Замена подвесного подшипника Opel мокка

Opel Mokka 1.8i 5дв. кроссовер, 140 л.с, 5МКПП, 2012 – 2016 г.в неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и деяния по их устранению

1.Железные звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность или повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость или деформация карданного вала. → Осмотр и если нужно ремонт.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо равновесный кардан. → Проверка на вероятное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести тесты. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и фронтальной части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке либо раздатке.

1 Протечка масла происходит вследствие недостатка сальника в коробке. Уплотнительное кольцо с течением времени дубеет, образуя щель меж подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке. 2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Возникновение на шлицах заусениц либо шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Томные удары либо стук сходу после включения коробки, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов либо стуков при нагрузке на карданный вал – свободный ход!

1 Более распространённой предпосылкой является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении возникает сильный свободный ход и, как следствие. удары. Нужна замена крестовины. 2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Пристально осмотрите все болты и накрепко затяните. Если болты не трогали последнее время, то неувязка не в их. 3 Очень изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, выполняться замена шлицов кардана. 4 Сильный свободный ход в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается нередкой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое либо неизменное наличие скрипа

Повторяющийся скрип появляется при нажатии на педаль акселератора, а при движении накатом теряется. В неких случаях возникновение скрипа находится в зависимости от температуры на улице, также угла работы шарнира – крестовины либо шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Обычно, сопровождается наличием заржавелых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание значит, что произошла деформация подшипника стакана. Последующим шагом будет ее разрушение. Нужно как можно резвее заменить шарнир. 2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет. заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры. 2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле. 3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений. 4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. 5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи. 6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной. 2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место. 2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

замена, подвесной, подшипник, opel

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника. 2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Подвесной подшипник Opel (Opel)

Подшипник Opel (Opel) играет важную роль в любом агрегате, а подвесные подшипники важны при осуществлении работ карданного вала. именно от износа подшипников напрямую зависит и возникновение шумов, и вибрации.

READ  001161 Ошибка Opel Astra h

Если Вашему автомобилю требуется замена подшипников, ее нужно проводить как можно скорее, иначе возможным фактически становится повреждение самого карданного вала!

Купить подвесной подшипник для замены необходимо только посоветовавшись со специалистом. При этом в нашем автоцентре Вам посоветуют качественную деталь и проверят прокручивание без зацепа.

Резина должна быть достаточно эластичной, иначе при резком движении авто на кузов будет переходить характерная вибрация. От того, какой подвесной подшипник подобран, зависит уже в полной мере надежность привода, а значит, и Ваша безопасность.

Замена подвесного подшипника Opel (Opel)

Шумы должны настораживать автовладельцев, и если после смазки шум не устранен. необходимо срочно обратиться в автосервис. Износ подшипника может оказаться значительным, и в результате потребуется не только замена подвесного подшипника Opel (Opel), но и другие ремонтные работы по трансмиссии.

Замена подшипника карданного вала Opel (Opel)

При замене подшипников карданного вала Opel (Opel), наши автомеханики обращают ваше внимание на то, что неправильный подход и самостоятельная попытка снятия, может помочь только в одном- в образовании разломов. Любые силовые изгибы совершенно исключаются при установке!

Конечно, эти комплектующие имеют аналогичные конструкции, но требуется профессиональная установка подшипников. Крепления для подвески к днищу автомобиля должны быть произведены правильно. С данным вопросом обращайтесь к опытным специалистам!

Преимущества быстрой замены подшипников Opel (Opel):

Когда требуется ремонт подшипников Opel (Opel)? Это, прежде всего, износ, образующий резкий стук при движении, затем. появление вибраций, называемых биением кардана, ощущаемых через пол кузова автомобиля. Чтобы этого не случилось, диагностика должна проводиться вовремя.

При ремонте все правила, установленные для этой ситуации, будут соблюдаться, выполняется строгая последовательность работ. В итоге улучшается и становится плавным ход автомобиля, исключаются возможные непредвиденные ситуации, обеспечивается комфортное вождение.

Подвесной подшипник Opel Mokka (Opel Мокка)

Подшипник Opel Mokka (Opel Мокка) играет важную роль в любом агрегате, а подвесные подшипники важны при осуществлении работ карданного вала. именно от износа подшипников напрямую зависит и возникновение шумов, и вибрации.

Если Вашему автомобилю требуется замена подшипников, ее нужно проводить как можно скорее, иначе возможным фактически становится повреждение самого карданного вала!

Купить подвесной подшипник для замены необходимо только посоветовавшись со специалистом. При этом в нашем автоцентре Вам посоветуют качественную деталь и проверят прокручивание без зацепа.

Резина должна быть достаточно эластичной, иначе при резком движении авто на кузов будет переходить характерная вибрация. От того, какой подвесной подшипник подобран, зависит уже в полной мере надежность привода, а значит, и Ваша безопасность.

Замена подвесного подшипника Opel Mokka (Opel Мокка)

Шумы должны настораживать автовладельцев, и если после смазки шум не устранен. необходимо срочно обратиться в автосервис. Износ подшипника может оказаться значительным, и в результате потребуется не только замена подвесного подшипника Opel Mokka (Opel Мокка), но и другие ремонтные работы по трансмиссии.

Замена подшипника карданного вала Opel Mokka (Opel Мокка)

При замене подшипников карданного вала Opel Mokka (Opel Мокка), наши автомеханики обращают ваше внимание на то, что неправильный подход и самостоятельная попытка снятия, может помочь только в одном- в образовании разломов. Любые силовые изгибы совершенно исключаются при установке!

Конечно, эти комплектующие имеют аналогичные конструкции, но требуется профессиональная установка подшипников. Крепления для подвески к днищу автомобиля должны быть произведены правильно. С данным вопросом обращайтесь к опытным специалистам!

Преимущества быстрой замены подшипников Opel Mokka (Opel Мокка):

Когда требуется ремонт подшипников Opel Mokka (Opel Мокка)? Это, прежде всего, износ, образующий резкий стук при движении, затем. появление вибраций, называемых биением кардана, ощущаемых через пол кузова автомобиля. Чтобы этого не случилось, диагностика должна проводиться вовремя.

При ремонте все правила, установленные для этой ситуации, будут соблюдаться, выполняется строгая последовательность работ. В итоге улучшается и становится плавным ход автомобиля, исключаются возможные непредвиденные ситуации, обеспечивается комфортное вождение.

Пример проведения замены подвесного подшипника силами работников автомобильной мастерской

После проведения полноценной диагностики с применением оборудования, на основании результатов заключения мастер приступает к отвинчиванию задней части карданного вала. Для упрощения процесса использует набор торцевых ключей, головок. Классический вариант крепления – четыре болта размером на «17». Во избежание падения детали мастер подставляет подвижной упор.

  • На противоположной стороне кардана проводит аналогичную процедуру по отвинчиванию крепежа. Только в данном случае нужно будет открутить эластичную муфту – резиновое изделие, установленное для нивелирования колебаний и вибраций от коробки передач к шарниру;
  • после этого мастеру остаётся отвинтить два крепёжных соединения подвесного подшипника. Ключ на «19»;
  • изделие в сборе извлекается из-под автомобиля, фиксируется в тиски для поведения полного разбора;
  • из соединения двух карданных валов выпрессовывается крестовина с четырьмя пальцами.
  • мастер отвинчивает вилку кардана, снимает подвесной подшипник. Если он неподвижен по причине сильной ржи, то нужно воспользоваться специальной жидкостью под названием «WD-40» и подождать несколько минут, пока отойдёт;
  • посадочное место очищается ото ржи, наслоений, остатков прежней смазки, наносится новая. Рекомендовано использовать графитную;
  • запрессовывается новый подвесной подшипник, деталь собирается заново. После окончания мастер проводит балансировку. Это обязательная процедура для выравнивания геометрии конструкции карданного вала. Проводится операция всегда, когда меняется одна или несколько составных частей общей конструкции;
  • деталь в сборе устанавливается на посадочное штатное место, автомобиль готовится к сдаче, при условии отсутствия иных поломок, требующих оперативного вмешательства.
READ  Замена радиатора печки Chevrolet Aveo т250

Диагностика подвесного подшипника Opel Антара

Диагностические процессы проводятся в ремонтной зоне сервисного центра. Так как деталь расположена под днищем авто, мастер изначально использует подъёмный механизм для обеспечения доступа.

Подвесной подшипник проверяется на работоспособность, равно как и крестовины – путём лёгкого вращения кардана из стороны в сторону. Даже самый незначительный люфт – это симптом неисправности.

Потёки – это первоочередной признак выхода из строя детали из-за потери герметичности и вытечки смазки наружу.

Исправный подвесной подшипник карданного вала Opel Антара — рабочий кардан

Пятидверный кроссовер от немецкой компании Opel был представлен на автовыставке во Франции. Полноприводная модель внешне очень схожа с Chevrolet Captiva, и это не случайно. Opel и Chevrolet входят в глобальный консорциум под названием GM DAEWOO. В целях экономии времени, сил и средств инженеры Opel решили схитрить и взяли за основу платформу от Каптивы.

Паркетник получился на славу. Широкий ассортимент двигателей завлекает покупателей: имеются как рядные, так и V-образные с бензиновой и дизельной системами питания. Чтобы придать динамику разгона автомобилю, вместе с мотором устанавливают пяти- или шестиступенчатую механику.

Длительность срока эксплуатации паркетника превосходит многие его аналоги. Среднее потребление топлива, хорошая динамика, простор в салоне, комфорт – что ещё нужно для ежедневной поездки на работу или загород? Но несмотря на это, существует один маленький недостаток – ресурс работы подвесного подшипника незначительный. С чем это связано и как устранить неполадки, рассмотрим ниже на примере ремонта силами работников сервисного центра автомобиля марки Opel.

Характерные признаки неисправности: подвесной подшипник карданного вала Антара

  • В процессе начала движения на автомобиле слышен отчётливый металлический звон, лязг, лёгкий удар под днищем;
  • при включении нейтральной передачи активируется сторонний гул, вибрация;
  • динамика автомобиля снижается, ощущение слабости и нехватки мощности.

Приведённый выше перечень не является исчерпывающим и может пополняться в каждом индивидуальном случае новыми признаками.

Что такое подвесной подшипник карданного вала Opel Антара

Подвесной подшипник входит в общую систему под названием ходовая часть автомобиля. Она состоит из множества компонентов, но главные из них следующие: карданные валы, крестовины, подвесной подшипник, эластичная муфта.

Главное предназначение подшипника – полноценная передача момента вращения от переднего кардана заднему для приведения в движение редуктора заднего моста. Постоянное место дислокации подвесного – соединительный участок между первым и вторым шарнирными валами. Крепление к кузовной части происходит за счёт двух болтов. Внешняя форма подвесного – классический подшипник роликового типа. Неисправность подвесного приводит к губительным последствиям. Нередки случаи, когда в процессе движения карданный вал просто отрывался со штатного места крепления и автомобиль попадал в ДТП.

замена, подвесной, подшипник, opel

Рекомендации по обслуживанию автомобиля

Проводить технический осмотр только в строго назначенное время и пробег. Допускается превышение интервала на 500 км, не более. Эти данные в большей степени имеют отношение к автомобилям, находящимся на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок гарантии окончен, нужно в индивидуальном порядке согласовать новый график, причём с работниками того СТО, в котором будет проводиться профилактика. Категорически не рекомендовано использовать машину без промежуточного систематического осмотра.

В процессе проведения ремонтов устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, рекомендованные производителем. Только так можно гарантировать длительность срока эксплуатации. Применение дешёвых аналогов не принесёт желанного положительного результата. Помните, что качественное стоит дорого.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Opel у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Двигатель

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали. На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой леска зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

READ  Ford Focus 3 замена масла в коробке

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

замена, подвесной, подшипник, opel

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Opel скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM DAEWOO) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот

В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.