Замена маслосъемных колпачков Nissan х Trail т31

Двигатели

Линейка движков Nissan X-Trail второго поколения умеренная, но полностью успешная. Все силовые агрегаты имеют долговременный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания. характеризуются как надежные, нетребовательные и не требующие посещения сервиса, не считая как для планового технического обслуживания.

Механики не советуют устанавливать газовое оборудование, потому что известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в главном из-за оборудования непонятного свойства).

Более мощнейший агрегат лучше совладевает с высочайшим и достаточно томным (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает примерной надежностью.

замена, маслосъемных, колпачок, nissan

Утонченная сборка MR20DE усложняет процесс замены свеч зажигания. Чтоб до их добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Принципиальный момент! При установке новых свеч следует придерживаться технических советов по моменту затяжки – 20 Нм. На практике много случаев, когда свечки тянули «покуда сил хватает». Это приводит к возникновению микротрещин по резьбе. В итоге, движок начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы либо прямо в цилиндры.

Обладатели бензиновых версий часто отмечают повышение расхода масла после 100-150 тыс. км. У неких он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных советов заслуживает и турбодизель разработки Рено. Но более предпочтителен самый мощнейший вариант. благодаря эластичности, динамике и сравнимо низкому расходу горючего.

Невзирая на высшую надежность, с возрастом турбодизели потребуют больше внимания и денежных издержек, чем бензиновые собратья. К примеру, к 150-200 тыс. км пригодится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

X Trail предлагался с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, а так же с автоматической коробкой Jatco: бесступенчатым вариатором (исключительно в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (исключительно в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E может востребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В перечне обычных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Не считая того, из строя может выйти клапан насоса высочайшего давления (появляется масляное голодание) либо соленоиды.

Позднее стали устанавливать вариаторы последующего поколения. JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Невзирая на ряд доработок, задачи с насосом никуда не пропали. В привесок, поменять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях После проф ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть много примеров, когда вариатор прогуливался выше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный неприятель вариатора, как и хоть какой автоматической коробки. грязное масло. Потому постоянное обновление рабочей воды (хотя бы раз в 60 000 км) актуально нужно.

Коробка автомат JF613E довольно крепкая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Оживленная манера вождения содействуют резвому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, содействует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит довольно длительно.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О дилеммах с ней ничего не понятно. Только заводской набор сцепления стремительно сдается при нередких нагрузках. во время буксования либо буксировок. В других случаях ресурс сцепления превосходит 200 000 км.

Х Trail, в отличие от обыденных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не следует забывать, что это всего только кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме либо спуске. Система полного привода направляет вращающий момент лишь на фронтальные колеса. В автоматическом режиме она перебрасывает до 50 процентов тяги на заднюю ось краткосрочно, а при использовании блокировки. повсевременно.

После 100 000 км часто изнашиваются крестовины карданного вала. Возникает дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Не считая того, может загудеть подшипник фронтального промежного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Угловатый кузов Nissan Икстрейл понравится не каждому. Тем паче что кроссовер припоминает собственного предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономичностью. Японский SUV второго поколения более успешный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль очень похож на 1-ый Х Trail. Но это только иллюзия. Кроссовер существенно отличается от старшего брата. Предшествующий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В базе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм. против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail. багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Nissan Х Trail третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Кузов

Кузов Nissan не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади. торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Высокопрофессиональная замена колец Nissan Т31 Х-Trail (T31 X-Trail)

Двигатель для автомобиля приходится сродни сердцу для человека, поэтому, как и жизненно важный орган он нуждается в постоянном контроле, диагностике за каждой составляющей всей системы в целом. Особенно стоит уделить внимание состоянию маслосъёмных колец поршней. Конструкция кольца состоит из упругой незамкнутой пружины, которая выполнена из устойчивого к износу металлического сплава. При установке пружинной детали в специализированные отверстия на поршневых головках выдерживается определенный зазор. Если у Вашего автомобиля возникли неисправности, связанные с повреждениями колец, требующие ремонта или замены, то вы смело можете обращаться в наш сервис.

Замена колец Nissan Т31: предпосылки

Поршневые кольца, установленные на Nissan X–Trail t31 по заверениям производителей рассчитаны на долгий срок, не менее 300 тыс. км, а то больше. Приобретая отечественные запчасти, можно рассчитывать на 100 – 150 тыс. км. пробега. Но ряд факторов может вызвать ранний износ и повреждение колец.

READ  LADA Priora троит на холодную

Первые признаки дефектов в работе элементов это:

  • уменьшение моторной мощности, водитель замечает потерю тяги из-за компрессионного снижения;
  • увеличивается масляный расход;
  • из трубы валят выхлопы черного цвета, перемежающиеся с сизым дымом;
  • сквозь уплотнители протекает масло;
  • замасливаются свечи зажигания, образуется нагар;
  • заметно увеличился бензиновый расход.

Связать появление дефектов в работе автомобиля можно со следующими нарушениями, послужившими основаниями:

  • Кольца поршней повредились из-за топливного переизбытка в камере сгорания, сильной осевой изношенности канавок, чрезмерной вибрации. Изломы всегда появляются при пограничных эксплуатационных условиях.
  • Появление радиального износа объясняется топливным избытком из-за нарушений технологии приготовления смеси, нарушенных этапов сгорания, сниженного давления сжатия, неправильного выступного размера поршня.
  • Износ осевого направления возникает из-за грязи, которую пропустил фильтр. Также загрязнения, оставшиеся после двигательного ремонта, появление осадков из-за переизбытка сокращают срок службы элементов.

Если в ходе диагностики обнаруживается темный цвет в области контакта с поршнем, то мастера объясняют это дефект самой смазки. Причинами служат недостаточный период обкатки, низкокачественное масло, нехватка масла в бензиновой смеси, производительный дефицит масляной системы впрыска.

Механики нашего сервиса всегда проверяют состояние поршней, так как их неисправность приводит к разрушению колец. Агрессивная езда, постоянные высокие обороты двигателя, поврежденные дороги, плохое качество топлива и смазочных материалов, отрицательно сказываются не только на поршневых частях, но и на работе Nissan в целом.

X-Trail T31: замена колец в наших автосервисах

На Nissan X Trail установлены два вида колец. Первая пара компрессионных элементов обеспечивает герметизацию, препятствует попаданию отработанных газовых выхлопов при переходе из пространства над поршнями в картерную область. Второй составляющей является маслосъемное кольцо, которое необходимо для регулировки масляного уровня в цилиндрах. Поэтому очень важно следить за их состоянием, ведь главные задачи колец состоят в уплотнении двигательных поршневых скольжениях в цилиндрах, регулировке масляного расхода, предупреждение поршневого перегрева.

Для того, чтобы убедиться, что элементы вышли из строя мастера проводят диагностику при помощи компрессионных замеров каждого цилиндра, предварительно слив масло. Если обнаруживается измерительный провал, когда два цилиндра показывают 9 ед., а один 5, то можно смело судить о поршневом или клапанном прогорании. Так же мы проверяем, как работает питательная и зажигательная система. Если на свечах обнаруживается электродный нагар, разная окрашенность изоляторной поверхности, то производим их замену. Проверяем состояние колец, если на них образовался коксовые отложения, то применяем керосиново-ацетоновую смесь для устранения нагара.

При повышенной изношенности мы полностью меняем части. Также в комплекс установки новых деталей входят: маслосъемные колпаки, помпа, прокладка. Автовладельцам не следует выбирать более дешевые модели колец, ведь быстрый выход из строя грозит повреждению цилиндрового зеркала, затем очень затратному ремонту мотора.

Качество – наш девиз!

Поскольку мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, предоставляющими сертификаты, подтверждающие качество, Вы можете быть уверенными в нашей безупречной работе. Все клиенты нашего сервиса отмечают высокий уровень обслуживания, мастерство наших механиков. Качественные запчасти, точное следование мануалу замены позволяет прослужить поршневым кольцам на вашем Nissan еще долгое время.

Обращаясь в наш сервис, вы получите не только быструю и профессиональную замену, но несколько советов, позволяющих продлить эксплуатационный срок деталей. Например, заправка только качественным топливом, приобретение смазочных масел у дилеров, своевременная замена воздушного фильтра, положительно скажется на Вашем Ниссане.

Замена маслосъемных колпачков Nissan Qashqai 2007. 2013

  • Пинцет или намагниченная отвертка
  • Приспособление для сжатия пружин клапанов
  • Клещевой или инерционный съёмник маслосъемных колпачков
  • Магнит
  • Пассатижи
  • Маслосъёмные колпачки
  • Моторное масло

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом, постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки: увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Приспособление для сжатия пружин клапанов

Клещевой съёмник маслосъемных колпачков

Инерционный съёмник маслосъемных колпачков

На другом конце этого съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Снимите распределительные валы.

Достаньте толкатели клапанов (для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом).

Проверните коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяете колпачки.

Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока цилиндров шпильку подходящей длины (для наглядности данная операция и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров).

NISSAN XTRAIL Т31 жрет масло. Попытка ремонта MR20DE.

Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки.

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспособления.

Снимите тарелку пружины.

Снимите маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Установите пружины и тарелки пружин.

Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке.

Установите на место толкатели клапанов.

Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе.

Проверьте зазоры в газораспределительном механизме.

Установите остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Замена маслосъемных колпачков Nissan

  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

    Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

    Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    Своевременная замена маслосъемных колпачков Nissan позволяет снизить потерю масла и предотвратить его утечку. Данная деталь изготавливается из высококачественной резины, имеющей особый состав. С течением времени и под воздействием высоких температур резина неизбежно подвергается процессу старения, что негативно сказывается на функциональности этого элемента. Замена маслосъемных колпачков Nissan необходима для того, чтобы уберечь мотор от негативного воздействия и предотвратить потерю смазочной жидкости. Все виды работ, которые в той или иной степени затрагивают мотор, должны выполняться в условиях специализированных сервис-центров.

    Основными признаками того, что необходима замена маслосъемных колпачков Nissan, являются:

    • Изменение цвета выхлопных газов при старте с места или торможении.
    • Увеличение расхода масла, его утечка.
    READ  Как прокачать тормоза на ВАЗ 2121

    В условиях нашего сервиса осуществляется замена маслосъемных колпачков Nissan, которая четко соответствует действующим стандартам обслуживания. Механики в первую очередь выполняют диагностику и осмотр, что позволяет определить наличие той или иной проблемы, а также уточнить степень износа и необходимость смены комплектующих. Замена маслосъемных колпачков Nissan осуществляется с использованием качественных деталей, изготовленных из прочных и надежных материалов, которые способны выдерживать значительные механические и термические нагрузки.

    Замена маслосъемных колпачков Nissan в нашем сервисе соответствует установленным требованиям. При выборе запчастей особые требования предъявляются к их качеству и материалу, а также эксплуатационным характеристикам. Очень важно правильно подбирать комплектующие – от этого зависит долговечность и безопасность работы двигателя. Мы предлагаем для установки оригинальные детали и их качественные аналоги, которые имеют высокую прочность, отличаются надежностью и устойчивостью к воздействию повышенных нагрузок (включая высокие температуры).

    Если вы обнаружили признак их износа, важно сразу обратиться к специалистам. Это позволит увеличить эффективность работы авто и уберечь его двигатель от сложных поломок. Также важно следить за тем, чтобы замена маслосъемных колпачков Nissan производилась комплектом. В будущем это позволит значительно сократить вероятность обращения в сервис для вторичной замены изношенных компонентов, обеспечит оптимальные условия для работы двигателя и равномерность его функционирования. К тому же это позволит предотвратить возможность утечки масла и снизит риск капитальной поломки вашего авто.

    Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ Nissan X-Trail № Двигатель

    Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

    Высокий расход масла

    Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

    Замена маслосъемных колпачков Nissan Х-Trail Т31

    Адреса в Санкт-Петербурге: Именно поэтому нужно добраться до шкива коленвала. Итак, продолжим: Вынимаем толкатели магнитом, рассухариваем клапана и меняем МСК так как метки выставлены, значит первый цилиндр замена маслосъемных колпачков Nissan X-Trail в ВМТ, поэтому сначала рассухариваем первый и четвертый цилиндры и, соответственно меняем на них МСК и засухариваем обратно, затем поворачиваем коленвал на градусов и проводим эту процедуру на втором и третьем цилиндрах, после чего проворачиваем коленвал обратно.

    Рассухаривать клапана нужно только на вверх поднятых поршнях, так как рассухареный клапан может легко провалиться в цилиндр, поверьте мне, я знаю о чем говорю ; и Вот, собственно и.

    Эту работу можно проделать за один день. Почему же у меня это заняло месяц, спросите вы?

    Замена Маслосъемных Колпачков Nissan Х Trail Т31

    Да, блин, потому что… Все началось с того, что замена маслосъемных колпачков Nissan X-Trail меня улетело два «сухарика» поэтому рекомендую вам, если вы собрались заняться заменой МСК, приобрести пару запасных «сухариков» — цена вопроса две копейки. Ну, и оставил я не засухареный впускной клапан четвертого цилиндра, естественно, коленвал обратно я не прокрутил, и, когда получил новые «сухарики», счатливый прибежал в гараж и давай засухаривать, при нажатии на пружину этот треклятый клапан потихоньку начинает опускаться вниз и… проваливается в цилиндр.

    Тут я прикинул, что мне нужно разобрать чтобы добраться до грёбаного клапана и чуть не заревел, но хорошо, что есть друзья, которые не бросят в беде. Я открутил впускной коллектор и вывернул свечу и мой друг Семен два часа выуживал через получившиеся отверстия замена маслосъемных колпачков Nissan X-Trail злосчастный клапан, и о чудо выудил его, за что ему огромное мерси.

    Засухарил я последний клапан и стал собирать все в зад. Это-то меня и сгубило.

    И так, все работы у меня заняли ровно 1,5 дня. Один полный рабочий день и на второй день с утра до обеда.

    С разборкой особых трудностей не возникает, единственное сразу посоветую откручивать правую подушку двигателя и убирать. Без подушки снятие правой крышки двигателя, которая закрывает звезды распредвалов и натяжитель, производится более удобно что. Там имеются два болта, которые находятся снизу крышки и вот подушка двигателя в аккурат мешает их открутить.

    Конечно же их можно открутить и не снимая подушки, но это делать крайне не удобно. Следующий нюанс это то, что при выполнении данной процедуры, по замене МСК, лучше слить масло с двигателя.

    Unsupported Browser

    STO Orbita SPb

    Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Nissan Х Trail Т31

    Цены на ремонт Nissan Х Trail Т31 смотри на сайте https://orbita-Nissan.ru/services/Nissan-x-trail-t31-08-14/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

    К нам в работу поступил Nissan Х-Trail Т31 с 2.5-литровым мотором QR25DE с жалобой на шумность при работе мотора и повышенный расход масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением цепь газораспределительного механизма. Многие современные двигатели Nissan оснащаются цепным приводом ГРМ и QR25DE. не исключение. Поскольку ресурс цепи примерно в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, эти моторы отличаются большей надежностью.

    О неисправностях в приводе ГРМ подскажет характерный звук работы ДВС, схожий со звуком работающего “дизеля”. Проблема может заключаться как в самой цепи, а именно в ее растяжении, так и в выходе из строя натяжителя или износом успокоителей. Без полной разборки и дефектовки однозначно сказать, чем вызвана повышенная шумность работы, к сожалению, сложно. Однако, столкнувшись с нехарактерным для двигателя звуком работы, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности.

    Езда на растянутой цепи очень опасна, так как “уходят” метки ГРМ, мотор начинает работать нестабильно, а в самом неблагоприятном случае могут быть повреждены клапаны и поршневая группа. А это уже дорогостоящий капитальный ремонт, соизмеримый по финансовым затратам с покупкой контрактного мотора. Забегая вперед стоит отметить, что замена цепи на Nissan QR25DE весьма трудоемкий процесс, поэтому, не имея достаточного количества инструмента и навыков, браться за это дело самому мы не советуем. У опытного механика процесс замены цепи ГРМ Nissan Х Trail занимает более одного дня. В стандартный список запчастей, используемых при замене цепи QR25DE входят: малая цепь масляного насоса, натяжитель цепи маслонасоса, основная цепь привода ГРМ, три успокоителя, гидронатяжитель, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло и антифриз. Звезды распределительных валов и фазорегулятор меняются по состоянию. Кстати, на нашем Х-Trail они были в порядке.

    Перед началом работ по замене цепи ГРМ Х Trail отключаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, сливаем масло и антифриз, подставляем гидравлическую стойку под заднюю опору двигателя и слегка приподнимаем его. Далее перемещаемся наверх и приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем ресивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку. Снимаем правый передний подкрылок и демонтируем шкив коленчатого вала с помощью мощного пневматического гайковерта. Попутно снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами. Демонтируем генератор и компрессор кондиционера. Теперь настал черед катушек и свечей зажигания. Снимаем переднюю малую крышку ГРМ. Теперь нам открывается вид на цепной привод и фазорегулятор. В обязательно порядке перед снятием цепи выставляем метки ГРМ. Демонтируем малый поддон картера ДВС, который крепится к основному на герметике, а затем и основной. Основная проблема заключается в том, что без снятия мотора тяжело вытащить основной поддон ДВС. Для этого приходится ловить удобное положение, поддомкрачивая мотор с разных сторон. После снятия поддона снимается фазорегулятор и передняя крышка цепи ГРМ. Откручиваем старые успокоители и натяжители и снимаем цепь. Для демонтажа цепи маслонасоса откручиваем нижнюю звездочку.

    Помимо проблем с цепью на нашем автомобиле есть проблемы с повышенным расходом масла, поэтому пользуясь случаем, меняем задубевшие маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. При сборке привода ГРМ все крышки и поддоны очищаются, обезжириваются растворителем и устанавливаются на герметик-прокладка Reinzosil от Victor Reinz. Все работы заняли около двух дней. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Nissan, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

    READ  Замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan

    Замена маслосъемных колпачков Nissan Х-Trail

    Практически все из нас понимают как работает блок ГРМ. Распредвал толкает клапана, которые отвечают за поступление воздуха и моторного топлива в камеру блока цилиндров. Но, вместе с воздухом и топливной смесью, туда же стремится попасть и моторное масло. Маслосъемные колпачки устанавливаются на клапанах для его отсечки. Через несколько лет они рассыхаются и требуют замены, как на дизельных, так и на бензиновых моделях Nissan Х Trail.

    Симптомы и причины неисправности

    Главный симптом, который также является и главной неисправностью маслосъемных колпачков Х Trail – это подъедание масла двигателем. Причин данного подъедания может быть с десяток разных, но речь сейчас именно об утечке через маслосъемные колпачки. В ряде случаев, например, при замене цепи, ремня ГРМ или распредвала, стоит посмотреть на состояние колпачков, раз уж доступ к ним почти открыт. И если присутствует износ, сразу же заменить их.

    Порядок работ

    Технология замены маслосъемных колпачков Х Trail Т31, Т32:

    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается верхняя защита двигателя, клапанная крышка, другие детали, закрывающие доступ к распредвалу
    • Ослабляется натяжение цепи или ремня ГРМ
    • Распредвал демонтируется
    • Клапана рассухариваются, старые колпачки снимаются, заменяются новыми
    • В случае необходимости производится установка новых гидрокомпенсаторов
    • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

    На работу по замене маслосъемных колпачков Nissan Х-Trail Т31, Т32 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки, клапана, гидрокомпенсаторы оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, согласованные сроки ремонта и приемлемые цены.

    Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

    НаименованиеЦена, руб
    Регулировка клапанов 2050
    Замена прокладки ГБЦ 6100
    Замена распредвала 7400
    Замена прокладки коллектора 2050
    Замена сальника коленвала 2550
    Замена маслосъемных колпачков 8300
    Замена масляного насоса 2550
    Замена поршневых колец 10800
    Замер компрессии 800
    Диагностика эндоскопом 1200
    Промывка инжектора 1200
    Замена клапанов 15000
    Замена бензонасоса 2000
    Замена масла (с фильтром) 500
    Замена двигателя 12000

    Ремонт двигателя Nissan (Nissan) X-Trail(T31 [рестайлинг] кроссовер 2.0 CVT AWD SE (AF-) (2012))

    Мы производим все виды ремонта двигателя Nissan X-Trail T31 [рестайлинг] кроссовер, начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    замена маслосъемных колпачков nissan x-trail t31 продолжение!

    Частичный ремонт двигателя Nissan X-Trail T31 [рестайлинг] кроссовер обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

    • снятие двигателя;
    • деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    • ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    • восстановление поршневой группы, замена колец;
    • ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    • замена всех прокладок;
    • замена всех фильтров;
    • замена масла;
    • установка двигателя

    Когда необходимо ремонтировать двигатель Nissan X-Trail T31 [рестайлинг] кроссовер?

    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя Nissan X-Trail T31 [рестайлинг] кроссовер в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего Nissan X-Trail T31 [рестайлинг] кроссовер.

    Замена свечей Nissan Х-Trail Т31: предварительная диагностика

    Опытному автомеханику внешний вид свечей зажигания может рассказать многое о состоянии двигателя. Если в моторе все системы функционируют исправно, то электроды будут иметь сероватый или темно-коричневый цвет без признаков разрушения и обильных налетов.

    Рассмотрим несколько состояний свечи и возможные неисправности, о которых они свидетельствуют.

    • Ярко-рыжий или красный налет на электродах. Указывает на использование бензина с большим количеством присадок. Предполагается, что красный или рыжий цвет дают присадки, предназначенные для повышения октанового числа низкокачественного бензина.
    • Черный нагар без признаков маслянистых налетов. Такое состояние может свидетельствовать о проблемах в системе питания. Свечи часто чернеют от избытка подаваемого в цилиндры топлива. Также на неисправности в системе питания указывает наличие несгоревшего топлива на электродах.
    • Обильный маслянистый налет черного цвета. Свидетельствует о проникновении в камеру сгорания моторного масла. Причин здесь может быть несколько. Во-первых, масло попадает в цилиндры через изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Во-вторых, проникновение масла в камеру сгорания часто происходит из-за износа или повреждения маслосъемных колпачков. Реже точкой проникновения выступает повреждение прокладки ГБЦ.
    • Обгоревшие или оплавившиеся электроды. Электроды разрушаются в том случае, если нарушается температурный режим сгорания топлива. Это может быть вызвано сбоями в работе системы зажигания, питания или при использовании некачественного бензина.
    • Белый цвет свечей указывает на недостаток топлива, т.е. когда топливно-воздушная смесь отклоняется от стехиометрического значения в сторону снижения доли бензина. Такой режим работы не критичен для свечей, а больше сказывается на других узла и в целом эксплуатационных свойствах автомобиля.

    При замене свечей Х-Trail Т31 важно обращать внимание на их состояние. Порой именно так серьезные неисправности двигателя диагностируются на ранней стадии, что позволяет произвести ремонт с минимальными затратами.

    Замена свечей на Nissan Икстрейл Т31: предпосылки

    Некоторые водители продолжают упорно эксплуатировать свечи зажигания до их полного отказа. Это довольно естественно. Среди автовладельцев бытует мнение, что свеча имеет лишь два состояния: рабочее и нерабочее. И пока двигатель не начал «троить» – замену свечей Икстрейл Т31 можно не производить.

    Существует несколько признаков неисправных свечей зажигания:

    • периодическое срабатывание датчика детонации;
    • пропуски зажигания, даже единичные;
    • увеличенный расход топлива при эксплуатации на средних и высоких нагрузках;
    • падение мощности, которое часто проявляется при работе двигателя на высоких оборотах и носит периодический характер.

    Рассмотрим основные неисправности свечей зажигания и их причины.

    • Пробой изоляции. Одна из наиболее распространенных поломок. Однородность изоляционного слоя нарушается. А так как в систему зажигания подается большое напряжение, даже небольшие повреждения изоляции вызовут пробой, и искра вместо прохода между электродами будет подана на корпус головки блока.
    • Разрушение электродов. Эта поломка в основной массе вызвана двумя причинами: использованием некачественных или неподходящих свечей и нарушениями в работе других систем двигателя. Иногда происходит разрушение электрода внутри корпуса. При этой неисправности в ночное время может наблюдаться мерцание в свечном колодце.
    • Критическое засорение электродов продуктами горения топлива и масла. Распространенная неисправность. Появляется в основном по причине использования некачественного моторного масла и топлива, а также из-за износа цилиндропоршневой группы или маслосъемных колпачков и проникновения в цилиндры масла.
    • Облом электрода у верхней части свечи. Причина – излишне силовое воздействие при демонтаже катушки зажигания или ошибки при самостоятельной замене свечей.
    • Повреждение резьбы на свече или в головке блока. Также эксплуатационная поломка. Возникает при превышении допустимого момента затяжки или закручивании с перекосом.

    Из всех вышеперечисленных неисправностей теоретически устранимой является лишь засорение электродов. Но здесь, в первую очередь, стоит заняться не очисткой электродов, а поиском причин, почему на них образовался налет.

    Система зажигания Икстрейл: квалифицированная замена свечей Nissan Х-Trail Т31

    Для любого бензинового автомобиля исправное состояние свечей зажигания – залог бесперебойной работы двигателя. Производитель рекомендует выполнять замену один раз в год или через каждые 15 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит первым. В материале статьи рассмотрим основные аспекты замены свечей зажигания на автомобиле Nissan X-Trail T31.

    Замена свечей зажигания Nissan Икстрейл Т31 в автосервисе

    Замена свечей зажигания на автомобиле Nissan X-Trail T31 в нашем автосервисе занимает меньше часа. При этом в эту операцию входит диагностика двигателя по их состоянию.

    При выполнении работ по установке мы гарантируем следующее:

    • работы будут выполняться только квалифицированным персоналом;
    • будут соблюдены все требования, предусмотренные заводом-изготовителем;
    • цена, оговоренная перед началом работ, не будет увеличена по окончании замены.

    Мы устанавливаем только те свечи, которые рекомендованы компанией Nissan для рассматриваемого автомобиля.