Замена передних амортизаторов Opel Astra h

Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Появился стук в задней подвеске, оказалось что разбило верхние сайлентблоки на задних амортизаторах ! Потому что раздельно они не продаются а рессоры были в превосходном состоянии и поменять их на новые не было никакого желания, был найден выход на тот момент ( приблизительно 1,5 года вспять ) сделать сайлентблоки из полиуритана ! я обратился к знакомому токарю и тот мне выточил из заготовки два сайлентблока и две новые втулки ! Я их установил на рессоры, все отлично подошло и дальше поставил рессоры на машину и все стуки пропали ! Но приблизительно через 20 000 км с левой стороны вновь появился схожий стук и при разборке выяснилось что на левом амортизаторе в сайлентблоке появился люфтик он и издавал стуки, правый сайлентблок амортизатора был в превосходном состоянии ! На ДРАЙВЕ я увидел вот такую запись www.drive2.ru/l/9762717/ в ней все отлично расписано, что можно установить сайлентблоки от задних амортизаторов ВАЗ 2108. Я решил поступить также и были куплены 2 новых сайлентблока Lada 2108291544601. При помощи тисков они были запрессованы в рессоры и могу сказать что все ОТЛИЧНО подошло кроме длинны втулки потому что она на уникальном сайлентблоке 48 мм а на ВАЗ-овском 50 мм пришлось сточить по 1 мм с каждой стороны и все отлично встало на место. Дальше фото установленных мною 18 месяцев вспять полиуритановых сайлентблоков и новых установленных от ВАЗ 2108 :

Opel Astra A16XER 2010 года на DRIVE2

Установил ранее обретенные задние рессоры.Аннотация по замене есть здесьЯ ей не следовал, делал в гараже на яме.Колеса не снимал, приподнял незначительно зад родным домкратом, упертым в поперечину.

замена, амортизатор, opel, astra

и открутил нижние крепления амортизаторов к опоре, болты на 21.Дальше открутил два болта на 18 — верхнее крепление амортизатора.и вынул амортизатор вниз.

Рессоры установленные с завода, в рабочем состоянии, но зимой постукивали.Сопоставление с ACDelco

Отличия видно на снимках, шток короче на 2-3ммтак же в комплекте идет малость другая гайка

Пыльники у меня приклеены к дюралевой опоре, снял промыл почистил установил на новый амортизатор.Перед установкой на автомобиль прокачал раз 10, и устанавил на место.Убрал домкрат и только после чего затянул нижние болты крепления амортизаторов.1-ые воспоминания: никаких сторонних звуков нет, не жесткие, в меру упругие в меру мягенькие, лежачих полицейских проезжает мягко без тряски, автомобиль более устойчив в поворотах.

Думаю что заводские были такие же когда были новыми.

Очень длительно изучал тему амортизаторов на Astra J и сделал вывод — нужно брать либо новые GM модернизированные за недешево либо вот эти втрое дешевле. Но это мое чисто личное мировоззрение.

Амортизаторы Opel Astra

Рессоры Опель Astra, как выяснить, когда пора поменять, какие избрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Опель Astra при езде по нашим дорогам неминуема. Износ этой запчасти можно найти по сторонним звукам при езде, в особенности на нервной дороге. Не стоит третировать своевременным контролем и установкой новейшей детали подвески, впрямую отвечающей за маневренность и ходовые свойства Астры.

Opel Astra 1.6 Седан 2011 года на DRIVE2

Хорошего времени суток, коллеги. Это моя 1-ая заметка — не судите строго :-)Не так давно купил астру H автомобиль в комплектации Cosmo. Доволен автомобилем фактически во всем. Раздражал только один момент: на ямах возникал глухой стук в задней подвеске. Пришла пора поменять колеса с зимних на летние — менял сам и увидел, что задний правый амортизатор имеет неблагопристойно большой ход на верхней втулке. Сообразил — верхней втулке амортизатора пришел конец. Перелопатил весь веб в поисках номера верхней втулки заднего амортизатора, но, о кошмар, втулки раздельно от амортизаторов не продаются. А брать новые рессоры (приемлимо солидные около 3000 рублей за штуку) перспектива нерадостная. Выискал опыт астроводов — может кто уже менял эти втулки и знает от какого автомобиля они подходят. Отыскал на одном форуме, что кто-то ставил втулки от Газона, но как временное решение. На другом форуме нашёл, что люди ставили втулку от заднего амортизатора ВАЗ 2108. И что всё вышло отлично и накрепко. Решил испытать и я установить втулку заднего амортизатора от ВАЗ 2108 на собственный Опель Astra Н автомобиль. Заодно и фотоотчет сделать, вдруг кому понадобится.

Купил две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108, номер 2108-2915446-01.

втулка заднего амортизатора от ВАЗ 2108

Сняв правый задний амортизатор, сходу стало понятно откуда был стук — центральная железная втулка просто вывалилась из резины.

Прикинув новейшую втулку от ВАЗ 2108 к амортизатору сообразил, что всё должно получиться. Поперечник центрального отверстия под болт однообразный.Сначала нужно на втулке от ВАЗ 2108 подточить на наждаке железную втулку, потому что она на 2 мм обширнее уникальной. Другими словами нужно сточить по 1мм с каждой стороны.

Вазовская втулка (железная часть) обширнее на 2 мм

Потом выбиваем средствами находящимися под рукой старенькую втулку из амортизатора. Обращаю ваше внимание, что резиновая втулка в пластмассовой оправе.Фото снятой уникальной втулки

уникальная втулочка очевидно не для наших дорог…

Потом, по мере надобности, зачищаем от ржавчины место посадки в амортизаторе.Смазываем место посадки и вазовскую втулку маслом либо еще чем (к примеру фейри) и запрессовываемым её. Я это делал в тисках. Идет туго, но в конечном итоге втулка садится как родная.

Устанавливаем амортизатор на машину, проделываем тоже самое на втором амортизаторе и радуемся)))

Результатом доволен на 100%. Стуки пропали стопроцентно.

Была поначалу идея взять полимерные втулки для такого же амортизатора ВАЗ 2108, но я отказался от этой идеи, потому что полиуретан жёстче, чем резина, а древесную подвеску сзади не хотелось. Ну и к тому же, думаю, полимерные втулки запрессовать в амортизатор было бы ещё тяжелее.

Амортизатор Opel Astra h задний

Как выбрать амортизаторы для Opel Astra

Сначала стоит разглядеть уникальные рессоры Опель Astra. Единственный недочет таких деталей – их стоимость. Потому на рынке автозапчастей без усилий можно отыскать подходящие аналоги различных производителей. При выборе неоригинальных узлов, возникает возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Astra будет ехать более мягко и плавненько, с жесткими – езда будет наименее комфортабельной, но зато маневренность и ходовые свойства станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Astra лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Astra начинается с того, что нужно поднять автомобиль. Потом снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена фронтальных амортизаторов Астры проходит чуть по другому. В углах подкапотного места, у лобового стекла, размещены так именуемые стаканы, снимаем с их резину и откручиваем. Потом поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на 2-ух болтах сверху и снизу. Дальше выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка делается в оборотном порядке.

Opel замена задних амортизаторов

Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Болты крепления амортизатора совершенно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, предписанным моментом. Установите под опору задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Полный размер Новый амортизатор установлен на свое место Хочется отметить следующие вещи. Не снимайте оба амортизатора сходу при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Стуки, я так понимаю, появляются, если разбивает сайлентблоки на амортизаторе, у меня же они были целехонькие.

Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Появился стук в задней подвеске, оказалось что разбило верхние сайлентблоки на задних амортизаторах ! Потому что раздельно они не продаются а рессоры были в превосходном состоянии и поменять их на новые не было никакого желания, был найден выход на тот момент ( приблизительно 1,5 года вспять ) сделать сайлентблоки из полиуритана ! я обратился к знакомому токарю и тот мне выточил из заготовки два сайлентблока и две новые втулки ! Я их установил на рессоры, все отлично подошло и дальше поставил рессоры на машину и все стуки пропали ! Но приблизительно через 20 000 км с левой стороны вновь появился схожий стук и при разборке выяснилось что на левом амортизаторе в сайлентблоке появился люфтик он и издавал стуки, правый сайлентблок амортизатора был в превосходном состоянии ! На ДРАЙВЕ я увидел вот такую запись www.drive2.ru/l/9762717/ в ней все отлично расписано, что можно установить сайлентблоки от задних амортизаторов ВАЗ 2108. Я решил поступить также и были куплены 2 новых сайлентблока Lada 2108291544601. При помощи тисков они были запрессованы в рессоры и могу сказать что все ОТЛИЧНО подошло кроме длинны втулки потому что она на уникальном сайлентблоке 48 мм а на ВАЗ-овском 50 мм пришлось сточить по 1 мм с каждой стороны и все отлично встало на место. Дальше фото установленных мною 18 месяцев вспять полиуритановых сайлентблоков и новых установленных от ВАЗ 2108 :

Как выбрать амортизаторы для Opel Astra

Сначала стоит разглядеть уникальные рессоры Опель Astra. Единственный недочет таких деталей – их стоимость. Потому на рынке автозапчастей без усилий можно отыскать подходящие аналоги различных производителей. При выборе неоригинальных узлов, возникает возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Astra будет ехать более мягко и плавненько, с жесткими – езда будет наименее комфортабельной, но зато маневренность и ходовые свойства станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Astra лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Opel Astra 1.6 Седан 2011 года на DRIVE2

Хорошего времени суток, коллеги. Это моя 1-ая заметка — не судите строго :-)Не так давно купил астру H автомобиль в комплектации Cosmo. Доволен автомобилем фактически во всем. Раздражал только один момент: на ямах возникал глухой стук в задней подвеске. Пришла пора поменять колеса с зимних на летние — менял сам и увидел, что задний правый амортизатор имеет неблагопристойно большой ход на верхней втулке. Сообразил — верхней втулке амортизатора пришел конец. Перелопатил весь веб в поисках номера верхней втулки заднего амортизатора, но, о кошмар, втулки раздельно от амортизаторов не продаются. А брать новые рессоры (приемлимо солидные около 3000 рублей за штуку) перспектива нерадостная. Выискал опыт астроводов — может кто уже менял эти втулки и знает от какого автомобиля они подходят. Отыскал на одном форуме, что кто-то ставил втулки от Газона, но как временное решение. На другом форуме нашёл, что люди ставили втулку от заднего амортизатора ВАЗ 2108. И что всё вышло отлично и накрепко. Решил испытать и я установить втулку заднего амортизатора от ВАЗ 2108 на собственный Опель Astra Н автомобиль. Заодно и фотоотчет сделать, вдруг кому понадобится.

Купил две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108, номер 2108-2915446-01.

READ  Как снять натяжитель цепи Mercedes 124

втулка заднего амортизатора от ВАЗ 2108

Сняв правый задний амортизатор, сходу стало понятно откуда был стук — центральная железная втулка просто вывалилась из резины.

Прикинув новейшую втулку от ВАЗ 2108 к амортизатору сообразил, что всё должно получиться. Поперечник центрального отверстия под болт однообразный.Сначала нужно на втулке от ВАЗ 2108 подточить на наждаке железную втулку, потому что она на 2 мм обширнее уникальной. Другими словами нужно сточить по 1мм с каждой стороны.

Вазовская втулка (железная часть) обширнее на 2 мм

Ремонт подвески! Замена передних амортизаторов Opel Astra H GTC!

Потом выбиваем средствами находящимися под рукой старенькую втулку из амортизатора. Обращаю ваше внимание, что резиновая втулка в пластмассовой оправе.Фото снятой уникальной втулки

уникальная втулочка очевидно не для наших дорог…

Потом, по мере надобности, зачищаем от ржавчины место посадки в амортизаторе.Смазываем место посадки и вазовскую втулку маслом либо еще чем (к примеру фейри) и запрессовываемым её. Я это делал в тисках. Идет туго, но в конечном итоге втулка садится как родная.

Устанавливаем амортизатор на машину, проделываем тоже самое на втором амортизаторе и радуемся)))

Результатом доволен на 100%. Стуки пропали на сто процентов.

Была поначалу идея взять полимерные втулки для такого же амортизатора ВАЗ 2108, но я отказался от этой идеи, потому что полиуретан жёстче, чем резина, а древесную подвеску сзади не хотелось. Ну и к тому же, думаю, полимерные втулки запрессовать в амортизатор было бы ещё тяжелее.

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Astra начинается с того, что нужно поднять автомобиль. Потом снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена фронтальных амортизаторов Астры проходит чуть по другому. В углах подкапотного места, у лобового стекла, размещены так именуемые стаканы, снимаем с их резину и откручиваем. Потом поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на 2-ух болтах сверху и снизу. Дальше выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка делается в оборотном порядке.

Замена задних амортизаторов Opel Astra Н Седан

Что сказать, заменил задние рессоры, ничего полностью трудно в этой процедуре нет …

Выбор после чтения базы познаний в вебе пал на рессоры компании Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они типо идут в оригинале, посмотримс

Итак, нам пригодится головки ТОРКС на 20 и 18.

Фактически домкрат и хоть какой пенек под заднюю опору автомобиля.

Откручиваем колесо, смотрим сами аморты и два болта. Подставляем под опору «пенек», скручиваем болты и снимаем амортизатор.

Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…

Прокачиваем новый амортизатор по аннотации и …

устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …

Комментарии 12

Нижний болт не уже втулки сайлентблока?

Подскажите при откручивании верхнего болта крепления амортизатора гайка там приварена?

.Таковой вопрос, ко всем опелеводам!А какие мягче?! И фронтальные тоже

Когда нужна замена стоек амортизатора Opel Astra Н?

Необходимость замены фронтальных или задних стоек Опель Astra может быть вызвана 2-мя обстоятельствами:

  • полным их износом. В данном случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а периодически ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, в особенности по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается неосуществимым убрать даже заменой соответственных сальников;
  • деформацией этих деталей в итоге ДТП либо после наезда на суровое препятствие – к примеру, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о для себя знать сторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих параметров покоробленной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет найти следы вытекания масла.

Потому что фронтальные рессоры объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целенаправлено создавать замену всего этого блока в целом. Тем паче что эта конструкция считается неразборной. Ну и замена пружин на автомобиле с суровым пробегом тоже не будет излишней. Другими словами, обновление всей конструкции полностью возвратит фронтальной подвеске изначальную упругость.

Замена переднего амортизатора Opel Astra Н

Все, кто так либо по другому сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена фронтального амортизатора Опель Astra Н должна делается на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится практически на сто процентов демонтировать подвеску.

Сразу с этим он осматривает и инспектирует работоспособность всех иных ее частей: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как указывает практика, последние тоже часто оказываются в плачевном состоянии.

Замена переднего амортизатора Opel Astra н

Приветствую всех гостей и подписчиков моей странички!

ОПЕЛЬ АСТРА 2008 год. Н3. ЗАМЕНА СТОЙКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.

Нашлось малость времени ну и решил заменить стойки на автомобиле потому что ездить уже стало не может быть. Поэтому как фронтальные стойки «закончились» полностью и вполне у нас «бетонка», а по ней естественно подвеска «уходит» существенно резвее. Все свободное время крадет «Пирожок», но Астрой как то тоже подошло время заняться. И работы скопилось много. (Замена стоек разрушение, замена сальников распредвала, нужно вырезать кат. нейтрализатор начинает уже «душить движку» ну и расход возрос, пылает лампа отсутствия зарядки, но зарядка есть, замена задних колодок осталось 2мм.) Обо всем позднее и по порядку. Пока замена только стоек и стоек стабилизатора поперечной стойкости.Итак! Промыл машину и занялись заменой стоек. Отец приехал в отпуск и в четыре руки за 2 часа «передок замутили».Для ремонта для вас будет нужно: (Главные ключи в расчет не беру и перечислять не буду).из малораспространенных:— Ключ 8 (Можно и 19-м. если не крутить, а придерживать)— Головка 8, 21(Непременно! Т.к. большенными известными размерами можно сорвать грани)— Стяжки пружин (обычно 2шт.)— Ключ особый для демонтажа стоек (под капотом, в стакане, в районе опорного подшипника). Я обошелся без него. Фото ниже.

Когда то менял стойки на собственной 21093, так там если они были «ушатанные», то из их висели «лахмотья» и лилось масло.Обрисую для вас порядок разборки фронтальной стойки на Опель Astra Н.

Издавна желал поменять стойки потому что им уже много лет и работают далековато не как новые, да плюс ещё и поглядел на опоры а они уже гнилостные все страшился что шток в капот уйдёт, как бывает у неких

Но меня достигнула другая не приятность треснуло крепление стойки стабилизатора к амортизатору, сфоткать запамятовал потому покажу пример на фото из веба

Купил все что необходимо не считая пружин 10152р и ещё шланг от ВАЗ 2107 ценой 67р заместо того что был на пружине, вычитал у кого то в блоге, найду отмечу тут, ниже фото шланга (красноватый полу прозрачный поперечник 15мм вроде

Как понятно, все познается в сопоставлении: Опель Astra продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти свойства большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст русских опелей все возрастает, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним заморочек и тем паче постоянного обслуживания он просит.

Так, подвеска Опель Astra хоть и обладает значимым припасом прочности, но припас этот далековато не нескончаем. Так что те либо другие ее элементы временами приходится чинить либо поменять на новые. Последнее, очевидно, лучше, ведь выработавший ресурс амортизатор либо утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих девайсов совсем не непременно использовать уникальные запчасти – есть их аналоги российского производства, качество которых ничем не ужаснее фирменных. А спецы, способные произвести ремонт ходовой Опель Astra, в Рф есть. А именно, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтоб заменить только стойки фронтальных амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Точнее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и тяжело, беря во внимание монолитность конструкции, но полностью может быть. Другое дело, что замена фронтальных стоек Опель Astra H нецелесообразна исходя из убеждений свойства ремонта, ведь стопроцентно освеженная конструкция будет владеть и большей эффективностью, и прослужит подольше. Это имеет смысл только в этом случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукою нет.

В нашем автосервисе сама возможность схожей ситуации сведена к нулю, ведь мы впрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Astra, потому они все всегда у нас есть в наличии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески находится и в фронтальной, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести заглавие этой детали можно как «тихий блок», что очень точно охарактеризовывает ее основное предназначение. Эти блоки, на самом деле, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они довольно стремительно вырабатывают собственный ресурс.

По счастью, цена их невысока и заменить их нетрудно – для этого требуется только особый инструмент и мастерство специалиста.

Замена амортизаторов Opel Astra H передних и задних стоек

А вот заменить раздельно стойки задних амортизаторов существенно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и содействует более равномерному рассредотачиванию нагрузки на все ее элементы.

В неприятном случае упругость правой и левой компонент подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот либо другой бок. По этой же причине запчасти для замены фронтальных амортизаторов Опель Astra H, как и задних, тоже должны быть схожи: от 1-го производителя и, в эталоне, из одной заводской партии, что стопроцентно гарантирует их однообразные характеристики.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески находится и в фронтальной, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести заглавие этой детали можно как «тихий блок», что очень точно охарактеризовывает ее основное предназначение. Эти блоки, на самом деле, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они довольно стремительно вырабатывают собственный ресурс.

READ  Замена цилиндра сцепления ВАЗ 2106

По счастью, цена их невысока и заменить их нетрудно – для этого требуется только особый инструмент и мастерство специалиста.

Замена передних амортизаторов Astra н

Издавна желал поменять стойки потому что им уже много лет и работают далековато не как новые, да плюс ещё и поглядел на опоры а они уже гнилостные все страшился что шток в капот уйдёт, как бывает у неких

Но меня достигнула другая не приятность треснуло крепление стойки стабилизатора к амортизатору, сфоткать запамятовал потому покажу пример на фото из веба

Купил все что необходимо не считая пружин 10152р и ещё шланг от ВАЗ 2107 ценой 67р заместо того что был на пружине, вычитал у кого то в блоге, найду отмечу тут, ниже фото шланга (красноватый полу прозрачный поперечник 15мм вроде

Как понятно, все познается в сопоставлении: Опель Astra продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти свойства большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст русских опелей все возрастает, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним заморочек и тем паче постоянного обслуживания он просит.

Так, подвеска Опель Astra хоть и обладает значимым припасом прочности, но припас этот далековато не нескончаем. Так что те либо другие ее элементы временами приходится чинить либо поменять на новые. Последнее, очевидно, лучше, ведь выработавший ресурс амортизатор либо утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих девайсов совсем не непременно использовать уникальные запчасти – есть их аналоги российского производства, качество которых ничем не ужаснее фирменных. А спецы, способные произвести ремонт ходовой Опель Astra, в Рф есть. А именно, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Opel Astra Н?

Необходимость замены фронтальных или задних стоек Опель Astra может быть вызвана 2-мя обстоятельствами:

  • полным их износом. В данном случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а периодически ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, в особенности по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается неосуществимым убрать даже заменой соответственных сальников;
  • деформацией этих деталей в итоге ДТП либо после наезда на суровое препятствие – к примеру, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о для себя знать сторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих параметров покоробленной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет найти следы вытекания масла.

Потому что фронтальные рессоры объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целенаправлено создавать замену всего этого блока в целом. Тем паче что эта конструкция считается неразборной. Ну и замена пружин на автомобиле с суровым пробегом тоже не будет излишней. Другими словами, обновление всей конструкции полностью возвратит фронтальной подвеске изначальную упругость.

Замена переднего амортизатора Opel Astra Н

Все, кто так либо по другому сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена фронтального амортизатора Опель Astra Н должна делается на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится практически вполне демонтировать подвеску.

Сразу с этим он осматривает и инспектирует работоспособность всех иных ее частей: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как указывает практика, последние тоже часто оказываются в плачевном состоянии.

Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтоб заменить только стойки фронтальных амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Точнее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и тяжело, беря во внимание монолитность конструкции, но полностью может быть. Другое дело, что замена фронтальных стоек Опель Astra H нецелесообразна исходя из убеждений свойства ремонта, ведь вполне освеженная конструкция будет владеть и большей эффективностью, и прослужит подольше. Это имеет смысл только в этом случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукою нет.

В нашем автосервисе сама возможность схожей ситуации сведена к нулю, ведь мы впрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Astra, потому они все всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Opel Astra H передних и задних стоек

А вот заменить раздельно стойки задних амортизаторов существенно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и содействует более равномерному рассредотачиванию нагрузки на все ее элементы.

В неприятном случае упругость правой и левой компонент подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот либо другой бок. По этой же причине запчасти для замены фронтальных амортизаторов Опель Astra H, как и задних, тоже должны быть схожи: от 1-го производителя и, в эталоне, из одной заводской партии, что стопроцентно гарантирует их схожие характеристики.

Приветствую всех гостей и подписчиков моей странички!

Нашлось мало времени ну и решил заменить стойки на автомобиле потому что ездить уже стало не может быть. Поэтому как фронтальные стойки «закончились» полностью и вполне у нас «бетонка», а по ней естественно подвеска «уходит» существенно резвее. Все свободное время крадет «Пирожок», но Астрой как то тоже подошло время заняться. И работы скопилось много. (Замена стоек разрушение, замена сальников распредвала, нужно вырезать кат. нейтрализатор начинает уже «душить движку» ну и расход возрос, пылает лампа отсутствия зарядки, но зарядка есть, замена задних колодок осталось 2мм.) Обо всем позднее и по порядку. Пока замена только стоек и стоек стабилизатора поперечной стойкости.Итак! Промыл машину и занялись заменой стоек. Отец приехал в отпуск и в четыре руки за 2 часа «передок замутили».Для ремонта для вас будет нужно: (Главные ключи в расчет не беру и перечислять не буду).из малораспространенных:— Ключ 8 (Можно и 19-м. если не крутить, а придерживать)— Головка 8, 21(Непременно! Т.к. большенными известными размерами можно сорвать грани)— Стяжки пружин (обычно 2шт.)— Ключ особый для демонтажа стоек (под капотом, в стакане, в районе опорного подшипника). Я обошелся без него. Фото ниже.

Когда то менял стойки на собственной 21093, так там если они были «ушатанные», то из их висели «лахмотья» и лилось масло.Обрисую для вас порядок разборки фронтальной стойки на Опель Astra Н.

Замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н

Колодки для фронтальных колес автомобиля в особенности прихотливы, потому при любом подозрении на износ их нужно сразу заменить. Последовательность действий состоит из нескольких шагов:

  • Начинать работы следует с подъема автомобиля с помощью домкрата. Потом срывают болты колеса и рассматривают колеса по очереди. Для этого откручивают направляющие с помощью ключей. Плоскогубцами снимают фиксатор колодки, которая находится снаружи.
  • Дальше инспектируют, сколько тормозной воды осталось в бачке. По мере надобности проводят ее откачку.
  • Отжим тормозного поршня. Одна из проблемных точек в данном авто – цилиндр, в который трудно его утопить. Это нужно для установки новых (более толстых) колодок.

Заключительный шаг – сбор механизма в оборотной последовательности.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Предназначение колодок состоит в обеспечении устойчивой силы трения при торможении автомобиля. На эту способность не могут воздействовать ни погода, ни климатические особенности климата.

Изнашиваются запчасти достаточно стремительно. Потому такие детали просит нередкой замены. Сигналом о необходимости процедуры могут стать последующие признаки:

  • возникновение механических повреждений (царапин, ямок);
  • чувство вибрации и биений при торможении;
  • железный скрип, который слышится при нажатии педали тормоза.

Произойти это может как после пройденных 10 тыс. км, так и после 50-60 тыщ. Это находится в зависимости от состояния автомобиля, стиля езды водителя, особенностей местности, где эксплуатируется авто, также от своевременности проведения технического обслуживания. Спецы советуют проводить замену задних тормозных колодок Опель Astra АШ при достижении износа в 80%.

Замена задних тормозных колодок на Opel Astra H

Последовательность работ идентична с предшествующей, но есть и некие отличия.

Если заменить только одну колодку, торможение будет неравномерным

Если снять суппорт при замене задних колодок Опель Astra H 1,6 л без внедрения инструментов не выходит, можно разжать колодки отверткой. Обычно убрать старенькые колодки трудно из-за того, что они износились и «прикипели». В комплекте с запчастями обычно идут и железные пластинки, потому старенькые можно выкинуть.

При замене задних колодок Оpel Аstra H новые время от времени необходимо подточить с боковой стороны приблизительно на 0,5 мм. Это нужно для четкой установки.

При замене задних колодок нужно надевать респиратор и перчатки

С помощью струбцины суппорт ставят методом сжатия поршня и его закручивания по часовой стрелке. После проведения всех манипуляций рекомендуется 3-4 раза нажать педаль.

Замена передних, задних тормозных колодок на Opel Astra Н (Opel Astra H)

При проведении постоянного осмотра автомобиля необходимо уделять свое внимание на состояние колодок тормозов. Это важные элементы системы, обеспечивающие не только лишь уровень свойства езды, да и безопасность водителя на дороге. В специализированных ремонтных точках замена колодок на Опель Astra H недешево стоит, потому многие предпочитают проводить манипуляции своими руками.

Принципиально учесть, что автомобиль имеет свои особенности конструкции, отличающие его от других машин. Запчасти 1-го бренда могут совсем не подходить для другого.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтоб поменять задние (фронтальные) колодки Опель Astra Н, пригодятся последующие инструменты:

  • набор ключей, в каком есть и шестигранники, и торцевые, и рожковые;
  • некоторое количество видов отверток;
  • домкрат для подъема машины.

Естественно, не обойтись и без комплекта новых запасных частей.

Где находятся тормозные колодки

В данной модели детали системы тормоза размещаются конкретно на ступице авто. Конструкция остановочной системы отличается простотой. За работу тормозных деталей отвечает гидравлический цилиндр. Лучший зазор меж запчастями и диском поддерживается за счет упругости кольца для уплотнения, установленного на поршень.

Направляющая прикреплена к поворотному кулаку с помощью болтов. Подвижная скоба, в свою очередь, присоединена к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей тормозных деталей.

Какие колодки лучше выбрать

За расходный материал хоть какому автолюбителю не охото отдавать много средств. Но на практике выходит совершенно по-другому. Высококачественные изделия стоят недешево.

На внешней части может находиться клейкий слой, защитную пленку необходимо снять

На смену можно приобрести детали последующих типов:

    Железные. Они владеют низкими фрикционными качествами, но зато устойчивы к воздействию воды.
READ  Троит двигатель ВАЗ 2109 карбюратор причины

Срок службы железных деталей маленькой, да и цена относительно низкая

Полуметаллические изделия числятся хорошими по соотношению цены и свойства

  • Керам.. Более дорогая по стоимости категория. Такие изделия служат подольше, от воздействия больших температур не разрушаются, к влаге нечувствительны.

Все свои свойства керам. запчасти полностью проявляют при нагреве

Главный недочет полукерамических деталей – высочайшая цена

Считается, что хорошим вариантом являются уникальные модели. Но из-за высочайшей цены им предпочитают экономную кандидатуру в виде аналогов.

Из фронтальных запчастей стоит выделить последующие изделия до 2000 рублей:

  • RW GDB;
  • Remsa;
  • Ate 13;

Для установки на задние колеса подходят такие модели:

  • TRW GDB 1515;
  • NiBK PN-0329;
  • Sangsin SP 1536;
  • Remsa 0957.02;
  • Ate 13.

С их заменой не возникнет заморочек, потому что они на сто процентов подходят для данного авто.

Замена передних амортизаторов OpelAstra

Замена колодок на Опель Astra H – принципиальная операция, нужная для обеспечения высококачественного торможения на любом виде дорожного полотна. Если комплектация предугадывает размещение задних колодок в барабанах, может потребоваться помощь экспертов. Во избежание образования нагара на дисках не стоит резко жать на педаль тормоза в протяжении 200 км после замены колодок. Отсутствие своевременного обслуживания может привести к риску сотворения небезопасной аварийной ситуации на дороге.

Причины и признаки неисправности опор

Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Опель Astra Н делают после пробега в 100 тыщ км. в редчайших случаях опоры выхаживают около 180 тыщ км. Плохие дороги делают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Потому спецы рекомендуют инспектировать их состояние через каждые 50 тыс. км пробега. Такие профилактические меры дают возможность вовремя выявить неисправность.

Из наружных признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить последующие:

  • во время движения автомобиль «тянет» на лево либо на право, а кузов вибрирует;
  • шины изнашиваются по краям;
  • в процессе торможения нарушается устойчивость автомобиля;
  • в движении скрипят подвески;
  • подвеска становится жестче.

При появлении 1-го либо нескольких из этих признаков нужно создавать замену задних сайлентблоков Опель Astra Н. Сделать это можно в мастерской или без помощи других.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Opel-Astra H

Автомобиль Опель Astra Н выпускался в Германии в течение 5 лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля свойственны такие свойства, как надежность, комфорт и долгий срок эксплуатации. Невзирая на это некие детали с течением времени изнашиваются, и требуется их замена. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Опель Astra Н, также все особенности этого процесса.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Опель Astra h нужно снять заднюю и переднюю балки. Чтоб снять переднюю опору нужно придерживаться последующего порядка действий:

  • снять крышку, закрывающую движок;
  • мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  • переднюю часть машины поднять домкратом и снять фронтальное колесо;
  • открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  • по краям отсоединить поперечный рычаг;
  • отсоединить шаровой шарнир;
  • отвернуть и снять управляющий механизм;
  • в центре балки установить подъемник и подпереть опору;
  • открутить болты, которыми держится опора;
  • осторожно демонтировать опору.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более обычное устройство, потому ломается очень изредка. Подвеска представляет собой опору, прикрепленную к кузову при помощи сайлетнтблоков – прорезиненных железных шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые инсталлируются методом запрессовки. На сегодня производители выпускают как дешевенькие резинометаллические детали, так и дорогостоящие полимерные. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высочайшей прочностью, и устойчивостью к хоть каким температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Opel Astra Н нужно демонтировать ее. Чтоб сделать это, необходимо выполнить последующий порядок действий:

  • поддомкратить авто кузов так, чтоб снять задние колеса, после чего необходимо установить его на подпорки;
  • отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  • крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  • отсоединить датчики Абс;
  • при помощи 4 стяжек стянуть задние пружины так, чтоб они свободно передвигались;
  • открутить болты с амортизаторов;
  • снять пружины;
  • открутить все болты, которые укрепляют опору к кузову (по три с каждой стороны);
  • снять заднюю опору.

После снятия балки необходимо снять с нее крепления, которыми она крепится к авто кузову. Для этого необходимо одним ключом задерживать кронштейн, другим – открутить гайку и вышибить кронштейн из резинометаллической либо полимерной опоры.

После отсоединения нужно вышибить сайлентблоки. Сделать это можно последующим методом:

  • вырезать опору так, чтоб в опоре осталась только обойма;
  • при помощи ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

2-ой метод демонтажа старенькых опор – при помощи горелки. Сущность способа – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет без помощи других, для этого необходимо только постучать по внешней обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно перебегать к запрессовке новых. Для этого пригодится особая оправка, либо подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтоб замена сайлентблоков задней балки на Опель Astra Н прошла удачно, нужно выполнить ее последующим образом: навести его по собственному расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в опору. На видео показано, как поменять сайлентблоки на автомобиле Опель Astra:

Чтоб новые сайлентблоки не так стремительно изнашивались, нужно брать качественные детали и проводить ремонтные работы на соответствующем уровне.

Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтоб заменить только стойки фронтальных амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Точнее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и тяжело, беря во внимание монолитность конструкции, но полностью может быть. Другое дело, что замена фронтальных стоек Опель Astra H нецелесообразна исходя из убеждений свойства ремонта, ведь на сто процентов освеженная конструкция будет владеть и большей эффективностью, и прослужит подольше. Это имеет смысл только в этом случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукою нет.

В нашем автосервисе сама возможность схожей ситуации сведена к нулю, ведь мы впрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Astra, потому они все всегда у нас есть в наличии.

Когда нужна замена стоек амортизатора Opel Astra Н?

Необходимость замены фронтальных или задних стоек Опель Astra может быть вызвана 2-мя обстоятельствами:

  • полным их износом. В данном случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а периодически ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, в особенности по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается неосуществимым убрать даже заменой соответственных сальников;
  • деформацией этих деталей в итоге ДТП либо после наезда на суровое препятствие – к примеру, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о для себя знать сторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих параметров покоробленной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет найти следы вытекания масла.

Потому что фронтальные рессоры объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целенаправлено создавать замену всего этого блока в целом. Тем паче что эта конструкция считается неразборной. Ну и замена пружин на автомобиле с суровым пробегом тоже не будет излишней. Другими словами, обновление всей конструкции полностью возвратит фронтальной подвеске изначальную упругость.

Замена переднего амортизатора Opel Astra Н

Все, кто так либо по другому сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена фронтального амортизатора Опель Astra Н должна делается на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится практически стопроцентно демонтировать подвеску.

Сразу с этим он осматривает и инспектирует работоспособность всех иных ее частей: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как указывает практика, последние тоже часто оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески находится и в фронтальной, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести заглавие этой детали можно как «тихий блок», что очень точно охарактеризовывает ее основное предназначение. Эти блоки, на самом деле, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они довольно стремительно вырабатывают собственный ресурс.

По счастью, цена их невысока и заменить их нетрудно – для этого требуется только особый инструмент и мастерство специалиста.

Регулярное обслуживание подвески Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов для плавного хода Opel Astra H

Как понятно, все познается в сопоставлении: Опель Astra продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти свойства большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст русских опелей все возрастает, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним заморочек и тем паче постоянного обслуживания он просит.

Так, подвеска Опель Astra хоть и обладает значимым припасом прочности, но припас этот далековато не нескончаем. Так что те либо другие ее элементы временами приходится чинить либо поменять на новые. Последнее, очевидно, лучше, ведь выработавший ресурс амортизатор либо утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих девайсов совсем не непременно использовать уникальные запчасти – есть их аналоги российского производства, качество которых ничем не ужаснее фирменных. А спецы, способные произвести ремонт ходовой Опель Astra, в Рф есть. А именно, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Замена амортизаторов Opel Astra H передних и задних стоек

А вот заменить раздельно стойки задних амортизаторов существенно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и содействует более равномерному рассредотачиванию нагрузки на все ее элементы.

В неприятном случае упругость правой и левой компонент подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот либо другой бок. По этой же причине запчасти для замены фронтальных амортизаторов Опель Astra H, как и задних, тоже должны быть схожи: от 1-го производителя и, в эталоне, из одной заводской партии, что на сто процентов гарантирует их однообразные характеристики.