Замена передних тормозных дисков Kia RIO

Когда менять передние и задние тормозные колодки в Kia SEED

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из их с наслаждением поменяют все колодки вашего Kia SEED на первом же ТО, при пробеге 15000 км (либо через 12 месяцев). И позже будут делать это с таковой же регулярностью. Вправду, производители авто советуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и по мере надобности – отрегулировать, отремонтировать, очистить либо заменить. Другими словами, поначалу проверить, и только позже поменять. Потому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем паче, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Поменять колодки необходимо с учётом износа. Фронтальные берут на себя основную нагрузку, потому изнашиваются резвее и заменяются еще почаще. При умеренном стиле вождения фронтальные прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза подольше. Кроме стиля вождения миниатюризируется срок службы при дефектах тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и плохого материала самих тормозных колодок.

Не считая условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это особая пластинка интегрированная во фрикционный материал колодок. При критичном износе он касается диска тормоза и издаёт свойственное поскрипывание либо писк.
  • Понижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критичный размер. незамедлительная замена).
  • Биение дисков тормозов.
  • Повышение тормозного пути.

Зрительно держут под контролем толщину внутренних накладок, потому что они изнашиваются резвее.

Также, замену колодок проводят при замасливании либо наличии на их повреждений, в случае расслоения и сразу со сменой дисков тормозов.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Тормозные колодки это таковой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Повторяющаяся замена нужна, хотя наружных признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Потому необходимо знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём Kia SEED. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, познания понадобятся при общении с мастерами автосервиса.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это нужно для контроля уровня и отбора излишней воды. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, потому уровень может подняться.

  • Непременно поставьте на стояночный тормоз и положите ботинки под задние колёса (либо хотя бы под одно. на искосок).
  • Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  • Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено либо в последнем случае колесо.
  • Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  • Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 либо головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  • Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень воды в бачке. Лишнюю отберите. Не вышло вмять поршень – ничего ужасного, перебегайте к последующей операции.
  • Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется ввысь. Будет держаться на одном болту и её необходимо подвязать проволочкой либо канатиком к пружине.
  • Вытащите колодки и одну из старенькых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с внешней стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  • Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  • Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, по мере надобности замените.
  • Очень загрязнённый диск очистите особым средством.
  • Проверьте ход направляющих. Если затруднён – нужно приоткрыть пыльники, вытащить направляющие и смазать.
  • Установите прижимающие пластинки на колодки и воткните колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  • Набросьте и прикрутите скобу к суппорту.
  • Поставьте колесо и перебегайте на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной воды!

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор нужных инструментов невелик:

  • Противооткатные ботинки
  • Баллонный ключ домкрат
  • Накидные ключи либо головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Маленькой кусочек проволоки либо канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша либо рядовая клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусочек ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят дешево и при маленьких неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку брать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель отлично удалит загрязнения с дисков тормозов. Часть смазки будет нужно направляющим, а оставшаяся понадобится в следующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

В любом случае необходимо пристально отнестись к покупке, совместно с торговцем изучить каталог и подобрать надлежащие вашему Kia SEED колодки.

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной чуть повыше. Главное не запамятовать снять авто со стояночного тормоза и подставить под фронтальные колёса ботинки. Снятие колеса, разборка, чистка, смазка и замена мало отличаются:

  • Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  • Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено либо в последнем случае колесо.
  • Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  • Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 либо головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  • Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень воды в бачке. Лишнюю отберите. Не вышло вмять поршень – ничего ужасного, перебегайте к последующей операции.
  • Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется ввысь. Будет держаться на одном болту и её необходимо подвязать проволочкой либо канатиком к пружине.
  • Вытащите старенькые колодки.
  • Отличаться могут методы утапливания тормозного поршня. Если фронтальные и задние поршни смотрятся идиентично, то и задавливаем также. Изредка, но бывает, что на задних. поверхность с 4-мя выемками. Такие против воли вмять не получится и не надо, чтоб не разрушить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы либо болгарки. Если однообразные, то одну из старенькых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с внешней стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  • Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  • Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, по мере надобности замените.
  • Очень загрязнённый диск очистите особым средством.
  • Проверьте ход направляющих. Если затруднён – нужно приоткрыть пыльники, вытащить направляющие и смазать.
  • Установите прижимающие пластинки на колодки и воткните колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  • Набросьте и прикрутите скобу к суппорту.
  • Поставьте колесо и перебегайте на другую сторону.
READ  Замена лобового стекла Nissan Almera Classic

Не запамятовывайте держать под контролем уровень тормозной жидкости. В конце непременно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не торопитесь трогаться с места. Удостоверьтесь, что тормоз работает, для этого пару раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не запамятовывайте, что диски тормозов уже немного изношены, а колодки новые. Им необходимо время, что бы притереться друг к другу. Это происходит довольно стремительно, стоит всего только осторожно, без резких торможений, проехать 1-ые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в итоге вы будете убеждены, что всё испытано, смазано и заменено потому что необходимо. Тормоза надёжны и можно тихо проехать много км до последующей замены. При всем этом, не запамятывая держать под контролем состояние всей тормозной системы.

замена задних колодок Kia RIO 3

  • 583021RA30 — задние тормозные колодки

Машина: Kia RIO 2014 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

  • машина плохо тормозит, при торможении раздается непонятный скрежет (пробег 45000км)

Диагностика выявила последующее:

  • сильный износ фронтальных и задних тормозных колодок
  • проверка уровня тормозной жидкости
  • замена фронтальных и задних тормозных колодок

замена тормозных колодок по кругу Kia RIO 3

  • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки Kia RIO
  • 58101-4LA00 — фронтальные тормозные колодки Kia RIO

Машина: Kia RIO 2006 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

  • не держит ручник (пробег 87000 км)

Диагностика выявила последующее:

  • машина не ставилась на ручник по одной обычной причине — задние колодки стерлись, а железо не особо желало задерживать машину на склоне.
  • замена задних барабанных колодок

Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III

Ремонт Kia RIO

Машина: Kia RIO 2012 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

  • скрежет при торможении, недостающее количество уровня тормозной жидкости (пробег 68000 км)

Диагностика выявила последующее:

Замена тормозных колодок и дисков Kia RIO

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Kia » Замена тормозных колодок и дисков Kia RIO

Какие задние тормозные диски можно поставить на Kia RIO 3

Задняя тормозная система на автомобиле Kia RIO 3 представлена также дисковыми тормозами. Метод фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

Материал сплав стали, дюралевый состав, разные хим составляющие для понижения массы и роста продолжительности срока эксплуатации.

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы неотклонима, как и в прошлом случае.

Рекомендации по обслуживанию

Покупайте диски строго в согласовании с вашим стилем вождения. С брутальным смешиваются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут настолько действенными на больших высокоскоростных режимах. Невентилируемые диски тормозов не рассматриваются по естественным причинам.

Возлагаем надежды, что каждый шофер себе сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не запамятовывайте временами проводить технический осмотр, подменять изношенные расходные материалы.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Создавать замену необходимо в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Делайте все строго по аннотации.

  • Сначала необходимо затормозить автомобиль. Для этого употребляется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  • Потом перебегайте к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  • Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  • Дальше снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  • Суппорт подвесить на веревке к деталям фронтальной подвески. Непременно смотреть за тем, чтоб тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  • Сейчас выкрутите два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса. Не спеша снимаете диск тормоза.
  • От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и диска тормоза. Неважно какая частица вызывает биение при торможении.
  • Установите новый диск и другие детали в оборотном порядке.

Принципиально! При замене дисков непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

Прокачиваем систему методом неоднократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Наибольшее колебание толщины (измеренное в восьми точках)

Малая толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Наибольшее колебание толщины (измеренное в восьми точках)

Малая толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Для вас будет нужно штангенциркуль либо линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону либо слышен сторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

READ  Сколько фреона в Peugeot 307

Установите автомобиль на подъемник либо домкрат

Проверьте через отверстие з корпусе тормозной скобы состояние колодок тормозных устройств фронтальных колес. Если толщина фрикционных накладок наименее допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки

Определите толщину диска тормоза. Если его толщина наименее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего дискового тормозного механизма снимите заднее колесо и проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок наименее допустимой (см. табл.9.1), замените тормозные колодки

Замена тормозных дисков на Kia Rio и Hyundai Solaris

Определите толщину диска тормоза. Если его толщина наименее допустимой (см. табл, 9.1), замените тормозной диск

Для проверки степени износа колодок стояночного тормоза на автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите тормозной диск

Определите толщину накладок колодок стояночного тормоза.

Определите поперечник рабочей поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он больше допустимою, замените тормозной диск в сборе с тормозным барабаном

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

Определите толщину фрикционной накладки Если толщина наименее допустимой (см. табл. 9.1), замените колодки.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза подменяйте при их лишнем вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке. На автомобиле три троса привода стояночного тормоза один передний, с механизмом регулировки натяжения и уравнителем, и два задних воздействующих конкретно на механизмы привода стояночной тормозной системы.

Для вас потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Работу по замене тросов привода стояночного тормоза удобнее делать на подъемнике. Для замены фронтального троса привода стояночного тормоза сделайте последующее.

Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.

Извлеките наконечники задних тросов из уравнителя.

Отверните гайку крепления фронтального троса привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятом рычаге привода стояночного тормоза) и вытяните трос с уравнителем из ручья сектора рычага.

Установите новый передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке, оборотном снятию.

Для замены задних тросов привода стояночного тормоза сделайте последующее.

Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.

Извлеките наконечники задних тросов из уравнителя.

Подденьте пассатижами и снимите скобу наконечника троса стояночного тормоза.

Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса)…

…и отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага.

Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.

Отверните гайку шпильки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески…

Выкрутите болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля.

Извлеките из отверстия основания кузова трос совместно с оболочкой привода стояночного тормоза.

Снимите трос привода стояночного тормоза.

Установите тросы и все детали в порядке, оборотном снятию.

После установки тросов привода стояночного тормоза отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Руководства по ремонту Kia RIO: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой. Фронтальные колодки для Kia RIO имеют маркировку FPK01N.

замена, передний, тормозной, диск

Фронтальные колодки тюнинговой серии S1 для Kia RIO имеют маркировку S1K01N.

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при из­носе накладок (мало допустимая тол­щина фрикционных накладок 2 мм), непроч­ном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплек­том. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной воды в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок но­выми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ для гаек колес, большая отвертка.

Ослабьте затяжку гаек крепления левого фронтального колеса, положите под задние ко­леса противооткатные упоры («башмаки»).

При помощи домкрата приподнимите перед­нюю часть автомобиля, установите на надеж­ные опоры, снимите левое фронтальное колесо.

Ослабьте затяжку болта крепления нижне­го направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

Так смотрится тормозная колодка фронтального тормозного механизма. Тормозные колодки фронтальных тормозных устройств схожи по форме и обозначены схожими ката­ложными номерами.

Снимите прижимающие пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные либо очень корродиро­ванные пружины замените.

При помощи раздвижных пассатижей утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состоя­ние защитных резиновых чехлов направляю­щего пальца и перемещение суппорта отно­сительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте кон­систентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в поряд­ке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны либо надорваны.

Установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого перед­него колеса.

Проверьте и по мере надобности вос­становите уровень тормозной жидкости в бач­ке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы бу­дете неприятно поражены низкой эффектив­ностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Диски тормозов тоже изнаши­ваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, что­бы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой.

READ  Как поменять бензонасос на Ford Focus 1

Снятие, замена и установка приводной цепи ГРМ Kia RIO III

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 22 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Инструмент для снятия шкива коленчатого вала
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Удлинитель
  • Штифт
  • Тканевые перчатки
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Тара для слития моторного масла
  • Тара для слития охлаждающей воды
  • Надежная опора
  • Деревянная/резиновая прокладка
  • Успокоитель цепи ГРМ Хэндэ/Kia 244312B000
  • Прокладка корпуса насоса системы остывания Хэндэ/Kia 251242B000
  • Цепь привода ГРМ Хэндэ/Kia 243212B000
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Хэндэ/Kia 2441025001
  • Направляющая цепи привода ГРМ Хэндэ/Kia 244202B000
  • Сальник коленчатого вала мотора, передний Хэндэ/Kia 214212B020

Цепь ГРМ Kia RIO 3 является достаточно надёжным элементом, еще надёжнее ремня, но всё же её ресурс не безграничен. Срок замены цепи не регламентирован, но рекомендуется проверить её натяжение уже через 70—90 тыс. км пробега. Вообщем, цепь должна отработать около 150—200 тыс. км.

Симптомы неисправности цепи: стуки или звяканье при работе мотора, движок работает неустойчиво. В этой статье мы говорим конкретно о том, как проводится на Kia RIO замена цепи ГРМ.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Ключом «на 10» открутите и снимите пластиковую крышку на движке.

Открутите болты и снимите крышку головки блока цилиндров мотора.

Снимите защитный элемент картера мотора и правый боковой брызговик мотора с автомобиля.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Слейте моторное масло из картера мотора.

Установите надежную опору под масляный картер мотора через деревянную либо резиновую прокладку.

Отверните крепежные болты и гайки кронштейна правой опоры подвески и снимите ее с мотора автомобиля.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Выкрутите болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля.

Отведите насос ГУР Kia RIO 3 в сторону.

Отверните и извлеките крепежный болт натяжителя приводного ремня вспомогательных устройств (данный болт имеет оборотную резьбу). Снимите натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.

Открутите 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подвески агрегата к движку и снимите кронштейн.

Выкрутите болт крепления промежного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

Удалите рабочую жидкость из системы остывания мотора.

Отверните и извлеките четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей воды, сразу удерживая шкив насоса от проворачивания. Снимите шкив насоса охлаждающей воды.

Отверните 5 крепежных болтов насоса охлаждающей воды к блоку цилиндров мотора и снимите насос.

Демонтируйте прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров мотора.

Прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей воды и блока цилиндров​ нужно подменять при каждом снятии насоса с автомобиля.

Удерживая шкив коленвала от проворачивания особым инвентарем, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала мотора.

Если нет инструмента для удержания шкива, то перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, включите пятую передачу в коробке и попросите ассистента надавить педаль тормоза.

Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, а потом отсоедините данную колодку от электронного разъема генератора.

Снимите с генератора держатель жгута проводов вкупе с проводами.

замена, передний, тормозной, диск

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ/КОЛОДОК НА КИА РИО 2011-2020 года.

Отбросьте колпачок, защищающий вывод генератора переменного тока. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора переменного тока, после этого отсоедините провод от генератора.

Отверните и извлеките нижний крепежный болт генератора.

Отверните и извлеките верхний крепежный болт генератора к кронштейну.

Демонтируйте генератор переменного тока с автомобиля.

Отверните 2 болта (красноватым) крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн.

Отверните и извлеките четырнадцать крепежных болтов защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма и снимите крышку.

При помощи специального приспособления либо же отвертки отожмите ботинок натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма, после этого зафиксируйте ботинок от перемещения при помощи штифта.

Отверните и снимите два крепежных болта натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма.

Снимите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма.

Незначительно проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

Установите цепь в оборотном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтоб установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

Установите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, а потом извлеките из отверстия в нем штифт.

Произведите чистку от старенького герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма и блока цилиндров мотора.

Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров мотора герметизирующее средство слоем шириной в 3-5 мм, после этого установите крышку.

замена, передний, тормозной, диск

Крепежные болты ввентите и затяните умеренно, в несколько шагов:

  • Десятимиллиметровые болты моментом 9.8-11.8 Нм.
  • Двенадцатимиллиметровые болты моментом 18.6-23.5 Нм.

Проверьте, совпали ли метки, расположенные на шестернях распределительных валов и на приводной цепи газораспределительного механизма, а потом произведите проверку положения коленчатого вала мотора, штифт которого должен находиться наверху.

Установите все другие детали в порядке, оборотном снятию.

При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма подменяйте сальник коленчатого вала.

Залейте в движок моторное масло.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Высококачественных фото ремонта
  • Описания ремонта