Замена передних тормозных дисков Golf 6

Замена задних дисковых тормозов

Volkswagen Golf 2012

На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при мало допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто беспощадная неурядица. Неограниченное количество кодов комплектации в различном сочетании зависимо от массы авто, типа мотора, коробки, наличия полного привода и т.д.. В своё время с подвеской разобрался. Сейчас установилась очередь разбираться с тормозами.

Для начала в сервисной книге ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем. Находим код фронтальных тормозов. 1ZE, код задних тормозов – 1KD.

Для справки приведу размеры дисков тормозов.

Под кодом 1ZE: поперечник 288 мм, толщина 25 мм, мало допустимая толщина 22 мм.

Уникальный номер фронтального диска тормоза VAG 5Q0 615 301 H.

Уникальный номер фронтальных тормозных колодок VAG 3C0 698 151 C.

Под кодом 1KD: поперечник 253 мм, толщина 10 мм, мало допустимая толщина 8 мм.

Уникальный номер заднего диска тормоза VAG 5Q0 615 601 F.

Уникальный номер задних тормозных колодок VAG 3K0 698 451 J.

Для начала решил, по аналогии с подбором задних пружин, взглянуть у себя производителя родных тормозных устройств, а заодно и промерить остаточную толщину дисков тормозов.

Толщина дисков тормозов оказалась малой – 8 мм и 7,8 мм соответственно. Ну что ж, будем поменять стопроцентно диски и колодки.

Клеймо ATE на суппорте нашлось сходу. Открываем каталог ATE. Для нашего варианта определяются только три номера задних колодок ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2860.2 и ATE Ceramic 13.0470-2860.2.

Решил поступить по-другому. Зашел на Экзист, по уникальному номеру детали выпал большой перечень заменителей. По фильтру отобрал заменители от ATE. Их оказалось два:

Тут стоит пару слов сказать об Ate Ceramic. ATE Ceramic является решением компании Continental для незапятнанного, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически незапятнанного торможения. Секретом новейшей фрикционной консистенции является разработка смешивания инноваторских волокон, которые вырабатывают при торможении так именуемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Конкретно он защищает тормозной диск от износа. Итог: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Сейчас приступаем к дискам. Тут никаких сюрпризов. Каталог ATE сходу выдал бьющиеся по VIN артикулы. Их оказалось также два:

В чём их отличие? ATE Power Disc – это усиленный диск тормоза, уникальная разработка Continental Teves в области производства авто тормозных систем.

Основное преимущество ATE Power Disc – наличие на рабочей поверхности диска «нескончаемого» функционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Диски тормозов при насыщенных нагрузках могут греться до температуры 800` С и выше. При всем этом происходит выделение газов, образующих прослойку меж диском и тормозными накладками. Появляется эффект, именуемый «фединг», и эффективность торможения существенно усугубляется.

Диски тормозов ATE Power Disc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное остывание рабочих поверхностей.

Таким макаром, эффективность работы тормозных устройств сохраняется неизменной в всех критериях, обеспечивая наибольший Comfort и безопасность.

Разница в стоимости обыденных и усиленных дисков в районе 400 рублей.

На веб-сайте ATE содержится последующая информация по поводу использования дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

«Технически может быть сочетать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc либо с перфорированными тормозными дисками. Сила торможения при таком сопряжении такая же, как и у уникальной тормозной колодки ATE либо тормозной колодки OE. Но, когда эти два компонента ведут взаимодействие, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Ceramic тормозные колодки были разработаны для водителей, нацеленных на Comfort. Потому мы советуем использовать их с обыкновенными тормозными дисками, другими словами с гладкими.»

По ощущениям сила торможения никак не поменялось. Оно и понятно, поперечник дисков никак не поменялся же. Но вот проехав пару тыщ км, никакой пыли на дисках не нашел. Какого-нибудь обещанного шума излишнего тоже не увидел.

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Golf 6. фотоотчет

Покажу как изменяются фронтальные диски тормозов на Фольксваген Golf 6 с движком 2.0, 2010 года выпуска. Диски менял из-за увода автомобиля в сторону при торможении. Такая ситуация не уникальность, это случается когда во время резкого торможения на диск попадает вода. При попадании воды диск “ведет” и возникает биение. Потому при таком поведении автомобиля изменяются оба тормозные диска.

Когда поменять фронтальные диски тормозов?

Для диагностики поддомкрачиваем и снимаем колесо. Дальше замеряем толщину диска тормоза при помощи штангенциркуля. Номинальная толщина диска 30 мм, малая. 27 мм.

Если у вас “повело” диск и толщина его более 28.5 мм, то его можно проточить у токаря. После проточки у диска остается приблизительно половина ресурса.

Уникальный тормозной диск для Golf 6. VAG 1K0 615 301 M. Заменители: Febi 34254, Otto Zimmermann 100.3301.20, Bosch 0 986 479 204, TRW DF4350S, Hella-Pagid 8DD 355 109-541, Ate 24.0130-0115.1.

Поперечник выше представленных каталожных номеров дисков тормозов. 345 мм.

Инструменты и материалы для работы

Torx T30; Головка на 20 один; Ключ для колесных болтов; Домкрат; Вороток с трещоткой; Динамометрический ключ; Медная смазка; Силовая шлицевая отвертка; Проникающая смазка; Очиститель тормозных систем; Щетка по металлу; Железный крючок; Резиновый молоток; Голубий фиксатор резьбы.

Поднимаем капот и открываем крышку бачка тормозной жидкости.

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

При помощи шлицевой отвертки малость утапливаем тормозной поршень чтоб снять суппорт.

замена, тормозной, диск, golf

Силовым воротком и головкой на 20 один откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты необходимо за ранее очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.

После откручивания болтов скидываем скобу вкупе с суппортом и цепляем через крючок к пружине.

Отворачиваем стопорный винт диска тормоза и демонтируем его. Если диск прикис, обстучите его с тыльной стороны резиновым молотком.

Как заменить передние тормозные колодки на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

При помощи щетки очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку. Дальше одеваем диск и закрепляем его винтом. Винт затягивается с усилием 9 Нм.

Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты с усилием 65 Нм. За ранее на резьбу болтов необходимо нанести фиксатор резьбы средней прочности.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.

Обезжириваем рабочие поверхности диска и устанавливаем колесо. Колесные болты затягиваем с усилием 120 Нм.

READ  Замена задних тормозных колодок Suzuki лиана

Замена передних тормозных колодок

Заменяются сходу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок подменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то на данный момент она может политься через край. Потому при помощи незапятанной спринцовки отберите тормозную жидкость из бачка.

— вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его;

— для облегчения работы выкрутите колеса до упора;

— отверните болты с внутренней стороны при помощи шестигранника «на 6»;

— выньте болты и отбросьте ввысь тормозную скобу;

— снимите сверху и снизу удерживающие пружины;

— подвесьте скобу на проволоке к телескопической стойке, чтоб она не тянула тормозной шланг;

— вытащите тормозные колодки из направляющих;

— утопите поршень в скобу при помощи струбцинки, за ранее подложив под поршень древесный брусок.

Установка. Установите новейшую внутреннюю колодку (внутренняя колодка имеет наименьшую фрикционную накладку).

Установите удерживающую пружину и позже внешную колодку.

Сдвиньте наружу тормозную скобу, чтоб можно было установить болты.

Установите ввысь длиннющий болт и вниз маленький. Момент затяжки болтов 25 Н·м.

После установки новых колодок пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.

Осторожно! Не погните удерживающие пружины, по другому при торможении появится противный шум.

Новые тормозные колодки необходимо прикатать в течение первых 500 км. Насыщенное торможение в этот период приводит к прижогу тормозных колодок и понижению их эффективности. Если при торможении тормоза пищат, то можно нанести на оборотную сторону тормозной колодки противоскрипную наклейку (71 698 993), это можно сделать лишь на уже немного изношенных колодках. Ни при каких обстоятельствах не применяйте смазку.

Обеспечение подвижности тормозной скобы и поршня

Коррозия может разрушить направляющие поверхности тормозной скобы и усугубить ее подвижность. Порванный чехол поршня (из-за грязищи) может вызвать заедание поршня в тормозной скобе. Все это приводит к разности тормозных сил на колесах одной оси.

— проверьте легкость перемещения тормозных колодок в собственных направляющих;

— если перемещение затрудненное, то отшлифуйте направляющие;

— для проверки подвижности поршня возьмите струбцину и деревянную прокладку, чтоб не разрушить поршень;

— попросите ассистента осторожно надавить на тормозную педаль. Поглядите, перемещается ли поршень;

— если поршень не выходит, повысьте усилие на педали, пока поршень не начнет выходить;

— повторите эту раскачку, пока поршень не начнет просто передвигаться;

— смажьте боковые поверхности поршня специальной смазкой для тормозов (кремнеорганическая).

— если тормозной шланг от скобы не отворачивается, то подвесьте скобу, чтоб не натягивать шланг;

— если тормозной шланг отсоединяется от скобы, то расположите его как можно выше, чтоб не уходила жидкость из тормозного контура;

— при сборке затяните болты вращающим моментом 25 Н·м;

— прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, если отворачивался тормозной шланг;

— если тормозной шланг не отворачивался, то пару раз нажмите на тормозную педаль, чтоб подвести колодки.

При повреждении чехла немедля приобретите новый и замените В неприятном случае грязюка и коррозия заклинят поршень в скобе. Работу по замене чехла необходимо делать в автосервисе.

Заменяются сходу оба тормозных диска. Замена только 1-го диска приведет к разнице в тормозных силах на колесах.

— отверните тормозную скобу и при помощи проволоки закрепите на кузове;

— выкрутите винт с крестообразным шлицом крепления диска тормоза. Он размещен около отверстия под колесный болт. Если он не отворачивается, то смочите его преобразователем ржавчины;

— снимите тормозной диск со ступицы. Если это не выходит, то прибегните к помощи молотка. Но тогда диск необходимо будет непременно заменить;

— перед установкой нового диска очистите установочные поверхности на ступице.

Этапы

Рекомендуется создавать ремонтные работы на одной оси только попарно, чтоб исключить неравномерность торможения на скорости.

  • удаление грязищи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • очистка диска тормоза;
  • разборка суппортного узла: снятие и очистка колодок, прижимающих пружин;
  • по мере надобности делается проточка железных частей;
  • установка новых частей той же последовательности.

Периодическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на фронтальных и задних колесах.

Когда необходима замена деталей

При мельчайшей неисправности ТС нужен квалифицированный ремонт рабочего узла, потому что от его состояния зависит безопасность на дороге.

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие стороннего шума при торможении;
  • появление борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • понижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • осязаемая вибрация в управляющем колесе либо педали тормоза;
  • возникновение ржавчины.

Если идет речь о перегреве элемента, то спецы все таки советуют создавать замену. От больших температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При появлении ржавчины, вибрации нужна проточка дисков тормозов.

Замена тормозных дисков Volkswagen Golf 6 (VW Golf VI)

Тормозная система заходит в более нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые активно эксплуатируются на дороге. Потому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут появиться разные поломки частей, входящих в тормозную систему.

Неисправности частей и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на спец 100. Диагностика поможет выявить последующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещинок на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены частей тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. К примеру, на российских автомобилях рекомендуется замена при пробеге не пореже 12 тыс. км, на привезенных из других стран — не пореже 17 тыс. км.

Стоимость услуги

Стоимость на смену дисков тормозов и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Важным фактором является также марка автомобиля, потому цена определяется комплексно. Нередко в дополнение к главным работам делается замена жидкостей автомобиля либо масла.

Периодичность

Скорость износа дисковых тормозов Фольксвагена Golf находится в зависимости от черт металла, из которого они сделаны, также:

замена, тормозной, диск, golf
  • наличия перфорации либо насечек,
  • стиля и критерий вождения,
  • материала колодок.

Но держать под контролем их состояние мы советуем во время регламентного техобслуживания, также при ремонте подвески и сезонной смене колес.

READ  Замена регулятора давления тормозов ВАЗ 2110

Замена тормозных дисков Volkswagen Golf

От состояния дисков тормозов часто зависит возможность предупредить аварийную ситуацию, потому не стоит сберегать на их диагностике либо замене.

Для вас не придется растрачивать время на исследование особенностей подбора и установки новых деталей, если Вы обратитесь в нашу сеть «Автосервис Volkswagen». Наши мастера отменно и оперативно выполнят всякую работу, связанную с обслуживанием тормозов Вашего Гольфа.

Симптомы и причины неисправности

Показаниями для замены дисков могут быть:

Как заменить передние тормозные диски на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

  • уменьшение их толщины до мало допустимой величины,
  • коррозия на рабочей поверхности,
  • коробление и деформация,
  • возникновение трещинок и глубочайших борозд,
  • неравномерный износ.

Замена передних тормозных дисков на vw golf 6

Запчасти

При замене дисков тормозов нужно учесть их размерность, чтоб верно подобрать новые расходники:

При покупке неоригинальных деталей рекомендуется отдавать предпочтение продукции узнаваемых компаний, к примеру:

  • TRW,
  • Lucas,
  • ATE,
  • Brembo,
  • Ferodo и др.

На фронтальной оси Фольксвагена Golf установлены вентилируемые «блины», на задней – невентилируемые. Как 1-ые, так и 2-ые изменяются либо обрабатываются только попарно.

Учтите, что 1-ое время эффективность замедления будет ужаснее обыкновенной и восстановится только после приработки с колодками (приблизительно через 100 км).

Порядок работ

Следы биения и коробления, также царапинки на поверхности можно убрать проточкой обеих деталей на токарном станке, но только при последующих критериях:

  • их толщина после обработки остается больше разрешенной,
  • допуски биения и разности толщины не превысят 0,05 и 0,01 мм соответственно.

Во время установки новых деталей рекомендуется заменить тормозные колодки, также проверить:

  • легкость движения направляющих в суппортах,
  • отсутствие утечек тормозной жидкости,
  • состояние посадочных мест на ступицах.

Во время замены дисков тормозов кормовой части Фольксвагена Golf 6 либо 5 поколения пригодится спецприспособление для запрессовки поршней рабочих цилиндров. Для выполнения аналогичной операции на Гольфе 7 нужен компьютерный сканер.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, а именно колодки и диски, заходит в число более нагруженных и активно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к определенным моделям машин.

Но на практике все обстоит по другому — их необходимо поменять по мере износа, интенсивность которого находится в зависимости от материала производства, атмосферных критерий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластинки из стали, к которым прикреплены особые накладки из прочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, диски тормозов служат существенно подольше. Почти всегда их меняют после 80 тыщ км. Более точно срок службы указывается в технической документации определенной модели, но эти данные тоже условны.

Производители употребляют разные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности разных модификаций дисков. Интенсивность износа находится в зависимости от свойства колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных критерий и иных причин.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 /-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 /-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 /-1 тыс. км.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Решающим или главным фактором для замены дисков тормозов служат величины их предельных износов. С учетом того, что у каждой из моделей авто в силу конструктивных особенностей колесных узлов шасси применяются диски для тормозов той или иной толщины.

Например, что касается передних тормозов Jetta 6, то минимальная толщина изношенных дисков, разрешенная производителем — это 19 мм.

  • сначала ослабить болты креплений каждого колеса;
  • с помощью домкрата или, используя подъемник приподнять машину и поставить на надежные опоры;
  • снять каждое из колес;
  • и, получив доступ к дискам тормозов измерить их актуальную толщину с помощью штангенциркуля (предельный износ — это 2 мм с каждой стороны диска), а если есть такая возможность, то с помощью специального инструмента — измерить биение диска, которое не должно превышать более 0,4 мм.

У нашего авто была проведена инструментальная диагностика всех его дисков и в результате было установлено, что более 2 х миллиметров, что собственно превышает предельного износа с каждой стороны — у одного, а именно у переднего левого диска тормозов.

При этом дефектное его состояние было видно даже невооруженным глазом из-за наличия борозд на поверхности.

READ  Замена салонного фильтра Opel Vectra с

Регламент замены расходников тормозов концерна Volkswagen настоятельно рекомендует производить замену деталей тормозной системы попарно. Это связано с тем, что тормоза с каждой стороны должны срабатывать идеально синхронно, а в противном случае — не избежать заносов во время торможений, что чревато негативными последствия в виде снижения безопасности, а то вовсе созданием аварийных ситуаций и даже ДТП.

Наиболее проблемными локациями при осуществлении замены расходников тормозной системы — это снятие изношенных или дефектных дисков тормозов со ступиц, так как требуется выкрутить винты их крепежа и с помощью специального съемника, а также с использованием традиционных матерных заклинаний российских авто механиков снимать эти элементы тормозной системы.

Как правило, чтобы отодрать от посадочных мест наглухо прикипевшие к ступицам диски вынуждают новичков авто слесарного дела применять удары увесистыми молотками, с применением грубых усилий, что по мнению опытных ремонтников не совсем, вернее, совсем нежелательно, так как можно такими действиями легко повредить подшипники ступиц.

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Вескими основаниями для того, чтобы заменить тормозные диски той же немецкой модели Jetta 6 являются:

  • свист и скрежет при торможении;
  • появление соответствующей иконки на приборной панели о проблеме тормозной системы;
  • и подтвержденный с помощью инструментального диагностирования или, применение замеров и, выявление повышенных износов этих элементов тормозов.

В качестве примера пошаговых манипуляций обнаружения предельного износа и замены тормозных дисков является VW Jetta 6 с 60 тысячным пробегом, где косвенными первичными признаками проблем тормозов являлся свист дисков.

Описание процедур диагностики и замены

Оригинальные расходники и нюансы замены

После снятия дисков требуется уход за внешностью ступицы не только с использованием преобразователя ржавчины, но и с помощью металлической щетки и даже пескоструйной аппаратуры, но это в условиях централизованных ремонтных мастерский.

С колодками для них под номерами 1K0698151A для тормозов передка и для кормы — 1K0698451G. Хотя можно было взять, как оригинальные, так и аналоговые расходники для Jetta 6 других компаний типа BOSH либо BREMBO или других известных производителей с хорошими параметрами качества, надежности и долговечности и с приемлемой для наших доходов бюджетной стоимостью.

Из процедурных нюансов замены расходников в виде дисков тормозов для того чтобы правильно крепить эти детали к ступицам желательно иметь специальный динамометрический инструмент для того, чтобы осуществлять затяжку крепежа в пределах 70 Нм и, причем, не больше и не меньше этого параметра.

Собственно, крепления суппортов, также являются проблемными локациями для чего приходится приспосабливать использование нескольких как рожковых и накидных ключей, так и головки с «трещеткой».

Что касается сборки тормозов, то тут, как говорится, не может быть особых проблем, если все должным образом очищено, подготовлено и обработано соответствующими смазками. Например, для смазки ступичных подшипников наши гаражные Левши рекомендуют использовать высокотемпературную смазку на медной основе. Это, как они говорят, очень хорошая смазка, для профилактики будущих проблем с подшипниковыми узлами на ступицах.

Относительно замены расходников, то, помимо дисков, были установлены новые передние и задние тормозные колодки и соответствующим образом им были сделаны регулировки.

Важно! При замене колодок следует обращать внимание на их конструкции, потому что крайние модификации Jetta 6 щли, как с традиционными колодками, так и с колодками, оснащенными датчиками износа. Таковыми колодками, как правило, оборудуют тормозные узлы с передней водительской стороны.

Тормозные колодки для Volkswagen Polo лифтбек: передние, задние

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Тормозные диски ФВ Golf 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Важные моменты

Диски меняются вместе с колодками, если толщина элементов достигла критического значения (на 2 мм меньше номинального размера), или на деталях обнаружены сколы, трещины, вмятины. В таком случае, меняются расходники с двух сторон на одной оси, независимо от состояния сопряженного узла. Это необходимо для синхронной и эффективной работы тормозной системы. Нормальная толщина дисков на Golf 6 – 25 мм, допуск – до 22 мм.

Элементы тормозной системы, как и другие детали транспортного средства, обладают ограниченным ресурсом. Его предел ориентировочно устанавливается производителем. При этом корректировки вносит ряд объективных и субъективных факторов.

Тормозные диски ФВ Golf 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Одной из важнейших деталей, отвечающей за безопасность передвижения автомобиля, являются тормозные диски. На ФВ Golf 6 указанные элементы нуждаются в регулярном визуальном осмотре, учете показаний датчика износа колодок. При предельной выработке, появлении трещин или других дефектов, требуется неотложная замена деталей.

Новый Golf GTI: хорош, но дорог

  • пройденный километраж;
  • стиль вождения (агрессивная манера способствует интенсивному износу деталей);
  • состояние дорожного полотна, на котором преимущественно используется автомобиль;
  • нагрузка на оси;
  • характеристики дисков;
  • передние или задние элементы (фронтальные изнашиваются в 2,5-3 раза быстрее из-за увеличенного воздействия при торможении).

При появлении постороннего шума (писка или свиста), запаха горелого металла, вибрации, необходимо выполнить контроль состояния тормозных дисков. Эту же процедуру проводят при увеличении остановочного пути или несвойственном замедлении при сбросе газа.

Когда менять диски на ФВ Golf 6

Замена дисков не определяется только пройденным километражем. Необходимо учитывать стиль вождения, дорожные условия, реальное состояние элементов. На новых деталях можно увидеть маркировку, в которой имеется надпись Minimum Thickness (Min Thk) с числовым значением (мм). Это – минимально допустимая толщина дисков для тормозной системы.

Перед монтажом желательно записать данный показатель, поскольку после нескольких тысяч км, его будет невозможно обнаружить. Измерить нужное значение можно штангенциркулем либо микрометром, предварительно сняв колеса. Элементы способны работать при износе на 2-3 мм больше допустимого изготовителем, но эффективность торможения будет заметно хуже. Процент выработки – не единственный фактор того, что пора заменить диски. Из-за резких температурных перепадов в результате трения, детали могут деформироваться и трескаться, что сигнализирует о необходимости монтажа новых элементов.

Какие тормозные диски подходят для Golf 6

Ввиду того, что оригинальные элементы VAG «кусаются» по цене, многие владельцы ФВ выбирают аналоги. В таблице приведены подходящие модификации.