Замена передних стоек Volkswagen Polo седан

Содержание

Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (код модели: 6N1) 1995. 2000
Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (код модели: 6N2) 1999. 2002
Volkswagen Polo 3 Classic / Volkswagen Polo Classic (код модели: 6KV) 1996. 1999
Volkswagen Polo Classic / Volkswagen Polo Classic (код модели: 6V2) 1996. 2002
Volkswagen Polo Variant / Volkswagen Polo Вариант (код модели: 6V5) 1994. 2002

Volkswagen Polo 3. документация и фотоотчеты по ремонту

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Volkswagen Polo 1.0 двигатель AEV (rus.) Фотоотчет.
После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт. под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть).

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели. создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке. обычно попадается только на немецком.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

READ  Как снять стекло ВАЗ 21 10

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Особенности передней подвески и стоек

Телескопическая амортизаторная стойка на Polo седан является основным элементом передней подвески и совмещает в себе две функции: работает как направляющий механизм и амортизатор вертикальных колебаний колеса.

замена, передний, стойка, volkswagen, polo

  • Поперечная штанга стабилизатора.
  • Шарнир с сайлентблоком верхнего рычага.
  • Поперечная стойка стабилизатора.
  • Телескопическая амортизаторная стойка.
  • Механизм поворотного кулака.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Шарнир с сайлентблоком нижнего рычага.

На передней амортизаторной стойке смонтированы пружины цилиндрической формы с буфером демпфера и защитными кожухами. Стойка соединяется с рычагом подвески с помощью поворотного кулака на шаровой опоре, через которую нагрузка передаётся на кузов автомобиля.

  • Трубка амортизатора.
  • Пружина.
  • Гайка крепления.
  • Упор.
  • Штоковая гайка.
  • Верхняя защитная опора стойки.
  • Подшипник опоры.
  • Чашка опоры.
  • Защитный кожух.
  • Демпферный буфер.

Главные элементы амортизаторной стойки, которые несут основную нагрузку – это амортизатор с поршневым механизмом (масляной или газовый), витая пружина и буфер сжатия.

В случае поломки пружины или демпферного буфера – их легко меняют на новые, если же ломается сам амортизатор, то замене обычно подлежит вся стойка в сборе – поршневой телескопический механизм амортизатора к ремонту малопригоден, особенно в гаражных условиях.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Замена передних стоек Polo седан

Запланировали на выходные замену стоек, сказано — сделано, начали.

Инструмент перечислять не буду, его просто много)

Снимаем жабо. нет, сначала снимаем защитные колпачки с гаек на поводках дворников и откручиваем их, гайка «на 13».

Аккуратно отщелкиваем жабо, снимаем резинку, откладываем в сторону.
Берём сквозную головку на 21, вставляем шестигранную биту в шток стойки, дабы не прокручивалась, срываем верхнюю гайку на стойке.

Срываем ступичную гайку, головка 12-гранная на 36.
Домкратим с помощью такой то матери родным домкратом, в один прекрасный момент он тащит за собой машину в сторону и почти нае падает. Судорожно рыская по гаражу, находим старый гидравлический, пробуем поднять — держит.
Ставим машинку на чурбаки и продолжаем курочить откручивать подвеску.
Так как я меняю и передние тормоза, то сразу снимал ступицу полностью.
Срываем болт крепления стойки к кулаку, бита на 14 12-гранная, я срывал 6-гранной.

Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 16 и звездочка торкс.
Откручиваем рулевой наконечник, ключ на 19. С молодецким замахом бьём по кулаку(это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь) молотком и со свистом наконечник выходит из своего гнезда.
Берём ключ на 12, снимаем подвижную скобу суппорта и вытаскиваем старые колодки, износ видно.

Дальше откручиваем суппорт, болты на 18, от кулака и поступаем аналогично с шаровой опорой. Шаровую откручивал от рычага, дабы не долбать по кулаку, обычно сидит там добротно и тратить время не было желания, ведь 3 гайки проще открутить)
Выворачиваем гайку от гранаты, вытаскиваем её из ступицы.
Ну и вот, результат работы, стойка в руках.

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Алгоритм

  • Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Аналоги и артикулы

Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

Ходовая на Volkswagen Polo имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

Оригинальные и их артикулы

Оригинальные детали Volkswagen Polo помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Как снять стойки стабилизатора

Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:

  • Машина фиксируется при помощи коробки передач, ручника, а также специальных упоров и подкладок;
  • Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
  • Откручивается стойка при помощи ключа – звездочки и ключа на 16.

Как установить новые запчасти

При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.

Фольксваген поло седан замена опор стойки, и тормозных колодок

Замена стоек стабилизатора Polo седан своими руками

Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.

Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.

Как проверить износ стоек

Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:

  • Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
  • Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавуHonor транспортного средства;
  • Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
  • Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.

В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Volkswagen Polo седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.

Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.

READ  Из чего состоит передняя подвеска ВАЗ 2107

Рекомендация: При обнаружении недочетов из списка в вашем VW Polo лучшим решением будет сделать полный технический осмотр подвески, так как зачастую вместе со стойками заканчивается ресурс и у других расходных запчастей.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора Polo способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • LemFORDer 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

:

    Поделиться «Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан»

    Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

    При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу. Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Polo седан составляет 30-40 тыс км пробега. Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

    Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

    С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

    Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

    Инструкция по замене стоек

    Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

    Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

    Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

    С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

    Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

    Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

    VW Polo: замена стоек стабилизатора и не менее важная замена втулок стабилизатора Polo Седан

    Для уменьшения вибраций и более плотной посадки стоек стабилизатора Polo Седан, применяют втулки стабилизатора – резиновые или полиуретановые изделия, небольшого размера, которые устанавливаются в местах соединения стоек и конструкции подвески. Зачастую неисправность стойки связана с износом или повреждением втулки стабилизатора. Кроме того, в процессе износа могут появиться люфт и биение, а сама деталь стать высохшей и слишком твердой.

    О неисправности втулки можно судить по таким признакам, как:

    • Люфт рулевого колеса, особенно при входе в повороты.
    • Характерные щелчки подвески при поворотах.
    • Посторонние шумы.
    • Увод авто при движении.

    Технология замены втулок предполагает подъем авто на подъемнике, снятие колес и разборку стабилизатора. Это под силу не каждому обычному автовладельцу. Поэтому проводить замену втулок рекомендуется только в проверенной временем автосервисной мастерской.

    Неисправность тяги стабилизатора, которую может также сопровождать шум и скрипы, следует ремонтировать своевременно. Для этого в нашей автосервисной мастерской используется только специализированный инструмент, который позволяет выполнять работы с большим уровнем аккуратности и точности.

    Доступные цены на замену тяги стабилизатора на Polo Седан

    Мы предлагаем обоснованные цены, уровень которых соответствует действительности. Мы не предлагаем выполнить ремонт таких запчастей, которые еще могут быть в эксплуатации, без личного желания клиента. Поэтому стараемся восстановить Ваш автомобиль с минимальными ценами.

    Наши услуги, когда необходима замена стоек стабилизатора Polo Седан

    Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает горизонтальный крен кузова, при его малейшем отклонении от заданной плоскости. А сами стойки выполняют функцию крепления стабилизатора к кузовной части, обеспечивая подвижность соединения, за счет наличия в конструкции шарниров.

    Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене и ремонту стоек стабилизатора, а также проводит все виды ремонтных работ подвески Polo Седан. Мы предлагаем только услуги профессионального уровня, качество которого гарантируется такими показателями, как:

    • Профессиональное оборудование и инструмент для проведения ремонта и диагностики.
    • Высокий уровень профессионализма каждого сотрудника.
    • Использование качественных расходных материалов.
    • Соблюдение технологического процесса.
    • Оптимальный подбор заменяемых запчастей с учетом рекомендаций завода-изготовителя.
    • Соответствие уровня цены и качества, а также длительная гарантия на все выполненные работы.

    Стойки стабилизатора, хоть и отличаются не сложной конструкцией, однако, понять, что проблема неэффективной эксплуатации именно в них, под силу не каждому автомеханику. Только высокая квалификация и специализированное оборудование могут помочь в этом не простом деле.

    Качественная замена стоек стабилизатора Polo Седан Volkswagen, тяги и втулок

    Стойки стабилизатора – важный элемент ходовой части любого автомобиля. Они стабилизируют устойчивость транспортного средства при вхождении в поворот, при сильных перекосах кузова и наклонах, а также во время резких маневров. Стойки стабилизатора Polo Седан, как и любого другого авто, в условиях отечественных дорог подвержены высоким нагрузкам и могут выходить из строя в самые неподходящие моменты.

    Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, диагностика Polo Седан

    Основными признаками неисправности стоек стабилизатора Polo Седан являются:

    • Стуки и скрипы при наезде на неровности, или при движении по плохому дорожному покрытию.
    • Люфты в шарнирных соединениях стоек.
    • Отсутствие устойчивости, особенно при въезде в поворот.
    • Раскачивание кузова при поворотах руля.
    • При отпускании руля авто уводит в сторону.

    Если имеется хотя бы один из признаков неисправности стоек, то следует в обязательном порядке обратиться в автосервисную мастерскую для прохождения диагностики состояния подвески Polo Седан.

    Своевременная диагностика, при подозрении на неисправность стоек стабилизатора – верный шаг на пути сохранения подвески авто в оптимальном состоянии.

    Среди основных проблем, с которыми сопряжены поломанные или некорректно работающие стойки стабилизатора, можно выделить:

    • Нарушение герметичности пыльника, что ведет к проникновению внутрь механизма грязи и пыли, обеспечивая повышенный износ детали.
    • Стирание обоймы шарового пальца, вследствие чего внутри появляется стук, который приводит к разбиванию шарнира.

    В большинстве случаев часть ходовой системы, отвечающей за крен кузова автомобиля, целесообразнее поменять в сборе, чем проводить ремонт ее отдельных компонентов, которые могут по цене обойтись дороже, чем просто замена стойки стабилизатора Volkswagen Polo Седан.

    Специалисты нашей сервисной мастерской, помимо ремонтных работ готовы предложить качественные услуги по эффективной диагностике состояния стоек стабилизатора, с применением профессионального специализированного оборудования.

    Гарантия качества

    Мы гарантируем качество всех видов ремонта и готовы подтвердить это на практике. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса для каждого клиента, и не делаем необоснованных ремонтов или профилактик, без согласования с владельцем авто.

    Замена опорного подшипника Polo седан и нюансы процедуры

    Стук в верхней части стойки амортизатора – верный признак поломки опорного подшипника. Эта деталь, как и большинство компонентов ходовой, ремонту не подлежит – только замене на новую.

    READ  Как снять заднее сиденье на ладе весте

    Основная трудность этой операции состоит даже не в установке нового элемента, а в извлечении старого. Для этого потребуется приложить серьезные физические усилия – вплоть до того, что неисправный подшипник придется выбивать со своего штатного места. Тут главное не переусердствовать и не повредить ни опору, ни саму стойку. Подшипник – деталь недорогая, чего не скажешь о стойке амортизатора.

    Если замена опорного подшипника Polo седан осуществляется опытным мастером, можете быть спокойны: дополнительных работ не потребуется. И обойдется вам вся эта процедура в относительно небольшую сумму. Да и качество работы будет соответствующим.

    Замена амортизаторов Polo sedan в наших автосервисах

    Производители Volkswagen не случайно ограничили предельно допустимую загрузку Polo седан одной тонной. При перегрузке машины риск вывести из строя и амортизаторы, и их опоры чрезвычайно велик.

    В любом ремонте человеческий фактор играет решающую роль. Даже самую фирменную деталь можно установить так, что она не только в скорости вновь сама выйдет из строя, но и станет причиной более серьезной поломки. Поэтому экономить на услугах автосервиса все-таки не стоит.

    Параллельно с заменой амортизаторов целесообразно и установить новые сайлентблоки. Стоимость этих компонентов подвески невысока, зато после ее ремонта вы будете уверены, что на протяжении не одного десятка тысяч километров проблем с трансмиссией у машины не возникнет.

    Замена опор стоек Polo седан

    Погнутая опора дает о себе знать сперва легким, а через какое-то время и более ощутимым стуком. Второй симптом ее неисправности – утрата машиной строго горизонтального положения. Она попросту начинает проседать на одно колесо. Чаще всего это происходит именно из-за деформированной опоры. Восстановить этот элемент теоретически возможно, но после такого ремонта деталь стопроцентно вновь погнется, и произойдет это в самое ближайшее время. Только замена опор стоек Polo седан даст действительно качественный результат.

    Профессиональная замена передних стоек Polo Седан

    Когда дело касается задних пружин, то их заменить достаточно легко. А вот с передними дело обстоит куда сложнее. Дело в том, что они собраны в один блок со стойками амортизаторов, а потому решением проблемы может стать замена передних стоек Polo седан полностью. Благо, процедура это несложная – для нее необходим подъемник, набор соответствующих ключей, новые амортизаторы в сборе и опытный мастер.

    По счастью, большинство незначительных неисправностей, связанных со стойками амортизаторов, поддаются ремонту без замены этих деталей.

    Например, утечку масла, вызванную износом сальников, можно устранить, обновив только их. Главное, не забыть после этого долить смазку до требуемого уровня.

    Однако, протечка может быть вызвана износом самих телескопических стоек (в большей степени это касается авто с серьезным пробегом). Из этой ситуации выход может быть только один: полная замена передних стоек Volkswagen Polo седан.

    Конструкция подвески Volkswagen Polo

    Подвеска Volkswagen Polo достаточно проста, а потому и надежна: передняя независимая двухрычажная типа МакФерсон и задняя зависимая. Разные типы этих механизмов обеспечивают автомобилю одновременно и высокую маневренность, и отличную устойчивость на трассе.

    Говоря о надежности этого механизма, следует отметить и еще один момент: знаменитое немецкое качество сборки, в частности, стоек амортизаторов. Так, согласно статистике, которую волей-неволей ведут механики станций техобслуживания, срок службы трансмиссии Polo седан процентов на двадцать превышает срок службы амортизаторов других авто подобного класса.

    Но, как известно, вечных механизмов, как и вечного двигателя, не существует. И амортизаторам Polo рано или поздно требуется ремонт, а то и замена. Наиболее подверженные износу компоненты подвески – это пружины амортизаторов и сайлентблоки.

    Надежный ремонт передней подвески: замена стойки Volkswagen Polo седан (Polo sedan), её опор, подшипника и амортизаторов на СТО

    Все ремонтные работы, касающиеся подвески, лучше доверить профессионалам, нежели набивать шишки, пытаясь решить эту проблему самостоятельно. И дело даже не в том, что если вы не имеете соответствующих навыков, работа, которая у опытного мастера отнимет час-полтора, для вас может растянуться на несколько дней. Главное – качество ремонта, а когда дело касается трансмиссии автомобиля, то шутить с ним не стоит. В конце концов, надежная и эффективная подвеска это не только комфорт водителя и пассажиров, но и устойчивость, и безопасность машины на дороге.

    Замена стойки Volkswagen Polo седан и профилактика поломок ходовой

    следует отметить, что практически любых поломок подвески Polo можно избежать, чтобы замена стойки Volkswagen Polo седан не требовалась как можно дольше, следуя нескольким нехитрым правилам:

    • Не перегружайте машину без надобности, а если уж и пришлось заполнить салон и багажник сверх меры, двигайтесь на авто осторожно – берегите подвеску;
    • Аккуратная эксплуатация автомобиля – залог безупречной и долгой службы всех его рабочих систем и механизмов, и, в первую очередь, трансмиссии;
    • Своевременное техническое обслуживание амортизаторов, включающее замену масла и сальников, также скажется благотворно на их ресурсе;
    • Регулярная диагностика подвески способна выявить ее неисправности на самой ранней стадии их возникновения, сделав тем самым ремонт максимально недорогим.

    Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

    Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

    • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
    • Открыть капот.
    • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
    • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
    • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
    • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
    • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
    • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
    • Снять стойку.

    Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

    Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

    Ставить передний амортизатор Volkswagen Polo необходимо в обратном снятию порядке.

    Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

    Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

    Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Polo седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

    Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

    При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

    • Sachs – арт. 314717.
    • KYB – арт. 339741.
    • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
    • BOGE – арт. 32T10A.
    • Sachs – арт. 290887.
    • KYB – арт. 341228.
    • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

    Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

    Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

    Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

    Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

    Как понять, что стойки на Volkswagen Polo пора менять

    Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

    Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

    Пошаговая замена стоек амортизатора

    Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Volkswagen Polo, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

    Амортизаторы Polo седан: типы, характеристики и артикулы

    Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

    На Volkswagen Polo передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

    • 6R041303AJ – Standard.
    • 6R041303AH – GTI.
    • 6R041303AN – Cross.
    • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
    • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

    Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

    • Диаметр штока: 22 мм.
    • Диаметр корпуса: 51 мм.
    • Длина: 509 мм.
    • Рабочий ход штока: 149 мм.

    Задние амортизаторы на Polo седан следует выбирать по следующим артикулам:

    • 6Q0513025P – Standard.
    • 6R0513025L – GTI.
    • 6R0513025AJ – Cross
    • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
    • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
    • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
    • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

    Основными техническими параметрами таких устройств являются:

    • Диаметр штока: 12 мм.
    • Диаметр корпуса: 39 мм.
    • Длина: 633 мм.
    • Рабочий ход штока: 122 мм.

    В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

    Набор ключей и материалы

    Поставить новые стойки на Volkswagen Polo седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

    • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
    • Домкрат.
    • Противооткатные упоры.
    • Проникающую смазку.

    Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.