Замена помпы Volkswagen Passat б4 замена

Система выпуска (Exhaust system)

Замена гофры и установка катализатора от 2112 на VW Passat B4 1.8 (rus.) Фотоотчет Достало меня тарахтение прогоревшей гофры и дребезг разбитого катализатора (резонансное гудение на 2250-2500 и 3250-3500 да и вообще хочется катализированного выхлопа, хотя ТО прошел сам и все оказалось в норме), вот решился все это устранить.

Volkswagen Passat B3, B4.Замена помпы

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена балки заднего моста, переделка тормозов из барабанных в дисковые на Passat Б4 (rus.) Фотоотчет Заменил заднюю балку, по причине появления трещины на косынке слева, варить на месте было неудобно, попытка решить приваркой накладки успеха не принесла, посему решил менять балку. На разборке была приобретена балка с дисковыми тормозами.

Замена задних тормозных дисков (ступиц) VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет. Данная работа достаточно сложна и требует определенных навыков и знаний, необходимо отметить, что браться за не можно только имея надежный инструмент (торцевые шестигранники), оправки для установки подшипников и самое главное приспособление для закручивания (вкручивания, ввинчивания) тормозных цилиндров. Естественно удобнее, и безопаснее работать на подъемнике, т.к. при выполнении этой работы невозможно ставить авто на ручник.

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др. : Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Troubles-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту ABS Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др. Антиблокировочная система тормозов ABS Тевес 04 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (код модели: 3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994. 1997

VW Passat B4 ABS/EDL Teves 04 and Teves 20 GI self-diagnosis (eng.) Схема поиска неисправностей тормозной системы ABS Тевес, самодиагностика и электрические проверки ABS / EDL Teves 04 и ABS / EDL Teves 20 GI. Коды ошибок, возможные причины их возникновения, распиновка разьемов ABS и многое другое для Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A) 1994. 1997 : Отличительные особенности ABS и ABS / EDL Teves 04 Диагностика с помощью считывателя неисправностей ABS Teves 04 Выполнение самодиагностики Проверка электрооборудования ABS и ABS / EDL Функция самодиагностики Отличительные особенности ABS Teves 20 GI и ABS / EDL Teves 20 GI Электрические / электронные компоненты и места установки Неисправности, отображаемые сигнальными лампами Выполнение самодиагностики Электрические проверки ABS и ABS / EDL Teves 20 GI 81 страница. 1 Mb.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать. таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual VW Passat B4 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995 Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat Б4 (3A) 1994. 1997 : 01. Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT. 24. Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух). 28. Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания. 113 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели (Engines)

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере Volkswagen Passat Б3 (rus.) Фотоотчет Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.) Фотоотчет. Ремонт производился на двигателе 2Е c впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

READ  Замена топливного фильтра на Ford транзит

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет. Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) (rus.) В руководстве рассмотрены дизельные двигатели: RA 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1Z 1.9л. 66кВт (90 л.с.) Турбо AAZ 1.9л. 55 кВт (75 л.с.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах. не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Моргает контрольная лампа температуры. уровня охлаждающей жидкости Volkswagen Passat Б4 (rus.) Фотоотчет. Описание проблемы: после прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры показывает нормальные параметры двигателя. Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием. Наблюдения показали, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя. Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды.

Ремонт тахометра на VW Passat B4 (прыгает стрелка) (rus.) Фотоотчет Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала «прыгать», показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно. Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его. Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик. защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить.

Ремонт реле и платы стеклоподъемника на Volkswagen Passat Б3/Б4 (rus.) Фотоотчет. Некоторое время назад электростеклоподъемник перестал стабильно поднимать и опускать стекло водительской двери. То открывал окно, но закрывал через раз, а потом закрыл и замер окончательно. Ремонт на выбор: замена штатных реле на отечественные или ремонт платы электронного блока стеклоподъемников.

Замена контактной группы замка зажигания без съемников VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза. Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести. всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.

Ремонт центрального замка (rus.) Фотоотчет Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой. Компрессор центрального замка. разборка (rus.) Фотоотчет. Ремонтируем центральный замок (ЦЗ) (rus.) Фотоотчет Подключение сигнализации к штатному центральному замку (rus.)

Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Volkswagen Passat Вариант Б3 / Б4 (rus.) Фотоотчет В один момент задний стеклоочиститель перестал работать, но вот к весне дошли, наконец, до него руки. Ранее моторчик уже разбирался, также по причине клина, но в тот раз из пластиковой шестерни вывалилась стальная ось шатуна и заклинила сам шатун об корпус. Была вклеена обратно на поксипол, поставлена новая форсунка Ханс Приес номер 107178756. не рекомендую категорически, моторчик был собран и счастливо работал в течение года, и вот. опять.

Восстановление отражателя фары (rus.) Фотоотчет Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще. она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.

READ  Замена жидкости гур Nissan теана j32

Замена водяной помпы Volkswagen Passat B4

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Электросхемы VW Passat B4 с 1994 года выпуска (eng.) Подробные и полезные электросхемы на VW Passat B4 с активными ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др. 2.8L Engine. Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI) 128 kW, engine code AAA 2.0L Engine. Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI) 85 kW, engine code ABA 1.9L Engine. Turbo Diesel Fuel Injection (DFI) 55 kW, engine code AAZ 1.9L Engine. Turbo Diesel Fuel Injection (DFI) 66 kW, engine code 1Z Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) и др. 9 Mb. Запуск электросхем с файлов типа: vw.b4.wd.01.pdf

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат

Детали и узлы, заменяемые вместе с насосом

Обычно при замене водяного насоса меняют ряд других узлов и деталей автомобиля. Дело в том, что ресурс многих элементов совпадает с ресурсом помпы.

Специалисты рекомендуют параллельно с помпой заменить следующие элементы:

  • подшипник на вентиляторе охлаждения;
    замена, помпа, volkswagen, passat

    Подшипник вентилятора охлаждения обычно заменяется вместе с помпой

  • ролики натяжителя ремня кондиционера и других приводов; При замене водяного насоса часто ставятся новые натяжные ролики
  • поликлиновые ремни; Поликлиновый ремень тоже удобно заменить вместе с помпой
  • зубчатый ремень; Ресурс натяжных роликов и ремня ГРМ совпадает с ресурсом водяного насоса
  • ролик механизма ГРМ;
  • демпфер устройства натяжения ремня;
  • водяные патрубки;
  • термостат; Иногда вместе с водяным насосом меняется и термостат
  • хомуты патрубков; При установке нового узла рекомендуется использовать оригинальные хомуты
  • шкивы приводов;
  • фланец СЖО двигателя. Износ и поломка фланца системы охлаждения приводит к утечке ОЖ

Назначение и устройство водяного насоса

Важнейшим элементом системы жидкостного охлаждения (СЖО) современного автомобиля является водяной насос или помпа.

Основное назначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам двигателя и трубопроводам СЖО.

Нагретая ОЖ проходит через радиатор отопителя автомобиля, создавая тем самым комфортную температуру в салоне. В процессе принудительной циркуляции температура ОЖ снижается. Компоненты силового агрегата эффективно охлаждаются и не выходят раньше времени из строя.

Водяной насос имеет довольно простую конструкцию.

Водяной насос имеет достаточно простое устройство

  • корпус;
  • неразборная крышка, в которой и размещена помпа;
  • вал устройства;
  • подшипник вала насоса;
  • крыльчатка;
  • сальник;
  • шкив привода.

Количество охлаждающей жидкости

В системе охлаждения двигателя автомобиля Volkswagen Passat B3 в зависимости от мощности циркулирует от 6.3 до 7 литров ОЖ. Помпа расположена в нижней части системы охлаждения. Поэтому при её замене ОЖ удаляется практически полностью.

Однако некоторая часть ОЖ остаётся в блоке двигателя и в отопителе салона. Поэтому объём слитой при замене помпы ОЖ составит около 5–5.5 литров. Очевидно, что такое же количество антифриза должно быть залито в систему охлаждения после ремонта.

Самостоятельная замена водяного насоса Volkswagen Passat B3

В процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания крайне важно поддерживать необходимый температурный режим. Перегрев любого компонента силового агрегата неизбежно приведёт к выходу его из строя. Постоянное и эффективное охлаждение двигателя осуществляется с помощью системы жидкостного охлаждения, основным элементом которой является помпа или водяной насос.

VW Passat B3 ремонт

Водяные патрубки, или патрубки системы охлаждения двигателя, они же шланги системы охлаждения двигателя, автомобиля Volkswagen Passat В3.

Со временем на наших видавших дороги и годы эксплуатации автомобилях Volkswagen Passat В3 разрушаются водяные патрубки системы охлаждения двигателя.

Я не буду напоминать о важности целостности водяных патрубков системы охлаждения, думаю, что все владельцы автомобилей с водяным охлаждением двигателя, это прекрасно понимают и знают, что это такое.

При замене патрубка охлаждения, я считаю, что нужно обращать внимание на качество патрубков и производителя. Так как долговечная работа водяных патрубков, это залог долговечной эксплуатации двигателя и его температурного режима.

Патрубки охлаждения двигателя — это и здоровье владельца автомобиля, а иногда и жизнь, так как в холодное время года, от корректной работы системы охлаждения двигателя зависит тепло в салоне автомобиля.

Я приведу оригинальные номера по VAG водяных патрубков, применяемых на некоторых двигателях в системе охлаждения автомобилей Volkswagen Passat В3.

  • VAG 57 121 051 — радиатор-помпа (нижний патрубок радиатора), 31-N-500 000, дв. EZ, RP, AAM, ABN (поз. )
  • VAG 57 121 051 K — радиатор-помпа (нижний патрубок радиатора), 31-P-000 001, дв. AAM, ABS (поз. )
  • VAG 26 121 053 G — фланец-помпа, дв. RP, EZ, ABN (поз. )
  • VAG 37 121 053 N — фланец-помпа, дв. AAM, ABS (поз. )
  • VAG 27 121 056 C — подогрев карбюратора, дв. EZ, ABN (поз. )
  • VAG 27 121 056 A — подогрев впрыска, дв. RP, AAM, ABS (поз. )
  • VAG 37 121 057 — впускной коллектор-карбюратор, дв. EZ, ABN (поз. )
  • VAG 68 121 063 — помпа-водяная трубка (поз. )
  • VAG 37 121 065 — водяная трубка, дв. EZ, ABN (поз. )
  • VAG 37 121 065 B — водяная трубка, дв. AAM, ABS, RP (поз. )
  • VAG 57 121 101 — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), дв. EZ, AAM, ABN,1F, RF (поз. 0)
  • VAG 51 121 101 B — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), дв. RP (поз. 0)
  • VAG 57 121 101 AD — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), 31-P-000 001, дв. AAM, ABS (поз. 0)
  • VAG 57 121 109 — расширительный бачок-водяная труба (поз. 1)

Рисунок (схема патрубков системы охлаждения), патрубки системы охлаждения двигателя Volkswagen Passat В3.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Volkswagen Passat Б3. система охлаждения Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3

Замена насоса системы охлаждения (помпы) на двигателе 2E (rus.) Фотоотчет

Замена фланца системы охлаждения на VW Passat 1994, двигатели 2Е, AAM (rus.) Фотоотчет.

Замена фланца (тройника) системы охлаждения на двигателе 2Е (rus.) Фотоотчет

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat Б3/Б4 (rus.) Большой отчет по ремонту с фото

Снятие и установка насоса системы охлаждения на Passat B3/B4 (1988-1986) (rus.) Снятие и проверка термостата на Passat B3/B4 (1988-1986) (rus.)

Стандартная неисправность систем охлаждения двигателей 9A, KR, ABF и др. (rus.) Фотоотчет. Ремонт вентилятора радиатора на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет. Замены вентилятора охлаждения на VW Passat В3 (rus.) Фотоотчет Замена термостата на VW Passat B3 двигатель ABS с кондиционером (rus.) Фотоотчет

Замена конденсора (радиатора кондиционера) на Volkswagen Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Замена помпы системы охлаждения на VW Passat B3 двиг. ABS (rus.) Фотоотчет Восстановление электропомпы на двиг. AAA (VR6), отломан всасывающий щтуцер (rus.) Фотоотчет

Замена пластикового патрубка на аллюминевый, двигатель 2E, VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Замена радиатора, термостата, прокладок, устранение течей на VW Passat VR6 (двиг. AAA) (rus.) Фотоотчет

Бензиновые 16-ти клапанные двигатели: 9A, KR, ABF. Система охлаждения (rus.) Бензиновые 8-ми клапанные двигатели: 2E, EZ, PB, RP, ABS, AGG. Система охлаждения (rus.)

Climatronic. Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German. (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

VW Passat B3 ремонт

Шланг обратки в системе охлаждения двигателя Volkswagen Passat В3, идущий с фланца/тройника в расширительный бачок, немаловажная и ответственная деталь системы охлаждения.

Этот маленький шланг 560Х8Х2,5 мм., часто становится причиной перегрева двигателя, из за него выбрасывает ОЖ с РБ, по напору с этого шланга можно судить о работе водяного насоса (помпе).

Встречаются клапана встроенные в этот шланг, которые со временем заклинивают и закрывают шланг.

Поэтому советую иногда проверять проходимость этого маленького, но такого немаловажного шланга, для этого можно просто посмотреть на заведённом двигателе как бежит ОЖ в РБ, или если плохо видно, на холодном двигателе снять шланг возле РБ (фото) и продуть его в обратном направлении. Если по каким либо причинам воздух не идёт — снять шланг полностью и проверить.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Система охлаждения двигателя Volkswagen Passat б3 схема фото

Я не буду напоминать о важности целостности водяных патрубков системы охлаждения, думаю, что все владельцы автомобилей с водяным охлаждением двигателя, это прекрасно понимают и знают, что это такое. При замене патрубка охлаждения, я считаю, что нужно обращать внимание на качество патрубков и производителя. Так как долговечная работа водяных патрубков, это залог долговечной эксплуатации двигателя и его температурного режима. Андрей. а термостат то открывается? Устраню причину отпишусь обязательно.

Евгений, если заслонки обсыпались, то нужно всё снова разбирать и проклеить заслонки, иначе тепла не видать, к сожалению заслонки обсыпались, воздух вроде выгнал, крышку не проверял, ведь до замены с крышкой все нормально было Евгений. заслонки нормальные были? Заменил радиатор печки, печка теперь дует еле теплым. Или есть другой рецепт? Эдуард. мало информации. Вода не доходит до помпы. И очень большое давление. Вот занялся системой охлаждения. Отсутствует патрубок забора горячего воздуха еще после покупки.

Может быть причина в чем? По возможности, просьба написать код этого патрубка на двиг. Заранее большое спасибо за ответ, ваш сайт просто незаменим! Может мне и кажется, но у меня ощущение что сильно раздувает верхний патрубок от радиатора к тройнику На прогретой машине вообще как камень. Крышку РБ проверял насосом. Сами патрубки верхний и нижний горячие.

Тройник мне из за течи тоже уже переставляли. На щупе вроде подозрительного ни вижу. Уровень масла не поднимается.

Мне попался Биби. и сравнение нашего с показанным по диаметру. Потом отрезается лишнее и ставится. Сложнее с патрубком, который от двигателя на помпу, потому, что там разные диаметры. Но найти всё равно можно. E-mail не публикуется обязательно. Thanx by WordPress шаблоны. Главная Все, что ты можешь сделать сам. Забавное видео про кота. EZ, RP, AAM, ABN поз. RP, EZ, ABN поз. RP, AAM, ABS поз. AAM, ABS, RP поз. Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Рубрика: Система охлаждения и отопления. Нажмите, чтобы отменить ответ. Thanx by WordPress шаблоны.

Схема охладителя автомобиля Volkswagen Passat в3

статьи:

  • Фото
  • Система охлаждения двигателя Volkswagen Passat б3 схема фото
  • Видео
  • Под капотное пространство автомобиля Volkswagen Passat В 3 видео подробнее на сайте. Общая схема системы охлаждения. isa assanow, 19 лет Я езжу на Volkswagen Passat B 3 Тараз, Казахстан.

    Volkswagen. Passat B 3 / B4. 1. Эксплуатация автомобиля. 2. Техническое обслуживание. 15. Электрооборудование. 16. Кузов. 17. Электрические схемы. Обозначения на электрических схемах.

    Руководства → Volkswagen → Passat B 3 (Фольцваген Passat ). 17.1 Обозначения на электрических схемах. ПРИМЕЧАНИЕ Нумерация проводов в автомобиле не предусмотрена.

    Советы по выбору шин для различных ситуаций. Что означает рисунок на протекторе покрышки, какие основные виды бывают и для чего они служат. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    Подключение ДХО видео Volkswagen Passat В3

    • RSS подписка
    • Поделиться
    • Поделиться на
    • Твитнуть