Замена передних колодок Passat б6

Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов VW Passat

5 — Кольцо щита. Расстояние от края кольца до тормозного щита составляет 9.5 мм

6 — Ротор датчика числа оборотов. Снимается выколоткой через отверстия для колесных болтов. Устанавливается при помощи соответственной втулки

  • 7 — Сальник
  • 8 — Внутренний подшипник ступицы
  • 9 — Внешний подшипник ступицы
  • 10 — Нажимная шайба
  • 11 — Шестигранная гайка. Для регулировки свободного хода подшипников
  • 12 — Корончатая контргайка
  • 13 — Шплинт. Подлежит замене
  • 14- Колпак

15 — Диск тормоза. Замена делается сразу для обоих колес. Обтачивать с обеих сторон, следя за границей износа

17 — Корпус тормоза. Как запчасть поставляется в комплекте с направляющим болтом и защитным колпачком, также достаточным количеством смазки на направляющем болте. При повреждениях защитного колпачка использовать ремонтный набор. Прилагаемую смазку использовать для направляющего болта

  • 18 — Защитный колпачок
  • 19 — Направляющий болт
  • 20 — Тормозные колодки. Толщина новейшей колодки: 10 мм; граница износа: 7 мм, включая толщину железной платы

21 — Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При освобождении и затягивании придерживать направляющий болт

  • 22 — Суппорт
  • 23 — Держатель шланга
  • 24 — Пружинная скоба
  • 25 — Трос ручного тормоза
  • 26 — Болт с внутренним шестигранником

27 — Датчик оборотов. Только у автомобилей с Абс. Датчик устанавливать с тугоплавкой смазкой VW=G000650

  • 28 — Рама подвески
  • 29 — Колесный болт, 110 Нм
  • Снятие
  • Высвободить болты задних колес, поднять зад авт­омобиля, снять колеса.
  • Внимание: если будут устанавливаться те же колодки, их необходимо замаркировать.
  • Перестановка ко­лодок изнутри наружу и напротив либо справа влево либо напротив недопустима.

Перестановка может вы­звать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только уникальных колодок VW/Ауди. Непременно создавать одновременную замену всех фронтальных колодок, даже если только одна из колодок достигнула границы износа.

  • Высвободить трос ручного тормоза от суппорта.
  • Выкрутить два болта крепления корпуса суппорта, удерживая от проворачивания направляющий болт.

Снять корпус поршня и подвесить на про­волоке. Не отсоединять тормозной шланг, по другому придется удалять воздух из системы. Вытащить тормозные колодки.

при снятых колодках не жать на педаль тормоза, по другому поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягенького металла либо помыть тряпкой, смоченной в спирте. Не использовать растворите­лей, содержащих минеральные масла, либо острые инструменты.

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необ­ходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедля заменить, потому что проникающая грязюка стремительно приведет к потере плотности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Ввентить поршень правым вращением при помощи специального ключа VW-3131 и под сильным дав­лением.

Если нет спецключа, воткнуть в оба шли­ца поршня железную полосу и крутить. Внимание: поршень нельзя вставлять при помощи приспособления для изъятия поршня, потому что при всем этом нарушается автоматическая установка поршня.

при вворачивании поршня (спецклю­чом VW-3131) тормозная жидкость поступает из ко­лесного цилиндра в бачок. Следить за уровнем воды, может быть отсосать.

При отсосе использовать пластмассовую бу­тылку, которую использовать только для тормозной воды.

Не использовать бутылок из-под напит­ков! Тормозная жидкость ядовитая и не в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом.

Использовать отсасыватели. После замены ко­лодок уровень тормозной воды в бачке не должен превосходить отметки МАХ, потому что при разогреве жид­кость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главной тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Воткнуть обе тормозные колодки в корпус тор­моза. При всем этом смотреть, чтоб нажимные пру­жины стояли ровно наверх и параллельно верх­нему краю тормозных накладок.

Воткнуть корпус поршня и закрепить новыми са­моконтрящимися болтами усилием 35 Нм, удер­живая направляющий болт.

к каждому уникальному ремонтно­му комплекту для тормозных колодок VW/Ауди при­кладывается для каждого суппорта по одному новенькому шестигранному болту. В любом случае использовать только эти болты.

  • Произвести регулировку тормоза задних колес.
  • Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.
  • Поставить колесо, опустить автомобиль и затя­нуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.
  • Проверить уровень воды в бачке, при необ­ходимости долить до отметки МАХ.
  • после замены колодок пару раз очень надавить на педаль тормоза, чтоб колодки заняли свое рабочее положение.

Чтобы выжать, сжать, расколоть задние колодки от VW, Audi, Skoda без компьютера

Меня нередко просили зайти в гараж, открыть моторы стояночного тормоза с диагностическим оборудованием замены.

После замены колодок с обеих сторон цилиндры нужно уменьшить:

53 блока. базисные опции 04. изберите группу 006. нажмите Выполнить — блоки, присоединенные к диску.

53 блока. базисные опции 04. изберите группу 010. нажмите Выполнить — блоки приспособлены Все, вы сможете пойти.

  • Набор ботинок оригинал 5K0 698 151 (аналог Ate Ceramic либо TRW GDB1622);
  • смазка суппорта;
  • ключи 13 и 15 (откручиваем направляющие;
  • отвертка;
  • ремешок для ноутбука и ремешок (как, вы сможете обойтись без шнурок, подключите клеммы АКБ конкретно к поршневому движку, но я этого не делал, это очень небезопасно!);

Я также рекомендую для вас прочесть иллюстрированные аннотации по замене тормозов ботинок. Работа содержит в себе: снятие заднего колеса, частичное снятие суппорта тормоза, чистку сидения колодок и противоскользящих накладок, замена накладок. На рисунке показан общий принцип замещения, предпосылки и симптомы.

Замена Задних Колодок Passat Б6 Без Шнурка

замена тормозные колодки Фольксваген Passat B6

Эти колодки не оставляют тормозной пыли, которая, сидя на ободе, делает трудности для автолюбителей, менее ECHO, менее вредоносно для атмосферы и имеет более долгий срок службы, чем их аналоги.

  • замена, колодка, passat

В гараже была коробка со старенькыми прокладками, полные решимости соответствовать им

53 блока. базисные опции 04. изберите группу 007. нажмите Execute — пэды разбиты (вы сможете поменять).

Как обычно, снимите колесо и … сейчас нам необходимо раздвинуть колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепежных элементах), снять колодки.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Passat b6.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б6

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – диск тормоза, 7 – суппорт

При установке болта 1 нужно использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

При установке новых тормозных колодок нужно ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, потому повсевременно смотрите за уровнем тормозной воды в бачке. По мере надобности откачайте жидкость из бачка.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6

Замечание: Согласно аннотации компании VW для снятия тормозных колодок нужно отвести вспять поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический устройство.

Можно также снимать э/мотор и отводить вспять поршень механически, как описано здесь.

После установки э/мотора привода стояночного тормоза нужно при помощи диагностического устройства выполнить основную настройку тормозной системы.

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их, чтоб установить потом на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси сразу, даже если границы износа достигнула только одна из 4 колодок.

1 Составляющие сборки заднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие 2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.

3 Не разъединяя разьем проводки стояночного тормоза, подключите диагностический устройство к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите вспять поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический устройство и выберете подобающую функцию.

READ  Замена масляного насоса Opel Astra н

Замечание: Если диагностического устройства в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень при помощи головки Тогх (Washing machine. здесь). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Смотрите за уровнем воды в резервуаре, по мере надобности откачайте ее.

4 Выкрутите болты крепления суппорта вверху и понизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы (Washing machine. сопр. иллюстрацию).

5 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову вкупе с присоединенным шлангом. Замечание: Тормозной шланг не должен быть натянутым либо скрученным.

6 Снимите тормозные колодки (1 на сопр. иллюстрации) вкупе со стопорными пружинами (2). Замечание: После снятия тормозных колодок не жмите на педаль тормоза, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

Установка 7 Проведите проверки и подготовку к установке (Washing machine. пункты с 8 по 15 здесь). 8 Снимите защитную пленку с задних пластинок тормозных колодок. 9 Воткните в анкерную скобу новые стопорные пружины и новые тормозные колодки. При всем этом смотрите за правильным положением тормозных колодок в стопорных пружинах.

10 Установите на место суппорт. При всем этом смотрите за тем, чтоб тормозные колодки не наклеились к суппорту очень рано. 11 Закрепите суппорт новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм. удерживая направляющие пальцы от проворачивания.

12 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав подобающую функцию диагностического устройства.

13 С помощью диагностического устройства проведите основную настройку тормозной системы. При всем этом поршень сдвигается в нулевую точку, и меж тормозными колодками и диском устанавливается нужный зазор. Замечание: Если э/мотор привода стояночного тормоза снимался, при помощи головки Тогх вручную выдвиньте поршни стояночного тормоза (Washing machine. здесь).

14 Установите колеса и пару раз очень выдавите педаль тормоза. Таким макаром тормозные колодки прилегают к тормозным дискам. 15 Проверьте уровень тормозной воды в резервуаре, по мере надобности откорректируйте его.

16 Приработайте тормозные колодки, зачем пару раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При всем этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит приблизительно через 200 км пробега, в протяжении которых следует избегать лишних и резких торможений.

Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

Tiguan 2008, задние накладки, через 5 минут без компьютер стояночного тормоза электрический

Дальше необходимо скинуть скобу и колпачки с направляющих, после этого вывернуть направляющие и снять суппорт.

Что делать далее и как вообщем происходит замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Passat можно выяснить из этого видео.

Всем привет! Этот рассказ будет о замене фронтальных дисков тормозов и колодок. Не так издавна менял задние колодки, заодно поглядел состояние фронтальных, они были на подходе. В один красивый одесский денек совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.

В подсознании сходу нарисовалась картина что всё — пора поменять, осталось только дождаться давно ожидаемого скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот просвет очень истязающий и повсевременно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по различному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это значит что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается кое-где выезжать на дальняк — лучше заменить! Потому что я был уже приготовленный предварительно, меня ожидал расчудесный набор тормозилок на перед (был взят до увеличения цен). С выбором не колебался длительно, с начала задумывался поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, ну и стоимость была приятной и отличалась на много.

Не дождавшись скрежета решил заменить, потому что предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть ли не жалею что поставил конкретно этот набор, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!Процедура замены дисков и колодок на столько ординарна, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не нужно), у тех у кого руки вырастают из правильного места это сделать будет просто, но для начинающих любителей собственных тачек которые не желают растрачивать бабло на руки, которые могут что-то сломать либо не так сделать, как это обычно выходит на 100, желают сами сделать данную функцию посвящается:Ставим тачку на ровненьком месте, заднее колесо подпираем с 2-ух сторон чтоб не скатилась, за ранее приоткручиваем болты колёс с 2-ух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк либо что-то другое, сперва осматриваем резино-технические изделия, в особенности тормозные шланги (если есть трещинкы — только замена!), поворачиваем управляющее колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору излишней ТЖ), за ранее очищаем суппорт от грязищи (использовал щётку по металлу мягенькую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,

снимаем скобу широкой плоской отвёрткой,

той же отвёрткой сжимаем очень поршень суппорта (не забываем и смотрим за уровнем воды в бачке),

Как заменить передние тормозные колодки на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

берём торкс 5 откручиваем направляющие суппортов,

снимаем главную часть суппорта с поршнем и подвешиваем на самодельный крюк из сварочного электрода на пружину стойки, снимаем старенькые колодки, головкой 1 откручиваем два болта 2-ой половины суппорта,

берём торкс 0 и откручиваем фиксатор диска тормоза после этого снимаем его.

Сам суппорт компании ATE, задние TRW, кто желает красит суппорта, лично я считаю это никчемной, потому что в процессе использования краска потихоньку теряет собственный цвет, другое дело отпескоструить суппорта и выкрасить жаростойкой краской, тогда есть толк, а так… Процедура сборки в оборотной последовательности, кроме смазки направляющих суппортов, а так же контактных мест где стоят и прогуливаются сами колодки. Смазка применена особая высокотемпературная для суппортов.

Так же самое и правая сторона, положение руля меняем в обратную сторону. Всё делаем без шуму и пыли, не спеша, в промежутках трижды выбегала супруга с чашечкой кофе для меня, для поднятия тонуса. Результат на лицо,

Для замены либо снятия фронтальных тормозных колодок требуется сперва поддомкратить автомобиль и снять колеса.

Снимите при помощи отвертки с тормозного суппорта удерживающие пружины

Отсоедините штекерное соединение под номером 1 индикатора износа тормозных колодок Фольксваген Passat

Демонтируете защитные колпачки направляющих фронтального суппорта (можно снять аккуратненько плоской отверткой)

После снятия колпачков выкрутите обе направляющие и извлеките их из суппорта. Снимите тормозной суппорт и укрепите его проволокой так, чтоб он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его. Извлеките тормозную колодку из тормозного суппорта либо извлеките из скобы-держателя.

Очистите опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалите коррозию. Очистите тормозные суппорты. Для чистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Volkswagen Passat В6 установка передних тормозных колодок

До того как вдавливайте поршень в цилиндр при помощи специального устройства, нужно откачать тормозную жидкость из бачка. По другому в случае долива воды она может вытечь и вызвать повреждения.

Отожмите поршень и установите внешную тормозную колодку в скобу-держатель. Воткните внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень). Закрепите тормозной суппорт 2-мя направляющими болтами на скобе-держателе. Установите оба колпачка, потом установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок и установите колеса.

READ  Вылетает 5 передача на ниве

Перед эксплуатацией автомобиля с новыми тормозными колодками нужно пару раз очень нажмите на педаль тормоза. Это нужно для того, чтоб тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены колодок Passat В6 проверьте уровень тормозной воды, в случае необходимости долейте до наибольшего уровня по бочку головного тормозного цилиндра.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Passat B6)

При томном ходе поршня отремонтируйте суппорт либо замените. Замечание: При вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозная жидкость из него выдавливается в резервуар, потому крышка резервуара должна быть отвернута.

Смотрите за уровнем тормозной воды в резервуаре, по мере надобности откачайте. Замечание: По мере надобности используйте старенькую тормозную холодку в качестве опорной поверхности перед поршнем. Не перекашивайте поршень. Смотрите за. Установите пыльники направляющих пальцев. Замечание: После установки в оба отверстия стопорную пружину требуется сжать сзади анкерной скобы.

При неверной установке внешняя колодка не занимает необходимое положение.

Таким макаром тормозные колодки прилегают к дискам и занимают рабочее положение. Замечание: При всем этом давайте тормозам охладиться.

Окончательная приработка новых колодок происходит приблизительно через км пробега, в протяжении которых следует избегать лишних и резких торможений. Carmaster Замена дисков тормозов VW Passat B6. Замена задних тормозных колодок VW Passat B6. Замена тормозной воды, прокачка тормозов и сцепления VW Passat B6.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте. При замене колодок меняйте все колодки одной оси сразу, даже если границы износа достигнула только одна из 4 колодок. Замечание: Не допускайте натяжения либо скручивания тормозного шланга. Замечание: После снятия тормозных колодок не жмите на педаль тормоза, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

Древесный брусок должен медлительно выдавливаться и вдавливаться. Для проверки должен быть установлен другой брусок. Смотрите за тем, чтоб поршень не выдавливался стопроцентно. Имеющий ржавчину суппорт очистите тормозной жидкостью либо спиртом.

С возрастом приходят привилегии для вашего Volkswagen!

Покоробленный пыльник следует заменить для этого требуется разобрать суппорттак как проникающая грязюка стремительно приводит к нарушению плотности суппорта. Для этого воткните в суппорт древесный брусок и попросите помощника медлительно надавить на педаль тормоза.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Passat Б6

Диск тормоза, имеющий выпуклости, можно проточить, если он имеет достаточную толщину. Замечание: Проточку следует проводить для обоих дисков тормозов, до схожей толщины. После чего протрите диск и колодку ветошью и спиртом.

Замечание: Для чистки тормозов используйте только спирт. Не применяйте инструмент с наточенными кромками, не повредите пыльники.

Повышенное внимание обратите на удаление остатков склейкой пленки на рабочих поверхностях внешних тормозных колодок.

Подбор комплектующих тормозных систем

Замена заднего суппорта и анкерной скобы VW Passat B6. Замена фронтального суппорта и анкерной скобы VW Passat B6. Ваше имя. E-mail этого поля является приватным и не создано для показа.

Периодичность

Тормозные колодки на Фольксвагене Passat Б7 в среднем «выхаживают» 40-60 тыс. км. На их срок службы оказывают влияние:

  • стиль вождения,
  • внедрение автохолда,
  • качество расходников.

Готовиться к обслуживанию тормозов лучше заранее, не дожидаясь срабатывания датчика износа либо возникновения шума и скрежета при остановках. Советуем инспектировать состояние колодок Пассата пару раз в год:

  • во время планового ТО,
  • при сезонной смене покрышек.
  • толщина фрикционного слоя приближается к 2 мм;
  • на рабочей поверхности видны глубочайшие царапинки, трещинкы, сколы;
  • имеются следы перегрева или отслоения от железного основания.

Запчасти

Типоразмер тормозных устройств Фольксвагена Passat Б7 указан в коде опций (PR) и ВИН-коде. Уникальные запчасти в большинстве случаев сделаны ATE или TRW, и при подборе аналогов разумно сначала разглядеть продукцию конкретно этих 2-ух брендов:

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Passat

При нажатии на тормозную педаль основная нагрузка приходится на «передок» Пассата, потому своевременной замене передних колодок следует уделить повышенное внимание. Это дозволит:

а) сохранить эффективность торможения в критических ситуациях,

б) избежать перегрева и повреждения поверхности дисков.

Технология замены передних тормозных колодок Volkswagen Passat Б7

Поднимаем капот, откачиваем тормозную жидкость из расширительного бачка до нижней отметки.

Особым приспособлением вдавливаем поршень.

Очищаем и смазываем контактные поверхности.

Возвращаем снятые элементы на место.

Повторяем функцию с другой стороны.

Несколькими нажатиями на педаль избираем зазоры меж деталями.

Доливаем в бачок жидкость до наибольшей отметки.

Учтите, что комплектующим требуется притирка, так что в 1-ое время тормоза будут работать чуток ужаснее обыденного и только через несколько км возвратят обычную эффективность.

При обслуживании тормозной системы Фольксвагена важен каждый аспект:

  • какие части можно смазать (и чем);
  • как открутить крепеж, и с каким усилием его позже затянуть;
  • и еще много схожих «мелочей».

Обратившись в нашу сеть автосервисов, вы будете знать, что все работы выполнены на совесть, и тормоза автомобиля не подведут.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Passat Б6

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой. Фронтальные колодки для VW Passat B6 имеют маркировку FPE109.

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (Washing machine. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок, некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма с помощью фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.

Внешняя тормозная колодка располагается на направляющей колодок…

…и фиксируется на тормозной скобе с помощью удерживающей пружины.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), нужно откачать часть воды: после замены изношенных колодок уровень воды в бачке подымется.

Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое фронтальное колесо.

Вставив монтажную лопатку либо огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

…и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.

…и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.

…и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.

Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.

Снимите с направляющей колодок тормозную скобу в сборе с внутренней тормозной колодкой.

Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините и снимите внутреннюю тормозную колодку.

Закрепите тормозную скобу проволокой на витках пружины фронтальной подвески. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекручивался и не был очень натянут.

Снимите с направляющей колодок внешную тормозную колодку.

Установите новые тормозные колодки в порядке, оборотном снятию, беря во внимание последующее:

Пару раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтоб избрать зазоры в тормозном механизме, показавшиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого фронтального колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (Washing machine. «Проверка уровня и доливка тормозной воды в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, невзирая на то, что установлены фирменные колодки. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще длительно не будут очень эффективны.

READ  Замена салонного фильтра BMW х1

Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов

все рисунки и фото сможете скачать вкупе с руководствами по ремонту Фольксваген

Passat б3, б4, б5 и б6, или скачать мультимедийные управления.

В тормозном механизме производителя Girling для замены колодок нужны в общей трудности два новых самоконтрящихся болта. Почти всегда они входят в набор с тормозными колодками — проверить.

Так как поршни в суппортах тормозных устройств с увеличивающимся износом колодок выходят все далее, то перед установкой новых, более толстых колодок их нужно поставить на место. При всем этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер.

Если в прошедшем было добавлено излишнее количество ненадобной воды, то этот избыток на данный момент необходимо откачать незапятанной пипеткой либо старенькым мед шприцем.

В неприятном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отделе лакированные детали.

Автомобиль приподнять впереди и зафиксиро- Вывернуть болты с внутренней стороны (иллю-вать. страция понизу слева) гаечным ключом размером

Повернуть управляющее колесо, чтоб можно было просто добраться до колодок.

Переболеют все?

Пока нет вакцины, а её не будет ещё длительно, нереально гласить о «победе» над коронавирусом. Но население земли управится – это точно. Вот общее убеждение большинства профессионалов.

Другой вопрос, скольким людям так либо по другому придётся переболеть, чтоб вирус закончил представлять такую опасность повальных заражений, как на данный момент. Ответ учёных: в итоге перехворают 70-80% населения.

«Переболеть в разной форме придется в какой-то момент всем. Как и гриппом. Малыши же переболевают не только лишь гриппом, да и различными коронавирусами много раз, пока вырастают. Так и здесь. Пока эпидемия не отшумит, вирус не уйдёт. Порвать этот путь мы пока можем только изоляцией, увы», – гласит доктор и ученый Дмитрий Айзиков, который заходит в оперштаб по борьбе с коронавирусом Минздрава Столичной области.

В отсутствие вакцины, вероятнее всего, переболеет все население, а карантинные меры необходимы для того, чтоб система здравоохранения не задохнулась из-за огромного потока пациентов, объясняет ученый-микробиолог, доктор Института Ратгерса (США), заведующий лабораториями в Институте молекулярной генетики РАН и Институте биологии гена РАН Константин Северинов.

«Мы просто растягиваем во времени динамику скопления заболевших, но их количество в конечном итоге будет точно таким же», – выделил ученый.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и фронтальные, имеют определенный ресурс. Это собственного рода обыденный расходный материал, который нужно поменять каждые 2-3 года эксплуатации зависимо от стиля езды и свойства дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется подменять комплектом (4 шт.). В неприятном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит соответствующий скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится снутри колодки. Это гласит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку либо дождика. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровненькой дороге. Замена тормозных колодок задних дисков тормозов схожа фронтальным на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Фольксваген Passat b6 нужно использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних дисков тормозов занимает менее 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные способности и последующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 15 рожковый.
  • Головка на 13.
  • Вороток.
  • Трещотка.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Литол и графитовая смесь.
  • WD-40.
  • Зарядное устройство для АКБ.

Замена тормозных колодок, дисков на Passat B3

Начнем с того, что нельзя допускать износ тормозных дисков на Фольксваген Passat B3 более 2-ух мм от начальной толщины. И с буртиками биться не нужно, дело не в их. Просто стершиеся диски имеют наименьшую массу, соответственно резвее греются, и препятствуют обычной работе тормозов. А наложение изношенных колодок на тонкие диски может привести к выпадению поршня из суппорта. О последствиях лучше не мыслить. Если колодки стерлись до металла – придется поменять и диски. Диски изменяются только парами.

Порядок установки тормозных колодок и дисков на Passat В3, вобщем, как и другие авто, последующий: 1. Перед установкой поверхность новых дисков Непременно нужно обезжирить. Есть особая жидкость, но возможно обойтись и тряпочкой, смоченной бензином. 2. Убедиться, что место посадки под диск незапятнанное, не имеет налетов ржавчины и грязищи.

Если старенькые колодки изношены неравномерно, нужно направить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Неприемлимо наличие ямок, по другому колодки в их буду застревать

Маленькие шероховатости можно убрать, выровняв всю плоскость ратфилем. В неприятном случае придется поменять скобу (колесные диски на 14 дюймов Фольксвагена Passat В3). Закисшие направляющие нужно аккуратненько извлечь, зашкурить, в случае очевидного “проедания” ржавчиной – заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязюка и смазав направляющие узким слоем смазки. Как указывает практика, посильнее мучаются не сами пальцы, а отверстия в скобе, в какой они двигаются. При этом нижние имеют больший свободный ход, чем верхние. Если нет денежной способности установить новые скобы, можно временно поменять старенькые местами. Это дозволит уменьшить свободных ход педали тормоза. 4. Нельзя забывать про пыльник самого поршня: непременно проверьте, нет ли там разрывов и трещинок. По другому придется снова разбирать тормоза для замены пыльника, и. что еще ужаснее, поменять поршень.

Если жизнь принуждает вас ставить новые колодки на старенькые диски, имеющие буртик, советую не увлекаться игрой с наждаком, снимая краи с колодок. Лучше чуток больше времени пройдет на притирку тормозов, чем уменьшенные по площади прилегания колодки неведомой, дешевенькой компании (ведь мы обсуждаем дешевенький вариант) начнут придавать дисками новые пропорции. 6. Главное держать в голове о притирке деталей тормозной системы в 1-ое время (100-200 км.). Эффективность торможения будет существенно ниже.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Рекомендуется создавать замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это нужно для наилучшего свойства торможения и роста безопасности автомобиля.

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит повторяющийся контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной воды, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Passat Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель зажигается соответственная лампочка и звучит сигнал. Время от времени провода к датчику переламываются и даже при обычной толщине колодок система сигналит об трагедии.