Замена подшипника хвостовика заднего моста UAZ

Регулировка зазоров и подшипников ведущего моста UAZ Буханка

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной сборки UAZ-3741, UAZ-3962, UAZ-3909, UAZ-2206, UAZ-3303 делается только при замене шестерен либо подшипников, либо при возникновении осевого зазора ведущей либо ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи нужно создавать только комплектно.

Замена подшипников редуктора на заднем мосте УАЗА. Козлик мосты Колхозные.

Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста UAZ-3741, UAZ-3962, UAZ-3909, UAZ-2206, UAZ-3303.

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи нужно создавать только при замене старенькых шестерен новыми в последующей последовательности :

— поначалу регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как обозначено выше,— потом приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Боковой зазор в зацеплении шестерен нужно регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении возрастает, если же добавлять — зазор миниатюризируется. Прокладки необходимо только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтоб не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в границах 0,35-0,77 мм. Застыл создавать на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, инспектировать в 4 положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Окончив сборку ведущего моста, нужно проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни либо подшипников дифференциала выше 90 градусов, вода на картере бурлит, то нужно прирастить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и поболее, либо со стороны крышки — при окружном боковом зазоре наименее 0,64 мм.

Регулировка подшипника хвостовика

замена, подшипник, хвостовик, мост

Хорошего времени суток, почетаемые подписчики. Я к для вас с вопросами. Решил сейчас поменять сальник хвостовика заднего моста, начало подкапывать масло, и за одно отрегулировать подшипник, был маленький свободный ход. Свободный ход круговой, который вверх-вниз)) Осевой свободный ход (который вперед-назад) отсутствовал.При разборке нашел 4 регулировочные шайбы, которые были по очереди извлечены, но свободный ход, к огорчению, никуда не пропал. Более того, когда я ради опыта попробовал затянуть подшипник без дистанционного кольца — свободный ход остался таковой же, как и был — ни на мм не уменьшился. Присмотревшись, я увидел, что люфтит не подшипник, а сама наружняя обойма в посадочном гнезде. Диагноз не утешителен — необходимо половинить мост и поменять подшипник, я прав? Ну это вроде бы пол- неудачи, меня смущает другое — если вытащить подшипник, обойма довольно просто проворачивается от руки, она ведь должна быть плотно запрессована, верно? Что это может быть, износ внешней поверхности обоймы ( что не жутко) либо разбило место посадки в корпусе хвостовика? И если 2-ой вариант, как трудоемко это лечится в домашних условиях (ну там накернением поверхности либо наваркой «соплей», я не знаю)) Заблаговременно спасибо за консультацию! P.s. Мост — колхоз)

READ  Priora не заводится с ключа

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

Регулировка подшипника хвостовика

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста UAZ-3741, UAZ-3962, UAZ-3909, UAZ-2206, UAZ-3303.

Регулировку подшипников дифференциала нужно создавать подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных меж торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку создавать в последующей последовательности :

Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шеи собранного дифференциала так, чтоб меж торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в границах 3-3,5 мм.

Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтоб ролики заняли правильное положение. Потом крепежными деталями умеренно и совсем соединить крышку с картером.

Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вытащить из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 меж торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

Подобрать пакет прокладок шириной, равной сумме зазоров АА1. Для обеспечения подготовительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку шириной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна приравниваться АА10,1 мм.

Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Поделить подобранный пакет прокладок напополам. Установить прокладки на шеи коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После чего произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сопоставить высоту нового и старенького подшипников в сборе. Если новый подшипник выше либо ниже старенького на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и прирастить во 2-м случае на эту же величину.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста UAZ-3741, UAZ-3962, UAZ-3909, UAZ-2206, UAZ-3303.

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста нужно создавать подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник обязан иметь таковой подготовительный натяг, чтоб осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня крутилась рукою без огромного усилия.

Величину подготовительного натяга подшипника инспектировать динамометром. При всем этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтоб трение манжеты не оказывало влияние на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен демонстрировать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

При постановке крышки на место, скооперировать отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже малость отвинчивать гайку для того, чтоб достигнуть совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки может быть проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и возникновение небезопасного осевого зазора.

READ  Замена сальника заднего моста ГАЗель

При проявлении в процессе использования автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при всем этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как обозначено выше.

После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Маленький нагрев подшипника не небезопасен, но если горловина картера ведущего моста греется до температуры 90 градусов и выше, вода на картере бурлит, это означает, что подшипник перетянули и следует прирастить общую толщину прокладок.

Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста

Замена подшипника хвостовика

Вал карданный UAZ 3163 Patriot заднего моста РК Dymos

Сходу желаю отметить, что брал Сызранский, а не АДС, поэтому как: Сызрань вес — 6.82; длина max 1143.5; длина min 1096.5АДС вес — 8.2; длина max 1056; длина min 1001Да, после снятия вправду нашел, что в одном положении закусывает крестовину, но каково было моё разочарование, после установки кардана звук не пропал, последующим на подозрение пал пыльник либо подшипник хвостовика заднего моста. Тем паче, что при демонтаже кардана из фланца вытекло малость трансмиссионки.

Снял фланец, на нём от пыльника образовалась выработка, видимо грязюка таки попадает

Заменил подшипник на новый, новый пыльник и фланец

Конструктивные особенности

Всем понятно, что главным назначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той либо другой детали. А именно, на UAZ Patriot эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе именуют поросенком либо же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста джипа UAZ Patriot, также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых размещается конкретно около шестерни ведущего вала, а 2-ой в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

В большинстве случаев из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Выяснить о том, что данное устройство вышло из строя можно по соответствующим издающимся звукам и появлением свободного хода. Для проверки довольно в области моста выполнить перемещения кардана в различных плоскостях. Если имеется свободный ход, означает, настало время замены изделия. Не считая того, если вы увидели течь масла из моста, означает, пора провести диагностику устройства и найти неисправность. Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, разглядим дальше.

Процесс замены подшипника хвостовика UAZ Patriot

Ни для кого не тайна, что современный джип UAZ Patriot имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Неизменный привод приходится на задние колеса, которые работают за счет заднего моста “Спайсер”. В конструкции данного агрегата джипа имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Конкретно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и разглядим, как осуществляется его замена.

READ  Пропадает холостой ход на Niva Chevrolet

Замена

Замена подшипника на внедорожнике UAZ Patriot осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:

  • Для начала UAZ Patriot нужно установить на смотровой яме и подготовить емкость для слива масла из моста.
  • Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и сливается масло в специальную емкость. Проверяется наличие стальной стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то – это говорит о непредвиденных повреждениях в конструкции редуктора.
  • Отвинчивается заливная пробка.
  • Приступаем к демонтажу кардана. Для этого вывинчивается 2 пары болтовых соединений с гайками, которые и дают возможность снятия кардана.
  • Теперь еще раз можно проверить наличие люфта на валу ведомой шестерни. Если имеется люфт, то дальнейших действий по замене не избежать.
  • Производится вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
  • С помощью отвертки демонтируем сальник. Обязательно после замены изделия установить новый сальник.
  • Далее, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
  • Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия нужно провести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значительных повреждений, то его можно установить на место. Если же устройство имеет дефекты, то оно подлежит замене. Случается так, что во время работы механизма происходит разрушение подшипника, в результате чего он заклинивает на валу и демонтировать его таким способом невозможно. В таком случае потребуется произвести снятие крышки заднего моста на внедорожнике UAZ Patriot, а также демонтировать дифференциал. После этого с помощью молотка и трубки произвести выбивание вала внутрь конструкции.
  • Перед тем как устанавливать деталь на место, рекомендуем смазать ее специальной смазкой или моторным маслом. Собирать на сухую крайне не рекомендуется.
  • Устанавливается подшипник, а также специальная зубчатая шайба.
  • После этого запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже нужно смазать маслом.
  • Напрессовка сальника осуществляется с помощью трубки определенного диаметра и молотка.
  • В завершение осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика внедорожника. После завинчивания гайки надо ее законтрить.

После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы. Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике UAZ Patriot.