Замена переднего ступичного подшипника Lancer 10

Разборка узла и демонтаж старого ступичного подшипника

  • Первоначальный этап – откручивание колеса у Lancer 10, сначала ослабляем болты головкой 22 мм. Затем поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Желательно использовать подпорку.
  • Затем потребуется убрать шплинт у контргайки пассатижами.
  • Теперь сможем открутить гайку, используем большой ключ 32 мм, а так же трубу для удлинения инструмента. Перед этим вставляем отвертку в тормозной диск, для предотвращения проворачивания.
  • Потом находим два крепления тормозного суппорта, откручиваем их.
  • Открутив суппорт, освобождаем тормозной шланг, он держится на планке. Воспользуемся отверткой.
  • Снимаем суппорт, располагаем его в стороне, или подвешиваем проволокой на пружину амортизатора.
  • Теперь снимаем тормозной диск, крепления которого открутили заранее.
  • Получаем доступ к ступице. Затем потребуется снять её и демонтировать шарикоподшипник.
  • Накручиваем гайку на резьбу ШРУСа, потом ударами молотка выбиваем ступицу со шлицев.
  • Затем находим четыре болта, которые крепят переднюю ступицу к поворотному кулаку. На фото показано стрелками.
  • Откручиваем крепежи, используем трещотку 18 мм.
  • Теперь демонтируем ступицу, потребуется постучать молотком через проставку.
  • Корпус переднего шарикоподшипника останется на месте, а вот ступица снимется вместе с частью внутренней обоймы – её следует демонтировать одним из способов: надпилить болгаркой и расколоть, стащить съемником или зубилом.
  • Передний подшипник снимается при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, забиваем молотком и демонтируем старую деталь. На этом снятие элемента завешено, приступаем к установке нового.

Подготовительные операции перед заменой

Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение «P». Под задние колеса установите противооткатные упоры.

Далее следует подготовить инструменты по списку:

  • Домкрат и подпорки;
  • Большой торцевой ключ или вороток;
  • Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
  • Трещотку;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Оправку или головку для запрессовки;
  • Тиски;
  • Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.

Изучите устройство передней подвески Lancer 10, перед тем как начать замену подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer 10

Был момент, когда массово менялись ступичные подшипники, т.к я не верю продавцу своей машины, я пытаюсь сравнивать пробеги по драйву и отвала запчастей — как-то в один момент у многих начинаются Ну так вот — у меня умер первый родной ступичный подшипник — предполагаемый пробег 170 — 200 т.км, А у вас на каком пробеге отлетал ступичный ? Ради интереса, понимаю, что ямы все ловят разные, но всё-равно…

Если у вас есть посторонний гул при езде, например у меня сначала подгужевало короткими рывками на скорости 100-120 км/ч — я это всё сваливал на резину, но вот недавно подшипник пробился и начался гул как от «Самолёта» на промежутке скорости 45 — 70 км/ч, т.е не туда и не сюда — едешь аш уши закладывает, аш кузову вибрация шла… В кошельке дыра после новогодних праздников, впереди две недели паранойи и передвижений только по городу со страхом увидеть своё колесо сбоку и искры из под машины…

Можно ли ездить с гудящим ступичным подшипником ? — Можно, но не нужно! Если есть Люфт, то колесо может заклинить или вовсе отвалится… Если нет люфта, а просто гудит как самолёт, ездить можно, но есть опасность перегреть ступицу и сверху менять еще ступицу датчик ABS… Короче говоря, следующий раз меняю остальные три, ну нахер… весь Драйв уже на лансерах поменял, а я всё ждал )

И так, если у вас всё-таки гудит ступичный подшипник — Сначала едем на диагностику подвески (300-500р) и определяем где и какой подшипник умер (не забываем осадить мастера, подшипники не обязательно менять парой!).

Если умер Передний Ступичный Подшипник (возрадуйтесь, он перепрессовывается)

Передний ступичный подшипник на Lancer 10 — NTN / SNR Артикул — R17327, Цена.1800 р ( по EMEX ) 1200 р (цена за замену переднего подшипника в сервисе)Замена простая если есть собственный сервис, описывать нечего (делал не сам), делал бы сам — сломал бы и был бы отчет — я просто стоял над душой мастера и рассказывал веселые истории из жизни… Датчик ABS прикисает сильно, советую не трогать его и выдергивать шнуром из под капота, что-бы не оторвать и не попасть еще на датчик ABS…

Если умер Задний Ступичный Подшипник (боль и страдания, он меняется в сборе со ступицой)

Задний ступичный подшипник на Lancer 10 — SNR / NTN — R173.59 — 5000р (По EMEX ) 2500р (цена за замену заднего ступичного подшипника в сервисе)Тут я пошел путём — «Еать, это че 5000р за подшипник со ступицей ?» и пробил у своих местных ребят — короче говоря б.у ступица заднего колеса — 1500р (Спасибо Юре и Димону, за постоянный поток б.у запчастей — когда я включаю еврея), оказалось задний еще живой и я в общем заменил только передний

После замены — я понял, что в лансере всё-таки есть признаки шумоизоляции и еать так тихо в машине давно не было, просто ветерок еле слышно, а скорость 120 км/ч… Умирал мой подшипник походу года 2, а я не замечал, да и мастера не замечали — слабаки! не могут рукой колесо раскрутить до 100км/ч

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки – не исключение. Замена ступичного подшипника Lancer 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

Митсубиси ASX. Замена ступичного подшипника.

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Lancer 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Проверка переднего ступичного подшипника у Lancer X 1.5 – 2.0, причины и признаки поломки

Признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум при вращении колеса (сильный износ дорожек качения, тел качения);
  • Скрип или треск, вибрация в салоне (разрушение обойм или сепаратора);
  • Увеличен люфт колеса (ослаблена контргайка или сильно изношен шарикоподшипник).
READ  Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

Посмотрите видео, где услышите характер шума, при котором требуется замена ступичного подшипника, а так же посмотрите как сделать диагностику передней подвески.

Действия по проверке переднего ступичного подшипника:

  • Заглушите двигатель, включите первую передачу;
  • Поднимите переднее колесо домкратом;
  • Раскручивайте руками и слушайте звук (пример выше), если наблюдаете шум или плохую лёгкость вращения, то проблема найдена.
  • Более глубокая диагностика — снятие колеса и прокручивание диска, а так же проверка люфта (внутреннего осевого зазора).

Проверку выполняют каждые 30 000 км пробега, или в том случае если появятся признаки поломки.

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 10 (на примере 1.5 МКПП)

В Mitsubishi Lancer 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:

  • Подготовка к ремонту;
  • Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
  • Установка новой запчасти, обратная сборка.

Устанавливаем новый передний ступичный подшипник Lancer 10

  • Замену начнем с подготовки посадочной поверхности деталей, наносим на них смазку. Цапфу отчищаем предварительно от старой смазки и грязи, а так же при необходимости обрабатываем наждачной бумагой. Далее наставляем ступицу, ровно и без перекосов, в отверстие нового ступичного подшипника, который зажимаем НЕ СИЛЬНО в тисках.
  • Теперь используем оправку или брусок с размером равным внутреннему кольцу п-ш. Важно не повредить поверхность, поэтому используете ветошь, как прокладку.
  • Равномерными ударами запрессовывем изделие на цапфу. Далее вставляем стопорное фиксирующее колечко. Используйте пресс или съемник для подшипников, если есть в наличии.
  • Собранную конструкцию ставим обратно, важно затягивать болты по диагонали.
  • Процесс сборки делают по обратной технологии (смотрите на видео в начале статьи).

Особенности и советы по сборке:

  • Резьбовые соединения промазывайте графитовой смазкой при необходимости меняйте;
  • Окончательно затягивать контргайку и крепления колес следует при опущенном авто;
  • Как правильно затянуть гайку читайте в статье, ссылка на которую в правом блоке сайта;
  • Проверьте состояние других узлов на своем Лансер: колодок, тормозного диска, шлангов, а так же шаровой опоры.

Когда купил авто в прошлом году, мне машина показалась слишком шумной. Была сделана шумоизоляция, немного стало тише. Но в последнее время шум, а вернее гул от колес становился все сильнее и сильнее. И вот буквально вчера проезжая рядом с отбойником и с открытым окном услышал отчетливый гул убитого подшипника. Незамедлительно было принято решение заменить. Поднял машину, отсоединил привода от ступиц и, крутанув колесо, услышал четкий гул от подшипника. Гудели оба подшипника справа и слева. Поехал, купил подшипники и приступил к замене. Данная операция очень простая. Хотя нет, была в одном сложность, это аккуратно вытащить из кулака датчик ABS. Он там закисает ржавчиной и его очень легко повредить. Хочу еще заметить, что у нас стоит подшипник с размерами 80x43x40. Стоит оригинал 2500-3000, но полно аналогов с такими размерами. Но, здесь есть подводный камень, подшипник можно поставить любой который имеет необходимые размеры, но вот не с каждым подшипником будет работать ABS. Все из-за того, что на подшипнике нанесен магнитный слой, с которого датчик ABS и получает сигнал. Даже если, купив оригинал и поставив его другой стороной, то ABS тоже не будет работать.

Снять колесо, вытащить шплинт и открутить гайку на приводе.

Открутить гайку крепления держателя тормозного шланга.

Открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке.

Открутить гайку рулевого наконечника и снять его с помощью съемника. Если нет съемника, тогда нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резьбу.

Открутить болт крепления шаровой опоры.

Открутить болты крепления суппорта к кулаку. Затем открутить датчик ABS и аккуратно его вытащить. Затем вытащить открученные болты и снять кулак.

Снятый кулак со ступицей. Нужно выбить ступицу из подшипника, легкими ударами молотка через деревянный брусок или изделия из мягкого метала.

После снятия ступицы на ней останется обойма от подшипника. Ее нужно надрезать болгаркой и потом вместо надреза ударить зубилом, обойма, как стекло, лопнет в месте надреза и потом легко снимется руками. При работе с болгаркой, не забывайте о защите глаз.

Когда сняли ступицу, то получили доступ к подшипнику. Снимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник. Для этого лучше использовать съемник или пресс, на крайний случай молоток.

Ставим новый подшипник. Магнитной полосой внутрь кулака. С помощью съемника, пресса или молотка (не рекомендуется). Ставим стопорное кольцо. Далее в подшипник устанавливаем ступицу, тоже с помощью пресса или молотка (не рекомендуется). Ну и далее все собираем в обратной последовательности.

Замена переднего ступичного подшипника на Lancer 10 1.5. 2.0 (2008-2016) с фото отчетом

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки. не исключение. Замена ступичного подшипника Lancer 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Lancer 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Проверка переднего ступичного подшипника у Lancer X 1.5. 2.0, причины и признаки поломки

Разборка узла и демонтаж старого ступичного подшипника

  • Первоначальный этап – откручивание колеса у Lancer 10, сначала ослабляем болты головкой 22 мм. Затем поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Желательно использовать подпорку.
  • Затем потребуется убрать шплинт у контргайки пассатижами.
  • Теперь сможем открутить гайку, используем большой ключ 32 мм, а так же трубу для удлинения инструмента. Перед этим вставляем отвертку в тормозной диск, для предотвращения проворачивания.
  • Потом находим два крепления тормозного суппорта, откручиваем их.
  • Открутив суппорт, освобождаем тормозной шланг, он держится на планке. Воспользуемся отверткой.
  • Снимаем суппорт, располагаем его в стороне, или подвешиваем проволокой на пружину амортизатора.
  • Теперь снимаем тормозной диск, крепления которого открутили заранее.
  • Получаем доступ к ступице. Затем потребуется снять её и демонтировать шарикоподшипник.
  • Накручиваем гайку на резьбу ШРУСа, потом ударами молотка выбиваем ступицу со шлицев.
  • Затем находим четыре болта, которые крепят переднюю ступицу к поворотному кулаку. На фото показано стрелками.
  • Откручиваем крепежи, используем трещотку 18 мм.
  • Теперь демонтируем ступицу, потребуется постучать молотком через проставку.
  • Корпус переднего шарикоподшипника останется на месте, а вот ступица снимется вместе с частью внутренней обоймы – её следует демонтировать одним из способов: надпилить болгаркой и расколоть, стащить съемником или зубилом.
  • Передний подшипник снимается при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, забиваем молотком и демонтируем старую деталь. На этом снятие элемента завешено, приступаем к установке нового.
READ  На каких авто не гнет клапана

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 10 (на примере 1.5 МКПП)

В Mitsubishi Lancer 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:

  • Подготовка к ремонту;
  • Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
  • Установка новой запчасти, обратная сборка.

Признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум при вращении колеса (сильный износ дорожек качения, тел качения);
  • Скрип или треск, вибрация в салоне (разрушение обойм или сепаратора);
  • Увеличен люфт колеса (ослаблена контргайка или сильно изношен шарикоподшипник).

Посмотрите видео, где услышите характер шума, при котором требуется замена ступичного подшипника, а так же посмотрите как сделать диагностику передней подвески.

Действия по проверке переднего ступичного подшипника:

  • Заглушите двигатель, включите первую передачу;
  • Поднимите переднее колесо домкратом;
  • Раскручивайте руками и слушайте звук (пример выше), если наблюдаете шум или плохую лёгкость вращения, то проблема найдена.
  • Более глубокая диагностика — снятие колеса и прокручивание диска, а так же проверка люфта (внутреннего осевого зазора).

Проверку выполняют каждые 30 000 км пробега, или в том случае если появятся признаки поломки.

Подготовительные операции перед заменой

Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение «P». Под задние колеса установите противооткатные упоры.

Далее следует подготовить инструменты по списку:

  • Домкрат и подпорки;
  • Большой торцевой ключ или вороток;
  • Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
  • Трещотку;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Оправку или головку для запрессовки;
  • Тиски;
  • Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.

Изучите устройство передней подвески Lancer 10, перед тем как начать замену подшипника.

Подготовительные операции перед заменой

Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение «P». Под задние колеса установите противооткатные упоры.

Далее следует подготовить инструменты по списку:

  • Домкрат и подпорки;
  • Большой торцевой ключ или вороток;
  • Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
  • Трещотку;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Оправку или головку для запрессовки;
  • Тиски;
  • Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.

Изучите устройство передней подвески Lancer 10, перед тем как начать замену подшипника.

ТАБЛИЦА – РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

№ п/п Брэнд Номер по каталогу (артикул) Цена 2016 год, руб Комплектация Стопорные элементы Шплинт Гайка Крепежи
1 FAG Аналог Германия 713 6197 90 6500 4
2 SKF Аналог Швеция VKBA 7408 3000
3 Mitsubishi Оригинал Япония MB303868 3200
4 SNR Аналог Франция R173.27 2500

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 10 (на примере 1.5 МКПП)

В Mitsubishi Lancer 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:

  • Подготовка к ремонту;
  • Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
  • Установка новой запчасти, обратная сборка.

Действия по проверке переднего ступичного подшипника:

Заглушите двигатель, включите первую передачу;2. Поднимите переднее колесо домкратом;3. Раскручивайте руками и слушайте звук (пример выше), если наблюдаете шум или плохую лёгкость вращения, то проблема найдена.4. Более глубокая диагностика — снятие колеса и прокручивание диска, а так же проверка люфта (внутреннего осевого зазора).

Проверку выполняют каждые 30 000 км пробега, или в том случае если появятся признаки поломки.

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  • Снять автомобиль с ручного тормоза.
  • Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим «P», в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
НаименованиеПримечание
Домкрат и подпорки Потребуется для приподнимания авто
Ключи На 15, на 17, на 19, на 22, на 32
Торцевой ключ Можно заменить воротком
Динамометрический ключ Необходим для контроля затягивания
Оправка Можно заменить головкой для запрессовки
Молоток Среднего размера
Отвертка Желательно несколько штук различного размера.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль Lancer 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.

  • статьи:
  • 1. Причины поломки и проверка подшипника ступицы
  • 2. Подготовка к замене переднего подшипника
  • 3. Разборка узла и демонтаж подшипника
  • 4. Установка и замена подшипника ступицы Лансер
  • 5. Выбор ступичного подшипника на Lancer 10, советы и рекомендации

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки – не исключение. Замена ступичного подшипника Lancer 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Lancer 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Замена ступичного подшипника Lancer 10

Замена подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer 10 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer 10 самостоятельно – практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

READ  Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110

Если замена подшипника ступицы Mitsubishi Lancer 10 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mitsubishi Lancer 10 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

Варианты замены Mitsubishi Lancer 10 Замена Цена подшипника Замена переднего подшипника ступицы Mitsubishi Lancer 10

Замена заднего подшипника ступицы Mitsubishi Lancer 10

от 1 500 руб. от 1 200 руб.
от 1 800 руб. от 1 800 руб.

По времени, замена подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer 10 занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника ступицы Mitsubishi Lancer 10: – хруст при езде по прямой; – нарастающий гул после 60 км/час; – необычный свист при езде;

Степень износа подшипника ступицы Mitsubishi Lancer 10 можно определить только при диагностике.

Гарантия на замену подшипника ступицы – 180 дней.

Неисправность ступичного подшипника первоначально проявляется в виде постороннего шума при движении автомобиля.

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль Lancer 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой.

Смотри замену переднего подшипника Mitsubishi Lancer X CVT 1.8

Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

Наименование Оригинал/Аналог Цена, руб Артикул
Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Выбор подшипника

Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №MR491449.

  • Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.
  • Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:
  • — германский производитель марки ФАГ 13619780;
  • — шведский изготовитель SKF №VKBA6926;
  • — японский поставщик GMB №GH040135;
  • — французский завод NTN-SNR №R17338;
  • — японский производитель NTN №AU08222LLL588
  • Все подшипник приобретен.
  • Приступаем непосредственно к его замене.

Митсубиси Лансер 10. Замена ступичного подшипника.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Практические советы

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее. До упора закрутите болты и гайки. Потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов.

  • Вот в принципе и все не хитрые советы.
  • Если у вас в процессе ремонта возникнут проблемы или вопросы, не стесняемся задать их мне в комментарии.
  • Отвечу всем.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Диагностика необходимости замены подшипника

  • Производим анализ состояния подшипника следующим образом:
  • — разгоняем автомобиль да скорости 40 км/час и при открытых передних окнах прислушиваемся к звуку в районе ступиц;
  • — услышав скрежет, свист, вой необходимо добавить скорость;
  • — если звук прекратится, а потом с новой силой возобновиться – значить это точно неисправность.

Далее необходимо установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно нужно менять.

Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.

MrPodshipnik

Данная статья даст возможность вам самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на Митцубиси Lancer 9

Автомобиль марки Mitsubishi Lancer 9 довольно-таки выносливый по нашим отечественным дорогам.

Однако после пробега 70000 км., и ему необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

  • Даже если нет никаких причин вызывающих необходимость замены детали, желательно произвести диагностику изделия.
  • Много есть факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.
  • Вот некоторые из них:
  • плохие дороги;
  • — перегруз автомобиля свыше норм установленных в техническом паспорте;

— агрессивная езда. Сначала сильно разгоняетесь, потом моментально производите торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

— эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов, грязи и песка. Зимой на дорогах посыпанных солью;

— не качественный подшипник, установленный раньше при ремонте;

— также имеет значение профиль резины на которой вы ездите. Применение низкопрофильной резины существенно влияет на время эксплуатации подшипника.

Совокупность всех факторов приводит к необходимости ранней замены детали.

Я советую вам произвести диагностику авто самостоятельно. Сложности в этом нет.

При обращении на станцию технического обслуживания вам придется заплатить деньги, а так вы бесплатно все сделаете сами, руководствуясь нижеперечисленными рекомендациями.