Замена наружного шруса Volkswagen т4

замена внутреннего пыльника ШРУСа VW Transporter T4

Вывернул болт его крепления со стороны колеса.

Замена ШРУСа Фольксваген Т4. Для начала, необходимо осознать, какой конкретно ШРУС просит замены на Volkswagen

Восемь сфетофоров от окружной. Подкладываем под торсион фиксатор, что бы не ушел в последние нижнее положение. Если идти таким методом, то полуось на пепелаце нужно бы как то фиксить, что не совершенно комфортно и верно.

Болт очень затянут, потому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле.

Замена пыльника наружного ШРУСа Т4 — Просмотр темы VW-BUS-CLUB

Когда необходимо брать ШРУС: Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Цена ШРУСа находится в зависимости от того производителя и состава комплекта пыльник.

Возьмите в руки тот и другой. и поглядите Ген, не совершенно сообразил к чему это было сказано? Вывернул болт его крепления со стороны колеса. Вывернул до упора колесо если левый шрус то на лево, если правый — естесственно на право.

Вынул полуось со ступицы. А кувалдой эть можно не только лишь шрус но мозги для себя отбить. Все проверки совершенно точно молвят о корректности выбора пыльника.

Но время от времени в поиске проскакивают пыльники другой конфигурации, похожей на мою. Ну ах так это осознавать?

Откуда у него взялся мост от AHY? К огорчению, история умалчивает. Либо есть другие варианты?

Да, кстати, стоимость вопроса при выполнении всех работ своими руками: Пыльник шруса внутреннего Lobro При осмотре вала выяснилось, что пыльник наружного ШРУСа стал сыпаться. Так что он тоже под замену. Снимаем пыльник, здесь все очень просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС. С наружным ШРУСом приблизительно также. Расклиниваем хомуты и снимаем их.

Сейчас нужно отсоединить ШРУС, хотя, можно и через оборотную сторону надеть пыльник для этого протереть полуось до чистоты. Я решил сбросить, что бы оценить износ шлицов и ШРУСа.

Помещаем шарик в ШРУС через отверстие с резьбой и ввинчиваем болт.

Замена внутреннего пыльника шруса Volkswagen т4 — Volkswagen Без тормозов

CV joint replacement on vw t4

ШРУС остается в руке, а полуось устремляется вниз. Чистим, проводим ревизию, добавляем смазку. В ШРУСе по мурзилке должно находиться г.

замена, шруса, volkswagen

В пакетах, что идут в рем. Полтора пакета ушло во внутренний, а половина во внешний.

Во внешний добавлял через отверстие для болта.

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club Просмотр темы — Причины замены внутреннего шруса в эксплуатации.

Ген, не совсем понял к чему это было сказано? Max Ukraine написав: Ген, не совсем понял к чему это было сказано?

Выкрутил болт его крепления со стороны колеса. Выкрутил до упора колесо если левый шрус то влево, если правый — естесственно вправо. Вытащил полуось со ступицы. А кувалдой эть можно не только шрус но мозги себе отбить. Блин,а я просто снял колесо открутил болт шруса вытащил шрус со ступицы,а с полуоси снять не смог,я ток понял там надо хорошенько дёргнуть.

А промывать все внутренности керосином? И хватоет ли того тюбика смаски ,который идёт с пыльником? Шрус снял,теперь осталось всё промыть набить смазку и ставить всё обратно. Покупайте резиновые пыльники фирмы Loebro,изабудете обо всем. А то мастера вешают чтобы ставили пластик,а зажимать не могут. Я познал это горе. Разница в ABS и по годам. ПЕТРОВИЧ.это тоже Я!

Поворот с окружной в ЗАЗ. Восемь сфетофоров от окружной. Возьмите в руки тот и другой. и посмотрите… Блажен, кто может поступать, как считает правильным, и при этом не чувствовать себя виноватым. Graceland. спасибо Блажен, кто может поступать, как считает правильным, и при этом не чувствовать себя виноватым. Hakim написав: Я так понимаю, шрус «выталкивался» от полуоси штатным винтом? Думаю, удары молотком кувадлой не совсем бесследно пройдут для подшипников КПП и внутр.

Если идти таким путем, то полуось на пепелаце надо бы как то фиксить, что не совсем удобно и правильно. Вариант с тисками, думаю, будет подходящим.

Volkswagen транспортер т4 хруст в левом шрусе. автоновости, объявления, фотографии

  • Фото
  • DMCUNMOR.RU — Информация
  • Видео
  • VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1

    READ  Замена заднего ступичного подшипника Toyota Corolla

    Volkswagen Passat B6 Замена наружного пыльника шруса — Продолжительность: 8:24 Михаил Кротов 83 193 просмотра. хруст в колесе — Продолжительность: 4:18 Ovsiuk 190 654 просмотра.

    Volkswagen Transporter Красный Крокодил замена внутреннего ШРУСа и пыльников VW T — 4 ACV. Выяснилось, что левый внутренний ШРУС сильно люфтит, шары почти выскакивают.

    Volkswagen Транспортер Т 4. Когда нужно покупать ШРУС: появление хруста в начале движения автомобиля; — хруст при повороте колеса на скорости; — рывки при трогании автомобиля.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Стоимость ШРУСа зависит от того производителя и состава комплекта пыльник. ДЕФОРМАЦИЯ стальной тарелки на которую опирается подшипник! Возьмите в руки тот и другой. и посмотрите…

    замена, шруса, volkswagen

    Замена наружного шруса Volkswagen т4

    С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона (42, рис. 378), так как в результате начального напряжения верхние поперечные рычаги прижаты вниз. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами (специальные опоры N 3250). Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.Разгрузочные опоры устанавливайте так, чтобы опорная поверхность (А) находилась под верхним поперечным рычагом (1), а вырез в виде латинской буквы «V» (В) лежал на поперечине передней подвески.Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры.После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

    Снятие полуоси Транспортер Т4

    Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески. Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы. Снимите защиту картера двигателя. Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке). Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора. Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля). Отсоедините полуось от коробки передач. Сожмите амортизатор до упора. Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

    Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси. Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте. Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм. Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия). Установите защиту картера двигателя. Автомобиль снимите с подпорок. Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

    Замена наружного ШРУСа

    Всем привет!все забываю написать про то как я менял ШРУС в гараже 63!это было не легко, но возможно! Самой главной проблемой был именно гараж, точнее размер, он мягко говоря маловат для наших машин.По шаровой хорошенько не стукнешь, а съемник мой не подошел, пришлось откручивать шаровую от кулака.В остальном ничего сложного, главное зафиксировать торсион повыше что бы не мешал.

    READ  Замена салонного фильтра Lacetti хэтчбек

    Что понадобится:1 мощный ключ ¾ или 1 (головка с воротком) на 27 труба- усилитель2 набор головок 15-19 с трещеткой3 подставки, чурбачки, и тд4 приспособление для стяжки хомутов ШРУСа, Я зажимал советскими кусачками)5 домкрат желательно гидравлический, а лучше два 6 ШРУС (Loebro, GKN), но я взял Metelli, кризис((

    сам процесс1) Ослабляем болты колеса и центральный болт наружнего ШРУСа.2) Поддомкрачиваем авто и вывешиваем нужное колесо, снимаем колесо, отвинчиваем до конца ослабленный болт ШРУСа3) Ставим под нижний рычаг домкрат (желательно гидравлический подкатной), поднимаем рычаг до момента, пока машина не начнет приподниматься на домкрате4) В получившееся отверстие между кузовом и рычагом вставляем металлический предмет, опускаем домкрат- верхний рычаг через проставку ложится на кузов.5) Для удобства работы снимаем амортизатор, отводим в сторону стойку стабилизатора6) Снимаем нижнюю шаровую опору либо открутив 2 болта крепления (конус опоры остается в рычаге. либо наоборот, открутив с пальца опоры гайку, но появляется вероятность повреждения пыльника.7) Вынимаем полуось из ступицы вместе с ШРУСом8) Снимаем внешний ШРУС с вала следующим образом:Берем старый болт завинчиваем в ШРУС до появления приличного усилия. При этом ШРУС должен прекратить вращаться на своих шариках и жестко упереться болтом в осьВнимание! Бывают разные болты в комплектах ШРУСа!Если у Вас болт с вращающейся шайбой запрессованной на нем, то снять ШРУС с помощью него будет скорее всего не возможно, т.к. болт «самостопорящийся».9)Снимаем ШРУС с вала, все шайбы, старое стопорное кольцо, снимаем пыльник, очищаем вал от старой смазки10) Берем пыльник (не забыв одеть маленький хомут). Пыльник заходит туго. Проводим пыльник максимально в сторону КПП, чтобы при установке ШРУСа у нас был необходимый контроль.11) Надеваем на вал тарельчатую шайбу конусом в сторону КПП и пластиковую шайбу( из за этой шайбы снимал и ставил два раза) конусной частью в сторону наружнего ШРУСа12) Надеваем большой хомут на ШРУС, берем ШРУС и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим чтобы ШРУС начал «надеваться» на шлицы вала — крепко держим в таком положении и ударами молотка через проставку осаживаем ШРУС на вал до появления упора (стопорное кольцо должно разжаться чтобы держать ШРУС).13) Надеваем пыльник на ШРУС и затягиваем стопорные кольца.14) Далее собираем все в обратной последовательности.

    Замена шруса на Volkswagen Т4 видео фото, видео — Volkswagen Sharan 1 9D Замена ШРУСа

    Открутить верхнюю шаровую, предварительно отметив положение болта развала 8. Открутить рулевой наконечник шаровую рулевую 9.

    Развести тормозные колодки, открутить тормозной цилиндр два болтаи подвесить в стороне Вынуть полуось вместе с поворотным кулаком Снять стопорное кольцо внутреннего ШРУСа Снять внутренний ШРУС с полуоси При помощи звездочки на 14 ткручиваем болты крепления шаровой опоры Тянем стойку на себя при Volkswagen т4 замена шруса выворачиваем диск как бы в правую сторону и аккуратно пошатывая вынимаем шрус из ступицы.

    Снимаем стальные хомуты если, нет новых то делаем это очень аккуратно, но лучше конечно приобрести.

    Затем оттаскиваем пыльник наружного шруса по приводному валу и сбиваем шрус легкими ударами молотка по той части шруса которая непосредственно одевается на приводной вал. После снятия шруса снимаем оба пыльника и смотрим во что превратился внутренний.

    Ужасное зрелище Желательно там где был порван пыльник все намыть и заправить новой смазки. После этого одеваем новый пыльник в него тоже смазки забить не помешает.

    Volkswagen Transporter — история легенды Автомобильная компания Volkswagen является одной из самых популярных в мире. Автосборочные предприятия Volkswagen расположены в таких странах, как Германия, Бразилия, Россия, Китай, Аргентина, Мексика и других, причем общее число дочерних предприятий уже больше За последние Volkswagen т4 замена шруса число произведенных транспортных средств Volkswagen переступило предел.

    Volkswagen является поистине «народным» авто, поскольку доступен каждому автолюбителю в любом месте планеты. Volkswagen Транспортер, как и прочие автомобили концерна, на протяжении всей истории своего существования, пользовался огромной известностью у покупателей.

    Volkswagen Transporter использовали в качестве дома на колесах, карет скорой помощи, пожарной машины, полицейского автомобиля, рабочей лошадки и так далее.

    Как заменить шрус т4

    Замена внутреннего шруса дома в гараже VW Transporter T4

    сборка внутреннего шруса транспортёр т4

    Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

    READ  Renault Logan 2 какая резина

    Как заменить шрус дома без спец инструмента

    Частая проблема на T5. Ремонт ходовой Volkswagen T5.

    Фольцваген Т4 замена сальника правого переднего привода !

    Volkswagen Sharan 1 9D 2002 Замена ШРУСа

    Как правильно без лишних разборов и откручивания поменять наружный пыльник гранаты? Какие потребуются съемники и ключи?

    (головка с воротком на 27 труба-усилитель

    приспособление для стяжки хомутов ШРУСа

    домкрат желательно гидравлический, а лучше два

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как натянуть ремень ГРУ на Volkswagen Т4 1.9тд?

    Вот в принципе и все, дальше в обратной последовательности:

    VW Transporter T5 Замена Привода

    Замена шрус на vw t4. VW transporter t4 сьем полуоси привода колеса разборка чиска сборка. Фольцваген Т4 замена сальника правого п Замена пыльника гранаты Т Замена пыльника или гранаты на переднеприводных автомобилях. Т4 ремонт ходовой Шрус внутренний и наружный. Как заменить шрус дома без спец инструме В видео показано как поменять шрус автомобильный самому в гараже без спец инструмента.

    VW Transporter T5 Замена Привода

    При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

    Volkswagen Транспортер Т4, Замена внутреннего шруса. Шрус: SKF Артикул: VKJA Шрус внутренний и наружный. Замена…

    Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС. Затем откручиваем колесо и снимаем.

    Не имеет значения внутренний или наружный шрус граната.

    Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Проблема приводной вал, Полуось, видео обзор поломки, слизаные зубцы. Машина больше не ехала. СТО Тим Сервис г.

    Замена ШРУС (пыльника шрус) в фольксваген Т4

    Полуось привода – снятие и установка (переднеприводные модели)

    Смена верхней шаровой Volkswagen T В этом видео показано как поменять шаровую опору с помощью домкрата в домашних условиях. Шрус наружний Volkswagen T4 1. Купить в России на сайте http: Ослабляем болты колесного диска головка на 19 и болт ШРУСа головка на 27. пока машина стоит колесом на земле. Домкратим, не забываем о страховочных подпорках.

    Подкладываем под торсион фиксатор, что бы не ушел в крайние нижнее положение. В этот раз решил не скидывать защиту, все и так получилось. Срываем болты нижней шаровой сплайн м14. гайку рулевого наконечника 19. болт соединяющий нижний рычаг, косточку стабилизатора и амортизатор ключ и головка на 21. болт и гайку крепления амортизатора головка на Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС.

    Отверткой или еще чем-то заклиниваем тормозной диск вставить в вентиляционный канал и упереть в суппорт. При помощи Т-обр воротка и двух удлинителей на срываем болты сплайн м Можно даже выкрутить, ШРУС, как правило, прикипает. При отделение ШРУСа от вала будьте аккуратны, там находится пробковая прокладка, мы оббиваем ШРУС рукояткой молотка по периметру, как правило, прокладка не рвется.

    Откручиваем болт ШРУСа, гайку рулевого наконечника, можно и болты нижней шаровой если есть съемник для рулевого наконечника, если домкратом, то надо оставить … При помощи съемника скидываем наконечник, если нет съемника, то второй домкрат и пара молотков один в качестве медиатора, а вторым бить, так чтобы удар приходился в торец рулевой сошки Вам в помощь.

    Когда рулевой кулак повисает на верхней шаровой, то выводим нижний ШРУС из ступицы, а верхний из моторного отделения.

    Хорошо, что в заначке был один такой. При осмотре вала выяснилось, что пыльник внешнего ШРУСа стал сыпаться.

    шрус признаки умирания и замена — Форум Т5

    Так что он тоже под замену. Снимаем пыльник, тут все просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его. Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС.

    замена, шруса, volkswagen

    С внешним ШРУСом примерно также. Расклиниваем хомуты и снимаем их. Теперь надо отсоединить ШРУС, хотя, можно и через обратную сторону надеть пыльник для этого протереть полуось до чистоты.

    Я решил скинуть, что бы оценить износ шлицов и ШРУСа. Помещаем шарик в ШРУС через отверстие с резьбой и ввинчиваем болт.