Периодичность смены масла составляет 60 тыс. км пробега.
1. Сливать масло рекомендуется конкретно после поездки.
2. Перед сливом масла нужно очистить сапун от загрязнения.
3. Подставить емкость под отверстие для слива масла коробки.

4. Отвернуть маслосливную пробку 1 и слить масло. Завернуть маслосливную пробку 1 и отвернуть маслозаливную пробку 2.

5. При очень грязном слитом масле либо наличии механических примесей в нем нужно сделать последующее:
— залить в картер 0,9 л промывочного масла и установить маслозаливную пробку на место;
— вывесить одно либо оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить движок на 2–3 мин;
— слить промывочное масло;
— протереть маслосливную пробку и установить ее на место.
6. Заправить при помощи шприца картер коробки свежайшим маслом.
Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).
7. Установить маслоналивную пробку на место.
Подробнее:
Устанавливаем автомобиль на эстакаду либо смотровую канаву.
Масло из коробки сливаем сходу после поездки, пока оно не остыло.

Видео: Замена Масла В Кпп Газ 31105
Шестигранным ключом на 12 отворачиваем сливную пробку.

. и сливаем масло в широкую емкость объемом более 2-ух л..
Если отработавшее масло темного цвета либо в нем приметны частички металла, промываем коробку, зачем устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от металлической стружки.

Потом шестигранным ключом на 12 отворачиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с движком ЗМЗ-406).

. либо слева (с движком ЗМЗ-402).

Масляным шприцем заливаем в коробку приблизительно один литр консистенции трансмиссионного либо моторного масла с 20-30% керосина либо дизельного горючего и устанавливаем на место заливную пробку.
Подставив под фронтальные колеса упоры, вывешиваем заднее колесо либо весь мост.
Включив первую передачу, запускаем движок на 2-3 мин.
Установив машину на колеса, на сто процентов сливаем промывочное масло, (длительность слива – более 5 мин).
Очистив снова сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку свежайшим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия (1,2 л).
Установив заливную пробку на место, заворачиваем ее ключом. Заместо шприца можно использовать воронку со шлангом.