Замена переднего ступичного подшипника Toyota Corolla 150

Содержание

Порядок замены

Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Toyota Corolla 120 или 150, объективно оцените свои возможности.

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.

Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.

  • Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  • Извлеките тормозные колодки.
  • Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
    замена, передний, ступичный, подшипник, toyota, corolla
  • Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
  • Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
  • Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
  • Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
  • Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается крайне редко, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Toyota Corolla 120 и 150 разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla требует демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций:

  • надежно удерживает колесо;
  • позволяет ему вращаться и поворачиваться;
  • через подшипник передается вращательное движение колесу.

Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель.

Особенности установки

Для замены ступичного подшипника Toyota Corolla 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.

В редких случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно сначала страдает правая сторона. Это объясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше менять одновременно. При покупке отдайте предпочтение оригинальным запчастям перед лицензионным. Разница в цене несопоставима с японским качеством.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Порядок замены

Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Toyota Corolla 120 или 150, объективно оцените свои возможности.

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.

Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.

  • Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  • Извлеките тормозные колодки.
  • Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
  • Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
  • Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
  • Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
  • Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
  • Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

Этапы процесса замены

В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй. Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

  • Далее, в зависимости от того, в какую сторону: переднюю или заднюю Вам нужно заменить, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.
  • После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Вам потребуется ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заранее стоит предупредить, что данную процедуру довольно сложно осуществить в одиночку, так как подобраться к болтам довольно непросто.
  • После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время. Toyota Corolla обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь.
  • Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.
  • Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD-40, а также после этого разболтать его, постучав по нему.
  • Потом нужно отсоединить рулевые тяги. Toyota Corolla обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить.
  • Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.
  • Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.
  • А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Toyota Corolla, которая будет под силу каждому автолюбителю.

Замена подшипника ступицы на Toyota Corolla Ссылка на основную публикацию

Форум автомастеров Сам Автомастер

Мастеркласс – отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться – сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

solomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Сообщение solomon » 07 май 2011, 08:32

Здраствуйте, пишу первый раз так что если что не так то сильно не ругайтеся Сегодня менял задний ступечный подшипник на тойоте, она без ABS.

После того как было снято колесо и колпачек, снимаем шплинт, стопорную гайку и прижимную шайбу, здесь на фото еще не протерто все от смазкиСнимаем тормозной барабан тут он снялся вместе с ступицей, но это сложности не добавило Снимаем сальники, вынимаем подшипники, они конические просто вытаскиваются пальцем, протираем от смазки и получаем такую картину. внутри остались внешние обоймыВнешние обоймы с помощью отвертки и молотка выбиваем из ступици, выбивается легко, выбили, протерли посадочные места и поставили новые внешние обоймы, перед их установкой смазал их смазкой. Это ступица с новыми обоймами и новые подшипники и сальник
Набиваем ступицу новой смазкой, место там есть, ставим новый подшипник, новый сальник.Все собираем в обратном порядке.Ставим прижимную шайбу, затягиваем ступичную гайку, ставим ставим стопорную, фигурную, шайбу устанавливаем шплинт
Это чем пользовался; круглогубцы, можно и плоскогубци, отвертка крестовая, можно простой, молоток не гламурного вида, головка на 30, для ступичной гайки и динамометрический ключ. Перед затяжкой ступичной гайки,барабан прокрутил на оси что-бы подшипники встали на место, только после этого затянул ступичную гайку, здесь усилие затяжки 29 нм, для этого использовал динамометрический ключ Так как подшипник конический, он проcто вынимается и ставится на место, по нему НЕ было сделано НЕ одного удара молоткомНа все про все вместе со снятием колеса и фотографированием, ушло примерно минут 40, делали не торопясь. Делалось это в простых гаражных условиях, но с промывкой всего и вся от старой смазки, и получилось по качеству не хуже чем на СТО, плюс съэкономлено энное количество денежных знаковsolomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

READ  Как работает вебасто на Ford транзит

Сообщение solomon » 07 май 2011, 09:03

Извените, зачет это нормально. Или скажем шуткой проставился хорошо

вадимСообщения: 1696Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48Мой автомобиль: ВАЗ 2106 на прокатМой Агент : shevchenko_alt@

Сообщение вадим » 07 май 2011, 09:22

напиши статью на сайт! Паша тебе денюжку даст! Это не шутка.

Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

solomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Сообщение solomon » 07 май 2011, 09:39

А в чем прикол то? какая статья ? И про что статью, и на какой сайт, вопросы может и глупые но я тут недавно так что сильно пожалуста не прикалывайтесь.

А так написать готов, вдруг кому и поможетПавелАдминистраторСообщения: 1988Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4×4

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Сообщение Павел » 07 май 2011, 23:01

замена ступицы Toyota Corolla e 150

Хороший пост solomon, молодец, всё понятно.
solomon, напиши только какая Toyota, (модель, год выпуска) кому-то может пригодиться. Я в заголовок добавлю.

Давать советы глупцу – только злить его.

БродинСообщения: 562Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Сообщение Бродин » 08 май 2011, 08:44

Конструкция как у большинства современных автмомбилей с задними барабанными тормозами.Ступица выполнена в барабане.Вспомнил и Renault Logan,и Daewoo Matiz.У Logan подшипник только один двухрядный.

solomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Сообщение solomon » 08 май 2011, 09:15

Особенности замены

Toyota Corolla достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Замена подшипника ступицы Toyota Corolla 2007 – 2010г

Если у вас нет возможности сделать диагностику ходовой части в сервисном центре, то можно определить неисправность в гаражно – бытовых условиях.

Как это будет выглядеть? Выявить шум, свист подшипника ступицы можно, проехав вдоль забора, стены той стороной автомобиля, на которую падает подозрение. И, как правило, если гудит подшипник именно с этой стороны, то шум отразится от стены, забора и будет отчётливо слышен.

Для сравнения можно проехать другой стороной машины, и, не обнаружив посторонних шумов, сделать вывод и приступить к ремонту.

Но не всегда этот метод помогает. Бывает очень трудно выявить шум подшипника. Чтобы наверняка знать причину поломки, надо сделать следующее: установить машину на ровной площадке, поставить на ручной тормоз, снять «подозреваемое колесо».

Затем разобрать полностью весь узел, то есть снять суппорт, привод, рычаг, оставив только ступицу. Поворачивая тормозной диск сначала очень медленно, вы должны услышать одиночное задевание. Чем быстрее будете крутить, тем чаще будет слышен посторонний звук.

Теперь представьте, когда машина движется по трассе, этот звук сначала проявляется, как жужжание, затем с увеличением скорости переходит в неприятный свист.

И так, замена подшипника ступицы Toyota Corolla 2007 – 2010 г будет успешна в том случае, если вы сделали диагностику вторым способом определения неисправности.

Переходим непосредственно к замене неисправной детали. Для более успешной работы вам понадобится помощник. Надо установить автомобиль на смотровую яму (не у многих в частном гараже есть подъёмник), фиксируем (ручной тормоз, противооткатные устройства), снимаем колесо.

Затем один человек садится за руль и нажимает на тормоз, а другой, предварительно расконтрив гайку приводного вала, рывком срывает её. Откручиваем гайку и убираем в сторону. Для облегчения процедуры замены подшипника демонтируем суппорт с тормозными колодками. Он крепится к цапфе двумя болтами на 17.

Не забудьте открутить крепление тормозных шлангов и проводов АВС от стойки, иначе при дальнейшей разборке их можно повредить. Откручиваем три гайки на 14 на верхней чашке стойки, расположенных в подкапотном пространстве и два болта на 19, крепящих стойку к цапфе. Снимаем её и убираем в сторону.

Далее откручиваем гайку на нижней шаровой опоре, и с помощью съёмника снимаем ступицу.

Практически на всех автомобилях принцип замены узлов и агрегатов одинаков, отличие только в некоторых конструктивных особенностях той или иной модели, поэтому замена подшипника ступицы Toyota Corolla 2007 – 2010 г будет мало чем отличаться например, от замены подшипника на Nissan.

Будет нужна оправка, по размеру равная или чуть меньше наружного диаметра подшипника. Зафиксировать ступицу на жёсткой поверхности. Затем установить оправку на подшипник, и резким ударом сдвинуть обойму с места. После этого аккуратно выбить старый подшипник.

Новый подшипник установить в посадочное гнездо, и с помощью алюминиевой или медной проставки впрессовать в ступицу. Сборка производится в обратном порядке.

Этот способ замены ступичного подшипника используется в гаражных условиях своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам нужен гараж, для ремонта идеальнее всего использовать закрытые помещения, это дозволит для вас не волноваться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Corollaв гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса.

Дальше нам нужно вынуть заглушку, которая закрывает от грязищи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в фронтальной, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник фронтальной, правой ступицы. Предстоящая аннотация подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних либо фронтальной левой.

Вид должен открыться приблизительно таковой, как на фото.

Дальше нам нужно поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предупредить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Как самостоятельно определить, какой подшипник стучит

  • Если Вы не можете или не хотите ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику ходовой, то можно проверить работоспособность ступичного подшипника самостоятельно. Чтобы выявить шум данного элемента необходимо проехать вдоль забора или стены, той стороной машины, которая подвергается сомнениям в работоспособности.

Если Вы точно определили сторону, где стучит подшипник, шум проявиться сильнее и будет издавать эхо. Если же всё ещё сомневаетесь, попробуйте проехать мимо забора другой стороной автомобиля. В случае тихой работы машины можно сделать вывод, что Вы абсолютно точно определили сторону износа подшипника.

Но есть и другой метод, более действенный. Так как первый не всегда срабатывает, можно определить, откуда исходит шум подшипника по-другому. Этот способ немного длительнее, но более практичен. Для начала нужно найти ровную площадку, поставить машину на ручной тормоз и снять колесо, которое, по Вашему мнению, «барахлит».

Теперь необходимо разобрать весь узел, оставив нетронутым только ступицу. Затем медленно поворачивайте тормозной диск, Вы услышите одиночные звуки, и чем стремительнее Вы будете поворачивать диск, тем чётче и громче будут издаваться звуки.

На ходу автомобиля этот звук проявляется как жужжание, а когда Вы увеличиваете скорость, то издаётся неприятный свист, от которого хочется как можно быстрее избавиться. Чем сейчас и займёмся.

Замена подшипника ступицы на Toyota кролле

Как поменять передний ступичный подшипник у Toyota Corolla в 120 и 150 кузове своими руками

Только замена ступичного подшипника toyota corolla e120 этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека: Toyota Corolla очень податливый автомобиль, поэтому если следовать инструкции, то замена продержится несколько лет.

READ  Замена задних тормозных колодок на Chevrolet Niva

Далее, в зависимости от того, в какую сторону: После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Вам потребуется ключ на С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заранее стоит предупредить, что данную процедуру довольно сложно осуществить в одиночку, так как подобраться к болтам довольно непросто.

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему. После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта развал-схождение от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит.

Фотографии расположенные ниже помогут вам понять.

На замена ступичного подшипника toyota corolla e120 все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места. Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место. В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена.

Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна замена ступичного подшипника toyota corolla e120 тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Снимаем декоративный колпак; Необходимо нажать на тормоз и сорвать центральное крепление; Теперь нужно открутить крепления колеса и срываем его; Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления оси при помощи головки на 30; Ключом на ть откручиваем два болта, держащих суппорт; Убираем его в сторону и фиксируем.

Теперь можно снять тормозной диск; Используя головку на 22, откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента; Вынимаем специальный шплинт; Ключом на ть выкручиваем болт; Демонтируем датчик ABS; Используя головку на ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак; Демонтируем передний подшипник ступицы Toyota Corolla вместе с поворотным кулаком; Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla Далее процесс идет следующим образом: Аккуратно выбиваем ступичную цапфу из поворотного кулака, используя трубу подходящего диаметра; При помощи отвертки поддеваем и извлекаем стопорное кольцо; Устанавливаем под пресс проставку, диаметром, чуть меньше, чем наружное кольцо; Сверху ставим кулак с шарикоподшипником; Выпрессовываем внешнюю обойму замена ступичного подшипника toyota corolla e120 кулака.

Если кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка.

Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила. Зачищаем посадочное место для новой детали. Избавляемся от грязи и абразивных элементов. Так же при замене шарикоподшипника передней ступицы Toyota Corolla следует обработать новую деталь моторным маслом, чтобы упростить последующий процесс монтажа.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Как гудит передний ступичный подшипник Toyota Corolla 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Toyota CorollaЕ120:

Замена ступичного подшипника переднего — logbook Toyota Corolla on DRIVE2

Особенности замены Toyota Corolla достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж. Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно.

Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

Выход из строя ступичного подшипника Toyota Corolla 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и увеличением расхода горючего. При внешнем осмотре колеса может обнаружиться его люфт, а также нагрев ступицы после движения.

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица создает ощутимую вибрацию, в некоторых случаях сопровождающуюся характерным гулом и треском.

Оригинальная передняя ступица Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее . Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 или 90363-40066. Его . Приобретая оригинальный подшипник в фирменной упаковке автовладелец обнаружит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Toyota не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у сторонней японской компании.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Corolla 120

БрендКаталожный номерСтоимость, рубль
AshikaMeyle590-360
NSK40BWD12FCA88900-1100
Kavo PartsWBK9033820-870
NippartsJ4702041800-850
Meyle301465000011060-2000

Как поменять передний ступичный подшипник у Toyota Corolla в 120 и 150 кузове своими руками

  • ➡️ Проверка подшипника ступицы Toyota Corolla 120, 150
  • ➡️ Расположение подшипника у Е120, Е150 (2008-2013)
  • ➡️ Процесс снятия ступицы и подшипника на Carolla Е120
  • ➡️ Замена ступичного подшипника через пресс и съемник
  • ➡️ Как заменить ступицу на Toyota Corolla 150
  • ➡️ Выбор подшипников — артикулы, производители, цены
  • ➡️ Советы по ремонту и полезные видео

На сегодняшний момент именно автомобиль японского производителя является наиболее распространенным в мире. Заслугой тому – отменное сочетание цены и качества. К примеру, машина способна проехать более миллиона километров, если ставить оригинальные детали. Тот же подшипник передней ступицы Toyota Corolla 150 способен проехать порядка 100 тысяч километров до тех пор, пока понадобится его заменить.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет сложности и выполним при наличии качественных запчастей и должного набора инструментов. Подробно о процессе замены передних ступичных подшипников Toyota Corolla можно узнать из данной статьи.

Замена ступичного подшипника переднего — logbook Toyota Corolla on DRIVE2

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Автомобили Toyota Corolla отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Toyota Corolla 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

READ  Замена передних колодок Opel Astra h

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Toyota Corolla в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Toyota Corolla.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Замена элемента

При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

  • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.
  • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
  • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.
  • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.
  • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

Замена термостата на автомобилях Toyota Corolla Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Toyota Corolla Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Corolla 150.

В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Процедуры после замены

  • Собрать все воедино.
  • Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
  • Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
  • Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
  • Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
  • Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.

Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.

При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.

Признаки неисправности

На автомобилях Toyota Corolla Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

Как поменять термостат на Toyota Corolla

Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Заключение

Замена термостата – процесс доступный каждому автолюбителю, осуществляется в течение двух часов. Самостоятельная замена позволит не только существенно сэкономить деньги, но и убедиться в том, что все сделано «на совесть». К тому же стоит такая операция значительно дешевле, чем услуги мастеров-ремонтников.

Ступичный подшипник Toyota Corolla 150

Износ или повреждение ступичного подшипника приводит к нестабильному поведению автомобиля в поворотах и во время движения, что негативно сказывается на безопасности Toyota Corolla 150. Поэтому при возникновении симптомов неисправности ступицы требуется неотлагательно провести диагностику ее состояния и при необходимости сделать замену.

Конструкция передней ступицы не позволяет отдельно поменять подшипник. По этой причине требуется приобретать узел в сборе. Оригинальная передняя ступица имеет артикульный номер 43550-42010. .

У автовладельцев имеется возможность приобрести ступицу с авторазборок. Запчасть с сопроводительными документами обойдется в 3-9 тыс. рублей. При приобретении ступицы с отечественных разборок, остаточный ресурс, в большинстве случаев, неизвестен. .

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы, автовладельцы рекомендуют присмотреться к хорошим аналогам от сторонних производителей, например, компании Aisin. Перечень прочих наилучших вариантов производителей ступиц приведен в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальной передней ступицы Corolla 150

БрендКаталожный номерСтоимость, тыс. рубль
Blue PrintADT382874-5
Kavo PartsWBK90243-3.5
Koyo3DACF041D3JRAM4.5-5.5
GSP9326024K2.5-3.5
FlennorFR9706953-4.5

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для замены ступичных подшипников необходимы инструменты из приведенной ниже таблицы.

Таблица — Перечень требуемых инструментов

Наименование Примечание
ОтверткаС плоским прочным лезвием
Ключ для ступичной гайкиС удлинителем
МонтировкаНесколько штук разной толщины
МолотокС головкой больше среднего или кувалда
Баллонный ключДля снятия колеса
Ключ«на 10», «на 14», «на 17»
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Противооткатные упоры2 шт

Также в процессе замены потребуется кусок прочной проволоки и ветошь для очистки загрязнений.

Процесс замены переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 150

Замена переднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей. Подробная инструкция приведена ниже.

  • Поддомкратить авто.
  • Снять колесо.
  • Разжать стопор ступичной гайки.
  • Ступица очень часто прикипает. Ее необходимо сорвать с места, воспользовавшись кувалдой или большим молотком. Бить необходимо по внутренней части ступицы. При появлении щели требуется подсунуть в нее монтировку и рывками вытащить ступицу.

Симптомы выхода из строя ступичного подшипника

Симптомами поломки ступичного подшипника являются:

  • гул и прочие посторонние звуки со стороны колеса;
  • неравномерный износ покрышек;
  • вибрация, которая передается на руль и кузов;
  • уменьшение свободного выбега;
  • люфт, который может проявляться как на холодную, так и на горячую;
  • заклинивание колеса;
  • нагрев ступицы после движения;
  • необходимость постоянного подруливания, так как авто уводит в сторону;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение динамики Corolla 150.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы ABS. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее .

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Toyota Corolla 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. . Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Corolla 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
SATST42450120902-3
Nipparts N4712080 3-5N47120803-5
Koyo3DACF027F11FS5-71
MasumaMW115084-8
Blue PrintADT383902.5-5.5

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Corolla 150

Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

  • Включить первую передачу в случае МКПП или перевести селектор в режим «паркинг» если установлена АКПП.
  • Подложить противооткатные упоры.