Замена насоса ГУР Audi а6 с5

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Get help. Fix-My-Car Техническое сервис Замена воды гидроусилителя руля Как заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди а6?

1 Как верно поменять жидкость гидроусилителя руля в Ауди A6? Как своими руками поменять салонный фильтр на Audi Q5? Ауди а3: аннотация замены салонного фильтра. Ауди А6: замена салонного фильтра. Как верно заменить ролики ГРМ на Ауди 80?

Как без помощи других поменять масляный фильтр на Ауди A4 B8? Замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками. Как заменить масляный фильтр на Audi 80 без помощи других? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Автомобиль размеренно работает, благодаря тому, что в нем есть воды, которые делают смазывающую, охлаждающую и др.

По истечению определенного времени, масла утрачивают свои Выяснить. Как заменить масло в движке Шевроле Aveo своими руками?

Жидкость для гидроусилителя руля (жидкость для ГУР)

Компания Шевроле полюбилась автомобилистам не за создание машин премиум сектора, а за свою линейку экономных и надежных машин. Они могут пройти не одну тыщу Как поменять приводной ремень на Volvo xc90 без помощи других? Чтоб агрегат работал исправно, состояние приводных ремней должно быть в норме.

Как и другие расходники, они со временем изнашиваются. Чтоб избежать внезапных Как поменять воздушный фильтр на Тоета Хайлендер своими руками? Ремонт автомобиля в домашних критериях. процедура не обычная.

Сначала, нужно запастись терпением, особым инструментарием, также новым фильтром. Замена воздушного фильтра Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Lacetti своими руками? Как верно поменять салонный фильтр на Хэндэ Sonata?

Как заменить жидкость гидроусилителя руля Audi а6?

Если для водителя свойственна насыщенная езда, то данные сроки могут сократиться. Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтоб вывесить фронтальные колеса и их можно было свободно крутить.

Сейчас, когда вся древняя смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:. Замена воды в гидроусилителе руля на Ауди А6 С5 осуществляется идентично вышеперечисленной аннотации.

Для заливки лучше использовать продукт Swag — достойный аналог уникальной воды.

Замена воды гидроусилителя руля Ауди А8 не неотклонимая процедура, как утверждает завод-изготовитель, так как необычного продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто. На практике, рекомендовано поменять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тыщ км либо раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, довольно завести мотор на секунд и вся древняя жижа сама изольется из системы. К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

Замена насоса ГУР Audi C5 BBJ 3.0

Для многих замена воды в гидроусилителе руля в Ауди А4 — непростая задачка. Обосновано это тем, что к насосам бачка тяжело подобраться из-за вакуумного усилителя тормозов. Главное, при смене масла ГУР не допустить, чтоб воздух попал в систему. Sign in. Log into your account. Ваше имя юзера.

Ваш пароль. Вы запамятовали собственный пароль? Password recovery. Восстановите собственный пароль. Ваш адресок электрической почты. Forgot your password?

Замена жидкости гидроусилителя руля на Audi А6 С5

Жидкость гидроусилителя руля в Ауди А6 — это масло, через которое проходит сопротивление к гидроцилиндрам от насоса ГУР, при всем этом оно является смазкой для пар трения.

Без гидравлической воды трудно управлять рулем и задавать ему линию движения движений, он становится томным и приходится прикладывать усилия, чтоб его выкрутить. Масло ГУР также имеет свои сроки годности, как и другие воды в автомобиле. Чтоб обеспечить плавность в работе руля, нужно вовремя поменять масло.

Замена воды в гидроусилителе руля в Audi A6 нужна, если находится хоть один из перечисленных признаков:.

Как заменить жидкость ГУР Audi A6

Dodge Калибр: аннотация замены салонного фильтра. Lexus rx инструкция замены масла в АКПП. Как правильно сменить салонный фильтр на DAEWOO Nexia?

Как поменять воздушный фильтр на Nissan Terrano самостоятельно? Как правильно заменить салонный фильтр на Peugeot ?

Пошаговая инструкция замены масла в ГУР Audi А6 своими руками фотоотчет

Рекомендуем вам прочитать статью: замена задних сайлентблоков балки Audi А6 C5 своими руками

  • Открываем капот, берем необходимый инструмент : пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все.
  • Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.
  • Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом
  • Опускаем конец шланга в бачек ГУР
  • Начинаем откачку (реально, цвет «детская неожиданность»)
  • И сливаем в подготовленную тару
  • Шланг шприца можно просунуть даже в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму
  • Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках
  • Отмываем бочек для жидкости ГУР
  • Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.
  • После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки. Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо. Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующе. В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!
  • Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки «каки».
  • Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость
  • Манипуляциями, которые описаны в пункте «7», выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и «дрочим судьбу» (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости!
  • Когда цвет вытекающей нас устраивает, начинаем сборку в обратной последовательности снятию, разборке
  • Заливаем новую жидкость в бачек до уровня MAX! И катаемся примерно километров десять (у меня получилось даже неделю и с километров 100), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствия какой-либо течи.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Audi

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Audi А6 С5 осуществляется идентично вышеописанной инструкции. Для заливки лучше использовать продукт Swag — достойный аналог оригинальной жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя руля Audi А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто. На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы. К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

Для многих замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi А4 — сложная задача. Обусловлено это тем, что к насосам бачка тяжело подобраться из-за вакуумного усилителя тормозов. Главное, при смене масла ГУР не допустить, чтобы воздух попал в систему.

Выбор жидкости и периодичность замены

Производители Audi утверждают, что масло ГУР в модели С5 залито на весь срок службы автомобиля, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна, но это не совсем так.

Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля. А в случаях потери уровня масла стоит лишь его доливать. Конечно же, доливать жидкость, только рекомендованную заводом изготовителем.

READ  Замена сцепления Opel Zafira робот

Кстати ранее я уже писал вам про то, как заменить генератор, ремень генератора и щетки на Audi А6 С5 своими руками, так, что кому интересно прочитайте обязательно данную статью.

И так, решил я поменять масло в ГУР на своей Audi А6 С5 – причина, да просто так! С чего начать – с выбора жидкости. Я немного потратился и приобрел SWAG 9906161 как показано на фото.

Как заменить масло (жидкость) в ГУР Audi А6 C5 своими руками. фотоотчет и видеомануал

Рабочая жидкость (масло) в ГУР автомобиля Audi А6 С5 как и другие расходные материалы со временем приходит в негодность. В сегодняшней статье мы рассмотрим через какой пробег необходимо менять масло в ГУР Audi А6, остановимся на выборе технической жидкости и рассмотрим сам процесс замены масла.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

Насос ГУР с Нивы Шеврале на А6 C5. Экономия в 4 раза

  • чрезмерный гул при работе насоса;
  • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
  • руль выворачивается с неравномерными рывками;
  • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке руля.

По регламенту, менять смазку ГУР в Audi А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

Поддержи сайт. Поделись статьей в социальных сетях:

Замена насос гидроусилителя руля Audi А6 С5 видео

В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок. В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка.

Наконец-то дошли руки заменить ее, на ту, которую положено Febi зеленого цвета. Открываем капот и находим бачек ГУРа, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.

Вначале нам необходимо опустошить сам бачек, для этого нам потребуется 20 граммовый шприц с трубкой. Берем шприц, тару сойдет любая полторалитровая пластиковая бутылка и начинаем выкачивать старую жидкость.

Как заменить насос ГУР на Audi А6 пошаговая инструкция

Если на дне бачка есть осадок, то его необходимо промыть. Бензином мыть не рискнул, промывал старой жидкостью, помогая тонкой палочкой. Берем нашу полторашку со старой жидкостью, вставляем между двигателем и тормозными трубками.

В нее засовываем шланг с обратки который тоньше и начинаем вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа. Открываем бутыль с новой жидкостью ГУР и начинаем потихоньку заливать в воронку.

Замена насоса ГУР (и тому подобного) без разборки морды (

Одновременно с процессом заливания новой жидкости помощник активно вращает рулем. В начале у нас немного выбежит старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы увидим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока.

По завершении этой процедуры новой жидкости ГУР в первой бутылке у меня осталось на донышке. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя у меня опустился до середины между отметками max и min.

Опустив автомобиль на землю, подливаем жидкость до максимума и наслаждаемся плавностью и легкостью работы ГУР. АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту Audi с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Замена жидкости гура на Audi A6 C5 JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:.

Происходит это, как правило, по двум причинам:. С момента покупки Audi с4 в системе гидроусилителя руля ГУР была залита красная жидкость, скорее всего Dexron.

Рассмотрим устройство данного клапана

Меню сайта:. Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты Audi с4 Cоветы автомобилистам. Перетяжка потолка Audi с4. Часть 3 В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Часть 2 Продолжим снятие обшивки потолка. Часть 1 В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Замена жидкости в ГУР Audi с4.

Замена насоса ГУР Audi а6 с5

Здравствуйте! На замену насоса гидроусилителя и жижи сподвиг гул от оного, ну и цвет самой жижи не внушал оптимизма. На моторах V6 насос ГУР находится спереди впускного коллектора, у флейты.

Выводим перед авто в сервисное положение:2.1.Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны2.2.Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.2.3.Откручиваем болты крепления защиты двигателя.2.4.Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны. ОСТОРОЖНО! У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

2.5.Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособу VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженые на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)

2.6.По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).

Снимаем центральную пластмасовую накладку двигателя

Ключем на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)

Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок ABS. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.

Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)

Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.

Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.

Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецпреспособа удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.

Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмасовым хомутом легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предворительно открутив флейту (2 болта ТОРХ).

ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!

Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.

Демонтированый насос ГУР с крепежной рамкой.

Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.

Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жижой. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).

Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос обратно уповая, что шум будет меньше с новой жижой, и какое-то время еще поезжу. Cобираем в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.

READ  Замена салонного фильтра Lacetti хэтчбек

Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ, ПОКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ СМЕНИЛИ ЖИЖУ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Как заменить ГУР на Audi А6 своими руками

Все современные автомобили Audi оснащены рулевым гидроусилителем, модель А6 тоже не исключение. Гидроусилитель руля или как его принято называть в народе ГУР (сокращенная аббревиатура) упрощает выполнение любых маневров. Подобную систему надо обслуживать, иногда меняя компоненты. Рассмотрим ситуацию, когда усилитель следует заменить. Чтобы корректно действовал механизм, оперативно устраняйте любые погрешности.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Audi А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке.

Диагностика неполадок ГУР на Audi А6 С5

Как я уже успел заметить ранее, прежде чем приступить к ремонту ГУР владельцу автомобиля необходимо самостоятельно определить неисправность. Это делается путем диагностики.

  • Если при вращении руля требуется больше усилий или манипуляции проходят очень легко. Видимо, неисправным оказался насос. Необходимо взглянуть на состав заправочного бачка. Без жидкости ГУР перестает функционировать.
  • Удерживая руль, ощущаются толчки, сложнее стало поворачивать на поворотах. Сказывается не достаточное натяжение на ремне привода. При недостатке оборотов в холостом режиме возможен подобный эффект.
  • В движении слышатся шумы на рулевой установке. Случается, что неверно выставляют наконечники тяг, поэтому крепеж остается слабым. Поломку может вызвать некорректное размещение трубок гидроусилителя на кузове.
  • Руль проворачивается – произошло заклинивание клапанного насоса, который управляет потоком. При недостатке давления ситуация становится идентичной
  • Эффект «завоздушивания» системы управления не позволит управлять машиной. Оцените функционал шаровых шарниров.
  • Произошло отвинчиванием шкива насоса, который неправильно установили.
  • Когда повороты руля следуют с переменным успехом (с затруднениями и плавно), стоит рассмотреть крепеж на переключателях поворотов. Даже нечеткое выравнивание клапанного элемента, контролирующего потоки, отразит этот дефект.

Как заменить насос ГУР на Audi А6 пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Audi модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Audi А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Замена насоса гидроусилителя руля. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Основные неисправности ГУР на Audi А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Audi А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Audi А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Audi А6

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

Тема: [ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

Поиск

Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 29 Сообщений 403

Спасибо:
Получено: 49 Отправлено: 9

Второй этап

Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

  • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
  • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
  • Откачать старую жижу в емкость;
  • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
  • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
  • Промыть его можно водой или специальным средством;
  • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
  • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
  • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
  • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
  • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
  • В обратном порядке собрать систему.

[ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

Хотел бы поделиться опытом по замене насоса ГУР без снятия телевизора с горой возни. Все фото кликабельны и увеличабельны

1) Не здоровенные пальцы)) 2) Бита шестигранная на 6 (честно не записывал их размер, но если что поправьте) 3) Ключи : 10, 13, 17 4) Трещотка 5) Головка на 22 6) отвертка/головка на 7-8 (хомут на патрубке подачи масла в насос и патрубок впускной) 7) Мотор должен быть горячим! _ 1) Сливаем/выкачиваем жидкость гу с бачка и со шланга подачи.

2) Снимаем впускной патрубок, от интеркулера до заслонки.

3) Откручиваем головкой на 22 с удлиннителем болт крепления напорного шланга и обмотав его салфеткой или чистой тряпкой заводим его между расширительным бачком ОЖ и впускным коллектором, что бы с него не текло.

5) Дальше самое интересное) Ключом на 17 беремся за натяжное устройство приводных ремней(там есть отлив для 17ого ключа как раз) и ослабив натяжение ремня прокручиваем шкив насоса ГУР до положения, пока один из 3х болтов крепления шкива не будет в положении 14:00. если смотреть прямо(соосно) на вал насоса.

6) Крыльчатка вискомуфты тоже имеет крылья с НЕ равным расстоянием м/у друг другом, прокручиваем, ищем где расстояние побольше)

7) Дальше берем шестигранную биту на 6 и вставляем ее двумя руками в болт крепящий шкивы ГУ и помпы Я делал так: левую руку завел ладонью к двигателю и указательным пальцем и ФАКом нащупал головку болта, а правой рукой взявшись за конец биты положил ее на пальцы и ими направлял шестигранник на болт, подталкивая правой рукой биту к болту, 3-4 подхода и уже дошло до автоматизма)) Третьей руки не выросло, по этому сфотографировать ну никак не мог)

8) Ремень должен быть натянут натяжителем!, если мотор горячий, то болт должен легко открутиться и не потребуется никаких дополнительных мер по застопориванию шкива, сорвать его(болт) хватит и ключика на 10, идущего в большинстве наборов бюджетного типа.

9) Берем ключ на 10 и крутим биту, придерживая ее пальцем левой руки.

READ  Не работает печка Peugeot 307

10) Вытащив первый болт, ослабляем натяжение ремня и прокручиваем шкив, что бы следующий болт оказался в “рабочей зоне”. Дважды повторяем операцию и у нас шкивы откручены!

11) Сняв приводной ремень с натяжителя снимаем шкивы с вала насоса, откручиваем 3 болта впереди насоса на 13 и один шестигранник на 6 позади насоса.

Чистим отверстия под болты на валу и сами болты, что бы крутились идеально! Нам это очень пригодится при сборке))

Сборка не чуть не менее занимательная))) _ 1а) Прикрутили мы насос, время надевать шкивы) Надеваем оба шкива на вал насоса так, как показано на картинке ниже:

То есть, что бы было пространство пустое, что бы продеть болтом шкивы!

Этот пункт практически не отличается и для РАЗБОРНОГО шкива на ремень помпы.

2а) Тут самое сложное, работать можно только одной рукой и у меня начало получаться с 2-3 подхода только) Берем болт за шляпку и придерживая второй рукой шкивы от проворота(шкивы, кстати, сидят на валу в этот момент и никуда не слезут!) пытаемся попасть его началом в отверстие.

3а) Теперь беремся левой рукой и слегка стаскиваем шкивы с вала, немного вытаскивая болт, после чего проворачиваем правой рукой вал насоса, что бы отверстие для крепления шкивов оказались окло болта после чего давим на болт и закручиваем его пальцами. Но не до конца. буквально пару оборотов, что бы шкивы гуляли немного.

4а) Вставляем остальные 2 болта, свободный небольшой ход шкивов позволит попасть в резьбу.

5а) Вставив биту в каждый болт его можно в легкую закрутить пальцами.

6а) Далее надеваем ремень на натяжитель, таким образом у нас блокируется шкив, и затягиваем ключом на 10 через биту наши болты, до тех пор, пока шкив не станет прокручиваться, можно его придержать рукой и подтянуть еще, но усилие я бы сказал достаточное.

Вот собственно и все) Надеюсь кому-то будет полезно и сэкономит время)

Ремонт насоса гидроусилителя (ГУР) ZF на VW Sharan

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Sharan / Volkswagen Шаран (7M8) 1995 – 2001 Volkswagen Sharan / Volkswagen Шаран (7M9) 2001 – 2004 Volkswagen Sharan / Volkswagen Шаран (7M6) 2004 – 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 – 2000 SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011 SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (710) 2011 – 2015

Всем огромное КУ. У меня, как взял машину, подтекал насос ГУР.

Готовился к ремонту, просматривал на форуме темы подходящие.Выяснил, как добраться до сальника. Оказалось установлен насос ZF, о нем только упоминается, есть ремонт рейки ZF, фотка ZF нового от Шнивы. словом по насосу ZF, какие сальники и подшипники нужны, я ничего не нашел (ошибаюсь? плохо искал?) везде отчеты по насосам TRW. У друга на Ford Galaxy очень выл, стоял тоже ZF, перебрали (опыт какой-никакой появился) у него из-за выработки на эллипсе в этих местах он выл

в общем у него нужна замена, но мы эту деталь просто перевернули (кстати на TRW такого не cделать, там каналы и деталь несимметрична)в результе вой стал намного меньше, раньше выл и по прямой, только начинаешь баранку поворачивать, теперь вой только когда колеса подходят к крайнему положению. Начал у себя перебирать. Он не выл, работал бесшумно, но подтекал, как оказалось в последствии вымыло из подшипника всю смазку. Начну по порядку. Ослабил болты шкива насоса,с натянутым ремнем, и только потом ослабил и снял ремень. Перед тем как отсоединить шланги, подводящий пережал вот такой самопальной хреновиной (как то, давно уже, за 5 минут смастерил.)

подставил посудку, отсоединил подводящий шланг вылилось из насоса и этого шланга вот столько жижи

из шланга высокого давления практически нисколько жижи не вытекло

Снимал вместе с кронштейном (3 болта), на кронштейне насос крепиться 5-ю болтами.

Откручиваем 5 болтиков задней крышки, здесь отмечу, что в задней крышке стоит игольчатый подшипничек, крышка снимаеся легко, и тут нужно обратить внимание на то куда вываляться (не все конечно) некоторые иголки их я насчитал 13 штук

Вынул деталь с эллипсом, у неё снаружи проточка посередине и с краю-обращена вниз.

Перед тем как вынуть ротор, накинул резиновое кльцо чтобы не растерять лепестки,

Ротор вынут, дальше разбирать не собирался. внутри оставалась еще одна деталька, она выскочила сама в процессе вабивания пошипника

Пришлось для снятия флянца изготовить приспособу (ушло минут 30)

Подшипник менять не стал, он в прекрасном состоянии люфтов в нем нету (ощутимых) Начал выбивать подшипник. Когда ранее у кента выбивали, проблем не было – он выходил нормально, мне выбивать пришлось весьма жестко через латунную выколотку бил по валу со стороны задней крышки, когда почувствовал, что подшипник пошел, в этот момент чето посыпалось,зазвенело. у мну шок, оказалось, стопорного кольца небыло и подшипник был завальцован, и при выбивании откололась завальцовка

Откололась в общем удачно, конечно съехал по валу подшипник вернул на место, по валу видно где он был. Вывод: для этих ZF, перед снятием подшипника лучше завальцовку или проточить или срезать, отогнуть как на стальном изделии не получиться-алюм. Единственно нужно будет застопорить подшипник, я решил cделать такое (фото ниже) Далее открыл подшипник, я его не мыл,не вытирал, как подтвердилось даже следов смазки не осталось, вымыло все.

Теперь до сальника добрался, но пока не выбивал, вдруг какая нибудь засада с его приобретением поджидает, замерил получил цифру 33мм по посадочному диаметру, вал 19 мм, и чето очканул (19Х33). Блин, пошел искать сальник, везде предлагают 19Х36 мм (для TRW). ведь нашел! Выбил старый сальник, само-собой ему уже кирдык. ставлю – не подходит. оказалось замерил фаску заходную 33мм, теперь нужен сальник 19Х32Х7Х8 Нашел без проблем

Вставлял сальник вначале пальцами вдавил сколько смог, потом довел постукивая через толстую трубку, можно и подходящей головкой. Собрал игольчатый подшипник в задней крышке так, все иглы вытряхнул (упоминал уже 13 шт), немного положил в обойму литола и по одной иголке засунул их туда, потом валом их расправил, теперь они не выпадут при установке крышки.

Теперь можно приступать к сборке. Подшипник встал вот так, с отломаной завльцовкой, флянец тоже на свое место, я замерял перед снятием штангелем (между наружной плоскостью флянца, через оверстие, до торца корпуса насоса 23,4 мм)

Еще стоял пыльник подшипника, такая черная пластмаска, плотно сидящяя на валу и хрошо вписывалась в выступающюю завальцовку, после того как завальцовка отвалилась я её ставить не стал, т.к. еще надо было примастырить какой нибудь стопор для подшипника. вставил потроха на место, крышку вставил без проблем. Все, насос собран.

Застопорил подшипник таким вот образом.

Далее: установка, прокачка, проверка. На Шаране (с двиглом AHU, на других не знаю, как ремни стоят) рекомендую при демонтаже и монтаже насоса еще снимать плоский поликлиновый ремень, т.к. верхний болт кронштейна при вытаскивании упирается в ремень, я ремень оттягивал и болтом повредил дорожки на ремне, пришлось его менять. Резиновые кольца не менял (на крышке, и на внутренней детальке, что под ротором)

ДЛЯ ZF НУЖНЫ ПОДШИПНИК 6303, САЛЬНИК 19Х32Х7/8. Может кому пригодиться.

Номера насосов для Volkswagen Шаран по каталогу: ZF Parts 2847 601 ZF Parts 3060 501

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить насос ГУР на Audi А6 пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Audi модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Audi А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.