Замена Моторчика Печки На Калине

Замена Моторчика Печки На Калине

Замена моторчика печки не снимая панели

Всем привет! Уже 2-ой год на моей Калине часто пищит мотор отопителя. Если ранее это бывало достаточно изредка, то уже 2-ой денек попорядку вентилятор фактически не замолкает. Решил, что тянуть уже некуда и сейчас утром заехал в Би-Би на новым мотором, стоимость которого 1400 рублей. Взял конторы Luzar, потому что конкретно его хвалили большая часть калиноводов.

Итак, сперва я снял фронтальное пассажирское сидение, открутив 4 болта их крепления, в итоге вышло еще больше свободного места.

замена моторчика печки на калине

Потом открываем бардачок, вынимаем оттуда все вещи, и отщелкиваем пластинку крепления шторки, потом отворачиваем все шурупы, которые видны на фото ниже:

замена моторчика печки на калине замена моторчика печки на калине

Потом отворачиваем один шуруп с левой стороны:

замена моторчика печки на калине

И очередной с правой стороны. После чего необходимо открутить еще три шурупа в верхней части крышки вещевого ящика:

замена моторчика печки на калине

В общем, далее снимаем боковую накладку стойки салона, как это показано на фото ниже:

замена моторчика печки на калине

После чего откручиваем шурупы снизу, с помощью недлинной отвертки либо биты и трещотки:

замена моторчика печки на калине

Замена вентилятора отопителя. Калина — 11183

Замена вентилятора отопителя на Калине, очень не обычное дело. Видимо эта машина задумана, как нескончаемая,.

6. Замена мотора отопителя, Лада Калина. (Замена мотора печки)

Всё наглядно и тщательно. Поменять реально за 1 час, на улице. Желаете зарабатывать на своём канале на YouTube???.

Сейчас приподнимаем верхнюю черную накладку и под ней откручиваем две гайки с помощью удлинителя, головки и трещотки, также два шурупа (показаны стрелками):

замена моторчика печки на калине

Дальше немного приподнимаем боковой воздуховод и откручиваем болт:

замена моторчика печки на калине

Так, еще остается совладать с нижними болтами, два слева и один справа:

замена моторчика печки на калине замена моторчика печки на калине

После выполнения всех этих манипуляций, как бы больше ничего мешать не будет и сейчас можно отводить правую сторону панели приборов в сторону, а потом подсунуть чего-нибудть, чтоб зафиксировать ее в таком положении:

замена моторчика печки на калине

На фото выше показан не лучший вариант, и в моем случае пришлось отводить ее еще незначительно вспять, чтоб можно было вынуть вентилятор печки. Потом руками можно подлезть снизу и отсоединить штекер питания от моторчика отопителя, за ранее отогнув фиксатор колодки:

замена моторчика печки на калине

Дальше откручиваем три шурупа, с помощью которых крепится вентилятор отопителя к корпусу:

замена моторчика печки на калине

И после чего пытаемся вынуть моторчик наружу, если это для вас получится сделать. У меня лично ничего не вышло, пока я не вырвал несколько кусков теплоизолятора. В итоге после часа стараний удалось наконец вынуть мотор наружу, в следствие чего вышла такая картина:

замена моторчика печки на калине

Позже без особенных заморочек ставим новый вентилятор на свое место! По сути так и есть установка по сопоставлению со снятием просто бездельничание! В общей трудности на всю работу у меня ушло 3 часа времени.

Новый мотор работает как минимум вдвое лучше, и дует сейчас на первой скорости лучше, чем ранее на 2-ой! Работает не шумно, хотя и не очень отличается по звуку от штатного.

В общем, если остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Если что-то напортачил в описании, поправьте, потому что торопился и мог чего-то не упомянуть!

Читайте так же

Замена Тормозных Колодок Гольф 2... Подмена фронтальных тормозных колодок Заменяются сходу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок заменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то сейчас она может политься через край. Поэтом...
Замена Ремня Грм Калина 8 Клапанов... Подмена ремня ГРМ на Калине Ремень ГРМ Лада Калина представляет собой кольцевой зубчатый ремень, сделанный из резины, армированной капроновыми нитями. Его роль заключается в передаче крутящего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала со понижением количества оборотов в два раза. Конкретно от состояния ремня ГРМ и его опций за...