтетика Лукойл воет все особенно летом, зимой совсем не много туговато потом нормально при минус10-20 тихо, брат синтетику залил сразу с моей небо и земля по шуму.-мой совет не думай не скупись лей синтетику хорошую по объему выше верно указали 5 литров хватит на все еще и останиться хоть в книжке и написано 6 сам убедился надо не более 5

Alexander (Janeth) Ну я себе по совету залил худо минералку.при.25 полет отличный. Не ожидал такого от минералки

Sergey (Meredithe) залил синтетику 75W90 и присадку фирма Про Тэк — ощутимо снизились шумы, в минус 25 по трассе накат норм.

Serzh (Ford) окрываешь книгу по эксплуатации данного автомобиля и там четко написано какое масло куда льется, а выбор производителя зависит от тебя лично

Рекомендуемое заводом-изготовителем масло для Нивы Chevrolet — Мобил Супер 3000, также залить в можно Лукойл, Шелл, Кастрол, Петро Канада или какое-либо другое масло, спецификация которого соответствует климату, где будет эксплуатироваться авто (оптимальный стандарт для большинства регионов России — 5W-30).

Также нужно учесть, что в машину опасно заливать масло, которое не прошло испытания на безопасность (при выборе отдайте свое предпочтение маслу, которое обладает классом безопасности Евро 4 или Выше).

При выборе рекомендуем обратить внимание на следующие варианты фильтров:

  • Оптимальный отечественный фильтр — это «Салют» класса 2108-1012005.
  • Также подходит иностранный фильтр MANN W920/21.

По регламенту нужно заливать от 3,5 до 3,7 л масла, а для заправки рекомендуется покупать 4-литровую канистру. Обратите внимание, что после заправки у вас может остаться немного масла — эти остатки можно заливать в машину во время следующей заправки, либо использовать на долив в процессе эксплуатации, однако сперва нужно убедиться, что не истек срок годности.

Замена масла одна из самых лёгких процедур для самостоятельного ремонта.

Желательно иметь в арсенале съёмник для масляного фильтра, хотя в ряде случаев можно обойтись и без него. Замену проводим по истечении регламентного пробега в 7–8 тысяч или после ремонта двигателя.

  • 1 Регламент
  • 2 Инструменты
  • 3 Ход работ

Замена масла в Chevrolet Niva – одна из операций, которые можно выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс несложен и не требует специального оборудования.

READ  Как подключить противотуманки на Niva 21214

Для Нивы Chevrolet подойдут любые синтетические или полусинтетические масла, которые по своим техническим характеристикам незначительно отличаются друг от друга.

Раньше в продаже также можно было встретить минеральные масла, однако они обладали не слишком хорошими свойствами (пенились, быстро выгорали и так далее), поэтому они постепенно вышли из употребления.

Выбирать масло для Нивы Chevrolet нужно в зависимости от климатической зоны:

  • Если вы проживаете в регионе, где температура находится в пределах от.35 до 25 градусов, то в таком случае следует покупать масло класса 0W-30.
  • Для более южных регионов подойдет масло класса 5W-30.
  • Для жарких регионов хорошим выбором будет класс 10W-40 или 20W-40.

Также обратите внимание, что в масло каждый производитель добавляет специальные присадки, которые необходимы для придания ему дополнительных свойств. Например, для машин с большим пробегом рекомендуется покупать масла с присадками, которые удаляют нагар, а в случае свежих автомобилей желательно покупать жидкость с присадками, которые защищают детали двигателя от коррозии.

Периодичность замены, какое масло заливать

Менять масло по регламенту следует через каждые 10 000 километров пробега. Если машина используется не слишком часто и у нее маленький пробег, то масло все равно нужно менять хотя бы 1 раз в году. В следующих случаях также может понадобиться дополнительная замена масла:

  • Двигатель очень плохо запускается на старте;
  • Двигатель громко работает и/или появился нетипичный шум;
  • Во время движения начинают возникать вибрации;
  • Резко упал уровень смазки;
  • При осмотре в масле обнаружились следы грязи и/или песка;
  • В состав основного горючего входит большое количество серы.

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Niva 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Niva заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до.30°С, а 0W-40 до.35°С.

Выбор масляного фильтра Chevrolet Niva

Маслофильтр необходимо поменять только тогда, когда меняете масло. Никто не меняет один фильтр, в этом случае оставляя в системе старенькую смазку. Делается так как он засорится уже через несколько сотен км. Равным образом, нельзя создавать смену масла при всем этом оставлять старенькый фильтрующий элемент. Он не будет добросовестно создавать чистку и качество смазывающего состава приметно ухудшится.

Смена маслофильтра на Ниве Chevrolet для которого предназначена конструкция если залита полусинтетика должна проводиться каждые 10000 км, если залито синтетическое масло, то каждые 15000.

Выпускается три типа маслофильтров подходящих для Нивы Chevrolet с полным потоком, частичным и комбинированным. Хоть какой шофер должен знать о таком шаге для выбора лучший для собственного авто.

Без него давление может снизиться, как известно чревато повреждением не столько сальников, зато трущихся частей. Если проход засорения очистного элемента, клапан раскроется и пропустит смазывающую смесь с загрязнениями в агрегат.

Это может предупредить более суровые повреждения деталей мотора, но масляный фильтр пропускает грязную смазку.

Маслоочистительный элемент, в каком предусмотрена частичная пропускная способность, лучше совладевает с чисткой, чем вышеперечисленный, увы масло здесь протекает медлительнее. Очистка проходит еще подольше, но, с наименьшим риском понижения давления, если фильтрующий элемент засорится.

«Сердцем» автомобиля принято называть двигатель, который при работе нуждается в постоянной смазке. Ведь без нее он долго не прослужит, потому что идет повышенное трение и детали подвергаются большему износу.

Для того чтобы это не происходило, они должны постоянно иметь масляную пленку. Существенную роль в системе смазки имеет масляный фильтр. Он служит «сборником» всяких мельчайших металлических частичек и продуктов горения.

Каковы особенности масляного фильтра на «Niva Chevrolet»? Подробно об этом в статье.

Хорошая, качественная сборка, длительность срока использования, надёжность. После демонтажа детали выльется ещё немного масла, после чего можно закрыть сливное отверстие.

А какой масляный фильтр лучше? MishaL Я обычно, на свою ю покупал самые

Казалось бы, такое простое действие, как замена масляного фильтра и масла на Ниве Chevrolet не должно вызывать осложнений, но зачастую новичку-водителю сложно разобраться в этих делах, поэтому лучше всего ознакомиться с информацией в интернете.

Mann, Filtron, Bosch, WixFilters. Хорошая, качественная сборка, длительность срока использования, надёжность. Когда необходима замена очистного элемента?

Маслоочистительный элемент, в котором предусмотрена частичная пропускная способность, лучше справляется с очисткой, чем вышеописанный, но масло в нем протекает медленнее.

Чистка проходит гораздо дольше, однако, с минимальным риском снижения давления, если фильтрующий элемент засорится.

Зимой запуск двигателя происходит без каких либо проблем. Эта смазка обладает следующими свойствами: Отлично подходит для машин с большим пробегом в которых преобладающим фактором является угар синтетики. Многие интересуются какое масло залить в Chevrolet Niva на этот вопрос отвечает завод изготовитель который рекомендует заливать смазку марки Лукойл 10W30, которое заливается на заводе.

В зависимости от типа вещества замену производит следует со следующем интервалом: Минеральное каждые тысяч Полусинтетика каждые тысяч Синтетика каждые 15 тысяч Интервал зависит от условий эксплуатация, чем они жёстче те интервал меньше.

Данный элемент помогает сдерживать весь этот мусор, поэтому его нужно периодически менять. И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше.

Попробую, хоть что-то прояснить. Основные характеристики На самом деле конструкция современного сборного масляного фильтра достаточно сложна.

И количество параметров, по которым их тестируют и подбирают очень большое. Я приведу три основные характеристики, которые должны нас интересовать.

Если вы когда-либо меняли моторное масло в своем автомобиле, то вы наверняка задавались вопросом по поводу частоты смены масляного фильтра. Стоит ли менять его при каждой замене масла? Или это стоит делать чаще? Можно ли повременить с заменой масляного фильтра? И как вообще проводится эта процедура?

Очистка через него происходит в замедленном режиме.

Chevrolet Niva LEшка млечка Масляный фильтр. У меня две Chevrolet нивы, у

При наполнении элемента отходами, он самостоятельно открывается и пропускает смазку прямо в мотор без дальнейшей очистки. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти.

Маслофильтр нужно менять лишь тогда, когда меняете масло. Никто не меняет один фильтр, при этом оставляя в системе старую смазку. Делается потому, что он засорится уже через несколько сотен километров. Равным образом, нельзя производить смену масла при этом оставлять старый фильтрующий элемент. Он не будет должным образом производить очистку и качество смазывающего состава заметно ухудшится.

Замена маслофильтра на Ниве Chevrolet в случае если залита полусинтетика должна проводиться каждые 10000 километров, а если залито синтетическое масло, то каждые 15000.

Тема данной статьи – фильтр масляный Niva. Именно так, наш русский народ делает запрос в интернете ))). Вместе с моторным маслом, это та деталь, на которой НЕЛЬЗЯ экономить. Очень часто в своих статьях, я говорю о деталях с разным качеством.

Представляя деталь, хай класса и деталь на «троечку-четверочку», здесь такого быть не может. Или это хороший фильтр или.здравствуй повышенный износ двигателя. В процессе общения с нивоводами выяснилось, что познания народа в данном вопросе близки к нулю.

И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше. Попробую, хоть что-то прояснить.

Двигатель автотранспортного средства часто называют «сердцем автомобиля». И как любой сложный механизм, он нуждается в пристальном внимании и периодическом обслуживании. Система смазки играет немаловажную роль в работе силового агрегата.

Если ее не будет, двигатель очень быстро выйдет из строя ввиду износа внутренних движущихся частей. Чтобы этого избежать в агрегат добавляют моторное масло, которое образует пленку на трущихся поверхностях, повышая износостойкость деталей.

От трения мелкие частицы засоряют смазку, через некоторое время она становится малоэффективной и непригодной для работы. Для ее очистки на пути потока масла устанавливают специальный фильтр, который способен остановить и очистить моторное масло на некоторое время.

Масляный фильтр отвечает за очистку масла от различных загрязнений, которые появляются во время работы двигателя: нагара, фракций металла, продуктов окисления, пр. Последствия его выхода из строя достаточно серьезны:

    Повышенный износ и полный выход из строя трущихся деталей мотора. При поломке фильтра масло и его присадки быстро теряют свои свойства.

Вещество не очищается, загрязненным попадает в мотор, из-за чего не может нормально вымывать новые загрязнения, снижать трение. Поэтому запчасти быстрее истираются друг о друга.

  • Повышенный расход бензина. При загрязнении масла и наличии большого количества побочных продуктов повышается трение между частями, так как смазка теряет свои свойства. На преодолении этого трения тратится больше энергии, как следствие, расходуется больше топлива. Уровень расхода растет постепенно.
  • Повышенный уровень выброса вредных веществ в атмосферу из-за повышения расхода бензина.
  • Замена фильтра на Chevrolet Niva – довольно простая операция, а сама деталь стоит недорого. При этом не нужно игнорировать необходимость выполнения работы, так как это может привести к серьезной поломке, а следовательно к потере времени и высоким расходам.

    Определяем уровень

    Откройте капот и найдите контрольное отверстие — там вы увидите щуп для измерения уровня масла в двигателе (он расположен в середине блока цилиндров на крышке сапуна системы вентиляции картера);2. Извлеките щуп и протрите его тряпкой, чтобы удалить остатки масла;3. Вставьте щуп обратно, а спустя 5-10 секунд вновь извлеките его – в норме масло должно находиться между отметками «МИН» и «МАКС».

    Как поменять масло?

    Замена масла в КПП Niva 21214 — дело несложное, но чтобы с ним справиться необходимо знать определенные тонкости. Советуем использовать для удобства смотровую яму, а не обычный домкрат. С ее помощью вы сможете с удобством добраться до сливной пробки.

    Сначала вам следует забраться под машину и разместить недалеко от себя все инструменты, которые потребуются для работы. Когда все будет готово, начните выкручивать сливную пробку и подставьте под нее емкость подходящего объема. Если болт упадет в нее, ничего страшного, но в этом случае вам придется испачкаться, чтоб его найти.

    Учтите, что сливной болт нередко прикипает и ржавеет, из-за чего выкрутить его бывает очень непросто. В этом случае используйте средство WD-40 или попробуйте прогреть сливную пробку горелкой (металл расширится, а ржавчина отпадет). После этого можно с легкостью выкрутить болт.

    Когда вы сольете масло в емкость, закрутите на место болт и протрите поддон от подтеков. Открутите заливную пробку и при помощи специального шприца залейте новую жидкость.

    Длительная и эффективная работа узлов и деталей автомобиля зависят от того, насколько качественно будет производиться замена масла для ВАЗ. Для смазки коробки передач и двигателя используются жидкости на синтетической и минеральной основе. Отличаются они по вязкости и разным присадкам, отвечающим за уменьшение трения в узлах. При работе агрегаты автомобиля сильно нагреваются, это способствует образованию продуктов износа поверхностей трущихся друг о друга, что загрязняет основу масла, которое теряет основные свои свойства. Существует определенный пробег до замены масла на ВАЗ, который зависит от нескольких факторов:

    • Длительность эксплуатации автомобиля.
    • Состояние его основных узлов.
    • Аккуратность при вождении машины.
    • Время года работы автомобиля.
    • Марка масла, используемого для смазки узлов.
    • Насколько часто эксплуатируется автомобиль.
    • Какого качества топливо применяется для машины.
    READ  Как включается раздатка на Niva Chevrolet

    Как заменить масло в КП автомобиля ВАЗ

    Замена масла в коробке передач ВАЗ производится после установки автомобиля на смотровую яму, при этом двигатель должен быть хорошо прогретым. Итак:

    • Под авто подставляется емкость, объемом примерно три литра, для слива отработанного масла из коробки передач.
    • Отворачивается пробка, через которую сливается жидкость.
    • Удаляется старое масло.
    • Пробка устанавливается на место после полного слива масла.
    • В отверстие, куда устанавливается щуп для замера уровня жидкости, устанавливается воронка.
    • Заливается новое масло.
    • Щуп ставится на место.
    • Проверяется уровень. Если нужно смазывающая жидкость доливается.

    Как правильно выполняется замена масла в коробке ВАЗ хорошо видно на видео.

    Как выбрать настоящее масло?

    Разобраться в этом вопросе можно, проконсультировавшись с работниками авторемонтных мастерских, которые специализируются на трансмиссиях. Они хорошо знают, какое трансмиссионное масло для НИВЫ 21213 или 21214 лучше всего подходит. Такие мастера постоянно устраняют последствия естественного износа агрегатов при эксплуатации или их поломки из-за использования несоответствующих смазочных материалов.

    Всесезонные масла

    Эти смазочные составы в силу их загущенной природы относятся к неньютоновским жидкостям, а их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига. Показатель определяют отношением скорости перемещения поверхностей трения друг относительно друга к зазору между ними, который заполнен маслом. Следовательно, свойства всесезонных масел зависят от состояния содержащихся загустителей. Их вязкость снижается в результате деструкции загущающих присадок. Независимо от содержания последних, кинематическая вязкость масел схожа с вязкостью сезонных масел в интервале оптимальных температур. При снижении температуры загущенные масла становятся более жидкими.

    Первая цифра в обозначении вязкости масла указывает на вязкость холодной жидкости, а вторая — горячей. Теоретически это означает, что чем больше вторая и меньше первая цифра, тем лучше, так как при низком первом показателе трансмиссия будет легче работать при отрицательной температуре воздуха, а при борее высоком втором показателе будет выше прочность масляной пленки. Следовательно, получение оптимальных потребительских характеристик связано с некоторыми трудностями, с которыми сталкиваются производители. Они работают над получением более вязкого масла при высоких температурах при помощи загустителей, которые делают смазку более вязкой при низких температурах.

    Сезонные масла

    Их относят к ньютоновским жидкостям, в которых вязкость зависит от рабочей температуры. Когда она возрастает, вязкость снижается прямо пропорционально, а когда снижается — вязкость возрастает. Сезонные масла не подвергаются временным падениям вязкости из-за отсутствия дорогих загущающих наполнителей с целью удешевить стоимость продукта.

    Независимо от этих преимуществ, сезонные масла сегодня используются все реже, и многие автопроизводители отказались их выпускать, отдав предпочтение всесезонным смазочным материалам.

    Замена масла в коробке передач Niva 21214

    Как часто менять масло в КПП? – Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.

    Сколько масла нужно заливать в КПП? – 1.6 л.

    Какое масло заливать в КПП? – Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90 Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости. Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.

    Замена Масла в Трансмиссии на Lada 4×4 2018 (мосты, коробка, раздатка)

    Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.

    Нужно ли промывать КПП при замене масла? – В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла. – Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин; – слейте до конца промывочное масло; – протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло.

    Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

    …и сливаем масло в подставленную ёмкость. (подготовьте ёмкость объёмом не менее 2-х литров)

    Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку. Ваполняем промывку (если в этом есть необходимость), как описано в начале.

    Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).

    Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.

    Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

    Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

    …и сливаем масло в подставленную емкость.

    Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.

    Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).

    Владельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как правильно это сделать своими руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая смазочная жидкость и определенный набор инструментов, и об этом мы подробно расскажем в сегодняшнем материале.

    Физические и механические свойства различных масел для КПП Niva влияют на их эксплуатационные свойства. Далеко не каждый автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу лишь по диапазонам использования того или иного продукта. Специалисты рекомендуют руководствоваться рядом критериев при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

    • масло должно подходить с учетом текущего состояния редуктора;
    • продукт должен удовлетворять требованиям автопроизводителя;
    • подходить под сезон эксплуатации авто;
    • трансмиссионное масло для ВАЗ 21214 или 21213 должно быть настоящим.

    Следует упомянуть еще одно немаловажное правило: никогда не выбирайте масло по принципу чем дороже, тем лучше. Нередко он и вовсе оказывается ошибочным.

    Типы моторного масла

    • Минеральные. Это наиболее щадящие масла для автомобиля. Такие составы медленно и аккуратно способствуют удалению отложений грязи на деталях. Но, большая вязкость влияет на то, что уменьшается время между периодами, когда нужна замена масла ВАЗ 2131. Всего 4 000 может проехать автомобиль до ухудшения свойств смазывающей жидкости.
    • Синтетические. Используются для сильно изношенного двигателя, чтобы увеличить срок его эксплуатации. Менять такие жидкости можно более чем через 8 000 километров пройденного пути автомобилем. Но недостатком синтетических масел является их высокая цена.
    • Полусинтетические. Средние между двумя предыдущими типами масел являются эти типы жидкостей, представляющих минеральные масла с добавлением синтетических элементов. Менять их можно через 6 000 километров. С их помощью мотору обеспечивается чистота и надежная защита от истирания между собой трущихся поверхностей.

    Существуют несколько факторов, которые могут увеличить стойкость смазывающей жидкости и период, через нужна замена масла в ВАЗ 2103:

    • После покупки нового авто или капитального ремонта нужна правильная его обкатка.

    Совет: Замена масла ВАЗ 2103, приобретенного с конвейера завода, должна производиться согласно рекомендациям производителя авто. Для этого существует специальная инструкция по смазке узлов.

    • После приобретения подержанного автомобиля, независимо от качества залитого масла, его нужно заменить. Предварительно перед этим необходимо промыть двигатель. Старая жидкость сливается, узел промывается той же жидкостью, которая будет заливаться или специальным раствором. Устанавливается для очистки новый фильтр и только после этого заливается качественное масло.

    Совет: Стук, шум, что издает двигатель, являются причинами для того, чтобы не заливать дорогое масло. Сначала нужно устройство диагностировать, найти причину поломок, по возможности устранить, если сразу не получится, то залить дешевую смазывающую жидкость.

    • Замена моторного масла ВАЗ нужна после длительного простаивания автомобиля. Связано это с образованием конденсата, который после смешивания с маслом ухудшает его свойства, увеличивает износ трущихся поверхностей.
    • Нужна частая замена масла в коробке передач на ВАЗ,если водитель любит резко стартовать и быстро разгоняться.
    • Стойкость масла для коробки передач увеличивается с сезонностью использования: зимнее — зимой, летнее — летом.
    • Отрицательно на стойкость жидкости оказывает плохое качество топлива. Его несгоревшие остатки могут загрязнять масло.

    Замена масла в раздаточной коробке Niva 21214

    Автомобиль Niva 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом. Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

    Внедорожник Niva (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

    Выбор масла для КПП

    Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте. Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

    Сколько заливать масла? В раздатку Niva масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

    Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

    Необходимость замены трансмиссионного масла

    Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

    Замена масла в раздатке (Niva 21214 / 21213). Основные этапы:

    • Откручивается сливная пробка.
    • В подставленную тару выливаются остатки масла.
    • Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
    • Пробка сливного отверстия закручивается.
    • Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
    • Закручивается пробка.

    Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

    При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

    На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

    О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.