Замена Передних Тормозных Колодок Опель Астра J

Замена Передних Тормозных Колодок Опель Астра J

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной комплекса бухгалтерских программ, имеющие определенный ресурс эксплуатации, как и остальные детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При наличии первых симптомов «изношенности» колодок – срочно сменять.

Более детально об изношенности колодок:

  1. Самое основное, куда стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, по этой причине эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  2. Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают нашему клиенту остается Опель Astra, конечно определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что Данный элемент трется о диск. При таких обстоятельствах нужно срочно брать набор колодок на нашему клиенту остается диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  3. Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы быть спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, мы не говорим уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. Иначе, при подмене только учебника колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, как известно гарантировано будет уводить автомобиль в сторону во время торможения. Как результат – машина неуправляема.

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Мицубиси Аутлендер... Митсубиси Аутлендер XL: мастерская подмена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ Тормозные колодки поменять приходится довольно нередко, не только лишь на Аутлендере. У неких лихачей эта процедура настолько же регулярна, так же как и подмена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что логично, что некие автолюбители, чтобы не растрачивать время ...
Замена Тормозного Диска И Колодок Форд Фокус... Процедура подмены фронтальных и задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Поменять тормозные колодки необходимо в тех случаях, если их толщина уменьшилась до малого значения. Как снять задний бампер форд фокус 2? Демонтируете правые и левые задние брызговики и подкрылки. Не считая этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях пр...
Замена Топливного Фильтра Рено Меган 2 Дизель... Подмена топливного фильтра Рено Меган 4 Топливные фильтры для Меган 2.7 дизель имеют необычную шифровку 82 00 186 218, 8200780950, 8200416942, 77 01 061 577, что соответствует аналогам: Эти фильтры выпускаются с аква сепаратором и датчиком уровня воды, в низу корпуса имеется сливная пробка. Подмена топливного фильтра Рено Меган 4 Фильтры стоят на...

Замена тормозных дисков и колодок передних колёс в Opel Astra 2011

Произвести смену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra есть вариант в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно вполне произвести смену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, увы они также содержать колодки. Рекомендуется смену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент смены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). При работе тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной комплекса бухгалтерских программ накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Для этого процесса потребуются последующие детали:

  1. Ветошь.
  2. Набор ключей.
  3. Набор отверток.
  4. Колодки.
  5. Метиловый спирт для смазки иначе говоря другие средства.
  6. Трещотка.
  7. Набор головок.
  8. Новые колодки.
  1. Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  2. Установить противооткатные ботинки под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять автомобиль домкратом.
  4. Демонтировать фронтальные колеса автомобиля.
  5. Вокруг бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра обложить ветошь, потому что не исключена вытечка воды из бачка. Это поможет избежать попадания излишней воды в движок и проводку.
  6. Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для этого процесса пригодится шлицевая отвертка.
  7. Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Что бы избежать соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью пока поддевать отверткой.
  8. Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  9. Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  10. Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не нужно оставлять его в висячем положении на штанге.
  11. Извлечь внешную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки пригодится удержать железную пружину, которая прикреплена к её основанию.
  12. Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях диска тормоза – удалить.
  13. Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и иных следов износа – сменять сходу две колодки. И не важно, изношена одна либо две, поменять всегда нужно парами.
  14. После смены колодок новыми, нужно проверить направляющие пальцы. Необходимо двигаться свободно во втулках суппорта.
  15. После установки колодок, нужно также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это нужно для освобождения под установку новых колодок, которые, чем, толще по ширине. Отжать поршень рекомендуется при помощи специального оборудования Vauxhall. Если такой нет, подойдет струбцина или деревянный рычаг.
  16. Сборка деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  17. Не запамятовать установить к месту датчик износа колодок.
  18. Выдавить пару раз педаль тормоза, до момента чувства сопротивления.
  19. Установить колесо назад. Пристально оглядеть что остается сделать нашему клиенту болты на момент закрепления.
  20. Повторить данную функцию с разными необходимыми колесами, обустроенными тормозными дисками.
  21. Проверить уровень тормозной воды. При желании – долить.

замена колодок опель астра j

Рекомендуется после смены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не нужно удивляться, если на первых порах покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит что, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. В это время колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Читайте так же

Какие Запчасти Подходят На Опель Омега А... Опель Omega A C20NE Motronic ML 4.1 › Бортжурнал › Взаимозаменяемые запчасти на Опель Омега А (Опель Omega A) C20NE Всем здарова ! Что остается сделать нашему клиенту нередко замечаю, что наверное запчасти на Омегу подходят от российских авто и других иномарок, с маленькими доработками. Вот сделал маленькой перечень донорских запчасте...
Замена Двигателя На Авто Нужно Ли Регистрировать... Интересуюсь заблаговременно что бы позже не ни каких заморочек Nissan Bluebird 1997, движок бензиновый 1.8 л., 125 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — другое После возникновения в 2011 году новых правил регистрации тс в обществе автовладельцев не стихают споры относительно трактовки отдельных моментов. Одни говорят, что мотор ...
Замена Ремня Грм Ваз 2112 4.6. Замена ремня привода ГРМ на движке ВАЗ-2112 Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку фронтальной крышки ремня привода ГРМ. Снимаем ремень генератора. Головкой "на 10" отворачиваем 6 болтов крепления фронтальной крышки. Снимаем правое колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 17" проворачиваем...

При подмене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают смену барабана каждые 80-120 тыс. км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию смены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной смены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и выполняется демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура смены:

  1. Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.
  2. Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  3. Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое по другому левое колесо).
  4. Демонтировать нужное колесо.
  5. Демонтировать тормозной барабан.
  6. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этой цели пригодятся длинногубцы.
  7. Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  8. Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  9. Извлечь саму пружинную стойку.
  10. Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  11. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  12. Развести колодки в стороны.
  13. Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  14. Оглядеть детали тормозного механизма на предмет наличия износа. По мере надобности – сменять. Рекомендуется при подмене тормозных колодок дополнительно сменять распорные планки с пружинами.
  15. Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  16. Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  17. Установить опорную стойку. Для этой цели нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  18. Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  19. Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  20. Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  21. Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  22. Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этой цели длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на 90 градусов.
  23. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки мало только на себя.
  24. Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  25. Завести низ фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  26. Повторить функцию с задней колодкой.
  27. Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  28. Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  29. Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  30. Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  31. Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  32. Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  33. Повторить функцию со вторым барабаном.
  34. Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

замена передних тормозных колодок опель астра

Функцию смены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной бухгалтерской системы будет очень тяжело.

Читайте так же

Замена Цепи Тойота Камри 3.5 Замена цепи ГРМ на Тойота Камри Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.В 2.4.Своими руками. Ранее как почистить кожаные сиденья и пол на тойота камри 40 2.4l далее 2az-fe — замена цепи. Конкретно этот показатель для водителей нередко является определяющ...
Как Снять Расширительный Бачок Opel Astra H... Замена антифриза и расширительного бачка. Opel Astra 2011 Ошибка уровня охлаждающей жидкости. Долго изученная ошибка. Кроме того, заменяемый резервуар был решен для замены на антифриз, потому что он не изменился с момента покупки, все, что было не до него, хотя сроки давно прошли)) И палец устал ОК пресс 3 банки антифризного концентрата ...
Лада Калина Б.У Первый Ремонт Замена Радиатора Печ... Лада Калина б.у первый ремонт Замена радиатора печки на калине оставили нашёл Сюрприз от АвтоВАЗа Создатель: АVТО ТЕМА Doroshenko Размещено: 19 февр. 2017 г. Просмотрено: 12 573 Мне понравилось: 94 Мне не понравилось: 15 Лада Калина б.у 1-ый ремонт Замена радиатора печки на калине Экономим от 3000 руб Теги youtube: #ЛадаКалинаб.упервыйремонтЗамен...