Замена передних стоек Honda Accord 7

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозных дисков автовладельцу понадобится набор инструментов:

  • ключ на 8, на 12, на 14,
  • домкрат,
  • WD-40 для смазки креплений.

Когда требуется менять тормозные диски

Тормозным дискам требуется срочная замена если:

  • они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем,
  • произошел скол или деформация диска в результате удара,
  • наблюдается потеря формы из-за частого перегрева,
  • появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки,
  • возникла вибрация руля при торможении,
  • появился скрип.

Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс. км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.

Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100.140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.

Замена передних тормозных дисков на Accord 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.
  • Снять аккуратно суппорт и подвесить на проволочку.
  • Открутить шаровые и рулевой наконечник.
  • Демонтировать тормозной диск.
замена, передний, honda, accord

Процесс снятия диска Процесс замены переднего диска

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на HONDA ACCORD 8 (CU2) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Заменить старый диск на новый диск.
  • Очистить посадочное место для установки тормозного механизма на автомобиль.
  • Поставить тормозной механизм на автомобиль.
  • Установить суппорт и все детали в обратной последовательности.
  • Проверить работу передних тормозных дисков и при необходимости отрегулировать тормозную систему.

Замена задних тормозных дисков на Accord 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа на 12.
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.
замена, передний, honda, accord

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.
  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.
  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.
READ  Как прокачать тормоза на ВАЗ 2121

HONDA Accord VII — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа,
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду,
  • перегрев дисков,
  • потеря формы.

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

Официальные дилеры рекомендуют приобретать оригинальные запчасти Хонда. Тормозной задний диск имеет артикул 42510-SEA-E00. Его . Передний диск имеет артикульный номер 45251-SEA-E30. .

Передние и задние тормозные диски на Accord 7

Исправная тормозная система в автомобиле обеспечивает безопасность вождения. Важно следить за ее состоянием и своевременно менять износившиеся элементы. Симптомы требующих замены тормозных дисков могут быть различны. Наиболее частыми являются появление режущего скрипа и ухудшение торможения.

Похожее:

  • Двигатель Honda D13BДвигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых.
  • Двигатель Honda StreamАвтомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится.
  • Двигатель Honda G20AHonda G20A представляет собой рядный атмосферный бензиновый двигатель японского производства. Характеризуется простотой обслуживания, достойной мощностью, надежностью и износостойкостью. История Выпуск данного мотора осуществляется с 1989.
  • Двигатели Honda StepwgnHonda Stepwgn – это многоцелевое транспортное средство, выпускающееся с 1996 года. Имеет удобную высокую кабину, чем выгодно отличается от Honda Одиссей. Автомобиль обладает огромной вместимостью.
READ  Замена фильтра салона Audi а6 с6

Ремонт Honda Accord

  • Все категории
  • Расходники ТО
  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Информационный раздел etlib.ru позволит выполнить ремонт Honda Accord своими руками. Используя текстовые статьи, фотообзоры и видео руководства каждый владелец автомобилей Honda научиться основным процедурам, способным устранить возникшую неисправность.

    Для тех посетителей, кого интересует ремонт и эксплуатация Honda Аккорд, важной будет информация о наиболее востребованных процедурах среди других владельцев авто. Первым делом понадобится замена масла АКПП и двигателя. Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра. Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Honda Accord 5.

    READ  Ничего не подозревающий водитель грузовика врезался в мини-машину и проехал полмили вниз по шоссе

    Honda Accord – история поколений

    Honda Accord – автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком 1976-м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день. Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию:

    • Первое поколение. Выпускалось с 1976-го года, как 3-х дверный «хетчбэк», а с 1977 – «седан». Обладает двигателем 1,6 или 1,8 литра и может быть укомплектовано АКПП.
    • Второе поколение. Производилось с 1982-1985 год. Обладает статусом первой японской модели в США, которая получила небывалый успех.
    • Третье поколение. Существовало с 1985 по 1989 год в кузовах «седан», «шутинг-брэйк», «хетчбэк» и «купе». Яркой чертой серии являются убирающиеся фары и большой диапазон двигателей в качестве комплектации.
    • Четвертое поколение. Сборка автомобиля проходила с 1989 по 1993 год. В комплектацию входили только бензиновые двигатели (1,8 л, 2,0 л, 2,2 л). В качестве КПП представлен не только механический тип, но и автоматический.
    • Пятое поколение. Вышло в производство в 1993-м году и закончилось выпускаться в 1998-м. Модель обладает передним приводом. Может быть укомплектована 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. Выпуск проходит в кузовах «седан», «купе» и «универсал» с 16-и клапанными двигателями объема от 1,8 до 2,3 л и мощностью от 115 до 172 л.с. В независимости от сборки ремонт Honda Accord 5 не принес новым владельцам никаких проблем.
    • Шестое поколение. Годы выпуска – 1997-2002. Бензиновые двигатели получили систему VTEC, модель обрела новый дизайн и могла похвастаться все тем же широким набором опций, в том числе и нескольких типов моторов.
    • Седьмое поколение. Выпускалось с 2002-2007 год и имело различную комплектацию для Европы и Японии и для Америки, Сингапура, Китая и Таиланда. Благодаря труду производителя автомобили обладают отличными эксплуатационными характеристиками, что не затрудняет ремонт Honda Accord 7.
    • Восьмое поколение. Производится с 2008-года и по сей день. Модель впервые получила электроусилитель руля, а дизайн продолжил приятно удивлять поклонников бренда. Поставляется в двух типах кузова и имеет двигатель объемом 2,0, 2,2 или 2,4 л. Как и во всех предыдущих поколениях, ремонт Honda Accord 8 выполняется довольно просто, но при этом может быть затратным в плане покупки оригинальных запчастей.
    • Девятое поколение. Представлено в 2012 году с двигателями 2,4 и 3,5 л. С 2013 модель поступила в продажу на территории Японии.