Замена направляющих суппорта Renault Logan

Renault Logan — Renault Logan. стук суппортов. ремонт — Видео уроки

Renault Logan — Renault Logan. стук суппортов. ремонт

Обожают наши поколхозить с Русских времен,ну тогда понятно,запчастей хрен отыщешь,но на данный момент то что? Нодо протачивать суппорт делать однообразное отверстие а потом под это отверстие вытачивать новые пальцы.

Шумят суппорта Как убрать стук суппортов- простейшее решение. Замена фронтальных тормозных колодок и фронтальных тормозных…

Брать нужно ремонтную развертку либо зенкер 3-х перьевой и проходишь скобу суппорта, дальше под это отверстие токарь подгоняет палец от ГАЗели либо ВОЛГИ с зазором порядка 0,,05мм, этого зазора хватит на термическое расширение. Стучит суппорт на авто.

Такие вещи нужно нести к токарю и он решит, втулить скобу либо направляющую наращивать в поперечнике материалом устойчивым к нагреву или новые брать пальцы и скобы. Есть ли какие еще другие варианты устранения этого грюка?

Стук суппортов LADA Largus

Литол как понятно как и тормозная жидкость очень отлично впитывает воду. Так представте,что там будет после года езды Rita Tysova: Такие вещи нужно нести к токарю и он решит, втулить скобу либо направляющую наращивать в поперечнике материалом устойчивым к нагреву или новые брать пальцы и скобы. Проточйка на направляющих была для рассредотачивания смазки по рабочей поверхности, а смазка, какой литол, он же прикипит, нужна высокотемпературная смазка, лучше на медной базе Leon Leonov: Мне кажется эти наварыши ерунда Serghei Scerbac: Нодо протачивать суппорт делать однообразное отверстие а потом под это отверстие вытачивать новые пальцы.

А то что на видео это всё до лампочки Когда опять появится стук то необходимо заменить резинки и нанести новейшую смазку. Литол как понятно как и тормозная жидкость очень отлично впитывает воду.

Такие вещи нужно нести к токарю и он решит, втулить скобу либо направляющую наращивать в поперечнике материалом устойчивым к нагреву или новые брать пальцы и скобы. Нодо протачивать суппорт делать однообразное отверстие а потом под это отверстие вытачивать новые пальцы. А то что на видео это всё до лампочки Когда опять появится стук то необходимо заменить резинки и нанести новейшую смазку.

И это не я выдумал,так делали ещё издавна на подобных суппортах ,когда ЛОганов несуществовало. Ещё слышал ставят от газели,но за ранее подрезают либо протачивают,короче подгоняют По моему свободный ход «зазор» мало должен быть и для смазки и для направляющего пальца, чтоб поршня суппорта свободно прогуливались туда сюда Стучит суппорт на авто.

Вопросы по опоре еще остались, но приемлимо я сообразил благодаря форумчанам, кто ездил на логане и писал, что подвеска не убиваемая. После данных манипуляций стуки со стороны передка авто пропали. Knocking the caliper on the car.

Ремонт суппорта Рено Logan Пришлось поменять стиль езды, если на логане не лицезрел смысла жать на тормоза перед ямами, то на приходиться тормозить и объезжать. Есть у меня некие суждения по поводу этих стуков, если получится отпишусь.

Мастерские Volk Brake Perfomance. Lada Vesta Устраняем грохот суппортов.

Амморт раскрывается резвее чем расчитан, а за счет собственной конструкции издает стук. Потому я укреплял опору в последнею очередь, чтоб убрать 30 проц.

Попробуй поначалу покачать шток в различные стороны, если будет стук, означает есть зазор, тогда к токарю. Приобрести пружину можно тут: Очень нередко тормозной суппорт Я ожидал тепла и желал убедиться стук находится в зависимости от температуры либо нет.

Определяем источник неисправности

Разделим известные сигналы проблем на два раздела, очерченных выше. поведение автомобиля и поведение педали. Часто признаки из 2-ух разделов могут появляются сразу, что только подтверждает общий источник поломки.

  • Давление меж суппортами привода начинает существенно разнится, из-за чего автомобиль приметно уводит в сторону во время торможения. Вероятен вариант ухода в занос, если торможение выполнялось при достаточном разгоне.
  • Беспорядочно препятствуют вращению колёс, рывками их прихватывая. В итоге, приходится прикладывать существенно больше сил для контроля машины, а её передвижение теряет в плавности.
  • Блокировка тормозной системы, которая выражается или в заклинивших суппортах, заблокировавших вращение колеса, или в полном выключении, при котором суппорты не реагируют на команды водителя.
  • Возникшие вибрации, осязаемые даже без нажатия на неё. Педаль начала приметно дрожать и «болтаться» под ногой.
  • Нарушение чувствительности, приводящее к досрочному срабатыванию тормозов при нажатии. В оборотном варианте суппорты активизируются только после наибольшего давления в пол.
  • Показавшееся сопротивление во время нажатия, которая начала приметно туже опускаться.

Восстановление и ремонт тормозного суппорта автомобилей Renault

Тормозной суппорт является одним из главных авто устройств, отвечающих за маневренность тс. Соответственно, шофер должен уметь отличать признаки вероятных нарушений в его работе, ведь внезапный отказ тормозов остаётся одним из самых опасных виновников автокатастроф. Отличить исправную тормозную систему от повреждённой можно, обратив внимание на поведение автомобиля во время торможения и на удобство использования соответственной педали.

замена, суппорт, renault, logan

Стоимость комплекса услуг по ремонту от

Комплекс услуг содержит в себе разборку, проверку всех частей, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на спец щите. Цена деталей в комплекс не заходит.

Автомобильные сервисы

Мастера 100 Modnikov проведут восстановление и ремонт тормозного суппорта Рено в Минске с заменой повреждённых деталей устройства на уникальные аналоги.

Ремонт и демонтаж

Из-за трудности устройства ремонт задних и фронтальных тормозных суппортов Рено нереально провести снутри корпуса машины. Проводится отключение и демонтаж поэтапно:

  • С повреждённого суппорта вполне снимается колесо.
  • Отсоединяется привод и поверхностный кожух с направляющих.
  • Откручиваются два болта, которыми зафиксирован суппорт (если болты прикипели, их обрабатывают средством WD40).
  • Откреплённый механизм снимается с диска.
  • Шланг с тормозной жидкостью нужно не только лишь отсоединить, но надёжно заткнуть резиновой пробкой и закрепить концом ввысь.
  • Поршень является одной из главных частей суппорта, из-за чего к нему требуется особо пристальное внимание. Его демонтаж из устройства осуществляется разводным ключом. Захватив выступающую вершину поршня, её начинают энергично скручивать маленькими многосторонними движениями.
  • В случае наличия приметных повреждений, деформаций и потёртостей, поршень подлежит замене. Аналогично проверяются и другие комплектующие суппорта, включая резиновую манжету.
  • Чистка и промывка механизма является неотклонимой процедурой при любом осмотре и ремонте. Удаляется весь налёт, пыль и другая грязюка. В процессе употребляется наждачка и спиртовой раствор.
  • Деталь просушивается сжатым воздухом для удаления оставшейся воды и предотвращения вероятного окисления.
  • Тормозная жидкость соединяется и заменяется на новейшую. Важнейшим момент этой процедуры является сохранение плотности её бака и исключения образования остатков воздуха снутри. Убедившись в размеренном давлении воды, её шланг подключается назад.
  • Делается сборка прочищенного тормоза с новыми запчастями и следующая установка на своё место. Последним назад ставится колесо.
  • Если в вашем тс установлены плавающие суппорты, не запамятовывайте часто проводить их смазку.
  • В фиксированных суппортах повышенное внимание следует уделять состоянию резиновых уплотнителей на поршнях, узнаваемых своим резвым износом.

ремонт и реализации стартеров, генераторов, суппортов

Описание и принцип работы суппорта

Конструкция этого элемента тормозной системы имеет родственную структуру для большинства автомобилей. Рено Logan. тому не исключение. В момент нажатия водителем на педаль тормоза в тормозной магистрали происходит повышение давления внутри трубок. За счет этого пропускная сила давит на поршень, заставляя суппорт воздействовать на тормозные колодки. Последние расположены с обеих сторон тормозного диска, поэтому сдавливание способно в короткий промежуток времени остановить автомобиль полностью.

Помимо своей основной функции, суппорт также выполняет миссию удержания колодок в строго параллельном положении относительно диска. Если эта особенность конструкции колодок не соблюдается, возможные проблемы как с самой деталью, так и с результатом ее работы.

Устроен суппорт следующим образом: несколько поршней, соединенных между собой гидравлической системой, которые крепятся напрямую к тормозным колодкам. В зависимости от моделей, конечно же, может меняться принцип крепления. Что касается общих особенностей конструкции, то они неизменны для большинства моделей авто. В автомобиле Renault Logan используется классическое двухточечное крепление поршней к ступице и две колодки на каждое колесо. В целом, этой информации достаточно, чтобы заиметь общее представление об устройстве тормозной системы «Logan».

Чем опасно игнорировать ремонт суппортов

Игнорирование ремонта любого узла тормозной системы недопустимо. Так или иначе, каждый из элементов отвечает в первую очередь за вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Кроме того, как следствие поломки, вы не сможете поменять тормозную жидкость, прокачать тормозную систему. При неисправном суппорте жидкость будет попросту вытекать. Наиболее существенные последствия поломки без своевременного лечения стука суппортов Renault Logan приведены ниже:

  • Снизится общее давление в гидравлической системе. Ввиду этого, суппорт и тормозные колодки не смогут среагировать на команду вовремя. Чем это чревато, думаем, объяснять не нужно.
  • Педаль либо застопорится, либо вовсе ослабнет. И первый, и второй сценарий развития событий неблагоприятен для вашего автомобиля.
  • Нормативный тормозной путь автомобиля возрастет. Это может привести к реальной аварии.
READ  Регулировка фар Chevrolet Lacetti седан

Напомним еще раз, если у вас возникли малейшие сомнения по поводу работоспособности тормозной системы, немедленно проводите диагностику. Лично или в мастерской – вопрос вторичный. Но провести осмотр стоит как можно скорее. Нежелательно использовать автомобиль для перемещений. Допускается движения до ближайшего сервисного центра на минимально допустимой скорости.

Вовремя обнаружить проблемы с суппортом поможет осмотр на предмет течей и маслянистых образований. Это явное свидетельство того, что произошла разгерметизация гидравлической системы. Устраните потеки, после чего смело обращайтесь в сервисный центр или к официалам по гарантии, если несчастье приключилось с новым автомобилем.

Характеристики узла

Качественный суппорт способен не только гарантировать вашу безопасность на дороге, но и продлить срок службы системы в целом. Чтобы обеспечить максимальную надежность и быстродействие системы торможения в Renault Logan, следует подбирать детали со следующими характеристиками:

  • Достаточная прочность. Она обеспечит надежность цепи при резком или экстренном торможении.
  • Стойкость при нагреве. Известно, что при воздействии тормозных колодок на диск возникает трение. Из физики помним, что трение – процесс, выделяющий тепло. Поскольку выход теплоты при интенсивном трении достаточно высокий, суппорт должен обладать умеренной устойчивостью к нагреву.
  • Высокий показатель теплоотдачи. Это относится непосредственно к предыдущему пункту. Недостаточно просто быть невосприимчивым к высокой температуре. Куда важнее уметь направить ее в нужном направлении. Качественные суппорты от производителей, которые мы опишем далее в статье, справляются с этой задачей на ура.

Диагностика и ремонт суппортов на Renault Logan

Суппорт на Renault Logan. простое в конструкции устройство, которые обеспечивает прижимание тормозных колодок для снижения скорости или полной остановки автомобиля. В буквальном смысле это – единственная движимая деталь в составе тормозной системы авто. Малейший выход из строя, механическая поломка или естественный износ детали чревато аварийными ситуациями на дороге.

Поскольку мы определили, что суппорт – важнейшая часть тормозной системы, логично предположить, что она нуждается в регулярном осмотре и ремонте. В статье рассмотрим принцип работы этого узла, поговорим о диагностике неисправностей и о том, как эффективно и правильно выполнить ремонт самостоятельно. Каждый автовладелец должен понимать, что поддерживать в исправном состоянии направляющие суппорта Renault Logan – не просто совет, а реальная необходимость.

Ремонт и замена суппорта: подробная инструкция

Замена направляющих суппорта Renault Logan – непростая задача даже для автовладельцев с опытом ремонта. Мы настоятельно рекомендуем доверить дело специалистам, если вы чувствуете неуверенность в собственных силах. В противном случае, приступайте к ремонту, следуя описанному далее алгоритму:

На этой ноте ремонт и работы по замене суппорта считаются оконченным. Все, что остается сделать, это провести сборку механизма. Для этого потребуется:

Готовимся к ремонту: что нужно знать

Если вы постоянный читатель нашего портала, то уже запомнили, что основательная подготовка и понимание процесса ремонта суппорта Renault Logan – это залог его успешного выполнения. Так или иначе, начать следует с подготовки инструмента. Минимально необходимый набор состоит из:

  • Отвертки с плоским окончанием.
  • Торцевого ключа на «18», пригодится также и рожковый ключ на «13».
  • Удлинителя и трубу. Последний инструмент будет использоваться в качестве рычага.

Большинство поломок суппорта связаны непосредственно с течью масла, тормозной жидкости или отработки. В связи с этим, на подготовительном этапе важно удалить с суппорта и расположенных рядом деталей всю жидкость и грязь. Проверьте также саму деталь на износ и общее состояние. Весьма вероятно, что износ достиг точки кипения, и обычным ремонтом не обойтись. В зависимости от состояния, в котором находится суппорт, нужно принять выбор: деталь отправляется под замену или на точечный ремонт.

Основные неисправности суппортом на «Logan»

Как и любая деталь в автомобиле, суппорт имеет свойство ломаться, изнашиваться, получать механические повреждения. Не всегда это заметно, но о диагностике поговорим далее. При возникновении сомнений на счет целостности тормозной системы обратите внимание на следующие признаки, сигнализирующие о вероятных проблемах с суппортом:

  • При выжимании педали тормоза появляется серьезное сопротивление. Если вы не первый день за рулем, то должны чувствовать, с каким усилием нужно жать на педаль. Больше усилий – больше проблем с суппортом.
  • Ситуация, диаметрально противоположная той, что описана в предыдущем пункте. Речь идет об проседании педали. Чтобы нажать ее, нужно минимум усилий. Этот признак также сигнализирует о поломке суппорта.
  • Тормозные колодки «прихватывают» диск во время движения без причины. Проявляется это либо в шуме от движения колес, либо в виде потери скорости при размеренной езде.
  • При выжимании тормоза, автомобиль уходит влево или вправо. Этот признак скорее косвенный, нежели прямо указывающий на проблемы с суппортом. Так или иначе, диагностика системы не будет лишней.
  • После того как вы отпустили тормоз, колодки остаются в состоянии «прихвата» на диске. Это затрудняет старт автомобиля с места и крайне негативно сказывается на всей тормозной системе.

Как видите, достаточно просто определить поломку суппорта или рядом стоящего узла. Если выполняется одно или несколько из вышеописанных действий, рекомендуется отвезти автомобиль на ТО в сервисный центр или выполнить диагностику самостоятельно. Здесь вы должны выбрать, что лучше. Мы рекомендуем новичкам и автолюбителям сразу обращаться в мастерскую. Это позволит не упустить важные моменты в техническом осмотре или поставить неверный диагноз. Опытные автовладельцы могут вполне успешно определить поломку суппорта даже на глаз. Так или иначе, это залог успешной замены суппорта в Renault Logan.

Замена передних тормозных колодок Renault Logan

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на Renault Logan…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня речь пойдет о замене тормозных колодок автомобиля Renault Logan. Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена. Замена тормозных колодок Renault Logan достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту машин или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.

Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время. Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Renault Logan надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры. Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Renault Logan необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы. Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами (башмаками или подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны противоположной снимаемому колесу. Также для гарантии безопасности автомобиль Renault Logan рекомендуется поставить на ручной тормоз.

Далее отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска. При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие. За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов. При затяжке необходимо затягивать только рукой.

Далее колесо необходимо поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подложить под его основание отрезок доски или фанеры, или им подобный материал. Подняв кузов на необходимую высоту, чтобы освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки нужно поставить любую подставку: железную канистру на ребро, «козелок», любой надежный предмет или второй домкрат.

Затем окончательно отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.

Затем необходимо для выполнения работы повернуть рулевое колесо направо до упора (обслуживаем правое переднее колесо). Желательно не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь в данный момент на домкрате, может свалиться.

READ  Замена масла в МКПП Skoda Yeti

Теперь наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Renault Logan, которые вам необходимо заменить.

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ или головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы выполняется быстрее в разы, да и гораздо удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым необходимо поддерживать направляющую от прокручивания.

Можно отдать лишь верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Renault Logan, но нам необходимо сделать также ревизию самих направляющих и поэтому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.

Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.

Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Renault Logan подлежат замене. Это можно свободно определить на глаз или воспользоваться любой школьной линейкой.

После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под них.

Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязь и направляющие не могут легко перемещаться в своих отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и приклиниванию хода поршня цилиндра.

При необходимости соединение – отверстие/направляющая прочищается потом смазывается. В нашем случае приобретена отличная смазка немецкой компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой термостойкая долгое время сохраняет свои смазывающие свойства.

Если ваш автомобиль Renault Logan прошел порядка 60 тыс. км, то лучше освободить узел от старой смазки затем заложить новую порцию (в пределах разумного). Смазав соединение, попробовать легкость перемещения направляющей.

Заменив при необходимости тормозные колодки заодно сделав ревизию направляющих и убедившись, что они НЕ СУХИЕ, а СМАЗАННЫЕ. собираем все в обратном порядке.

Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки завернем поршень суппорта на место газовым ключом до упора, освободив, таким образом, место для накладок. Можно также воспользоваться каким либо плоским предметом, чтобы вдавить поршень обратно в цилиндр суппорта. Например, поставив тонкую старую колодку и между ней и тормозным диском надавить мощной отверткой или монтажкой.

Затем вставляем на место новые колодки и скобу суппорта далее заворачиваем болты крепления, сначала наживив их, а затем уже затягивая окончательно. При установке скобы проследить, чтобы присоединенный к ней тормозной шланг не был перекручен.

При затягивании болтов крепления придерживайте направляющие за лыску ключом х17, иначе пыльники имеют способность перекручиваться и могут либо соскочить в дальнейшем с посадочного места или быстро выйти из строя. Кстати, резьбу болтов крепления суппорта было бы неплохо смазать фиксатором резьбовых соединений, как это было изначально — видны синие остатки фиксатора (Washing machine. фото).

В целом работа по профилактике суппорта на правом колесе закончена, на левом колесе вся работа по замене колодок делается аналогично правому колесу.

Перед тем как трогаться с места после замены колодок или других ремонтов с тормозной системой надо обязательно прокачать проверив действие педали тормоза и если необходимо прокачайте тормоза автомобиля заново. Видео YouTube смотрите:

Заходите ко мне на автоблог, где еще много интересно полезной информации фото и видео. До скорой встречи на страницах блога!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Замена тормозных колодок тормозного механизма передних колес

Колодки заменяем при износе накладок, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Колодки нужно заменять комплектом из четырех штук, по две на каждую сторону.

Выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта

Снимаем с направляющей наружную тормозную колодку

Опускаем суппорт на место и утапливаем поршень рабочего цилиндра, вставив между суппортом и тормозным диском отвертку, сдвигая суппорт наружу.

Откидываем суппорт вверх и извлекаем из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта, для этого

Смазываем его консистентной смазкой. Устанавливаем палец в направляющую колодок в обратном порядке.

Если чехлы направляющих испортились их нужно обязательно заменить.

Устанавливаем колодки в направляющие. Смазываем резьбы болтов направляющих пальцев фиксатором резьбы. Болты затягиваем моментом 34 Нм (3,4 кгс.м).

После этого нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Устанавливаем колесо. Таким же образом меняем тормозные колодки на другом переднем колесе.

После замены колодок делаем пробный выезд и проверку тормозов.

При первом выезде эффективность передних тормозов может быть снижена из-за того, что новые колодки не притерлись и не прилегают всей поверхностью к тормозному диску.

Описание и принцип работы суппорта

Конструкция этого элемента тормозной системы имеет схожую структуру для большинства автомобилей. Renault Logan – тому не исключение. В момент нажатия водителем на педаль тормоза в тормозной магистрали происходит повышение давления внутри трубок. За счет этого пропускная сила давит на поршень, заставляя суппорт воздействовать на тормозные колодки. Последние расположены с обеих сторон тормозного диска, поэтому сдавливание способно в короткий промежуток времени остановить автомобиль полностью.

Устроен суппорт следующим образом: несколько поршней, соединенных между собой гидравлической системой, которые крепятся напрямую к тормозным колодкам. В зависимости от моделей, конечно же, может меняться принцип крепления. Что касается общих особенностей конструкции, то они неизменны для большинства моделей авто. В автомобиле Renault Logan используется классическое двухточечное крепление поршней к ступице и две колодки на каждое колесо. В целом, этой информации достаточно, чтобы заиметь общее представление об устройстве тормозной системы «Logan».

Ремонт и замена суппорта: подробная инструкция

Замена направляющих суппорта Renault Logan – непростая задача даже для автовладельцев с опытом ремонта. Мы настоятельно рекомендуем доверить дело специалистам, если вы чувствуете неуверенность в собственных силах. В противном случае, приступайте к ремонту, следуя описанному далее алгоритму:

На этой ноте ремонт и работы по замене суппорта считаются оконченным. Все, что остается сделать, это провести сборку механизма. Для этого потребуется:

Замена суппорта передних колес

Для выполнения работы понадобятся ключи на 11, 18.

Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы

Выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Снимаем суппорт с поворотного кулака и отсоединяем его от тормозного шланга, свинчивая суппорт с наконечника шланга.

Устанавливаем суппорт в обратной последовательности.

При установке суппорта нужно следить, чтобы шланг был не перекручен.

На резьбу болтов крепления направляющих пальцев наносим анаэробный фиксатор резьбы.

После установки суппорта прокачиваем тормозную систему (Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Renault Sandero)

Замена тормозного диска

Диски тормозов заменяем при наличии на них глубоких рисок, задиров и других дефектов.

Также заменяем при сильном износе тормозного диска.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм для автомобилей с двигателем K7J, K7M.

Для автомобилей с двигателем K4M минимальная толщина диска 17,7 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене дисков нужно обязательно заменять передние тормозные колодки.

Снимаем колесо со стороны снимаемого диска

Снимаем суппорт в сборе, как описано выше, только не отсоединяем тормозной шланг и подвязываем суппорт к пружине подвески.

Выкручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Перед установкой очищаем привалочные плоскости поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на его рабочей поверхности.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса

между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.

б. Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

i При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов | направляющего пальца, а также пере-| мещение суппорта относительно направ-: ляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консис-| тентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болт затяните моментом 34 Н-м (3,4 кгс-м).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

READ  Какое эбу стоит на Kalina 1

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря

на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не-приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

тормозного механизма переднего колеса _

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 18». 1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.

Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимите суппорт с поворотного кулака и отсоедините его от тормозного шланга, свинчивая суппорт с наконечника шланга.

Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (Washing machine. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 150).

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Снимите суппорт в сборе (Washing machine. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 156), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверите два винта крепления тормозного диска к передней ступице.

опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом

Перед установкой желательно нанести на болт немного фиксатора резьбы для предотвращения самопроизвольного его отворачивания. Момент затяжки болта 3,4 кгс.м.

Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.

После замены передних тормозных колодок следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Запасаемся инструментом

Перед тем, как будет осуществляться замена передних тормозных колодок, вооружаемся следующим набором:

  • ключами (головки, трещотка и пр.);
  • отверткой со шлицевым профилем;
  • распылителем, требуемым для возможности очистить тормозные элементы, ели речь идет о замене этих деталей на механизмах задней оси;
  • универсальным средством типа «WD-40»;
  • домкратом и страховочной подставкой;
  • шприцем (желательно большего объема);
  • жидкостью для контуров тормозов;
  • плоскогубцами;
  • перчатками (рекомендуется).
  • не забываем изучить подробную инструкцию, как поменять колодки.

Склоняться к экономии во время покупки колодок не желательно. В структуре дешевых аналогов может присутствовать асбест. Определяется он элементарно – по белым следам на поверхностях фрикционных накладок. Эффективность таких колодок довольно низка, да и износостойкость устремлена к нулю.

Втулки стабилизатора Renault Megane 2 какие лучше

Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом… В некоторых случаях может быть применени специальный ключ- звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

замена, суппорт, renault, logan

Для этого извлеките направляющий палец

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны…

…и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию

Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны. Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска. Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.10

Установите тормозные колодки на Renault Logan в порядке, обратном снятию.На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними.

Замена

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, опираясь на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу Тем самым мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

Вдавили поршень, открутили винт

Дальше ключом «на 13» нужно выкрутить винт крепления. Палец удерживают ключом «на 17»

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сразу вынимают колодки, а затем и пружины, установленные по краям (Washing machine. фото).

Открыли скобу, удалили всё лишнее

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Можете добавить пружины, купив деталь по артикулу (Washing machine. ниже).

Очистив направляющие элементы, а также нанеся смазку на винт крепления, производят сборку узла.

Устанавливают пружины, затем – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Иногда приходится вдавливать поршень – тут нужны плоскогубцы.

отворачиваем нижний болт направляющего пальца

Используем рожковый ключ на «17» для удержания направляющего пальца и накидной ключ на «13» для отворачивания болта.

Отворачиваем болт крепления подвижной скобы суппорта при помощи двух накидных ключей

очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи

Снимаем две пружинные скобы накладок и очищаем их и посадочные поверхности направляющей под тормозные колодки. Скобы устанавливаем обратно.

Очищаем от грязи и ржавчины направляющую тормозных колодок

Задние и передние колодки: выбираем правильно

Чтобы эффективно и правильно выполнить замену тормозных колодок, необходимо сперва выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое из них – это покупка самих деталей. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый – это обратиться к официалам в сервисный центр Renault.

Минус у способа, описанного выше, только один – дороговизна мероприятия. Если финансовая сторона проблемы для вас имеет значение или официального представительства «Renault» попросту нет в вашем городе, то обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи.

замена, суппорт, renault, logan

Выбор колодок нужно делать, исходя из комплектации и поколения вашего Renault Logan. Логично заявлять, что колодки у автомобиля с 1.4 литровым мотором меньше, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем в 1.6 литра. Мы подобрали артикулы оригинальных деталей для обоих версий машины:

  • 7701208265 – артикул для 1.4 литровой версии.
  • 7711130071 – артикул для 1.6 литровой версии.

Когда вы решите остановить свой выбор на аналогах, то каких-либо особых предпочтений отдать некому. Так или иначе, но чем дороже деталь, тем она качественнее и надежнее. Неплохо зарекомендовали себя на рынке изделия марки ATL, Bosch, Roadhouse и Ferodo.

Важно! От того, насколько качественные тормозные колодки вы выберете, будет зависеть ряд факторов: пробег без поломок, состояние тормозных дисков и пр. Экономить можно и нужно, но только, если это не пойдет во вред автомобилю после замены задних колодок Renault Logan