Замена передних тормозных колодок Mazda CX 5

Собственноручный монтаж

Нередко автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда CX-5 без помощи других, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Установка деталей системы торможения не просит особенных способностей, потому с задачей можно совладать без помощи профессионалов.

Если во время установки у автолюбителя появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда CX-5. Часто такие ролики выкладывают бывалые водители либо люди, которые работают на 100, потому их советам можно довериться.

Инструменты и приспособления

В теме «Замена задних колодок Mazda CX-5, в домашних критериях своими руками», уже давался материал, по подготовительной подготовке автомобиля, к замене тормозных колодок и нужный инструмент. Повторим эту информацию вновь.

Авто домкратПодставки (опоры)Балонный ключГоловка на 14КруглокогубцыСмазка для тормозных механизмовКомплект колодок для замены

Как пример Уникальные тормозные колодки Мазда (арт. K0Y13328ZA) Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) Смазка TRW (арт. PFG110) Щетка железная для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649)

Замена передних колодок

Посе просмотра видео либо чтения аннотации по замене фронтальных колодок Мазда CX-5 можно сделать эту работу без помощи других, сэкономив средства на услугах профессионалов.

Для замены фронтальных тормозных колодок Mazda CX-5 потребуются:

  • домкрат нужной грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Установка новых деталей должен проводиться по аннотации в таковой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса ботинками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять необходимое колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые задерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт немного раскачать и приподнять ввысь.
  • Вытащить колодки и заменить на новые.
  • Кропотливо очистить суппорт.
  • Круглогубцами вмять тормозной цилиндр до упора, смотреть, чтоб жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести установка колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтоб исключить попадание воздуха.

Верно выполненная работа обеспечит надежность и длинный срок службы тормозной системы автомобиля.

Порядок работы:

Припарковать автомобиль на ровненькой площадке, включить ручник, установить противооткатный ботинок, гидравлический домкрат можно подстраховать механическим.

Открутить колёсные гайки, снять колесо, для большей безопасности подсунуть его под диск. Выкрутить колесо наружу, для удобства работы.

Очистить от грязищи и выкрутить два болта, которые задерживают суппорт. Ключ либо головка на 14. Суппорт, чтоб не мешал работе, подвязываем к пружине либо крепим другим методом.

Для демонтажа колодок, воспользуемся плоской отвёрткой. После чего, снимаем поначалу верхнюю, потом нижнюю противоскрипные пластинки. С колодок также отстёгиваем пластинки.

Обычно противоскрипные пластинки не входят в состав новых колодок, а продаются как ремкомплект. Чтоб повторно использовать старенькые пластинки, кропотливо их очистите.

Вытягиваем аккуратненько направляющую, чтоб не разрушить пыльник. Убираем старенькую смазку, очищаем и наносим свежайшую смазку TRW либо др. производителя. Назад вставляем направляющую, пока пыльник негромко «схлопает».

Место установки пластинок кропотливо зачищаем щёткой по металлу, смазываем медной смазкой Liqui Moly либо др. производителя. Воспользуйтесь ватными палочками либо кисточками. Смазка не должна попасть на диск тормоза.

После выполнения, устанавливаем пластинки. Направьте внимание — у верхней пластинки, «ушки» мало уже, чем на нижней.

Для установки внутренней пластинки, которая с «пискуном», обработайте специальной смазкой ( к примеру Bosch (арт. 5000000150)) торцевую и внешнюю сторону колодки. После этого прикладываем первую пластинку, наносим на неё смазку. Прикладываем вторую пластинку и тоже смазываем. Вставляем колодку на место.

Те же деяния повторяем и для наружной колодки.

Настало время устанавливать суппорт на место. По толщине новые колодки стали больше и чтоб воткнуть, необходимо поршень цилиндра вмять во вовнутрь. При всем этом будьте аккуратными, чтоб не разрушить резиновые уплотнители около поршня.

Потом установите суппорт и прикрутите 2-мя болтами, воспользовавшись ключом либо головкой на 14. При замене колодок, снимите крышку с бачка тормозной воды и контролируйте уровень воды в бачке.

Монтируем фронтальное колесо назад. Проверяем работу тормозных колодок.

Замена фронтальных тормозных колодок на Mazda CX-5 выполнена.

Исправная тормозная система тс — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения впрямую находится в зависимости от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам либо барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает наименьшую толщину фрикционной накладки, при которой уже нужно поменять колодки Мазда CX-5. В статье мы поведаем когда, для чего и как проводить установка новых деталей.

Неотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автолюбитель должен немедля провести диагностику и по мере надобности замену тормозных колодок. Установка не просит особенных способностей, потому управится можно без помощи профессионалов 100.

Аннотация даст подсказку, как совладать с заменой тормозных колодок без помощи других, без помощи профессионалов. Если у вас есть желание, тогда всё непременно получится.

  • — Домкрат, под другие колёса установите противооткатные упоры.
  • — Головка на «четырнадцать».
  • — Спец. Инструмент, которым мы будем запрессовывать поршень тормозного цилиндра.
  • — Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
  • — Новые колодки( Wagner QC1624).

О процедуре замены тормозных колодок для автомобиля Mazda СХ5.

Сначала нам необходимо демонтировать колесо заднее, перед этим автомобиль устанавливается на ровненькую поверхность. Не забудьте заблокировать колёса(не ставим авто на ручник).

Сейчас нам необходимо демонтировать тормозной суппорт, сейчас выкручиваем болты на «четырнадцать», они размещаются сверху и снизу. Суппорт демонтируем.

После того, как мы суппорт сняли, сейчас мы можем его просто положить либо подвесить таким макаром, чтоб шланг не был натянут. Колодки сняли, найдём пластинку, когда колодки стираются эти пластинки начинают тереться об металл(как раз таки этого гласит о том, что они по максимуму стёрты). Датчик износа при установки колодок должен глядеть вниз.

Перед тем, как вы установите новые колодки, обработайте смазкой направляющие суппорта. Поршень выжимаем.

На данном автомобиле поршень вмять незначительно труднее, для этого пригодится особое приспособление, с его помощью мы вдавим поршень и прокрутим его.

Более тщательно смотрите в формате фото ниже:

И так, первым действием мы гайки, которые укрепляют колёса ослабим, автомобиль установим на домкрат, а гайки выкрутим.

Болт, которые размещается снизу и укрепляет суппорт нам необходимо вывернуть головку на «четырнадцать».

Болт, который расположенный сверху выкручиваем.

Поршень, расположенный в суппорте вжимаем, сейчас можем начать процесс установки новых колодок.

Суппорт положите таким макаром, чтоб шланг не был очень натянут.

Колодку тормозную снимаем. Поглядите на пластинку, которая размещается снизу является датчиком износа. Когда колодка стирается, датчик начинает тереться о метал.

На фото показан инструмент, которым мы будем вжимать поршень. Он нужен, ведь им мы не только лишь будем вдавливать поршень, да и прокручивать.

Крышку бачка воды выкручиваем, таким макаром поршень будет заходить и выходить еще проще.

READ  Замена колодок ручника Volvo хс90

Поршень вдавливаем, прокручиваем по направлению часовой стрелки.

Сейчас на новые колодки нам необходимо установить датчик.

Колодки сжимаем, нам необходимо сделать так, чтоб они были на этом же уровне с диском.

На фото показан спец. штуцер, которым мы будем прокачивать жидкость. Если тормоз стал мягенький, вы чувствуете про он проваливается, тогда тормоза непременно следует прокачать.

  • Почему у китайского производителя GAC в Рф нет шансов

Замена фронтальных тормозных колодок на Мазда CX-5 — процедура, которую под силу сделать своими руками. Колодки изменяются, в принципе, нетрудно, но если на тормозном диске приметны следы износа, пригодится и замена дисков тормозов CX-5.

Авто ставиться на ровненькую поверхность, подымается ручник, блокируются задние колеса. После этого ослабляются гайки крепления фронтального колеса, машина поддомкрачивается, потом гайки выкручиваются и колесо снимается. Таковы 1-ые шаги по замене колодок. Также, для удобства, можно повернуть руль, чтоб было легче выкручивать болты крепления суппорта.

замена, тормозной, колодка, mazda

И так, колесо сняли, сейчас черед тормозного суппорта. Необходимо вывернуть болт крепления (на 14) вверху и понизу. Потом аккуратненько снять суппорт.

Тормозной суппорт лучше подвесить либо положить, чтоб он не болтался на тормозном шланге.

Дальше можно снять старенькые колодки. Если необходимо поменять диск тормоза, тогда далее снимается нижняя часть суппорта, которая крепиться тоже парой болтов. Потом можно снять диск тормоза.

Перед установкой нового диска тормоза, целенаправлено почистить и смазать ступицу.

Выяснить больше о том, как происходит замена передних тормозных колодок и замена дисков тормозов Мазда CX-5, дозволит это видео с инструкциями.

Когда необходимо проводить замену

Нередко неопытные автолюбители считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда CX-5 необходимо только после истечения обозначенного производителем срока либо определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но так бывает не всегда. Износ деталей может наступать еще ранее, ведь на него оказывает влияние манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других причин. Чтоб заменить фронтальные либо задние тормозные колодки Mazda CX-5 не надо ожидать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а шофер при каждом техническом осмотре должен поинтересоваться у спеца 100 о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых девайсов должна выполняться при понижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не неопасно.

К главным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • звучный звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • появление на дисках угольного налета.

При возникновении этих признаков автолюбитель должен провести диагностику всей системы.

Особенности тормозных дисков Mazda CX 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При насыщенном торможении температура добивается ещё огромных характеристик. Есть некие особенности в тормозных дисках на фронтальной и задней осях автомобиля. Принципно рассредотачивание нагрузки при торможении происходит неравномерно меж осями. На фронтальные тормоза в критериях городка приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние. Для Mazda CX 5 инженеры разработали фронтальные вентилируемые диски тормозов для увеличения эффективности остывания.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • нужная крепкость материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение наибольшего коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высочайшая теплопроводимость;
  • стабильность черт при нагреве.

В современных тормозных системах используются новые материалы для производства дисков тормозов, да и они имеют собственный предел. Завышенная температура диска тормоза в течение долгого времени (к примеру, при движении по серпантину) наращивает возможность его деформации, также перегреву/выкипанию тормозной жидкости. Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают собственный действенный предел — диски поплыли. Эффективность торможения существенно понижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Порядок работ

Исходные работы по замене дисков исполняем, в том же методе, что и по замене тормозных колодок. Как заменить тормозные колодки.

Для замены диска тормоза, снимается нижняя часть суппорта, которая крепиться парой болтов. Потом снимается диск тормоза.

При «прикипании» дисков тормозов к ступице, воспользуйтесь «методом выдавливания» либо «ударным».

Замена передних тормозных дисков Mazda CX 5

Замена фронтальных тормозных колодок на Мазда CX-5 — процедура, которую под силу сделать своими руками. Колодки изменяются, в принципе, нетрудно, но если на тормозном диске приметны следы износа, пригодится и замена дисков тормозов CX-5.

замена, тормозной, колодка, mazda

Авто ставиться на ровненькую поверхность, подымается ручник, блокируются задние колеса. После этого ослабляются гайки крепления фронтального колеса, машина поддомкрачивается, потом гайки выкручиваются и колесо снимается. Таковы 1-ые шаги по замене колодок. Также, для удобства, можно повернуть руль, чтоб было легче выкручивать болты крепления суппорта.

И так, колесо сняли, сейчас черед тормозного суппорта. Необходимо вывернуть болт крепления (на 14) вверху и понизу. Потом аккуратненько снять суппорт.

Дальше можно снять старенькые колодки. Если необходимо поменять тормозной диск, тогда далее снимается нижняя часть суппорта, которая крепиться тоже парой болтов. Потом можно снять диск тормоза.

Выяснить больше о том, как происходит замена передних тормозных колодок и замена дисков тормозов Мазда CX-5, дозволит это видео с инструкциями.

Для автомобилей Mazda CX-5 2012-2017гг.

Применимо и для автомобилей Мазда CX-7, CX-9.

Ударный метод.

При помощи кувалдочки (молотка) и древесной проставки, легонько постукивая с оборотной стороны диска и сбить его с места посадки. Но при таком методе есть возможность повреждения деталей.

После снятия диска тормоза, очистить и смазать теплостойкой пастой ступицу.

Как самостоятельно заменить тормозные диски на автомобиле Mazda CX-5

Применяемые смазки и пасты:

Смазки для направляющих суппорта (TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656) Смазки от прикипания деталей (ВМПАвто медная смазка. Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt; Valvoline Cooper Spray и тд) Фиксатор для резьбовых соеденений (Abro; Img; Mannol и тд) Противоскрипные смазки (пасты) (ВМПАвто МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585) Очиститель для тормозных устройств (CarPlan; Liqui Moly; Runway; Lavr и тд)

Инструменты и приспособления

Авто домкрат Подставки (опоры) Балонный ключ Головка на 14 Круглокогубцы Смазка для тормозных устройств Диски тормозов для замены

Замена тормозных колодок Mazda CX 5

Тормозные диски Mazda CX-5-основа безопасной езды

Тормозная система является основой безопасности и маневренности автомобиля с момента его изобретения. Она создана для уменьшения скорости и остановки тс.

Диски тормозов Мазда CX 5 представляют собой один из основных частей тормозной системы кроссовера. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к тормозному диску и останавливают его под действием силы трения.

При всем этом энергия движения преобразуется в термическую энергию, и происходит нагрев диска тормоза.

Особенности тормозных дисков Mazda CX 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При насыщенном торможении температура добивается ещё огромных характеристик. Есть некие особенности в тормозных дисках на фронтальной и задней осях автомобиля.

READ  Установка шпилек на ВАЗ 2107

Принципно рассредотачивание нагрузки при торможении происходит неравномерно меж осями. На фронтальные тормоза в критериях городка приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние.

Для Мазда CX 5 инженеры разработали фронтальные вентилируемые диски тормозов для увеличения эффективности остывания.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • нужная крепкость материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение наибольшего коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высочайшая теплопроводимость;
  • стабильность черт при нагреве.

В современных тормозных системах используются новые материалы для производства дисков тормозов, да и они имеют собственный предел.

Завышенная температура диска тормоза в течение долгого времени (к примеру, при движении по серпантину) наращивает возможность его деформации, также перегреву/выкипанию тормозной жидкости.

Замена передних тормозных дисков Mazda CX-5

Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают собственный действенный предел — диски поплыли. Эффективность торможения существенно понижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Тормозные диски СХ5 и ряд их особенностей, определяющих безопасность

Кроссовер Мазда СХ5, с потенциалом хищника перед скачком, является одним из неопасных автомобилей, несмотря на мощность лошадиного табуна под капотом. Как и в любом современном тс, колодки и диски тормозов СХ5 отвечают за работу всей тормозной системы. Функциональное предназначение – изменение скорости. Концерн Мазда в числе первых производителей перебежали на внедрение дисковой системы тормозов в моделях, начиная с С-класса.

Что понадобиться для замены тормозных колодок:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ либо головка на 14;
  • инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра;
  • смазка тормозных устройств;
  • набор новых колодок.

Как поменять тормозные колодки Mazda CX 5

Начать, естественно, необходимо со снятия заднего колеса, за ранее поставив авто на ровненькую поверхность и заблокировав фронтальные колеса. На ручник не ставить.

Дальше необходимо снять тормозной суппорт. Для этого следует открутить болты на 14 понизу и вверху, а потом аккуратненько снять суппорт.

Тормозной суппорт нужно положить либо подвесить так, чтоб он не висел на одном тормозном шланге.

После чего можно снять старенькые тормозные колодки. На колодках есть пластинка, которая начинает тереть о металл, как колодки изнашиваются до небезопасного уровня. Новые колодки инсталлируются «датчиком износа» вниз.

Но до того как ставить новые колодки необходимо смазать направляющие суппорта и вжать поршень тормозного цилиндра. На CX 5 его так просто не вдавишь — пригодиться приспособление, которое дозволит вдавливать и поворачивать поршень сразу.

Выяснить больше о том, как делается замена задних тормозных колодок Mazda CX-5 2013 года, поможет эта аннотация с фото.

Ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, вывернуть гайки.

Открутить нижний болт крепления суппорта головкой на 14.

Поршень в тормозном суппорте, который нужно будет вжать, чтоб установить новые колодки.

Положить суппорт, чтоб тормозной шланг не был натянут.

Снять старенькую внешнюю тормозную колодку.

Снять внешнюю тормозную колодку. Выступая пластинка понизу – это «датчик износа». Пластинка начинает тереть о металл, когда колодка стирается до определенной степени.

Инструмент для вжатия поршня. Он пригодиться, так как поршень необходимо не только лишь вдавливать, да и сразу проворачивать.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтоб поршень легче пошел.

Закрутить крышку бачка тормозной жидкости.

На CX-5 колодки инсталлируются «датчиком износа» вниз.

Сжать установленные колодки, чтоб они находились на этом же уровне с тормозным диском.

Штуцер прокачки тормозной жидкости. Если педаль тормоза после установки колодок стала мягенькой и начала проваливаться, означает необходимо прокачать тормоза.

Замена задних тормозных колодок Mazda CX 5

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Стоимость
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних дисков тормозов от 360₽
Замена фронтальных дисков тормозов от 860₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих фронтальных тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена тормозных колодок от 870₽
Замена фронтальных тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена фронтального тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт фронтального тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена фронтальных тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Ремонт Mazda 5 своими руками

Но с этой работой можно просто и просто спавиться самому. Порядок действий показывает мастер Сергей Красовский. Для тебя не кажется, что колеса несколько выходят за арки колес? Поглядим, почему это вышло с нашей машиной. За ранее ослабив гайки крепления колес, поддомкрачиваем переднюю часть машины со стороны, где будем изменяться колодки. А вот и причина расширенной колеи. Проставки, расширяющие колею, оказывают влияние на ходовые свойства автомобиля, при этом не всегда положительно, нагружают подшипники ступиц, что часто приводит к уменьшению их ресурса.

В смотровом окне отлично видна толщина колодки. Эта фактически подошла к предельному износу. Обладатель впору обратился в сервис.

Откручиваем их с помощью Г-образного ключа. Направь внимание: на поверхности пальца имеются продукты окисления. Их придется аккуратненько, чтоб не разрушить поверхность пальца, счистить. Мы это сделали на особом мягеньком круге.

Когда необходимо проводить замену

Нередко неопытные автолюбители считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда CX-5 необходимо только после истечения обозначенного производителем срока либо определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но так бывает не всегда. Износ деталей может наступать еще ранее, ведь на него оказывает влияние манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других причин. Чтоб заменить фронтальные или задние тормозные колодки Мазда CX-5 не надо ожидать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а шофер при каждом техническом осмотре должен поинтересоваться у спеца 100 о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых девайсов должна выполняться при понижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не неопасно.

К главным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • звучный звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • появление на дисках угольного налета.

При возникновении этих признаков автолюбитель должен провести диагностику всей системы.

Замена тормозных колодок на Mazda CX 5 своими руками ВИДЕО

Монтируем внешнюю колодку. Она должна встать в пазы без труда, потому что мы за ранее очистили посадочные места. Вкручиваем пальцы, применяя только ручной!

READ  Где находится реле зажигания на ВАЗ 2115

Пневматику использовать нельзя, так недолго сорвать резьбу. Так как диск у нас легкосплавный, то затягиваем его крепеж с помощью динамометрического ключа. Момент – Нм. Колодки новые, суппорт нарядный… Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке избыточное можно откачать шприцемзаворачиваем на нем крышку, заводим автомобиль и жмем на педаль тормоза пару раз чтобы колодки приняли рабочее положение.

замена, тормозной, колодка, mazda

Замена колодок на Mazda CX 5 видео

Исправная тормозная система тс — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения впрямую находится в зависимости от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам либо барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает наименьшую толщину фрикционной накладки, при которой уже нужно поменять колодки Мазда CX-5. В статье мы поведаем когда, для чего и как проводить установка новых деталей.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Мазда CX-5 своими руками автомобилисту необходимо приготовить тот же набор инструментов. Аннотация почти во всем идентична с предшествующей:

  • Под опорное ребро поставить домкрат.
  • Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  • Установить ботинки под фронтальные колеса.
  • Проверить состояние ручного тормоза.
  • Вывернуть гайки и демонтировать колесо.
  • Провести чистку всех доступных узлов.
  • Открутить болты.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Достать старенькые колодки.
  • Круглогубцами вмять поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  • Установить новые детали в суппорт.
  • Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен производиться в кратчайшие сроки. Нехорошее состояние девайсов приводит к понижению маневренности автомобиля и повышению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Мазда CX-5 очень принципиальна, т.к. они оказывают огромное воздействие на качество торможения.

Собственноручный монтаж

Нередко автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда CX-5 без помощи других, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Установка деталей системы торможения не просит особенных способностей, потому с задачей можно совладать без помощи профессионалов.

Если во время установки у автолюбителя появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда CX-5. Часто такие ролики выкладывают бывалые водители либо люди, которые работают на 100, потому их советам можно довериться.

Замена тормозных колодок на Mazda CX-5

Исправная тормозная система тс — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения впрямую находится в зависимости от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам либо барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает наименьшую толщину фрикционной накладки, при которой уже нужно поменять колодки Мазда CX-5. В статье мы поведаем когда, для чего и как проводить установка новых деталей.

Когда необходимо проводить замену

Нередко неопытные автолюбители считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда CX-5 необходимо только после истечения обозначенного производителем срока либо определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но так бывает не всегда. Износ деталей может наступать еще ранее, ведь на него оказывает влияние манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других причин. Чтоб заменить фронтальные либо задние тормозные колодки Мазда CX-5 не надо ожидать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а шофер при каждом техническом осмотре должен поинтересоваться у спеца 100 о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых девайсов должна выполняться при понижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не неопасно.

К главным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • звучный звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • появление на дисках угольного налета.

При возникновении этих признаков автолюбитель должен провести диагностику всей системы.

Замена передних колодок

Посе просмотра видео либо чтения аннотации по замене фронтальных колодок Мазда CX-5 можно сделать эту работу без помощи других, сэкономив средства на услугах профессионалов.

Для замены фронтальных тормозных колодок Мазда CX-5 потребуются:

  • домкрат нужной грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Установка новых деталей должен проводиться по аннотации в таковой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса ботинками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять необходимое колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые задерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт немного раскачать и приподнять ввысь.
  • Вытащить колодки и заменить на новые.
  • Кропотливо очистить суппорт.
  • Круглогубцами вмять тормозной цилиндр до упора, смотреть, чтоб жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести установка колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтоб исключить попадание воздуха.

Верно выполненная работа обеспечит надежность и длинный срок службы тормозной системы автомобиля.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Мазда CX-5 своими руками автомобилисту необходимо приготовить тот же набор инструментов. Аннотация почти во всем идентична с предшествующей:

  • Под опорное ребро поставить домкрат.
  • Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  • Установить ботинки под фронтальные колеса.
  • Проверить состояние ручного тормоза.
  • Вывернуть гайки и демонтировать колесо.
  • Провести чистку всех доступных узлов.
  • Открутить болты.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Достать старенькые колодки.
  • Круглогубцами вмять поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  • Установить новые детали в суппорт.
  • Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен производиться в кратчайшие сроки. Нехорошее состояние девайсов приводит к понижению маневренности автомобиля и повышению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Мазда CX-5 очень принципиальна, т.к. они оказывают огромное воздействие на качество торможения.

Собственноручный монтаж

Нередко автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда CX-5 без помощи других, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Установка деталей системы торможения не просит особенных способностей, потому с задачей можно совладать без помощи профессионалов.

Если во время установки у автолюбителя появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда CX-5. Часто такие ролики выкладывают бывалые водители либо люди, которые работают на 100, потому их советам можно довериться.

Неотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автолюбитель должен немедля провести диагностику и по мере надобности замену тормозных колодок. Установка не просит особенных способностей, потому управится можно без помощи профессионалов 100.

Замена тормозных колодок MAZDA CX5 2019 самому