Замена нижней опоры двигателя Ford Focus 2

Замена подушек двигателя Ford Focus 2

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

Отожмите отверткой держатель жгута проводов.

отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра

Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.

Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну.

Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».

Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена подушки двигателя Ford Focus 2

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»). Отсоединяем наконечник шланга подачи топлива от штуцера топливной рампы (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена») и охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем катколлектор системы выпуска отработавших газов (см. «2.5.1. Ford Focus II. Снятие катколлектора»). Отсоединяем от штуцеров впускного трубопровода трубку вакуумного усилителя тормозов и трубку клапана продувки адсорбера (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).
Отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя и корпуса термостата, а также от выпускного патрубка головки блока цилиндров (см. «2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
Отсоединяем наконечники и колодки проводов от стартера (см. «10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера») и генератора (см. «10.5. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушки зажигания; блока управления дроссельной заслонкой, клапанов: продувки адсорбера, положения коленчатого вала, фаз, абсолютного давления и температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, детонации, недостаточного давления масла, света заднего хода, давления рабочей жидкости гидроусилителя руля.
Отсоединяем от насоса гидроусилителя руля шланг наполнительной и трубку нагнетательной магистралей (см. «8.7. Ford Focus II. Замена датчика давления в гидроприводе и снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него, отвернув болты крепления компрессора (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и закрепив компрессор в с трубками в стороне от двигателя. При снятии двигателя в сборе с компрессором кондиционера отсоединяем от него трубки подвода и отвода хладагента и колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора (см. «12.3. Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха»). Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель снизу поддерживает упор. Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепь, снимаем правую опору силового агрегата (см. ниже «Замена опор силового агрегата»).
Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

READ  Bentley Continental GT Speed ​​2022 года - это не лебединая песня W-12

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. « 2.4.1. Ford Focus II. Снятие расширительного бачка. Проверка и снятие термостата. Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова и снимаем ее.

Правая опора силового агрегата
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи.

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи.

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры.

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Ford Focus 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Ford Focus 2 играет весьма значительную роль.

замена, опор, двигатель, ford, focus

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  • Верхняя правая опора гидравлического типа.
  • Левая опора резинометаллического типа.
  • Задняя опора резинометаллического типа.

Ford Focus 2 Manual

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена правой опоры

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Ford Focus 2»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

Правая опора силового агрегата Ford Focus 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

READ  Где находится реле Skoda Octavia Tour

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата Ford Focus 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата Ford Focus 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Опора двигателя Ford Focus 2

На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.

Замена подушки двигателя. Белый Халат Скачать. Подробнее о видео. Тут будем менять заднюю подушку двигателя нижняя опора коробки Следите за нашим проектом на канале и подписывайтесь на него Блог в драйве: Drive2. Добавлено: 3 год. Добавил: Ремонт и обслуживание авто. Замена картриджа нижней подушки двигателя Peu

Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры! Спасибо Александру Кузнецову и Андрею Андриянову, за идею и экономию бюджета! Замена сайлентблока нижней Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук.

Правая опора двигателя для Ford Focus 2 1.8/2.0, варианты и цены

Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера если она установлена и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.

How to change engine support cushion

Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Что делать с моторами иномарок

А теперь определимся, как делается замена дефектной подушки у Ford Focus 2. У данного автомобиля весь узел опоры неразборный. Для работы понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • лебедка.

При переустановке правой детали действия таковы.

  • Снимаем и отодвигаем вбок расширительный бачок, не сдергивая шлангов.
  • Приподнимаем силовой агрегат, находясь, например, в гараже с лебедкой.
  • Откручиваем две гайки крепления к кронштейну.
  • Отворачиваем два резьбовых соединения, крепящих к лонжерону кузова.
  • Производим переустановку узла.
  • Собираем все обратно.
замена, опор, двигатель, ford, focus

В таком ключе проходит замена подушек у Ford Фокус. Легко заметить, что особых сложностей процесс не вызывает. Ремонт у Mazda 3 производят аналогичным путем. Если это замена правой дефектной подушки, то также придется снять расширительный бачок.

Далее перенесем свой взгляд на другие иномарки. Замена любой подушки двигателя у Volkswagen Passat Б3 осуществляется по сценарию, похожему на уже описанные. Кстати, у данного автомобиля кронштейны опор выполнены в сборе с маленькими амортизаторами. Приготовим для работ следующие принадлежности:

  • ключи гаечные;
  • домкрат, баллонник;
  • отвертки;
  • дополнительный домкрат и дощечка.

Производим замену сломанной задней подушки.

  • Для этого сначала снимаем правое колесо.
  • Откручиваем амортизатор в сборе с ШРУС.
  • Подпираем силовую установку, точнее, масляный поддон домкратом с дощечкой.
  • Отворачиваем гайки на крепежах опоры.
  • Производим полную переустановку детали в кронштейне и собираем все обратно.

На этом все. Добавим, что есть еще иномарки, у которых по 4 опоры. Например, Toyota Ипсум. Причем, смена подушек двигателя у Ипсум делается так: правая меняется полностью, а у трех остальных переустанавливают только картридж.

READ  Замена передних стоек Honda Accord 7

Чтобы поменять левую подушку двигателя у Chevrolet Ланос, необходимо подпереть домкратом бок коробки передач, ближний к колесу. В остальном все делается без дополнительного демонтажа каких-либо узлов.

Замена подушки двигателя Focus 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Ford Focus 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Ford Focus 3 всего три опоры, в модели Ford Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Как отремонтировать подкладные элементы у ВАЗ

Вначале разберемся, как осуществляется замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Для переустановки правой резиновой подставки нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • домкрат;
  • дощечка.

Начинаем.

замена, опор, двигатель, ford, focus
  • Снимаем ремень генератора.
  • Ослабив резьбовые соединения, отодвигаем генератор.
  • Установив домкрат под поддон картера, одновременно проложив дощечку между домкратом и поддоном, чуть приподнимаем силовую установку, чтобы разгрузить подпирающие мотор сайлентблоки.
  • Осматриваем внешний вид подставных конструкций мотора, ощупываем их для окончательной диагностики. Есть ли расслоения резины? Твердая ли резина? Легко ли отделяется от подложки? Заметен ли люфт всего элемента? Если все нормально, наблюдается только люфт, достаточно подтянуть гайки, возможно, удастся обойтись без переустановки детали. Если же обойтись без переустановки не получается, двигаемся дальше.
  • Откручиваем гайку резьбового соединения дефектного элемента.
  • Откручиваем два болта крепления его к металлическому держателю.
  • Достаем всю конструкцию в сборе с металлической частью, переустанавливаем резиновую деталь. Затем пристраиваем узел обратно, на свое штатное место. Производим полную сборку по обратному пути.

Так происходит замена правой подушки двигателя. Рассмотрим обновление подкладной конструкции сзади мотора на примере другой марки ВАЗ.

Замена подушек у ВАЗ 2114 напоминает процесс на «десятке». Во всяком случае, инструменты берутся подобные:

  • ключи гаечные;
  • домкрат;
  • дощечка.
  • Домкрат с дощечкой устанавливают под коробку передач.
  • Слегка приподнимают эту часть поршневого агрегата.
  • Откручивают гайку дефектной детали.
  • После выкручивания гаек соединений с кронштейном узел достается наружу, затем осуществляется переустановка резиновой детали в металлическом держателе. При этом последний можно зажать в тисках, если есть под рукой тиски.

Получается, что в основных чертах на всех подставках под мотор работы производятся похожим образом. Замена задней подушки двигателя у ВАЗ 2109 происходит точно так же.

Смена у Приоры сопровождается снятием штатного брызговика мотора. В остальном операция проходит так же, как замена подушек двигателя у ВАЗ 2110.

Правая опора двигателя для Ford Focus 2 1.4/1.6, варианты и цены

Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам нужен корданчик и головка на 15. Вот, что было с моей!

Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке. Верхняя правая опора гидравлического типа.

Левая опора резинометаллического типа. Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана.

Задняя опора двигателя Ford Focus 2, цены и варианты

Все опоры двигателя Ford Focus 2

На

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.

Добавить комментарий

Необходима помощь при подборе детали?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Renault Duster 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Правая опора двигателя для Ford Focus 2 1.4/1.6, варианты и цены

Подушки двигателя Ford Focus 2 – Опоры (подушки) двигателя Ford Focus 2

Правая опора двигателя для Ford Focus 2 1.8/2.0, варианты и цены

Левая опора двигателя Ford Focus 2, цены и варианты