Замена передних пружин Renault Megane 2

Какой опорный подшипник ставить на Renault Megane 2 и когда менять?

Оригинальный номер 8200824774, средняя цена около 1580 руб.

  • SNR M25508 — 515 руб.
  • OPTIMAL F86335 — 803 руб.
  • TORK TRK0513 — 395 руб.

Периодичность замены — каждые 15-20 тыс.км. Проверка — на каждом плановом ТО.

Домкратим машину и снимаем колесо. Видим пружину и стойку, очищаем щеткой места работы от грязи и ржавчины, продеваем проволоку зацепляя её за верхние витки пружины и продевая в отверстия нижней опоры пружины.

Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.

Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.

Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем.

Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора.

Срываем и откручиваем болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, вынимаем его.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Renault Megane

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Renault Megane, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Renault Megane можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Renault Megane допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Renault.

Признаки неисправности опорного подшипника Renault Megane:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Renault.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Renault Megane начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Renault Megane:

  • Попробовать раскачать Renault Megane из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Renault Megane и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Renault Megane на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Renault Megane или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Renault Megane:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Renault Megane. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Renault Megane Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Renault Megane.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Renault. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Renault Megane не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Renault Megane. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Для замены опорного подшипника Renault Megane, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Снятие стойки и замена опорного подшипника на Renault Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

Для начала вывешиваем машину на домкратах. Не забываем ослабить колесные болты. Обе стороны должны быть на одной высоте, тогда будет проще снимать стойку стабилизатора.2. Снимаем колесо с той стороны где нужно ремонтировать.3. Снимаем стойку стабилизатора, в принципе достаточно открутить одну гайку.

Понадобится шестигранник и рожковый ключ, размеры будут зависить от производителя.4. Прорезаем пластиковую защиту закрывающую болты крепления стойки, специально для этого там есть перфорация и пластик по ней довольно легко прорезается.

Если не хотите ее портить то необходимо будет снимать поводки щеток и снимать пластиковый кожух полностью.5. Отпускаем немного гайку крепления стойки к подушке. Откручивать полностью не нужно! Ослабляем лишь для того чтобы не мучатся на уже снятой с машины стойки.

Понадобится головка на 18 и вороток побольше, обычно зажато довольно сильно.6. Выкручиваем болт крепления стоки к поворотному кулаку.

Понадобится 18 головка.7. Теперь нужно вынуть стойку из кулака. Вообще в диалогусе для этого рекомендовано использовать специальный съемник, но можно снять и так все.Нужно немного разжать губы поворотного кулака и потом приложив небольшие усилия отсоединяем стойку от поворотного кулака.

Используйте прорезиненный молоток вначале, а потом снимайте при помощи 2-х отверток.8. Далее выкручиваем 3 болта держащий стойку.

Если не ошибаюсь то 13 размер, удобней всего крутить маленькой трещеткой.9. Моя самая не любимая часть. Зажимаем, не очень сильно, но и чтобы при этом зафиксировалась, стойку в тисках. Надеваем съемники для сжатия пружины и сжимаем пружину. Тут есть один ньюанс нужно съемниками захватить как можно больше витков пружины иначе придется помучатся когда будем ставить новую опору и подшипник.

Вот пружина сжата, можно откручивать гайку.Необходимо зафиксировать шестигранником шток и торцевым ключем открутить.11. Меняем изношенный элемент. В моем случае это было подшипник и опора. Сначала полетел подшипник и уже начинало подкусывать его, а уже как следствие подорвало опору.

На фото видно место где её подорвало.Так как менять мне нужно было комплектом то решил комплектом и покупать, да и по нормальной цене опоры отдельно не было. Выбор пал на SNR.

Если бы мне попался нормальный вариант опоры то брал бы по отдельности. Стоимость комплекта

Собираем все назад в обратной последовательности. Не забываем использовать смазку, чтобы не «сра…ся» в будущем.P.S. Если заметили то фото сделаны в большинстве своем на этапе сборки.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Устройство

Опорный подшипник устроен таким образом что цилиндрический ролик который находится в корпусе располагался поперечно, таким образом чтобы каждый ролик располагался в пазе перпендикулярно предыдущему под углом девяносто градусов. Для того чтобы защитить его при трении и больших нагрузках, ролики друг от друга отделены сепараторами. Благодаря совей простой конструкции можно легко без больших финансовых трат и каких либо трудностей произвести замену этого элемента.

  • С интегрированным наружным или внутренним кольцом. В такой конструкции есть специальное монтажное отверстие, благодаря которому происходит крепление. что позволяет избегать присутствия каких либо прижимных колец. По мимо этого у таких колец есть специальные прокладки, что никак не отражается на его рабочих качествах при установки его в систему, обеспечивая при этом четкое и стабильное вращение. Он используется как для вращения внутреннего и внешнего кольца.
  • С наружным кольцом отдельного типа. Тут кольцо отделено, но при этом внутреннее соединяется с корпусом. Применяется он там где необходима четкость и точность во время вращения внутреннего кольца.
  • С внутренним кольцом отдельного типа. Тут кольца расположены наоборот, отдельно внутреннее кольцо, а наружное соединено с корпусом, это позволяет во время движения добиться точности и четкости.
  • Одиночно-разделительный тип. Этот вариант отличается от предыдущих тем что в стойках примыкания внутреннее кольцо разделено с наружным. Это увеличивает показатели жесткости, при этом вращая наружное кольцо более четко.
READ  Замена стойки амортизатора Ford Focus 2

Какие амортизаторы лучше

Для выполнения работы по замене подшипников стойки на Megane 2 Вам потребуются:

  • Головки — на 18, 16, 13
  • Ключи шестигранные — на 6 и 5
  • Ключи (ключ) накидные — на 18, 16, 13
  • Стяжки пружин либо «вязальная» проволока 1.5-2 мм (метров 10-15)
  • Кувалдочка или молоток
  • Отвертка шлицевая
  • Небольшая металлическая щетка
  • Балонный ключ
  • Домкрат

Неисправности

На опорный подшипник Renault Megan во время движения идут постоянные нагрузки, поэтому он в любой момент может выйти из строя, по этой причине за ним нужно постоянно следить.

Первым признаком что есть проблемы с подшипников говорит стук который может появится со стороны того колеса где он износился и ннужно его менять. В этом случае следует обратится в автомастерскую или произвести самостоятельную замену, иначе могут возникнуть более серьезные последствия, например расшатывания развала схождения, что приводит к износу всей амортизаторной стойки.

Особенности защитных фартуков от разных производителей

В конструкции Renault Megane всех трех поколений предусмотрены посадочные места для навешивания подкрылков. В дилерской сети встречаются автомобили, на которых установлены передние или задние брызговики. Встречаются экземпляры, как и без фартуков, так и с одним комплектом, установленным над ведущими или ведомыми колесами. В продаже встречается защита колесных арок от различных производителей, разных модификаций. Задний брызговик короче, при установке их важно не перепутать.

Производитель предлагает брызговики оригинальные, выполненные из полимеризованной пластмассы. Однако на рынке можно найти дополнительно адаптированные к модели фартуки – резиновые с пластмассовыми (полиуретановыми) вставками. Кроме этих моделей реализуются универсальные резиновые подкрылки, которые могут крепиться на автомобили различных марок, в том числе на Renault Megane. Унифицированные изделия различаются длиной свеса и местами креплений, которые нужно сверлить по месту штатных отверстий на авто.

Особенности оригинального защитного фартука

По мнению многих владельцев Renault Megane, эластичный резиновый фартук оригинального образца не выдерживает длительной эксплуатации на отечественных дорогах. Несмотря на высокий клиренс автомобиля, брызговик рано или поздно зацепится за бетонный бордюр, увязнет в сугробе, ударится о край колдобины. Причем передний пластмассовый жесткий фартук может оторваться от подкрылка и помять крыло. Опытные водители рекомендуют заменить защитную пластину на резиновую, более эластичную, – польского или турецкого производства.

Задний брызговик Megane при неаккуратной езде может оторваться и повредить бампер. Учитывая большой выбор этих изделий и относительно невысокую цену, есть резон установить эластичные резиновые или полиуретановые изделия.

Замена задних и передних брызговиков Megane 1, 2 и 3

В качестве пассивной защиты авто от коррозии на протяжении последних десятилетий активно используются грязезащитные фартуки крыльев, другими словами – брызговики. Устанавливаются они в передние и задние колесные ниши. Основные функции подкрылков – ограничение доступа водно-механической пульпы к кузовным деталям. Вторая важная задача, которую должны решить защитные приспособления – предотвратить вылет щебня из-под колес в сторону сзади идущих транспортных средств.

Выполнение работ по монтажу и замене

  • Передний брызговик крепится следующим способом. Авто поднимают домкратом, колесо демонтируют. Из панелей подкрыльных арок выкручивают пластмассовые защитные пистоны.
  • Фартук примеряют таким образом, чтобы верхний и боковые срезы были совмещены с соответствующими панелями кузова. При необходимости в резине прорезаются отверстия для крепежа.
  • С внутренней стороны и в верхней части передний брызговик Renault Megane крепится с помощью технологических скоб. Изнутри в отверстие вставляется дюбель, в который с внешней стороны вкручивается шестигранный штифт, разжимающий хвостовик. По наружным торцам брызговик прикручивается к арочной панели винтами-саморезами.
  • Для того чтобы установить задний грязезащитный брызговик, необходимо поддомкратить автомобиль, установить его на твердую подставку, зафиксировать и снять колесо. Далее из панелей колесных арок вытаскивают технологические пластмассовые пистоны-заглушки.

Брызговик примеряют: желательно установить его таким образом, чтобы нижний уровень фартука за колесом лежал на косильной лески, проведенной от точки касания колеса асфальта до нижнего среза бампера Megane Renault.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

замена, передний, пружина, renault

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

READ  Где находится реле стартера Mercedes Vito 638

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Renault Logan. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

Замена передних амортизаторов Renault Megane 2

Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…

Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

См.

На этом сегодня округляемся. До свидания.

Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 1

Элемент габаритного света в автомобилях Renault Megane первого поколения расположен ниже по отношению к ближнему свету. К нему есть доступ с двух сторон: со стороны капота и со стороны колеса, из-под арки. Что необходимо сделать:

  • Открутить и снять заднюю панель фары Renault Megane.
  • Для вытаскивания патрона сначала нужно отсоединить клеммы, это облегчит дальнейшую работу. Запомните расположение клемм при их отсоединении, чтобы при сборке не возникало проблем с подключением.
  • После этого убирается фиксация патрона. Делается это путем нажатия на фиксирующие язычки. Убрав защелки в сторону можно приступать к извлечению.
  • Извлечение патрона осуществляется вытягиванием в своем направлении.
  • Затем можно извлечь интересующую нас безцокольную лампочку. После установки нового осветительного элемента необходимо аккуратно выполнить все пункты в обратном порядке.
  • При необходимости попутно производится замена лампы ближнего света. Для этого необходимо открыть крышку, которая прячет патрон. После этого снимается разъем, делайте это аккуратно, при необходимости придерживая пальцем. Далее отщелкивается П-образная скоба путем нажатия и отвода в правую часть до момента освобождения от фиксирующего элемента. После этого можно вынимать осветительный элемент и устанавливать новый. Сборка производится в обратном порядке.

Замена передних габаритов Renault Megane 2

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выбор осветительных элементов

В качестве штатных в габаритных огнях чаще всего используются безцокольные элементы и автомобиль Renault Megane не исключение. Такие лампы излучают желтый свет. Среди автолюбителей наблюдается тенденция перехода с обычных штатных – на светодиоды. По той причине, что они экономичнее и эффективнее, а срок их эксплуатации измеряется годами. При выборе элементов освещения для габаритных огней Renault Megane следует принять во внимание следующие моменты:

  • Новый осветительный элемент должен быть сравним по мощности с предыдущим.
  • Обратите внимание на разъем выбираемой лампы, он обязательно должен совпадать с разъемом штатного элемента.
  • Размер не должен быть слишком большим, иначе не удастся разместить лампу в фаре.
  • Температурные характеристики. От них зависит цвет свечения, ниже приведены температурные характеристики с соответствующим цветовым излучением. 2300-2500К – Стандартное желтое свечение; 3000-3300К – Свет теплого типа, белый; 5500-6500К – Высокая яркость, белый; 8000-10000 – Белый свет с оттенками синего.

Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 2

Модификация автомобиля Renault Megane второго поколения учла неудобства в ходе демонтажа некоторых частей. Процесс замены элементов освещения происходит легче, чем в автомобилях старого образца.

  • Лампочка в Renault Megane 2 фиксируется не скобой, а закрепляется путем поворота в направлении движения часовой стрелки на несколько градусов до защелки. Таким образом, для замены не нужно производить предварительных манипуляций с разъемом. Лампочка извлекается вместе с ним, и только после этого отсоединяется от разъема.
  • С правой стороны замена осветительного элемента габарита производится без особых трудностей в случае снятия фиксации и сдвига с места отверстия для заливания слеклоомывающей жидкости. Это действие поможет облегчить доступ к защитной крышке, за которой скрываются все лампы.
  • Габаритная лампочка Renault Megane находится в длинном патроне из пластика, такая форма сделана для более легкого извлечения. Патрон не фиксируется, а просто закрепляется путем вставки в отверстие, где он плотно встает на свое место.
  • При работе по замене важно не выронить крышку, а так же не касаться пальцами стеклянной части лампочки. С левой фарой все немного сложнее. Для замены придется снять аккумулятор, после чего произвести работы.
  • Начиналось все с потухшей лампы ближ света в левой фаре. Решил не заморачиваться и купил простую лампу на замену МАЯК за 70р. и заодно поменять габариты на светодиодные, чтоб в светлое время суток ездить как с ходовыми огнями, куплены 2 лампы МАЯК по 13 светодиодов на каждой за 230р. С хорошим настроением и в предвкушении результата заехал к другу в подземный гараж в выходной день (на улице.22).ИТАК поехали:

    Читал на форумах что менять лампу ближ. света не сложно и делается через лючок в подкрылке. Снял лючок, сунул руку и сразу хотелось посмотреть на этого французского «чудо конструктора» и сделать ему очень больно, я просто не представляю как менять лампу в темное время суток под дождем где нибудь по дороге на дачу стоя на коленях в грязи. Лампу я так и не поменял — повезло, не было просто контакта.

    Начал замену габаритов с правой стороны, ну тут вроде не так все сложно, можно подлезть, и поменял за 10.15 мин.

    А теперь левая сторона — это геморрой, если не снять аккум., но я решил не снимать и зря(. Подлезть практически невозможно, пытался по всякому вся рука исцарапана, и в конце концов вообще как то умудрился коротнуть и сдох предохранитель. Погасла передняя и задняя левые габариты и некоторая подсветка кнопок регул-ки темп-ры и направл-ия воздуха в салоне. Было решено менять предохранитель самому.

    Замена предохранителя. Полез под капот в поисках монтажного блока с предох-ми. Не буду много расписывать скажу одно — пытался долго вытащить блок с громкими матюками в адрес сраных конструкторов. Все знакомые стоящие рядом, видел как это устроенно, с начало ох.ли, потом сочувствовали, и ржали на этим. Французы в край ОХ.ЛИ! КАК поменять маленький предохранитель на морозе или в темноте с дождем?

    На след день почитал на форуме как снять блок и опять в бой. Да не тут то было, потел, матерился, плюнул и решил ехать в сервис.

    День 3-ий ))) Звоню в один сервис, объясняю ситуацию, ответ 1 тыс. р, и то не факт. До офицалов не дозвонился, думаю не меньше запросят. Почитав еще форум (Megane2.ru) нашел одну хитрость про защелку и «чудо крючок» решил менять. Но опять не получается крючки гнутся, взял отвертку и применив силу аккуратно сломав защелки он поддался — I am HAPPY!)) Поменял сгоревший, проверил остальные, собрал. И все заработало! Фотки результата чуть позже!

    ИТОГ: Первый опыт незабываемый и долгий, такое расположение предохранителей УЖАС! Не говорю уж про мелочи: вбивание пароля в магнитолу и обучение стеклоподъемников.

    Было потрачено: Набор ключей (звезда) — 160р, лампа Н7 (Маяк) — 70 р, светодиодные лампы (перед габариты 13 диодов) — 230р, набор предохранителей 10шт. — 50р. Время 3 дня по 2-3 часа.

    READ  Замена сальника вторичного вала кпп ВАЗ 2107

    Новые статьи

    Замена пружин на Megane 2 (задних и передних)

    Подвеска – это важный элемент любого современного автомобиля, который позволяет соединить машину с колесами. В ее состав входит много разных деталей, но одной из самых значительных являются пружины. Именно они делают вождение более комфортным для водителей, так как полностью поглощают и гасят колебания, появляющиеся при движении. Рассмотрим основные причины поломки пружин в Renault Megane 2 и особенности их замены.

    Причины поломки

    К сожалению, автомобильные пружины не вечны, даже в таком качественном автомобиле как Renault Megane второго поколения. Со временем они проседают и приводят к поломке остальных частей подвески, что обязательно сказывается на комфорте во время езды. В чем же причина поломки? Она может заключаться в одном из следующих факторов:

    • Естественный физический износ детали.
    • Механическое повреждение.
    • Перегрузка подвески.
    • Частая и неаккуратная езда по плохой дороге.
    • Коррозия.

    Демонтаж и установка новых деталей

    Пружины в Renault Megane 2 бывают двух видов: передние и задние. Сначала рассмотрим пошаговую инструкцию по замене задних:

    • Поднимаем автомобиль подъемником. Если такой возможности нет, то для замены задней спирали подойдет и обыкновенный домкрат.
    • Снимаем колесо стандартным способом.
    • Отмечаем начальное положение спирали.
    • Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.
    • Осуществляем замену пружины: снимаем старую запчасть вместе с нижней чашкой, а затем устанавливаем новую деталь.
    • Сжимаем спираль и затягиваем болт нижнего крепления амортизатора.
    • Все. Можно устанавливать колесо.

    Для замены передней спирали Megane 2 нужно выполнить такую последовательность действий:

    • Здесь нам тоже понадобится подъёмник или домкрат.
    • Снимаем блок с рулевого колеса и отсоединяем провода от аккумуляторной батареи.
    • Не забудьте, что снимать провода следует, начиная с минусовой клеммы.
    • Теперь снимаем колесо и отсоединяем держатель кабелей датчика скорости и сам датчик.
    • Отворачиваем болты крепления колодок и аккуратно подвешиваем тормоз к кузову автомобиля.
    • Далее необходимо выкрутить болты нижнего крепления амортизационной стойки.
    • Теперь можно снимать спираль с нижней чашкой и устанавливать новую, не забывая соблюдать начальную ориентацию деталей.
    • Сжимаем спираль и затягиваем болт нижнего крепления амортизатора.
    • Устанавливаем колесо на место.

    Подвеска и ее отдельные части – это, к сожалению, одно из самых слабых мест в Renault Megane 2. Это связано с тем, что деталь просто не приспособлена к условиям и качеству дорог в нашей стране. Именно поэтому поломка подвески или ее части – это одна из самых основных причин, по которой владельцы авто чаще всего обращаются в сервисные центры. Как видно, процесс замены пружин в данном автомобиле требует использования специальных приспособлений и навыков, поэтому не рекомендуется самостоятельно браться за это дело, не имея должного опыта.

    Причины поломки

    К сожалению, автомобильные пружины не вечны, даже в таком качественном автомобиле как Renault Megane второго поколения. Со временем они проседают и приводят к поломке остальных частей подвески, что обязательно сказывается на комфорте во время езды. В чем же причина поломки? Она может заключаться в одном из следующих факторов:

    • Естественный физический износ детали.
    • Механическое повреждение.
    • Перегрузка подвески.
    • Частая и неаккуратная езда по плохой дороге.
    • Коррозия.

    Установка

    Установите нижнюю чашку пружины на балку задней подвески (правильно расположите направляющую).

    Установите пружину вместе с верхней чашкой в отмеченное ранее положение, начиная с верха.

    Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку пружины.

    Для предварительной затяжки болта нижнего крепления амортизатора сожмите заднюю подвеску.

    Окончательная затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль стоит на колесах.

    Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.

    Затяните требуемым моментом 105 Нм болт нижнего крепления амортизатора и колесные болты.

    «До отпуска осталось каких то четыре дня и я помчусь на море» — сказал я сам себе жмурясь и потягиваясь на диване. С машиной вроде всё в порядке, неделю назад всё проверил. Выходной, а поеду ка я на балансировочку — на всякий случай. На обратном пути заскочил к приятелю в автосервис поболтать и попросил посмотреть на подъёмнике ходовку — ну мало ли что.Нашел, как и у большенства — лопнула задняя правая пружина по нижнему витку. Не заметил сам потому, что не заглянул в стакан, а с боку не видно. Не знаю в какой момент она лопнула, но никаких изменений я не заметил. Короче… удачно я заехал.Почитав Драйв2, однозначного ответа «Что ставить?» не нашел. Покурил с часик форумы и на других сайтахвыводы для себя сделал такие:8200357085 L=370 D= 11.5 — седан8200335365 … универсалОригинал не найти — их уже просто нет, а те что были стоили от 6500 р/шт.kyb rc 5883 L=360 D=10.5 — на европейский хетчбегkyb rc 5885 L=370 D=10,75 — на европейский универсал, в основном ставят эти т.к. по размерам подходят, кроме верхнего витка,

    Подвеска – это важный элемент любого современного автомобиля, который позволяет соединить машину с колесами. В ее состав входит много разных деталей, но одной из самых значительных являются пружины. Именно они делают вождение более комфортным для водителей, так как полностью поглощают и гасят колебания, появляющиеся при движении. Рассмотрим основные причины поломки пружин в Renault Megane 2 и особенности их замены.

    Замена пружин на Renault Megane 2

    Пружину задней подвески заменяем в случае ее просадки или поломки.

    Для выполнения задания понадобятся ключи на 16 и приспособление для сжатия пружин.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Затормаживаем стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса.

    Приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.

    Отмечаем положение пружины, в случае если будем устанавливать ту же пружину.

    При снятии запомните цвета маркировки амортизаторов и пружин, чтобы не перепутать их при установке.

    Устанавливаем приспособление для сжатия пружин и сжимаем пружину.

    Снимаем грязезащитный экран балки задней подвески.

    Откручиваем нижнюю опору амортизатора и извлекаем амортизатор из кронштейна продольного рычага

    Снимаем пружину задней подвески вместе с нижней чашкой

    Снимаем с площадки продольного рычага резиновую прокладку пружины

    Снимаем с кузова буфер хода сжатия. Резиновую прокладку и буфер сжатия желательно заменить на новые

    Устанавливаем пружину и все детали в обратном порядке. Так же заменяем вторую пружину задней подвески

    Если верхняя чашка пружины отсоединилась от гнезда, замените ее.

    Демонтаж и установка новых деталей

    Пружины в Renault Megane 2 бывают двух видов: передние и задние. Сначала рассмотрим пошаговую инструкцию по замене задних:

    замена, передний, пружина, renault
    • Поднимаем автомобиль подъемником. Если такой возможности нет, то для замены задней спирали подойдет и обыкновенный домкрат.
    • Снимаем колесо стандартным способом.
    • Отмечаем начальное положение спирали.
    • Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.
    • Осуществляем замену пружины: снимаем старую запчасть вместе с нижней чашкой, а затем устанавливаем новую деталь.
    • Сжимаем спираль и затягиваем болт нижнего крепления амортизатора.
    • Все. Можно устанавливать колесо.

    Для замены передней спирали Megane 2 нужно выполнить такую последовательность действий:

    • Здесь нам тоже понадобится подъёмник или домкрат.
    • Снимаем блок с рулевого колеса и отсоединяем провода от аккумуляторной батареи.
    • Не забудьте, что снимать провода следует, начиная с минусовой клеммы.
    • Теперь снимаем колесо и отсоединяем держатель кабелей датчика скорости и сам датчик.
    • Отворачиваем болты крепления колодок и аккуратно подвешиваем тормоз к кузову автомобиля.
    • Далее необходимо выкрутить болты нижнего крепления амортизационной стойки.
    • Теперь можно снимать спираль с нижней чашкой и устанавливать новую, не забывая соблюдать начальную ориентацию деталей.
    • Сжимаем спираль и затягиваем болт нижнего крепления амортизатора.
    • Устанавливаем колесо на место.

    Подвеска и ее отдельные части – это, к сожалению, одно из самых слабых мест в Renault Megane 2. Это связано с тем, что деталь просто не приспособлена к условиям и качеству дорог в нашей стране. Именно поэтому поломка подвески или ее части – это одна из самых основных причин, по которой владельцы авто чаще всего обращаются в сервисные центры. Как видно, процесс замены пружин в данном автомобиле требует использования специальных приспособлений и навыков, поэтому не рекомендуется самостоятельно браться за это дело, не имея должного опыта.