Замена масла в МКПП Golf 3

Слив отработки

Если замена масла в механической коробке в «Toyota Королле» вам дело новое, начните его с исследования техники безопасности и общих правил обслуживания авто. Подготовьте инструменты и материалы: посуду под отработку, набор гаечных ключей и отверток. Также пригодятся ветошь, воронка и шланг, подходящий под размер заливной горловины.

замена, масло, мкпп, golf

  • Прогрейте машину, загоните на смотровую яму.
  • Ключом на «17» открутите крепления защитного кожуха мотора. Вы обнаружите две пробки на корпусе коробки: наверху заливная, понизу сливная.
  • Подставьте под последнюю тару для отработавшего масла.
  • Открутите крышку ключом на «24».

Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Toyota Corolla»

Производители коробок в паспорте агрегата указывают сроки, когда необходимо поменять масло в коробке в «Toyota Королле», чтоб продлить ресурс узла. Важную техно операцию изготовители советуют проводить каждые 80 тыс. км пробега.

Автомобиль Тоета Королла десятого поколения достоин титула «легендарный». Такое заглавие дали русские водители. Презентабельная, стильная, сверхнадежная машина остается самой ликвидной на вторичном рынке. Но узлы и агрегаты, прошедшие не один «круг», нуждаются в реставрации и обновлении. Хозяев, обслуживающих машины своими руками, интересует, как проходит замена масла в МКПП «Toyota Короллы»: количество смазки, уникальные воды и аналоги, сроки процедуры.

Какой пробег до замены рекомендует производитель

Масло в МКПП «Toyota Короллы» работает в герметичном картере, где подвергается огромным нагрузкам. Не являясь рабочим телом коробки, делает огромное количество функций:

  • смазывает находящиеся в зацеплении детали узла;
  • защищает составляющие КПП от коррозии;
  • выносит железную стружку;
  • отводит от трущихся частей излишнее тепло (в местах контакта шестерен температура подымается до 300 °С).

С течением времени вещество старится, присадки выгорают: жидкость теряет защитные свойства. Коробка начинает работать неустойчиво: образуются забияки на главной передаче (шестерни гудят, крошатся), составляющие механизма выходят из строя.

Какие МКПП ставили на «Короллу» в 2007 году

Автомобиль-долгожитель появился в 1966 году. Уже через 8 лет модель, собранная на совесть, попала в Книжку рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире, а 2013 год ознаменовался выходом 40-миллионного экземпляра машин.

Вначале было решено сделать малогабаритный, доброкачественный, при всем этом мощнейший автомобиль Golf-класса для самой широкой публики – семей среднего достатка. Мысль удалась: сейчас каждые 40 секунд на земном шаре продается одна машина из обеспеченного «букета» модификаций Тоета Королла.

Для комплектации авто 2007 года выпуска – «Короллы» в кузове Е150 – разработчики избрали сильные моторы и испытанные коробки переключения передач:

  • 4-ступенчатую традиционную Коробка автомат;
  • 5-скоростную прогрессивную РКПП;
  • и старенькую добрую «механику».

МКПП «японки» представлены последующими трансмиссиями:

  • Пятиступная С50. Коробка работает в паре с 1,6-литровым движком в 126 л. с. и мотором объемом 1,4 л мощностью 97 л. с. Обычная и доступная конструкция с шестеренчатым редуктором, без электронных и гидравлических устройств, служит длительно (берет планку в 300 тыс. км пробега), просто поддается разборке и ремонту. В отличие от автомата, коробка позволяет водителю без помощи других выбирать передачи, держать полный контроль над машиной. Модификации КПП имеют индексы от С51 до С59.
  • Шестискоростная С60. Узел идет в тандеме с 1,3-объемным силовым агрегатом, отдающим 101 л. с. Крепкая ремонтопригодная коробка время от времени разочаровывает течью масла в МКПП «Toyota Короллы» через сальники полуосей либо вследствие нарушения плотности корпуса коробки.

Правильное сервис механической коробки переключения скоростей заключается в наблюдении за уровнем и состоянием трансмиссионной воды (ТЖ), своевременной замене смазки.

Оптимальный пробег до замены

Но русские погодно-дорожные условия и неаккуратное управление автомобилем заносят свои корректировки.

По наблюдениям автослесарей, замену масла МКПП «Toyota Corolla» просит на 50-60 тыс. км пробега, а держать под контролем уровень ТЖ необходимо каждые 8-10 тыс. км на спидометре.

  • нередко стоит в городских пробках;
  • резко стартует и тормозит;
  • таскает прицепы, буксирует другие тс;
  • зимой начинает движение без подабающего прогрева;
  • участвует в автогонках.

Какое масло выбрать

Считается, что механические коробки не капризны в отношении смазывающего вещества. Это неверное мировоззрение: высококачественная жидкость – гарантия корректной работы коробки, потому механики рекомендуют брать необычную ТЖ.

Трансмиссионное масло для МКПП Тоета Королла

Аналоги масла в механическую трансмиссию передач «Toyota Короллы»:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90. Артикул синтетического масла со равновесным пакетом присадок – Тоета 08885-80606, стоимость – от 1 980 руб. за 1 литр.
  • Castrol 75W-80. Трансмиссионная жидкость под каталожным номером 156C41 отлично смазывает трущиеся части коробки, сразу обеспечивая топливную экономичность. Стоимость 1-литровой канистры начинается от 969 руб.
  • Mobil GX 75W-90. Улучшенный синтетический продукт отличается высочайшими рабочими чертами. Новые композиции присадок выдерживают экстремальные температуры, ударные нагрузки. Артикул синтетического вещества – 142123, стоимость – от 1250 руб.

Замена масла

Предутверждает масляное голодание замена масла в механической коробке «Toyota Короллы». Вой на больших оборотах, затрудненное переключение передач, следы подтеканий смазки, изменение цвета трансмиссионки – признаки того, что жидкость нужно заменить.

Заливка нового масла

  • Снимите поддон, очистите от грязищи и стружки.
  • В заливное отверстие воткните воронку со шлангом.
  • Залейте свежайший состав. Лить новое масло необходимо в том количестве, которое вытекло.

Масло должно начать вытекать из заливной горловины – только после чего возвратите крышку на место.

Масло в Golf: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в КПП Golf необходимо подменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных критериях, при низком качестве дорог, брутальной манере вождения необходимы более нередкие обслуживания. Делать процедуры просто в критериях гаража, нужен только подъемник и соответственный набор инструмента. Проще делать частичное сервис, для Коробка автомат полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значимых конфигурациях цвета и аромата.

Замена масла в АКПП Golf

Замену масла Коробка автомат Фольксваген Golf Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать высококачественное масло. Если работы делать в первый раз, за ранее лучше поглядеть аннотацию по проведению работ (в том числе видео).

Делать сервис удобнее всего на подъемнике в критериях гаража

Непременно учесть условия эксплуатации, на которые вначале рассчитывалось авто. В Фольксваген Golf 4 Коробка автомат масло придется заливать почаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для подходящих критерий, что всегда следует принимать в расчет.

Как проверить уровень масла в МКПП Golf

Проверить уровень масла в МКПП Golf можно щупом либо пальцем. Щуп имеет пару меток – малого и наибольшего уровня, которые демонстрируют технической воды. Превосходить максимум либо быть меньше минимума не должно. Сходу следует протестировать состав, состояние консистенции.

Замена масла в механической коробке Golf

Масло в коробку Golf 3 механика следует подменять, как и в Коробка автомат, в определенные промежутки времени или при необходимости. Учитывают условия эксплуатации, манеру вождения, остальные причины. Если это нужно, интервалы уменьшают.

READ  Ошибки ВАЗ 2110 8 клапанов расшифровка

Какое масло в АКПП Golf

При выборе масла для коробки автомат непременно учесть советы производителя, условия эксплуатации, доступный бюджет. Оригинал – выбор лучший, можно останавливаться на высококачественных аналогах. Главное – это соответствие классов и уровня вязкости.

Выбирать масло следует с учетом требований производителя

Для Коробка автомат VW Golf 4 и других серий рекомендован продукт VAG G 052 162 A2. Если оригинала нет, необходимо выбирать продукт дешевле, употребляют аналоги:

  • RAVENOL ATF 5/4 HP Флюид;
  • Мобил ЛТ 7114;
  • Кастрол Transmax Z.

Высококачественное трансмиссионное масло гарантирует работоспособность системы, обеспечивает плавные переключения коробки, защищает рабочие детали от резвого износа.

Сколько масла в МКПП Golf

Для обслуживания коробки механического типа хватит 2 л консистенции. Сама коробка имеет объем 1.6 л, но нужен маленький припас. Для промыва берут минимум 1 л воды.

Сколько масла в коробке АКПП Golf

Для проведения работ употребляют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене будет нужно около 6 л. Брать смазку идеальнее всего с припасом.

От свойства воды и корректности проведения работ будет зависеть ресурс Коробка автомат Golf

Масло для МКПП Kia Ceed

Kia SEED – хэтчбек Golf-класса, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой соплатформенную модель на базе Хэндэ i30. Кроме хэтчбека, в линейке Ceed есть еще универсал, также 3-х дверная купе-версия Pro_Ceed. Машина разработана специально для евро рынка, а версия для РФ выпускается в Калининграде. Наиблежайшие соперники – Фольксваген Golf, Honda Civic, Шевроле Cruze, Мазда 3, Форд Фокус и другие представители С-класса. Дизайнером Сида, начиная с переделанной версии 2010 года, является Питер Шрайер, который считается создателем фирменного стиля для всего модельного ряда Kia. С 2018 года выпускается третье поколение RIO, которое в Рф доступно с бензиновыми моторами 1.4 (100-140 л. с.) и 1.6 л (128 л. с.). Коробки – механическая, механизированная либо автоматическая.

Период замены масла

Регламент замены масла в механической КПП Kia SEED составляет 50-60 тыс. км. Высококачественное трансмиссионное масло делает три принципиальные функции: смазывает детали коробки для плавного переключения передач, охлаждает их и защищает от коррозионных и окислительных процессов. Этому содействуют полезные характеристики, эффективность которых с течением времени понижается – к примеру, при томных нагрузках на ходовую и КПП (буксировка томных грузов, резкие переключения передач, нередкие поездки по нехорошим дорогам и т. д.). В связи с этим масло резвее приходит в негодность, возникают рывки и подергивания при переключении передач, также появляется перегрев и завышенное трение деталей в коробки. Более того, им не хватает остывания, а скопившаяся железная стружка действует на металл как абразив. Кроме этого, несвоевременная замена масла является предпосылкой возникновения пены из-за перегрева масла.

Второе поколение JD, 2012-2018

Во 2-м поколении SEED компания Kia кардинально изменила наружность хэтчбека, который стал больше похож на компактвэн из-за недлинного капота и очень заваленного ветрового стекла. С другой стороны, таковой обтекаемый дизайн пошел на пользу исходя из убеждений аэродинамики, ведь коэффициент лобового сопротивления вправду снизился. Это отразилось на разгонном потенциале и курсовой стойкости, что было очень принципиально в сопоставлении с Фольксваген Golf. Вкупе с тем, качество отделки перебежало на новый уровень, а на центральной консоли появился мультимедийный экран с отображением GPS-маршрута. В целом, интерьер по восприятию приблизился к наилучшим европейским аналогам. Моторная палитра Ceed II состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (100-130 л. с.). Коробки – шестиступные механика и автомат. В 2014 году начались реализации «заряженного» хэтчбека Ceed GT с 1.6 турбо мощностью 204 л. с. и механической КПП. После рестайлинга 2015 года российскую версию Ceed начали предлагать с бензиновым 1.6 GDI (135 л. с.) и 6-ступенчатым «роботом».

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Оригинальное

В механическую коробку передач автомобиля Kia SEED заливают фирменное масло Хэндэ MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. В большей степени зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W либо 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 либо 250. Для круглогодичного использования лучше избрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 либо 80W-90.

Первое поколение ED, 2006-2012

SEED первого поколения стал первым автомобилем Golf-класса от компании Kia. Машина была нацелена на европейский рынок, поэтому и обладала смелой и уникальной наружностью, без каких-то заимствований у соперников. К тому же, SEED оказался одним из самых доступных автомобилей в классе, и это положительно отразилась на продажах. По маневренности и жесткости подвески хэтчбек был поближе к германским моделям типа Golf и Astra, но мало не дотягивал до их по качеству отделки салона и эргономичности. Все же, корейская модель завлекала щедрым оснащением за сравнимо маленькие средства. Это касается и безопасности, ведь автомобиль уже в то время оснащался разными электрическими системами (EBD, BAS, усилитель торможения, системы стабилизации и курсовой стойкости ESP) и подушками безопасности для водителя и пассажиров. В итоге в краш-теста Euro NCAP SEED получил 5 звезд из 5 за защиту взрослых пассажиров. Движки – бензиновые, объемом 1.4 (105 л. с.), 1.6 л (115-122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), также дизель 1.6 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YouTube CHANNEL! Инспектировать количество содержимого можно в границах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2114? Замена масла в и замене масла в КПП ВАЗ 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  • Поставьте машину на подъёмник.
  • Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  • Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  • Кольцо на пробке требует замены.
  • Пустите холостой ход.
  • Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку « мин » и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  • Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  • Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  • Вытащите резьбовую пробку.
  • Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
  • Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

    • Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
    • Слейте всю старую смазку.
    READ  Замена стоек стабилизатора Kia RIO 2
  • Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  • В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  • Повтор пункта 8 при частичной замене.
  • Готово, замена масла в коробке передач Golf 2 осуществлена успешно.

    Советы для автолюбителей

    • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Необходимо сопоставить цвет, запах и вязкость;
    • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
    • Молочный цвет гласит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на недлинные дистанции. Если после долговременной дороги, цвет не поменялся, то его следует сменять;
    • Если содержимое стало липким, то наверняка ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, итог таковой же, требуется обратиться в сервисный центр;
    • Если при проверке либо подмене вы увидели грязюка и железные частички, то вероятнее всего необходимо сменять масляный фильтр по другому обратиться в сервисный центр.

    Как долить масло в МКПП? — Трансмиссия

    Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?

    Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?

    на картинке чот я не понимаю, а вообще там с водительской стороны снимаешь колесо, и видиш два болта (шестигранник здаровый) один для слива(внизу)другой для залива вверху

    Менять или НЕ МЕНЯТЬ масло в механической коробке передач МКПП

    на коробке наверху находится датчик,его выкручиваешь и заливаешь,а потом закручиваешь.

    для слива деталька 32посмотри эту тему (в ней еще неск ссылок есть!)

    Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел. И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?

    • Отправлено 22 May 2007 — 23:50 PM
    • Отправлено 23 May 2007 — 00:26 AM
    • Большое спасибо за ответ на выходных обязательно сделаю!
    • Отправлено 23 May 2007 — 00:51 AM

    Инструкция по доливу масла в МКПП: Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону. Подходиш к левому колесу. На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла) Выкручиваеш его. Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!) Закручевыеш болт на место. Подходиш к открытому капоту. Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его. Доливаеш туда 200 гаммов масла. Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ.

    Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел. И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?

    можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутить

    Инструкция по доливу масла в МКПП:Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.Подходиш к левому колесу.На коробке увидеш болт под большой шестиграник.

    (это болт уровня масла)Выкручиваеш его.Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)Закручевыеш болт на место.Подходиш к открытому капоту.Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.Доливаеш туда 200 гаммов масла.

    Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ.

    а нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!Много масла тоже не очень хорошо…

    а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)

    но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…

    кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…

    (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…) Имено это и имел ввиду. Но заливать масло удобнее через тросик спидометра пока через болт уровня не потечёт. Потом закручевыеш болт, а дальше по инструкции. Счетаю 200 гр НУЖНО.

    На 084 коробке отверстия для залива я так и не нашел, заливал через отверстие для тросика спидометра. Но туда еще залезть надо. Причем заливал с помощью трубки достаточно длинной, ибо канистру туда не засунешь.

    ЗАЛИВАТЬ масло в коробку надо специальным шприцом. С ним все удобно, быстро и точно.

    а для чего нужна деталь 32 (пробка какаято).

    можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутитьа нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!Много масла тоже не очень хорошо…

    а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)

    но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…

    кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…

    Гольф 3 замена масло в мкпп

    Откручивал обе пробки болтом от колеса вместо шестигранника….

    а нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!

    на 020 коробках до 87-го года надо именно так и надо, т.к. кородка разрабатывалась для двигателя, расположенного вертикально.

    А после 87-го контрольное отверстие переместили на 7 мм выше и доливать уже не надо

    • Отправлено 24 May 2007 — 14:05 PM
    • А на 084 коробке куда заливать?
    • Отправлено 24 May 2007 — 20:59 PM
    • А на 084 коробке куда заливать?
    • Отправлено 25 May 2007 — 09:34 AM

    В заливное отверстие 3 гайки сбоку верхняя заливай нижняя сливай !(Шестигранник на 17)

    А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

    А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

    у3же писали,что через специальный шприц!

    • Отправлено 25 May 2007 — 13:11 PM
    • Возникает резонный вопрос, как он выглядит и где его взять?
    • Отправлено 25 May 2007 — 16:35 PM

    А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

    READ  Замена промежуточного подшипника Ford Focus 2

    Замена масла АКПП Golf

    Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть.

    • Автомобиль: Volkswagen Golf
    • Год выпуска: 2003
    • Модельный год: 2003
    • Двигатель: AZJ (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.)
    • Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, балансирный вал, гидравлические толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией (в двух положениях)
    • Коробка передач: FDG (4 ступени, классический автомат, вариант 01M)
    • Преселективная КПП DSG: Не смешите Нет
    • Пробег: 226 000 километров

    Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования.

    Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей.

    Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять!

    Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M.

    Течь масла АКПП Golf из-под маслоохладителя

    Ремонт Volkswagen Golf от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло.

    Замена масла АКПП Golf начинается со слива старого

    Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка.

    Дожидаемся прекращения течи

    В поддоне между тем отдыхает старый фильтр АКПП (01M325429) – лежит себе спокойно и давно ничего не фильтрует, хотя, если приглядеться, масло уже старое и неоднородное.

    Замена масла в мкпп коробке гольф 3

    Масло действительно старое, видны отложения

    Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину.

    Резина превратилась в пластмассу

    Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf.

    В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель.

    Откручиваем маслоохладитель

    Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой.

    Перед установкой тщательно всё отмываем

    Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно.

    Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию.

    Раз уж взялись обслуживать коробку, то решили сразу проверить уровень в картере главной передачи. Для этого нужно выкрутить датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла.

    Датчик скорости Volkswagen Golf

    Нижние две грани на датчике указывают минимум и максимум, между ними всего 100 миллилитров. Немецкая точность!

    От минимума до максимума всего 100 миллилитров

    Что касается используемого масла, если выбирать между редким обслуживанием оригинальным маслом и частой заменой хорошим аналогом (для данного конкретного автомобиля, далеко не для всех!), второй вариант естественно в фаворе, главное не гнаться за дешевизной, ориентируясь на качество. Febi для данного случая вполне подходит.

    Сразу предупреждаем: этот вариант прокатил только в данном конкретном случае! Мы не гарантируем, что если вы зальёте в свою коробку жидкость от Febi, она будет исправно работать.

    Ещё раз: использование неоригинальных жидкостей может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до окончательной утери агрегата! Мы предупредили.

    Заправочный объём масла АКПП с небольшим запасом

    Замена масла АКПП Golf с учётом обслуживания маслоохладителя заняла 2 часа 30 минут.

    Какое масло и в каком количестве необходимо

    Для автомобиля Golf 2.4 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, поскольку выбор на данный момент очень большой. Исходите из свойства и имеющихся денег. Основной вариант — Golf IV Variant SDI.

    Необходимо около 3 л Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Весь спектр приводит к гибельным последствиям в коробке.

    Проверку, доливку и полную смену конечно делать в особых сервисных центрах, можно и без помощи других.

    Какое масло и в каком количестве необходимо

    Для автомобиля Golf 2 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Замена масла в вариаторе Toyota филдер. Вариантов много, так как выбор на данный момент очень большой. замена масла в КПП 5. Механика golf mk 6 plus. Снизу пробку отвернули на КПП, масло вытекло, завернули.

    Исходите из свойства и имеющихся денег. Замена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107. Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Для вас пригодится около 3 л.

    Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к гибельным последствиям в коробке передач. Замена масла в вилке мопедов альфа и дельта

    Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.