Замена переднего ступичного подшипника Audi 80 б3

Замена и усиление опорного подшипника на Audi 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

замена, передний, ступичный, подшипник, audi

На автомобилях Audi 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Audi 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Audi 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Audi 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Audi 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Audi 80, выполните по порядку ряд операций:

  • Опора амортизатора Audi 80 расположена под капотом, найдите её.
  • Прижмите опору передней стойки рукой.
  • Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  • При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Audi 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Audi 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Audi Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  • Замена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  • Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  • Теперь берём ключи на 16 и 17.
  • Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

Замена ступичного подшипника Audi 80

  • Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  • Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  • Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  • Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  • Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  • Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  • После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  • Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Audi 80. Следуйте инструкции

  • Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  • Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  • Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  • Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на

#7 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    Инструменты

    Для успешного завершения всех операций понадобятся:

    • ключи 17 накидной и изогнутый;
    • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

    Audi 80 замена переднего ступичного подшипника

    Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

    Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. , а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

    Замена сайлентблоков

    Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

    На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

    READ  LADA Kalina ошибка 4 на бортовом компьютере

    Что делать с подрамником

    Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть Audi 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

    Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

    Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Audi 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Audi 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. Audi 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Audi 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Audi 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

    Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите

    Замену сайлентблоков подрамника Audi 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

    Разборка

    • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
    • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
    • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

    После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

    АВТОРЕМОНТ

    Замена сайлент блоков подрамника Audi A64F C6. Ремонт подвески Volkswagen Touareg. Замена сайлентблока переднего подрамника в Audi а6 с6. Ремонт Audi с4 2серия шпаклевка. V s mobiЗамена сайлентблока переднего подрамника в Audi а6 с6. Audi A6 C6.

    Замена сайлентблоков передней балки на Audi 80 Б4

    #9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Peugeot 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).

    Замена опорного подшипника Audi 80

    Инструмент:

    Порядок выполнения операций

    Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Audi 80

    Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Audi 80, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

    Визуально обнаружить опору Audi 80 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

    Эксплуатация Audi 80 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Audi.

    Признаки неисправности опорного подшипника Audi 80:

    • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Audi.
    • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
    • В районе расположения опорных чашек Audi 80 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

    Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

    Как определить неисправность передних опор Audi 80:

    • Попробовать раскачать Audi 80 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
    • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Audi 80 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
    READ  Замена замка зажигания Audi 80

    После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Audi 80 на новые.

    Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

    • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
    • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
    • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
    • Длинная свечная головка.

    Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Audi 80 или только опорные подшипники.

    • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
    • Откручивается гайка ступицы Audi 80. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
    • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
    • Извлекается шаровой палец Audi 80 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
    • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
    • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
    • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Audi 80.
    • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
    • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Audi. Стяжки пружин при этом не убираются.
    • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
    • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
    • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

    Если визуальный обзор опорной стойки Audi 80 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Audi 80. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

    Для замены опорного подшипника Audi 80, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

    Необходимое оборудование

    Снятие стойки и опорного подшипника

    • Замена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
    • Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
    • Теперь берём ключи на 16 и 17.
    • Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
    • Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
    • Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
    • Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
    • Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
    • Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
    • Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
    • После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
    • Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

    Передний ступичный подшипник Audi 80 б3

    Ступичный подшипник Audi 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция замены детали.

    О неисправность ступичного подшипника в автомобилях Audi 80 Б3, говорит шум и шорканье под колесом во время езды. Рекомендуемый производителями километраж замены – каждые 50 тысяч километров.

    Замена переднего ступичного подшипника (фотоотчет) —

    Ранее писал о том, что стал частенько появляться гул справа. И чем выше скорость, тем сильнее гул. Это дает о себе знать ступичный подшипник. Приобрел следующие запчасти Пара поломок и пара запчастей к ним…Есть очень много записей про замену, но решил и я немного от себя добавить.Опишу поэтапно

    На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты

    Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены

    Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта

    Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице

    Откручиваем болт шаровой на 17

    Сея картина

    Вытаскиваем шаровую

    Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу

    В подшипнике приличный люфт и скрежет

    Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку

    Только не повредите вот эти зубчики

    Вот она причина ГУЛА

    После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник (заплатил 3 по курсу)

    Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и 1/4 оборота.

    READ  Замена ремня ГРМ Kalina 8

    Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3

    • На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты.
    • Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены
    • Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта
    • Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице
    • Откручиваем болт шаровой на 17 и снимаем ее
    • Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу
    • Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку
    • После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник.
    • Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и 1/4 оборота.

    Цены на передний и задний ступичный подшипник Audi 80 Б3

    Цены на передний и задний ступичный подшипник Audi 80 начинаются от 1000 рублей (китайские аналоги), но я бы рекомендовал остановить свой выбор на европейских таких как:

    • Optimal – 1600 рублей
    • Ruville – 2200 рублей
    • Dorsher – 1600 рублей

    Конечно, дальнейший выбор стоит за вами, но я остановил свое внимание на фирме Optimal. Ну, так вот подшипник, ко мне попал в руки через полторы недели, и я преступил к замене.

    Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80 (Б3 88г.в двиг РМ)

    Для начала вооружимся необходимым инструментом, а именно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки разные и выколотки,обязательно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика пригодится для запресовки нового подшипника. Итак, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь на месте, которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтоб не укатилась.Теперь следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). После этого поддомкрачиваем переднее колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем передний тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из стальной проволоки, чтобы не повредить шланг. Это выглядеть будет примерно как на первом снимке.

    Далее снимаем тормозной диск и грязезащитный брызговик. Важно:Прежде чем откручивать болты крепления стойки, внимательно осмотреть фото выше… Надеюсь с болтами Вам удастся справится легко,как мне. После их ослабления необходимо выкрутить болт крепления хомута пальца шаровой опоры. К сожалению на фото его не видно, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Теперь нужно извлечь все ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Затем необходимо извлечь старый подшипник, поскольку он уже нам вряд ли пригодиться, это можно сделать любым способом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото…

    Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь. Итак, подшипник достали, теперь самое главное, посадка нового подшипника…

    Отмечу, что посадочное место никакими смазками натирать не следует. Для начала, через медную проставочку следует немного усадить подшипник на свое место, но не более, забивать молотом не советую, нужно просто подобрать проставку, равную внешнему диаметру подшипника, но немного поменьше, примерно на 1мм… Вот тут нам и понадобится гидродомкрат…. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража…. Что ж поделаешь без пресса… Но я сделал немного проще:

    Просто имелась такая массивная железяка с двумя мощными параллельными балками. Упер между ними домкрат,и через проставку из аллюминия (можно подобрать старый поршень)спокойно запрессовал подшипник на свое место. Следует уделить внимание на то,чтобы внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с большим диаметром будет обращена к колесу, меньшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура замены подшипника. Конечно в машине лучше поддомкратить весь перед,так как из-за стабилизатора могут возникнуть проблемы со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать все в обратной последовательности,не забывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.

    В названии темы я указал год выпуска авто и марку двигателя. Это было сделано для того,чтобы не ввести народ в заблуждение. На моделях ранних выпусков или в другой маркировкой двигателя передняя стойка не разбирается как у меня. Поэтому,для замены данного подшипника, необходимо разбирать почти всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.