Замена подшипника кондиционера Renault Logan

Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Logan: фото и видео

Таким макаром, придется убрать целых две препядствия — вернуть остывание и заполнить систему фреоном. Ремонт недешев.

В случае обнаружения стороннего шума, обычно, изнашивается подшипник. Замену данного элемента нужно проводить на станции технического ремонт компрессора кондиционера Renault Logan Logan. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматом отключает муфту компрессора.

Заправку системы хладагентом необходимо ремонт компрессора кондиционера Рено Logan только у профессионалов. Также придется находить утечку из радиатора либо трубки системы хладагента. Работу по ремонту и установке кондиционера на Renault Logan лучше предоставить спецам. Замена подшипника шкива Но некую работу все таки можно сделать без помощи других, в целях экономии. А вот дальше употребляется пресс для запрессовки новейшей детали.

замена, подшипник, кондиционер, renault, logan

Это делается в целях увеличения надежности. Керном и молотком выполняются удары по бокам подшипника, на расстоянии мм друг от друга. Это нужно для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника. Все собирается аналогично, в оборотной последовательности. Признаки износа С виду как новый, но гудит, и нуждается в замене Сторонний рокот свидетельствует об износе подшипника кондиционера.

Ремонт кондиционера Logan: Обычно, их интенсивность равномерно наращивается, что позже приводит к полному выходу кондиционера из строя.

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Настораживать должны последующие признаки: Кондиционер шумит, другими словами Вы слышите стук либо рокот в подкопотном пространстве. Звук может варьироваться от чуть различимого шума до непрерывного грохота. Причина в большинстве случаев заключается в выходе из строя подшипника шкива и с его заменой на новый лучше не затягивать.

Кондиционер не запускается с различной периодичностью, также может хаотически отключаться. Утечка фреона.

В особенности небезопасна для компрессора, совместно с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В конечном итоге это может привести к его заклиниванию либо конечной поломке. Время от времени из ремонт компрессора кондиционера Рено Logan выходит муфта компрессора кондиционера Рено Logan.

В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в неплохом состоянии. Это правильно и для приводного ремня. Замусоривание системы.

Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который более уязвим для наружного мусора — дорожной пыли, маленьких камешков и остального. Также вовнутрь кондиционера могут попасть насекомые.

Диагностика ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ремонт компрессора кондиционера Renault Logan и других деталей Полная проверка работоспособности системы остывания автомобиля может осуществляться исключительно в автосервисе, опытнейшеми мастерами, использующими проф оборудование.

Ремонт компрессора кондиционера Renault Logan

Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая маленькая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Logan, в наилучшем случае не дадут результатов.

Если честно, находил деталь по эталону, потому ассоциировал размеры, и не направлял внимания на обозначение.

На обозначение не смотрел, так как в различных фирмах они обозначаются по-разному, потому ассоциировал только по размерам. До того как поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Смазал литолом с 2-ух сторон и поставил на место крышечки. Протерев и смазав место посадки в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратненько и не спеша забил его на своё место, с помощью резинового молотка. Киянку использовал для того чтоб не разрушить подшипник и края его места посадки.

Ещё желаю сказать, во время запрессовки подшипника нужно пристально смотреть за тем, чтоб подшипник заходил на своё место, ровно и без перекосов. После того как забил подшипник в своё место посадки, зубилом мало завальцевал для надёжности края с четырёх сторон. Сборка в оборотном порядке Потом установил на вал компрессора шкив, расположил там электрическую муфту и поставив прижимающую муфту, закрутил центральную гайку.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Logan установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вынул шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Потому что ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ремня в данном случае происходит автоматом, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Renault Logan: заправка кондиционера, диагностика и ремонт

Завёл движок, поначалу послушал его, нет ли сторонних шумов. Позже включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не.

READ  Замена колодок Toyota Camry 70 задних

После заправить автокондиционер маслом — делать это необходимо как можно резвее, так как масло стремительно вбирает в себя частички воздуха, теряя, при всем этом, свои рабочие характеристики. Продуть компрессор фреоном либо азотом, дальше закрыть его патрубки. Нередко к отказу компрессора приводит сбой в работе электрической муфты.

Как ее отремонтировать, читайте ниже. Ремонт муфты компрессора кондиционера на Рено Logan Проверка муфты осуществляется последующим образом: Ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ротор и нажимной диск — на их поверхности не должна находиться смазка.

Замена компрессора кондиционера на Рено Логан

Также ремонт компрессора кондиционера Рено Logan смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.

Измерить сопротивления катушки особым устройством.

Шум подшипника

Если этот шум возникает (либо нрав его изменяется) при включении кондиционера, либо, напротив, при выключении, то можно не колебаться в чём причина его возникновения.

Если вы нашли таковой шум, и обусловили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно резвее заменить. По другому ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Или что ещё ужаснее, от перегрева подшипника начинает расплавляться изоляция, в обмотке электрической муфты приводя к её замыканию. Это означает, для вас придётся тогда поменять не только лишь подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные денежные расходы. Ну и работы становится на порядок больше!

Как снять ремень привода

До того как, что-либо делать с компрессором кондиционера, нужно снять ремень привода агрегатов. Потому разглядим набросок, где показано размещение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

Чтоб снять ремень, нужно ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом либо торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до того времени, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно воткнуть туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который крутит шкив. Сам шкив вертится повсевременно, пока работает движок, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электрическая муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает крутиться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает повсевременно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабеньких мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

В особенности зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики крутятся затруднено, подшипник начинает перенагреваться, сепаратор его разрушается и потому шарики уже размещаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться сторонний шум в подкапотном пространстве.

Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Logan

Здрасти, почетаемый читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы побеседуем о замене подшипника компрессора кондиционера Рено Logan. Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

замена, подшипник, кондиционер, renault, logan

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы нашли, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника молвят, что нужно снимать компрессор. Отсюда следует, что нужно выпускать хладагент. В домашних критериях это можно сделать, но это просит определённых способностей и познания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент без помощи других, для того чтоб зарядить систему нужно обращаться в спец сервис, а это излишние расходы. По моим расчётам чтоб, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить приблизительно 3-4 тыщи собственных кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в вебе, поспрашивав у знающих людей, я узнал, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я сообразил, сделать это трудновато, но можно! Хоть и тяжело будет, но я сэкономлю деньги! Как гласил все узнаваемый герой мульта Скрудж Макдак « Сэкономленные средства, есть заработанные средства!»

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.
READ  Установка лед ламп на калину

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, воткнул туда шестигранник на 8 мм, тем ослабил приводной ремень и снял его. Вобщем, как это сделать, я описывал выше.

Воткнул два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк меж ними сильную отвёртку, зафиксировал шкив, чтоб он не крутился. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластинку и снял её совместно с прижимающей муфтой. Под прижимающей муфтой находится электрическая муфта, потому действовать отвёрткой нужно осторожно, чтоб не разрушить обмотку муфты.
  • После чего отсоединил разъем электрической муфты, чтоб провода потом не мешали съёму шкива.
  • Под прижимающей муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтоб он не соскочил с вала компрессора. Аккуратненько, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив меж шкивом и корпусом компрессора не огромную монтажку и равномерно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вытащил электромуфту из шкива.

В разобранном виде все смотрится, потому что на рисунке ниже:

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

До того как поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказывается, там смазки, что именуется «кот наплакал». Смазал литолом с 2-ух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав место посадки в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратненько и не спеша забил его на своё место, с помощью резинового молотка. Киянку использовал для того чтоб не разрушить подшипник и края его места посадки. Ещё желаю сказать, во время запрессовки подшипника нужно пристально смотреть за тем, чтоб подшипник заходил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё место посадки, зубилом мало завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Потом установил на вал компрессора шкив, расположил там электрическую муфту и поставив прижимающую муфту, закрутил центральную гайку.

Дальше установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вынул шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Потому что натяжение ремня в данном случае происходит автоматом, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл движок, поначалу послушал его, нет ли сторонних шумов. Позже включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Означает, работа выполнена с блеском!

Скажу, естественно, повозиться мне пришлось много, так как компрессор не снимался со собственного места, а места для работы там не достаточно! Но всё-таки я сделал это. Одно веселит, что при всем этом сэкономились три-четыре тыщи рублей. Ну и при всем этом не пришлось ехать на сервис, потому что, из-за большего наплыва автомобилей нужно длительно ожидать собственной очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной утратив время, но результаты труда веселят.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить ублажение.

Почему не включается охлаждение салона

Причинами отказа работы кондиционера могут являться последующие неисправности.

  • Вышедшая из строя магнитная муфта.
  • Нехорошая плотность трубки системы хладагента либо радиатора, типично для движков 1.6.
  • Неисправность системы остывания радиатора либо испарителя.
  • Сторонний шум может быть вызван изношенным подшипником.
  • Малый уровень хладагента в системе.

Давайте разберем каждую неисправность и способы их ремонта.

  • Из-за выхода электрической муфты Рено Logan из строя, не происходит блокирование шкива и его вала. Решением данной препядствия является полная замена электрической муфты. К огорчению, стоимость ремонта сравнима с установкой новейшей детали Logan.
  • В случае, когда муфта не врубается, сперва нужно проверить целостность системы хладагента, может быть, повреждена трубка либо радиатор остывания. Ремонт такового рода следует проводить в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров Рено Logan.
  • В случае неисправности системы остывания Logan срабатывает защитный клапан испарителя на радиаторе, который в свою очередь сбрасывает завышенное давление из системы во-избежание ее повреждений. Таким макаром, придется убрать целых две препядствия — вернуть остывание и заполнить систему фреоном. Ремонт недешев.
  • В случае обнаружения стороннего шума, обычно, изнашивается подшипник. Замену данного элемента нужно проводить на станции технического обслуживания Logan.
  • Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматом отключает муфту компрессора. Заправку системы хладагентом необходимо проводить только у профессионалов. Также придется находить утечку из радиатора либо трубки системы хладагента.
READ  Замена задних тормозных колодок Passat б5

Совет. Работу по ремонту и установке кондиционера на Рено Logan лучше предоставить спецам.

Установка кондиционера

На Рено Logan 1.6 необорудованным кондиционером, можно и необходимо устанавливать данную систему. К огорчению, своими руками сделать это не получится, естественно, если вы не являетесь мастером этого дела. В любом случае для вас следует знать, какие детали будут нужны для оборудования собственного Рено Logan системой кондиционирования.

  • Набор для Рено Logan 1.6, включающий в себя трубки, клапаны, салонный отопитель и испаритель. Непременно сверяйте номер.
  • Компрессор и его кронштейн для Logan.
  • Ресивер осушитель и радиатор кондиционера.
  • Система остывание — вентилятор, для мотора 1.6.
  • Набор проводки и много мелочи.

Приблизительно таким будет смотреться подходящий набор запчастей для мотора 1.6. К счастью, в вебе есть много видео материала, раскрывающего эту тему. Необходимо отметить, что трубки на моторах 1.6 отличаются от трубок других моделей. К таким различиям можно отнести и кронштейн насоса, который также на моторе 1.6, как и трубки, имеет иную форму.

Замена подшипника вала компрессора

Замену этой детали лучше бросить экспертам, потому что для замены подшипника будет нужно разобрать весь компрессор, а это большой труд и опыт. По данному мероприятию также есть видео материал.

Без помощи других можно произвести замену только трубок, радиатора остывания, самого компрессора, также муфты и шкива, так как установка данных деталей не просит определенной сноровки и познаний. Также по мере надобности вы сможете без помощи других поменять испаритель.

Мой Duster

Кондиционер в любом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по горячей летней дороге. Довольно нередко обладатели автомобилей Renault Logan сталкиваются с неувязкой неработающего кондиционера. А многие из данных хозяев и совсем не имеют данной системы в собственном автомобиле. В этой статье мы попытаемся ответить на несколько вопросов, касающихся правильной работы кондиционера, также его ремонта и установки.

Замена подшипника шкива

Но некую работу все таки можно сделать без помощи других, в целях экономии.

К примеру, заменить подшипник шкива компрессора на Рено Logan можно своими руками, не прибегая к помощи экспертов. До начала процесса установки запаситесь терпением и нужным инвентарем.

  • набор торцевых и рожковых ключей,
  • устройство для снятия стопорных колец,
  • керн и молоток,
  • пресс либо тиски с ровненькими губами,
  • малый набор оправок для запрессовки новейшей детали.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Для воплощения замены нам пригодится снять правое колесо и подкрылок.

  • Снимите ремень муфты, ослабив его натяжение.
  • Открутите центральный болт шкива компрессора Logan.
  • С помощью двух плоских отверток снимите центральную часть шкива. Он посажен на шлицевую часть вала.
  • При помощи прибора для снятия стопорных колец вынимаем стопор и достаем сам шкив.
  • Положите оправку большего диаметра, чем подшипник, а с другой стороны оправку меньшего диаметра, данный «бутерброд» устанавливается в пресс или тиски.
  • Извлеките изношенную деталь, после чего запрессуйте новую. Сверьте номер, он должен совпадать.
  • С помощью керна и молотка, нанесите удары по периметру подшипника. Это делается во-избежание его вылета.

Собирайте все в обратной последовательности, не забыв смазать направляющий выступ для подшипника на компрессоре. Замену можно считать завершенной.

Подведем итоги

Как мы выяснили, проводить ремонт и обслуживание кондиционирования в том случае, если она не включается, можно частично своими силами, но в остальном данную процедуру лучше оставить профессионалам. Производить установку новой системы на необорудованный Renault 1.6 лучше также оставить специалистам.

замена, подшипник, кондиционер, renault, logan