Замена масла в коробке UAZ буханка

Для новичков: как заменить масло в КПП и раздатке UAZ Patriot

Продолжаем медлительно, но правильно «обновлять под себя» нашего Бегемотика. :)Сейчас, чудом уловив денек без дождиков, бодро нырнул под машину и заменил масло в коробке и раздатке.Очень тщательно и с некими необходимыми, на мой взор, комментами, всё показал в видео, а если кратко, то описание есть ниже.

1) Откручиваем пробку-болт заливного отверстия КПП: находится в высшей части коробки с боковой стороны, справа по ходу движения машины. Если кто не знает, где сама коробка — она идет аккурат за движком. Кто не знает, где движок — далее не читаем и смело едем на сервис. ))) Сам этот болт буржуйского размера на «23». Так что, заблаговременно запаситесь соответственной головкой (ключом неловко, на мой взор). Головка, при этом, не удлиненная, рядовая — удлиненной навряд ли подлезете, мешает кардан.

2) Подставляем ведро и сливаем старенькое масло методом откручивания сливной пробки на «24». Находится она на нижней части КПП, за поперечиной рамы (либо перед, если глядеть снизу-сзади под машиной). Очищаем пробку от железной стружки (на ней есть магнит). Закручиваем назад. Тянуть ломами не надо.

3) Заливаем шприцом-отсосом через заливное отверстие свежее масло класса GL-4 (марку и вязкость принципно не озвучиваю — решайте сами). Уровень отследить по-УАЗовски просто: закачивайте, пока не польется через край заливного отверстия. Это, если что, не шуточка, а официальное предписание завода-изготовителя (как, вобщем, и для кучи других коробок, не только лишь UAZ). Закручиваем болт заливного — так же, без фанатизма, по другому, сорвете резьбу.

4) Шестигранником на «12» такие же операции проделываем с болтами-пробками раздаточной коробки. Раздатка — это то, откуда вырастают карданы к мостам. 🙂 Заливная пробка находится на задней стене, слева. Сливная — снизу-справа. Собсно, повторить всё то, что делали в п. «3», но уже маслом класса GL-5.

Ну и всё, в общем-то. :)Главное, чтоб кроме основного набора инструментов, была голова на «23», хоошая погода и ровненькая площадка — можно даже с маленьким уклоном вперед-влево (чтоб масла в агрегаты влезло немножко побольше).

А впереди — замена масла в мостах, также топливного и салонного фильтров.

-Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем понижайки! 🙂

Где заливается масло в коробку UAZ?

Находится она на нижней части КПП, за поперечиной рамы (или перед, если смотреть снизу-сзади под машиной). Очищаем пробку от металлической стружки (на ней есть магнит). Закручиваем обратно. Тянуть ломами не нужно.

Сколько масла заливать в раздатку буханка?

В коробку передач UAZ буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.

Сколько масла заливать в буханку?

Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40. При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.

READ  Замена датчика холостого хода Lanos

Российские машины. УАЗ замена масла трансмиссии своими руками.

Сколько масла в мосту UAZ 469?

масса переднего моста – 120 кг; масса заднего моста – 100 кг; объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.

Какое масло лить в коробку Patriot?

Что касается выбора жидкости, то завод-изготовитель рекомендует заливать масло со степенью вязкости 75W-85. Владельцы отлично используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3. Она подходит как для МКПП, так и для раздатки.

Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ Буханка

Сколько масло в задний мост UAZ Буханка?

Сколько масла входит в задний мост UAZ

В спайсер – 1,33 литра. В колхоз – 1.2 литра. В военный – 1.0 литр. В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

проект «УАЗБУКА»: Буханка Замена масел в трансмиссии.

По сервисной книге замена масла в раздаточной коробке, коробке перемены передач, редукторах переднего и заднего мостов предполагается при пробеге 45’000км. Но неприятный хруст в 5-ти ступенчатой КПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу, затруднения при переключениях в КПП и РК, а так же запотевание маслом корпуса РК привело к мысли о его замене. Ну а коль уж меняем в КПП и РК, то и в мостах заодно. Сапун исправен и предыдущий осмотр 1тыс.км назад не выявлял следов.

Для замены в КПП и РК было приготовлено вот такое масло стандарта GL-4. Оно предназначено для тяжелых условий, и как опыт показывает великолепно работает в автомобильных КПП.

Сливаем с РК и КПП вот такого цвета, очень, жидкое масло. Пробег — 6800км!

Капля слева — то, что слили, справа то, на что поменяли для сравнения цвета

А это количество. Должно быть 1.7л КПП5 0.7л РК. Не хватает примерно 300мл. Вытекло через РК? Навряд ли…

Свежее масло перелитое в заправочное устройство.

А это уже то, что в заднем мосту. (ЗМ) В сравнении капля чистого масла рядом. Самое интересное, что с переднего моста (ПМ) слили ровно точно такое же грязное масло! Передний редуктор от силы 1-1,5тыс.км использовался. Т.к. стоят муфты на колесах. И опять масло как компот жидкое…

В редуктора ЗМ и ПМ необходимо заливать масло по стандарту GL-5 или по нашему говоря гипоидное. Мы взяли простое, недорогое минеральное масло. Так оно как полагается по густоте! Температура и старого и нового масел одинаковые.

Пробная поездка показала снижение шума, передачи все включаются мягко, выбег холодной машины увеличился. В итоге говорим — меняйте масло сразу после покупки! Цена вопроса не стоит того, что бы рисковать агрегатами.

READ  DAEWOO Nexia 16 клапанная замена ГРМ

Сколько масла в коробке UAZ

Гараж занят, доступа к яме нет, поэтому всё делал на улице. Хотя для уаза это вообще не проблема.

Для начала скинул сгнившую черепаху (на выброс), чтобы не корячится под днищем

С час потратил на то, чтобы не спеша всё отмыть, зато с чистым агрегатом и работать приятнее

Не удержался, вскрыл крышку РК. Пришлось вырезать новую прокладку из паронита

Масло слилось всё чёрное, как отработка. Что из КПП, что из РК

На замену вот такое, одно из самых дешёвых, минералочка от газпромнефть

Отворачивал пробки всё той же головкой от ДТ, и здесь мои соображения по поводу удобства отворачивания заливной пробки РК подтвердились

В раздатку масло заливал через открытую верхнюю крышку. На уровне 0,8 л с вывернутой заливной пробки побежало масло. В КПП — через заливную пробку, вошло примерно 1,1-1,15 л. Остатки залил в РК и собрал обратно.

UAZ 469 / Happiness In Darkness 1984 года на DRIVE2

В прошлый раз купил масло MANNOL 80w90 GL4:

За три канистры по 4 л. в каждой отдал 9.000 тн. (60)

Из КПП и РК сначала полилась вода, а потом уже масло… :(Вот так вот… А ведь когда брал КПП вместе с РК говорили в отличном состоянии…Ну ладно, поездим посмотрим, действительно ли там все 4 передачи синхронизированы,

а раздатка занижена, вроде даже как на 3.2…

Пробуем залить масло через такое приспособление:

Ничего не вышло. Масло не захотело выливаться через такой диаметр шланга…

замена, масло, коробка, буханка

Заливаем масло через рычаг КПП, пока оно не польется через заливную пробку:

Закручиваем новую пробку, не забыв закрутить такую-же на слив в КПП, до залива масла:

В РК так-же заливаем масло через рычаги:

Заливаем пока не польется через заливную пробку:

В редуктора и мосты решил заливать масло через шприцевку.Долгий однако процесс, но воронки подходящей нет.

Масло в КПП и РК.

Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП UAZ Patriot Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена масла в коробке UAZ 469 79г.в

Решил поменять масло. UAZ 469, 31512, замена масла в КПП и раздатке UAZ patriot; замена масла в КПП и раздатке UAZ patriot. Сколько масла в коробке ВАЗ- 2112 16 клапанов объём в КПП. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ВАЗ/lada 2110. Замена масла в коробке передач UAZ | автолюбители. Новое залил ТАД 17.

Сколько Масла В Коробке UAZ 469

Технические свойства автомобиля UAZ 469

Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник

замена, масло, коробка, буханка

Автомобиль завышенной проходимости UAZ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

READ  Замена прокладки ГБЦ змз 406 инжектор

Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной жидкости, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач Renault Logan. Технические свойства UAZ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ВАЗ-2112. Сколько масла лить при замене? Замена масла в раздаточной коробке UAZ | автолюбители. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля UAZ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • расположение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • максимальный расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • нормальное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.