Замена модуля зажигания Opel Astra h

Замена модуля зажигания Opel Astra h

Opel Astra Эйч. Снятие и установка модуля зажигания

Модуль зажигания представляет собой узел, объединяющий четыре катушки зажига­ния (по одной катушке для каждой свечки за­жигания). Модуль неразборный, ремонту не подлежит и при выходе из строя хо­тя бы одной катушки зажигания его необхо­димо заменить в сборе.

Нажмите на фиксатор колодки жгута _ проводов модуля.

Выкрутите два болта крепления модуля зажигания к головке блока цилиндров.

5 и снимите модуль, преодолевая упру­гое сопротивление фиксаторов его наконеч­ников на свечках зажигания.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Opel Astra Эйч. Снятие и установка электрического блока управления движком

Для вас потребуются: ключи TORX ТЗО и TORX Е8.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксатор держателя колод­ки жгута проводов.

4 и отсоедините колодку от электронно­го блока управления движком.

Аналогично отсоедините от блока вто­рую колодку.

б. Выкрутите болт крепления наконечника «массового» провода к основанию электрон­ного блока управления движком и отсое­дините провод.

Выкрутите четыре болта крепления элек­тронного блока управления движком к кронштейну на впускной трубе.

Установите электрический блок управле­ния движком в порядке, оборотном снятию.

Если требуется снять кронштейн элек­тронного блока управления движком, пе­рекусите бокорезами (либо разрежьте ножиком) хомут крепления жгута проводов.

Выкрутите четыре болта крепления кронштейна к впускной трубе.

Установите кронштейн электрического блока управления движком в порядке, об­ратном снятию.

Главная проблема

В один красивый денек «астровод» замечает, что кнопки на руле отрешаются делать свое назначение. Автомеханики считают предпосылкой проявления такового поведения неисправный SIM-модуль «Opel-Astra H», необходимо срочно принимать конструктивные меры. Все дело в конструкторской недоработке этого приспособления. На практике проблематика функционирования кнопок, подрулевых выключателей встречается часто. Это выливается в неспособность машины сигналить, мигать поворотниками, управлять автомагнитолой.

Re: Пришить CIM-модуль.

Так, SIM-модуль пришил. Сейчас не могу пришить ключ от этого SIM-а. Ключ дали в комплекте. Оп-Ком выдает ошибку при попытке програмирования. Что не так делаю?

Добавлено спустя 4 минутки 7 секунд: CIM пришивал по таковой аннотации. Мож кому понадобится. Программирование нового контроллера управляющий колонки CIM. Перед установкой нового CIM сделайте и подготовьте последующее:

§ Защитный код § V.I.N. § Номер механического ключа § Вариант шифровки § High Speed CAN конфигурацию § Mid Speed CAN конфигурацию § Low Speed CAN конфигурацию

Opel astra h ремонт модуля зажигания! Экономия 4500₽

§ Сканируйте все коды дефектов и запишите информацию § Удостоверьтесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует автомобилю.

§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации § Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM § Программируйте функции Иммобилайзера, (изберите установка CIM) CIM installed)) § Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

§ Сделайте сброс последующих устройств: § Панель приборов (IPC) § Задний контроллер (REC) § Модуль кузова (BCM) § Контроллер двери пассажира (PDM)

§ Выключите зажигание и подождите более 15 сек § Программируйте Защитный Код в последующие устройства: § Панель устройств (IPC) § Задний контроллер (REC) § Модуль кузова (BCM) § Контроллер двери пассажира (PDM) § Контроллер двери водителя (DDM)

§ Задайте конфигурацию варианта кодировки в новеньком CIM

§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля (steering angle sensor)

Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) находится?

B1001 — Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed (00) — Present

Какая система либо какой компонент могут быть неисправными?

Не корректный вариант конфигурации программирования CIM.

§ Объединитесь с модулем CIM § Изберите «Программирование» (programming) § Изберите «Вариант конфигурации» (variant configuration) § Изберите (code index 008 programming)

Появится новое окно со всеми конфигурациями.

§ Если нужно, измените вариант конфигурации. § Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming)

Сейчас новый индекс кодировки (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет.

Когда CIM модуль заменен, принципиально загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).

§ Объединитесь с блоком управления движком ECM § Изберите «Программирование» (programming) § Изберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU)

§ Объединитесь с модулем CIM. § Изберите «Программирование» (programming) § Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced) в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming) Перед попыткой пуска автомобиля, удостоверьтесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ.

Добавлено спустя 2 минутки 34 секунды: По програмированию ключа отыскал только такую инфу: Аннотация по привязке ключей

Для начала избираем CIM потом Measuring Blocks в показавшемся окне List2 в новеньком окне мы можем узреть сколько ключей пришито к машине и сколько мы можем ещё пришить. возвращаемся на два шага вспять и жмем Programming и в сле- дующем окне опять Programming. в новейшей вкладке жмем Sekurity Code и в показавшейся новейшей вкладке вводим код из карпаса если карпас верный то увидим доказательство принятия кода тогда же становится активна кнопка программирования ключа нажав на которую мы увидим подсказки для програмирования после программирования необходимо повторить 1-ые четыре пт, чтоб убедится в пришивке ключа.

READ  Сколько подушек безопасности в Volkswagen Polo

Дилемма: ремонтировать самому или заехать на СТО?

В вебе неограниченное количество инфы в главном на форумах, где ремонт SIM-модуля бортжурналы Опель Astra обрисовывают достаточно тщательно. Автомеханики действуют по определенной схеме:

  • Положительный результат дает пропайка контактов.
  • Оказывает положительное действие исправление «недугов» шлейфа.
  • Хорошо сказывается на функционале устройства установка защелок, отвечающих за понижение вибрации.
  • В других случаях отлично SIM-модуль «Opel-Astra H» заменить новым.
  • Исследовав информацию из различных источников, владелец машины решает делать ремонт своими руками с целью экономии. Возлагая очень огромные надежды на собственные познания, ожидаемый итог он не получает. Результат – начинаются поиски нового аппарата, который стоит достаточно дорого.

    О некоторых нюансах

    До выполнения процедуры в сервисной мастерской употребляют диагностическое оборудование с целью обнаружения проблемных участков. Всераспространена практика пропайки микроэлементной схемы платы либо разъемов. Неизменные вибрации, огромные нагрузки с различием температур провоцируют ухудшение разъемных контактов. Для того чтоб надежность штырьков не вызывала колебаний, нормально прибегнуть к узкому слою КВТ пасты.

    Способ дубляжа разъемов в ремонте cim-модуля на «Opel-Astra» оправдан при обнаружении неправильного срабатывания в рабочем режиме поворотников. Заводская токопроводящая паста пригорает вследствие воздействия на нее контактных искр. В конечном итоге усугубляется сцепление либо это ведет к его полной потере. Для ликвидации этой проблемы механики удаляется изношенная паста, и используют новый вариант, созданный для электроконтактов.

    После оборотной сборки конструкции руль устанавливается в «нулевое положение». Помогает это сделать адаптер OP-COM. «Миссия» этого процессора — синхронизация PC с OBD-разъемом иномарки. Благодаря специальной программке ему удается распознавать настоящее положение дел в электрической системе «железного коня».

    На что обратить внимание?

    Проблемы в пути приводят водителя в недоумение, испуг, принуждают паниковать. Почему неисправности преследуют, как с этим совладать? Часто приходится исправлять подрулевой шлейф SIM-модуля на Opel Astra, и в том деле главное – верно его разобрать, аккуратненько сложив на место. Перегиб шлейфа, неправильная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неверного демонтажа – отрешается срабатывать подушка безопасности. Лучше для устранения заморочек со шлейфом обратиться к мастерам 100.

    Пара слов вдогонку

    Любые процедуры, будь то диагностика либо ремонт, в отношении cim-модульной схемы нуждаются в участии опытнейших, высококвалифицированных профессионалов, грамотного инвентаря. Если не убеждены в собственных технических возможностях, то лучше обратиться в автомастерскую. Неисправная аппаратура становится виновницей неуверенного чувства водителя на автодороге, сотворения аварий. При первых же «звоночках», тревожащих душу и авто, рекомендуем не затягивать, оперативно реагируя на сложившуюся ситуацию.

    Признаки неисправности узла

    Соответствующими и очевидными симптомами, по которым стоит задуматься о замене либо ремонте модуля зажигания на Opel Astra H, являются:

    • Плавающие обороты и «троение» мотора.
    • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
    • Нагар на свечках зажигания. Возникает от слабенькой искры (недостающего напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть мерклого, синего цвета.

    Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

    • Плохое горючее.
    • Хоть какое колебание напряжения в огромную/наименьшую сторону способно вывести из строя модуль.
    • Замыкание 2-ой обмотки. Выявляется проверкой сопротивления меж разъемами 1 и 4, также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

    Самой нередкой предпосылкой, по которой на Astra H выходит из строя модуль является нарушение целостности и плотности его корпуса. Другими словами, случается пробой корпуса и в нем появляется сквозной зазор (отверстие). В данном случае требуется восстановление плотности модуля, но необходимо осознавать, что это временная мера и в предстоящем деталь все равно придется заменить.

    Ремонт модуля Opel Astra н своими руками

    Ivan (Yoshikazu) тут нет никакого косяка в моем понимании, катушка зажигания такой же расходник так же как и свечи

    Alexey (Keilani) делфи молвят самый норм, я и себе брал

    Marin (Viktorie) Иван, и это не мои слова. дилеру лучше знать не существует такового человека.

    Kristina (Bhavan) Отзывали 2007, а неувязка так и осталась в последующих машинах

    Natalya (Agnola) продам Модуль зажигания DELPHI CE1000012B1. Купил на страничках веб-сайта autodoc.ru, напутал с типом мотора, и в итоге модуль не подошел. Отдам в хорошие руки за 3 тыщи. Подходит на движки 1.4 и 1.6

    Andrey (Omolara) совет всем не оригинал встречаются 2-ух видов 1-ый другой завод изготовитель и 2-ой тот же завод изготовитель с той целью же качеством просто без маркировки GM. помогу найти подходящий модуль, Замена безвозмездно. 8-926-399-21-96

    Opel Astra Н: замена катушки зажигания

    Замену модуля зажигания на Опель Astra Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий легкий, под силу даже новенькому.

    READ  Замена салонного фильтра Mazda 5

    Работы производятся в последующей последовательности:

    • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму АКБ.
    • Снять пластиковую крышку мотора.
    • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
    • Вытащить модуль зажигания и установить на его место новый.
    • Собрать детали в оборотной последовательности.

    Целенаправлено делать работу по замене катушек зажигания без помощи других, потому что в сервисах

    Если остались вопросы, СМОТРЕТЬ ТУТ

    Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) Опель Astra.

    Катушка зажигания. Ремонтируем. Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) Опель Astra, Chevrolet Aveo, Шевроле Cruze.

    Ремонт модуля зажигания Опель Astra H —

    Затроила здесь у знакомого машинка, ну и уже имея опыт с качеством модулей зажигания в Astra j решили поглядеть, а не пробит ли корпус (и искра уходит на массу) либо тип того. Сняли его и сразу все стало понятно:

    4ая катушка решила объявить себя независящей))

    Катушка отклеилась от корпуса, пайка потрескалась и контакт пропал. Повертел, помыслил как припаять, и вымыслил))Поначалу через отверстия в плате иглой прокалываем компаунд, чтоб снаружи созидать центры отверстий, потом сверлом приблизительно мм 6-7 по намеченным проколам рассверливаем компаунд, должно получиться вот так:

    замена, модуль, зажигание, opel, astra

    Сверлить нужно очень аккуратненько( я сверло зажимал в ручных тисках и сверлил потихоньку), чтоб не дай боже не разрушить плату. Потом паяльничком и корзинкой убирает излишний припой с платы и контактов на катушке.

    Выравниваем контакты чтоб они верно и просто входили в отверстия на плате. Потом отмываем весь пластик где был клей, и мажем новым клеем(родной клей был как жесткая резина, чем то похож на момент, но я наклеил на супер клей гель). Вставляем катушку на ее легитимное место, ждем когда подсохнет клей. И припаиваем (у меня для таких целей 60 ваттный с острым жалом), через отверстия в компаунде, катушку.

    Идем проверяем модуль в машине, и если все нормально, то заливаем резиновым клеем либо эпоксидной смолой рассверленные отверстия и радуемся)))).

    Опель Astra CosmoSedan

    Приключилась на деньках неудача, ребята. Началось с того что на газу при наборе скорости случались повторяющиеся пропуски зажигания/провалы. Поездка к установщику, перенастройка системы, катания с ноутбуком задачи сей так и не решили. Замена свеч с иридиевых на обыденные NGK отчасти помогли-провалы случались, но очень пореже.Было принято волевое решение возвратиться к необычным свечкам, что обошлось мне в тыщу кровно заработаных. Машина полетела как ракета! Но хватило её на день.Ровно через день вылетел чек, движок дико затроил вне зависимости от вида горючего. Педалями прочел ошибку 030301 (Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3). 1-ая мысль-модуль зажигания…Доехал кое-как до дома, смотрю почем модули на автодоке-4600 за делфи. Как-то что-то дорого вроде.В вебе куча инфы по ремонту этих модулей, неувязка очень всераспространенная и мной было принято решение пробовать вернуть работоспособность.

    Так смотрится пробой на катушке 3го цилиндра (ЧСХ пробивается вроде у всех эта самая катушка)

    Как мне показалось на первом цилиндре начинается такая же неудача.

    Заштробил, засверлил, обезжирил, залепил чем было.

    И всё работает!

    Опель Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

    Всякий раз читая темы по ремонту модуля зажигания в коментариях появляются споры по поводу снятия либо не снятия экранов при ремонте ! Если их не снять то ввиду вялости пластика пробои будут длиться исключительно в новых местах а если снять то многие страшатся что это как то отразится на работе катушки зажигания т к они стоят не просто так и делают свою НЕВИДИМУЮ роль ! Тем по методу ремонту модуля на драйве сильно много но таковой Я НЕ ВСТРЕЧАЛ НЕ РАЗУ ! Вот по этому желаю поделиться таким вариантом ремонта с вами и в особенности с теми кто ЗА СОХРАНЕНИЕ ЭКРАНОВ !Сущность ремота остается таже с внедрением термоусадки но только устанавливать ее будем верно ! При установке термоусадки сверху по верх экрана нам ничего не дает, так как пробой может пройти свободно и под термоусадкой по пластику на экран который у нас находится на минусе ( массе автомобиля ) !Нужно установить термоусадку под экран тем сделать дополнительную преграду(изоляцию ) меж высоковольтной частью катушки и экраном ! Для этого необходимо снять экраны( шевеля их на лево и на право сломать контакт который запаян в катушку ) и после установки термоусадки возвратить их на место припаяв их через сделаные отверстия в катушке на против лепестков массы ! я просто сверлом высверлил ! Дальше по фото будет более понятнее …Термоусадка пригодится размером в поперечнике 25 мм длинною 50 см как раз на 4 катушки ! для большей надежности под термоусадкой и отверстия где припаивал экраны я решил еще промазать силиконовым герметиком !

    замена, модуль, зажигание, opel, astra

    P/S : Катушка зажигания содержит в себе сердечник, выполненный из электротехнической стали, первичную и вторичную обмотки, размещенные вокруг сердечника, незамкнутый электрический экран, расположенный поверх обмоток, также низковольтные выводы и высоковольтный соединитель. Плюсами макета являются компактность конструкции, позволяющая расположить катушку в свечном канале, также внедрение электрического экрана, позволяющего уменьшить магнитный поток рассеяния. Другими словами они изготовлены для правильной работы самой катушки !

    READ  Как прокачать тормоза Skoda Octavia Tour

    отремонтированные места пробоя и подозрительные тоже

    Выбор

    На эффективность возгорания консистенции в цилиндре оказывает влияние:

    • размер зазора меж электродами (чем он больше, тем эффективнее сгорает горючее, плавнее работа мотора);
    • калильное число (наибольшая температурная нагрузка).

    Все имеющиеся свечки условно разбиты на унифицированные, средние, «холодные» и «горячие». Также они бывают:

    • Иридевыми. Электроды выполнены из сплава иридия.
    • Платиновые. Электроды выполнены из платины.
    • Традиционные, снаряженные электродами из меди.

    Выбор расходников не так прост, как кажется на 1-ый взор. Разберемся подробнее, рассмотрев уникальные и аналоговые комплектующие.

    Замена свеч зажигания на Opel Astra

    Ну и вибрации время от времени на холостых проскакивают, ну и пробег уже 74тыс. Потому решил, что пора уже поменять свечки Процесс замены. Снял крышку, закрывающую модуль зажигания, открутил модуль, сообразил, что свечки изменяются в первый раз на моей машинке.

    Достал модуль, открутил свечу, вытащил из колодца и был очень удивлен состоянию свечки без темного нагара, масла и тд с нашим то топливом, ну и пробег 74тыс без замены свеч.

    Аналоги

    Если вы не желаете переплачивать – то сможете приглядеться к аналогам, не уступающим заводским СЗ по эксплуатационным чертам:

    Направьте внимание, что даже дешевые комплектующие нередко подделываются. Потому, перед покупкой пристально проверьте коробку и саму свечу на наличие сторонней маркировки, сверьте цвета с фото из каталога. Так вы убережете себя от покупки плохой китайской копии, которая выйдет из строя уже через 3-5 тыщ км пробега тс.

    Принципиально! Перед заменой модуля зажигания! AVEO Cruze Опель ASTRA Вектра

    Процесс замены

    Замена девайсов суммарно займет у вас менее получаса. Разглядим функцию на примере Опель Astra H:

    • Отключите АКБ, открыв капот. Демонтируйте защитную крышку свеч зажигания, немного приподняв ее рукою.
    • Отсоедините присоединенный к блоку с катушками штекер с проводами. Избавьтесь от крепления, на котором держатся катушки – выверните два болта, используя ключ-звёздочку. Выворачивайте их аккуратненько, чтоб не сорвать резьбу, и непременно уберите – крепеж небольшой, его просто утратить.
    • Возьмите катушки руками и, раскачивая, тяните ввысь. Любая из катушек устанавливается на отдельную свечу, потому они держатся довольно прочно.
    • Получив полный доступ к СЗ, возьмите ключ на 16 и снимите устройство из места посадки. Чтоб свеча была зафиксирована при снятии, в ключе должна быть особая вставка из резины. При ее отсутствии возьмите пинцет либо пассатижи – в неприятном случае вы просто не можете извлечь деталь.
    • После того, как вы вывернули старенькые свечки зажигания, убедитесь, что в свечной колодец случаем не попали посторонние частички: пыль либо грязюка, воздействие которых может привести к еще огромным трудностям.
    • Стараясь не погнуть электрод устройства, установите новейшую свечу на место старенькой.
    • Соберите все детали в оборотном порядке и убедитесь, что автомобиль заводится.

    Уникальные

    Большая часть автолюбителей предпочитают уникальные СЗ. Их и выше за одну штуку.

    На каждую из линеек Опель устанавливается собственный вид девайсов, к примеру:

    Опель Астра H (Опель Astra H) затроил движок. Замена модуля зажигания

    • Опель Astra H – под артикулами 55565219, 55564763, 25193473, 93176801, 93180485 и 55562534 зависимо от мотора.
    • Опель Astra J – под артикулами 12620540, 55590949, 55576026 зависимо от мотора.

    К примеру, для мотора z16xer подходят уникальные свечки от Опель под артикулом 1214031. Z18xer обычно оснащается продукцией от NGK под заводским номером ZFR5F-11.

    Нужные для размеренной работы комплектующие зависят от зазора, очень небольшой либо большой показатель может привести к резвому выходу СЗ из строя.

    Подготовка к замене и нужные инструменты

    Сервис частей системы зажигания, контактирующих конкретно с корпусом бензинового двигателя, нужно производить только после того как движок автомобиля остыл. Процесс замены свеч зажигания не является сложным, его сумеет выполнить хоть какой автовладелец. Для ее воплощения обладателю тс марки Опель Astra H не следует владеть важными познаниями и способностями, а требуется приготовить определенный перечень инструментов, который будет представлен ниже.

    Что следует иметь при для себя автовладельцу? Перечислим:

    • Длинноватая головка на 14 (1/2);
    • Вороток (1/2);
    • Удлинитель на 25 мм (1/2);
    • Трубчатый ключа на 10;
    • Накидной ключ на 10;
    • Шлицевая и крестовая отвертка;
    • Очиститель для карбюратора;
    • Плоскогубцы;
    • Шестигранники;
    • Ненадобная ткань;
    • Рабочие перчатки;
    • Новые свечки зажигания — количество определяется после осмотра старенькых. Номера обозначенных деталей должны быть последующими — Bosch 0 242 225 580, Bosch 0 242 229 712, Bosch 0 242 229 699, Champion EON2/287, Champion EON2/286, NGK 1565, Denso K16TT.