Замена масла в МКПП Skoda Yeti

Замена масла в МКПП

Пробег чуть больше 37 000 км. Позвонил ОД с вопросом замены масла в КПП, сказали залито на весь срок эксплуатации. Очень удивился, потому что такого масла в своей практике ещё не встречал.Решил посмотреть самостоятельно. Загнал в гараж на яму, слил маслицо, и очередной раз убедился: чуда не бывает!

Масло темно-бурого цвета с поблескивающими частицами. На дне ванночки после переливания в баллон остались частицы метала — продукты притирки и износа необходимо удалять в любом случае.

Сливная пробка находится на крышке дифференциала слева по ходу движения автомобиля.

Ключ использовался Г-образный шестигранный 17 мм.

Поддомкрачиваем правое переднее колесо для удаления остатков масла.Всего слилось около 1,5 л. Чтобы промыть коробку заливаем чуть меньше литра бензина, закручиваем несильно пробку и крутим вывешенное колесо минуты 2, затем всё сливаем.Один важный момент!Контрольная пробка находится на противоположной стороне крышки дифференциала, т. е. справа по ходу движения автомобиля. Через нее почему-то возможно залить только около 1 литра.Согласно инструкции ELSA, заправочный объем составляет 2,2 л и предложен метод заливки в ELSA через датчик заднего хода, но мне показалось это неудобным и решено было заливать через воздушный сапун.

Сапун находится на верхней стороне КПП. Колпачок сдергивается вверх пальцами. На выступающую часть в виде трубочки нужно надеть резиновый шланг внутренним диаметром 9 — 10 мм. Для удобства я присоединил воронку.

замена, масло, мкпп, skoda, yeti

Второй важный момент!Заливать нужно тоненькой струйкой, чтобы жидкость текла по стенке трубки, освобождая выход выходящему воздуху. Лучше чтобы воронка была высокой, чтобы при переполнении канала выходящие пузырьки не брызгали вокруг.После промывки закручиваем пробки моментом 30 Нм. В принципе, для заливки масла всё готово.Масло выбираем по инструкции: для 6МКПП сертификат G-4.Мной было выбрано масло Shell GetriebeOil EP 75W-90. После обновления продукции оно называется Shell Spirax S4 G 75W-90.

Всего было залито 2 л масла, т.е. две упаковки.Буду рад если кому-нибудь пригодится мой фотоотчет.Всем удачи!

Замена в раздатке на Skoda YETI.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

замена масла МКПП Skoda иети куда заливать масло и сколько. Ответить. Понравилось 1. В механическую…

Вот какие строгие требования к уровню масла устанавливает производитель.

Согласно инструкции ELSA, заправочный объем составляет 2,2 л и предложен метод заливки в ELSA через датчик заднего хода, но мне показалось это неудобным и решено было заливать через воздушный сапун. Первый после выкручивания сливной пробки, второй- после выкручивания пластиковой трубки, которая определяет уровень масла в коробке. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

На выступающую часть в виде трубочки нужно надеть резиновый шланг внутренним диаметром 9 — 10 мм. Для удобства я присоединил воронку.

Ответы (1)

Масло выбираем по инструкции: Это всё, что Вы можете сделать. Если же Вы решите «залезть» в коробку и она в последующем выйдет из строя, то оф. Срок службы автомобиля и гарантийный срок — разные вещи. Гарантийный срок подразумевает безопасный период эксплуатации автомобиля, в который узлы и механизмы будут заменены или отремонтированы бесплатно.

Срок же службы подразумевает период безопасного использования продукта. Он везде разный, зависит от страны эксплуатации, модели автомобиля, марки, условий эксплуатации.

Общие данные

Трубка для заливки Второй важный момент! Заливать нужно тоненькой струйкой, чтобы жидкость текла по стенке трубки, освобождая выход выходящему воздуху.

Лучше чтобы воронка была высокой, чтобы при переполнении канала выходящие пузырьки не брызгали вокруг. В принципе, для заливки масла всё готово.

Замена масла 6-ст МКПП — Форум Skoda Yeti

Замена в раздатке на Skoda YETI.

Техника развивается, технологии совершенствуются. Это позволяет продлить срок службы автопродукта. Я приводил пример со своей коробкой для того, чтобы читающие сообщения задумались о том, какие «подводные камни» их могут ожидать.

Давным давно в картерах, на днище, устанавливаются магниты. Шестерни коробки это не поршень, «скребущий» по цилиндру.

Слив происходит в два этапа. Первый после выкручивания сливной пробки, второй- после выкручивания пластиковой трубки, которая определяет уровень масла в коробке. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

READ  Как проверить масло в коробке KIA рио

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Skoda Yeti.

Замена масла в МКПП Skoda Yeti 1.2 ?

Для того чтобы сделать ремонт механических коробок передачможет понадобиться снятие этих изделий, впрочем часть неисправностей можно отремонтировать и без необходимости снимать коробку переключения замена масла в коробке передач Skoda Yeti. Замена сальника коленвала, замена сцепления и других составляющих тоже зачастую производится в процессе ремонта.

Точная цена ремонта коробки передач Skoda Yeti едва ли может быть подсчитана предварительно, поскольку зависит она от сложности неисправности, что кстати, влияет и на сроки завершения работ. Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Skoda Yetiв процессе какого пришедшие в негодность компоненты меняются новыми, даст возможность возобновить исправную работу трансмиссионной системы.

Как своими руками сменить масло в МКПП в Skoda Yeti?

Подобный автосервис предполагает от мастеров, производящих его, соответствующей квалификации и богатого опыта. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Skoda Yeti предполагает непосредственный ремонт поломанных узлов и агрегатов, в том случае если данное невозможно, то их замену.

Богатый навык и высокая квалификация мастеров нашей компании дают возможность выполнить ремонт трансмиссии Skoda Yeti на высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки.

Четкое соблюдение требований производителя является непременным условием в работе наших специалистов, будь то замена передачи, ремонт кулисы либо восстановление остальных деталей. Всякий технологический процесс подробно замена масла в коробке передач Skoda Yeti в технической документации, чем также пользуются мастера нашей компании, осуществляя ремонт механической коробки передач Skoda Замена масла в коробке передач Skoda Yeti либо автоматической КПП. Подскажите какая длина троса КПП?

Возможна ли замена с каких либо других авто? Ситуация следующая: Мне никак не дает покоя биения руля при покачивании влево вправо на скорости.

Промывка обычно проводится при большом пробеге. При малом пробеге металлической стружки, скорее всего, не.

Что касается масляного фильтра, в крайнем случае его можно очистить от пыли и грязевых отложений, затем обратно поставить на место. Если устанавливается новый фильтр, к нему нужна новая прокладка.

Прокладку надо будет обмакнуть в чистое масло, и только после этого приступать к установке Обратно закрутить пробку сливного отверстия, и обратно поставить картер коробки передач. Теперь можно переходить к следующему этапу Заливка нового масла в коробку передач. Для этой процедуры понадобится специальный инструмент для закачки масла, который можно изготовить самостоятельно — для этого нужна обыкновенная бутылка.

В процессе эксплуатации замена масла в коробке передач Skoda Yeti автомобиля в нем образуется нагар, а также масло загрязняется разными продуктами сгорания горючей смеси.

Но также требуется заметить, что для того чтобы не знать проблем при эксплуатации транспортного средства марки Skoda Yeti, автолюбителю рекомендуется регулярно заменять трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач МКПП.

Большинство производителей современных машин в руководстве по эксплуатации автомобилем прописывают, что представленная процедура не является обязательной, так как имеющегося смазочного материала вполне хватит на весь период использования авто.

Однако на самом деле это не совсем так, как обозначено выше.

В российских условиях осуществлять замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач необходимо обязательно. От этого зависит то, как будет работать рассматриваемый механизм. Механическая коробка переключения передач МКПП транспортного средства Skoda Yeti предназначена для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором владелец автомобиля лично осуществляет переключение передач.

В процессе работы между движущимися деталями механической коробки переключения передач МКПП машины марки Skoda Yeti создается повышенное трение, в результате чего они нагреваются. Трансмиссионное масло в представленной ситуации смазывает все детали рассматриваемого механизма, а также отводит избыточное тепло.

Обозначенные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач Замена масла в коробке передач Skoda Yeti авто марки Skoda Yeti деформироваться, а также быстро изнашиваться. По прошествии определенного времени трансмиссионное масло теряет свои свойства, под воздействием механических и температурных нагрузок оно окисляется.

Это приводит к тому, что специальные присадки, которые улучшают свойства смазочного материала выпадают в осадок. В результате всего этого, по своему химическому составу рабочая жидкость приближается к базовому. Это влечет за собой потерю основных свойств, которые были заложены заводом производителем и обеспечивающих определенные особенности тех или других смазывающих жидкостей. Простыми словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач МКПП транспортного средства марки Skoda Yeti, в котором сработался замена масла в коробке передач Skoda Yeti пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, а также теряет свои смазывающие свойства.

READ  Duster замена лампы ближнего света правая

Помимо этого изменяются параметры вязкости. В результате представленных выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач МКПП машины марки Skoda Yeti испытывают масляное голодание. Связано это с тем, что стабильная масляная пленка отсутствует. В результате всего этого детали МКПП подвергаются повышенному износу начинают появляться задиры на шестернях механической коробки переключения передач.

Замена масла в МКПП — Skoda Yeti, л., года на DRIVE2

Отработанное масло КПП Сливная пробка находится на крышке дифференциала слева по ходу движения автомобиля. Вид снизу на сливную пробку. Углубление для шестигранника 17 мм.

Ключ использовался Г-образный шестигранный 17 мм. Поддомкрачиваем правое переднее колесо для удаления остатков масла. Всего слилось около 1,5 л. Чтобы промыть коробку заливаем чуть меньше литра бензина, закручиваем несильно пробку и крутим вывешенное колесо минуты 2, затем всё сливаем.

Замена масла в МКПП Skoda Yeti

С учетом указанной выше информации можно сделать вывод, что для того, чтобы продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач МКПП автомобиля марки Skoda Yeti владельцу машины следует своевременно менять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме. Помимо обозначенной ранее информации, следует заметить, что специалисты автоиндустрии рекомендуют регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, а также его уровень.

Кроме этого требуется проверять саму механическую коробку переключения передач МКПП на предмет замена масла в коробке передач Skoda Yeti — течей или иных возможных неисправностей. Как правило большинство владельцев транспортных средств, а в данном случае марки Skoda Yeti, игнорируют представленную рекомендацию, так как рассматриваемый замена масла в коробке передач Skoda Yeti является достаточно надежным, и ломается он реже, чем другие части автомобиля.

Чтобы увеличить период действия механической коробки переключения передач МКПП на транспортном средстве марки Skoda Yeti, владельцу автомобиля необходимо совершить следующее: Для начала автолюбителю требуется контролировать уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые тысяч километров.

Проверять уровень смазочного материала в рассматриваемом агрегате следует на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного масла, который необходим для механической коробки переключения передач автомобиля марки Skoda Yeti прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата; Помимо этого владельцу транспортного средства необходимо регулярно контролировать целостность МКПП на наличие или отсутствие течи смазочного материала.

Если автолюбитель обнаружил подтеки, то ему требуется полностью продиагностировать механическую коробку переключения передач машины Skoda Yeti. После того как причины подтеков рабочей жидкости будут обнаружены, их требуется устранить. Делается это для предотвращения серьезных поломок рассматриваемого агрегата; Контроль качества трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач МКПП автомобиля марки Skoda Yeti осуществляется замена масла в коробке передач Skoda Yeti его анализа.

Как это происходит

Этот процесс не отличается высокой сложностью и не требует специальных навыков. Необходимо установить машину на смотровую яму. Демонтируйте крышку заливной горловины и пробку сливного отверстия, заранее подставив под него емкость, в которую вы планируете собирать отработку. Подождите, пока отработка стечет в емкость, и демонтируйте масляный фильтр.

Хоть отработка и перестала течь, но ее часть осталась в поддоне. Это обусловлено конструкцией поддона и компоновкой сливного отверстия. Остаток отработки можно удалить через отверстия для щупа, используя специальное оборудование или приспособление.

Закрутите пробку сливного отверстия. Возьмите в руку новый масляный фильтр, заполните его наполовину чистой жидкостью и установите его на двигатель, затянув специальным приспособлением.

Наполовину заполненный масляный фильтр увеличит скорость прокачки системы и уменьшит время работы ДВС в неблагоприятных условиях. Залейте жидкость в мотор через заливную горловину. О необходимом объеме и требованиях к маслу мы поговорим несколько позже.

Включите мотор вашего Skoda Yeti, и дайте ему несколько минут поработать на холостых оборотах. Проверьте уровень жидкости и долейте, если это необходимо.

READ  Замена передних тормозных дисков Golf 6

Как проверить уровень

Проверить уровень можно при помощи масломерного щупа Yeti. Для этого его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и снова вынуть. По следам на поверхности щупа можно определить этот самый уровень. Щуп имеет специальные метки, которые позволяют придерживаться нужного уровня. Оптимальный уровень – залог эффективной работы двигателя Skoda.

Замена жидкости (масла) ГУР Skoda Yeti

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

Принцип работы гидроусилителя руля

Главные функции масла ГУР Skoda Yeti

Типы масел для гидроусилителя руля

Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Skoda Yeti

Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости

Длительность и эффективность работы рулевой системы Skoda Yeti зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Skoda Yeti, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Skoda Yeti, для избежания серьезных поломок.

замена, масло, мкпп, skoda, yeti

Что потребуется для нашей Шкоды

Есть вероятность выхода из строя КПП. Поэтому, прежде чем делать самостоятельно, стоит подумать, может есть смысл доехать до сервиса.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отличается высокой низкотемпературной текучестью, поэтому рекомендуется применять это масло в Skoda Yeti 1.8 TSI, которые эксплуатируются в холодном климате.

Низкая температура застывания обеспечивает прокачиваемость масла даже в сильный мороз и облегчает холодный пуск.

Характеристики TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируют защиту от износа и вредных отложений в любых условиях и, кроме того, снижают потери на трение, что позволяет добиться уменьшения расхода топлива при использовании этого масла для Yeti 1.8.

Выбор масла

Для «Skoda Yeti» производитель рекомендует выбирать один из вариантов по степени вязкости моторного масла:

  • 5W30;
  • 0W40;
  • 0W30 (для турбированного двигателя объёмом 1,8 л.).

Они оптимально подходят под новые и относительно свежие силовые агрегаты. Если машина эксплуатируется в условиях суровой зимы и мотор изношен, тогда лучше выбирать не всесезонные, а конкретно зимние масла высокого качества.

Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Motul.

Количество заливаемой смазки напрямую связано с установленным на «Skoda Yeti» двигателем. Линейка силовых агрегатов у этого автомобиля внушительная.

Все они условно делятся на бензиновые и дизельные. Отталкиваясь от спецификаций, можно определить правильный объём заливаемой моторной смазки.

  • в двигатель объёмом 1,2 литра требуется 3,9 л. моторного масла;
  • мотор на 1,4 литра требует немного меньше и заполняется 3,6 литра смазки;
  • обе модификации 1,8-литрового двигателя требуют по 4,6 литра рабочей жидкости.

Все дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (у 2,0-литрового мотора 3 версии) требуют одинаковое количество масла, которое составляет 4,3 литра.

Учтите, что полный объём, указанный в мануале от производителя, залить вы не сможете. Часть смазки остаётся внутри системы.

Но по мере эксплуатации жидкость будет расходоваться, потому приобретать смазку лучше с запасом. Ещё часть масла заливается в фильтр при его замене. Потому рекомендуется покупать смазку объёмом 5 – 6 литров.