Замена масла в КПП Renault Megane 3

Распространенные причины замены масла АКПП

  • пробуксовка и толчки в моменты переключения передач;
  • утрата уровня воды из-за не плотности узла (износ сальников);
  • присутствие железной стружки и масляных уплотнений (при зрительной диагностике);
  • запах подгоревшего при больших нагрузках на Коробка автомат;
  • попадание воды либо грязищи в коробку;
  • пробег больше 60 000 км после предшествующей замены воды.

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Renault Megane 2

Минусом таковой КПП, будет то, что на ней отсутствуют щупы и разные указатели.

Для проведения всех работ нам будет нужно:

Замена масла в АКПП Renault. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Renault

ATF(Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической коробки, которое из-за высочайшей текучести обычно именуют жидкостью.

С течением времени оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено — компания ELF, пишет на своём официальном веб-сайте, что поменять масло в Коробка автомат нужно через каждые 25 000 — 50 000 км (либо каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламенттехнического обслуживания автомобилей Рено в Рф не содержит замены воды в Коробка автомат.

Но в 30% случаев предпосылкой поломки автоматических коробок Рено DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока Коробка автомат.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои характеристики — окисляется и теряет вязкость, также копит железную пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока Коробка автомат.

Компания Renault-Nissan в Рф для автомобилей Nissan занесла в регламент замену масла в Коробка автомат каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации.

Внушительно советуем обладателям марки Рено придерживаться того же регламента и создавать замену масла в коробке автомат каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено — частичная и полная замена масла в Коробка автомат. В техцентре Renault-Ремонт:

  • частичная замена масла в Коробка автомат Рено —
  • полная аппаратная замена масла в Коробка автомат Рено —

Частичная замена масла в АКПП Renault предполагает естественный слив воды через сливную пробку поддона картера. Обычно таким макаром способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается незапятнанная трансмиссионная жидкость, дальше она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке Рено нужно повторять 3-5 раз, через каждые 150 — 200 км пробега.

До того времени, пока не будет соединяться незапятнанная жидкость. Таким макаром, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Рено, так как не позволяет вполне заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену воды в Коробка автомат Рено советуем создавать при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км. В техцентре Renault-Ремонт цена частичной замены масла в Коробка автомат Рено — 900 руб.

Полная замена масла в Коробка автомат Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, дальше автоматом определяется объём воды для замены.

Замена происходит способом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством незапятнанного, при всем этом воды не смешиваются. Агрегатчик лицезреет на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое соединяется. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтоб во время полной замены ATF вымытая грязюка не попала в гидроблок, перед тем как создавать замену, нужно помыть Коробка автомат. Мы делаем это при помощи проф промывочного средства от известного германского производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена воды в Коробка автомат Рено является более экономной — употребляется наименьший объём масла и достигается наибольший эффект за раз.

В техцентре Renault-Ремонт

Существует некоторое количество видов ATF для различных Коробка автомат. На неких моделях Рено вкупе с заменой воды требуется смена фильтра, также замена прокладки поддона Коробка автомат. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Renault-Ремонт.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут комфортное время для посещения сервиса!

Спускаемся в смотровую яму

Если установлена защита мотора – демонтируем ее. С помощью спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Снутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу воды.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель веществом типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем назад.

Замена масла в АКПП

На автомобилях марки Рено с Автоматической КПП устанавливается два вида коробок DP0 и DP2. Завод изготовитель регламента замены масла в коробке не предугадал.

Невзирая на это, у многих автолюбителей есть разумное желание заменить масло, потому что концерн ELF, чьё масло и употребляется в Коробка автомат Renault, советует замену масла в автоматических коробках после пробега 50 тыс.км либо каждые 2 года. (Поглядеть на официальном веб-сайте ELF). В принципе даже на канистре масла для Коробка автомат Рено указан срок годности 5 лет, соответственно и масло в коробке необходимо поменять как минимум раз в 5 лет.

READ  Замена ступицы Nissan Qashqai j10

Непременно масло поменять нужно. Ведь ремонт Коробка автомат достаточно дорогостоящая процедура (даже очень), и грамотных профессионалов по ремонту Коробка автомат отыскать достаточно тяжело. Ниже представлена подробная информация по замене масла в Коробка автомат со ценой работ и ценой масла ELF ELFMATIC G3 (для DP0) и ELF RENAULTMATIC D3 SYN (для DP2) на сегодня.

В связи с тем, что регламента по замене масла в Коробка автомат на Рено нет, у коробки ресурс не велик, он сводится приблизительно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но здесь не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же вероятные утечки масла, что непременно уменьшает ресурс.

Можно прийти к выводу, что несвоевременная замена масла в Коробка автомат на автомобилях марки Рено может привести к досрочному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту либо замене коробки.

На автоматических коробках (DP0 DP2) автомобилях Рено советуем поменять масло в последующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км либо по истечению 2-3 года эксплуатации.
  • Автомобиль дергается при наборе скорости либо просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с запозданием либо совершенно не врубаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической коробки)
  • Коробка перебегает в аварийный режим (зажигается ошибка коробки и на положении «D» врубается 3-я передача «дорога до сервиса»)

Заменить масло можно 2-мя методами.

Делается последующим образом: откручивается сливная пробка, потом уровневая пробирка и соединяется около 3-х л. масла, объем находится в зависимости от вида коробки.

После заливаем новое масло, в том же объеме как и соединилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После чего все собираем и добавляем 150 мл масла.

  • Около 3 л. масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой пробирки)

Полная замена при помощи специального щита.

Такая замена еще эффективнее, потому что она производится на заведенном авто при неизменном переключением передач, и базирована на принципе замещения.

Другими словами щит подключается к сливу масла (через особое отверстие для замера давления в Коробка автомат), где коробка сама выдавливает масло при заведенном движке, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

В связи с дорогостоящим ремонтом автоматической коробки( Коробка автомат DP0 DP2) на автомобилях Рено при замене масла принципиально знать последующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле в большинстве случаев встречаются два типа DP0 DP2
  • 1-ый тип «DP0» это коробка ранешних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • 2-ой тип DP2, это измененная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 будет нужно 4 литра масла. в DP2 3 литра.
  • Очень принципиально выставить четкий уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостающее давление, недостающая смазка. При переливе, крутящиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к схожим поломкам как и при недоливе.
  • Проверка уровня масла довольно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен метод действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на спец 100.

При замене масла в автоматической коробке (Коробка автомат) на Рено мы предоставляем последующие гарантийные обязательства:

один месяц либо 10 тыс.км пробега, что наступит ранее.

Таковой регламент гарантийных обязанностей обоснован целью обезопасить вас от поддельного масла и/либо не правильного выставления уровня масла.

Модель Цена МаслаG3 / D3 литр Цена работычастичная / полная (на щите)
Logan 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Sandero 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Duster 2,0 16V 550 / 650 800 / 2500
Меган II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Флюенс 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Megane III 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Logan II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Sandero II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500

на Коробка автомат DP0 — мы рекомендуем заливать масло G3, на Коробка автомат DP2 — мы советуем заливать масло D3, найти модель Коробка автомат можно в нашем Автоцентре.

Пошаговый порядок действий

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Загоняем Рено на ровненькую площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
  • Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.
  • После чего обращаем внимание на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.
  • Откручиваем его при помощи плоскогубцев.

Так смотрится отверстие без пробки на КПП.

  • После того как пробка откручена, проверяем уровень масла при помощи пальца либо хоть какого подручного материала. (Если вы не сможете достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  • Спускаемся под машину и если есть пыльник либо защита мотора, то откручиваем их.
  • Дальше с помощью специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
  • Стоит увидеть, для того, чтоб масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
  • На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера мотора, а красноватой – сливная пробка на КПП.
READ  Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen т4

Размещение сливных пробок спутать очень тяжело.

Отработанное масло следует сдавать в особые пункты приёма.

1-ый – с помощью шланга и лейки, заливаем масло конкретно со стороны мотора.

2-ой – с помощью шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

Заливаем масло до того времени, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 л. масла.

  • Дальше закручиваем сливную пробку назад до упора.
  • Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  • Дополнительно проверяем все вероятные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
  • Проверяем свободный ход ручки КПП.

Благодаря таким обычным и чётким действиям масло в механическую трансмиссию переключения передач на Рено Меган, можно заменить в течении 1.5 часов.

Масло в АКПП Renault Megane 2

Какое масло заливать в Коробка автомат Рено Megane 2 обозначено в аннотации по эксплуатации. Для Меган с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 идеальнее всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Ее фрикционные характеристики оптимизированы с учетом материалов, которые используются в коробке этого типа, потому оно позволяет достигнуть наибольшей эффективности работы коробки. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки от износа, а означает, повышение срока службы агрегата.

Сопоставимость с материалами уплотнений и антипенные характеристики этого масла в Коробка автомат Megan 2 обеспечивают стабильность его черт в течение интервалов меж заменами.

Что понадобится при самостоятельной замене

  • Новенькая жидкость ATF.
  • Уплотнительное кольцо под сливной болт. Поперечник 16.
  • Особый ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  • Устойчивая к высочайшим температурам ёмкость объёмом не меньше 5 л..
  • Технический шприц либо шланг с внешним поперечником 16 мм и воронка.
  • Набор инструментов.
  • Незапятнанная ветошь.

Renault Megane 2014, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

замена, масло, renault, megane

Замена масла в МКПП

Заменил масло в КПП Мегана 6ст. Инфы о том, когда необходимо поменять масло в коробке от завода нет… Поменял не напрасно, масло чёрное, пахнет подгоревший, после замены масла — плавнее стал заходить рычаг при переключении передач.Мастер порекомендовал поменять масло в механических коробках каждые 80-100тысяч.Масло залил. Elf 75W80 NFJ. Необходимо было для 6ступки 2л, влезло приблизительно 1.7-1.8л.

Замена масла и проверка уровня в коробке Renault Megane

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Megane 2

Рено советует использовать смазочные материалы ELF в собственных автомобилях.

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном веб-сайте. тут.

В Коробка автомат. RENAULTMATIC D3 SYN либо ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП. 7703 062 062 (уникальная запчасть Рено)

Полезные :

Вполне такое количество слить не получится

Поменять либо не поменять масло в коробке?

Согласно инфы Рено, как и многих других автопроизводителей. масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

Но многие обладатели меняют масло в коробке с той либо другой периодичностью.

Описание проверки уровня масла на Коробка автомат смотрите в технической нотке

Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла

на примере Меган 2 движок 1.5 дизель

Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровненькая, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.

Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ фронтальное колесо.

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и лицезреем пластиковую пробку. Откручиваем её (может быть плоскогубцами).

На различных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Пальцем проверяем уровень старенького масла в коробке. Если до воды не достать, означает стоит узнать, куда уходит трансмиссионное масло.

Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.

Расположение сливных пробок. Желтым маркером. пробка двигателя. Красным. пробка картера коробки.

После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом. со стороны левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубку. сверху, открыв капот.

Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием.

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

READ  Skoda Rapid установка задних динамиков

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора.

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.

Замена МАСЛА В КОРОБКЕ Меган 3! Сценик 3! EDC. 6 ст. Megane 3. Scenic 3. Gearbox OIL CHANGING!

Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте.

Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

Масло в коробке Renault Megane 3

Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло. Спускаемся под машину.

Снимаем пыльник или защиту двигателя. Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса. Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя.

Красным — пробка картера коробки. После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП. Поднимаемся наверх. Какое масло лить? Нередко даже опытные автомобилисты не знают, какое масло заливать в коробку Renault Megane 2, так как этот выбор должен учитывать несколько важных параметров. Сомнения автолюбителя можно понять, ведь разработчик транспортного средства не даёт абсолютно никаких рекомендаций, согласно которым следует выбирать АТФ-жидкость для автоматической трансмиссии.

Чтобы каким-то образом обезопасить себя и своё транспортное средство, предупредив неприятные сбои и поломки, следует учесть мнение специалистов, на практике испытавших различные типы смазок. Выбирая смазочное вещество для автоматической трансмиссии Renault Megane 2, следует остановить выбор исключительно на оригинальной продукции высокого качества. Вещество, которое на заводе-производителе заливается в КПП замена масла в КПП Renault Megane 3 продукция компании Эльф.

Как показали исследования, именно это вещество способно обеспечить нормальную работоспособность всей системы: Указанное масло способно отменно взаимодействовать с фрикционами, применяющимися в конструкции. Кроме того, что вещество обеспечит стабильные характеристики, оно поможет избежать преждевременного износа.

Какой объём следует приобретать Если автомобилист не знает, сколько масла должно заливаться в Замена масла в КПП Renault Megane 3 Renault Megane 2, он должен учесть рекомендации бывалых автолюбителей. Приобрести придётся канистру объёмом 6 л. Предварительно автомобилист должен расположить своё авто на ровном месте. Процесс следует начинать с подсоединения специального диагностического адаптера.

Как заменить масло в МКПП на Renault Megane 3? (решено) — 1 ответ

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её возможно плоскогубцами. Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке.

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

После этого стоит активизировать силовой агрегат, дав ему возможность некоторое время функционировать вхолостую. Следующий шаг требует взаимодействия с электроникой транспортного средства, что поможет узнать о температуре смазочного вещества, находящегося в трансмиссии.

После того как масло подогрелось до 60 градусов, коробку-автомат лишают контрольной пробки. Этот элемент системы поможет разобраться с уровнем и состоянием смазывающего вещества.

Как правило, мокрая пробка свидетельствует о нормальном уровне жидкости, а сухая — о потребности снабдить агрегат недостающим веществом. Как только трансмиссия получила порцию недостающей смазки, автомобилист должен дождаться падения температуры до 50 градусов. Повторно активизировав силовой агрегат, при температуре рабочего вещества в 60 градусов демонтировать пробку и убедиться в достаточном количестве смазки. Как выглядит процесс замены Замена масла в КПП Renault Megane 3 автомобилиста волнует замена масла в коробке передач Renault Megane, он должен понять, что этот процесс предельно схож с типовой заменой жидкости в движке.

Изначально автомобилист избавляется от прежней смазки, потом заливает новую.

Правда, избавиться от него без снятия самой коробки нет возможности. Из-за отсутствия щупа из приобретённых 6 л. Этот процесс требует грамотных действий и повтора одинаковых шагов.

При полной замене вещества автомобилисту понадобится 9 л.

Чтобы замена масла в АКПП Renault Megane 2 прошла успешно, стоит слить прежнюю смазку, запастись необходимыми инструментами. Сливную пробку бака можно убрать только посредством четырёхгранного ключа. В этот момент под отверстие нужно поставить канистру объёмом на 4 — 5 л.

После аккуратного демонтажа агрегат покинет ещё 3 л. Автомобилист должен обратить внимание на запах и цвет отработки.

Замена масла и проверка уровня в коробке Renault Megane

Тёмный цвет вещества указывает на необходимость его замены, а наличие несвойственных частиц — на износ фрикционов. Чтобы поменять прежнее вещество на новое, после установки на прежнее место сливной пробки, нужно демонтировать заливную. В этой пробке расположено небольшое медное колечко, которое не стоит терять.