Замена муфты компрессора кондиционера Ford Focus 2

Не работает кондиционер на Ford Focus 2. Замена муфты кондиционера

На данную работу у нас ушло около 60 минут Муфты кондиционеров есть в наличии

замена, муфта, компрессор, кондиционер, ford

С началом лета, большая часть хозяев Фокус 2 испытывает препядствия с включением кондиционера. В большинстве случаев неувязка заключается не в отсутствии фреона, а в муфте кондиционера. Устанавливать б/у мы не советуем. В нашем сервисе всегда есть новые муфты, ремни и шкивы. полный рем-комплект.

С аналогичной неувязкой к нам обратился наш давнешний клиент и мы приступили к работе

Чтоб получить доступ к компрессору кондиционера, а муфта находится конкретно в нем, требуется демонтировать защиту мотора. Для этого нужно вывернуть болты.

В нашем случае в качестве защиты выступает обычный пыльник. Автолюбитель не стал устанавливать металлическую защиту.

Кроме защиты мотора, нужно открутить правый подкрылок

Попутно, имея маленький доступ, мастер снимает крепеж шкива компрессора

После снятия колеса, у отгибаем подкрылок

Сейчас у нас появился полный доступ, после этого замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 вероятна. Без снятия колеса, в домашних критериях, проводить данную работу очень трудно.

Для извлечения шкива вынимаем стопорное кольцо

Кроме стандартного набора инструментов, нам будет нужно особый съемник

Снятый, изношенный шкив. Он будет заменен на новый, по просьбе клиента

Сейчас мы получили доступ к самой муфте кондиционера, но как и в случае со шкивом, требуется снятие стопорного кольца

Так смотрятся стопорные кольца. При установке их трудно спутать. различный поперечник

Сама муфта электрическая и имеет клемму. Её необходимо аккуратненько отсоединить, не повредив проводку.

Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензин

В окончании прикручиваем демпферный крепеж шкива. Его тоже попросили установить новым.

Остается одеть ремень, но для этого необходимо мало ослабить крепеж компрессора кондиционера

Автомобиль готов Остается установить назад подкрылок, защиту мотора и колесо. Этот процесс мы демонстрировать не будем, так как Вы его уже лицезрели сначала статьи.

Почетаемые обладатели Фокус 2, мы являемся спец обслуживанием по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Форд. Данная работа, называемая как замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 является маленькой демонстрацией наших способностей. Наши мастера знают устройство Вашего Форд до последнего «винтика» и способны предоставить ремонт ны высоком уровне. Вприбавок мы хотим предложить очень хороший ассортимент запчастей в наличии

Наше Видео ЧТО Необходимо ЗНАТЬ О Фокус 2

Особенности ремонта компрессора кондиционера FORD Focus 2

Comfort автомобиля Форд Фокус второго поколения находится в зависимости от огромного количества причин, в том числе от состояния подвески, от корректности работы мотора и т. д. В летнее время необыкновенную значимость обретает кондиционер, так как при высочайшей температуре снаружи, он позволяет создавать приятный локальный климат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, так как охлаждать воздух больше не выходит. В нашей статье мы поведаем, какие главные предпосылки поломки кондиционера, как правильно выполнять ремонт и что для этого может пригодиться.

Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс легкий, но из-за токсичности охлаждающей воды при неверном воззвании можно получить отравление. Потому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Фокус 2 без помощи других, всегда принимайте все меры безопасности. Кондиционер на Форд Фокус 2 имеет современную конструкцию и состоит из последующих деталей:

  • Компрессор, который делает высочайшее давление для охлаждающего вещества.
  • Редукционный клапан.
  • Дроссельный патрубок.
  • Муфта.
  • Радиатор, который помогает стремительно охлаждать воздух в салоне.
  • Теплообменник.
  • Клапан высочайшего и низкого давления.
  • Ресивер.

При появлении необходимости проведения ремонтных либо исследовательских работ, обращайтесь исключительно в испытанные авто сервисы. В нашем сервисе проводятся работы по ремонту всех видов кондиционеров, в том числе для автомобилей марки Форд Фокус 2. Наши спецы обслужат Ваш автомобиль стремительно и отменно!

Особенности ремонта

Чтоб убрать неисправность в работе кондиционера, то его, вероятнее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень трудно, но при всем этом требуется предельная осторожность. Обычно, детализированную аннотацию с описанием всех работ для автомобиля Ford Фокус 2 можно просто отыскать в вебе, а мы представим для вас лаконичный метод, который дозволит для вас осознать принцип деяния. Итак, ремонт кондиционера просит снятия и разборки его компрессора. Для этого необходимо выполнить последующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после этого заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем высшую часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после этого появится муфта, которую также необходимо будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не выходит, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а потому ее выпрессовываем, используя особое приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его место посадки смазываем маслом и устанавливаем новейшую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. Зависимо от того, какая неисправность находится на FordFocus, нужно поменять определенные детали. Таковой ремонт можно выполнить без помощи других, но новеньким лучше делать все под управлением опытнейших автовладельцев. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор необходимо будет собрать в оборотной последовательности. Необходимо подчеркнуть, что при установке ремня кондиционера могут появиться трудности, но не страшитесь использовать силу. Также если вы нашли какие-то маленькие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Форд Фокус 2, убрите их.

Как вы уже сообразили, ремонт кондиционера – дело не самое обычное. Главное, верно узнать причину неисправности и как можно резвее ее убрать. В наше время сделаны все условия для комфортабельного передвижения, а потому, чтоб Форд Фокус 2 второго поколения приносил наибольшее наслаждение, верно ухаживайте за ним и впору чините. Фортуны!

Ремонт компрессора Ford Focus 2

На данную работу у нас ушло около 60 минут Муфты кондиционеров есть в наличии

С началом лета, большая часть хозяев Фокус 2 испытывает задачи с включением кондиционера. В большинстве случаев неувязка заключается не в отсутствии фреона, а в муфте кондиционера. Устанавливать б/у мы не советуем. В нашем сервисе всегда есть новые муфты, ремни и шкивы — полный рем-комплект.

С аналогичной неувязкой к нам обратился наш давнешний клиент и мы приступили к работе

Чтоб получить доступ к компрессору кондиционера, а муфта находится конкретно в нем, требуется демонтировать защиту мотора. Для этого нужно вывернуть болты.

В нашем случае в качестве защиты выступает обычный пыльник. Автолюбитель не стал устанавливать металлическую защиту.

Кроме защиты мотора, нужно открутить правый подкрылок

Попутно, имея маленький доступ, мастер снимает крепеж шкива компрессора

После снятия колеса, у отгибаем подкрылок

Сейчас у нас появился полный доступ, после этого замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 вероятна. Без снятия колеса, в домашних критериях, проводить данную работу очень трудно.

Для извлечения шкива вынимаем стопорное кольцо

Кроме стандартного набора инструментов, нам будет нужно особый съемник

Снятый, изношенный шкив. Он будет заменен на новый, по просьбе клиента

Сейчас мы получили доступ к самой муфте кондиционера, но как и в случае со шкивом, требуется снятие стопорного кольца

Так смотрятся стопорные кольца. При установке их трудно спутать — различный поперечник

READ  Замена поддона ВАЗ 2110 8 клапанов

Сама муфта электрическая и имеет клемму. Её необходимо аккуратненько отсоединить, не повредив проводку.

В окончании прикручиваем демпферный крепеж шкива. Его тоже попросили установить новым.

Остается одеть ремень, но для этого необходимо малость ослабить крепеж компрессора кондиционера

Автомобиль готов Остается установить назад подкрылок, защиту мотора и колесо. Этот процесс мы демонстрировать не будем, так как Вы его уже лицезрели сначала статьи.

Почетаемые обладатели Фокус 2, мы являемся спец обслуживанием по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Форд. Данная работа, называемая как замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 является маленький демонстрацией наших способностей. Наши мастера знают устройство Вашего Форд до последнего «винтика» и способны предоставить ремонт ны высоком уровне. Вприбавок мы хотим предложить очень хороший ассортимент запчастей в наличии

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Форд Фокус 2 может выходить из строя достаточно нередко и, обычно, происходит это после зимы. Есть две главные предпосылки поломки системы:

  • Нарушение плотности системы и отсутствие подходящего давления.
  • Трудности с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Необходимо подчеркнуть, что сначала проверяется плотность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Фокус 2 не включится. Чтоб это сделать, нужно открыть капот и нажать на ниппель трубки. Если оттуда идет слабенький поток газа, то неувязка конкретно в этом. Но не торопитесь заливать систему, так как необходимо найти место утечки. Для этого необходимо оглядеть радиатор, разные трубочки и соединения. При обнаружении мокроватых мест, слабо затянутых креплений нужно сразу убрать неисправность. Неувязка состоит в том, что снутри кондиционера находится масло и из-за долгого простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают взрываться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Схожую проверку можно выполнить без помощи других, а можно обратиться за помощью на 100. 2-ой вариант будет еще резвее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электронной цепи. Например, если датчик давления не работает, то муфта не будет работать. Достаточно нередко выходит из строя датчик фреона. Кстати, в неких ситуациях может перегорать предохранитель, а потому не запамятовывайте инспектировать и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Форд Фокус 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это гласит о загрязненности салонного фильтра или дилемме в вентиляторах. В хоть какой из этих ситуаций нужен ремонт, выполнить который можно самому либо на 100.

Признаки неисправности

Главные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и зависимо от степени критичности трудности, может быть громче либо тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • свободный ход меж прокладками на шлангах либо у сальника вала;
  • вытекающий фреон из числа тех либо других мест в системе кондиционирования.

Если Вы увидели какой-нибудь из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в авто сервис, так как с течением времени данные неисправности станут только более критическими и сложными для ремонта, а как следует и поболее финансово-затратными.

Чтоб избежать возникновения заморочек, обрисованных выше, нужно разобраться в причинах их появления.

Возможные последствия перегрева

Принципиально впору подменять подшипник на новый, так как при его разрушении могут также повредиться детали, к которым он прикреплен. Другими словами, неисправный подшипник может повредить муфту либо компрессор, тогда и цена ремонта составит уже пятизначную цифру, так как вышеуказанные составляющие являются самыми дорогими деталями в системе кондиционирования.

Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.

А именно, муфта кондиционера Ford Фокус 2 состоит из обмотки, на которую нанесен изоляционный лак. Если температура в этом месте высока из-за того, что подшипник заклинивает, то этот лак равномерно выгорает. Это приводит к замыканию, и муфта становится негожей.

Компрессор подвержен другому риску. Если подшипник проворачивается и стачивает место, на которое он установлен, то выработка может исчисляться в миллиметрах. Он просто начинает разрушать переднюю часть компрессора, потому позже приходится чинить к тому же эту деталь. Самое ужасное происходит позднее, когда случается обрыв ремня. После данной поломки, покоробленный ремень, разрушает все подвесное оборудование мотора. Нам приходилось созидать подкапотное место после схожих поломок – количество деталей, требующих замены, исчислялось десятками.

Замена ремня дополнительного оборудования

  • Снимаем правое фронтальное колесо и локер.
  • Снимаем защиту агрегата.
  • Разрежьте старенькый ремень и удалите его.

Установка нового ремня – задачка незначительно посложнее:

  • Поначалу кропотливо протираем шкивы, чтоб ремень по ним не скользил.
  • На шкив коленвала ставим установочный инструмент в положение «9 часов».
  • Надеваем ремень на шкив компрессора и установочный инструмент.
  • Устанавливаем направляющий инструмент плоским концом меж компрессором и масляным картером, а изогнутым – на ремень.
  • Проверяем размещение ремня в канавках шкива компрессора.
  • Проворачиваем движок, чтоб установочный инструмент встал в положение «6 часов».
  • Снимаем установочный инструмент.
  • Проворачиваем мотор ещё на один оборот.
  • Снимаем направляющий инструмент.
  • Устанавливаем на место защиту, локер и колесо.

Ford Focus 2 муфта компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера Ford Focus 2: функции

Компрессор кондиционера отвечает в автомобиле за доставку нагретого хладагента в радиатор, где газ охлаждается, после этого и понижается температура в салоне.

Компрессор кондиционера в сборе (каталожный номер 1744996) стоит около 30000 рублей. В половину этой цены обойдется для вас уникальная муфта (шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2) с номером 4645697.

Трубка кондиционера (номер 1742539) стоит около 3000 рублей. Фишка на компрессор стоит около 500 рублей.

Что выходит из строя

Принципиальной частью является шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2. На самом деле дела, он передает тягу на составляющие кондиционера, которые позволяют нагнетать давление, нужное для циркуляции воздуха снутри системы. В большинстве случаев из строя выходит подшипник шкива, при этом основная причина поломки – износ и механические повреждения. Эта деталь задействована всегда, когда работает движок, даже если кондиционер не употребляется. Завышенный износ наблюдается зимой. Подобная ситуация происходит и с подшипником муфты.

замена, муфта, компрессор, кондиционер, ford

Если подшипник муфты кондиционера Форд Фокус 2 изнашивается, то он начинает издавать шум, который можно с легкостью найти – звук довольно звучный и раздражающий. Часто звук может изменяться зависимо от температуры мотора, также при включении кондиционера. Когда слышен таковой звук, необходимо сходу обращаться на сервис, чтоб поменять нужные детали. В неприятном случае, они могут попортить другие составляющие, а шум с каждым деньком будет все более сильным.

При значимом износе подшипника из-под капота будет слышен уже не просто рокот, а реальный грохот, потому машину везти на сервис уже лучше не своим ходом, а на буксире, с выключенным движком.

Ремонт подшипников

Шкив компрессора кондиционера соединяется с муфтой с помощью подшипников. Обычно, подшипники двурядные и закрытые, другими словами отремонтировать их очень трудно. Вот поэтому мы всегда меняем их на новые, тем паче что цена этих компонент совершенно маленькая. Выходят подшипники из строя из-за долговременной работы либо перетянутого ремня. Равномерно смазка снутри подшипника становится более густой, потому шарики уже недостаточно смазываются. Это вызывает перегрев и разрушение детали. Очень нередко мы снимаем подшипник муфты и лицезреем голубую деталь из-за неизменного перегрева. Именно в этот момент, когда увеличивается температура, подшипники начинают гудеть либо свистеть.

READ  Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2109

В связи с этим следует держать в голове, что ремонт подшипников не имеет смысла. Мы всегда осуществляем только замену на новые высококачественные детали.

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер совсем не работает и не врубается или врубается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то предпосылки могут быть последующими:

Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.

  • Сначала необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то непременно будет нужно его замена, других вариантов нет.
  • Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться соответствующий щелчок — если щелчка нет, то нужно открыть капот и убедиться в том, что вертится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не вертится, то необходимо открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель употребляется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель необходимо поменять.
  • Потом необходимо проверить качество соединений разъемов, также работоспособности электроцепей. Время от времени причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления либо муфте. Прозвонка цепей осуществляется с помощью мультиметра. Покоробленные электроцепи нужно поновой переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также необходимо поменять, но перед этим следует попробовать их очистить.
  • Проверьте компрессорный узел, также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет врубаться, но при его работе вы услышите несвойственный шум. Для проверки муфты попытайтесь подключить все контакты к разъеме реле впрямую. Найти неисправность реле таким методом не получится, но если муфта работоспособна, то вы можете выяснить об этом.
  • Также необходимо проверить работу контроллеров давления, но в гаражных критериях выполнить эту задачку будет проблематично. В Фокусах употребляется два датчика давления и если какой-то из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтоб точно найти, какой из датчиков не работает, лучше пользоваться компьютерной диагностикой. На практике в большинстве случаев предпосылкой неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики нужно поменять (видео размещено каналом Аргон в городке Borisov).

Если вы столкнулись с неувязкой недостающего остывания воздуха в салоне, то для поиска дефектов необходимо действовать последующим образом:

  • Сначала проверяется фильтр салона — с течением времени он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабеньким, при таковой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет противный запах.
  • Поломка вентиляторов — обычно их неисправность либо неэффективность работы обоснована разными загрязнениями либо проблемами в работе электронной составляющей. Найти неисправность вентилятора достаточно трудно в гаражных критериях, но если необходимо, то вы сможете испытать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается подходящим шумом, потому при его отсутствии также можно осознать, что вентилятор сломался.
  • Также необходимо проверить состояние всех трубок и магистралей системы — часто понижение мощности в ее работе связано с падением давления либо утечкой рабочей воды. Неисправность такового плана обычно проявляется в вешний период, после того, как кондер длительно не употреблялся. Если вы нашли, что фреона в системе вправду не достаточно, то не торопитесь заправлять кондиционер, так как если причина кроется в покоробленных патрубках, то поначалу необходимо будет заменить конкретно их.Попытайтесь надавить на ниппель — если газ не выходит или выходит, но очень слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки лучше пользоваться последующим методом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 денька проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На покоробленных шлангах будут видны следы краски.
  • Не излишним будет проверить состояние уплотнительных частей и сальников — эти детали также относятся к расходным, с течением времени они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать предпосылкой разгерметизации и утечке рабочей воды. Необходимо произвести проверку состояния шлангов и, в особенности, мест соединений, также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются недостатки, повреждения, трещинкы.
  • Если причина слабенькой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то будет нужно его снятие и прочистка.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если плохо охлаждает либо совсем не холодит кондер, какие неисправности свойственны для системы кондиционирования и как произвести очистку и заправку кондера?

Для начала давайте разглядим устройство системы:

  • Компрессорное устройство. Этот узел употребляется для сжатия рабочей воды (хладагента) и предстоящей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимающей пластинки и вала.
  • Испаритель. Через испаритель проходит прохладный хладагент. При попадании воды в устройство врубается вентилятор, после этого он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  • Терморегулирующий клапан, основное предназначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  • Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей воды в итоге смещения подвижных устройств.
  • Набор переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  • Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, предназначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной воды попадают в высшую часть устройства.
  • Испаритель (осушитель). В данный узел поступает водянистый фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который сразу начинает закипать и преобразуется из водянистого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.Сразу с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за границы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что содействует более комфортабельному пребыванию автолюбителя авто.
  • Вентилятор. Это устройство активизируется сразу с компрессором, оно также употребляется для остывания рабочей воды.
  • Трубки либо магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  • Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форд Фокуса. При помощи этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (создатель видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Форд Фокус 2 может выходить из строя достаточно нередко и, обычно, происходит это после зимы. Есть две главные предпосылки поломки системы:

  • Нарушение плотности системы и отсутствие подходящего давления.
  • Трудности с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.
READ  Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai

Необходимо подчеркнуть, что сначала проверяется плотность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Форд Фокус 2 не включится. Чтоб это сделать, нужно открыть капот и нажать на ниппель трубки. Если оттуда идет слабенький поток газа, то неувязка конкретно в этом. Но не торопитесь заливать систему, так как необходимо найти место утечки. Для этого необходимо оглядеть радиатор, разные трубочки и соединения. При обнаружении мокроватых мест, слабо затянутых креплений нужно сразу убрать неисправность. Неувязка состоит в том, что снутри кондиционера находится масло и из-за долгого простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают взрываться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Схожую проверку можно выполнить без помощи других, а можно обратиться за помощью на 100. 2-ой вариант будет еще резвее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электронной цепи. Например, если датчик давления не работает, то муфта не будет работать. Достаточно нередко выходит из строя датчик фреона. Кстати, в неких ситуациях может перегорать предохранитель, а потому не запамятовывайте инспектировать и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Форд Фокус 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это гласит о загрязненности салонного фильтра либо дилемме в вентиляторах. В хоть какой из этих ситуаций нужен ремонт, выполнить который можно самому либо на 100.

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (с. 217)

Для чего нужен компрессор кондиционера?

Компрессор на самом деле является насосом, который обеспечивает беспрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Компрессор обустроен электрической муфтой – конкретно она передает вращение от вала шкива к насосу.

Если насос не качает, вся система перестает работать. Потому в случае, когда гудит компрессор кондиционера Форд Фокус 2, нужно безотложно провести диагностику и убрать делему, не дожидаясь конечной поломки устройства.

Причины поломки трубки высокого давления

Трубопровод автокондиционера делает важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного места Фокуса прилегают друг к другу довольно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск разрушить трубку кондиционера.

Также предпосылкой поломки элемента может стать долгий срок эксплуатации автомобиля либо же трагедия, в итоге которой резиновый корпус трубки разорвался.

В любом случае покоробленную трубку нужно поменять, потому далее читайте пошаговое управление, как это можно сделать.

Шкив компрессора кондиционера Ford Focus 2

Система кондиционирования автомобиля спустя некое время просит от обладателя обслуживания и своевременного ремонта.

К счастью, обычно с этим сталкиваются только после пары лет эксплуатации, а хорошо проведенное сервис позволяет запамятовать про необходимость ремонта кондиционера еще в протяжении нескольких лет.

Возможные последствия перегрева

Принципиально впору подменять подшипник на новый, так как при его разрушении могут также повредиться детали, к которым он прикреплен. Другими словами, неисправный подшипник может повредить муфту либо компрессор, тогда и цена ремонта составит уже пятизначную цифру, так как вышеуказанные составляющие являются самыми дорогими деталями в системе кондиционирования.

А именно, муфта кондиционера Ford Фокус 2 состоит из обмотки, на которую нанесен изоляционный лак. Если температура в этом месте высока из-за того, что подшипник заклинивает, то этот лак равномерно выгорает. Это приводит к замыканию, и муфта становится негожей.

Компрессор подвержен другому риску. Если подшипник проворачивается и стачивает место, на которое он установлен, то выработка может исчисляться в миллиметрах. Он просто начинает разрушать переднюю часть компрессора, потому позже приходится чинить к тому же эту деталь. Самое ужасное происходит позднее, когда случается обрыв ремня. После данной поломки, покоробленный ремень, разрушает все подвесное оборудование мотора. Нам приходилось созидать подкапотное место после схожих поломок – количество деталей, требующих замены, исчислялось десятками.

Ремонт подшипников

Шкив компрессора кондиционера соединяется с муфтой с помощью подшипников. Обычно, подшипники двурядные и закрытые, другими словами отремонтировать их очень трудно. Вот поэтому мы всегда меняем их на новые, тем паче что цена этих компонент совершенно маленькая. Выходят подшипники из строя из-за долговременной работы либо перетянутого ремня. Равномерно смазка снутри подшипника становится более густой, потому шарики уже недостаточно смазываются. Это вызывает перегрев и разрушение детали. Очень нередко мы снимаем подшипник муфты и лицезреем голубую деталь из-за неизменного перегрева. Именно в этот момент, когда увеличивается температура, подшипники начинают гудеть либо свистеть.

Что выходит из строя

Принципиальной частью является шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2. На самом деле дела, он передает тягу на составляющие кондиционера, которые позволяют нагнетать давление, нужное для циркуляции воздуха снутри системы. В большинстве случаев из строя выходит подшипник шкива, при этом основная причина поломки – износ и механические повреждения. Эта деталь задействована всегда, когда работает движок, даже если кондиционер не употребляется. Завышенный износ наблюдается зимой. Подобная ситуация происходит и с подшипником муфты.

Если подшипник муфты кондиционера Форд Фокус 2 изнашивается, то он начинает издавать шум, который можно с легкостью найти – звук довольно звучный и раздражающий. Часто звук может изменяться зависимо от температуры мотора, также при включении кондиционера. Когда слышен таковой звук, необходимо сходу обращаться на сервис, чтоб поменять нужные детали. В неприятном случае, они могут попортить другие составляющие, а шум с каждым деньком будет все более сильным.

При значимом износе подшипника из-под капота будет слышен уже не просто рокот, а реальный грохот, потому машину везти на сервис уже лучше не своим ходом, а на буксире, с выключенным движком.

Замена подшипников

Без помощи других заменить подшипники очень трудно. Дело в том, что для этого будет нужно особое оборудование. Удобнее всего работать с поднятым автомобилем, так как в таком случае легче получить доступ ко всем нужным узлам. Не считая того, этот процесс на Форд Фокус II связан с демонтажем компрессора, а это значит, что из системы выпускается фреон, а потом заправляется новый. В домашних критериях эта процедура не только лишь довольно непростая, да и страшная, ведь фреон – очень ядовитое вещество.

Наши спецы употребляют съемник, чтоб отсоединить шкив от компрессора. Потом при помощи пресса из него выдавливается старенькый подшипник. Прикипевшие детали время от времени требуют огромного давления. Благодаря специальному оборудованию, мы можем создавать усилие, превышающее 3 тонны, и очень нередко конкретно к таковой мощности приходилось прибегать, чтоб отсоединить подшипник. После чего на его место устанавливается новенькая деталь, и осуществляется сборка в оборотном порядке.

Мы всегда проверяем систему после сборки на ее плотность. Даже мельчайшие утечки недопустимы. После чего осуществляется заправка охлаждающими субстанциями. Таким макаром, после замены подшипников обладатель получит автомобиль с кондиционером, который будет работать с таковой же эффективностью, как и в новейшей машине.