Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

С каждым годом на русских дорогах возрастает количество автомобилей с вариаторными коробками, в числе их и Митсубиши Лансер. И не напрасно, ведь на данный момент такие КПП стали существенно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой рынок.

Замена масла в вариаторе на Митсубиши Lancer 10 занятие не особо сложное, но просит некого времени. Вполне поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом лансере полностью может быть и без помощи специальной аппаратуры, будет нужно только яма либо эстакада и набор ключей.

Замена смазки в вариаторе нужна каждые 80-90 тыщ км. Завод-изготовитель заявляет, что в их КПП масло залито на весь срок службы коробки, но это, как досадно бы это не звучало, не так, русские реалии диктуют совсем другие условия.

  • Сначала следует приобрести масло. Многие эксперты и просто автолюбители сходятся во мнении, что наиболее подходящее масло для замены на вариаторной КПП десятого лансера это — Nissan CVT Fluid NS-2.
  • Также требуется приобрести прокладку поддона КПП.
  • Вместе с заменой масла необходимо будет также поменять и фильтр маслоохладителя, поэтому его тоже следует приобрести.
  • Кроме того понадобиться уплотнительное кольцо.
  • Набор ключей и головок.
  • Емкость для слива отработки.
  • Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 9

    Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 9. Сходства с Lancer 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

    Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

    Mitsubishi Lancer #Lancer_X 2008 года на DRIVE2

    Завёл двигатель, прогнал все передачи с задержкой с P до D и обратно и выровнял уровень масла по щупу.

    Ребята когда Я загнал машину в гараж было 16:15. Работы как мне казалось было на пару часов, но черт возьми когда Я закончил и выгнал машину из гаража и решил настроить часы на магнитоле (сбились после отключения аккумулятора) Я просто ОШАЛЕЛ на часах было 21:50.Я далеко не первый раз ковыряюсь в машинах, но что бы 5.5 часов для замены масла, Я в шоке.

    Замена на станции у частника стоит 800₽, потраченное время дороже. Но Я не жалею, зато сам знаю, что да как!

    Когда осуществляется замена?

    По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Mitsubishi Lancer не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

    READ  Geely Auto зафиксировала 5% -ное снижение выручки в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

    Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

    замена, масло, вариатор, mitsubishi, lancer

    Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

    Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Mitsubishi Лансер:

    • Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора.
    • Теперь загоняем Lancer 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе.
    • Ждем, пока масло полностью сольется с коробки.
    • Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров.
    • После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло.
    • Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла.
    • Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки. Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.
  • Хорошо отмываем и чистим поддон коробки, очищаем все магниты.
  • Меняем прокладку поддона и прикручиваем его обратно к коробке.
  • Теперь необходимо снять маслоохладитель и заменить в нем фильтр.
  • Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо.

  • Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую.
  • Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги.
  • Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
  • Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT.
  • На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны.

    Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Lancer X

    Если необходим автомобиль, отличающийся надежностью и хорошей управляемостью, следует обратить внимание на Mitsubishi Lancer X с вариатором.

    Надежность АКПП Lancer X

    Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Mitsubishi Lancer 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

    READ  Замена салонного фильтра BMW х1

    Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

    Признаки неисправности бесступенчатой коробки

    Грамотное функционирование транспортного средства обеспечивается за счёт исправной работы бесступенчатой коробки. Именно поэтому владельцам машин рекомендуется разбираться в характерных симптомах повреждённого вариатора:

    • рывки при передвижении;
    • пробуксовка;
    • невозможность смены передач;
    • повышенный расход горючего;
    • движение машины на нейтральной передаче.

    Самое серьёзное и затратное повреждение – невозможность смены передач. Происходит это из-за проскальзывания ремня между шкивами.

    Важная информация! При обнаружении характерных признаков неисправной работы вариатора владельцу автомобиля рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

    Масло для вариатора Mitsubishi Lancer 10

    Заменить жидкость в вариаторе Лансер

    CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Mitsubishi Lancer 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

    Подготовка к замене масла

    Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить, все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:

    замена, масло, вариатор, mitsubishi, lancer
    • прокладка поддона;
    • прокладка сливной пробки;
    • фильтр с уплотнительным кольцом;

    Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

    Когда осуществляется замена?

    По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Mitsubishi Lancer не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

    Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

    Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

    Как правильно заменить смазочную жидкость в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

    Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Mitsubishi Lancer 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

    READ  Как подключить Bluetooth на Mondeo 4

    Порядок работы

    Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Важно: если при переключении передач слышен писк, гул гидромуфты, а при постановке на нейтральную передачу или парковку он пропадает, необходимо влить совсем немного жидкости.

    Вполне допускается небольшая нехватка масла, но его переливание категорически исключено. В случае, если это все-таки произошло, можно воспользоваться системой для капельницы, просунув ее через щуп и высосав шприцом излишки смазки.

    Основные правила технического обслуживания автомобиля

    Когда осуществляется замена

    Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

    Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

    Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость

    Замена масла в Mitsubishi Lancer 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.

    • Набор ключей;
    • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
    • Свежее смазывающее вещество;
    • Отрез чистой ненужной ткани;
    • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
    • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
    • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
    • Перчатки.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.