Замена масла в вариаторе Honda Civic гибрид

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Пример странички
  • Volvo
  • C30
  • C70
  • S40
  • S60
  • S80
  • S90
  • V40
  • V50
  • V60
  • V70
  • V90
  • XC60
  • XC70
  • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
  • ARNAGE
  • AZURE
  • BROOKLANDS
  • CONTINENTAL
  • CONTINENTAL FLYING SPUR
  • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Фольксваген
  • Amarok
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Caravella
  • Eos
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat B5
  • Passat B6
  • Passat B7
  • Phaeton
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter (T5, T4)
  • Шевроле
  • Avalanche
  • Aveo
  • Блейзер
  • Camaro
  • Captiva
  • Cobalt
  • Cruze
  • Cruze 1.8
  • Cruze 1.6
  • Epica
  • Evanda
  • Lacetti
  • Orlando
  • Spark
  • Starcraft
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tracker
  • Trailblazer
  • Коробка автомат
  • Субару
  • BRZ
  • Forester
  • Impreza
  • Justy
  • Legacy
  • Outback
  • R1 R2
  • Tribeca
  • XV
  • КАТАЛОГ
  • Ауди
  • Вариатор (CVT)
  • Замена масла
  • A1
  • A3
  • A4
  • A4 CVT
  • A5
  • A6
  • A6 CVT
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q5 S-Tronic
  • Q5 DSG-7
  • Q7
  • TT
  • Митсубиши
  • Ланцер
  • ASX
  • Carisma
  • Colt
  • Delica
  • Eclipse
  • Endeavor
  • Аутлендер
  • Galant
  • Grandis
  • Pajero
  • Montero
  • Space Runner
  • Space Star
  • Space Wagon
  • L200
  • Форд
  • Фокус 2
  • Фокус 3
  • Mondeo 3
  • Mondeo 2
  • Mondeo 4
  • C-Max
  • Mondeo 5
  • Escape
  • Expedition
  • Explorer
  • F-Series
  • Fiesta
  • Фокус
  • Fusion
  • Galaxy
  • KA
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Ranger
  • S-Max
  • Ягуар
  • S-Type
  • X-Type
  • XF
  • XJ
  • XJR
  • XK 8
  • XKR
  • ACURA
  • MDX
  • RDX
  • RSX
  • TSX
  • ZDX
  • DODGE
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Durango
  • Intrepid
  • Journey
  • Magnum
  • Nitro
  • Ram
  • JEEP
  • Cherokee
  • Commander
  • Compass
  • Grand Cherokee
  • Liberty
  • Patriot
  • Wrangler
  • ISUZU
  • Axiom
  • Rodeo
  • Trooper
  • VehiCross
  • CADILLAC
  • BLS
  • CTS
  • DTS
  • Escalade
  • SRX
  • STS
  • LINCOLN
  • Aviator
  • MKX
  • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
  • C-Crosser
  • C2
  • C3
  • C4
  • C5
  • C6
  • C8
  • DS3
  • DS4
  • DS5
  • XSara
  • SSANG YONG
  • Actyon
  • Korando
  • Kyron
  • Musso
  • Rexton
  • Rodius
  • Actyon New
  • Actyon Sports
  • Skoda
  • Fabia
  • Octavia
  • Superb
  • Yeti
  • ROVER
  • 100
  • 200
  • 25
  • 45
  • 75
  • INFINITI
  • EX25
  • EX35
  • EX37
  • FX35
  • FX37
  • FX45
  • FX50s
  • G25
  • G35
  • G37
  • JX35
  • M25
  • M35
  • M37
  • M45
  • M56
  • QX56
  • Q50
  • Q70
  • QX50
  • QX60
  • QX70
  • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
  • 200
  • 300C
  • 300M
  • Cirrus
  • Concorde
  • Crossfire
  • LHS
  • Neon
  • Pacifica
  • PT Cruiser
  • Sebring
  • Stratus
  • Town Country
  • Voyager
  • LEXUS
  • CT 200h
  • ES250
  • ES330
  • ES300
  • ES350
  • GS250
  • GS300
  • GS350
  • GS430
  • GS450h
  • GS460
  • GX460
  • GX470
  • IS200
  • IS250
  • IS300
  • IS350
  • LS400
  • LS430
  • LS460
  • LX470
  • LX570
  • RX270
  • RX300
  • RX330
  • RX350
  • RX400h
  • RX450h
  • SC430
  • Peugeot
  • 206
  • 207
  • 3008
  • 307
  • 308
  • 4007
  • 4008
  • 406
  • 407
  • 408
  • 508
  • 807
  • 5008
  • 607
  • RCZ
  • SEAT
  • Altea
  • Ibiza
  • Leon
  • Тоета
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Королла
  • Estima
  • Fj Cruiser
  • Fortuner
  • Highlander
  • Harrier
  • Hilux
  • IQ
  • Land Cruiser 100
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser Prado 120
  • Land Cruiser Prado 150
  • Matrix
  • Previa
  • Prius
  • RAV4
  • Sequoia
  • Sienna
  • Tundra
  • Venza
  • Verso
  • Ярис
  • Рено
  • Koleos
  • Флюенс
  • Меган
  • Clio
  • Kaptur
  • Лагуна
  • Latitude
  • Espace
  • Scenic
  • Symbol
  • Duster
  • Хэндэ
  • Accent
  • Avante
  • Elantra
  • Equus
  • Galloper
  • Genesis
  • Getz
  • Grandeur
  • i10
  • i20
  • i30
  • i40
  • ix35
  • ix55
  • Matrix
  • NF
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Verna
  • XG
  • Honda
  • Accord 7
  • Accord
  • Airwave
  • Цивик
  • CR-V
  • Crosstour
  • Element
  • Fit
  • FR-V
  • HR-V
  • Insight
  • Jazz
  • Legend
  • Odyssey
  • Pilot
  • Ridgeline
  • Shuttle
  • Stepwgn
  • Stream
  • Бмв
  • 3er E46
  • X3 f25 e83
  • 5er E60 E61
  • 5er E39
  • 7er e38
  • 5er F10 F11
  • 1er E81
  • 3er E90 E91 E92 E93
  • 1er E82
  • 1er E87
  • 1er E88
  • 1er F20
  • 1er F21
  • 2er F22
  • 2er F23
  • 2er F45
  • 3er E46
  • 3er E90
  • 3er E91
  • 3er E92
  • 3er E93
  • 3er F30
  • 3er F32
  • 4er F32
  • 5er E34
  • 5er E39
  • 5er E60
  • 5er E61
  • 5er F10
  • 5er F11
  • 5er GT F07
  • X6 f85 e71
  • 6er E63
  • 6er E64
  • 6er F12
  • 6er F13
  • 7er E38
  • 7er E65
  • 7er E66
  • 7er F02
  • 7er F01
  • 7er G11
  • 7er G12
  • X1
  • X1 E84
  • X1 F48
  • X3
  • X3 E83
  • X3 F25
  • X4
  • X4 F26
  • X5
  • X5 E53
  • X5 E70
  • X5 F15
  • X5 M
  • X5 M F85
  • X6
  • X6 E71
  • X6 F16
  • X6 M
  • X6 M F86
  • Z4
  • X5 f15 e70 e53
  • Kia
  • Carens
  • Carnival
  • Cee’d
  • Cerato (Forte)
  • Clarus
  • Magentis
  • Mohave
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • RIO
  • Sephia
  • Shuma
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Venga
  • SAAB
  • 9-3
  • 9-5
  • Партнеры
  • Опель
  • Astra H
  • Astra J
  • Astra
  • Agila
  • Antara
  • Calibra
  • Корса
  • Frontera
  • Insignia
  • Monterey
  • Mokka
  • Omega
  • Signum
  • Tigra
  • Вектра
  • Vita
  • Zafira
  • Suzuki
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Liana
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • XL7
  • Grand Vitara
  • Porsche
  • 911
  • Boxter
  • Cayenne
  • Cayman
  • Panamera
  • Mini
  • Clubman
  • Cooper
  • Countryman
  • One
  • Мазда
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Demio
  • MPV
  • MX-5
  • Tribute
  • Easytronic
  • Ремонт Easytronic
  • Коробка автомат с Tiptronic
  • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
  • Discovery
  • Evoque
  • Freelander
  • Range Rover
  • Мерседес
  • A-Klasse (W176 W169 W168)
  • A140
  • A150
  • A160
  • A170
  • A180
  • A190
  • A200
  • A210
  • A220
  • B-Klasse (W246 W245)
  • B150
  • B170
  • B180
  • B200
  • C-Klasse (W205 W204 W203)
  • C180
  • C200
  • C220
  • C230
  • C240
  • C250
  • C270
  • C280
  • C300
  • C320
  • C350
  • C63AMG
  • CL-Klasse (W216 W215 W140)
  • CL420
  • CL500
  • CL550
  • CL600
  • CL55 AMG
  • CL63 AMG
  • CL65 AMG
  • CLA-Klasse (W117)
  • CLC-Klasse
  • CLK-Klasse (W209 W208)
  • CLK200
  • CLK220
  • CLK230
  • CLK240
  • CLK270
  • CLK280
  • CLK320
  • CLK350
  • CLK430
  • CLK500
  • CLK550
  • CLK55 AMG
  • CLK63 AMG
  • CLS-Klasse (C219 C218)
  • E-Klasse (W212 W211 W210)
  • E200
  • E220
  • E230
  • E240
  • E250
  • E270
  • E280
  • E290
  • E300
  • E320
  • E350
  • E400
  • E420
  • E430
  • E500
  • E550
  • E55 AMG
  • E63 AMG
  • G-Klasse (W463)
  • G230
  • G250
  • G270
  • G290
  • G300
  • G320
  • G350
  • G400
  • G500
  • G55 AMG
  • G63 AMG
  • GL-Klasse (X166 X164)
  • GL320
  • GL350
  • GL420
  • GL450
  • GL500
  • GL550
  • GL63 AMG
  • GLA-Klasse (X156)
  • GLA200
  • GLA250
  • GLA45 AMG
  • GLC-Klasse (X205)
  • GLC220
  • GLC250
  • GLE-Klasse
  • GLE250
  • GLE300
  • GLE350
  • GLE400
  • GLE500
  • GLE63 AMG
  • GLK-Klasse (X204)
  • GLK200
  • GLK220
  • GLK250
  • GLK280
  • GLK300
  • GLK320
  • GLK350
  • M-Klasse (W166 W164 W163)
  • ML230
  • ML250
  • ML270
  • ML280
  • ML300
  • ML320
  • ML350
  • ML400
  • ML420
  • ML430
  • ML500
  • ML550
  • ML55 AMG
  • ML63 AMG
  • R-Klasse (W251)
  • R280
  • R300
  • R320
  • R350
  • R500
  • R63 AMG
  • S-Klasse (W222 W221 W220)
  • S250
  • S280
  • S300
  • S320
  • S350
  • S400
  • S420
  • S430
  • S450
  • S500
  • S550
  • S600
  • S55 AMG
  • S63 AMG
  • S65 AMG
  • SL-Klasse (R231 R230)
  • SL280
  • SL300
  • SL320
  • SL350
  • SL500
  • SL550
  • SL600
  • SL55 AMG
  • SL63 AMG
  • SL65 AMG
  • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
  • SLK200
  • SLK230
  • SLK250
  • SLK280
  • SLK300
  • SLK320
  • SLK350
  • SLK32 AMG
  • SLK55 AMG
  • Vaneo (W414)
  • Viano (W639)
  • Vito
  • Nissan
  • Teana
  • Maxima
  • 350Z
  • 370Z
  • Almera
  • Altima
  • Armada
  • Cube
  • Elgrand
  • Juke
  • Lafesta
  • March
  • Micra
  • Navara
  • Note
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Primera
  • Qashqai
  • Quest
  • Serena
  • Skyline
  • Terrano
  • Tiida
  • Titan
  • X-Terra
  • X-Trail
  • Murano Z50
  • Murano
  • Honda CIVIC. АКПП, CVT

    Если вы избрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы за ранее договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу либо вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    Если машина приехала своим ходом мастер делает входную диагностику конкретно на автомобиле и, естественно, компьютерную спец сканером. Если вы ранее делали диагностику у нас и решили делать ремонт тоже у нас, то она заходит в цена, т.е. на самом деле бесплатно. Этакий тестдрайв нас вами.

    Потом происходит снятие и последуюий разбор коробки (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Здесь же на месте согласовывается стоимость. Смеем вас убедить, что стоимость на ремонт Коробка автомат Honda Цивик у нас одни из самых низких, беря во внимание качество проводимых работ и точное выполнение гарантийных обязанностей.

    После процедуры восстановления производится выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтоб убедиться что всё исправно.

    Фортуны для вас! Гарантия на ремонт Коробка автомат Honda Цивик прилагается.

    Если вы увидели некорректную работу вашей Коробка автомат Honda Цивик: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-нибудь передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. При необходимости сможете подъехать на диагностику, заменить масло.

    Добрый день Honda Civic 2002 год гебрид при включении d глохнет. диагностика пишет. обрыв муфты клапана си ви ти. премерная цена ремонта ?

    Здравствуйте. Обратитесь к электрикам и восстановите цепь клапана.

    Спасибо попробуем ? А вы вариаторами только Honda занимаетесь ?

    Добрый день ,Honda Civic 1,8 АКПП 2008.появилась вибрация с 2 на 3 при малых оборотах,если добавить газ все в норме,стоя на светофоре на D машину начинает дергать ,теперь дерганье появилось при прогреве АКПП ,масло свежее ,чем грозит ? На что грешить ?

    Добрый день, у меня Honda Civic 4д гибрид, вариатор,2010 год, пробег реальный неизвестен, состояние визуально хорошее, при переключении с Р происходит толчок, заметил что особенно когда ставишь машину на горку, или только мне так кажется, иногда норм плавно переключается, масло сказали в сервисе менять не надо, оно на вид прозрачное, на ходу без нареканий, толчок только при переключении с положения «P». Какие на Ваш взгляд могут быть причины? Заранее большое СПАСИБО

    Здравствуйте. Замените масло и катайтесь.

    Добрый день. Civic 2001г. Японец после замены двигателя порвало тарелку маховика,после замены тарелки и стартового пакета клапанов(мастера сломали разъем) пропала тяга вперед, назад едет как и раньше. Мигает д не подскажете что поможет.

    Добрый. Сделайте диагностику сначала. Она покажет причину включения аварийного режима.

    Здравтвуйте!Civic 4д,1.8,2008г.,турок.600км назад ощутил впервые легкие толчки или пинки,до этого вообще никаких нареканий по машине,правда пробег уже 220тыс. Сразу скажу-в АКПП жидкость не менялось около 130тыс.км,регулярно смотрел уровень-в норме,цвет даже сейчас розоватый,но 70км назад,после очередных пиночков на скорости около85км,решил добавить газу-замигал чек,пропала тяга,АКПП перешла в аварийный режим.Заглушил на 25минут,завёл-чек погас,на скорости до 50всё нормально,в горку дал газу ,снова провал в тяге-загорелся чек постоянно,и с ним же vsa,нужно ли мне готовиться у самому худшему,или есть надежда проскочить?Спасибо!

    Здравствуйте. Пожалуйста, проконсультируйте. А/м Honda Civic, 2008 г. (Турция), АКПП (с лепестками) 1,8 л., 140 л.с., пробег 138 тыс.км Появился гул на ходу, плюс какая-то вибрация. Передачи переключаются. При запуске холодного двигателя появляется вибрация. Говорят, это подшипники АКПП и планетарка. На Ваш взгляд, что это может быть? Сколько может стоить? Как быстро можно сделать?

    Здравствуйте. Может быть всё перечисленное. Снять поставить 7000р, работа 10000р плюс запчасти.

    Добрый день! Проблема такая Civic 2002г. 1.5 каробка slxa после замены масла в АКПП начинаеш ехать все нормально какое-то время патом вдруг при переключении хоть на пониженную хоть на повышенную не включает передачу никакую даже при переключению на d2. но стоит заглушить и завести снова она опять едет какое-то время. Подскажите это гидроблок или какой-то саленоид?

    Здравствуйте. Диагностику делали? Может быть гидроблок или электроника.

    Добрый день! Honda Civic Ферио 2004 год АКПП. На холодную отлично едет, при движении где-то через 15-20 мин происходит пинок и D начинает моргать, при это машина плохо набирает скорость, чувствуются пинки при переключении и передач. Самодиагностика показала ошибку Масло в коробке темное и пахнет гарью. Замена масла спасет ситуацию и тут более серьезная поломка?

    Здравствуйте. Нужен ремонт КПП,замена масла не поможет.

    READ  Замена радиатора кондиционера Suzuki Grand Vitara

    Здравствуйте, проблему опишу подробно. Автомобиль Honda civic 5AT, именно автомат. Присутствуют удары при переключение со 2 на 3 и с 3 на 2, удары при остановке автомобиля, при первом заупске двигателя не с первого раза включается задняя передача. До этого меняли подшипник и шестеренку первичного вала. Диагностика никаких ошибок не выдает. Фильтр меняли внутренний и наружний, заменили магнит. Коробку разбирали, прочищали, никаких повреждений больше не было. Грешу на гидроблок, какова стоимость его ремонта, вместе с запчастями (примерно хотя бы)

    Здравствуйте. В силу особенностей конструкции КПП только снятие установка гидроблока стоит 10000р, работа по его ремонту тоже 10000р плюс масло, плюс расходники.

    Здравствуйте, у меня Honda цывик 2002 года. подскажите пожалуйста при включении R,D,S,L начинает сильная вибрация падают обороты и машина глохнет. машина после дтп двигатель снимали но когда поставили такая ситуация стала происходить проводку проверяли все в норме датчики меняли. в чем может быть дело в заранее спасибо

    Здравствуйте. Диагностику делали? По описанию похоже на некорректную работу клапана гидроблока.

    Здравствуйте, при переключении передач на Honda civic 4d существуют подталкивания в чем причина?

    Здравствуйте. Причина в гидроблоке, масло когда нибудь меняли? Какой пробег?

    Здравствуйте, civic 4d, 2008, 1.8, АКПП, чувствуются переключения всех передач на повышение и на понижение, (не большие пинки), а при скорости 35-40 км/ч и оборотах 1500, дергает (как отдача при стрельбе с автомата)

    Здравствуйте, нужна диагностика, похоже на гидроблок и г.т.

    добрый день всем! у меня такой вопрос после снятия и установки вариатора надо устранять ошибки или колибровать вариатор? так как после установки вариатора машина на холодную едет правда с рывком но когда нагревается то опять мигает D на всех режимах и машина не едет ни вперед ни назад машина Honda Civic гибрид 2004.г

    Добрый день. Если вариатор живой то на следующий день должна ехать лучше, дня через три четыре всё должно прийти в норму, если нет меняйте вариатор.

    Замена масла коробки CVT на Honda Insight

    Здравствуйте помогите разобраться. у меня Honda Civic АКПП.седан. 99 года.проподает передача при наборе оборотов.в сто сказали коробке хана.поменял.но причина все не исчезла.кстате на диагностики коробки вообще не видно.

    Здравствуйте. КПП 4х ступ. или вариатор? В любом случае нужна диагностика

    Контакты

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

    2000-2017 © «MAXX Transmission». ремонт АКПП, вариаторов и DSG

    Honda Civic HybridGaz 2008 года на DRIVE2

    Запись для истории) Что бы помнить когда произвёл замену жидкости. Ну в краце замена описывается везде огромной процедурой. Это и замена внутреннего фильтра и прокладки поддона вариатора (ну много где описана процедура). Я ж как правильный приобрёл все! Заехал к офицалам за внутренним лишь фильтром. Они мне чуть ли не дурак))) Оказалось, что внутренний фильтр меняют при ремонте вариатора (не буду описывать долгий диалог с официалами).

    25430-PLR-003 фильтр внешний — установлен25420-RBL-003 внутри коробки, меняется только при разборке — не менялЖидкость HMMF номер оригинальный 08260-99904 — купил литровые

    Жидкость CVT литр (946мл) — залил ровно 4 бутылки! Уровень по щупу — идиальный!

    замена, масло, вариатор, honda, civic

    Было слито непосредственно из сливного отверстия. Грамм 150-170 ещё вышло из патрубков внешнего фильтра и самого этого фильтра

    Подъехал к сто и увидел электриков в работе! В Civic проводку меняли))) Просто уровень — Бог)))) картина страшная))

    Honda Civic Hybrid Spaceship 2009 года на DRIVE2

    2) Ждановичи, ТЦ Автоград, 2 этаж, пав.2025.

    Масло в двигатель.Масло в двигатель решил залить рекомендованное на форумах: Honda Genuine HG ULTIMATE FULL SYNTHETIC 0w20 (946 ml).

    Honda Genuine HG ULTIMATE FULL SYNTHETIC 0w20

    Масляный фильтр брал оригинал: Honda 15400-PLM-A01.

    С воздушным фильтром ситуация аналогична салонному фильтру: Air Filter Parts-Mall Corporation Part 7220-RMX-000.

    Air Filter Parts-Mall Corporation Part 7220-RMX-000

    Масло в вариатор брал оригинал: CVT-FLUID (946 ml).

    Фильтр масляный выносной вариатора брал оригинал: Honda 25430-PLR-003.

    Остаток масла двигателя и вариатора после замены.

    Было по 4 бутыли, каждая 946 ml. Остаток после замены:1) Двигатель:

    Менял все в гараже у знакомых отца, Хондистов. Все показали, рассказали. Проверили свечи, тормозные колодки, сказали, что все нормально, замена не нужна.

    Honda Civic Hybrid Электричка 2008 года на DRIVE2

    Вот когда брал машину решил поменять масло в вариаторе, так как кто его знает когда его последний раз меняли или с завода ли еще залито. Так как там было 140к пробега пора бы. Ну вот купил я 5 литров CVT и фильтр тонкой очитски. Грубой сказали якобы не надо. Как позже оказалось надо. Но у нас спецы же. Поменяли масло. Слили старое. Залили новое но решили заливать методом промывки вариатора. Якобы чисще система станет. А фильтры нахера тогда? Ну вот залили проверили и сказали ну на миллиметр больше залили ничего страшного. Я посмотрел да и поехал. Я не знал на тот момент что нужно все по уровню. Когда сообщили что они «профессионалы» решил проверить на холодную. А там епать копать. Индикатор горячего показывает выше нормы два раза. Подсказали шприцом соснуть через заливное отверстие. Соснул, видно что не плохо в банке. Примерно 500 грамм. Профиты епта. Перепроверил на горячую ровно леска. Завел подергал коробку заглушил. Идеально. Дальше еду чистить Дз и каллибровать коробку после 8«профессионалов»

    Honda Civic 2002 года на DRIVE2

    И так. Имеем автомобиль, с вот такими симптомами: на холодную, прогрев максимум минуту, ставлю «D» — машина не шелохнётся, стоит на месте. Даю чуть газ – рывок, поехала. С «R» дела чуть получше — просадка оборотов, но едет сразу. После, как тронулся назад, вперед уже едет охотнее. После прогрева и немного пути все становилось нормально. На светофорах на «D» вибрация через раз.

    После прочтения кучи информации, прихожу к тому, что засорен гидроблок. В идеале его промыть, но это я считаю тонкая операция, где нужны условия, минимум каких-то знаний и желание наконец. В общем решено его не промывать, а заменить жидкость и фильтра. И опять кучи способов как это можно сделать, и вот один из них.

    Для замены масла в трансмиссии, мною было приобретено:1. Спец. Жидкость (Honda HMMF Масло) 2 банки 4л. — арт. 8260999042. Honda Фильтр АКПП наружний – арт. 25430PLR0033. Honda Фильтр АКПП внутренний – арт. 25420PLY003

    Honda Прокладка поддона – арт. 21814-P4V-000

    Поехали. Открутил сливную пробку трубным ключом, первый номер. В тару вытекло 3.2 литра черной жидкости. Еще примерно столько же остается в гидроблоке.Снял поддон и старый фильтр, остатки масло туда же, в тару. Поддон и магнитики мою бензином.

    Снял фильтр тонкой очистки (наружный), находящийся у радиатора.

    Место, где устанавливается наружный фильтр

    Установил новый внутренний фильтр, прикрутил поддон на новую прокладку. Наружный фильтр НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ.

    Залил через отверстие щупа новое масло в объеме вытекшей жидкости. Т.е. столько, сколько слил.

    Уровень масла в коробке: Хорошенько прогрел двигатель. Погонял по всем передачам, в идеале немного поездить (так и сделал). ЗАГЛУШИЛ! И через минуту после того, как заглушил двигатель, смотрим уровень на щупе. Должен быть в диапазоне «HOT».

    Результат после 5т. км. пробега: На холодную на «Д» машина стала с задержкой, но ехать. Просадка никуда не делась. После уже меньшего прогрева и немного пути все становится отлично. На светофорах на «D» вибрация появляется реже.Через пару месяцев возможно еще раз солью жидкость через пробку и залью новую. Возможно, заменю наружный фильтр. Может еще что изменится 🙂

    Замена масла в вариаторе Honda Civic

    Замена масла

    Прежде чем приступить к замене масла в вариаторе, необходимо осуществить подготовку к работе. Следует позаботиться о специальной одежде и перчатках. В них меньше вероятности, что отработанная масляная жидкость попадет на кожу. Не так давно было выявлено, что отработанная жидкость — один из признаков заболевания рака кожи.

    Смена масла в CVT хонда. Подробно! Почему идёт вибрация при трогании! Oil change in Honda CVT.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Набор ключей;
    • Свежее масло;
    • Новая прокладка поддона;
    • Емкость для отработанной жидкости;
    • Специальная одежда и перчатки.

    Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Honda Civic?

    Владелец транспортного средства должен самостоятельно определить, когда менять масло в вариаторе. Основные признаки необходимости замены:

    • Транспортное средство дергается при передвижении;
    • Невозможно осуществить старт с места;
    • Шум в коробке передач.

    Автомеханики в России рекомендуют менять масло в трансмиссии (вариаторе) каждые 60 тысяч километров пробега. Периодичность частичной замены жидкости в вариаторе — 25-30 тысяч километров пробега.

    Замена масла в вариаторе civic hybrid 2007-2012

    Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется через короткий промежуток времени. Некоторые автовладельцы обходятся этой процедурой, считая, что полную замену следует осуществлять при пропуске частичной. Несмотря на это, частичная замена считается малоэффективной. Поэтому если раз в 25-30 тысяч километров пробега не менять масло, заменить полностью жидкость на 60 тысяч километров пробега — обязательная процедура.

    Замена масла в вариаторе Honda Civic

    Вариатор в отличие от обычной коробки передач позволяет транспортному средству двигаться плавно, иметь сниженный расход топлива и повышенный Comfort. Но чтобы этот сложный технический узел автомобиля работал длительное время без неполадок, необходимо своевременно его обслуживать. Одним из видов обслуживания является замена масла.

    Honda Civic Hatchback Мася(Скоро перезагрузка) 1997 года на DRIVE2

    И снова привет! В последние две недели машинка начала капризничать. Плавание оборотов на D при зажатом тормозе и периодически во время езды. На сколько я уже знаю поведение своего вариатора, это говорит о том, что пора менять фильтра и обновить масло. Да и к тому же пройдено после последней замены 40 тысяч км.Итак…был найден большой теплый гараж с ямой, куплено два фильтра и масло HMMF для вариатора 5 литров (понадобилось 4,5 л примерно), набор уплотнительных колец (их три штуки), воронка с длинным горлышком. Собственно, описывать каким образом производится замена масла не буду, этой информации в инете очень много, подробно, с фотографиями. Открутили гайку сливную, слили жижу, сняли поддон, наметили на картонке точки, и в них воткнули болты, дабы потом каждый болт вкрутить на свое место, почистили магнитики на поддоне и на большом фильтре, заодно посмотрели наличие металлической стружки на них, если она имеет место быть и в большом количестве, значит печалится у вас ремень, а это говорит о большом износе. У меня было немного, это не могло не радовать, значит, бережно отношусь к своему вариатору и будет он мне еще долго служить верой и правдой) Далее заменили большой фильтр и малый. На большой фильтр не забыли переставить магнитик. Помыли, все прикрутили, собрали, на всякий случай промазали герметиком поддон, и залили новое масло (4 л). Далее сброс клемм с акб, калибровка по передачам, проверяем уровень масла, доливаем еще 0,5 л., и выезжаем на калибровку вариатора. Я калибровала два раза, вроде все хорошо, но решила набрать скорость до 110, и причем сделала это очень быстро и тут варик впал в аварийный режим, скорость быстро упала, а обороты выросли до 7 тысяч. Остановка. снова сброс клемм, и снова калибровка по передачам и снова обучение коробки. И со второго раза все получилось.

    READ  Поклонники Сабины Шмитц просят Нюрбургринг назвать угол в ее честь

    Итог, пропали все выше написанные нюансы. Машина поехала гораздо лучше, обороты четко, ровно. Плавно набирает скорость, при отпускании педали газа ушли еле-заметные толчки. Не пинается. В общем цивка вылечился и бегает радостный, и соответственно хозяйка довольна.

    Honda Civic Hybrid \\\\Honda Hybrid Service 2009 года на DRIVE2

    НАКОНЕЦ ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! я добрался и до своей машины))) перекатал 11 000 км от плановой замены(((И так. время было. сделал немного фото. расскажу процесс подробно и закину пару лайф хаков,

    НАЧИНАЕМ,на прогретую машину. откручиваем гайки левого колеса.

    поднимаем машину. я использую подушку пожтому поднял только левую сторону. в это даже есть потом что сливная пробка смотрит к центру.

    снимаем защиту от пыли и грязи. Сразу купите 2 защелки. если старые сломаются то не стоит как нищеброды мотать туда изоленту или цеплятьстяжки

    Дале. лайв хак номер 1: Выкручиваем болт поддона над пробкой. затем берем трещетку на 3/8 от отворачивем ей сливную пробку. подставляем ведерочко и сливаем. потом обратно закручиваем пробку.

    далее снимаем поддон. тут я использую пневматику. чтоб не терять время ибо болтов много. выворачивем все болты. сразу скажу что они разно длинны. но загоняться и помечать откуда они не стоит. ибо во время сборки быдет понятно откуда какой( я уже по памяти помню))).

    И тут лайф хак 2: Блинжние к балке болты надо крутить маленькой головкой через удлиннитель 10-15см на 1/4. и тут мы упираемся в один злой болт!, дальше вариантов 2:1 вариант. — мы берем гибкий удлиннитель и если подушка под коробкой НЕ просевшая то у нас все получается.

    2 вариант — если подушка все же просевшая. то снимаем колесо( на котором заранее отпустили гайки) и со стороны колеса. отгибаем квадратный кусочек защиты и очень легко и просто, накидным ключиком на 10 ( можно с небольшим загибом. более удобней), откручиваем или даже просто срываем этот зло болт. дальше можно снижу головкой уже открутить. она точно не сядет но того зацепа за грани вполне хватит.

    и вот. мы открутили поддон. дальше его надо снять. Лайф хак 3: берем удлиннитель на 1/2 и со стороны пробки вставляем его между 2х треугольных ушек ( на фото сделал специально) заходит он плтно. и легким движением руки срываем поддон. ну дальше подклыдываем тряпочку и снимает поддон. а тряпочка нужна. потому что после снятия поддона все начнет капать вниз).

    далее. лайф хак номер 4, ох что то я разошелся))). подставляем ведерочко и откручиваем фильтр. зачем ведерочко? а потому что мой дорогой друг. если фильтр у тебя никогда нихрена не меняли то там будем ВАКУУМ. ДА да … я не ошибся именно он))) за счет того что фильтр засраный. по опыту у каждой второй машины именно так. и когда срываем фильтр — оттуда ливанет масло. и все в ведерко. сливаем остатки из фильтра и в сторонку его.

    далее. подготавливаем поддон. удаляем прокладку. вытаскиваем и чистим магнитики. можно продувать все карб клинером.

    Затем лайф хак номер 5: берем герметик и на чистый поддон наносим 5.6 меленьких прозрачных полосочек и кладем на них новую прокладку. если оставить без него то во время установки прокладка будет постоянно убегать. а так она прилипнет и все будет отлично.

    Устанавливем поддон и собираем все обратно. с болтами проблем не возникнет. главное их не растерять.

    затем снимаем внешний фильтр. тут уже все оч просто но стоит подставить ведерко. потому что побежит масло с радиатора.

    снимаем меняем. НИКУДА НЕ ДУЕМ И НИЧЕГО НЕ ДАЛЕМ.

    ставим обратно пыльник. опускаем машину

    далее берем мерник и заливаем масла по уровню.

    заводим машину. гоняем D N R по пору минут. затем катаемся. 5км. прогреваем машину

    И в конце делаем Каалибровку стартовой муфты.

    на этом все закончено и мы счастливы еще на 30 000км.

    по вопросам расходников можно писать в лс ну или комментарии))

    Периодичность замены

    Интервал замены смазки в вариаторной КПП Хонды – каждые 40 000 километров, поэтому логично проводить его при каждом третьем ТО.

    Порядок ремонта

    Технология смены масла в вариаторе Хонды:

    • Автомобиль поднимается на подъемнике.
    • В зависимости от модели, снимается или вся защита двигателя или специальный лючок, расположенный под коробкой передач.
    • Откручивается сливная пробка.
    • В заранее подготовленную емкость сливается жидкость.
    • Производится сборка агрегатов в обратном порядке.
    • Машина опускается и через щуп заливается новая смазка.
    • Мотор прогревается на месте до включения вентилятора.
    • Затем через минуту глушится, производится финальный долив.
    • Сбрасывается напоминание из компьютера.
    • Производится калибровка трансмиссии.

    Для квалифицированного обслуживания CVT приглашаем обратиться в автосервисы нашей сети. На все виды работ по диагностике и восстановлению коробки, замене расходников мы предоставляем гарантию. Большой опыт специалистов, оптимальные сроки ремонта, отменное качество и приемлемые цены.

    Замена масла вариатора Honda

    Как мы уже поняли, вариаторы крайне дороги в ремонте. Поэтому задача авто владельца просто не доводить машину до этого. Одним из важнейших моментов, продлевающих жизнь коробки, является качество и своевременность обновления используемого трансмиссионного масла.

    Необходимые запчасти

    В зависимости от модели, может потребоваться от 3 до 4.5 литров жидкости. К счастью, само масло выпускается концерном в оригинальном исполнении и не заставляет гадать владельцев и мастеров с его подбором.

    Какое масло заливать?

    Многие задаются вопросом, как правильно выбрать масло для вариатора Honda Civic. Компания Honda специально разработала инновационную жидкость для CVT под названием Honda HMMF. Недавно компания предложила еще одно масло под названием Honda CVTF. CVTF — это жидкость для европейского и американского рынков, которая является 100% аналогом автомаслу Honda HMMF.

    Как поменять масло в вариаторе Honda Civic своими руками?

    Вариатор в отличие от обычной коробки передач позволяет транспортному средству двигаться плавно, иметь сниженный расход топлива и повышенный Comfort. Но чтобы этот сложный технический узел автомобиля работал длительное время без неполадок, необходимо своевременно его обслуживать. Одним из видов обслуживания является замена масла.

    Замена масла

    Прежде чем приступить к замене масла в вариаторе, необходимо осуществить подготовку к работе. Следует позаботиться о специальной одежде и перчатках. В них меньше вероятности, что отработанная масляная жидкость попадет на кожу. Не так давно было выявлено, что отработанная жидкость — один из признаков заболевания рака кожи.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Набор ключей;
    • Свежее масло;
    • Новая прокладка поддона;
    • Емкость для отработанной жидкости;
    • Специальная одежда и перчатки.

    Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Honda Civic?

    Владелец транспортного средства должен самостоятельно определить, когда менять масло в вариаторе. Основные признаки необходимости замены:

    • Транспортное средство дергается при передвижении;
    • Невозможно осуществить старт с места;
    • Шум в коробке передач.

    Автомеханики в России рекомендуют менять масло в трансмиссии (вариаторе) каждые 60 тысяч километров пробега. Периодичность частичной замены жидкости в вариаторе — 25-30 тысяч километров пробега.

    Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется через короткий промежуток времени. Некоторые автовладельцы обходятся этой процедурой, считая, что полную замену следует осуществлять при пропуске частичной. Несмотря на это, частичная замена считается малоэффективной. Поэтому если раз в 25-30 тысяч километров пробега не менять масло, заменить полностью жидкость на 60 тысяч километров пробега — обязательная процедура.

    Этапы работы

    Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе на Honda Civic:

    • Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
    • Поднять на подъемник и открутить защиту двигателя в нижней части. Открывается вид на сливную пробку.
    • Подставить емкость под сливную пробку. Открутить. Наступит слив масла.
    • Закрутить пробку обратно.
    • При помощи специального ключа с головкой на 10 открутить болты, которые крепят поддон. Открывается вид на фильтр, который крепится двумя винтами. Обратите внимание: демонтировать фильтр нужно аккуратно, так как в нем накопилось около 200 грамм масла.
    • Промыть поддон от отработанной жидкости. Обратить внимание на два магнита, которые установлены в нижней части. Протереть насухо.
    • Установить поддон с новой прокладкой обратно.
    • Открутить малый фильтр. Используется ключ на 10.
    • Залить новую жидкость. Для этого найти щуп проверки уровня масляной жидкости. Вытащить щуп. В отверстие залить новую жидкость по уровню (около 4-5 л).

    Запустить двигатель, прогреть его и повторно проверить уровень. Он должен находиться между отметкой Min и Max. Процедура замены масла завершена.

    Замена масла в вариаторе Honda Insight

    Замена масла в вариаторе Honda на других моделях имеет аналогичные шаги и сходства в применении различных техник.

    Например, самостоятельная замена масла в вариаторе Honda Insight осуществляется способом, описанным ниже.

    Процедура замены жидкости:

    • Под автомобилем и пластиковой защитой найти специальный лючок.
    • Открутить 4 самореза. Выше на рисунке обозначается, какие именно.
    • Открывается доступ к сливной пробке. Подставить емкость для отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Дождаться, пока старая жидкость полностью вытечет.
    • Закрутить сливную пробку. Установить новую шайбу (уплотнительное кольцо).
    • Снять поддон. Крепится на болтах по периметру.
    • Очистить поддон металлической щеткой. Проверить магниты на наличие металлической стружки. При необходимости, также очистить.
    • Установить поддон обратно. Предварительно поменять прокладку.
    • Измерить количество слитой отработанной жидкости. Залить аналогичный объем свежего масла через щуп.

    Процесс замены масла на Honda Insight завершен.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная замена масла в вариаторе Honda Civic Гибрид или другая масляная жидкость может привести к следующим причинам:

    • Увеличится количество металлической стружки в трансмиссии за счет усиленного износа;
    • Сократится исправный срок службы коробки;
    • Увеличатся расходы на производимый ремонт или замену;
    • Транспортное средство может выйти из строя.

    Недостаточно своевременно менять жидкость в системе. Важно следить за уровнем масла в коробке. Некорректное переключение передач — одна из причин недостаточного уровня жидкости в системе.

    Как правильно обслуживать вариатор

    Итак, для вариатора Honda первого поколения используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

    Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).

    Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

    READ  Не заводится ВАЗ 2109 инжектор причины

    Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

    Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

    Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

    Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

    Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

    Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

    Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

    На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

    Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

    Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

    Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

    Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

    Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

    Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

    В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

    Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч.

    К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.

    Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

    Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями

    Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, Вам потребуется автомобиль Honda с вариатором требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4 литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.

    Мастер предусмотрительно подготовил две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.

    Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.

    Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость. Стоит заметить, что этот способ замены жидкости актуален для вариаторов первого и второго поколений, устанавливаемых на автомобилях Honda Civic EK, EU-ES, Capa, Logo, HR-V, и других вариаторных аппаратах, кроме Fit и ему подобных. На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости полностью идентичен с обслуживанием АКПП автоматического типа. Для все остальных вариаторов способ замены подходит, и отличается только небольшими нюансами.

    Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. В вариаторах второго поколения (а с таким мы и имеем дело) устанавливался фильтр в пластиковом корпусе. У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.

    Поддон вариатора второго поколения отличается от первого поколения отсуствием бумажного фильтра тонкой очистки. У первого поколения в поддоне монтировался небольшой круглый фильтр, который требовал замены одновременно с жидкостью. На вариаторах второго типа фильтр тонкой очистки был перенесн в район радиатора, и стал выносным.

    Обратите внимание, что желтая полоса по периметру поддона, — это аккуратно снятая картонная прокладка поддона вариатора, которая может стоять там почти вечно, пока не порвется, при условии, что мастер будет снимать ее без лишнего энтузиазма.

    Сняв большой пластиковый фильтр, мы получаем доступ к блоку управления вариатора. В данном случае он очень даже в чистом состоянии.

    После этой операции следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.

    Для сохранения чистоты узла мастер предпочитает обработать поверхность блока управления карбочистом. Это безопасная операция, поскольку блок не содержит резиновых уплотнений, которые может повредить очиститель карбюратора, при этом грязь и частицы выработки отлично вымываются из узких мест.

    Поддон также проходит процедуру очистки карбочистом, становясь после нее гладким и шелковистым.

    Малый (проточный) фильтр тонкой очистки на вариаторах второго поколения расположили в районе системы охлаждения. Это грамотное решение, поскольку его замена предписана с каждой заменой жидкости, и намного удобнее отцепить фильтр от магистрали охлаждения жидкости, чем отвинчивать поддон.

    Вариаторам первого поколения для замены фильтра тонкой очистки требовалось работать именно в поддоне. В остальном принцип работы схемы абсолютно тот же.

    Новый фильтр устанавливается на место старого.

    Обратная сборка осуществляется по принципу установки нового на место старого. Хотелось бы обратить внимание на то, что обязательно потребуется переставить магниты со старого фильтра на новый в вариаторе первого поколения с металлическим фильтром. При работе с пластиковым фильтром действия не потребуются, поскольку магниты крепятся к поддону.

    Финальный Accord всего мероприятия — заливка новой HMMF (или CVTF, — без разницы).

    В нашем случае на весь процесс ушло около 30 минут, 4,2 литров HMMF, 0,5 баллона очистителя карбюратора, и два фильтра. Клиенту все обошлось примерно в 200.

    Для всех дочитавших до конца, — рекомендуем посмотреть состояние фильтров после 40 000 пробега. Их препарирование было произведено в рамках отдельной статьи.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.